Украина

Легализация иностранных армий в Украине, как часть большой игры

Сегодня Верховная Рада приняла закон, позволяющий легально и открыто приглашать войска иностранных государств для участия в международных операциях на территории Украины. 

 

Под международными операциями, естественно, понимаются не учения. В пояснительной записке к принятому законопроекту сказано, что участие вооруженного контингента НАТО и ЕС позволит украинской стороне нормализовать «обстановку, восстановить правопорядок и жизнедеятельность, конституционные права и свободы граждан» на Донбассе.

 

Порошенко и ко

 

То есть украинское правительство расписывается в собственной беспомощности и неспособности навести порядок на территории, которую считает своей. При этом ясно, что после многочисленных обстрелов, разрушений и смертей, которыми Украина усиленно устилала обратный путь Донбасса под знамя «ЕдыноКраины», возврат Донецкой и Луганской Народных Республик под контроль киевской хунты возможен лишь военным путём.

 

Однако бои периода зимней кампании и вчерашний бой под Марьинкой свидетельствуют, что своими силами наводить порядок у Украины получается плохо, и ей требуется помощь. Помощь не в виде сухпайков и нелетального оружия, а виде реального вооружения и реального контингента иностранных армий.  

 

БоряПринятый законопроект, собственно, и призван легализовать такую помощь. Об этом в своём комментарии «Голосу Севастополя» говорит известный военный аналитик Борис Рожин.

 

– Данный шаг Верховной Рады, очевидно, направлен на дальнейшую эскалацию конфликта, так как возможное появление на территории Украины военнослужащих США и НАТО является не только окончательной легализацией иностранного военного присутствия, но и подготавливает территорию Украину к роли военного плацдарма США и НАТО для действий против России, – считает Рожин.

 

– Стоит понимать, что уже помимо этого разрешения, на Украину идут поставки оружия, в том числе и летального. На Украине работают иностранные ЧВК и легальные и нелегальные военные инструкторы из США и стран НАТО. Поэтому речь идет именно о расширении уже имеющегося военного присутствия, – уточняет аналитик.

 

Ведущий аналитик в области геополитических исследований Алексей Зотьев говорит о том, что законопроект не только призван решить локальные украинские проблемы, но и является одним из свидетельств геополитического противостоянию России и США, в котором конфликт на Украине является лишь одной из «горячих» точек.

 

– Вопреки бытующему мнению, – говорит Зотьев. – данный закон отнюдь не был принят в спешке, после успешной контратаки подразделений ВСН на позиции ВСУ в Марьинке. Это реализация одного из промежуточных этапов операции по втягиванию России в полномасштабный конфликт.

 

НАТО, судя по всему, намерен пойти по тому же пути, по которому успешна прошла в 2008 году Россия, проведя операцию по принуждению к миру Грузии. В ближайшее время войска НАТО на совершенно законных основаниях займут позиции на территории Украины, и в дальнейшем ничто не сможет им помешать на основании законной просьбы украинской власти стремительно и беспощадно навести порядок на территории ЛНР и ДНР.

 

Алексей Зотьев также считает, что иностранные войска могут сыграть свою роль в обострившейся в последние дни мая ситуации вокруг Приднестровья:

 

– Не стоит упускать из вида Приднестровье, где ситуация также критическая. Учитывая что у власти в Одесской области стоит «американский ястреб» грузинского разлива Саакашвили, то агрессия на непризнанную республику также не исключена. В этом свете заблаговременно расквартированные на границе с Приднестровьем войска НАТО сыграют в данном конфликте не последнюю роль.

 

 

Специальный корреспондент "Голоса Севастополя" Наталья Астахова

 

 

Читайте также:

Антироссийская западная коалиция

Украина хочет воевать руками ЧВК

Приднестровье. Еще один фронт гражданской войны?

Комментарии (10)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    stalin 4 июня 2015 20:46

    А это для тех, кто не верил, что НАТО будет на Украине.

