Политика

Саудовская Аравия применила тактическое ядерное оружие против Йемена

С трудом конечно, но его можно разглядеть. Нейтронная бомба это самый слабый вариант ядерного оружия, мощность не превышает нескольких килотонн. Доподлинно известно, что подобным оружием на Ближнем Востоке обладает Израиль. При этом доподлинно известно, что такое же оружие есть на американских базах в Саудовской Аравии.

Само видео:

 

К сожалению, толком не понятно из видео на каком расстоянии женщина находит от эпицентра взрыва.

Вот еще одно видео, с более высоким качеством:

 


 

источник

 

Комментарии (30)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    17thGuest 28 мая 2015 12:19

    Для особо упёртых школьников, да и просто для всех любопытных расчёт поражающих факторов взрыва и отрисовка зон поражения на карте местности:
    http://www.nuclearsecrecy.com/nukemap/

    P.S. А теперь ещё раз вспомним про расстояние от оператора до эпицентра...

  2. Avatar
    vorotnikov1960 27 мая 2015 18:05

    Это - Ужас! Саудиты и пендосы - международные преступники.

  3. Avatar
    stalin 27 мая 2015 18:21

    Без американцев саудиты на это бы не решились. Значит это демонстрация. И не только для Йемена. Интересно как поведет себя Иран?

  4. Avatar
    Altai2014 27 мая 2015 18:26

    Пока это не подтвержденные данные, т.е. вброс. Если это правда, взвоют все, это же ПРЕЦЕНДЕНТ.

  5. Avatar
    UserNax 27 мая 2015 18:32

    Не пишите непроверенные и глупые данные! Я имею ввиду слова "нейтронная бомба". "Нейтронная бомба" - это НЕ синоним слова "слабая бомба". Это вполне себе высокотехнологичный боеприпас, и вряд ли он когда-либо будет применён до применения обычных термоядерных зарядов.

  6. Avatar
    snood 27 мая 2015 18:35

    Цитата: Altai2014
    Пока это не подтвержденные данные, т.е. вброс. Если это правда, взвоют все, это же ПРЕЦЕНДЕНТ.

    Для кого?

  7. Avatar
    Colombo 27 мая 2015 18:51

    Ну что за чушь??? Какая нейтронная бомба. Хоть прочитайте про неё потом копипастьте!

  8. Avatar
    Etshe chego zahoteli 27 мая 2015 19:12

    Вообще-то, почти синоним (так как тротиловый эквивалент редко превышает 1 килотонну). Это, кстати, никак не умаляет ее высокой технологичности - так как это не недостаток, а желаемый эффект.

    Впрочем, видео на ядерный взрыв, даже малой мощности, похоже не очень. Хотя полностью исключить не могу.

    Цитата: UserNax
    Не пишите непроверенные и глупые данные! Я имею ввиду слова "нейтронная бомба". "Нейтронная бомба" - это НЕ синоним слова "слабая бомба". Это вполне себе высокотехнологичный боеприпас, и вряд ли он когда-либо будет применён до применения обычных термоядерных зарядов.

  9. Avatar
    Jack_John 27 мая 2015 19:33

    Парни,по-ходу этот боеприпас
    Боеприпасы объёмного взрыва — Википедия
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EE%E5%EF%F0%E8%EF%E0%F1%FB_%EE%E1%FA%B8%EC%ED%
    EE%E3%EE_%E2%E7%F0%FB%E2%E0

  10. Avatar
    antipsek 27 мая 2015 19:38

    Цитата: Altai2014
    Пока это не подтвержденные данные, т.е. вброс. Если это правда, взвоют все, это же ПРЕЦЕНДЕНТ.


    Больше похоже на взрыв большого склада с горючим

  11. Avatar
    Centuriones 27 мая 2015 19:39

    По видео больше смахивает на очень мощный термобарический боеприпас, т.к. при взрыве любого атомного оружия зона реакции имеет строго шаровую форму, а здесь она какая-то не та. А вот для термобарического боеприпаса, форма взрыва подходит больше.

  12. Avatar
    Jack_John 27 мая 2015 19:50

    Цитата: Centuriones
    По видео больше смахивает на очень мощный термобарический боеприпас, т.к. при взрыве любого атомного оружия зона реакции имеет строго шаровую форму, а здесь она какая-то не та. А вот для термобарического боеприпаса, форма взрыва подходит больше.
    Я про что и толкую

  13. Avatar
    Андрей Тельнов 27 мая 2015 19:57

    Засветы на камере в момент взрыва скорее всего от высокоэнергетических частиц. Скорее всего это все таки тактическое ядерное оружие...

  14. Avatar
    Mracznyj 27 мая 2015 21:47

    Цитата: Андрей Тельнов
    Засветы на камере в момент взрыва скорее всего от высокоэнергетических частиц.

    Частицы по идее должны давать вспышки по всему кадру, а не только вблизи взрыва

  15. Avatar
    UserNax 27 мая 2015 22:21

    Искорки - это конечно очень хорошо. Но они видны и на других взрывах. Вот например склад боеприпасов в Удмуртии посёлок Пугачёво:
    youtube.com/watch?v=N--b5kWokQQ
    youtube.com/watch?v=K3-G6JA5Hks

  16. Avatar
    Jerri 27 мая 2015 22:43

    мое мнение - тактическое ядерное...

