Украина

Весеннее наступление на Украине. Миф или реальность?

Как надоели уже ежедневные сводки с линии разграничения об обстрелах с обеих сторон. Каждый день мы ждем начала активной фазы противоборства. Каждый день идут сообщения о формировании новых подразделений, об учениях, об инструкторах-иностранцах...

 

Весеннее наступление на Украине. Миф или реальность?

 

Обе армии обрастают жирком. Обустраиваются, закапываются в землю. Активно минируют опасные направления. Проще говоря, готовятся к длительной обороне.

 

Обе армии успешно провели мобилизацию. Почти закончили боевое слаживание подразделений.

На этом фоне с подозрительным постоянством сбрасывается информация о наличии некой третьей силы, не подконтрольной никому. Силы, которая откуда-то появилась, и где то прячется.

Заметим, что «некая третья сила» существует только для Европы, ОБСЕ и контингента с ограниченными умственными возможностями. Для всех, кто «в теме», понятно, что это за сила. Комментировать многочисленные заявления Киева о нахождении на территории Украины спецподразделений (да и не спец тоже) российской армии не станем, оскомину набило уже. Равно как и говорить о тербатах нацгвардии.


Умные давно все поняли, дураков не жаль.

Ситуация странная. Армии ЛДНР и ВСУ вроде соблюдают перемирие. Однако, ежедневно гибнут солдаты с обеих сторон. Даже слепые наблюдатели ОБСЕ в ступоре. Кто же стреляет?

Но суть даже не в том, кто стреляет. Это по большому счету, никого не волнует там, далече. Главное – процесс идет в соответствии с утвержденным планом.

И сидят спонсоры этой войны в своих кабинетах, читают сводки, просматривают аналитику, публикации журналистов, и решают, сколько и чего подкинуть бедным украинцам. С одной стороны, демократия в опасности, с другой - фашизм голову поднимает всё выше. И третье – карман-то не бездонный.

И идут на Украину транши МВФ, помощь отдельных стран, гумконвои с продовольствием и стройматериалами. Этакая "черная дыра" образовалась в центре Европы. Что туда попало, то пропало.

Причем, пропадает лихо! Так, что даже самые ярые сторонники начинают репу чесать с удивлением. Куда делось-то? Столько много? Западные обыватели зашевелились. Яйценюк, гони отчет о тратах! Иначе не будет больше денег.

Да и в России всё чаще звучит аналогичный вопрос: 

«Ребята, вы уже год рулите. Где результаты? Что сделано для восстановления нормальной жизни людей? Где экономика? Где всё остальное?»


Мы, конечно, помогаем и будем помогать. Но и вы нас поймите. Пояса нельзя постоянно затягивать. В начале просто жирок перетягиваем, потом уже и кишечник затянут. А дальше? Дальше позвоночник. Он не перетягивается. Он ломается.

А стоит ли такая республика нашего позвоночника?


Пока этот вопрос поднимают только самые слабые духом и те, кому хоть потоп, но дай повод покритиковать руководство страны во имя своих (ну не совсем своих) интересов. Но это пока.

Это все не от лукавого заокеанского, а от тех, кто думать и понимать не стремится.

А тем, кому думать привычно, понятно, что украинская революция имела целью оторвать государство от России. Разорвать исторические связи так, чтобы восстановить их стало невозможно.

С народом, с людьми, с той частью, которая в ближайшее время станет ведущей силой в экономике, в культуре, в политике, получилось. Опыт Польши, Прибалтики и других постсоветских стран пригодился. Подавляющее большинство украинской молодежи не просто ненавидят Россию, но и активно противостоят идеям братства народов. Идеям русского мира.

С экономикой сложнее. Экономические связи крепче! Но и тут решение найдено. Предприятия попросту уничтожаются. Не модернизируются, не перепрофилируются, а уничтожаются. Решают сразу две важнейшие задачи: уничтожают конкурентов для европейских и американских производств и заставляют Россию тратить огромные средства на импортозамещение.

Но Запад был бы другим, если бы делал это своими силами. Зачем тратить лишнее? Пусть потратятся украинские же олигархи. Дадим власть лояльным, чтобы съели менее лояльных. А для бизнеса конкуренция - нормальное состояние. И видим мы, как менее лояльные бегут, теряют власть, теряют деньги.

