Война на Украине

Хроника военных событий в Новороссии за 22.06.2015

Новости АТО, АТО сегодня, сообщения от Стрелкова, Война онлайн, новости Новороссия, новости Юго-Восток, война на Донбассе, Сводки боевых действий, карательная операция, Гражданская война на Украине, Боевые действия на Украине, Хроника войны, Война в Новороссии ДНР и ЛНР, перемирие на Украине, события на украине, новости на украине, зона военного конфликта, события ато, донбасс, днр, лнр, Новости Новороссии, Новости войны на ДонбассеОперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

 

Последние видео с Донбасса смотрите на Cassad-TV

 

Помоги Донбассу! - Сбор помощи гражданскому населению и детям Донбасса!

 


 

- Хроника военных событий в Новороссии за 21.06.2015

- Хроника военных событий в Новороссии за 20.06.2015

- Хроника военных событий в Новороссии за 19.06.2015

 

 


08:36 22.06.15 Янукович воровал, а Порошенко и Яценюк уничтожают людей, - прозрение майдановцев

 



07:57 Бойцы батальона "Вигинги" и ДШРГ "Русич" Минобороны ДНР осваивают образцы нового оружия.

 



07:18 Как стало известно  «Голосу Севастополя», в результате обстрела Донецка вечером 22 июня, пострадал железнодорожный вокзал и прилежащие здания.



07:02 Сотрудники МВД ЛНР за минувшую неделю изъяли из незаконного оборота 555 единиц оружия и более 9 тысяч единиц боеприпасов. Об этом сообщили в пресс-службе министерства.

"В период с 15 по 21 июня выявлено и изъято 9 909 единиц незаконно хранящегося оружия и боеприпасов, среди которых:



06:12 Нацгвардия открыла огонь по Донецку в дату начала ВОВ

 



05:31 Жители Донецка сообщили, что 23 июня, около 3:20 между бойцами ДНР и ВСУ в районе Марьинки и Красногоровки происходили перестрелки с применением крупнокалиберных пулеметов и гранатометов.  



05:04 Как стало известно «Голосу Севастополя», в 3:40 на Бахмутской трассе (н.п.Нижнее, Золотое, Молодежное, Желобок, Светличное) происходили боестолкновения с применением стрелкового оружия, минометов и артиллерии.



04:35 Позывной «Техас»: американец сражается плечом к плечу с ополченцами ДНР

 



03:53 Действующий председатель ОБСЕ, глава МИД Сербии Ивица Дачич назначил австрийского дипломата Мартина Сайдика своим новым специальным представителем по Украине и представителем организации в Контактной группе. Ранее этот пост занимала швейцарский дипломат Хайди Тальявини.

Тальявини, занимавшая пост спецпредставителя ОБСЕ по Украине с 8 июня 2014 года, подала в отставку в начале июня 2015 года. Ожидается, что она еще будет присутствовать на запланированной на 23 июня встрече участников Контактной группы в Минске.



03:17 Громкие слова президента Украины Петра Порошенко воспринимаются силовиками как призыв к атаке. Об этом заявил министр обороны ДНР Владимир Кононов.

«Обстановка на линии фронта напряжённая. Провокации продолжаются. Они происходят в основном в ночное время. Тенденция, к сожалению, очень тяжёлая. Все-таки, присутствуют неуправляемые подразделения ВСУ, плюс очень громкие и броские слова Порошенко приводят к тому, что, в конечном итоге, это воспринимается как призыв к атаке», - отметил минобороны ДНР.



02:36 Ад на передовой: бой ведет интербригада "Пятнашка" (осторожно, присутствует ненормативная лексика)

 



01:55 Наблюдатели специальной мониторинговой миссии (СММ) ОБСЕ на Украине в минувшие выходные зафиксировали увеличение числа обстрелов в Донецке, в частности, в районе городского аэропорта.
Согласно ежедневному отчету ОБСЕ, 20 и 21 июня в Донецке было зафиксировали более 500 взрывов снарядов минометных и артиллерийских орудий обеих сторон конфликта. Также сообщается об усугублении ситуации в Мариуполе, где СММ зафиксировала более 170 взрывов.



01:15 Харьков. С защиты диплома в военкомат на медкомиссию

 



00:29 По состоянию на 00:25 23 июня, обстрел н.п. Докучаевск продолжался. По словам главы администрации Докучаевска Евгения Буньо, в городе видны очаги пожара, однако точную информацию о разрушениях до прекращения огня узнать не удастся. 

«Нас уже час обстреливают, и до сих пор обстрел продолжается. Уже были «Грады», гаубицы и минометные мины», - отметил он.



00:09 Жители Горловки сообщают, что в западных районах города с 23:40 слышны выстрелы из стрелкового оружия и минометов.



23:42 Как стало известно «Голосу Севастополя», в 23:30 н.п. Докучаевск подвергся минометному обстрелу со стороны н.п. Березовое.

 

обстрел докучаевска



23:35 Жители Горловки почти год прячутся от обстрелов ВСУ в подвале школы

 



22:56 Бой в районе н.п. Пески. Батальон Восток (22.06.2015)

 



22:26 Как стало известно "Голосу Севастополя", в 22:00 над Донецком зафиксированы многочисленные пролеты БПЛА.



22:04 Как сообщают жители Донецка, сегодня вечером, во время обстрела, один из украинских снарядов попал в здание школы № 117 (Киевский район города).



21:46 Оперативная сводка на 13.45 по состоянию на 22 июня

 



21:40 Как стало известо «Голосу Севастополя», в 21:10 обстрелу ВСУ подвергся Путиловский район Донецка. Огонь велся со стороны н.п. Авдеевка.



21:15 Местные жители сообщили, что по состоянию на 20:27, между н.п. Золотое и Первомайск шел стрелковый бой. Периодически применялись минометы и АГС.



