Россия

В Москве застрелили Немцова

В Москве застрелили Немцова

Сообщают, что в Москве 4 выстрелами в грудь убили Немцова.
Очень удобно, как раз накануне мартовского марша российской оппозиции (который должен был состояться 1 марта в Москве). Видимо стоит ожидать попыток увеличить его численность под лозунгами "Не забудем Немцова! Не простим его убийц". В убийстве понятное дело будет обвинен Путин, ФСБ и далее по списку. Хотя Немцов уже давно сам по себе никакой угрозы не представлял. Это был давно вышедший в тираж политик, скатившийся в маргинес и даже милостивое позволение от управления внутренней политики АП РФ, которое допустило Немцова до депутатского мандата, не помогло ему вернуться в системную политику. Как говаривал "Кирпич" - "От живого от тебя толку мало". Так и в случае с Немцовым. Живой был безвредный, стал покойником - еще доставит неприятностей.

 

Немцова убили на мосту

 

Очевидно, что он кому-то понадобился в виде трупа аккурат под мартовскую митинговую активность. Как это любят называть - сакральная жертва, хотя какая там сакральность в Немцове, на котором клейма негде ставить. Собственно, смерть Немцова, выгодна только тем, кто хочет стремительно раскачать ситуацию, не дожидаясь долговременных последствий санкций. Как этот "сакральный" труп будут разыгрывать, увидим уже в ближайшие дни. Полагаю, не заставят себя ждать и обвинения из Вашингтона на тему "отстрела" оппозиционеров.
Онлайн-трансляция с места убийства Немцова.

 

 

А вот и "удобное" интервью Немцова от 10 февраля, где он заявил: "Боюсь, что Путин меня убьет".
Ну и предсказуемая реакция "коллег".

Марш "Весна" ответ за убийство Немцова

Шустер: Немцова убили предумышленно

 

Так же есть сообщения, что якобы в момент убийства рядом с Немцовым находилась девушка  с Украины 1991 года рождения, уроженка Киева.
Путин устами Пескова назвал это заказным убийством и провокацией.
Порошенко заявил (куда же без него), что он шокирован.
Девушка с Немцовым действительно была и сейчас она дает показания.
Реакция США оказалась весьма предсказуемой.
Бывший посол США в РФ Макфол заявил, что "плачет".
Обама осудил убийство и потребовал привлечь виновных к ответственности.
Традиционно набегающим моралистам с криками - ну нельзя же так о покойнике, напоминаю старика Вольтера.
О мертвых либо хорошо, либо правду" (с)

 

Источник

 

Комментарий от блогера Zergulio

Тоталитарный режим показал оскал своих желтых клыков, трусливая власть «убила светоча либеральной мысли, перспективного оппозиционного политика» прямо накануне его возможного «триумфа» - Продажного марша первого марта, лишив все прогрессивные силы России радости увидеть убегающего вдаль Путина и торжественно входящих в Кремль победителей: посла США Джона Теффта, Ксению Собчак, отца и сына Гудковых и Венедиктова в обнимку с Волковым.

