Война на Украине

Хроника военных событий в Новороссии за 13.06.2015

Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

 

Последние видео с Донбасса смотрите на Cassad-TV

 

Помоги Донбассу! - Сбор помощи гражданскому населению и детям Донбасса!

 

 


- Хроника военных событий в Новороссии за 12.06.2015

- Хроника военных событий в Новороссии за 11.06.2015

- Хроника военных событий в Новороссии за 10.06.2015


 


08:36 Сводка военных действий от Министерства обороны ДНР. Видео.


 


07:20 Последствия обстрела Первомайска. Видео.


 


06:04 Сводка новостей ЛНР за 13.06.2015. Видео


 


05:27 Чудовищные разрушения в городе Первомайск (ЛНР).


 


04:15 За прошедшие сутки в зоне АТО погибли 6 украинских военнослужащих, сообщается в Твиттере пресс-службы Вооруженных сил Украины. Ранения получили 13 человек.


03:20 Генерал ВСУ выдвинул ультиматум ополчению ДНР и ЛНР.

Такое заявление украинский командир сделал в Совместном центре по контролю и координации прекращения огня и соблюдения перемирия.

«В случае развертывания наступательных действий в направлении н. п. Гранитное, украинская сторона оставляет за собой право использовать все виды вооружения, дабы подавить атаку», — сказал генерал-майор украинской армии Андрей Таран



02:43 Видео от военкора Сергея Рулева.

"Награждение бойцов бригады Призрак медалями "За Боевые Заслуги".


 


01:55 Около 17:00 в Широкино, 13.06.2015 снайпером армии ДНР был ликвидирован снайпер  батальона «Донбасс»
Побединский Владимир Дмитриевич. Позывной «Крот».


 


01:14 Горловка. Прямое попадание в жилой массив Комсомолец. Видео.


 


00:30 «Сомали» продолжают держать оборону в развалинах Донецкого аэропорта:

 


 


00:07 Прямое попадание из танка по позиции 93 бригады ВСУ.Видео 18+.

 


 


23:50 Информация на 23:13. Докучаевск. Силовики ведут артиллерийские обстрелы с блок поста в Березовом по н.п. Ясное.


23:40 Видео от военкоров News Front.

"Линия фронта. Съемка позиций ВСУ. Трёхизбенка, ЛНР. «Т»-образный перекресток в п. Трёхизбенка. Ополченец Андрей рассказывает, как обстоят дела на месте несения службы. Ополченец Андрей: Вчера в 5 часов вечера начался обстрел возле моста, потом переключились на нас. Работали с ПК, АГС, мины 80. ДРГ силовики пытаются прорваться, но ничего у них не получается. С украинской стороны стоит «Айдар», «Правый сектор», батальон «Золотые ворота». Силовики окапываются, группируются, проводят ротации. В целом обстановка достаточно напряженная".

 


 


23:06 Сообщение от ополчения:

"Донецк. К обстрелу позиций армии ВСН рядом с Марьинкой подключились укронацисты из Красногоровки, используют САУ и танки. Жилплощадка и Трудовские под обстрелом из танков и САУ с позиций ВСУ на трассе ,,Первомайка" (между Марьинкой и Красногоровкой) и с совх.Шевченко. Замечен беспилотник - примерно над станцией Рученково, трудно определить точно. Белая Каменка под обстрелом с н.п.Старогнатовка. Укронацистами используется тяжелое вооружение крупных калибров. В Широкино продолжается бой. На Бахмутке начались взаимные минометные обстрелы и активно работают ДРГ сторон."

Сообщение от местных жителей: "Петровка и Трудовская слышит как прилетает что-то очень тяжелое, прилеты к нам, спокойной ночи не получилось. Между Красногоровкой и Старомихайловкой стрелковая перестрелка стрекочут пулеметы, рвутся вины".