20:38 В пресс-службе так называемой АТО заявили, что, по состоянию на вечер, 22 июня, режим прекращения огня был нарушен 40 раз.

По словам представителей ведомства, под огнем оказались населенные пункты Нижнее, Золотое, Новотошковский район, Крымское, Пески, Опытное, Водяное, Марьинка.



20:02 Информационный выпуск «Итоги дня» за 21-22 июня 2015

 

 



19:42 Грузинские наемники из «Азова» убили трех украинских силовиков.

 



18:57 Марьинку сегодня обстреливали из минометов. Город закрыт на въезд. Об этом на своей странице в Facebook сообщил куратор батальона "Киев-1", народный депутат Украины Евгений Дейдей.

"Марьинку снова обстреливают. Сегодня в течение дня мирные жители несколько раз содрогались от звуков миномета", - написал Дейдей. 

По его информации, жертв нет, однако жители массово покидают город. 



18:29 Эксгумация останков двух бойцов ВСУ прошла сегодня в селе Веселая Гора, расположенном близ города Счастье. Тела были переданы украинской стороне, которая проведет процедуру идентификации.

Эксгумация проходила при посредничестве Народной милиции, МВД ЛНР, а также луганского Союза ветеранов Афганистана. Наблюдали за процессом представители мониторинговой миссии ОБСЕ.

"Здесь 5-6 сентября (прошлого года) шли активные бои. Сегодня мы провели эксгумацию останков солдата ВСУ и фрагментов тела солдата ВСУ", -  отметил зампредседателя ветеранской организации Виктор Муха.

 

эксгумация ВСУ в ЛНР

 

эксгумация ВСУ в ЛНР 1

 



17:59 Ситуация за прошедшие сутки в ДНР и ЛНР 21 - 22 июня 2015

 



17:42 Местные жители сообщают, что в 17:20 со стороны н.п. Светлодарск (н.п. Луганское) ВСУ обстреляли позиции ополчения в районе н.п. Калиновка. Также сообщается, что в Светлодарск из н.п. Луганское прибыли 4 машины «Скорой помощи» с ранеными украинскими военными.



17:25 Обстрел жилого сектора украинской артиллерией. Видео получено со сбитого украинского беспилотника. Дата съемки не указана.

 



17:05 В так называемой зоне АТО на мине подорвалась БМП батальона ОУН, в результате чего ранения получил замкомандующего батальоном. Об этом говорится в сообщении пресс-службы батальона в Facebook.

Сообщается, что боец с контузией находится в реанимационном отделении одной из больниц Днепропетровска.



16:46 Жители Донецка сообщили, что в 16:20 мкр. Путиловка подвергся обстрелу из ствольной артиллерии со стороны н.п.Авдеевка.



16:28 Как стало известно «Голосу Севастополя», в 16:00  на линии Углегорск (ВС ДНР) – Светлодарск (ВСУ) происходили боестолкновения с применением стрелкового оружия и артиллерии.



16:11 Пять человек получили ранения в Донецкой Народной Республики в минувшие сутки в результате обстрелов с украинской стороны, заявил сегодня заместитель командующего корпусом Министерства обороны ДНР Эдуард Басурин.

«Потери среди личного состава Вооруженных сил ДНР – трое раненых, мирного населения – две женщины получили ранения», — сказал замкомкорпусом.



15:46 Видео от Грэма Филипса: "Донецк Аэропорт, Беспилотник"

 



15:25 Министерство обороны Донецкой Народной Республики зафиксировало обстрел поселка Октябрьский в Куйбышевском районе Донецка с использованием зажигательных боеприпасов. Об этом заявил сегодня заместитель командующего корпусом Минобороны Эдуард Басурин.

«Прошу обратить внимание на зафиксированный нами в 21 час 21 июня обстрел поселка Октябрьского с применением зажигательных снарядов, — сказал замкомкорпусом. — В настоящее время уточняются последствия этого преступления украинских вооруженных сил».



15:03 Разведка Донецкой Народной Республики выявила новые факты размещения украинских тяжелых вооружений вблизи линии соприкосновения, заявил сегодня заместитель командующего корпусом Министерства обороны ДНР Эдуард Басурин.

«Разведкой Вооруженных сил ДНР продолжают фиксироваться факты перемещения военной техники и личного состава ВСУ, — сказал замкомкорпусом. — Так, в населенных пунктах Павлополь и Гнутово установлено местонахождение огневых позиций гаубиц Д-30 — по шесть единиц, а в населенном пункте Лебединское отмечены огневые позиции трех единиц САУ. Кроме того, в населенном пункт Приморское зафиксированы огневые позиции 152 мм гаубичной батареи 2А65 «Мста-Б» из состава 55 ОАБР».



14:47 Офицер Военной полиции Минобороны ДНР Артём "Мебельщик" о том, как украинским силовикам не удалось сразу радикально сократить население Донбасса, и о том, сколько длиться этой войне.

 

 



14:24 За минувшие сутки украинская сторона 74 раз нарушила режим прекращения огня. Об этом сообщили сегодня в Министерстве обороны ДНР.

«Интенсивность обстрелов украинской стороной за прошедшие сутки составила 74 нарушения режима прекращения огня, — сказал собеседник агентства. – Из них 45 в ночное время».

По информации оборонного ведомства, по территории ДНР был выпущен 31 танковый снаряд, 192 мины калибром 82 и 120 мм, кроме того использовались гранатометы и стрелковое оружие.

По данным Министерства обороны ДНР, под  обстрелом ВСУ оказались города Донецк (Петровский, Киевский и Куйбышевский районы, шахта «Октябрьская», территория аэропорта) и Горловка. Кроме того, обстреливались населенные пункты Спартак, Жабичево, Широкино, Калиновка, Новгородское, Белая Каменка, Озеряновка и Васильевка.



