Россия

Доскакались... - Медведев: Граждане Украины не смогут больше работать в России

Контроль за въездом в Россию работников с Украины будет ужесточен. Страна рискует потерять 11-13 миллиардов долларов от того, что ее граждане не смогут больше работать в РФ, передает правительственная «Российская газета»

Российский премьер Дмитрий Медведев сообщил, что «с 1 января 2015 года «серые» украинские работники, которые составляют основное число приехавших, работу без патента в России не получат».

«Более строго мы будем относиться и к соблюдению сроков пребывания в нашей стране — 90 дней в течение полугода. Раньше было достаточно выехать из России — и снова въехать обратно, чтобы без проблем трудиться здесь следующие три месяца. Теперь к таким украинцам-«путешественникам» без патента на работу в Россию наши пограничники будут относиться с повышенным вниманием», — пообещал председатель правительства.

«Ущерб нанесет сокращение денежных переводов на родину от работающих в России украинцев. А на сегодняшний день только высококвалифицированных специалистов и тех, кто трудится с официальным разрешением на работу или с патентами — почти 400 тысяч человек», — отметил премьер.

Медведев задал вопрос киевским политикам: «Учтена ли и эта новая нагрузка на государственный бюджет, не говоря уже о бюджетах украинских семей?».

Общее количество украинских гастарбайтеров в России гораздо больше официальных цифр.

13 марта 2014 года главный научный сотрудник Национального института стратегических исследований Елена Малиновская сообщила Forbes, что Россия является самым большим заграничным рынком труда для украинцев, и по количеству частных денежных переводов на Украину Россия также стоит на первом месте.

Напомним, что тревожные сигналы для украинских гастарбайтеров власти РФ подавали и раньше. Так, 20 июня 2014 года секретарь Совета безопасности Украины Николай Патрушев напоминал киевским властям, что в России работают 6 млн украинцев. Эти люди, цитировал Патрушева Russia Today, отправляют заработанные деньги на родину, где работу с достойным заработком найти сложнее, чем в России. Если эти 6 млн человек вернутся обратно, то безработица на Украине «будет считаться в другом измерении», отметил Патрушев.

 

Источник

Комментарии (10)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    vpezduaaa 16 декабря 2014 04:31

    "Раньше было достаточно выехать из России — и снова въехать обратно, чтобы без проблем трудиться здесь следующие три месяца. Теперь к таким украинцам-«путешественникам» без патента на работу в Россию наши пограничники будут относиться с повышенным вниманием»"
    Да бросьте, Дмитрий Медведев, физически выезжали и выезжали только документы и то по почте. Так что это только слова в воздух. При всем уважении к вам и погранслужбе. Надо немножко тщательнее прорабатывать вопрос. winked

  2. Avatar
    Zimenko 16 декабря 2014 07:03

    Да... С правительством Украины и со свидомыми отморозками ничего не смогли сделать, теперь решили бороться с украинским народом...

  3. Avatar
    Николай (Мичуринск) 16 декабря 2014 07:26

    Лишили средств существования,пусть думают,что делают! Русских хают,а суда едут бабло грести,пусть теперь лапу пососут.В Европе их не ждёт ни кто, данный рынок переполнен.

  4. Avatar
    ОлегY 16 декабря 2014 09:11

    Цитата: Zimenko
    Да... С правительством Украины и со свидомыми отморозками ничего не смогли сделать, теперь решили бороться с украинским народом...

    Что это за дурь?
    1. нет никакого правительства 404, а есть внешнее управление со стороны США
    2. каклами и их приведением в чувство должны заниматься те кто с ними рядом 23 года жил
    3. сейчас перекрывают рынок рабочей силы в России для хатаскрайников, которые всё это время потакали каклам, да и гейропа с сша уже должны ставить на довольствие свое новое приобретение.

  5. Avatar
    ОлегY 16 декабря 2014 09:17

    Цитата: vpezduaaa
    Да бросьте, Дмитрий Медведев, физически выезжали и выезжали только документы и то по почте. Так что это только слова в воздух. При всем уважении к вам и погранслужбе. Надо немножко тщательнее прорабатывать вопрос. winked

    Туфта, ездили до границы аж бегом. И депортировали прекрасно. Я лично в поезде ехал с женщиной с ребенком, которая через границу не смогла в нескольких местах пересечь без документа из каклоконсульства (возвращались в Москву и 2 недели сидели там - ждали справку), т.к. ребенку исполнилось 16 или 18, а паспорта нет, не помню уже, т.к. больше года назад было.

  6. Avatar
    Игорь 16 декабря 2014 16:34

    Цитата: vpezduaaa
    Да бросьте, Дмитрий Медведев, физически выезжали и выезжали только документы и то по почте.

    А роль отметки в документе о пересечении границы по вашему выполняла почтовая марка? Зачем писать то ерунду. На самом деле гастробайтерам раньше просто было достаточно выехать за пределы РФ, причем не важно куда - Белорусия, Казахстан, Прибалтика... ну где поближе, а затем тут же сесть на обратную электричку и усё - вроде как бы соблюл закон...

  7. Avatar
    Игорь 16 декабря 2014 16:41

    Цитата: Zimenko
    Да... С правительством Украины и со свидомыми отморозками ничего не смогли сделать, теперь решили бороться с украинским народом...

    Видимо г-на Зименку посетила белка, а может просто головушкой приложился об асфальт... Как он считает, откуда хунта берет деньги для бюджета? Частично займы, а основная часть - это налоги (это понятно любому вменяемому). Налоги платит население, в том числе и укры-гастробайтеры. Получается, что мы сами спонсируем куев. А зименки орут, что народ не трожжжь!!! Борись с бандерой! А то, что этот режим содержит укронарод зименок не волнует.

  8. Avatar
    Колорад 16 декабря 2014 18:54

    Да они и сами не поедут за зарплату в 200 долларов

  9. Avatar
    vpezduaaa 16 декабря 2014 19:38

    Цитата: ОлегY

    Туфта, ездили до границы аж бегом. И депортировали прекрасно. Я лично в поезде ехал с женщиной с ребенком, которая через границу не смогла в нескольких местах пересечь... не помню уже, т.к. больше года назад было.

    Угу. Это правильный способ, согласно законов РФ. На всякий случай погуглите на предмет наличия услуг по постановке на миграционный учет.
    Цитата: Игорь
    А роль отметки в документе о пересечении границы по вашему выполняла почтовая марка? Зачем писать то ерунду.

    См. Выше. В том числе по "почтовой марке".

  10. Avatar
    Игорь 19 декабря 2014 15:30

    Цитата: vpezduaaa
    Угу. Это правильный способ, согласно законов РФ. На всякий случай погуглите на предмет наличия услуг по постановке на миграционный учет.

    Цитата: vpezduaaa
    См. Выше. В том числе по "почтовой марке".

    Дело в том, что мне приходилось потрудиться в нашем славном УФМС. И как ставится граждане на миграционный учет знаю и без гугла. И как им приходилось выезжать, что бы не депортировали тоже прекрасно известно. За липовую отметку о пересечении границы много не дадут (денег разумеется), а проблем уж очень много. Дешевле и проще выехать и вернуться обратно, причем часто это происходило в течениее часа - двух.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.