22:44 Сообщение от ополчения:

"С наступлением вечера ситуация стала резко обостряться. В 21:40 по линии Марьинка-Трудовские начался стрелковый бой. В 22:09 п.Белая Каменка подвергся минометному и арт удару. Белая Каменка под обстрелом с н.п.Старогнатовка. ВСУ использует тяжелое вооружение крупных калибров. Марьинка. Стрелковые бои с переменной интенсивностью, периодически подключаются минометы, прилеты фиксируются на Трудовских и в р-не ГАИ Марьинки. Калининский район видим беспилотник летит в сторону Песок. Горловка начинает претерпевать традиционный вечерний обстрел, на северо-западе города слышны звуки разрывов. В Горловке новая жертва: приходила информация про девушку была прислана в 19.35, на тот момент она была жива. Сейчас сотрудником ГБ №2 была донесена информация, что девушка скончалась около 20:40. У Широкино работают две батареи 120-мм минометов по 3 в каждой, одна возле п.Лебиднское, вторая возле п.Сопино. На восточных окраинах Мариуполя и вокруг п. Сартана работают арт.батареи ВСУ 122-мм и 152-мм".



22:08 Украинские силовики обстреливают позиции ополчения.



21:49 Частный сектор Первомайска пострадал от обстрела со стороны ВСУ. Видео.



21:22 Сводка новостей Новороссии 13.06.2015. Видео.


 


20:59 В ЛНР простились с комбатом, погибшим при обстреле под Луганской. Видео.



20:35 Боец с позывным "Сокол" 1-го Кировского батальона о ситуации на фронте.



20:08 На полигоне в ДНР состоялось уничтожение поврежденных боеприпасов. Видео.



19:33 ВСУ обстреляли из минометов село Веселая Гора, сообщили в ЛНР.

«Примерно в 15.15 со стороны города Счастье украинские силовики открыли огонь из 82-мм минометов по селу Веселая Гора», — цитирует РИА Новости представителя Народной милиции. 

Пострадавших в результате обстрела нет.



19:18 "Голосу Севастополя" сообщили, что ополченцы ЛНР взяли в плен двух украинских военных в районе н. п. Первомайск.



19:16 Видео от блогеров.

"Украинские силовики обстреливают из крупнокалиберной артиллерии жилые квартал Донецка и снимают свой террор против населения Донбасса на камеру".


 


19:00 Карта боевых действий и гуманитарных вестей Новороссии с партизанскими районами за 12-13 июня 2015 года

 



18:23 В районе Опытного (в секторе ,"Б") БТР ВСУ подорвался на собственной мине, 3 убитых и 5 раненых.



18:00 Фото от издания "Правда-ДНР".

"Фото горения газопровода с беспилотника. По поводу горящего газопровода. От наших источников в силовых ведомствах ДНР. Действительно, возгорание газопровода результат миномётного обстрела. Только с наших позиций из 82 мм миномёта добить до того места невозможно. Но это не значит, что мы не видим что там происходит. А происходит там очередной виток разборок между украинскими подразделениями, только на этот раз в ход вместо автоматов пошли миномёты. Снова что-то между собой не поделили, по крупному. В альбоме картина происшедшего с нашего беспилотника. Редакция отмечает, что с украинской стороны глупо строить укрепления в районе взрывоопасных коммуникаций, а также считать всех вокруг неспособными узнать, что на самом деле произошло. Это видели и местные жители, и зафиксировала аппаратная разведка".

 



17:13 Беспилотник над позициями ВСУ рядом с н.п. Авдеевка

.

 



16:42 ВСУ обстреляли Первомайск, ранена женщина, повреждены жилые дома, ЛЭП и газопровод:

Глава МЧС Сергей Иванушкин:
"Вчера 12.06.2015 в 19.30 минометному обстрелу подвергся город Первомайск. Повреждено пять жилых домов по улице Луговой - 57-ой, 61-ый, 63-ий, 69-ый,71-ый. Пострадала женщина 1957 года рождения - осколочное ранение левого бедра и голени"

"Также в результате обстрела повреждена высоковольтная воздушная линия 35 КВт с подстанции "Михайловка" на подстанцию "Мария", 3600 абонентов лишились электроснабжения - почти весь город. Восстановили только сейчас"

"И минометным обстрелом поврежден газопровод низкого давления 100 мм – сегодня проводятся восстановительные работы"



16:23 Боец армии Новороссии с пулеметом "Утес".



15:55 Сектор «Б» жалуется, что ополченцы отвечают на обстрелы ВСУ.

В Донецком направлении ополченцы в течении суток 65 раз открывали огонь в ответ на обстрелы украинских военнослужащих. Об этом журналистам рассказал пресс-офицер сектора «Б» Евгений Силкин.

