Война на Украине

Хроника военных событий в Новороссии за 24.05.2015

война онлайн на Голосе СевастополяОперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

 

Видео событий в Новороссии смотрите на Cassad-TV

Сбор помощи для Новороссии. РОО "Русская община" и БФ "Глобальные инициативы".

 

 


- Хроника военных событий в Новороссии за 23.05.2015

- Хроника военных событий в Новороссии за 22.05.2015

- Хроника военных событий в Новороссии за 21.05.2015 

 

 


08:25 ВСУ на передовой готовят боеприпасы для обстрела Донбасса (видео)



07:37 Жители Донецка по состоянию на 6:30 сообщали "Голосу Севастополя", что в городе сохраняется спокойная обстановка.



06:58 Сообщение от очевидца из ЛНР.


23 мая – прим. «Голоса Севастополя» находился в районе Исаковского водохранилища, с 8:30 до 10:00, наблюдал в небе инверсионные следы и самолеты на значительной высоте. Первая группа состояла из 5 или 6 машин, затем прошло еще две двойки. Самолеты шли со стороны Славяносербска в направлении Антрацита, то есть, учитывая высоту полета, поднялись с украинской территории. 
В интернете нашел единственное упоминание об этом, где очевидец из Мариуполя говорит об инверсионных следах со стороны Ростова-на-Дону. Можно предположить, что речь идет об одних и тех же самолетах, учитывая расстояние, скорость и время наблюдений. Самолеты могли сделать поворот у границ ЛНР на юго-запад и пойти в сторону Мелитопольской авиабазы ВСУ.
У жителей Мариуполя на основании направления полета складывает неправильное представление о принадлежности самолетов, что могут использовать для всякого рода провокаций. Кроме того население ЛДНР, а возможно и некоторые подразделения ВСН, могут не ожидать  воздушного нападения в силу прекращения полетов украинской авиации прошлым летом-осенью.



06:09 Поступило сообщение от мирного жителя (название н.п. не указано).

В 23:00 в районе Еленовки и Ясное шел сильный бой, огонь велся с минометов и танков.

Приблизительно в то же время украинская сторона сообщала, что позиции 28 бригады ВСУ, в том же районе, подверглись обстрелу.



05:28 В редакцию "Голоса Севастополя" поступило сообщение из Харцызска, в котором сообщалось о странном передвижении какого-то объекта в небе.


25 мая около 2:00 - над северной частью г. Харцызска наблюдался некий летательный аппарат (ЛА). Обозначил себя периодическими яркими вспышками,следовал на север от центра города.
Около 3:40 - над северной частью г. Харцызска замечен ЛА. Наблюдался как постоянно светящаяся яркая точка в небе, движущаяся прямолинейно. Приближался  с северо-востока,  проследовал в сторону Зугреса.



04:52 Уничтоженный украинскими силовиками ремонтно-механический завод в Первомайска, ЛНР, который обслуживал всю бывшую область (видео)



04:02 Очевидцы сообщили «Голосу Севастополя»:

24 мая 2015г., со стороны г. Красный Лиман в г. Кременная проследовала колонна грузовиков ЗИЛ и КАМАЗ с киевскими номерами в количестве 32 шт. Машины груженые ящиками, похожими на ящики с патронами.



03:11 Ночные сообщения от очевидцев и ополчения с разных населенных пунктов.

«В Донецке идут ночные перестрелки. В небе летают беспилотники. Украинские захватчики ведут обстрел в районе ТЦ "Метро", аэропорта и Путиловки. На Песках стрелковый бой. Петровка слышит артиллерию. 24 мая с самого утра не прекращаются перестрелки в районе села Широкино (Мариупольское направление). Украинские войска вели обстрел позиций Ополчения и мирного населения из АГС-ов и 122-152 мм гаубиц. Ответным огнем ополчения огневые точки были подавлены. По данным радиоперехвата, выведено из строя как минимум трое бойцов батальона "Донбасс": позывной "Спасатель" (убит), позывной "Скай" и "Окунь" (тяжело ранены)».



