Россия

Госдеп США: Отмена санкций против России возможна и без возврата Крыма

Госдеп СШАЗападные санкции в отношении России могут быть отменены или смягчены и без возвращения Крыма Украине, заявил в среду во время телефонной пресс-конференции с представителями чешских СМИ помощник госсекретаря США, координатор американских санкций Дэниел Фрид.

 

Такой сценарий дальнейшего развития событий, как пишет интернет-издание, Фрид обусловил выполнением условий перемирия, достигнутого 5 сентября в Минске.

 

Как сообщает пражское интернет-издание Novinky, одновременно американский дипломат обратил внимание на то, что некоторые санкции были напрямую связаны с ситуацией вокруг Крыма, в частности запрет на инвестиции, поэтому они, вероятно, действовали бы далее, сказал он.

 

Источник

Комментарии (22)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Phil 18 сентября 2014 11:41

    Пиндосам надрали зад, но они, передвигаясь на полусогнутых ногах, гордо уверяют, что на самом деле они просто сменили сексуальную ориентацию.

  2. Avatar
    Игорь 18 сентября 2014 12:32

    Цитата: Phil
    Пиндосам надрали зад, но они, передвигаясь на полусогнутых ногах, гордо уверяют, что на самом деле они просто сменили сексуальную ориентацию.

    Уважаемый Фил, не могли бы вы пояснить, в чем выразилось надирание зада пиндосовцам? В том, что РФ в открытую сливает Донбасс? Или в том, что наше руководство признало легитимность Порошенко и его правительства? Может какие другие еще есть варианты надираниязадапиндосам?

  3. Avatar
    st71 18 сентября 2014 13:06

    Донбасс как прикрытие Крыма. Похоже так и вышло.
    А люди ? А люди как обычно - расходный материал.

    Дай Бог мне в этом ошибиться..

  4. Avatar
    Свенельд 18 сентября 2014 13:11

    Есть 2 новости,плохая и не очень.Начну с не очень-скоро зима.Вторая-скоро Майдан.

  5. Avatar
    Michael1963 18 сентября 2014 13:43

    Отмена санкций - это главное, что сейчас волнует Кремль (коснулись личных кошельков, да и пригрозили, что дальше будет круче). Я понимаю, что извести толстосумов сейчас невозможно, хотя бы в стойло поставить (а как поставить, если те кто должен это делать (власть) и есть они сами).

  6. Avatar
    Phil 18 сентября 2014 15:43

    Цитата: Игорь
    Уважаемый Фил, не могли бы вы пояснить, в чем выразилось надирание зада пиндосовцам? В том, что РФ в открытую сливает Донбасс? Или в том, что наше руководство признало легитимность Порошенко и его правительства? Может какие другие еще есть варианты надираниязадапиндосам?

    Ну, уважаемый Игорь, во-первых "надираниезадницпендосам" выражается в союзе России с Китаем и создании БРИКС, а также, что немаловажно, в неспособности США при помощи санкций нанести вред российской экономике, особенно, когда с другого боку Пиндосию припекает ИГ (и нефть экспортировать в полном объёме ну никак не выходит). Понятное дело, Вы это читали и сами. Только непонятно, какого лешего и на основании чего писать остобубневшую всем ахинею про "слив Донбасса".
    А во-вторых, такая гордая из себя страна, как Америка, никогда по доброй воле не стала бы даже гипотетически отменять санкции, да ещё и без возврата Крыма, если бы не стало всё вышеизложенное как-то неприятно её припекать.

  7. Avatar
    Партизан1958 18 сентября 2014 18:01

    Простите вежливые господа за вмешательство ,но " слив Донбасса " - это подразумевается непризнание независимого суверенного государства де - юро и военная помощь для защиты от геноцида и истребления русских славян.

  8. Avatar
    Провидец 18 сентября 2014 21:56

    Цитата: Phil
    во-первых

    ВО первых, БРИКС и союз с Китаем был задолго до Крыма. Так что лажа с вашим хитрымпланом не удалась. Вопрос Игоря остаётся открытым.
    Цитата: Phil
    неспособности США при помощи санкций нанести вред российской экономике
    Только вот Путин с тобой не согласен. Чётко было заявлено что санкции против с/х России со стороны запада являются угрозой, и ответные санкции РФ были лишь защитой с/х России. Подчёркиваю! защитой! а не ответным ударом. К тому же этот ответный шаг РФ показал неспособность РФ бить в ответ, что означает только одно, можно безнаказанно дубасить РФ. Способности у РФ то есть, но вот власти в Кремле неспособны на такие шаги.

