Россия

Армия РФ защитит от оружия, которое у «коллег» лишь на чертежах

В 2017 году в пользование российской армии будет принята зенитная ракетная система С-500 «Прометей». Совсем недавно о ней рассказал замкомандующего войсками ВКО по ПВО генерал-майор Кирилл Макаров. 

 

зенитная ракетная система С-500 «Прометей»

 

С его слов стало известно, что С-500 вывела разработку систем ПВО и ПРО на новый уровень. Это вооружение обороны 5 поколения. Система С-500 имеет достаточно широкий спектр применения: от перехвата баллистических ракет средней дальности (с дальностью пуска до 3500 км) до уничтожения низкоорбитальных спутников и космических средств поражения, запускаемых с гиперзвуковых самолётов, ударных гиперзвуковых БПЛА и орбитальных платформ. То есть, по сути, С-500, успешно протестированная еще летом 2014 года, способна противостоять даже оружию наших оппонентов, которое находится на стадии проектирования.

 

зенитная ракетная система С-500 «Прометей»

 

«Прометей» поступит на вооружение в 2017 году, когда ее предшественница С-400 «Триумф», принятая в 2007 году, устареет. Министерство обороны прогнозирует, что система С-500 будет актуальна до 2030 года.

Минобороны Российской Федерации адекватно воспринимает необходимость наращивания обороноспособности страны. Для этого и разработана система С-500 «Прометей», которая опережает время и поднимет планку для наших «коллег» на ближайшие 15 лет. Это безусловный прорыв, который не имеет аналогов. Министерство обороны фактически сломало систему, потому что исторически заложена тенденция, что оружие атаки превосходит оружие обороны. Но только не в России. Дальновидность политики наших властей впоследствии принесет потенциал защиты даже от вооружения, которое появится только через несколько лет.

 

 

Комментарии (14)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Князь Мышкин 8 апреля 2015 09:26

    Цитата: Sintez
    Рад за наших Оборонщиков. Молодцы!


    А ничего другого ждать и не приходится) Мне больше всего нравится мозиция нашего министерства обороны: разрабатывать новейшее оружие и брать качеством, нежели количеством, как это делают американцы. На то Запад и устроил по всеми миру военную монополию, подпитывая конфликты, ибо оборот Пентагона более полу-триллиона в год. Это первое место в мире. Больше чем в сумме у 14 следующих государств. Разумеется, одной стране столько вооружения не надо, вот они и ищут повод его слить...Ближний Восток, Украина, Югославия - тому подтверждение.

  2. Avatar
    Sintez 8 апреля 2015 07:50

    Рад за наших Оборонщиков. Молодцы!

  3. Avatar
    Харитон 8 апреля 2015 10:48

    Хвастаться нужно оружием проверенным в бою.
    А это просто слова.

  4. Avatar
    Князь Мышкин 8 апреля 2015 11:24

    Цитата: Харитон
    Хвастаться нужно оружием проверенным в бою.
    А это просто слова.

    А испытания, по вашему, не в счет?

  5. Avatar
    Det 8 апреля 2015 11:50

    Цитата: Харитон
    Хвастаться нужно оружием проверенным в бою.
    А это просто слова.

    Работает, ничего экстраординарного в этой системе нет.
    В основном просто компы новые ставят и повышают ее возможности таким образом )
    Не думаю, что масштабные тщательные испытания сейчас по карману, но сбивать летабщие объекты по прямой или баллистической траектории умели еще в прошлом веке. Что доказывает еще C200 украинская, которая сбила гражданский самолет )

  6. Avatar
    Князь Мышкин 8 апреля 2015 12:10

    Цитата: Det

    Работает, ничего экстраординарного в этой системе нет.
    В основном просто компы новые ставят и повышают ее возможности таким образом )
    Не думаю, что масштабные тщательные испытания сейчас по карману, но сбивать летабщие объекты по прямой или баллистической траектории умели еще в прошлом веке. Что доказывает еще C200 украинская, которая сбила гражданский самолет )

    С-500, успешно протестированная еще летом 2014 года

  7. Avatar
    Jack_John 8 апреля 2015 12:14

    Цитата: Det
    Цитата: Харитон
    Хвастаться нужно оружием проверенным в бою.
    А это просто слова.

    Работает, ничего экстраординарного в этой системе нет.
    В основном просто компы новые ставят и повышают ее возможности таким образом )
    Не думаю, что масштабные тщательные испытания сейчас по карману, но сбивать летабщие объекты по прямой или баллистической траектории умели еще в прошлом веке. Что доказывает еще C200 украинская, которая сбила гражданский самолет )
    Эволюция идёт по точности,дальности,компактности,мобильности,скорости реагирования(да,да,компьютер)

  8. Avatar
    vpezduaaa 8 апреля 2015 13:54

    «Прометей» поступит на вооружение в 2017 году, когда ее предшественница С-400 «Триумф», принятая в 2007 году, устареет.
    Надо с-400 поставлять странам, потенциально пригодным на роль дальнейших жертв «вертикально интегрированной демократии»
    Цитата: Князь Мышкин
    оборот Пентагона более полу-триллиона в год. Это первое место в мире. Больше чем в сумме у 14 следующих государств. Разумеется, одной стране столько вооружения не надо, вот они и ищут повод его слить...Ближний Восток, Украина, Югославия - тому подтверждение
    Про Израиль - согласен. Но при чем здесь Югославия и украина? Они свои высокотехнологичные девайсы не поставляют кому ни попадя. Но и условно устаревшие стараются использовать с выгодой для себя: отстрел изделий по недемократичным режимам. Вооружение в долг правительств стран и территорий, только что обращенных в демокрвтию. Ну и своих гейропцев-натовцев.