Есть хоть один человек, который считает, что давно вышедшего в тираж Немцова убили по приказу власти, а не для истерики и потехи толпы на 1 марта?
Даже если мы откинем так вовремя заехавшего на кичу Навального? А он подходит на роль жертвы гораздо лучше, но, видимо, в ФСБ были в курсе планируемого мероприятия сил специальных операций США.
Даже если мы не будем учитывать мгновенно (едва ли не раньше опознания) отозвавшиеся мировые СМИ?
А как насчет его трагического интервью от 10/02/2015 "Боюсь, что Путин меня убьет"? Писал уже, что обещанное американцами ранение обернулось для Бориса четырьмя пулями в грудь, США всегда играют краплеными картами.
То, что марш первого марта провален - очевидно уже две недели как. Когда оппозиция, поддержавшая санкции США и Европы против России, выходит на антикризисный! марш - это выглядит фарсом едва ли не большим, чем показное убийство Немцова.
И вот звучит выстрел стартового пистолета - майдану в России дан зеленый свет. И слились в злобном лае оппозиция, украинские бандеро-фашисты, осталось сказать свое веское слово США и Европе. И они его скажут, как только отчет Теффта об успешной ликвидации достигнет адресатов.
Даже самые идейные национал-предатели признают, рейтинг Путина незыблем, как Эверест и никакие санкции с этим ничего поделать не могут. Единственным осязаемым результатом этих санкций стал рост рейтинга президента с 85% до 86%.
Украина сделала всем нам прививку от Майдана, размером с хорошую клизму, литров на пять. И тем не менее, косное мышление США не позволяет им отойти от запланированных сценариев и американский агрессор продолжает делать ставку на тех, на кого и гроша ломаного никто в России не поставил бы.
Самое мягкое сожаление о кончине Немцова у меня в блоге звучит как "земля стекловатой" и, надо сказать, своими делами он полностью его заслужил. Очевидность провокации и торчащий за ней звездно-полосатый флаг - откровение, разве что для доверчивого европейского обывателя, который с той же легкостью верит в правила по содержанию медведей в России.
Далее по сценарию - обученные отряды бойцов среди беснующейся и накрученной либеральной толпы и снайпера для увеличения числа жертв. Надо ли говорить, что многие сотни таких "бойцов" заблаговременно завезены сюда с Украины?
Россию и нас вместе с ней готовятся уничтожить. Превратить нормальную жизнь в перебежки за продуктами под выстрелами, в регочущие толпы нацистов на улицах.
Желаю мужества нашим власти, полиции, армии и спецназу, которые стоят на пороге тяжелейшего испытания. Права на проигрыш нет, кон всего один и на нем стоит наша страна и наши жизни.

 

Источник

 

Всепогодная камера зафиксировала убийство Бориса Немцова:

 

 

 

Комментарии (38)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    DDD 28 февраля 2015 11:04

    Правильно ктото написал, ВВП нужно было к каждому оппозиционеру охрану поставить, доказывай теперь, что не верблюд. А Фима не изменился, кабаки, бабы, до добра не доводят, серьезней пора бы становится...

  2. Avatar
    Lived2017 28 февраля 2015 10:18

    Ага убрали, как не оправдавшего надежд и вложенных денег. Тут же Обамка бросился соболезнования приносить. Завтра все англо-сакские СМИ будут пестреть заголовками о "Страшном Кровавом тиране Путине" и "Дремучей криминальной России". Поколоть то больше нечем. Кандолизу бы подстрелить...и верещать что виноваты куклуксклановцы...не хотят ещё одного чёрного
    Д-а-ааа, ДЯДЯ СЭМ - уже не тот lol

  3. Avatar
    Афган.82 28 февраля 2015 10:26

    Девушка с Немцовым действительно была и сейчас она дает показания.
    Она увидела типов с надписями ФСБ, ГРУ на груди а на спине ОМОН или НКВД winked
    Цитата: Lived2017
    Тут же Обамка бросился соболезнования приносить.

    Да гильза до земли не долетела как парашка завопил fellow Сто пудов хохлы этого к..ла завалили no

  4. Avatar
    Red_Tiger 28 февраля 2015 10:32

    Завтра вроде как какой-то либеральный движняк будет, "марш чего-го там". Вот его и шлёпнули - "невинная жертва режима" - вишенка на торте для протестов.

    И чтобы меньше конкурентов "купцу Ходору". Американцы именно на Ходорковского ставят, Немцов давно сдулся, тем более, ассоциируется у многих с разворовыванием страны в 90-е.

    Абсолютно не жалко - тот ещё типчик.

  5. Avatar
    Alekseir162 28 февраля 2015 10:37

    Сто пудов хохлы этого к..ла завалили

    А он ещё и хохлов успел "кинуть"?

  6. Avatar
    Украинец 28 февраля 2015 10:51

    Тут и козе понятно! Если Путин убивает мирных жителей Донбасса то почему бы не завалить "отца Русской демократии"! Когда 9-го Мая устроили бойню в Мариуполе Донецк ещё не знал а штаты уже подняли вой о "террористах"! Ничего не напоминает?