14:10 По сообщению пресс-службы так называемой АТО, за минувшие сутки погибли двое украинских силовиков, трое – ранены.



13:52 В Горловке открыли первый мост, разрушенный ВСУ во время боевых действий

 



13:39 В Народной милиции ЛНР сообщили, что 22 июня в 12:50 обстрелу из САУ 122мм подверглись северо-восточные части н.п. Первомайск. Огонь велся со стороны н.п. Золотое.

 

В Народной милиции ЛНР сообщили, что в 12:50 обстрелу из САУ 122мм подверглись северо-восточные части н.п. Первомайск. Огонь велся со стороны н.п. Золотое.



13:14 Сводка военных событий в Новороссии за 20-21.06.2015



13:08 Власти Донецкой Народной Республики в субботу вечером передали украинской стороне три тела погибших солдат ВСУ. Об этом сегодня сообщила член комиссии по делам военнопленных ДНР Лилия Родионова.

«В субботу вечером  мы передали украинской стороне три тела погибших украинских силовиков, — сообщила собеседник агентства. – Передача состоялась в одном из моргов Донецка».

Она рассказала, что украинская сторона также передала тела четырех ополченцев, погибших в боях за ДНР.



12:46 В Мариуполе произошло ДТП с участием бойцов полка "Азов", сообщают украинские СМИ.

Авария произошла на перекрестке ул. Октябрьской и ул. Артема.
В "скорую" с включенными мигалками врезался "Ланос". По словам очевидцев, бойцы "Азова" были в состоянии алкогольного опьянения. Также люди сообщают, что "Азовцы" запрещали фотографировать ДТП.
В ГАИ Мариуполя ситуацию не комментируют. 

 

авария с участием ВСУ мариуполь



12:25 Учения батальона "Викинги" МО ДНР.

 



12:01 В пресс-службе полка "Азов" заявили, что в результате сегодняшней перестрелки в районе н.п. Широкино полностью разрушен один из опорных пунктов украинской армии, ранены трое силовиков.



11:46 Обстановка на автомобильных трассах в ДНР по состоянию на 22 июня

Министерство транспорта Донецкой Народной Республики информирует, что по состоянию на 09:00 22 июня 2015 года движение рейсовых автобусов в мариупольском, харьковском, запорожском и днепропетровском направлениях остаётся перекрытым.

Ни маршрутные такси, ни автобусы в направлении запада не пропускают, а со стороны Украины не пропускают грузовики с продовольствием и продуктами первой необходимости.



11:21 Бывший помощник министра обороны Украины, генерал-майор Александр Коломиец перешел на сторону Донецкой Народной Республики. Об этом он сам объявил сегодня на пресс-конференции в Донецком агентстве новостей.Он рассказал также, что вынужден был вывезти семью из Киева, опасаясь преследования со стороны властей. По словам Коломийца, многие его бывшие сослуживцы, с которыми он поддерживает контакты, сейчас изъявляют желание перейти на сторону Народной Республики.

 



11:06 Бойцы АТО в Широкино. Дата съемки не указана (осторожно, присутствует ненормативная лексика).

 



10:41 Украинская сторона сообщила, что рано утром 22 июня обстрелу из РСЗО «Град» подвергся н.п. Нижнее. Который, впрочем, если свериться с картой, расположен достаточно глубоко в тылу оккупированной киевскими войсками территории. Также сообщается, что в результате этого обстрела один человек получил ранение.

 

н.п. Нижнее находится в подчинении ВСУ



10:39 "Азов" убил солдата ВСУ. 22.06.2015

 



10:23 Саперы Министерства по чрезвычайным ситуациям ДНР за выходные выявили и обезвредили около 200 взрывоопасных предметов в Амвросиевском районе. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе спасательного ведомства республики.

«За 20 июня в Амвросиевском районе на подрывную площадку были вывезены выявленные и взрывоопасные предметы в количестве 196 единиц», — заявили в МЧС.

В частности, вывезены артснаряды калибром 152 мм – 107 единицы, артснаряды калибром 125 мм – 2 единицы, артснаряд калибром 122 мм – 14 единицы, артснаряды калибром 30 мм – 50 единиц, минометные мины калибром 120 мм – 11 единиц, выстрелы РСЗО «Град» – 6 единиц, взрыватель – 6 единиц.



09:50 Прошедшие двое суток в некоторых регионах Республики прошли относительно спокойно, информации о разрушениях и пострадавших от обстрелов ВСУ не поступало. Об этом сообщили сегодня в администрациях Тельмановского, Амвросиевского, Новоазовского и Ясиноватского районов ДНР, а также Горловки и Докучаевска.

«В Тельмановском районе все спокойно, в эти дни было тихо», — сообщил глава администрации района Сергей Иванов.



09:48 ВСУ разместили тяжелое вооружение в частном секторе Марьинки

 



09:45 Информационный выпуск "Итоги недели" за 14-20 июня 2015



09:35 Украинские силовики нанесли артиллерийский удар по Куйбышевскому району Донецка (северо-запад города), ранение получил один мирный житель, рассказал представитель районной администрации.

"Обстрел пришелся на поселок Горняк Куйбышевского района, нами было зафиксировано около девяти попаданий. Ранение получила девушка, сейчас она госпитализирована",— сказано в сообщении.

По его словам, обстрел произошел 22 июня в районе 4 часов утра.



09:31 Киевские силовики за минувшие сутки три раза нарушили режим прекращения огня. В результате обстрелов пострадал один боец Народной милиции. Об этом сообщил официальный источник в Народной милиции ЛНР.

С 14.25 до 15.00 21 июня был произведен обстрел района балки Крутая из минометов калибра 82 мм.

С 21.10 по 22.10 киевские силовики со стороны Станицы Луганской обстреливали район памятника князю Игорю из танка и БМП.