  9. Avatar
    Провидец 18 сентября 2014 22:03

    Цитата: Phil
    Пиндосию припекает ИГ
    При том что Игил создан сша, кричать про припекание глупость несусветная. Игил будут чистить от независимых фигур. Нефть от Игил поступает и будет поступать в пиндостан через фирмы цру, та же схема что и с наркотой.

  10. Avatar
    Провидец 18 сентября 2014 22:04

    Цитата: Phil
    остобубневшую всем ахинею про "слив Донбасса"
    Наверно потому что приказ остановить наступление пришёл из Москвы, в тот момент когда Новороссия разгромила войска укров. А так же потому что сейчас из за действий перемирия Москвы ДНР и ЛНР в территориях сужаются. Хотя идиоты могут говорить о победах когда потеряны множество сёл и городов, но так кричали только полицаи фашисты в 41 году когда СССР отступал.

  11. Avatar
    Провидец 18 сентября 2014 22:12

    Цитата: Phil
    Америка, никогда по доброй воле не стала бы даже гипотетически отменять санкции

    Во вторых. Верно, только не "не стала бы", а "не станет"!. Только в отличии от вас, я знаю что пиндосия не отменит санкции даже если мы Крым вернём, вы наверно единственный кто до сих пор привязывает санкции к Крыму, все остальные в курсе что санкции идут сами по себе.

  12. Avatar
    Провидец 18 сентября 2014 22:13

    В отличии от вас я в курсе что не одну санкцию сша не отменили до сих пор есть санкции ещё советского периода, приостановлены но не отменены, официально вроде не действуют но не официально работают в полный рост, в отличии от вас я в курсе что Канада объявила санкции ЗАДОЛГО до ситуацией с Крымом, так сказать спалилась, сша и ес ещё не делали заявления а канада действуя по плану сша ошиблась на несколько дней.

  13. Avatar
    Провидец 18 сентября 2014 22:14

    То есть ещё в 2013 году было ясно что санкции будут внезависимости от действий РФ, сейчас уже полный дебил должен быть в курсе этой аксиомы, и меня бесят идиоты которые до сих пор этого не знают, бесят не потому что они тупые а потому что из за их тупости гибнут люди и ещё немало погибнут - так всегда бывает увы.
    Зы: бомбить сша будут не игил а пво Сирии, игил эта шавка сша, пока Ирак не запросил экстренной помощи у РФ... пиндосы игил в упор не замечали.

  14. Avatar
    mikamoon 19 сентября 2014 01:00

    Цитата: Провидец
    Наверно потому что приказ остановить наступление пришёл из Москвы, в тот момент когда Новороссия разгромила войска укров. А так же потому что сейчас из за действий перемирия Москвы ДНР и ЛНР в территориях сужаются. Хотя идиоты могут говорить о победах когда потеряны множество сёл и городов, но так кричали только полицаи фашисты в 41 году когда СССР отступал.


    В этом месте поподробнее пожалуйста. Какие конкретно населённые пункты потеряны? Особенно поподробнее в том месте где "множество".

  15. Avatar
    Провидец 19 сентября 2014 01:15

    Цитата: mikamoon
    В этом месте поподробнее пожалуйста. Какие конкретно населённые пункты потеряны? Особенно поподробнее в том месте где "множество".

    Легко.
    Вопрос лишь зачем?
    Можете признаться что вы некомпетентны и мало информированы, и вам нужна помощь, тогда помогу, но после этого не стоит выдавать себя за Ыксперта или человека чего то знающего.
    Можете крикнуть что вы всё знаете и мол я вру, на принцип, тогда я докажу свои слова но в этом случи будет доказано что вы п*бол и слушать вас чё бы вы не писали нельзя.
    Итак... выбирайте.

  16. Avatar
    Игорь 19 сентября 2014 19:56

    Цитата: Phil
    Цитата: Игорь
    Уважаемый Фил, не могли бы вы пояснить, в чем выразилось надирание зада пиндосовцам? В том, что РФ в открытую сливает Донбасс? Или в том, что наше руководство признало легитимность Порошенко и его правительства? Может какие другие еще есть варианты надираниязадапиндосам?

    Ну, уважаемый Игорь, во-первых "надираниезадницпендосам" выражается в союзе России с Китаем и создании БРИКС, а также, что немаловажно, в неспособности США при помощи санкций нанести вред российской экономике, особенно, когда с другого боку Пиндосию припекает ИГ (и нефть экспортировать в полном объёме ну никак не выходит). Понятное дело, Вы это читали и сами. Только непонятно, какого лешего и на основании чего писать остобубневшую всем ахинею про "слив Донбасса".
    А во-вторых, такая гордая из себя страна, как Америка, никогда по доброй воле не стала бы даже гипотетически отменять санкции, да ещё и без возврата Крыма, если бы не стало всё вышеизложенное как-то неприятно её припекать.

