Россия

Доходы украинцев снизились в два раза

Доходы украинцев снизились в два разаГоскомстат Украины опубликовал официальные данные по доходам украинцев. Об этом сообщил президент Украинского аналитического центра Александр Охрименко.

«Согласно официальной информации в среднем за 2014 год, каждый украинце получил доход 27700 грн или 2308 грн в месяц (около 140 долларов). Это с учетом заработной платы, пенсий, стипендий, субсидий и разных прочих доходов, типа процентов по депозитам» — отмечает эксперт.

Он обращает внимание на то, что по регионам доходы населения отличаются от среднего показателя по стране. Он приводит некоторые данные, показывающие различия в доходах украинцев по регионам без учета Крыма и Донбасса.

 

«Первое место — Киев, показатель в 2,37 раза больше, чем в среднем по Украине. Второе место — Днепропетровская область, на 20% больше, чем в среднем по Украине. Третье место — Запорожская область, на 12% больше», — сообщает Охрименко.

 

В Харьковской области значение среднего дохода практически совпадает со средним показателем по Украине, а в других областях значения еще меньше.

 

«Закарпатская область — на 36% меньше, чем в среднем по Украине. Черновицкая область на 31% меньше, чем в среднем по Украине. Тернопольская область на 30% меньше, чем в среднем по Украине», — отмечает эксперт.

 

Он сравнивает эти показатели с данными за 2013 год и приходит к неутешительным выводам.

«Для сравнения за 2013 год средний доход на одного украинца(по данным госстата) был 26 719 грн или 2226 грн в месяц (около 270 долларов)», — констатирует Александр Охрименко. 

 

Источник

Комментарии (27)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    diego_11 4 мая 2015 07:10

    Цитата: smolnuy
    Киев был и остаётся иждивенцем на 90% заселённый тварями или, мягче сказать, зомбимайданутыми желающими БОЛЬШИХ пенсий и заработков в Гейропе. Теперь сосёт последние копейки с остальных. И пока вся Укропия начинает просыпаться, эти киевские скоты, которые подносили брусчатку на майдане и орали, что эти оголтелые майдауны ,,дети'' и их нельзя обижать, жируют на крови и обижаются, что Новороссия до этих пор не уничтожена.

    Разве это не вы за пенсии на антимайдан свой выходили? Ну теперь получайте - распишитесь.

  2. Avatar
    smolnuy 4 мая 2015 06:36

    Киев был и остаётся иждивенцем на 90% заселённый тварями или, мягче сказать, зомбимайданутыми желающими БОЛЬШИХ пенсий и заработков в Гейропе. Теперь сосёт последние копейки с остальных. И пока вся Укропия начинает просыпаться, эти киевские скоты, которые подносили брусчатку на майдане и орали, что эти оголтелые майдауны ,,дети'' и их нельзя обижать, жируют на крови и обижаются, что Новороссия до этих пор не уничтожена.

  3. Avatar
    smolnuy 4 мая 2015 06:27

    [/quot
    Цитата: Altai2014
    Странно, что именно западные области имеют меньше всего доход. В этом что-то есть.

    Мне думается ничего странного. Свои предприятия там стоят, а остальные ,,труженики,, рванули в Россию или в Польшу, а это неучтённые деньги и без налога. И главное Донбасс их больше не кормит.

  4. Avatar
    diego_11 4 мая 2015 03:43

    Тем временем доходы новоросии так и остались на дне.

  5. Avatar
    Altai2014 4 мая 2015 05:17

    Странно, что именно западные области имеют меньше всего доход. В этом что-то есть.

  6. Avatar
    Kazachka_Balamutka 4 мая 2015 07:50

    Цитата: diego_11
    Разве это не вы за пенсии на антимайдан свой выходили? Ну теперь получайте - распишитесь.

    Расшифруйте, пожалуйста.

  7. Avatar
    diego_11 4 мая 2015 07:57

    Цитата: Kazachka_Balamutka
    Цитата: diego_11
    Разве это не вы за пенсии на антимайдан свой выходили? Ну теперь получайте - распишитесь.

    Расшифруйте, пожалуйста.

    Когда все только начиналось, все дружно выходили на улицы, и опали "Путин, введи войска", "Нет нахлебникам из евросоюза", "Хунту долой". Все мечтали что будут жить в великай расиюшке матушке, а живут сейчас в подвалах. Получите - распишитесь. Что тут расшифровывать?