И в логику этих задач сейчас никак не вписывается активизация боевых действий. Не нужно наступление ни одной из сторон.

Возникает естественный вопрос - а зачем тогда все поставки техники? Зачем инструкторы?

Действительно, для чего всё это?

Давайте посмотрим на ассортимент товаров. Интересный получается коленкор. Начиная с металлолома из Великобритании и продолжая окидывать внимательным взглядом все остальные поставки, четко прослеживается будущая задача. Те британские БТР, что начали убивать украинских солдат ещё до доставки их в зону АТО, для чего первоначально были предназначены?

Это не армейские БТРы, это полицейские машины. На поле боя такой гроб и станет гробом для десанта. А американские "Хамви"? Скоростные, способные пойти в прорыв машины. Но... Только тогда, когда сопротивление противника будет подавлено авиацией и артой. В противном случае, тот же гроб, только более скоростной и комфортабельный.

Инструкторы? Благо интернет позволяет не только читать, но и видеть некоторые этапы подготовки. Посмотрите видео. Ничего не напоминает? Отрабатывают уличные бои и зачистки населенных пунктов. Не тактику ведения войны на полях сражений, а именно уличные бои. Любой спецназовец МВД это подтвердит. Кстати, и подтвердили, специально спрашивали приватно. Да ещё и посмеялись над некоторыми вещами, что преподают американцы. К примеру, надо быть полным идиотом, чтобы прижиматься к стенке при работе в помещениях. Рикошет точно прилетит в бочину.

Однако, как заметил сведущий в этих вопросах человек, такие действия вполне себе хороши, когда работаешь против слабо вооруженных противников. Или напрочь необученных. Вопрос, «против кого воюем?»…

Следующий вопрос. Почему инструкторы из аирборнтрупов? Почему десантники? Опять хороший вопрос! Действительно, обучается национальная "гвардия", но обучается десантниками. Им то уж точно не особо известны особенности уличных боев. Ответ, как всегда, на поверхности.

Обезьянам гранаты доверять нельзя! Слишком мала вероятность что кинет куда надо. Вот и обучают "гвардейцев" этих просто пользоваться западным оружием.

А что власть? Её действия тоже показательны. Просто нужно не смотреть, а видеть.

Где сейчас "нацгвардия"? Выдвинулась в крупные города. Туда, где реальны протесты на запрет проведения праздников. Сняты с линии соприкосновения и переброшены в экстренном порядке. Именно эти подразделения будут давить наиболее активную, а возможно и вооруженную, часть противников киевского режима. Состав этих подразделений четко контролируется. Местных там нет. Только из других регионов Украины.

Следующий важный момент. Впервые для охраны правопорядка будут использоваться волонтеры. Не самооборона, не активисты майдана, не дружинники, а именно волонтеры.

В чем тут фишка? А в том, что волонтеры, в отличие от остальных категорий, не контролируются официально государством. Это инициатива граждан. Вспомните Одессу. Ситуацию раскручивают очень похожую. Если что-то и произойдет, то найти безымянных волонтеров будет сложно. Точнее, в украинских реалиях, невозможно.

А произойдет обязательно. Просто потому, что третье действие власти как раз и направлено на это. Запрет на советскую символику, запрет на Знамя Победы и награды уже обсуждали. Но вот на днях Харьковская Рада приняла постановление о запрете всех шествий и митингов в период праздников. Всех! Не только украинских феминисток или там, сторонников кастрации котов, но и шествий ветеранов войны. Шествий сторонников празднования Дня Победы. Всем понятно, что УПА или Правый сектор не выйдет праздновать этот день. Значит против кого? Вот оно…

Но старики то выйдут! Обязательно выйдут. И люди к ним присоединятся! А теперь это нарушение закона. А значит, жесткие действия против манифестантов будут!

Так будет ли активизация боевых действий на линии разграничения? СМИ активно вдалбливают в наши головы дату 7-8 мая. Обе стороны говорят о переброске крупнокалиберной арты на позиции. О подготовке войск. Об активизации работы РДГ.

Не будет этого! Ни одна из сторон не будет наступать! Нет сил, а самое главное - желания. Наступление скорее вредно, чем полезно всем.