    БРИКС это конечно прекрасно!!! Но что конкретно это нам дало??? Ну понятно Китай заключил с нами контракт на покупку газа в будущем... газопровод там силасибири опять же Миллер доволен... мы рады за достояниестраны... Правда, как то немного подозрительно, что наш бриксовский товарищ и брат Кетай заключил контракт в смутное для газпрома время. А чё 10 лет то тянули? Цену опять же как то невнятно озвучили (хотя мне то что с той цены???)... А как же остальные члены БРИКСа? Бразилия там и прочие Индии с ЮАРами???

  17. Avatar
    Игорь 19 сентября 2014 20:05

    Как то так...
    Умилило - "о неспособности США при помощи санкций нанести вред российской экономике" - ну как же, ведь по 1-ому каналу показали "улюкаева с губернаторы" и все они просто рады санкциям, как способу укрепления нашей экономики...
    "особенно, когда с другого боку Пиндосию припекает ИГ (и нефть экспортировать в полном объёме ну никак не выходит)", а... ну да, ну да... ИГИЛ каждый день несколько лямов баксов срубает с контрабандны нефти и причем продают ее явно не в РФ... Да в принципе тут можно написать херовугору негатива, но ведь вам то это явно не интересно... Главное для вас то, что на Первом крутят поле чудес, а ведущие заверяют, что все хорошо... даже, что евро по полтиннику, это еще замечательнее... И видимо вы думаете, что Дед Мороз существует.

  18. Avatar
    Игорь 19 сентября 2014 20:14

    А про слив, что вам остобубнел, ну можно конечно рассуждать о всех пунктах плана урегулирования, причем каждый пункт - это смерть Донбасса как самостоятельного даже не государства, просто какого то территориального образования... Но для вас то главное, что план Путина действует, пусть не хитрыйплан, а по мирному урегулированию, но 1-ое действует и 2-ое Путина. ТАк же не будем вспоминать, что это мероприятие сработало не когда Славянск захватили, Донецк с Луганском полуокружили и бомбили каждый день, а в совершенно другой обстановке... Но для вас то это не слив... Во общем не объяснить мне вам того, что реальная жизнь отличается от того, как это описывают дикторы программы Время

  19. Avatar
    Провидец 19 сентября 2014 20:57

    Цитата: Игорь
    А чё 10 лет то тянули?

    По секрету всему свету.
    Вообще то, трубопровод в китай(в восточное направление где кроме как китай по сути не куда), строили уже как минимум 5 лет, с 2007 года точно.
    Просто так строить ничего не будут, особенно такие дорогие узкоспециализированные инфраструктурные вещи. Хотя мелкий торг был канешь, да и будет ещё, все торгуются, но кое какие гарантии китай дал, но их решили не озвучивать. А вообще китай запитывается к ШОС, то есть союз Китая и России не только во вражде с сша.
    "Без врагов не бывает союзов, без союзов не бывает врагов".

  20. Avatar
    Провидец 19 сентября 2014 20:57

    Цитата: Игорь
    А чё 10 лет то тянули?

    По секрету всему свету.
    Вообще то, трубопровод в китай(в восточное направление где кроме как китай по сути не куда), строили уже как минимум 5 лет, с 2007 года точно.
    Просто так строить ничего не будут, особенно такие дорогие узкоспециализированные инфраструктурные вещи. Хотя мелкий торг был канешь, да и будет ещё, все торгуются, но кое какие гарантии китай дал, но их решили не озвучивать. А вообще китай запитывается к ШОС, то есть союз Китая и России не только во вражде с сша.
    "Без врагов не бывает союзов, без союзов не бывает врагов".

  21. Avatar
    Игорь 21 сентября 2014 01:26

    Цитата: Провидец
    Цитата: Игорь
    А чё 10 лет то тянули?

    По секрету всему свету.
    Вообще то, трубопровод в китай(в восточное направление где кроме как китай по сути не куда), строили уже как минимум 5 лет, с 2007 года точно.
    Просто так строить ничего не будут, особенно такие дорогие узкоспециализированные инфраструктурные вещи. Хотя мелкий торг был канешь, да и будет ещё, все торгуются, но кое какие гарантии китай дал, но их решили не озвучивать. А вообще китай запитывается к ШОС, то есть союз Китая и России не только во вражде с сша.
    "Без врагов не бывает союзов, без союзов не бывает врагов".

    Спасибо за разъяснение, но вопрос был чисто риторический...

  22. Avatar
    stalin 8 января 2015 22:28

    Игорь! Ты прав, но зачем пишешь так много, а главное для кого? Для "путилохов"?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.