Сегодня в 6.30 произведен обстрел со стороны ТЭЦ н.п. Счастье по н.п. Обзорное из 82-мм миномета. Один военнослужащий ранен.



09:15 Карта боевых действий и гуманитарных вестей Новороссии с партизанскими районами за 19-20 июня 2015 года.

 

Карта боевых действий и гуманитарных вестей Новороссии с партизанскими районами за 19-20 июня 2015 года.


Комментарии (108)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Крым 23 июня 2015 06:22

    [quote=stalin][quote=Крым]Хотя я уже много раз говорил,[/quote]

    Так Вы "он" или "она"? То Вы "писала", то Вы "говорил". Вы уж разберитесь с раздвоением личности.
    -- Вы уже спрашивали, а я уже отвечала, что АВТОРОМ ЦИТАТЫ ЯВЛЯЕТСЯ ДРУГОЙ АВТОР, И ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ "ОН".
    --Четвертый раз: я и авторы других статей - это не одно лицо. Показывают слова ДРУГОГО автора - КАВЫЧКИ.
    -- Более того, Вы уже извинялись за "не видел кавычек"!!!
    Вы издеваетесь? Пятый раз объяснять не буду, пожалуюсь модератору на клевету.
    (да, и давайте не выделять весело мышкой цитатку и радостно "спрашивать", где здесь клевета. Гугл Вам в помощь, дорогой товарищ, а меня оставьте в покое, я понятно выражаюсь?)

    Но при этом позицию миллионов, если не десятков миллионов россиян-о том, что мужики Донбасса сбежали и сами [/quote]

    А вы занимались соц-опросом, чтобы говорить от имени миллионов россиян? Тем более живя в Крыму, если я не ошибаюсь.

    сейчас-стали бы уже горлопанить о том, что в таких бедах России виноват Путин и давайте ему замену.

    А я и сейчас считаю, что ему нужна замена. В лице Глазьева или Зюганова, как минимум[/quote]

  2. Avatar
    ОлегY 23 июня 2015 07:43

    Цитата: Corwin
    Вообще-то не всё. Вы либо признаете, что всенародный плебисцит - иже референдум является наивысшей формой проявления народной власти и следовательно его результаты всегда имеют приоритет над любым законодательством либо нет.

    Эти рассказы о "народной власти" для тупых лучше оставить. Её не было никогда и не будет. Кто проводил референдум, кто объявлял его проведение? В Крыму это был Верховный Совет Крыма.

    Цитата: Corwin
    Во втором случае вопрос принадлежности Крыма должен решаться в международном суде.

    Чушь. Хватит уже окружающих считать идиотами и нести пургу. Я русским языком изложил очередность событий. Если что-то непонятно, то читайте, лучше не меня, а документы, т.к. пересказами опубликованных материалов стараюсь не заниматься.

    Цитата: Corwin
    Так что давайте уже все дружно прекратим делать вид, что ситуация Крыма и Донбаса различается чем либо кроме военной значимости полуострова и наличия там ЧФ в момент начала заварухи.

    Различается не только в юридическом отношении, но и в настроениях общества и "элит". Можете хоть закопаться головой в бетон под мантры о том, что ситуация в Донбассе и Крыму была одинаковая, но от этого она не станет таковой.

  3. Avatar
    Zibert_70 22 июня 2015 11:52

    хватит фашистов называть "бойцами АТО"

  4. Avatar
    Севас 22 июня 2015 11:54

    Пользуясь случаем, что я первый оставляю комментарий -давайте сегодня без ругани, взаимных оскорблений, упреков и обвинений.
    Ведь даже оппоненты не должны опускаться ниже плинтуса

  5. Avatar
    Севас 22 июня 2015 12:22

    Ну, что Украина все таки выплатила России 75 млн.долл. по купонам "взятки" Путина-Януковичу. Интересно, как теперь все пропальщики будут выкручиваться по этой теме. Очень показательное выступление-прогиб, впрочем как всегда,-показывает не безызвестный на этом сайте блогер - "товарищ" Мю..д-и это очень весело)))

  6. Avatar
    Шишиган 22 июня 2015 12:37

    Цитата: Zibert_70
    хватит фашистов называть "бойцами АТО"


    Ну республики же насильно впихают обратно к тем кого, называют то фашистами то партнёрами – так что пора приучать что в укропии фашизма и фашистов НЕТ. А бойцы АТО – они же невиновные их же даже пленных лечат на все сто бесплатно, а жителям республик нужно платить за лечение и лекарства.

  7. Avatar
    Крым 22 июня 2015 12:58

    Вот такой взгляд:
    "Представим себе, что у Путина и его генералов не выдерживают нервы. Они не могут более смотреть, как на российских федеральных телеканалах им ежедневно и ежечасно показывают, как в Донбассе гибнут дети, старики и женщины. И вот в ход идут «зелёные человечки» с регулярными войсками. Они стремительно переходят границу и захватывают сначала Харьков, затем Одессу, Днепропетровск, Запорожье… – всю Восточную Украину. Нетрудно предположить, что после этого против нас объединятся не только страны Западной и Центральной Европы с Китаем и Индией, но и далёкий Гондурас. Цель американской политики будет достигнута. К тому же на «освобождённой» территории найдётся большое число граждан, которые будут активно сопротивляться войскам, – раньше надо было думать и прививать среди них любовь к России. Сегодня там привито совсем другое чувство.

    Другое дело, если нервы вновь не выдержат у Киева. Президент Порошенко вновь бросит танковые колонны на захват Луганска и Донецка и перекрытие границы с Россией. Вот здесь хорошо вооружённым ополченцам надо будет не вязнуть в разгроме котлов, а занимать стратегические трассы на тот же Харьков и запад. Спрашивается – почему? Потому что будут нарушены все Минские соглашения и затевать новые игры будет бессмысленно. Это будет необходимая и жёсткая реакция на начало военных действий.