При этом он отметил, что в указанном секторе за всю историю силовой операции, еще не фиксировалось такое большое количество обстрелов. Он продолжает обвинять ополченцев в том, что они смеют открывать ответный огонь по позициям ВСУ, по его мнению только Киеву дана возможность обстреливать города Донбасса.



15:27 Андрей Шепеленко. Гольмовский под обстрелом. Выгоревшая квартира мирных жителей. Видео.

 



15:04 Сводка от замначальника штаба 5 БТГр Александра Матюшина (позывной "Варяг").

"



14:42 Украинские силовики при обстреле поселка Октябрьский в Куйбышевском районе Донецка использовали самоходные артиллерийские установки «Гиацинт», сообщил сегодня ДАН источник в силовых структурах.

«При обстреле Октябрьского украинской стороной применялись САУ 2С5 „Гиацинт-С“, размещение которых вблизи линии разграничения запрещено Минскими договоренностями», — сказал военный эксперт.


 


14:17 Журналисты Луганского информационного центра в пятницу попали под обстрел украинских военных около станицы Луганской. Видео.



13:29  Английский журналист Грэм Филлипс посетил позиции ополчения в аэропорту Донецка и снял уникальные кадры минометной дуэли. Видео.



13:06 Интервью с жителями Горловки. Видео.

 



12:26  Сообщение от военного аналитика Бориса Рожина:

"В целом положение на все линии фронта сейчас статичное. После недавних попыток изменить линию фронта в районе Марьинки в которой отметились обе стороны, сейчас наступательная активность ВСУ отмечается в районе Спартака. Серьезных подвижек впрочем нет. Боевые действия идут в основном в позиционном ключе - систематические обстрелы, действия ДРГ, эпизодические разведки боем. Резервы сторон стоят во второй полосе и в бой не вводятся, так как обе стороны опасаются, что противник начнет наступление, как только резервы будут где-то связаны боем и не сможет парировать возможный удар. В ближайшие 2 недели прогнозируется продолжение среднеинтенсивных боевых действий с периодическими обострениями на отдельных участках с попытками подвинуть линию фронта. Подобные обострения, как в апреле под Спартаком или в начале июня под Марьинкой при достижении успеха одной из сторон, могут перерасти в полномасштабные маневренные боевые действия с решительными целями".



12:13 Сводка военных событий в Новороссии за 12.06.2015



12:01 Фото от Егора Земцова.

"Украинские СИЛОВИКИиз 28 бригады ВСУ подорвались на мине".


 


11:27 Голосу Севастополя сообщили, что возле н.п. Попасная был взорван мост с железнодорожными путями



11:05 Репортаж из поселка Сокольники, населенный пункт с трех сторон окружен украинскими силовиками. Видео.

 

 



10:41 Рано утром 12 июня ВСУ совершили мощнейший обстрел Горловки, в ходе которого городу были нанесены серьезные разрушения и погиб ребенок -девочка 11 лет в доме № 53. Видео.



10:24 Два мирных жителя поселка Октябрьский в Донецке ранены в результате обстрела города украинскими силовиками, сообщил сегодня заместитель командующего корпусом Министерства обороны ДНР Эдуард Басурин.



09:53 Видео от ополчения.

"Ополченцы сделали самодельный "Град" для стрельбы прямой наводкой по танкам и пехоте".



09:34 Сообщение от ополчения:

"Украинские силовики в 4:45 начали мощный обстрел Горловки предположительно из танков или САУ. Под огнем оказались Комсомолец, Курганка, Гольма, район шахты Глубокой. По состоянию на 5:53 обстрел Горловки продолжался. Под огонь попали Зайцево и Никитовка. Сейчас отдельные выстрелы слышны в северных районах города. Комсомолец, Курганка, Глубокая 19/20 оказались под огнем из минометов. Были прилеты в р-не 5 шахты. Также ночью произошли перестрелки в районах Опытного, Авдеевки, Шахты Бутовки и Песок с использованием 122-мм гаубиц, минометов разных калибров, стрелкового оружия и гранатометов. Минометный огонь открывался в районе Троицкого и Золотого. С полуночи и до утра, произошло 18 перестрелок. Прежде всего, вблизи Донецкого аэропорта. В частности, из 120-мм минометов два раза били по Марьинке, из 122-мм артиллерийских систем – по Старогнатовке. Дважды из таких систем били по Гранитному (ДНР), и Золотому (ЛНР). Возобновились бои близ Мариуполя – около 2:00 произошла перестрелка с использованием минометов калибра 120 мм
В ЛНР дважды огонь открывался в районе н.п. Крымское. Применялись гранатометы, зенитные установки и вооружение боевых машин пехоты".