  7. Avatar
    Lived2017 28 февраля 2015 10:51

    Цитата: Афган.82

    Да гильза до земли не долетела как парашка завопил fellow Сто пудов хохлы этого к..ла завалили no

    Возможно возможно ...девушка была корректировщицей....и тут же хохляцкие стримеры нарисовались, ах Макфолка никак от гарного Киева не остынет wink
    Цитата: Alekseir162

    А он ещё и хохлов успел "кинуть"?

    Они ему за интервью по скайпу заплатили,
    а он с ними в пух и прах разосрався в прямом эфире
    Не так чествовали "Будущего царя России"

  8. Avatar
    Corwin 28 февраля 2015 10:57

    Не думаю, что провокация. Политическая фигура Немцова была уже настолько мелкая, что она на роль сокральной жертвы не годится. Ну и уж конечно не Кремль, который столько лет не просто терпит либеральную кодлу, а поощряет и раздает преференции. "Кровавую руку путина" в этом увидит разве что совсем далекий от России западный обыватель, которому можно втюхать вообще что угодно. Была бы нужда - власть легально Немцова закрыла бы, аки Ходорковский, а народ при этом аплодировал.

    Мое личное мнение. Это заказное убийство не политическое, а скорее всего из-за денег. Кто-то кому-то должен был, кто-то что-то знал ну и т.д. К Коломойскому опять же стоит присмотреться.

  9. Avatar
    Altai2014 28 февраля 2015 10:58

    Надо срочно выяснить, есть ли алиби у Путина! Скорее всего в момент убийства его никто не видел. Да, еще проверить его табельный пистолет. winked

  10. Avatar
    skauneko 28 февраля 2015 11:03

    Цитата: Corwin
    Не думаю, что провокация. Политическая фигура Немцова была уже настолько мелкая, что она на роль сокральной жертвы не годится.


    Дваждую. Тот же Навальнер подошел бы гораздо лучше. Но уж как-то подозрительно вовремя это случилось, так что некоторые сомнения все-таки есть лично у меня.

  11. Avatar
    sergio 28 февраля 2015 11:06

    В этой ситуации нужно было бы отозвать разрешение на этот марш. Явно готовится масштабная провокация. По Украине амеры уже засветились по полной и измазались по уши. Теперь этой провокацией хотят реализовать новый план для охаивания России. Своих в жертву приносят? Да им полностью а это наплевать. Аборигена убрали, уже хорошо, еще лучше, если будет много мертвых аборигенов.

  12. Avatar
    Александ Назаров 28 февраля 2015 11:08

    Кем бы он ни был, но убивать людей нельзя.

    Убийство конечно заказное, да ещё и очень нарочитое. Расстреляли из машины то ли Ford Focus, то ли Ford Mondeo целую обойму пистолета Макарова. Если бы надо было убрать по тихому, то скорее всего наёмные убийцы подождали в подъезде, по обыкновению своему. Убийство было демонстративным, хотели вызвать максимум резонанса и это очевидно. Немцов Путину мешал не больше чем муха на окне. Да если бы и мешал, его можно было быстренько лишить мандата, завести парочку уголовных дел и дальше до эмиграции. Эх, напоминает мне это дело уже забытого журналиста Гонгадзе времён Кучмы. Вполне вероятно, что он мог мешать распределению финансовых потоков внутри оппозиционных структур. Заодно и эту проблему кто - то решил радикально порешать.

  13. Avatar
    КоЛ_1 28 февраля 2015 11:18

    Свежий анекдот.
    Выходит самоубийца на Красную площадь и громко кричит: "Боюсь, что Путин меня убьет". Через три часа криков, плюёт и уходит со словами: "И тут н@бали..."

  14. Avatar
    vorotnikov1960 28 февраля 2015 11:25

    Какая радость! Ещё одним негодяем стало меньше!

  15. Avatar
    val_lazareva 28 февраля 2015 11:30

    Не-е-е.... это он самозастрелился четырьмя пулями в спину wink wink

  16. Avatar
    zammar 28 февраля 2015 12:33

    23 марта 2013 Березовский
    12 июля 2014 Новодворская
    28 февраля 2015 Немцов

    Это хорошие даты в жизни страны!!!
    Ура товарищи!!!