02:24 Документальный проект "Донецк. Линия войны". Что для жителей республики значит населённый пункт Спартак? Это щит от ударов по Донецку! А что для жителей республики значат защитники этого посёлка? Это герои, что каждый день живут в условиях боевых действий! Тут никогда не было и не будет перемирия (видео)



01:52 Как стало известно «Голосу Севастополя» на протяжении всего дня жители Мариуполя, были обеспокоенные залпами и взрывами, доносившимися с разных сторон.

Сначала канонаду слышали жители Левобережья — до них доносились звуки боев в поселке Широкино. Также «содрогалась» вся береговая линия — вплоть до городского пляжа.

Позже о залпах сообщили жители Жовтневого района. Залпы были слышны со стороны аэропорта и Старого Крыма.



00:56 По состоянию на 0:33 в районе Аэропорта и Пески шли стрелковые бои. Также периодически слышно как работают минометы.



00:05 Заместитель командующего корпусом Министерства обороны ДНР Эдуард Басурин выразил свое сожаление о гибели комбрига Мозгового.

«Безусловно, потеря Алексея Мозгового нанесла значительный урон обороноспособности Луганской и Донецкой Народных Республик, за который Киеву и его карателям еще придется понести ответственность», — сказал замкомкорпусом.

Он напомнил, что батальон территориальной обороны, которым командовал Мозговой, «является одним из самых боеспособных и прославился своей высочайшей эффективностью в ходе военных действий по защите независимости наших Республик».



23:49 Около 23:30 у г. Счастье были перестрелки, о чем "Голосу Севастополя" стало  известно из информированных источников.



23:28 Может ли спасти жизнь кевларовый шлем? (видео)



23:01 В МО ДНР сообщают, что «изменили программы боевой подготовки подразделений, акцентируя основное внимание на проведении молниеносных противодиверсионных операций в прифронтовой зоне».

При этом в ведомстве уточнили, что в этом вопросе активно взаимодействуют с ЛНР.



22:48 Информированные источники в ополчении сообщают, что между Песками и Донецком около 22:00 было боестолкновение.



22:43 Личный состав 4-го батальона территориальной обороны (бтро) "Призрак" хочет, чтобы подразделение носило имя его погибшего командира Алексея Мозгового.

"Этот человек всегда был за народ и никогда не боялся брать на себя ответственность. Для него было главное - честь и совесть. Мы будем помнить его вечно", - сообщил начальник штаба батальона Юрий Шевченко.



22:32 Есть сведения о том, что звуки взрывов и столб черного дыма в Донецке связаны не с военными действиями, а с утилизацией нескольких тонн тротила (боеприпасы) на полигоне "Спарты".



22:14 Самооборона Горловки предупреждает жителей западной части города быть внимательными, так как из Дзержинска начался обстрел. Скотоватая - мощный бой.



21:52 Поступают сообщения, что в Станице Луганской и окрестностях на эту минуту идет ближний бой.



20:57 Ополчение сообщает, что жители Константиновки около 20:40 слышали залпы.



20:53 По состоянию на 20:30 в Авдеевке слышно сильнейший бой в районе Спартак – Опытное. Доносится звук стрельбы тяжелого орудия.



20:50 В редакцию «Голоса Севастополя» поступило сообщение.

Судя по всему, в Широкино (спорная территория – прим. ред.) и, вероятно, Чермалык (подконтролен ВСУ – прим. ред.) сейчас (20:02 – прим. ред.) жарко. Залпы из САУ не утихают и слышны на окраинах севера и востока Мариуполя.



20:14 Представители ополчения сообщают, что «под Мариуполем идет бой, прилеты со стороны Лебединское и еще нескольких позиций в сторону позиций ВСН».



20:10 Командиры ополченцев ЛНР попросили прощения у жителей Алчевска, за то, что не уберегли Мозгового (видео)



20:03 Жители Авдеевки сообщают о том, что в 19:30 было очень слышно канонаду.



19:48 Народная милиция ЛНР заявила о 4 нарушениях тишины за день, 24 мая.



19:26 В Сети появились фото дымового гриба поднявшегося над Донецком после взрыва.

дым над Донецком



19:13 Приходят сообщения из Мариуполя, в которых очевидцы указывают на совершенные украинскими силовиками выстрелы, около 19:00, «из чего-то сильного и скорострельного».



18:48 Из Донецка в "Голос Севастополя" пришло сообщение, что клуб черного дыма поднялся за объездной за Осмолово (мкр. Широкий).