  9. Avatar
    Князь Мышкин 8 апреля 2015 14:20

    Цитата: vpezduaaa
    Надо с-400 поставлять странам, потенциально пригодным на роль дальнейших жертв «вертикально интегрированной демократии»
    Вот вам статейка сегодняшняя) Очень кстати) Почитайте http://www.vz.ru/politics/2015/4/7/738661.html

    Цитата: Князь Мышкин
    оборот Пентагона более полу-триллиона в год. Это первое место в мире. Больше чем в сумме у 14 следующих государств. Разумеется, одной стране столько вооружения не надо, вот они и ищут повод его слить...Ближний Восток, Украина, Югославия - тому подтверждение
    Про Израиль - согласен. Но при чем здесь Югославия и украина? Они свои высокотехнологичные девайсы не поставляют кому ни попадя. Но и условно устаревшие стараются использовать с выгодой для себя: отстрел изделий по недемократичным режимам. Вооружение в долг правительств стран и территорий, только что обращенных в демокрвтию. Ну и своих гейропцев-натовцев.

    А почему только Израиль? Кувейт, вообще американских военных вместе с их вооружением получил в 2003 году... Про Югославию почитайте на википедии, я даже ссылку дам https://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EE%EC%E1%E0%F0%E4%E8%F0%EE%E2%EA%E8_%DE%E3%EE%
    F1%EB%E0%E2%E8%E8_(1999) а на Украине нет американского вооружения? Ладно, не самого инновационного, но все же...Ну, например, кредиты, которые та же Украина получила на вооружение, отдаваться не будут...

  10. Avatar
    vpezduaaa 8 апреля 2015 17:00

    Цитата: Князь Мышкин
    А почему только Израиль? Кувейт, вообще американских военных вместе с их вооружением получил в 2003 году... Про Югославию почитайте на википедии, я даже ссылку дам

    Израиль - непотопляемый авианосец сша на землях Палестины. Хотя сейчас у них разлад в междусобойчике.
    Я то говорил об оружии, позволяющем реально влиять на принятие решений об агрессии со стороны супердержав без применения яо.
    По ссылкам: последняя не открывается. По первой - супер. Но неплохо бы свои чуть устаревшие системы ПВО поставить, скажем, в Иран. Персы давно этого хотели.

  11. Avatar
    Князь Мышкин 8 апреля 2015 17:22

    Цитата: vpezduaaa
    Цитата: Князь Мышкин
    А почему только Израиль? Кувейт, вообще американских военных вместе с их вооружением получил в 2003 году... Про Югославию почитайте на википедии, я даже ссылку дам

    Израиль - непотопляемый авианосец сша на землях Палестины. Хотя сейчас у них разлад в междусобойчике.
    Я то говорил об оружии, позволяющем реально влиять на принятие решений об агрессии со стороны супердержав без применения яо.
    По ссылкам: последняя не открывается. По первой - супер. Но неплохо бы свои чуть устаревшие системы ПВО поставить, скажем, в Иран. Персы давно этого хотели.


    Ага...а чтобы Штаты Башар Асада свергли, и эти ПВО стали бы американскими)
    да и делается все это во имя защиты наших границ, а где мы, где Иран. У нас партнерские взаимоотношения - спору нет. Но поставки им ТАКОГО вооружения - перебор.

  12. Avatar
    vpezduaaa 8 апреля 2015 18:26

    Цитата: Князь Мышкин
    чтобы Штаты Башар Асада свергли, и эти ПВО стали бы американскими

    belay Эээ, прошу не путать Иран с Сирией. wink Кстати, в Сирии есть наши системы ПВО. И это стало сдерживающим фактором для пендосии и их сателлитов на ближнем востоке от силового варианта типа ливийского/иракского. Далее возник игил...

  13. Avatar
    Князь Мышкин 8 апреля 2015 19:00

    Цитата: vpezduaaa
    Цитата: Князь Мышкин
    чтобы Штаты Башар Асада свергли, и эти ПВО стали бы американскими

    belay Эээ, прошу не путать Иран с Сирией. wink Кстати, в Сирии есть наши системы ПВО. И это стало сдерживающим фактором для пендосии и их сателлитов на ближнем востоке от силового варианта типа ливийского/иракского. Далее возник игил...


    Ох, да) вы несомненно правы) а вот, кстати, и о возникновении ИГИЛа http://www.tvc.ru/news/show/id/63775/photo_id/151766

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.