09:23 Ополченка "Леля" в рядах Казачьей Национальной Гвардии, ЛНР



09:17 В пресс-центре так называемой АТО сообщили, что в ночь с 12 на 13 июня произошло 40 перестрелок между бойцами ВСУ и ЛДНР.
 К полуночи произошли перестрелки в районах Опытного, Авдеевки, Шахты Бутовки и Песок с использованием 122-мм гаубиц, минометов разных калибров, стрелкового оружия и гранатометов.Минометный огонь открывался в районеТроицкого и Золотого.
C полуночи и до утра, по заявлению представителей пресс-центра, произошло 18 перестрелок.
Прежде всего, вблизи Донецкого аэропорта. В частности, из 120-мм минометов два раза били по Марьинке, из 122-мм артиллерийских систем – по Старогнатовке. Дважды из таких систем били по Гранитному (ДНР), и Золотому (ЛНР).

Возобновились бои близ Мариуполя – около 2:00 произошла перестрелка с использованием минометов калибра 120 мм.
В ЛНР дважды огонь открывался в районе н.п. Крымское. Применялись гранатометы, зенитные установки и вооружение боевых машин пехоты.



09:00 Информационный выпуск "Итоги дня" за 10-11 июня 2015


Комментарии (63)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Pleex 13 июня 2015 09:45

    Да сколько уже можно терпеть это? Уже все жители Донецка думают ,что это выгодно Вам госп.Захарченко,чтобы все дома разрушили и люди бежали.Бедная Горловка. У Вас два немедленных выбора - Или уничтожить эту ГНИДУ или выкинуть белый флаг.У вас сутки или люди уже начнут проклинать и ВАС. Это я уже слышал от очень большого колличества людей,не чисто мое мнение.

  2. Avatar
    Скептик 13 июня 2015 10:13

    Цитата: Pleex
    Да сколько уже можно терпеть это? Уже все жители Донецка думают ,что это выгодно Вам госп.Захарченко,чтобы все дома разрушили и люди бежали.Бедная Горловка. У Вас два немедленных выбора - Или уничтожить эту ГНИДУ или выкинуть белый флаг.У вас сутки или люди уже начнут проклинать и ВАС. Это я уже слышал от очень большого колличества людей,не чисто мое мнение.

    Не истери. Не истери к Захарченко. Делает, что может, и ребята делают, что могут.

  3. Avatar
    Corwin 13 июня 2015 10:26

    Цитата: Скептик
    Не истери. Не истери к Захарченко. Делает, что может, и ребята делают, что могут.

    Plexx прав между прочим. Отношение людей к армии неспособной их защитить будет ухудшаться. Видимо на это помимо всего прочего и направлены артобстрелы городов. С другой стороны, я не думаю, что в ДНР этого не понимают и будут терпеть обстрелы "соблюдая Минские соглашения" и не включая ответку. Вопрос однако в возможностях. Зимой выбить ВСУ из Песок и Авдеевки так и не удалось.

  4. Avatar
    Pleex 13 июня 2015 10:31

    Это я истерю??? А ты знаеш Скептик,что многие ребята не поняли Марьинку?Что тысячи человек были готовы пойти и дать этой ГНИДЕ по мордам,что жертвы там они называют -напрасными.Вся техника была готова идти вперед,а пришла команда стоп и назад,что ребята начали после этого писать рапорта об увольнении.Так знай.Знай что жителям Донецка уже все это надоело.Или вперед или........ Матери с детьми сидят во дворах и вздагивают от кононады,а у меня она ох как слышна,всего 7-8 км. до Песок.

  5. Avatar
    Партизан1958 13 июня 2015 10:36

    Цитата: Скептик
    Делает, что может,


    Больше похоже на - ДЕЛАЕТ ЧТО СКАЖУТ

  6. Avatar
    Скептик 13 июня 2015 10:38

    Цитата: Corwin
    Цитата: Скептик
    Не истери. Не истери к Захарченко. Делает, что может, и ребята делают, что могут.