  17. Avatar
    Sichov 28 февраля 2015 12:34

    Парашу шокировали, видимо на Донбассе он не был ни разу и не видел трупы мирных и разрушения если один труп шокировал

  18. Avatar
    Николай (Мичуринск) 28 февраля 2015 12:43

    Убили специально и громко,пред маршем дерьмократического быдла,нужна была жертва Путина. Знакомый почерк,напоминает историю Майдана и "снайперов Януковича"! Явно из машины сам Сурков стрелял! laughing

  19. Avatar
    Angmar 28 февраля 2015 13:02

    1-м долб@бом из 5-й колонны меньше стало.

  20. Avatar
    skauneko 28 февраля 2015 13:24

    Цитата: zammar
    23 марта 2013 Березовский
    12 июля 2014 Новодворская
    28 февраля 2015 Немцов

    Это хорошие даты в жизни страны!!!
    Ура товарищи!!!


    Интересно, кто следующий подавится мацой? bully

  21. Avatar
    zammar 28 февраля 2015 13:31

    Цитата: skauneko

    Интересно, кто следующий подавится мацой? bully


    Мне интересно, не ужели они не понимают, что сами в любой момент могут стать разменной монетой для своих "владельцев-пендосов". Они же для них мусор, всего лишь мусор.

  22. Avatar
    Разин 28 февраля 2015 13:33

    Тут следовало бы учесть следующее; Когда убирают "свои", то в этом случае подразумевается, что на место жертвы поставят не менее значимую, известную, по-своему популярную и активную в общественно-политических кругах фигуру. Я о таких что-то не слышал. Далее - по ряду причин убрать этого еврейского сироту всё-таки выгодно ОБЕИМ сторонам - и кремлёвской шайке и их "западным партнёрам" то же.
    Поэтому мыслю, что убрала его некая "третья сторона". Своего рода арбитры политики и экономики.
    Ответы надо искать там, где и с кем Немцов вёл переговоры в среде промышленников и предпринимателей. Выслушивал ли он их пожелания и замечания или нет, и с теми ли он задружился или вообще сам по себе был.

  23. Avatar
    zammar 28 февраля 2015 13:39

    Цитата: Разин
    Тут следовало бы учесть следующее; Когда убирают "свои", то в этом случае подразумевается, что на место жертвы поставят не менее значимую, известную, по-своему популярную и активную в общественно-политических кругах фигуру. Я о таких что-то не слышал. Далее - по ряду причин убрать этого еврейского сироту всё-таки выгодно ОБЕИМ сторонам - и кремлёвской шайке и их "западным партнёрам" то же.
    Поэтому мыслю, что убрала его некая "третья сторона". Своего рода арбитры политики и экономики.
    Ответы надо искать там, где и с кем Немцов вёл переговоры в среде промышленников и предпринимателей. Выслушивал ли он их пожелания и замечания или нет, и с теми ли он задружился или вообще сам по себе был.


    Не стоит копать так глубоко я вас уверяю. Кто бы его не убрал он сделал благо для страны.

    Сейчас главное следить за последствиями и не поддаваться на провокации.

  24. Avatar
    Разин 28 февраля 2015 13:52

    Не стоит копать так глубоко я вас уверяю. Кто бы его не убрал он сделал благо для страны.

    Согласен. Только на благо чьей? Потому и полагаю, что на благо тех у кого родина там где деньги.

  25. Avatar
    zammar 28 февраля 2015 14:16

    Цитата: Разин

    Согласен. Только на благо чьей? Потому и полагаю, что на благо тех у кого родина там где деньги.

    Не совсем согласен.
    Здесь два момента:

    1) Чем меньше таких уродов в стране тем лучше. И не важно кто их убрал.
    2) Это убийство - провокация, а соответственно может сыграть не лучшим образом для России. Поэтому я и говорю что нужно бдить сейчас и не поддаваться не провокации и лживые, пустые призывы. Сейчас каждому в России нужно работать на своем рабочем месте во блого Родины, а не по площадям скакать