Активизируется работа арты. Даже локальные показательные бои будут. Этакий выставочный вариант войны. Почему выставочный? Ответ выше написан. Не выгодно наступать и сил нет. Будет очередная утилизация боеприпасов. А для нас и для Запада уже и отмазка есть. Мы соблюдаем минские соглашения! Противник не соблюдает, а мы соблюдаем! И наша арта работает только в ответ на их обстрелы!

Миссия ОБСЕ, в очередной раз, будет мямлить о третьей силе. И всё останется на своих местах.

Главные события нас ждут в огрызке Украины. Именно там прольется очередная кровь. Именно там хунта попробует окончательно подавить внутреннее сопротивление. Подавить инакомыслие. И готовятся они к этим событиям серьезно.

 

Автор: Domokl, Banshee

Комментарии (25)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    soress 2 мая 2015 21:31

    Цитата: vorotnikov1960
    Дело?! в психологии и идеологии. Надо чётко понимать, кто что делает и для чего. Когда "убрали Стрелкова", война из национально-освободительной перешла в Олигархическую. Власть и Прибыль плохая мотивация для Идеологии, но очень хорошая среда для Предателей и Торгашей. Реальность заменяют иллюзией, военного конфликта, для выжимания ещё больших затрат на личные интересы играющих. Всё равно что будет происходить, лишь-бы "делать деньги". Поэтому Государственные и Военные процессы остановились, финансовые потоки есть а результата нет. На этот конфликт можно списать многое, и большинство в это поверит.

    Господа провокаторы, вы провоцируйте, но с умом. Или методички такие дали? Это с какого перепугу при Стрелкове была "национально-освободительная" война? Это какие "национальности" напали на бедную и несчастную Окраину? И кто это назвал войной? Вам напомнить как это безобразие обозвали? АТО, - если кто запямотовал. И уж совсем последнее дело считать чужие деньги. Не знаю за что вам платят деньги, но провокаторы из вас фиговые. И терзают меня смутные сомнения, что автор и вы - одно лицо. Уж очень в унисон вы поёте и слаженно. На кого расчитано, господа?

  2. Avatar
    vorotnikov1960 2 мая 2015 19:26

    Такое ощущение, что руководители ДНР и ЛНР слили всю оккупированную Руиной территорию Новороссии оккупантам.
    Заявления о "соблюдении" условий Минских договорённостей больше похожи на отмазки: Руина не соблюдала, не соблюдает и не собирается их соблюдать!
    Так в чём же дело?

  3. Avatar
    Святослав72 2 мая 2015 20:16

    Цитата: vorotnikov1960
    Такое ощущение, что руководители ДНР и ЛНР слили всю оккупированную Руиной территорию Новороссии оккупантам.
    Заявления о "соблюдении" условий Минских договорённостей больше похожи на отмазки: Руина не соблюдала, не соблюдает и не собирается их соблюдать!
    Так в чём же дело?

    Дело?! в психологии и идеологии. Надо чётко понимать, кто что делает и для чего. Когда "убрали Стрелкова", война из национально-освободительной перешла в Олигархическую. Власть и Прибыль плохая мотивация для Идеологии, но очень хорошая среда для Предателей и Торгашей. Реальность заменяют иллюзией, военного конфликта, для выжимания ещё больших затрат на личные интересы играющих. Всё равно что будет происходить, лишь-бы "делать деньги". Поэтому Государственные и Военные процессы остановились, финансовые потоки есть а результата нет. На этот конфликт можно списать многое, и большинство в это поверит.

  4. Avatar
    snood 2 мая 2015 21:13

    Цитата: vorotnikov1960
    руководители ДНР и ЛНР

    Пишите правильно "сурковские ставленники"

  5. Avatar
    bronenosets 2 мая 2015 22:20

    Идиотская провокационная статья и тут же налетели провокаторы.
    Цитата: Святослав72
    Власть и Прибыль плохая мотивация для Идеологии
    Не хотите выйти к шахтерам в Киеве и разъяснить им, почему им не платят долги по зарплате, а шахты собираются закрывать? Все там путем с идеологией, нет с Идеологией smile , все заидеологизировались дальше некуда, о прибылях, о торговле никто и не думает, только жрать скоро будет нечего.