    Plexx прав между прочим. Отношение людей к армии неспособной их защитить будет ухудшаться. Видимо на это помимо всего прочего и направлены артобстрелы городов. С другой стороны, я не думаю, что в ДНР этого не понимают и будут терпеть обстрелы "соблюдая Минские соглашения" и не включая ответку. Вопрос однако в возможностях. Зимой выбить ВСУ из Песок и Авдеевки так и не удалось.

    Ну простите Corwin, армия ЛДНР не защитила? Так смочь бы где?
    Позиция войск такова, что сегодня возможен обстрел Донецка. В этом плане - не смогли, или не удосужились отодвинуть? На мой взгляд - по ситуации - не смогли. Имеем сейчас обстрелы - но ведь это "нарушение Минска". Это не "провал" - снова политики мирного урегулирования, это беспредел хунты, Не так?

  7. Avatar
    Ленин 13 июня 2015 13:06

    Цитата: TramPamPam

    Зачем вообще эти дискуссии? Донбасс сам выбрал себе хомут...

    Донбасс выбрал жизнь без фашизма.
    И есть те, кто в этом помогает, а есть те, кто мешает, подленькими высказываниями, например. И с такими мыслями, полшага до идей того самого фашизма.

  8. Avatar
    Скептик 13 июня 2015 10:44

    Цитата: Pleex
    Это я истерю??? А ты знаеш Скептик,что многие ребята не поняли Марьинку?Что тысячи человек были готовы пойти и дать этой ГНИДЕ по мордам,что жертвы там они называют -напрасными.Вся техника была готова идти вперед,а пришла команда стоп и назад,что ребята начали после этого писать рапорта об увольнении.Так знай.Знай что жителям Донецка уже все это надоело.Или вперед или........ Матери с детьми сидят во дворах и вздагивают от кононады,а у меня она ох как слышна,всего 7-8 км. до Песок.

    Марьинка должна была быть и была. Не ты и не я там командуешь. Поскольку надо было держать,... в зад... паритет, превосходящее накопление, позицию...
    Не было приказа - значит не было. Отхреначили 250 укров - честь и хвала...
    Еще раз, не истери.

  9. Avatar
    Скептик 13 июня 2015 10:46

    Цитата: Партизан1958
    Цитата: Скептик
    Делает, что может,


    Больше похоже на - ДЕЛАЕТ ЧТО СКАЖУТ

    Ай-йяй-йяй... ЧТО МОЖЕТ.

  10. Avatar
    Скептик 13 июня 2015 10:55

    Цитата: Pleex
    Это я истерю??? А ты знаеш Скептик,что многие ребята не поняли Марьинку?Что тысячи человек были готовы пойти и дать этой ГНИДЕ по мордам,что жертвы там они называют -напрасными.Вся техника была готова идти вперед,а пришла команда стоп и назад,что ребята начали после этого писать рапорта об увольнении.Так знай.Знай что жителям Донецка уже все это надоело.Или вперед или........ Матери с детьми сидят во дворах и вздагивают от кононады,а у меня она ох как слышна,всего 7-8 км. до Песок.

    В дополнение, выделил, от кого?
    Просто интересно, От Кого? Конкретно.

  11. Avatar
    Corwin 13 июня 2015 12:55

    Цитата: Скептик
    Ну простите Corwin, армия ЛДНР не защитила? Так смочь бы где?
    Позиция войск такова, что сегодня возможен обстрел Донецка. В этом плане - не смогли, или не удосужились отодвинуть? На мой взгляд - по ситуации - не смогли. Имеем сейчас обстрелы - но ведь это "нарушение Минска".

    И Plexx и я говорили об отношении жителей обстреливаемых поселков. Той же Горловки. Легко давать "объективные" оценки находясь в безопасности. А когда снаряды на голову валятся и соседи гибнут становится не до международной обстановки. Безусловно некоторые граждане начнут винить и Захарченко и Россию. Порошенко и ВСУ воспринимая как стихийное бедствие.
    Цитата: Скептик
    Это не "провал" - снова политики мирного урегулирования, это беспредел хунты, Не так?