18:46 Жители Донецка сообщают, что в город около 18:30 донесся какой-то мощный звук, то ли взрыва, то ли выстрела, непонятно.



18:12 Киевские силовики за минувшие сутки (23 мая) в ЛНР 8 раз нарушили  перемирие. Наиболее интенсивный огонь велся по с. Веселая Гора (ЛНР).



17:58 В редакцию "Голоса Севастополя" пришло сообщение от очевидца из Харькова.

Южный вокзал, в 12:30 (22 мая – прим. «Голоса Севастополя») разгрузились 2 тентованных Краза (№9320  09). Около 30 человек в форме ВСУ с барахлом и оружием, в  т.ч. АК-74 с ПБС, говор западенский.



17:27 Замкомкорпусом МО ДНР Эдуард Басурин сообщил, что в результате украинских обстрелов убиты два ополченца, еще двое ранены.



17:24 Бойцы украинского батальона «Донбасс» по состоянию на 16:38 сообщили в соцсети, что в Широкино возобновился бой.



17:20 Поступило сообщение от очевидцев, в котором сообщается, что по состоянию на 16:18 из района аэропорта был слышен звук работающего орудия.



16:50 Замначальника штаба ополчения Донецкой народной республики Эдуард Басурин заявил, что Киев готов направить 85 диверсионных групп с участием иностранцев для дестабилизации обстановки в Донбассе.

«По данным нашей агентурной разведки, на территории ЛНР и ДНР, подконтрольных оккупационным войскам, сформировано 85 диверсионных групп различной численности, в том числе 19 укомплектованных полностью иностранными гражданами и действующими военнослужащими сил специальных операций из Европы, США, а также Грузии и Прибалтики, хорошо владеющих русским языком».

Он отметил, что это сделано «для реализации планов» по «разрушению транспортной, экономической и социальной инфраструктуры ДНР и ЛНР», а также «ликвидации командного состава боевых подразделений» двух республик.



16:22 Жители Донецка сообщают, что по состоянию на 16:00 в городе сохраняется относительная тишина.



15:39 Обзор ситуации за прошедшие сутки (23 мая) от замначальника штаба 5 БТГр Александра Матюшина (позывной "Варяг").



15:18 Украинский диверсионный отряд «Тени» взявший на себя ответственность за Мозгового, требует от Украины вознаграждение за «работу».

Тени



15:13 Указ о награждении украинских бойцов появился на официальном сайте Порошенко почти сразу после того, как стало известно о смерти командира бригады "Призрак" Алексея Мозгового.



14:49 Видеосюжет "Cassad-TV" о случившемся накануне покушении и убийстве комбрига Алексея Мозгового.



14:41 Ракетные Комплексы ВСУ - С-300 «Фаворит» на Донбассе. Точное место съемки не указано (видео)



14:29 Из информированных источников стало известно, что у украинского батальона «Донбасс», который дислоцируется в н.п. Широкино сегодня, 24 мая один тяжелораненый боец.

Связаны ли два факта (ранее сообщалось об убитом бойце в Широкино) друг с другом, пока неизвестно.



14:21 Украинские силовики в соцсети сообщают, что в Широкино в результате перекрестного огня погиб один украинский боец.



14:11 Представитель администрации президента Украины по вопросам АТО Александр Мотузяник сообщил, что за минувшие сутки (23 мая) в зоне так называемой «АТО» ранено пятеро бойцов ВСУ.



13:26 Пресс-служба группы компаний «Метинвест» сообщила, что в результате боевых действий свою работу в Авдеевке полностью остановил градообразующий коксохимический завод.



13:01 Генпрокуратура ЛНР: основная версия убийства Мозгового под Луганском — работа украинской диверсионной группы.



12:44 В ежедневном отчете миссии ОБСЕ за 22 мая, опубликованном в субботу, говорится, что миссия фиксирует сокращение числа нарушений прекращения огня в зоне АТО.

ОБСЕ



12:23 На Украине создадут аналоги FBI, SWAT а также сократят штат прокуратуры (видео)



11:33 Видео с места убийства Алексея Мозгового у н.п. Михайловка спустя несколько минут.