    Верховная Рада приняла законопроект, разрешающий приглашать войска иностранных государств для проведения международных операций на Украине. Введение закона поддержали 240 народных депутатов Незалежной.
    Закон, согласно пояснительной записке, «позволит создать условия для развертывания на территории Украины международной операции» вооруженного контингента НАТО и ЕС, что в свою очередь должно обеспечить «скорейшую нормализацию обстановки, восстановление правопорядка и жизнедеятельности, конституционных прав и свобод граждан» на Донбассе.
    Кроме того, в закон о пребывании подразделений иностранных войск на Украине добавлен пункт, который предусматривает, что такие войска могут быть допущены на Украину для «предоставления Украине по ее просьбе помощи в виде проведения на ее территории международной операции по поддержанию мира и безопасности на основании решения ООН или Евросоюза».
    При этом Рада запретила участие в миротворческих операциях контингентам стран, которые «развязывают против Украины вооруженную агрессию». Это исключает введение на Украину миротворцев из России.

    Стоит так же напомнить, что еще в прошлом году, некоторые считали подобные сценарии пугалками, так как "ну не может НАТО войти на Украину", а на деле, помимо негласного участия США в идущей войне, сейчас НАТО получило легальную возможность вводить войска на Украину прикрываясь официально полученным разрешением, которое выдало признанная Россией киевская хунта. ("Cassad").

  2. Avatar
    bronenosets 4 июня 2015 21:45

    "Сливщики" истерят, провоцируют и нагнетают в свойственной им манере. Ну приняла рада этот законопроект, и дальше что? По ссылке в тексте также внесены изменения в закон о пребывании подразделений иностранных войск на Украине - ... на основании решения ООН или Евросоюза. В первом случае - решение должно быть утверждено совбезом ООН. Понятно, что решения совбеза с каким-нибудь запендосовским контингентом никогда не будет. А наш контингент заблокирует пендосня, как заблокировала предложение батьки еще в прошлом году. При этом ООН -единственная организация, по решению которой могут быть введены миротворцы, и по согласованию со сторонами конфликта. Тут уже полный абсурд - если одна сторона конфликта известна - это хунта, то со второй полная неясность - признавать ДЛНР хунта не желает. Короче, тупик. Поэтому никакие не миротворцы, а просто иностранный военный контингент, например от Евросоюза, причем официальный - ну-ну, посмотрим, кто и ради чего согласится официально послать на войну свои войска. А неофициально они там итак есть.

  3. Avatar
    stalin 4 июня 2015 21:54

    Цитата: bronenosets
    на основании решения ООН или Евросоюза. В первом случае - решение должно быть утверждено совбезом ООН.


    А в Ираке с Югославией тоже ООН спрашивали? wink

  4. Avatar
    Lenya100pa 4 июня 2015 21:57

    Прав скорее ,,Броненосец,,вряд ли они пойдут парадным строем через главные ворота,а через черный ход их и так налезло с излишком.Да и вообще сейчас не 90-тые ,да и Донбасс не Сербия.

  5. Avatar
    stalin 4 июня 2015 22:08

    Цитата: Lenya100pa
    ,вряд ли они пойдут парадным строем через главные ворота,а через черный ход их и так налезло с излишком


    А вот здесь я совершенно согласен. Тем более, что военные и политические союзы создаются без "позволения" ООН. И НАТО и БРИКС и др. А размещение иностранных войск (не миротворцев) на своей территории личное право любого государства. И Украины в том числе.

  6. Avatar
    stalin 4 июня 2015 22:33

    Цитата: bronenosets
    ну-ну, посмотрим, кто и ради чего согласится официально послать на войну свои войска. А неофициально они там итак есть.


    Хорошо, что вы это признаете. А то некоторые сомневаются.