    Тем временем у Киева остаётся всё меньше времени для маневра: денег нет, промышленность сворачивается, цены и безработица стремительно растут. Тут и без «зелёных человечков» можно лишиться головы: госперевороты на Крещатике –дело обычное. Их активная фаза развивается стремительно и заканчивается примерно на третий день.

    Для Кремля, напротив, время играет в его пользу: украинские богатеи и кровососы активно начали пожирать друг друга, старая Европа со всё большим омерзением смотрит на киевских воров и бандеровцев, украинские граждане лишаются средств к существованию и бегут в Россию.

    Вот уж поистине шекспировский вопрос: to be or not to be? Что хуже – поддаться эмоциям и броситься спасать ни в чём не повинного донецкого ребёнка или стиснуть зубы и терпеть? Терпеть и ждать, когда на выборах в Европе будут побеждать нормальные партии, когда европейский бизнес вконец озвереет от потерь на российском растущем рынке, когда украинское население само осознает, как его жестоко и подло обманули?

    А пока остаётся напомнить, что движение войск Российской империи и СССР на запад было тогда успешным, когда гнали поляков, французов и немцев, как незваных гостей. Другие примеры лучше и не вспоминать, их было совсем мало."

    http://pravdanews.info/maydan-samykh-prekrasnykh-lyudey-ukrainy-gnoynik-lopnul-k
    to-pervym-nachinaet-tot-proigryvaet.html

  8. Avatar
    Шишиган 22 июня 2015 13:20

    Цитата: Крым
    Представим себе, что у Путина и его генералов не выдерживают нервы…

    А теперь представим себе, что у Путина и его генералов ВЫДЕРЖИВАЮТ нервы…, хотя что тут представлять и так всё видно… Мы в итоге будем в составе укропии, и у нас будут проводить какую-то по счёту мобилизацию для похода на Крым… Под девизом что-то вроде вернули Донбасс вернём и Крым.
    Цитата: Крым
    когда украинское население само осознает, как его жестоко и подло обманули?

    Ну «осознает» и что? Уберут одних нациков и поставят других – что изменница для республик?

  9. Avatar
    kidus 22 июня 2015 14:26

    Цитата: Zibert_70
    хватит фашистов называть "бойцами АТО"

    АТО это Антинародная, террористическая, операция. Пусть так и называются. А кто как расшифровывает это его дело.

  10. Avatar
    Asa 22 июня 2015 15:49

    Цитата: Крым
    Нетрудно предположить, что после этого против нас объединятся не только страны Западной и Центральной Европы с Китаем и Индией, но и далёкий Гондурас. Цель американской политики будет достигнута

    А с чего ты решил, что именно это цель американской политики?
    А может пиндостан боится втягивания в конфликт российских ВС и отслюнявливает таким как ты денюжку, что бы вы писали вот такую чушь. И убеждали людей, что ни в коем случае нельзя ввязываться. Все агрессивные действия СССР и России воспринимались нормально и после этого отношение было уважительным (возможно, потому что боялись) А как только начинается размазывание соплей и выражение "серьёзной озабоченности", сразу начинают все вякать, указывать, пытаются давить.

  11. Avatar
    bronenosets 22 июня 2015 15:59

    Цитата: Шишиган
    Ну республики же насильно впихают обратно к тем кого, называют то фашистами то партнёрами
    "впихивают" их только в альтернативной реальности брехливых сектантов "путинслива".
    Мы в итоге будем в составе укропии, и у нас будут проводить какую-то по счёту мобилизацию для похода на Крым…
    Тебя судя по всему уже мобилизовали в диванные войска минстеця.

  12. Avatar
    bronenosets 22 июня 2015 16:04

    Цитата: Asa
    А с чего ты решил, что именно это цель американской политики?
    А может пиндостан боится втягивания в конфликт российских ВС
    Российские ВС как универсальный способ решения всех проблем только в больных головах. И уж тем более непонятно, чему "бояться" обладателям истребителей 5-го поколения и 10 авианосцев.

  13. Avatar
    Севас 22 июня 2015 18:36

    [quote=кремльness][quote=Крым]
    ,Конфликт на Донбассе выгоден кремлю по многим причинам.Донбасс-это пациент на искусственной вентиляции легких.Умереть ему не дадут,но жить в таком состоянии он не будет никогда.Целый народ стал заложником чудовищных политических игрищ,а нам продолжают разрывать сердца ежедневными новостными кадрами карательных преступлений оттуда.Для чего это делают?Вы в курсе,что многие патриотически-националистические организации России посылали туда своих добровольцев.Я не оговорился,именно посылали.Когда ясна стала схема переваривания в этом адском котле потенциально опасного для власти элемента, [/quote]
    Вот с этим пожалуй соглашусь, что от позиции, политики, поведения, мнения России, рос.политиков, рос.СМИ(можно даже сказать переходящей порой в истерию, которая и подняла Донбасс и внушила ему веру , что за ним Россия), весны 2014 года-не осталось ни следа.
    Но при этом позицию миллионов, если не десятков миллионов россиян-о том, что мужики Донбасса сбежали и сами бросили свой дом-с другой стороны тоже отчасти можно понять. Но это до того момента, как не начнешь-разбираться, что сколько бы не было мужиков Донбасса-нужен организатор, мобилизатор, куратор, спонсор(в конце концов)-всей этой операции. Люди сами по себе просто масса, стадо-и если бы в данном случае Кремлю понадобилось все это организовать-все это бы было на 100%-и с легкостью набралось бы сотня тысяч бойцов ополчения и нашлось бы для них амуниция и вооружение и все остальное и давно бы ВСУ летели дальше, чем видели. Но получается это не нужно. Нужно вот такое, как вы пишите-искусственное поддержание легких.
    При этом, если бы во время весеннего переполоха , кто нибудь сказал, что вся эта "кампания-русской весны"-летом 2015 года будет иметь такой вид, как она имеет-то ему точно покрутили бы у виска.
    Не знаю, что-ну точно, что то произошло в 20 числах апреля 2014 года, что повлияло на дальнейшую политику Кремля.
    Хотя я уже много раз говорил, что на сегодняшний день-это наверное максимум от России и ждать чего то большего просто глупо и не стоит. Абсолютно не сопоставимы силы США, ЕС с одной стороны и России с другой. И я точно уверен, что те кто уже больше года с рос.стороны горлопанит о более жестких действиях Кремля-при получении бумеранга от Запада в виде ухудшения уровня жизни-реального ухудшения, не такого, как сейчас-стали бы уже горлопанить о том, что в таких бедах России виноват Путин и давайте ему замену.
    Так, что сам вопрос очень сложный, многоуровневый, многовекторный-точно не для диванных бойцов невидимого фронта.

