Украина

Как нас обманули, или Украина переселяется в Россию!

Я хочу с вами поделится впечатлениями о своей поездке к границе Украины и России. Что сразу бросается в глаза - сотни машин с западной Украины, Винницы, Закарпатья, Волыни, Тернополя, Ужгорода, Киева. Стоят битком набитые автобусы. Едут явно надолго, везут детей, домашние вещи. И все в сторону России, а не наоборот. 

 

 

Почему-то эти люди не скакали и не кричали: «Кто не скачет, тот москаль». Они сосредоточенно проходили границу.

Так у меня получилось, что когда я оформлял документы на таможенном посту, мне захотелось задать людям ряд вопросов и прямо их спросил:

 

«Почему вы едете в Россию?». 

 

Ответом был вопрос: «А где нам работать и как нам жить?»

 

Практически все в один голос сказали, что у них там и родственники еще есть. Я задал второй вопрос:

 

«А что Европа не принимает?» 

На что было сказано, что они там никому не нужны. 

 

«Но Вы же скакали на Майдане?».

В ответ тишина…

 

Мне задают вопрос: «А ты откуда?»

Я сказал, что из Херсона.

Но что самое главное я увидел, в каждой проезжающей машине с украинскими номерами, были национальные украинские флажки с гербами, и их никто не снял. Потому что знают - в России такой дикости, как в Украине нет. Никто не разбивает машины из-за желто - голубых флажков. Зато сплошь и рядом в Украине разбивают стекла машин, если видят внутри российский триколор или георгиевскую ленту.

 

Я называю это скотством и беспределом.

Когда мы курили на улице, я задал вопрос:

 

«А вот вы боролись за независимость, прыгали на майдане. Как смотрите теперь на то, что в министерствах сплошь иностранцы?»

 

Знаете, каков был ответ?

«Нас обманули».

 

Когда развязался у них язык! Вы не представляете, что сейчас они говорят про Европу и какими словами поносят. Нас стояло 8 человек и ни от одного я не услышал хорошего слова о сегодняшнем правительстве.

Когда же вернулся к вопросу «Но вы же скакали на Майдане?», то один из них, волынянин Иван, сказал: 

«Если бы мы знали, что произойдет, будет проливаться кровь и мы будет безработными, то мы б Януковичу еще бы золотой батон купили». А другие, стоявшие рядом, промолчали и не проронили ни слова.

 

Ну и как это назвать? 

 

Получается, Украина потихоньку избавляется от населения. Взрослая часть в поисках работы, молодежь убегает от войны и разрухи. Знаете, насколько горько было это видеть и понимать - значительная часть из них уже никогда не вернется на свою родину. Разве что приедет в гости. Еще пара - тройка лет и Украина останется вообще без работоспособного населения. Может этого и добивается новая власть?

 

Автор: Алексей Журавко

Комментарии (20)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    antipsek 13 мая 2015 06:43

    Это сейчас они бедные нещасные, а по приезду напялят вышиванки и будут скакать уже в России и скулить в интернетах

  2. Avatar
    КедрСибирский 13 мая 2015 09:14

    А я-бы немного с другой стороны взглянул.
    Вот жил ты русско-говорящий во Львове. И какие у твоей машины номера будут? И куда ты поедешь с семьей от притеснений? И какие ты флажки навесишь на машину пока по Украине едешь?

  3. Avatar
    Rizado 13 мая 2015 09:08

    Цитата: Masha
    Нет никого не благодарнее хохла... request

    Не надо так... Нет плохих народов - есть плохие люди.
    Я сам западенец, но майдан и скачки не поддерживал - ни сейчас, ни в 2004-м. А год назад искренне радовался за крымчан, которые мудро смогли сами решить свою судьбу, избежав при этом погромов и беспорядков, которые были во Львове и Тернополе.
    Поверьте, что и на "диком западе" есть нормальные люди, просто у нас такие условия, что открыто высказываться зачастую опасно.

  4. Avatar
    Natalya 13 мая 2015 08:56

    Цитата: antipsek
    Это сейчас они бедные нещасные, а по приезду напялят вышиванки и будут скакать уже в России и скулить в интернетах

    Именно так и будет. Воткнут нож в спину России

  5. Avatar
    qwerds167 13 мая 2015 07:43

    Не правда ваша --среди людей всякие встречаются--а тем более, когда в стране война ,всяко бывает. Одно радует, что понимание происходящего всё таки приходит и люди предпочитают мир и спокойствие ,которые гарантирует им наша страна. Ничё ,обживутся и будут жить не тужить и вместе с нами будут защищать от фашизма нашу Россию , как это было в 1941-1945 г. Уже точно зная ,что им даст фашизм бендеровский....