11:27 Спикер Народного совета ДНР Андрей Пургин призвал расследовать убийство Мозгового как можно быстрее. Также спикер уверен, что "Украина непременно воспользуется смертью Мозгового для нагнетания истерии" (видео)



10:45 Сообщение от очевидца поступившее в редакцию "Голоса Севастополя" 24 мая в 10:06.


На этой неделе довелось ездить в Мариуполь. На участке фронта от Мариуполя до Волновахи (выше не был) ВСУ строят укрепрайоны в глубину до 50 км. Капониры и блиндажи из железобетона. Блиндажи перекрывают бревнами в 3 наката. Все окопы укрепляют лесом. Работают подрядчики с разных областей. Лес везется тысячами кубов. У нас дома Кременской лесхоз получил задачу от Геннадия Москаля напилить 20 000 куб.м.
Готовятся к прорыву ВСН в обход Мариуполя.



10:33 Глава ЛНР Игорь Плотницкий заявил, что нападение на Алексея Мозгового стало нападением на всех, кто защищает право ЛНР на существование.

"Я скорблю вместе со всеми, кто знал Алексея Борисовича Мозгового, и кто шел с ним рука об руку", - сказал Плотницкий.



10:15 Ополченцы отражают атаки пехоты ВСУ на западных рубежах Донецка (видео)



10:09 Ответственность за убийство Мозгового взяли на себя боевики отряда «Тени».

Информацию с детальным описанием произошедшего и утверждением, что именно они убили Алексея Мозгового, раскрыли через соцсеть боевики отряда «Тени».

Лидер группы партизан Александр Гладкий разместил на своей странице в Facebook соответствующую информацию.

Тени убили Мозгового



10:05 Отчет о боевых действиях за прошедшие сутки (23 мая)  от Минобороны ДНР.

«В минувшие сутки силовики 36 раз обстреляли населенные пункты ДНР. В настоящий момент (9:28 – прим. «Голоса Севастополя») уточняются данные о пострадавших среди мирного населения и ополчения».

По данным оборонного ведомства, 17 раз территория ДНР была обстреляна из минометов, 2 — из БМП. Также зафиксирован один танковый обстрел, четыре — из зенитных установок и двенадцать обстрелов из гранатометов и стрелкового оружия.

В Минобороны ДНР сообщили, что под огнем ВСУ оказались города Донецк (территория аэропорта), Горловка, Ясиноватая и Докучаевск.

Кроме того пострадали населенные пункты Еленовка, Таврическое, Широкино, Спартак, Жабичево, Калиновка, Санжаровка, Нижнее Лозовое и Старомихайловка.

новости из Донбасса



09:58 В пресс-центре «АТО» утром 24 мая опубликовали свою версию военных событий за прошедшую ночь.

Так, они заявили, что около 18:00 в районе Ленинского – Нелеповки (Луганщина) ВСУ вступили в бой с ДРГ ВСН. Позже, по утверждениям представителей «АТО» были перестрелки в районе н.п. Золотое, Кирово, Ленинское, Красный Пахарь, Троицкое, Станица Луганская, Счастье, Желтое.

Что касается направления ДНР, то тут украинские силовики утверждают, что были столкновения в направлении Песок, Марьинки, Староигнатовки, Красногоровки.



09:17 Жители Донецка сообщают «Голосу Севастополя», что по состоянию на 9:00 в городе сохраняется спокойная обстановка. Как уточняет жительница Киевского района, «даже с аэропорта на данный момент звуки выстрелов не доносятся».



09:07 Обращение заместителей погибшего накануне комбрига "Призрак" Алексея Мозгового (видео)



09:01 Военно-гуманитарная карта Новороссии и юга Малороссии за 22-23 мая 2015 года



 

Комментарии (91)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    DDD 25 мая 2015 11:31

    Цитата: Скептик

    А разве Куба не в счет?

    Вот ждала, что Кубу заденут. Куба исключение, там своих патриотов хватало, горячих кубинских парней. И заметьте, это единственная ошибка сша, а сколько их у Москвы? Сколько вокруг образовалось доброжелательных стран?