  6. Avatar
    bronenosets 2 мая 2015 22:25

    Цитата: vorotnikov1960
    Такое ощущение, что руководители ДНР и ЛНР слили всю оккупированную Руиной территорию Новороссии оккупантам.
    Что за идиотизм? Что вообще это значит - "слили" территорию? А как они могут "не слить" Одессу - наступать что ли сотни км силами своих 3-4 танковых батальонов или сколько их там и контролировать ее ими? Вы в своем уме?
    Заявления о "соблюдении" условий Минских договорённостей больше похожи на отмазки: Руина не соблюдала, не соблюдает и не собирается их соблюдать!
    Так в чём же дело?
    Это не "отмазки", а предупреждения: если Украина не выполняет свою часть обязательств, то как туда могут вернуться ДНР и ЛНР?
    И что это у вас - свастика на аве?

  7. Avatar
    zmey 3 мая 2015 00:18

    Цитата: soress
    Цитата: vorotnikov1960
    Дело?! в психологии и идеологии. Надо чётко понимать, кто что делает и для чего. Когда "убрали Стрелкова", война из национально-освободительной перешла в Олигархическую. Власть и Прибыль плохая мотивация для Идеологии, но очень хорошая среда для Предателей и Торгашей. Реальность заменяют иллюзией, военного конфликта, для выжимания ещё больших затрат на личные интересы играющих. Всё равно что будет происходить, лишь-бы "делать деньги". Поэтому Государственные и Военные процессы остановились, финансовые потоки есть а результата нет. На этот конфликт можно списать многое, и большинство в это поверит.

    Господа провокаторы, вы провоцируйте, но с умом. Или методички такие дали? Это с какого перепугу при Стрелкове была "национально-освободительная" война? Это какие "национальности" напали на бедную и несчастную Окраину? И кто это назвал войной? Вам напомнить как это безобразие обозвали? АТО, - если кто запямотовал. И уж совсем последнее дело считать чужие деньги. Не знаю за что вам платят деньги, но провокаторы из вас фиговые. И терзают меня смутные сомнения, что автор и вы - одно лицо. Уж очень в унисон вы поёте и слаженно. На кого расчитано, господа?



    Что за манера к словам цепляться. 1) Человек суть передал верно. 2)Национально освободительная война может иметь разные формы, но суть одна - нация борется за независимость, хоите от запада, хотите от фашистов или олигархов, это уже детали. 3) При Срелкове не тождественно Стрелковым. При Стрелкове много иделогически и идейно подкованных людей было. Сейчас кого отжали кого убили и привели к власти накипь такую же безликую и алчную как в Кремляндии.

  8. Avatar
    Святослав72 3 мая 2015 13:07

    Цитата: soress
    Цитата: vorotnikov1960
    Что за манера к словам цепляться. 1) Человек суть передал верно. 2)Национально освободительная война может иметь разные формы, но суть одна - нация борется за независимость, хоите от запада, хотите от фашистов или олигархов, это уже детали. 3) При Срелкове не тождественно Стрелковым. При Стрелкове много иделогически и идейно подкованных людей было. Сейчас кого отжали кого убили и привели к власти накипь такую же безликую и алчную как в Кремляндии.

    Уважаемый, так не давайте повода цепляться к словам. Прежде чем что-то обзывать, типа "национально-освободительным", задумайтесь над значением этого определения. А то лепим всё, что в голову лезет. А потом обижаемся.

    Слово Национал и Национализм происходит от слова Нация(латынь, как и многие слова общего оборота от законодателя и оформителя данного значения) что в переводе значит Племя и Народ. И если правильно переводить словосочетание Национал-Социализм(Нацизм) то получиться Народная Справедливость. Перед тем как трепать языком и "кидаться фекалиями", базовую основу по штудируйте или хотя-бы оформите собственное мировоззрение.
    Освободительная, это к тому что Америкосы забашляли за переворот, который был осуществлён при поддержке Украинских Шовенистов. Шовенизм - это французское слово, так-же как и происхождение от французского военного Николя Шовена. В основе которого лежит превосходство одного народа над другим, выраженное в ненависти или пренебрежении, утверждающий свою исключительность.

  9. Avatar
    soress 3 мая 2015 12:06

    Цитата: vorotnikov1960
    О-да! массы как обычно не наделены здравым смыслом и адекватностью. Тогда начнём с просвещения.