  6. Avatar
    Masha 13 мая 2015 08:19

    А я думаю, что нечего их принимать В Россию, они первые нож в спину воткнут. Нет никого не благодарнее хохла... request

  7. Avatar
    Семен 13 мая 2015 08:23

    Цитата: antipsek
    Это сейчас они бедные нещасные, а по приезду напялят вышиванки и будут скакать уже в России и скулить в интернетах

  8. Avatar
    BOB04 13 мая 2015 09:17

    А что Африка страна большая. Будет украинец чёрного цвета кожи. И Европе будет хорошо, эмигранты из Африки будут прямиком отправятся на Украину. Нормально.

  9. Avatar
    Intro 13 мая 2015 09:38

    Живу на Белгородщине, после начала "исхода" первый вопрос при устройстве на работу не "не судим?", а "не с Украины?" просто их штрейкбрехерство уже всех достало.

  10. Avatar
    Strannic 13 мая 2015 09:46

    А по мне- пусть едут, надо же им где то спасаться. Мы похожее пережили в начале 90-х. С нашего молчаливого непротивления рушили промышленность, экономику, расстреляли в 1993 Парламент. Надеюсь что они поспособствуют росту ВВП России. А вот переводы на Украину надо как то ограничивать. Не стоит подкармливать фашиствующую укрохунту и её режим быстрее рухнет

  11. Avatar
    Скептик 13 мая 2015 10:03

    Цитата: Rizado
    Цитата: Masha
    Нет никого не благодарнее хохла... request

    Не надо так... Нет плохих народов - есть плохие люди.
    Я сам западенец, но майдан и скачки не поддерживал - ни сейчас, ни в 2004-м. А год назад искренне радовался за крымчан, которые мудро смогли сами решить свою судьбу, избежав при этом погромов и беспорядков, которые были во Львове и Тернополе.
    Поверьте, что и на "диком западе" есть нормальные люди, просто у нас такие условия, что открыто высказываться зачастую опасно.

    Г-жа Masha, вероятно имеет ввиду еще с советских времен присловье, что есть "украинцы", а есть "хохлы"...
    Вот "хохлы" - это и есть плохие украинцы.
    Я согласен, нет плохих народов, но ведь было сказано и: "... каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает...", и сказано еще в 1811 году... А Украинцы выбрали себе Порошенко, Яценюка, Турчинова и пр. плохих людей в правители...
    Побольше бы у Вас на "диком западе" нормальных людей" было - меньше бы детей и стариков на Донбассе бы погибло и сегодня погибает...

  12. Avatar
    Варчун 13 мая 2015 10:17

    Цитата: Скептик
    Цитата: Rizado
    Цитата: Masha
    Нет никого не благодарнее хохла... request

    Не надо так... Нет плохих народов - есть плохие люди.
    Я сам западенец, но майдан и скачки не поддерживал - ни сейчас, ни в 2004-м. А год назад искренне радовался за крымчан, которые мудро смогли сами решить свою судьбу, избежав при этом погромов и беспорядков, которые были во Львове и Тернополе.
    Поверьте, что и на "диком западе" есть нормальные люди, просто у нас такие условия, что открыто высказываться зачастую опасно.

    Г-жа Masha, вероятно имеет ввиду еще с советских времен присловье, что есть "украинцы", а есть "хохлы"...
    Вот "хохлы" - это и есть плохие украинцы.
    Я согласен, нет плохих народов, но ведь было сказано и: "... каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает...", и сказано еще в 1811 году... А Украинцы выбрали себе Порошенко, Яценюка, Турчинова и пр. плохих людей в правители...
    Побольше бы у Вас на "диком западе" нормальных людей" было - меньше бы детей и стариков на Донбассе бы погибло и сегодня погибает...

    Молодец.правильно сказал и ещё.русофобия у них в крови и пусть не говорят что этого не было всё было и во все временя укро правителей на западе руины так воспитывали.

  13. Avatar
    Dimon 13 мая 2015 10:20

    Людей конечно жалко.
    Возможно и пусть едут, всякое бывает, но если ( при любых условиях) начнут Россию и россиян хаять ( с грязью смешивать) или укросектантство своё кружить или просто гадить, пресекать на корню!!!
    У нас своих шалав-"макаревичей " хоть отбавляй!!!

  14. Avatar
    k-387 13 мая 2015 10:45

    Цитата: Dimon
    Людей конечно жалко.
    Возможно и пусть едут, всякое бывает, но если ( при любых условиях) начнут Россию и россиян хаять ( с грязью смешивать) или укросектантство своё кружить или просто гадить, пресекать на корню!!!
    У нас своих шалав-"макаревичей " хоть отбавляй!!!