    Не так. Спрыгните с обрыва, а потом вините гравитацию за то что не взлетели. Ссылаться на внешние факторы - значит уходить от собственной ответственности. Внешние факторы - США, ЕС и Порошенко это просто данность с которой нужно работать. И что, мы видим оптимальный в этих реалиях результат? Политика "мирного урегулирования" сработать в принципе не могла - об этом только ленивый не писал, а уж у Кассада публикаций море. Так какого же тогда надо было в неё играться фигурально "прыгая с обрыва"? В надежде на какой результат? Я согласен, США - плохие, ЕС - плохие, Порошенко вообще фашист, а наши "урегуляторы" - кто? Идиоты?

  12. Avatar
    vinodel 13 июня 2015 11:55

    эта констатация фактов обстрела уже просто достала!Если будем ждать приказа от Путина то останемся в землянках,те кому повезет!

  13. Avatar
    stalin 13 июня 2015 12:06

    Цитата: Скептик
    Имеем сейчас обстрелы - но ведь это "нарушение Минска". Это не "провал" - снова политики мирного урегулирования, это беспредел хунты, Не так?


    Простите, что вмешиваюсь в Вашу дискуссию, но я не могу понять, Вы правда настолько наивны, что считали
    хунту договороспособной? Вы действительно думали, что она будет выполнять "Минск2"? Вы реально считали, что "Минск2" (впрочем, как и "Минск1") имеет своей целью мир на Донбассе, а не "консервацию" конфликта?

  14. Avatar
    TramPamPam 13 июня 2015 12:29

    Цитата: stalin
    Простите, что вмешиваюсь в Вашу дискуссию, но я не могу понять, Вы правда настолько наивны, что считали
    хунту договороспособной? Вы действительно думали, что она будет выполнять "Минск2"? Вы реально считали, что "Минск2" (впрочем, как и "Минск1") имеет своей целью мир на Донбассе, а не "консервацию" конфликта?

    Зачем вообще эти дискуссии? Донбасс сам выбрал себе хомут...
    Впрочем, как и ЛНР. Где руководитель заявил, что боевого командира (Бетмена) расстреляли по его ведомому указу без суда и следствия...

  15. Avatar
    FOCS1 13 июня 2015 12:30

    мы русские, по своей сути добрые и наивные
    привыкли думать, что ВЛАСТЬ это честь, совесть, защита
    а получается все наоборот
    ВЛАСТЬ это, предатели, подхалимы, казнокрады и трусы
    в 1917 году, народу все это надоело
    в итоге и ВЛАСТЬ поменяли и Немцу наваляли
    я думаю, что история Власть ничему не научила
    и жадность и трусость, ровно через 100 лет, снова приведет ее к 1917 году

  16. Avatar
    Скептик 13 июня 2015 12:55

    Цитата: stalin
    Цитата: Скептик
    Имеем сейчас обстрелы - но ведь это "нарушение Минска". Это не "провал" - снова политики мирного урегулирования, это беспредел хунты, Не так?


    Простите, что вмешиваюсь в Вашу дискуссию, но я не могу понять, Вы правда настолько наивны, что считали
    хунту договороспособной? Вы действительно думали, что она будет выполнять "Минск2"? Вы реально считали, что "Минск2" (впрочем, как и "Минск1") имеет своей целью мир на Донбассе, а не "консервацию" конфликта?

    Хунта не способна договориться, только сможет договориться за деньги, Минск-1 и 2, для Хунты больше проститутское достижение, чем какое-то достижение мира, Хунте он (Мир) не нужен, нужен Мир был нам, и ЛДНР, но, простите, "хреново" получилось, при сохранении лица России более 100 жертв по мирному... Хреново получилось, но приходится держать ...банное лицо.

  17. Avatar
    Скептик 13 июня 2015 13:07

    Цитата: Corwin
    Цитата: Скептик
    Ну простите Corwin, армия ЛДНР не защитила? Так смочь бы где?
    Позиция войск такова, что сегодня возможен обстрел Донецка. В этом плане - не смогли, или не удосужились отодвинуть? На мой взгляд - по ситуации - не смогли. Имеем сейчас обстрелы - но ведь это "нарушение Минска".