  8. Avatar
    Kazachka_Balamutka 4 мая 2015 08:11

    Ясно, я действительно сразу не поняла Вашу мысль.
    Я в России живу, Вам виднее. Просто мне кажется, что и другая сторона живёт не лучше. Разве виноват Антимайдан в такой жизни? Тоже можно сказать и сторонникам евроинтеграции. (без сарказма)

  9. Avatar
    diego_11 4 мая 2015 08:18

    Цитата: Kazachka_Balamutka
    Ясно, я действительно сразу не поняла Вашу мысль.
    Я в России живу, Вам виднее. Просто мне кажется, что и другая сторона живёт не лучше. Разве виноват Антимайдан в такой жизни? Тоже можно сказать и сторонникам евроинтеграции. (без сарказма)

    Виноват ли? давай я приведу пример. допустим группа твоих сограждан, скажем из чукотки, вдруг заявляет, что тут уже не россия, а чукотка. и давай такая "америка, введи войска". ну и америка вводит. россия же не будет просто смотреть, как тырят часть ее земли, и начинает отбиваться. будут ли виновата та самая группа сограждан, что они живут в зоне боевых действий? думаю да. и тут уже не вопрос кто прав, а кто нет.
    Цитата: diego_11
    Тем временем доходы новоросии так и остались на дне.

  10. Avatar
    Kazachka_Balamutka 4 мая 2015 08:48

    Цитата: diego_11
    ну и америка вводит.

    А что, Россия ввела войска? Сочувствую. Больше вопросов нет. Думала Вы адекватный культурный человек, а Вы тут так, нахамить зашли. Заметили, я обращаюсь к Вам на Вы и с большой буквы, а Вы неуч: Россия и Америка пишется с большой буквы.

  11. Avatar
    axell88 4 мая 2015 08:59

    Цитата: diego_11
    Цитата: Kazachka_Balamutka
    Ясно, я действительно сразу не поняла Вашу мысль.
    Я в России живу, Вам виднее. Просто мне кажется, что и другая сторона живёт не лучше. Разве виноват Антимайдан в такой жизни? Тоже можно сказать и сторонникам евроинтеграции. (без сарказма)

    Виноват ли? давай я приведу пример. допустим группа твоих сограждан, скажем из чукотки, вдруг заявляет, что тут уже не россия, а чукотка. и давай такая "америка, введи войска". ну и америка вводит. россия же не будет просто смотреть, как тырят часть ее земли, и начинает отбиваться. будут ли виновата та самая группа сограждан, что они живут в зоне боевых действий? думаю да. и тут уже не вопрос кто прав, а кто нет.
    Цитата: diego_11
    Тем временем доходы новоросии так и остались на дне.

    Вся "беда" нашего правительства лишь в том, что оно никак не ограничивают права жителей ЧАО, защищает их права и гарантирует безопасность и стабильность(согласен, не самую лучшую на сегодня), потому жители Чукотки не выходят на свои ледники и не жгут покрышки. А граждане Украины(заметь с большой буквы-у меня высшее образование) из-за отсутствия образования и элементарных знаний пошли на поводу у собак Антанты. Украинец = русский-предатель.
    Запомни, развязав войну с Россией первое что исчезнет с карты мира - твоя страна.

  12. Avatar
    Llo_Garuchi 4 мая 2015 09:13

    Цитата: diego_11
    Тем временем доходы новоросии так и остались на дне.
    А чего тут удивляться. Киев финансирование социалки давно обрезал. Плюс обстрелами уничтожает инфраструктуру. Или по Вашему каждый снаряд прилетевший со стороны укр.армии должен автоматически подымать благосостояние дончанина?

  13. Avatar
    diego_11 4 мая 2015 09:18

    Цитата: Llo_Garuchi
    Вся "беда" нашего правительства лишь в том, что оно никак не ограничивают права жителей ЧАО, защищает их права и гарантирует безопасность и стабильность(согласен, не самую лучшую на сегодня), потому жители Чукотки не выходят на свои ледники и не жгут покрышки. А граждане Украины(заметь с большой буквы-у меня высшее образование) из-за отсутствия образования и элементарных знаний пошли на поводу у собак Антанты. Украинец = русский-предатель.
    Запомни, развязав войну с Россией первое что исчезнет с карты мира - твоя страна.


    Цитата: axell88
    А что, Россия ввела войска? Сочувствую. Больше вопросов нет. Думала Вы адекватный культурный человек, а Вы тут так, нахамить зашли. Заметили, я обращаюсь к Вам на Вы и с большой буквы, а Вы неуч: Россия и Америка пишется с большой буквы.


    я тут своим мнением делюсь, а оскорблений нахватался как дать. по поводу войск: откройте ютуб, посмотрите видео по запросу. его полно. по поводу грамотности. неужели не понятно, что пишу я с мобильного, и каждый раз прожимать шифт просто неудобно. и дело вовсе не в неграмотности, или в неуважении. если я кого-то оскорбил, то искренне прошу прощения. хотя, если честно, подозреваю, что я оскорбляю вас просто своим существованием.