    Уважаемый, Святослав72, Вы кому здесь мозг парите? Не изображайте из себя "великого стратега". И не пытайтесь убедить всех, что только Вы один обладаете достоверной информацией. Кричать здесь можно сколько угодно, но это так и будет - просто звук. Сколько комментов тут понаписали, а факты где? Спрячьте свои эмоции подальше. Да и сарказм Вам не очень удается. Уж если пытаетесь о чем-то судить или рассуждать - это как Вам угодно - то основывайтесь на фактах, а не на эмоциях. А так Ваш коммент напоминает кухонный базар.

  10. Avatar
    bronenosets 3 мая 2015 12:10

    Цитата: Святослав72
    Кто то говорит о всего-лишь "3-4 танковых батальонах на сотни километрах" и тут-же угрожает вернуться для захвата территории которая принадлежит ВСУ?! Да! ты сам себя обставил.
    Это мне? А где я угрожал вернуться для захвата территории smile ?
    товариСЧ. Сурков...пОтреот и БиСмиСмен...в Думбадзии и Лугандосии
    За уддафизмы нужно банить.
    валить тех кто покушается на новую Феодальную Власть.
    Это уже клиника головного мозга майдауна.

  11. Avatar
    soress 3 мая 2015 12:12

    Цитата: vorotnikov1960
    Что за манера к словам цепляться. 1) Человек суть передал верно. 2)Национально освободительная война может иметь разные формы, но суть одна - нация борется за независимость, хоите от запада, хотите от фашистов или олигархов, это уже детали. 3) При Срелкове не тождественно Стрелковым. При Стрелкове много иделогически и идейно подкованных людей было. Сейчас кого отжали кого убили и привели к власти накипь такую же безликую и алчную как в Кремляндии.

    Уважаемый, так не давайте повода цепляться к словам. Прежде чем что-то обзывать, типа "национально-освободительным", задумайтесь над значением этого определения. А то лепим всё, что в голову лезет. А потом обижаемся.

  12. Avatar
    bronenosets 3 мая 2015 13:24

    Цитата: soress
    Цитата: vorotnikov1960
    О-да! массы как обычно не наделены здравым смыслом и адекватностью. Тогда начнём с просвещения.

    Уважаемый, Святослав72, Вы кому здесь мозг парите? Не изображайте из себя "великого стратега".
    Присоединяюсь. И выключайте свой менторский тон, прямо весь такой из себя парящий над "массами", пока вас не послали по известному адресу.

  13. Avatar
    soress 3 мая 2015 15:17

    Цитата: vorotnikov1960
    Да ты факты от паровоза не отличишь. По манере трёпа всё понятно. Взаимно.

    Святослав72, а давайте попробуем - Вы нам факты, а мы будем отличать их от паровоза. Только "паровоз" случайно не подсуньте, а то не отличим.

  14. Avatar
    soress 3 мая 2015 15:25

    Цитата: soress
    Шаблонный базар от интернет кришнаитов и покемонов, желаю удачи в пешем эротическом путешествии.

    Да, Святослав72, быстро Вы слились. Я же предупреждал Вас, что Ваши "кухонные" комменты здесь не проходят. Дураков ищите "в стране чудес", то бишь на Украине. И где Вы таких слов понабрались, типа кришнаитов, покемонов? Хотите блиснуть "интеллектом"? Так это Вам не сюда.

  15. Avatar
    soress 3 мая 2015 15:52

    Цитата: Святослав72
    Слово Национал и Национализм происходит от слова Нация(латынь, как и многие слова общего оборота от законодателя и оформителя данного значения) что в переводе значит Племя и Народ. И если правильно переводить словосочетание Национал-Социализм(Нацизм) то получиться Народная Справедливость. Перед тем как трепать языком и "кидаться фекалиями", базовую основу по штудируйте или хотя-бы оформите собственное мировоззрение.
    Освободительная, это к тому что Америкосы забашляли за переворот, который был осуществлён при поддержке Украинских Шовенистов. Шовенизм - это французское слово, так-же как и происхождение от французского военного Николя Шовена. В основе которого лежит превосходство одного народа над другим, выраженное в ненависти или пренебрежении, утверждающий свою исключительность.