  7. Avatar
    Lenya100pa 4 июня 2015 23:07

    Цитата: stalin
    Цитата: Lenya100pa
    ,вряд ли они пойдут парадным строем через главные ворота,а через черный ход их и так налезло с излишком


    А вот здесь я совершенно согласен. Тем более, что военные и политические союзы создаются без "позволения" ООН. И НАТО и БРИКС и др. А размещение иностранных войск (не миротворцев) на своей территории личное право любого государства. И Украины в том числе.
    Это по размещению военных баз.Однако по международному праву военнослужащие данных баз не имеют права участвовать во внутреннем конфликте государства и применять силу при непосредственной угрозе самим военнослужащим базы.

  8. Avatar
    stalin 4 июня 2015 23:31

    Цитата: Lenya100pa
    военнослужащие данных баз не имеют права участвовать во внутреннем конфликте государства и применять силу при непосредственной угрозе самим военнослужащим базы.


    Верно. Особенно про "угрозу самим военнослужащим". Как это будут трактовать? Я думаю по праву сильного. А кто сегодня сильный? Не говоря уже о том, что база на территории (в данном случае Украины) это, по сути, политическая крыша. И любой "шальной" снаряд, разорвавшийся рядом, создает "угрозу самим военнослужащим", т.е. политический прецедент. А вообще, пытаться подтверждать свою позицию с точки зрения международного права, по моему наивно. Сегодня международного права нет. Оно было сломано еще в Югославии. Сегодня есть право сильного.

  9. Avatar
    SergeyK 5 июня 2015 15:00

    Все понимаю - одного не понимаю. Как они смогут втянуть Россию в полномасштабный конфликт? Наша страна же придерживается твердого курса на мирное решение всех проблем!! И на устойчивое сотрудничество с зарубежными партнерами в экономической сфере!! Есть еще поговорка про глаза и Божью росу. По-моему, у них, гадов, единственный выход чтоб втянуть нас в конфликт - как фюрер в 1941 попробуют - может, хоть тогда чего-то выйдет? Ну, они сначала конечно попробуют втянуть Россию в конфликт совершенно открыто готовясь к указанному выше варианту (втягивания) - что они сейчас, собственно, ускоренно и делают. Ну, а уж потом, когда эдак не выйдет... Пара примечаний к комментам иных авторов: 1. НЕТУ НИКАКОГО ООНа! Нету его - начиная с бомбежек Югославии много уже лет тому назад. А ялтинский миропорядок послевоенный еще ранее закончился - когда Горбач войска из Германии вывел, а Ельцин, Шушкевич и Кравчук в Беловежье сговорились союз развалить. и 2. Сливщики, конечно истерят, провоцируют и нагнетают ( хотя почему-то не "занимаются демагогией" как любили говорить в таких случаях в годы Застоя) - но вот вопрос а что сливать-то эти самые "сливщики" не хочут? Кто-то все еще полагает что речь идет чисто только о Донбассе?

  10. Avatar
    bronenosets 5 июня 2015 18:21

    Цитата: SergeyK
    Как они смогут втянуть Россию в полномасштабный конфликт? Наша страна же придерживается твердого курса на мирное решение всех проблем!!
    Типа тонкий юмор? Сам сказал, сам ответил:
    Цитата: SergeyK
    единственный выход чтоб втянуть нас в конфликт - как фюрер в 1941 попробуют

    Что значит ускоренно делают?
    Ну, они сначала конечно попробуют втянуть Россию в конфликт совершенно открыто готовясь к указанному выше варианту (втягивания) - что они сейчас, собственно, ускоренно и делают.
    Ну так НАТО последние 70 лет этим и занимается, для того и было создано.
    Ну, а уж потом, когда эдак не выйдет...
    То что?
    Сливщики, конечно истерят, провоцируют и нагнетают
    и SergeyK - один из аккаунтов этой секты
    но вот вопрос а что сливать-то эти самые "сливщики" не хочут?
    Сам не пойму. Сначала нужно разобраться в тонких материях сливов непонятно чего.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.