  17. Avatar
    gpxumuk 27 мая 2015 23:44

    Сомневаюсь, что ядерное по двум причинам:

    1. Если бы реальное ядерное оружие, то щас бы весь Инет стоял на ушах. Из-за фейка укров о донецком аэропорте больше шума было.

    2. При ядерном взрыве есть еще электромагнитный импульс, который вышибает электронику и первый ролик вряд бы мы увидели.

  18. Avatar
    bronenosets 27 мая 2015 23:52

    Не похоже на ядерное. Сначала маленький желтый шарик, потом огненный шар. Ядерный взрыв - мгновенная вспышка, ослепительный засвет, через несколько секунд, когда интенсивность светового излучения снижается, на месте взрыва уже гриб.

  19. Avatar
    Skeptik 28 мая 2015 02:01

    За видео спасибо, но заголовок - идиотский. Если бы это было ЯО (а оно в прямой видимости), то со скоростью света была бы выведена из строя вся эта записывающая видео в т.ч. аппаратура. smile

  20. Avatar
    17thGuest 28 мая 2015 11:05

    1. Распространять фейки подобного рода уважающему себя порталу недопустимо!
    2. Распространением фейков со столь кричащими названиями и утверждениями автор/портал демонстрирует только свою полную необразованность как в вопросах физики (даже на уровне средней школы), так и в вопросах международных отношений, не говоря уже об аспектах контроля и распространения ядерных технологий, материалов и оружия.
    3. Удручающую степень необразованности подтверждает высказывание: "К сожалению, толком не понятно из видео на каком расстоянии женщина находит от эпицентра взрыва." Хотя даже школьнику старших классов из уроков физики известно, что скорость звука при НУ в среднем составляет 340 м/с. Интервал времени между вспышкой и приходом ударной волны ~11 сек, отсюда легко подсчитать, что взрыв произошёл на расстоянии ~4 км.

    Всё, далее дискутировать не о чем.
    Редактору портала стоит относиться более щепетильнее к публикуемым материалам, если нет желания скатиться к уровню мусорных свалок Интернета.

  21. Avatar
    Ulyanov_18 28 мая 2015 11:52

    Ребята! Какая вакуумная бомба?! термобарический боеприпас практически НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ на открытых пространствах!! Это ЯБ в чистом виде! Каая шаровая форма?!2,2 Кт в тр. экв. О чём вы?! Посмотрите в википедии "Ядерный взрыв" !

  22. Avatar
    Corwin 28 мая 2015 13:56

    Цитата: 17thGuest
    Для особо упёртых школьников, да и просто для всех любопытных расчёт поражающих факторов взрыва и отрисовка зон поражения на карте местности:
    http://www.nuclearsecrecy.com/nukemap/

    P.S. А теперь ещё раз вспомним про расстояние от оператора до эпицентра...

    Если это нейтронная бомба, то мощность до килотонны.
    Вот что пишут про поражающие факторы на вики:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%E9%F2%F0%EE%ED%ED%EE%E5_%EE%F0%F3%E6%E8%E5

    Теперь по Вашей ссылке. Ставим там любую H бомбу IvyMike или W39 и мощность в 1кт. Получаем что все поражающие факторы ограничиваются 1км, а расстояние до оператора по Вашей же прикидке 4 км.

  23. Avatar
    Corwin 28 мая 2015 14:09

    Вот советский н/п на заданную тему из которого следует, что поражающие факторы нейтронных бомб ограничены 3км - дальше просто нейтроны не разлетаются:
    https://youtu.be/_3AEAUDctJI
    А вот видео взрыва нейтронной бомбы:
    http://www.dailymotion.com/video/x1sj7o
    - ИМХО похоже на то что рвануло в Иемене.

    P.S. Это все я не к тому, что там рванула именно нейтронная бомба, а просто добавляю фактологии.

  24. Avatar
    TramPamPam 28 мая 2015 17:32

    пеЙсатели, пора лечиться. Ядерное оружие?! )))) Пойду пописаю, после смеха подпирает

  25. Avatar
    17thGuest 28 мая 2015 19:37

    Согласен с предыдущим товарищем ))
    Отлипните от википедии и ознакомьтесь хотя бы с этим
    http://lurkmore.to/Атомная_бомба
    ;)

  26. Avatar
    Skeptik 29 мая 2015 02:47

    Цитата: Corwin

    А вот видео взрыва нейтронной бомбы:
    http://www.dailymotion.com/video/x1sj7o
    - ИМХО похоже на то что рвануло в Иемене.

    Не похоже - нет ослепительной вспышки на 0,5-1 сек. Фотоны (гамма кванты) свободно проникают в воздухе на любое расстояние. Оно ведь должно быть как второе Солнце по яркости, чего на видео нет.

  27. Avatar
    Corwin 29 мая 2015 10:55

    Цитата: Skeptik
    Не похоже - нет ослепительной вспышки на 0,5-1 сек.

