Россия

Специальные батальоны для штурма Крыма

Джамилев создает батальоныКрымские татары, придерживающиеся проукраинских взглядов, должны «оседать» на границах с полуостровом в Херсонской области и быть готовыми к вступлению в крымско-татарские батальоны, для наступления на Крым. Об этом, как передаёт «ПолитНавигатор», заявил в эфире одного из украинских телеканалов бывший лидер Меджлиса, народный депутат Украины Мустафа Джемилёв.

 

«Крымские татары, несмотря на все наши призывы, всё-таки, покидают Крым. И они сосредотачиваются в разных регионах Украины — Львовская область, Винницкая и так далее. Мы бы хотели, чтобы они оставались в регионе, близком к Крыму. Скажем, в Херсонской области, в Геническом районе», — заявил Джемилёв, сравнив Херсонскую область с Луганщиной.

 

«Подразделение, которое мы хотим создать, должно иметь и полицейские функции. Потому что при входе в Крым, оно должно контролировать соблюдение правопорядка. Мы подсчитывали, на содержание батальона нужно $23-24 млн. А где взять эти деньги. Ищем, но пока особого результата нет. Кроме того, они должны быть хорошо подготовлены. Поскольку нас мало, один воин должен стоить порядка 10-15 российских солдат — это вторая проблема», — поделился своими иллюзиями Джемилёв.

источник

 

Читайте также: Вождь вернулся в Крым

                   Отдельные мнения крымских татар о Крыме и Украине (видео)

                   Крымские татары и греки с юга Украины массово просятся в Крым

Комментарии (12)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Георгич82 18 мая 2015 15:23

    Джемилев поди с ними пойдет в атаку - он сам первый и сбежит и будет отсиживаться в конуре. От того их и мало - что крымские татары не дураки. А тех кого он одурачит или подкупит на эти действия лягут все в братской могиле за интересы США.

  2. Avatar
    Altai2014 18 мая 2015 15:25

    И что, таки покидают татары Крым?
    Ключевой вопрос здесь:
    нужно $23-24 млн. А где взять эти деньги

    Пиндосы на Крым пока не дают, ищите дурака где-то поближе.

  3. Avatar
    DDD 18 мая 2015 16:26

    Джамилев все нащупывает новые источники доходов...)) Без лоха и жизнь плоха, только к своей мечте, этот утырок идет по костям других.

  4. Avatar
    bambur6 18 мая 2015 16:19

    Цитата: Masha
    то думаю следующая станция будет Магадан.

    Вы были в центральной части Крыма? Там земли-и-и-и-и-и-и, офигеть сколько, соленой бесплодной. Захоронить не то что 7-8 тыр. пол китая можно, если больших промежутков не делать. На радость археологам будущего, терракотовая армия отдыхать будет.

  5. Avatar
    Masha 18 мая 2015 16:03

    Вот уже вобла засушенная, не не успокоится ведь. Уже раз татары отличились, если еще и в этот раз попробуют, то думаю следующая станция будет Магадан.

  6. Avatar
    Partizan 18 мая 2015 16:41

    История повторяется. Вспомним 1941 и добровольческие крымско-татарские батальоны...

  7. Avatar
    Lenya100pa 18 мая 2015 19:08

    Цитата: Masha
    Вот уже вобла засушенная, не не успокоится ведь. Уже раз татары отличились, если еще и в этот раз попробуют, то думаю следующая станция будет Магадан.
    Да нет ,этим Магадан не светит,все кто пойдет за старым придурком на Крым лягут еще на Перекопе.

  8. Avatar
    Lenya100pa 18 мая 2015 19:14

    Вот же неугомонный.Дедуля так ведь от злости и сгореть можно.Ну не нужен ты татарам,так ,что не мути воду и оставь Крым в покое.

  9. Avatar
    bronenosets 19 мая 2015 00:21

    Подразделение, которое мы хотим создать, должно иметь и полицейские функции.
    Кто бы сомневался. Бойцы никудышные, зато полицаи хоть куда.
    Мы подсчитывали, на содержание батальона нужно $23-24 млн.
    На американский батальон уходит меньше. Сколько собираются украсть?
    А где взять эти деньги. Ищем, но пока особого результата нет.
    Надо поискать в карманах, вдруг найдутся.
    Поскольку нас мало, один воин должен стоить порядка 10-15 российских солдат — это вторая проблема
    Судя по озвученным выше цифрам содержания, "стоить" он должен даже больше smile

  10. Avatar
    azazello33 21 мая 2015 00:11

    Шлепок коровий цена вам 3 копейки, но на Колыму - милости просим.

  11. Avatar
    Dusha 21 мая 2015 15:25

    Цитата: Altai2014
    И что, таки покидают татары Крым?
    Ключевой вопрос здесь:
    нужно $23-24 млн. А где взять эти деньги

    Пиндосы на Крым пока не дают, ищите дурака где-то поближе.

    Цитата: DDD
    Джамилев все нащупывает новые источники доходов...)) Без лоха и жизнь плоха, только к своей мечте, этот утырок идет по костям других.

    Вот согласен, так согласен)
    Изделие номер 2 говоря "один воин должен стоить порядка 10-15 российских солдат" имело ввиду деньги на содержание. 1 их джигит) будет съедать столько, сколько наших 10-15 человек. Ну и аппетит у засушенного дебила!

  12. Avatar
    Dusha 21 мая 2015 15:22

    "...один воин должен стоить порядка 10-15 российских солдат ".
    Когда-то я читал, что в древнекитайских источниках писали о шаолиньских монахах, что один монах мог сражаться "один против ста и один против тысячи". Вполне возможно, тогда люди были такие, как из стали.
    А это короткое резиновое изделие номер 2 хочет, чтобы его людей сделали суперпрофессиональными убийцами) Пиндосы не будут готовить таких бойцов, если есть вероятность когда-нибудь поиметь в их лице врагов, как часто бывает у пиндосов.
    Или то изделие говоря о российских солдатах имело ввиду детей?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.