    И Plexx и я говорили об отношении жителей обстреливаемых поселков. Той же Горловки. Легко давать "объективные" оценки находясь в безопасности. А когда снаряды на голову валятся и соседи гибнут становится не до международной обстановки. Безусловно некоторые граждане начнут винить и Захарченко и Россию. Порошенко и ВСУ воспринимая как стихийное бедствие.
    Цитата: Скептик
    Это не "провал" - снова политики мирного урегулирования, это беспредел хунты, Не так?

    Не так. Спрыгните с обрыва, а потом вините гравитацию за то что не взлетели. Ссылаться на внешние факторы - значит уходить от собственной ответственности. Внешние факторы - США, ЕС и Порошенко это просто данность с которой нужно работать. И что, мы видим оптимальный в этих реалиях результат? Политика "мирного урегулирования" сработать в принципе не могла - об этом только ленивый не писал, а уж у Кассада публикаций море. Так какого же тогда надо было в неё играться фигурально "прыгая с обрыва"? В надежде на какой результат? Я согласен, США - плохие, ЕС - плохие, Порошенко вообще фашист, а наши "урегуляторы" - кто? Идиоты?

    Простите, Corwin, Вы там?
    Наши, для меня, те кто там.
    Не наши - ВСУ, все просто, не надо меня провоцировать, Я тоже не там. Но, возможно, скоро поеду.

  18. Avatar
    Скептик 13 июня 2015 13:10

    Цитата: stalin
    Цитата: Скептик
    Имеем сейчас обстрелы - но ведь это "нарушение Минска". Это не "провал" - снова политики мирного урегулирования, это беспредел хунты, Не так?


    Простите, что вмешиваюсь в Вашу дискуссию, но я не могу понять, Вы правда настолько наивны, что считали
    хунту договороспособной? Вы действительно думали, что она будет выполнять "Минск2"? Вы реально считали, что "Минск2" (впрочем, как и "Минск1") имеет своей целью мир на Донбассе, а не "консервацию" конфликта?

    Хунта могла договориться, мозги у ублюдков есть, не договорились - смотрите по ситуации, 100-200-300 будет больше.

  19. Avatar
    Партизан1958 13 июня 2015 13:11

    Цитата: Скептик
    нужен Мир был нам,


    В котле чья армия оказалась?

  20. Avatar
    Скептик 13 июня 2015 13:16

    Цитата: Партизан1958
    Цитата: Скептик
    нужен Мир был нам,


    В котле чья армия оказалась?

    Не отвлеките меня, в котле было ВСУ. А мир был нужен всем, спросите Донбасс. Повторюсь: Война никому и никогда не нужна.
    Если Вы ТАМ не были, или не были на войне - что Вы о Мире можете сказать...

  21. Avatar
    КедрСибирский 13 июня 2015 13:24

    Вот можно подумать во всех договоренностях должна быть только выгода нашей стороны и никак иначе. Той стороне никаких уступок, нашей все выгоды. Причём выгоды немедленные и ясно видные.
    ---
    Да оглянитесь вокруг, вот даже на этом сайте, когда броненосец пишет ответы на посты, скажем Партизана, он что хочет того переубедить в своей правоте? Нет - просто площадку сдавать не хочет.
    Верно и обратное - отвечая броненосцу не его переубеждают, а сотни читающих.
    ---
    Так и с минскими- 1, 2 - знали что будут нарушать? Знали. Знали что выполнять не собираются? Знали. Но подписано кое что полезное - значит после очередного поражения будут тыкать носом в подписанное и двигаться дальше. Тыкать не хунту, а их кукловодов.
    Минск-1 - подписывали по сути с Россией.
    На Минск-2 - уже пригласили ДНР/ЛНР, привязали Германию с Францией.

  22. Avatar
    Corwin 13 июня 2015 13:26

    Цитата: Скептик

    Простите, Corwin, Вы там?
    Наши, для меня, те кто там.
    Не наши - ВСУ, все просто, не надо меня провоцировать, Я тоже не там. Но, возможно, скоро поеду.

    Гложет, да? Понимаю. Но я это писал без перехода на личности. Нынче модно стало рассуждать "стратегически", регулярно задавая вопросы "что скажет ЕС, а что сделает НАТО, а не заклеймят ли россию и НР агрессорами", а под обстрелами, повторюсь не до этого. Люди ждут когда война кончится и исм плевать кто там что нарушил. Реакция на ОБСЕ хорошее тому подтверждение.