    Я конечно не такой специалист в латыни, но, по-моему, такого понятия, как НАЦИОНАЛ не существует. НАЦИОНАЛист - сууществует. Ну, а про Ваш перевод лучше промолчу. Переводчик из Вас тот ещё!
    Ну, да Бог с Вами. Вы лучше объясните мне за какую такую "народную справедливость" воевал Стрелков и против кого? И за что сейчас воюют в ДНР и ЛНР? А про шовинизм поговорим как-нибудь в следующий раз.

  16. Avatar
    Святослав72 3 мая 2015 15:54

    Цитата: soress
    Цитата: vorotnikov1960
    Да ты факты от паровоза не отличишь. По манере трёпа всё понятно. Взаимно.

    Святослав72, а давайте попробуем - Вы нам факты, а мы будем отличать их от паровоза. Только "паровоз" случайно не подсуньте, а то не отличим.

    Вы поздно начали про ФакТы, тем более таким дешёвым оптимизмом при котором подавай карты с надписями и погононосителя с папками с грифом "секретно". А! это кстати, из "методички" по противодействию несогласным. Очень удобная формулировочка, чтобы поставить в заведомо невыгодные условия. А! ещё там было, что надо вкинуть шаблон в массы, чтобы каждый научился пОтреотить. Дурной пример заразительный.

  17. Avatar
    Святослав72 3 мая 2015 16:00

    Цитата: soress
    Цитата: Святослав72
    Слово Национал и Национализм происходит от слова Нация(латынь, как и многие слова общего оборота от законодателя и оформителя данного значения) что в переводе значит Племя и Народ. И если правильно переводить словосочетание Национал-Социализм(Нацизм) то получиться Народная Справедливость. Перед тем как трепать языком и "кидаться фекалиями", базовую основу по штудируйте или хотя-бы оформите собственное мировоззрение.
    Освободительная, это к тому что Америкосы забашляли за переворот, который был осуществлён при поддержке Украинских Шовенистов. Шовенизм - это французское слово, так-же как и происхождение от французского военного Николя Шовена. В основе которого лежит превосходство одного народа над другим, выраженное в ненависти или пренебрежении, утверждающий свою исключительность.

    Я конечно не такой специалист в латыни, но, по-моему, такого понятия, как НАЦИОНАЛ не существует. НАЦИОНАЛист - сууществует. Ну, а про Ваш перевод лучше промолчу. Переводчик из Вас тот ещё!
    Ну, да Бог с Вами. Вы лучше объясните мне за какую такую "народную справедливость" воевал Стрелков и против кого? И за что сейчас воюют в ДНР и ЛНР? А про шовинизм поговорим как-нибудь в следующий раз.

    Читать научись, а потом пытайся думать. Слишком много вопросов задаёшь, не нужных, "шпион" что-ли? Объяснять тебе бесполезно, если в простейшем обосрался. Мне твой Бог не нужен, хоть справочник нормальный найди, "оператор Букваря".

  18. Avatar
    soress 3 мая 2015 16:06

    Цитата: Святослав72
    Вы поздно начали про ФакТы, тем более таким дешёвым оптимизмом при котором подавай карты с надписями и погононосителя с папками с грифом "секретно". А! это кстати, из "методички" по противодействию несогласным. Очень удобная формулировочка, чтобы поставить в заведомо невыгодные условия. А! ещё там было, что надо вкинуть шаблон в массы, чтобы каждый научился пОтреотить. Дурной пример заразительный.

    Уважаемый Святослав72, читая Ваш коммент, понимаю, что Вы пользуетесь не только методичкой, которую Вам выдали, но усердно штудируете и другие.
    Так вот, про факты, которых у Вас нет, я начал с самого первого своего коммента. Так что оставьте привычку валить с больной головы на здоровую. Ни одного факта Вы привести не можете, тогда зачем все эти Ваши вбросы? Ответ прост, как семь копеек, - провокация. Это же легко читается. Нет, фиговые у Вас методички.

  19. Avatar
    soress 3 мая 2015 16:15

    Цитата: Святослав72
    Читать научись, а потом пытайся думать. Слишком много вопросов задаёшь, не нужных, "шпион" что-ли? Объяснять тебе бесполезно, если в простейшем обосрался. Мне твой Бог не нужен, хоть справочник нормальный найди, "оператор Букваря".

    Святослав, который 72, дело в том, что чем больше Вы пытаетесь тут пыжиться, тем больше к Вам возникает вопросов. Так что Ваша шпиономания может просто взорваться. Кстати, не на один вопрос так и не ответили. Почему? Видите, ещё один вопрос. Вы уж извините.