  14. Avatar
    Patriot2014 4 мая 2015 09:31

    Да уж чем дальше читаю коменты,тем больше крика вот Донбасс в опе,в России еле живут-не пишите ерунду.Всем известно из-за чего Донбасс еле живет(гуманитарка и др.помощь с России)так бы уже сидел Параша с остальными бандерами на нюренберге за геноцид.А в России так чо уж говорить евро на 6 руб подорожал с начала этого фестиваля,с долларом не сравниваю(даже фунт стерлинг просел к нему).6 руб не критично учитывая запрет на ввоз с/х и.т.д.А доходы может в России и упали.А в евросоюзе нет?Вот и не пишите херню.

  15. Avatar
    diego_11 4 мая 2015 09:36

    Цитата: Patriot2014
    Да уж чем дальше читаю коменты,тем больше крика вот Донбасс в опе,в России еле живут-не пишите ерунду.Всем известно из-за чего Донбасс еле живет(гуманитарка и др.помощь с России)так бы уже сидел Параша с остальными бандерами на нюренберге за геноцид.А в России так чо уж говорить евро на 6 руб подорожал с начала этого фестиваля,с долларом не сравниваю(даже фунт стерлинг просел к нему).6 руб не критично учитывая запрет на ввоз с/х и.т.д.А доходы может в России и упали.А в евросоюзе нет?Вот и не пишите херню.

    Так они же орут что независимы? какой геноцид?

  16. Avatar
    Llo_Garuchi 4 мая 2015 09:57

    Цитата: diego_11
    я тут своим мнением делюсь, а оскорблений нахватался как дать. по поводу войск: откройте ютуб, посмотрите видео по запросу. его полно. по поводу грамотности. неужели не понятно, что пишу я с мобильного, и каждый раз прожимать шифт просто неудобно. и дело вовсе не в неграмотности, или в неуважении. если я кого-то оскорбил, то искренне прошу прощения. хотя, если честно, подозреваю, что я оскорбляю вас просто своим существованием.
    Сделайте милость, скиньте ссылку на видео с российскими войсками, не с "наемниками" и отпускниками, а с российскими войсками. А то, так по факту, Вы банальный ретранслятор укр.пропаганды.
    "Путен-забери-войска".

  17. Avatar
    diego_11 4 мая 2015 10:02

    Цитата: Llo_Garuchi
    Цитата: diego_11
    я тут своим мнением делюсь, а оскорблений нахватался как дать. по поводу войск: откройте ютуб, посмотрите видео по запросу. его полно. по поводу грамотности. неужели не понятно, что пишу я с мобильного, и каждый раз прожимать шифт просто неудобно. и дело вовсе не в неграмотности, или в неуважении. если я кого-то оскорбил, то искренне прошу прощения. хотя, если честно, подозреваю, что я оскорбляю вас просто своим существованием.
    Сделайте милость, скиньте ссылку на видео с российскими войсками, не с "наемниками" и отпускниками, а с российскими войсками. А то, так по факту, Вы банальный ретранслятор укр.пропаганды.
    "Путен-забери-войска".


    https://www.youtube.com/watch?v=Ezaezpp7S_s

  18. Avatar
    diego_11 4 мая 2015 10:14

    Цитата: diego_11
    Сделайте милость, скиньте ссылку на видео с российскими войсками, не с "наемниками" и отпускниками, а с российскими войсками. А то, так по факту, Вы банальный ретранслятор укр.пропаганды.
    "Путен-забери-войска".

    https://www.youtube.com/watch?v=Z8Nln61Ut1w

  19. Avatar
    Llo_Garuchi 4 мая 2015 10:17

    Цитата: diego_11
    И это Ваши "доказательства"? Однако. Однако это уже не удивляет, с каким присмаком вы потребляете сие "дерьмецо" и другим пропонуете.
    Да, Вы всего лишь банальный укро-тролль.

  20. Avatar
    diego_11 4 мая 2015 10:20

    Цитата: Llo_Garuchi
    Цитата: diego_11
    И это Ваши "доказательства"? Однако. Однако это уже не удивляет, с каким присмаком вы потребляете сие "дерьмецо" и другим пропонуете.
    Да, Вы всего лишь банальный укро-тролль.

    Какие еще тебе доказательства надо? если мало, ищи сама на ютубе. или забей. накати путинки, посмотри новости. полегчает.