  23. Avatar
    КедрСибирский 13 июня 2015 13:30

    2 Corwin
    А вы заметили что во многих интервью с мирными жителями звучит - "лишь-бы не стреляли" ?
    Никто конечно не хочет капитуляции, но хотят именно мирно и спокойно жить.

  24. Avatar
    Партизан1958 13 июня 2015 13:40

    Цитата: КедрСибирский
    Той стороне никаких уступок, нашей все выгоды. Причём выгоды немедленные и ясно видные.

    Вы пожалуйста все эти выгоды немедленные и ясные какими себе представляете? Две - три позиции перечислите.

  25. Avatar
    Партизан1958 13 июня 2015 13:49

    Цитата: КедрСибирский
    2 Corwin
    А вы заметили что во многих интервью с мирными жителями звучит - "лишь-бы не стреляли" ?
    Никто конечно не хочет капитуляции, но хотят именно мирно и спокойно жить.


    Из интервью видно что мирно и спокойно люди не живут. Минск- 2 не решил проблемы или решил?

  26. Avatar
    Corwin 13 июня 2015 13:52

    Цитата: КедрСибирский
    2 Corwin
    А вы заметили что во многих интервью с мирными жителями звучит - "лишь-бы не стреляли" ?
    Никто конечно не хочет капитуляции, но хотят именно мирно и спокойно жить.

    Ну конечно. Люди хотят жить. Это вполне понятно. Вот только:
    Ух ты! - сказал кузнец. - И серых, значит, тоже... Ну и Орден! Серых перебили - это, само собой, хорошо. Но вот насчет нас, благородный дон, как вы полагаете? Приспособимся, а? Под Орденом-то, а?
    - Отчего же? - сказал Румата. - Ордену тоже пить-есть надо. Приспособитесь.
    Кузнец оживился.
    - И я так полагаю, что приспособимся. Я полагаю, главное - никого не трогай, и тебя не тронут, а?
    Румата покачал головой.
    - Ну нет, - сказал он. - Кто не трогает, тех больше всего и режут.
    (с) Стругацкие. Трудно быть богом.

  27. Avatar
    Скептик 13 июня 2015 14:03

    Цитата: Corwin
    Цитата: КедрСибирский
    2 Corwin
    А вы заметили что во многих интервью с мирными жителями звучит - "лишь-бы не стреляли" ?
    Никто конечно не хочет капитуляции, но хотят именно мирно и спокойно жить.

    Ну конечно. Люди хотят жить. Это вполне понятно. Вот только:
    Ух ты! - сказал кузнец. - И серых, значит, тоже... Ну и Орден! Серых перебили - это, само собой, хорошо. Но вот насчет нас, благородный дон, как вы полагаете? Приспособимся, а? Под Орденом-то, а?
    - Отчего же? - сказал Румата. - Ордену тоже пить-есть надо. Приспособитесь.
    Кузнец оживился.
    - И я так полагаю, что приспособимся. Я полагаю, главное - никого не трогай, и тебя не тронут, а?
    Румата покачал головой.
    - Ну нет, - сказал он. - Кто не трогает, тех больше всего и режут.
    (с) Стругацкие. Трудно быть богом.

    Да, Стругацкие, к чему они...?

  28. Avatar
    Партизан1958 13 июня 2015 14:06

    Цитата: Скептик
    Да, Стругацкие, к чему они...?


    Но вы же Скептик притчу про " соломоново решение " приводили,а почему Корвину подобное нельзя?

  29. Avatar
    Corwin 13 июня 2015 14:10

    Цитата: Скептик
    Да, Стругацкие, к чему они...?

    Разве не очевидно? К тому, что люди конечно хотят мира. Вот только мир нужно отстоять. Методы Ганди увы не работают против фашистов. Не будет уже к сожалению в Донецке мира без капитуляции одной из сторон.

  30. Avatar
    Партизан1958 13 июня 2015 14:19

    Цитата: Corwin
    Не будет уже к сожалению в Донецке мира без капитуляции одной из сторон.

    Исходя из сегодняшней ситуации именно так выходит.Но хитрые буржуины ждали возможности развала СССР 70 лет. Время терпит.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.