  20. Avatar
    Matushkina__Xenshel_ 3 мая 2015 19:53

    Цитата: soress

    Шаблонный базар от интернет кришнаитов и покемонов, желаю удачи в пешем эротическом путешествии.

    ВЫ много на себя берёте.... думая, что вы здесь умнее всех...Каждый высказывает своё мнение, и будьте любезны это мнение УВАЖАТЬ...а не переходить на личности.

  21. Avatar
    Святослав72 3 мая 2015 20:23

    Цитата: Matushkina__Xenshel_
    Цитата: soress

    Шаблонный базар от интернет кришнаитов и покемонов, желаю удачи в пешем эротическом путешествии.

    ВЫ много на себя берёте.... думая, что вы здесь умнее всех...Каждый высказывает своё мнение, и будьте любезны это мнение УВАЖАТЬ...а не переходить на личности.

    ВЫ совершенно правы, в том что не думаю а знаю. Правы, в том что беру но, не много а рекомендую и объясняю. Правы, что не каждый, высказывает а троллит и провоцирует, не уважая чужое мнение. И последнее, Ваше снисхождение к моим оппонентам говорит о заинтересованности и предвзятости.
    Далее, Вы здесь не долго, хотя и раньше меня. Мне просто было не интересно здесь оформляться, да и сейчас не вижу смысла. Так что оставьте свои неудачные попытки демонстрировать справедливость, они не логичны и не адекватны.

  22. Avatar
    Наталья Астахова 4 мая 2015 06:44

    Цитата: Святослав72
    Шаблонный базар от интернет кришнаитов и покемонов, желаю удачи в пешем эротическом путешествии.

    Бан на сутки за провокации.
    Остальным участникам "дискуссии" - по замечанию.
    Модератор

  23. Avatar
    soress 4 мая 2015 02:06

    Цитата: Святослав72
    ВЫ совершенно правы, в том что не думаю а знаю. Правы, в том что беру но, не много а рекомендую и объясняю. Правы, что не каждый, высказывает а троллит и провоцирует, не уважая чужое мнение. И последнее, Ваше снисхождение к моим оппонентам говорит о заинтересованности и предвзятости.
    Далее, Вы здесь не долго, хотя и раньше меня. Мне просто было не интересно здесь оформляться, да и сейчас не вижу смысла. Так что оставьте свои неудачные попытки демонстрировать справедливость, они не логичны и не адекватны.

    Святослав, который 72, то, что Вы не думаете - это понятно. А вот насчет рекомендаций и объяснений как-то не совсем. Прежде научитесь сами уважать чужое мнение, а потом требуйте того же от других. Всё, что Вам остается, это перейти на личности и обвинить их в предвзятости и неадекватности. Ну не согласны они с Вами - вот ведь неадекваты! Придется Вам послать их всех в, как Вы выразились, эротическое путешествие.

  24. Avatar
    Святослав72 5 мая 2015 07:57

    Цитата: nikanatin
    Цитата: Святослав72
    Шаблонный базар от интернет кришнаитов и покемонов, желаю удачи в пешем эротическом путешествии.

    Бан на сутки за провокации.
    Остальным участникам "дискуссии" - по замечанию.
    Модератор

    Модератор! перед тем как демонстрировать свою Власть, сперва научитесь анализировать слова и построение диалога. Вы не умеете работать с увиденным. "Зачищать поляну" подгоняя под собственные удобства это тоже нарушения, жалко что себя нельзя отмодерировать или забанить. Успехов.

  25. Avatar
    Наталья Астахова 6 мая 2015 07:14

    Цитата: Святослав72
    А! ты чьё мнение уважал? Не надо быть психологом и аналитиком, что бы понять кто "лепит горбатого". С тобой всё понятно, и мне не нужны твои лоховские сопли-размазывания.

    Цитата: Святослав72
    Модератор! перед тем как демонстрировать свою Власть, сперва научитесь анализировать слова и построение диалога. Вы не умеете работать с увиденным. "Зачищать поляну" подгоняя под собственные удобства это тоже нарушения, жалко что себя нельзя отмодерировать или забанить. Успехов.

    За продолжение провокаций и обсуждение действий модератора в открытом режиме бан на неделю.
    Модератор

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.