  14. Avatar
    Шишиган 22 июня 2015 16:17

    Цитата: bronenosets
    Цитата: Шишиган
    Ну республики же насильно впихают обратно к тем кого, называют то фашистами то партнёрами
    "впихивают" их только в альтернативной реальности брехливых сектантов "путинслива".

    Да да…, не «впихиваю», а как сказал Путин оказывают на Республик своё возможное влияние…

  15. Avatar
    гурд 22 июня 2015 16:26

    Цитата: stalin
    Цитата: гурд
    Подставляем переменные: ВЫ - это Франция, Я - Россия.


    Пример не удачен. Ибо Франция собирает не только яблоки в отличии от Россиию


    чтобы пример был удачен надо, при рассмотрении примера, не включать извилины на полную мощь, а включить калькулятор и произвести простые действия в вычислениях.

  16. Avatar
    Шишиган 22 июня 2015 16:27

    Цитата: bronenosets
    Тебя судя по всему уже мобилизовали в диванные войска минстеця.

    И Гюльчитай успокойся… и личико покажи – страна должна знать кто ради неё своего дивана не жалеет.

  17. Avatar
    Севас 22 июня 2015 16:36

    Наступает вечер-и как всегда "понеслась душа в рай или по кочкам"...

  18. Avatar
    Разин 22 июня 2015 16:49

    Цитата: Крым
    Вот такой взгляд:
    "Представим себе, что у Путина и его генералов не выдерживают нервы. Они не могут более смотреть, как на российских федеральных телеканалах им ежедневно и ежечасно показывают, как в Донбассе гибнут дети, старики и женщины. И вот в ход идут «зелёные человечки» с регулярными войсками. Они стремительно переходят границу и захватывают сначала Харьков, затем Одессу, Днепропетровск, Запорожье… – всю Восточную Украину. Нетрудно предположить, что после этого против нас объединятся не только страны Западной и Центральной Европы с Китаем и Индией, но и далёкий Гондурас. Цель американской политики будет достигнута.

    Какая "милая" формулировка - "не выдержали нервы"! Пять за брехологию. У Кургиняна учились? Юред либероида.
    Цель американской политики, как своего рода "программа минимум", УЖЕ достигнута - у них есть плацдарм настроенный против РФ и бесперебойные поставки газа в западную европу в течении ближайших 2-х лет и отсрочку на укрепление и укрупнение там же баз НАТО. Буферная зона так необходимая для благополучной Европы, которая в бой, тем более со своей территории, отнюдь не рвётся, вполне себе обустроена. А всё остальное - влажные, далёкие от реальности фантазии автора насквозь лживой статейки. "Европа и Гондурас объеденились" и против Ирана, когда с трибуны всего лишь пробиркой с песком потрясли, и против Сирии, и против Ливии с Югославией вообще без значимых поводов! Майдауны такие "шедевры" пачками рожают. Бумага всё стерпит. Афтара в топку!

  19. Avatar
    гурд 22 июня 2015 17:01

    Цитата: кремльness

    Я без улыбки сожаления это не могу читать,вы заработались батенька,пора на покой!И слегка перепутали страну,ну да ладно,а вот про правительство и людей,которые нам пытаются управлять из кремля,я с вами согласен.


    вчера смотрел, по каналу 112 Украина, на одно такого ставленника Кремля, Михаила Саакашвили. отдельно отмечу его произнесённую речь, которая, только, улыбку сожаления и может вызвать. не смогу передать его слова дословно, но смысл передам точно: Украинцам надо хорошенько поднатужиться, и если каждый год прибавлять по 4% к ВВП, то ЧЕРЕЗ 20 ЛЕТ Украина достигнет уровня, который был при Януковиче.

    если вы патриот Украины, то бросите здесь фигнёй маяться и пойдёте Мишку на вилы "поднимите" и возьмёте власть в свои, украинские руки... но мы же с вами знаем, что вы не патриот своей страны и потому продолжите бездумно расписывать свою агитпрограмму до запятой...
    и гори оно синим пламенем, только "оно" будет ваша Украина

  20. Avatar
    bronenosets 22 июня 2015 17:24

    Цитата: Шишиган
    страна должна знать
    Диванный воин минстеця, ты имеешь к моей стране хоть какое-то отношение? smile
    Да да…, не «впихиваю», а как сказал Путин оказывают на Республик своё возможное влияние…
    Выполнение минских договоренностей означает смену украинской власти. Если есть иной способ решения конфликта, озвучь.