  21. Avatar
    Llo_Garuchi 4 мая 2015 10:27

    Цитата: diego_11
    Какие еще тебе доказательства надо? если мало, ищи сама на ютубе. или забей. накати путинки, посмотри новости. полегчает.
    Вот оно ваше троллевское нутро, "накати путинки", а почему не стекломоя? Рашистские ватники употребляют стекломой. Вам ли как укро-говно-троллю этого не знать? Езжайте лучше на донбасс, мочить путенскую космо-пехоту, а то засиделись Вы на диване питриот.

  22. Avatar
    наблюдатель 4 мая 2015 10:30

    diego_11 , я из Беларуси и посмотрел Вашу ссылку . Не удивлен, что Ваш президент по миру с подобными "доказательствами " летает , а ему не верят . Сухпай в Себоксарах за 150 рублей можно купить свободно. Друг мне покупал. Белый круг на броне - это исключительно российский опознавательный знак ? И где же тот раненый "российский танкист" , которого отправили в санчасть ? Что-то о нем не слышно и никаких роликов . Думаю , Порошенко бы этого танкиста с собой по миру возил как доказательство , а не липовые паспорта . Будьте умнее , не считайте людей дураками .

  23. Avatar
    Alex58 4 мая 2015 11:26

    Цитата: diego_11
    откройте ютуб, посмотрите видео по запросу

    Не стоит стремиться походить на Псаки.
    1. При современном уровне техники со спутника можно рассмотреть даже звездочки на погонах. Неужели Вы думаете, что если бы было хоть что-то напоминающее "ввод российской техники и войск, учитывая сегодняшнюю обстановку в мире, это фото не появились бы на каждом заборе?! Ссылки на "Ютуб" именно потому, что ничего конкретного просто НЕТ! Одни пустые слова...
    2. Вам, как любителю Ютуба, будет очень легко сравнить состояние Российской и Украинской армий. Неужели Вы всерьез думаете, что "хероическая" бандеровская "армия" могла бы в течении года противостоять Российской армии?! И, при этом, еще и одерживать "сокрушительные победы"?
    Неплохо бы и голову включать при "просмотрах"...

  24. Avatar
    Kazachka_Balamutka 4 мая 2015 12:13

    Цитата: diego_11
    по поводу грамотности. неужели не понятно, что пишу я с мобильного, и каждый раз прожимать шифт просто неудобно. и дело вовсе не в неграмотности, или в неуважении.

    Да, извините, действительно не подумала. Я тоже совершенно не хотела ссорится, мне-бы поговорить с кем-то, кто в теме, кто именно там, на месте в Донбассе или рядом. Кругом летят одни только оскорбления с обеих сторон, особенно на Ютубе. Хотела услышать мнение адекватного человека неважно с какой стороны, лучше с обоих.
    Одно скажу, виноват, наверное, не тот, кто захотел жить по-своему на своей земле, а кто пришёл с оружием. Мне ведь жалко от всего сердца и солдатиков срочников, и матерей, а уж за Донбасс вообще душа болит, каждый день прошу Бога о мире, хотя не сказать, что я верующая.

  25. Avatar
    Scaramouche 4 мая 2015 12:17

    Цитата: diego_11

    Виноват ли? давай я приведу пример. допустим группа твоих сограждан, скажем из чукотки, вдруг заявляет, что тут уже не россия, а чукотка. и давай такая "америка, введи войска". ну и америка вводит. россия же не будет просто смотреть, как тырят часть ее земли, и начинает отбиваться. будут ли виновата та самая группа сограждан, что они живут в зоне боевых действий? думаю да. и тут уже не вопрос кто прав, а кто нет.
    Цитата: diego_11
    Тем временем доходы новоросии так и остались на дне.

    Какая-то ублюдочная логика. Если в Москве вследствие государственного переворота придет к власти какой-нибудь навальный и ко всей сопровождающей этот переворот несправедливости, грязи и смертям до кучи запретит русский язык, сделав официальным какой-нибудь английский -- далеко не все граждане с таким согласятся. Говорить этим гражданам, мол сами виноваты, может только феерический долбоеб.
    И кстати заметь, америка с удовольствием введет войска. Уже вводила, было дело.
    И все "развитые" страны тут же, буквально в этот же день признают новоявленные республики, княжества и герцогства. Как в свое время признали украину, Казахстан, Киргизию и прочее. Как рукоплескали "освободительному" движению в Чечне.

  26. Avatar
    bronenosets 4 мая 2015 19:02

    Цитата: diego_11
    звиздит чего-то там про доходы Новороссии, танки Путина и пр.
    А вот уже и майдаун пожаловал. Голос, в блоге Кассада снисходительно относятся к сливщикам, но таких банят по мере возможности. ИМХО расстрел smile

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.