  26. Avatar
    Altai2014 28 февраля 2015 14:42

    Цитата: Разин
    Тут следовало бы учесть следующее; Когда убирают "свои", то в этом случае подразумевается, что на место жертвы поставят не менее значимую, известную, по-своему популярную и активную в общественно-политических кругах фигуру. Я о таких что-то не слышал. Далее - по ряду причин убрать этого еврейского сироту всё-таки выгодно ОБЕИМ сторонам - и кремлёвской шайке и их "западным партнёрам" то же.
    Поэтому мыслю, что убрала его некая "третья сторона". Своего рода арбитры политики и экономики.
    Ответы надо искать там, где и с кем Немцов вёл переговоры в среде промышленников и предпринимателей. Выслушивал ли он их пожелания и замечания или нет, и с теми ли он задружился или вообще сам по себе был.

    Кремлю его убивать, да еще так показательно совсем не к чему. А вот насчет "третьей стороны" - интересно. Все это конечно смешно, если не было бы так грустно. Обстановка в мире реально накаляется. Не хочу каркать, но первая мировая война началась с повода: убийства австрийского Франца Фердинанда и его жены. Сейчас конечно не 19 век, но история идет по спирали, поэтому смех - смехом, а ушки надо держать востро. Вот такие мраки.

  27. Avatar
    Опричник 28 февраля 2015 14:59

    "И как же мы теперь без этой мрази жить то будем!?" Одним предателем меньше!

  28. Avatar
    vpezduaaa 28 февраля 2015 15:13

    Цитата: Александ Назаров
    Убийство конечно заказное, да ещё и очень нарочитое... . Если бы надо было убрать по тихому, то скорее всего наёмные убийцы подождали в подъезде, по обыкновению своему. Убийство было демонстративным, хотели вызвать максимум резонанса
    Да, все признаки показушности. Но я бы не забывал ещё и крушение Falcon 21.10.14 во Внуково с Кристофом де Марджери. Там есть ряд необъяснимых обстоятельств.
    Если еще и ходора найдут с запредельной дозой полония где-нибудь, будет полный компресс.
    ... Ждём информации о расследовании

  29. Avatar
    Dimon 28 февраля 2015 15:52

    Завалили конечно круто, качественно и на видном месте.
    У многих, конечно "свои" выгоды от этого. Хотя для России, любитель ( Немцов) "ручканья с америкосами" и чмошный ( орфография даёт поправку -"машоночный" ;) ) бузотер оппозиционер не проблема, я думаю.
    А вообще, мне видеться, что желающих (отчаянных, в хорошем смысле этого слова) людей, заткнуть рот таким опозиционерам (либералам, макаронычам и той ещё "умноте") наберётся не мало. Время не спокойное ;), а люди мы спокойные, но серьёзные. И украинского коллапса нам хватает, когда побратим отрекается от побратима, а су...ки "разномастные" со стороны смеются.
    Так что правильно здесь выразились, надо НАМ именно НАМ - ЛЮДЯМ быть сплочёнными и бдительными, что бы ни одна мразь не проскочила и не нагадила!!!
    Ни кто кроме нас!!!
    P.S. И не сколько мне его не жалко, жил никак и ушел никак, в небытие.

  30. Avatar
    Разин 28 февраля 2015 15:57

    Цитата: Altai2014
    Цитата: Разин
    Тут следовало бы учесть следующее; Когда убирают "свои", то в этом случае подразумевается, что на место жертвы поставят не менее значимую, известную, по-своему популярную и активную в общественно-политических кругах фигуру. Я о таких что-то не слышал. Далее - по ряду причин убрать этого еврейского сироту всё-таки выгодно ОБЕИМ сторонам - и кремлёвской шайке и их "западным партнёрам" то же.
    Поэтому мыслю, что убрала его некая "третья сторона". Своего рода арбитры политики и экономики.
    Ответы надо искать там, где и с кем Немцов вёл переговоры в среде промышленников и предпринимателей. Выслушивал ли он их пожелания и замечания или нет, и с теми ли он задружился или вообще сам по себе был.

    Кремлю его убивать, да еще так показательно совсем не к чему. А вот насчет "третьей стороны" - интересно.

    Могу предположить, что крайними окажутся какие-либо ультра-право-лево-национал-радикалы из какой-либо многочисленных карманных партий "гусских националистов".

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.