  21. Avatar
    bronenosets 22 июня 2015 17:35

    Цитата: Разин
    Цель американской политики, как своего рода "программа минимум", УЖЕ достигнута - у них есть плацдарм настроенный против РФ
    И против них самих, и чем дальше, тем больше.
    и бесперебойные поставки газа в западную европу в течении ближайших 2-х лет
    Не понял, а ты их рвать собрался что ли?
    и отсрочку на укрепление и укрупнение там же баз НАТО.
    Какую "отсрочку", от чего отсрочку, баз в западной Европе?? Cам-то понял, чего сказал? Я ж говорю, фаны путинслива предлагают наступать до Ла-Манша во избежание укрупнения там баз НАТО (тут нужен смайл "вертит пальцем у виска"). Напиши еще про подводные лодки, угрожающие Стокгольму smile
    Буферная зона так необходимая для благополучной Европы, которая в бой, тем более со своей территории, отнюдь не рвётся
    Вот именно, что Европа не рвется, и "убедить" ее в "наступающих путинских танках" не получается.

  22. Avatar
    Шишиган 22 июня 2015 17:37

    Цитата: bronenosets
    Выполнение минских договоренностей означает смену украинской власти. Если есть иной способ решения конфликта, озвучь.


    Опять пустозвоните…, не надоело врать? в каком пункте минских договорённостей об этом сказано?

  23. Avatar
    гурд 22 июня 2015 17:46

    Цитата: Шишиган

    Наша песня хороша начинай сначала? У меня аргументы кончились? Как они могут кончится если даже новых «придумывать» не нужно, так как и те что были вами не были опровергнуты?


    понимаете ли, уважаемый Шишиган, любая аргументация и тем более факт не может, по определению, заканчиваться вопросительным знаком. Вопросительный знак ставит "перед выбором" или же ставит под сомнение правильность озвученного в вопросе. И когда человек оперирует вопросительными предложениями, то он не аргументирует и не озвучивает факты, а просто задаёт вопрос. А когда у человека всё озвученное являются вопросами, то с таким человеком, в прямом смысле этого слова, не о чем разговаривать, он даже ничего не аргументирует, т.е. не высказывает никакой точки зрения. Причина бесконечных вопросов может быть несколько, озвучу несколько:
    1. человек в разговоре оказался не прав и в данный момент не готов принять свою не правоту.
    2. человек в процессе разговора "потерялся" и пока пытается найти достойный ответ, закидывает оппонента нескончаемыми вопросами.
    3. потерпев поражение в разговоре включил агитпрограмный тролинга.

    я более чем уверен, что вы ничего не поймёте или сделаете вид, но это не важно, другие всё поймут и то что я написал, и про вас так же поймут.


    Цитата: Шишиган

    Или пишите по сути, или идите лучше ещё пива (или что по крепче) выпейте, и спустите в унитаз еще часть вашего своего мозга…

    Цитата: Шишиган

    Ну и дурак же вы однако… Это вы оказывается проверяли про номер компанией и пр бред… Кстати какая сейчас компания сейчас? Простите модераторы за мат, но это полный пиздец.


    а вот ваша аргументация, на которую вы ещё остались способны в общении со мной. печально, что вы так скоро и стремительно опустились до банальных оскорблений.
    возьмите пример с Партизана, ляпнет какую-то фигню, ему объяснят, что не прав и он замолкает. Ничего не вызывает так уважение, к оппоненту, как его умение признавать свою не правоту.

  24. Avatar
    bronenosets 22 июня 2015 17:48

    Цитата: Шишиган
    в каком пункте минских договорённостей об этом сказано?
    В пункте, касающемся конституционной реформы с привлечением представителей ДНР и ЛНР.
    Сейчас мы видим, что минские соглашения Украиной не выполняются, и если еще обстрелы можно свалить на "обоюдные", хотя всем известно, что Мариуполь или Артемовск как Донецк не долбят, то блокада, блокировка платежных терминалов и пр. - это ни в какие ворота не лезет. Наоборот, в минских сказано, что Украина должна восстановить банковскую систему с помощью Франции и Германии, начать выплаты и погасить все задолженности. Если этого нет, значит нет и возвращения Донбасса в Украину.

  25. Avatar
    гурд 22 июня 2015 17:57

    Цитата: Corwin
    Но в любом случае - просто пишите то что считаете нужным и не отвлекайтесь на спор с данной "группой" ников вот и всё.[/quote


    хороший совет, я его полностью поддерживаю. помнится этой стратегией вы мне оказали медвежью услугу.

  26. Avatar
    Jack Star 22 июня 2015 17:58

    Цитата: Zibert_70
    хватит фашистов называть "бойцами АТО"
    +100500

  27. Avatar
    stalin 22 июня 2015 18:09

    4"бронетемкин".

    Цитата: bronenosets
    Матерь божья. Ты в каком году живешь? Где Джордж Буш - президент США??
    Так кто из нас лжец и манипулятор?


    Лжец и манипулятор ты. Я тебе наглядно доказал, что Камрань "сдал" Путин. Сдал при Буше. Поэтому сегодня эта база НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РОССИЙСКОЙ. И в связи с тем, что политика России в Юго-Восточной Азии сегодня идет в форватере Китая, то возвращение России в Камрань, это далеко не факт. У Вьетнама с Китаем серьезные "терки" из-за нефти на шельфе. Поэтому сегодня Российско-Вьетнамские договоренности в отношении Камрани, это не более чем протокол о намерениях. Получить здесь базу сегодня, у американцев возможностей не меньше, а денег больше. Поэтому Вова, сдав Камрань при Буше, может не суметь исправить свою ошибку.

  28. Avatar
    кремльness 22 июня 2015 18:10

    Цитата: Крым
    Вот такой взгляд:
    "Представим себе, что у Путина и его генералов не выдерживают нервы. Они не могут более смотреть, как на российских федеральных телеканалах им ежедневно и ежечасно показывают, как в Донбассе гибнут дети, старики и женщины.