    Там есть огненный шар, как и на чб видео на котором тоже нет засветки.
    Цитата: Skeptik
    Фотоны (гамма кванты) свободно проникают в воздухе на любое расстояние.

    Строго говоря нет. Коэффициент прозрачности воздуха не единица.
    Цитата: Skeptik
    Оно ведь должно быть как второе Солнце по яркости, чего на видео нет.

    Яркость вспышки обратно пропорциональна кубу расстояния от источника. А заряд нейтронной бомбы согласно источникам довольно слабый... .
    Вывод отсюда ИМХО такой: да черт его знает! Видео из Иемена мутные, видео с записью взрыва нейтронной бомбы - вообще жуткое. Достоверно можно сказать, только что в Иемене что-то крайне сильно взорвалось, а уверенно утверждать что именно... Некоторые вот утверждают, что взорвался газовый конденсат:
    http://riafan.ru/292891-voennyiy-ekspert-rasskazal-chto-vzorvalos-v-yemene/
    Но это тоже как-то... "людей в черном" очень сильно напоминает.

  28. Avatar
    Skeptik 29 мая 2015 16:55

    Цитата: Corwin

    Там есть огненный шар, как и на чб видео на котором тоже нет засветки.

    Огненный шар бывает при любом взрыве, не обязательно от ЯО. На ч/б видео вспышка и засветка от нее есть, хоть и снимали это ч/б видео, похоже, через какой-то затемняющий светофильтр. Поглядите вот здесь гораздо лучше видно: https://youtu.be/XsnL6gmGOZA

    Цитата: Corwin
    Строго говоря нет. Коэффициент прозрачности воздуха не единица.

    В данной задаче этим точно можно пренебречь, расстояние всего-то 4 км и все в прямой видимости.

    Цитата: Corwin
    Яркость вспышки обратно пропорциональна кубу расстояния от источника.

    Не пишите, пожалуйста, ахинеи. Яркость (B) - это то же самое, что поверхностная яркость предмета. Так же при неизменном зрачке глаза освещенность сетчатки (E) не зависит от расстояния до предмета, а определяется только поверхностной яркостью предмета (B). Одинаковые фонари, находящиеся на разных расстояниях от нас, кажутся нам одинаково яркими (потерями света при распространении в воздухе можно пренебречь).

    Ладно, не шарите вы про то, что яркость ЯО гораздо больше яркости Солнца, но тут ведь и не соответствуе ЯО и динамики цветовой температуры вспышки на видео. Вот вам цитата из педивикии:
    "При взрыве любой мощности огненный шар с падением температуры меняет цвет от голубого к ярко-белому, затем золотисто-жёлтому, оранжевому, вишнёво-красному цвету[лит 11] (С. 86); этот процесс похож на перемещение остывающей звезды из одного спектрального класса к другому. Действие на окружающую местность во втором импульсе напоминает свечение Солнца[лит 4] (С. 319), как если бы оно быстро приблизилось к Земле, попутно увеличив свою температуру в 1,5—2 раза, а затем, медленно отходя и расширяясь, погасло."
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Атмосферный_ядерный_взрыв
    Там же выше и про яркость вспышки почитайте:
    "Визуально первый импульс воспринимается как мельком возникшая и сразу гаснущая вспышка неясных очертаний, озаряющая всё вокруг резким бело-фиолетовым светом. Скорости роста и изменения яркости слишком велики, чтобы человек это заметил и регистрируются приборами и специальной киносъёмкой. Этот эффект по скорости напоминает фотовспышка, а в физическом плане к нему наиболее близки природная молния и искусственный электрический искровой разряд, при которых в канале пробоя развиваются температуры в несколько десятков тысяч градусов, испускается сине-белое свечение, ионизуется воздух и появляется ударная волна, на расстоянии воспринимаемая как гром[лит 6] (С. 493—495)."

  29. Avatar
    Skeptik 29 мая 2015 17:02

    Цитата: Corwin
    А заряд нейтронной бомбы согласно источникам довольно слабый... .

    Да, из советского видеоролика, приведенного выше, если не понятно, видно, что доля энергии, идущая на световое излучение что в обычном, что в нейронном ЯО составляет примерно 1/3. Поэтому и здесь отвертеться не получится.

  30. Avatar
    Corwin 29 мая 2015 19:17

    Цитата: Skeptik
    Да, из советского видеоролика, приведенного выше, если не понятно, видно, что доля энергии, идущая на световое излучение что в обычном, что в нейронном ЯО составляет примерно 1/3.

    Вопрос был в мощности взрыва, а не в доли световой энергии выделяющейся при реакции.
    Цитата: Skeptik
    Поэтому и здесь отвертеться не получится.
    Это если есть желание вертеться. У меня его нет. Я же сказал выше - что просто собираю (и публикую) информацию пытаясь разобраться, а не кому-то что-то доказываю. Ваши аргументы, ИМХО убедительны и это не ЯО.

    Ну и честно говоря я просто в шоке от своих идиотских заблуждений насчет того что такое яркость. Ужасно стыдно. request

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.