    Практика показывает, что именно этим многие из них и занимаются.
    Кроме этого нужно понимать, что эта, в большинстве своём бесноватая шайка будет занимать НАШИ рабочие места. Мне нет никакого дела до того, как они прокормят свои семьи и самих себя на своей западной усраине. Гейропе они не нужны, а нам зачем-то понадобились. Пусть дальше скачут, но только за своим магазабором.

  15. Avatar
    Steel Cat 13 мая 2015 12:04

    Я вот удивляюсь с нашего правительства. Всякое там возрождение военной мощи и подъем экономики - это конечно хорошо. Но одна из основ безопасности страны - грамотная миграционная политика. Которую давно надо пересмотреть в сторону ужесточения.

    На кой черт нам пригревать на своей груди змеюку? На кой черт нам все эти гастарбайтеры? Которые, как тут правильно сказали, занимают наши рабочие места. Нахрен нам этот "импорт майдана в Россию"???

  16. Avatar
    Scaramouche 13 мая 2015 13:37

    Цитата: antipsek
    Это сейчас они бедные нещасные, а по приезду напялят вышиванки и будут скакать уже в России и скулить в интернетах
    В основном все работают. Есть конечно и феерические дураки, но они везде есть. Вон какую у нас свалку недавно устроили из цветов и всяких бумажечек на Москворецком мосту.
    Цитата: k-387
    Практика показывает, что именно этим многие из них и занимаются.

    Поподробнее. Где у тебя такая практика образовалась? Сколько статистики собрал?
    Цитата: k-387
    Кроме этого нужно понимать, что эта, в большинстве своём бесноватая шайка будет занимать НАШИ рабочие места.

    Некоторые занимают места таджиков, благо среди русских претендентов на эти места мало. Специалисты занимают соответствующие места -- у нас сейчас на квалифицированный труд спрос высокий, кадровый голод ощущается. Экономика то развивающаяся.
    Цитата: k-387
    Мне нет никакого дела до того, как они прокормят свои семьи и самих себя на своей западной усраине.
    Угу. Представь себя на их месте.

  17. Avatar
    ОлегY 13 мая 2015 14:23

    Те кто поддерживал майдан - это диагноз. После первого майдана я общался с некоторыми и вроде осознали, но, ё-маё, эти дауны и второй поддерживали. В это время я пробовал достучаться до их разума - глухо. А после этого я плюнул на идиотов и сейчас уже даже не спрашиваю, т.к. уверен, что будут говорить - "ну мы думали", "нас снова обманули". Вот уверен, что если вдруг будет 3й майдан, то эти идиоты снова прыгнут на грабли.
    :)
    Но суть у большинства ублюдков одна - русофобия. И майдан был именно из-за того что Янукович шёл на сближение с Россией и Белоруссией.

  18. Avatar
    Skeptik 13 мая 2015 18:02

    Пускай едут и работают, помогут нам с импортозамещением и не только. Главное, чтобы все это было в адекватном русле, а не всякие бандиты ехали. Конкуренции я бы не боялся, в России площадь страны большая, а народа немного. Потому и конкуренция низкая, отчего и цены выше. Все же выиграем в итоге, если это все будет грамотно выстроено.

  19. Avatar
    Rizado 13 мая 2015 18:31

    Цитата: Kotrecon
    Теперь все Украинцы начнут говорить так же как Вы...

    Вы готовы сказать за всех? Лично я - нет. Могу ответить Вам только за себя.
    В 2004-м году я был одним из немногих на западе, кто открыто высказывался против Ющенко и первого майдана.
    Начиная с декабря 2013 года, я точно так же поддерживал Крым и Донбасс. Сейчас в силу ряда понятных причин веду себя более осторожно, но тем не менее, хунту не поддерживаю даже для вида.
    Также я пишу материалы в российских СМИ в поддержку Крыма и Донбасса. Где и под каким именем - скажу позже, когда уберусь с Украины.

  20. Avatar
    Rizado 14 мая 2015 09:17

    Цитата: Kotrecon
    ...я рад, что у Вас стабильная гражданская позиция, могу только пожелать Вам не попасть под прицел СБУ.
    А что касается готов ли я говорить за всех, ДА - за всех тех, с кем встречался за последние пол года, приехавших в мой город, все подряд говорят что были против майдана....

    Спасибо, думаю, под прицел не попаду. Меры предосторожности предпринимаю, в том числе шифрую часть Интернет-трафика.
    Кстати, в Вашем городе я был не так давно, скоро буду снова. Красивый город, люди очень хорошие, как минимум те, с кем общался.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.