    А с чего вы решили,что путин и ко вообще нервинчают по поводу происходящего?Проект Новороссия был задуман для отвлечения внимания от Крыма и прекрасно реализован под лозунгом-"Своих не бросаем".Вы что ж наивно полагаете,что в один прекрасный день люди сами по себе так организованно захватили ряд административных зданий в Донецке,Мариуполе,Луганске,Славянске итд?Это нам теперь так преподносят,что мол вы там сами себе чего-то напридумывали,взялись за оружие,а РФ ничего никому не обещала,не подталкивала воевать,не поднимала народ,просто пример Крыма сыграл медвежью услугу,ну простите,что вы нас не так поняли.....Где теперь те люди,которых показывали все наши федеральные каналы 24 часа в сутки?Где те символы русской весны?Кто в земле,кто молится чтобы там не оказаться,а ведь тогда они все были символами!!!Конфликт на Донбассе выгоден кремлю по многим причинам.Донбасс-это пациент на искусственной вентиляции легких.Умереть ему не дадут,но жить в таком состоянии он не будет никогда.Целый народ стал заложником чудовищных политических игрищ,а нам продолжают разрывать сердца ежедневными новостными кадрами карательных преступлений оттуда.Для чего это делают?Вы в курсе,что многие патриотически-националистические организации России посылали туда своих добровольцев.Я не оговорился,именно посылали.Когда ясна стала схема переваривания в этом адском котле потенциально опасного для власти элемента,многие организации отказались участвовать в этой трагическом спектакле и их сейчас переламывают через колено,заставляя бросать туда своих бойцов,чтоб в Россию живыми не возвращались,а воевали там за ''якобы идею русского мира''.Когда остановили ВСН в августе минскими соглашениями,стало ясно,что этот адский спектакль будет продолжаться пока это будет выгодно,и к сожалению,как бы ни хотелось в это верить,многие сидят в кремле!!!

  29. Avatar
    Шишиган 22 июня 2015 18:15

    Цитата: гурд
    Цитата: Шишиган

    Наша песня хороша начинай сначала? У меня аргументы кончились? Как они могут кончится если даже новых «придумывать» не нужно, так как и те что были вами не были опровергнуты?


    понимаете ли, уважаемый Шишиган, любая аргументация и тем более факт не может, по определению, заканчиваться вопросительным знаком. Вопросительный знак ставит "перед выбором" или же ставит под сомнение правильность озвученного в вопросе. И когда человек оперирует вопросительными предложениями, то он не аргументирует и не озвучивает факты, а просто задаёт вопрос. А когда у человека всё озвученное являются вопросами, то с таким человеком, в прямом смысле этого слова, не о чем разговаривать, он даже ничего не аргументирует, т.е. не высказывает никакой точки зрения. Причина бесконечных вопросов может быть несколько, озвучу несколько:
    1. человек в разговоре оказался не прав и в данный момент не готов принять свою не правоту.
    2. человек в процессе разговора "потерялся" и пока пытается найти достойный ответ, закидывает оппонента нескончаемыми вопросами.
    3. потерпев поражение в разговоре включил агитпрограмный тролинга.

    я более чем уверен, что вы ничего не поймёте или сделаете вид, но это не важно, другие всё поймут и то что я написал, и про вас так же поймут.


    Цитата: Шишиган

    Или пишите по сути, или идите лучше ещё пива (или что по крепче) выпейте, и спустите в унитаз еще часть вашего своего мозга…

    Цитата: Шишиган

    Ну и дурак же вы однако… Это вы оказывается проверяли про номер компанией и пр бред… Кстати какая сейчас компания сейчас? Простите модераторы за мат, но это полный пиздец.


    а вот ваша аргументация, на которую вы ещё остались способны в общении со мной. печально, что вы так скоро и стремительно опустились до банальных оскорблений.
    возьмите пример с Партизана, ляпнет какую-то фигню, ему объяснят, что не прав и он замолкает. Ничего не вызывает так уважение, к оппоненту, как его умение признавать свою не правоту.

    Я всех местных троляк прошу докажите в чём я не прав и я даже извинюсь… А отговорки что я пропагандист и т.д…, так вы тоже свою идею пропагандируете. И где я потерялся? Ах да, вопросы это же нельзя они же могут заставить человека думать…., а зачем думать, если за вас всё решили!
    И за пиво где тут тролинг - это правда.

  30. Avatar
    Шишиган 22 июня 2015 18:16

    Цитата: bronenosets
    В пункте, касающемся конституционной реформы с привлечением представителей ДНР и ЛНР.

    Вы читали поправки республиканцев в конституцию Украины? А ну ка напомните какую там «статью» читать.
    Цитата: bronenosets
    Сейчас мы видим, что минские соглашения Украиной не выполняются, и если еще обстрелы можно свалить на "обоюдные", хотя всем известно, что Мариуполь или Артемовск как Донецк не долбят, то блокада, блокировка платежных терминалов и пр. - это ни в какие ворота не лезет. Наоборот, в минских сказано, что Украина должна восстановить банковскую систему с помощью Франции и Германии, начать выплаты и погасить все задолженности. Если этого нет, значит нет и возвращения Донбасса в Украину.

    Естественно Украина не будет соблюдать минские договорённости пока у её власти есть надежда вернуть территорию без диктата ей условий. Зачем ей к примеру нейтральный статус в конституцию? А значит нас будут дальше держать в осаде, обстреливая почти каждый день. И что мы в итоге получаем или бомбёжку годами или договор который даже если будет выполнен укропами, даёт плюшки только РФ, а Республики получают в итоге филькину грамоту, разрушенные города, закрытые предприятия, единая экономика с Украиной, убитых и искалеченных земляков соседей и родственников, а также того же самого президента и парламент который их убивал и калечил…, плюс лютая злоба с обеих сторон…

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.