  2. Avatar
    Скептик 25 мая 2015 07:28

    [quote=Sakhalines]Это всего лишь ваше умозаключение и ничего более. Предупреждаю, если вы будите и дальше писать оскорбления в сторону страны и ее руководства попадете в бан. Так как никому не дозволено писать гадости и брань.
    Далее, если вы недовольны правительством, потерпите до выборов и там уж все исправите.
    Еще раз убедительная просьба выражаться прилично...[/quote]

    А где вы тут увидели что я написал не правду?!.Или чистую правду уже писать запрешено?Я пишу то что вижу,то что чувствую!.Я ни кого не хотел оскорбить или обматерить в данной своей статье,просто констатирую факты как они есть и поверьте мне я не один это вижу!.Я пишу то что у меня наболело на душе за наш многострадальный Славянский народ!!!..
    Ни кто не будет со мной спорить что нам все Российские СМИ говорят что в России жить стало лучше?!Обьясните мне простому смертному с какой стороны стало лучше жить в России и кому???!!!...Цены растут на всё в буквальном смысле!.Коррупция как была так и осталась!..Алигархи наживаются на людях как это и было в своё время при царях,только называли их тогда князями-графами и.т.д...
    Даже вы "Голос Севастополя" прогнулись под цензуру Российской политики и уже запрещаете выговариваться людям всёто что наболело,всё то что видят своими глазами а не продажными СМИ!!!...[/quote]
    Уважаемый, я попытался Вам объяснить ранее в посте чего не стоит допускать при обсуждении темы, или высказывая мнение... просто прислушайтесь. Поверьте, за Ваше мнение, высказанное в более корректной и приемлемой форме Вас никто не будет осуждать или банить.

  3. Avatar
    Скептик 25 мая 2015 07:20

    Цитата: Sakhalines
    Взрослые мужики вроде тут на сайте а порой смотришь и удивляешься насколько же вы глупы как дети,ей богу!.Кто более менее дружит с мозгами и умеет анализировать ситуации,уже давно поняли что это дело рук Москвы а не показывают тут свой дешёвый патриотизм володьке путину,мозгами народ мозгами думать надо а не попой,включаем логику + политику + хоть немного мозгов!.
    Я ни когда в своей жизни не был за алигарха путина но я всю жизнь был всей душой со своим народом!.
    Нам приподносят что милый путин красавчик,армию поднял,страну поднял с нищиты,но вы сами то подумайте на фига он это делает?!...Вы думаете для народа???Вы ошибаетесь!.Армию он улучшает,потому как давно уже задумал оторваться от зависимости америки,после их спонсирования переворота в Москве 93-х годах!..И что бы хоть как то прикрыть свою попу начал модернизировать армию втихоря от всех!.А Поднятая и хорошо развитая страна ему нужна прежде всего для того что бы после разрыва отношений с США и ЕС и наложения санкций,ему проще было бы с Россиян по больше срывать налоги,потому как после санкций он потерял все западные бизнесы и инвестиции и что бы хоть как то возместить убытки,он для того и поднимает свою страну,чтобы по крепче обложить налогами в свой карман!.
    Лично мне по барабану на эти санкции и на доллар с евро я живу на Сахалине в Южно-Сахалинске у меня работа семья я простой человек,за границу не езжу,мне хватает наших морей и местных озёр отдохнуть с шашлычками и семьёй!.А вот путину с его элитой алигархами,такой вариант отдыха не приемлем,ведь они привыкли ездить по заграницам,отдыхать в дорогих отеллях,заказывать проституток,одним словом жить шикарно на широкую ногу!.
    ВКЛЮЧАЕМ МОЗГ НАРОД!!!..Прежде чем хвалить того кто даже и близко не заслуживает вашего уважения!!!..

    Мне как-то стыдно, что ли за Вас...
    Ведь мы еще и земляки, я из Владивостока.
    1. Для начала, редко кто из категории "...насколько же вы глупы как дети,ей богу!..." позволяет себе выражения типа "володьке путину" и не только по отношению к президенту РФ, но и к иным обсуждаемым публичным персонам (в т.ч. Порошенко, Яценюк, Обама, Оланд, Бандера, Ярош и пр.)
    2. Просил бы Вас поработать над грамотностью изложения, при таком обилии ошибок и ляпов совсем неинтересной становится суть написанного Вами (например: "... в 93-х годах..." - это как, простите?, или : "... включаем логику + политику..." - ??)
    3. Мнение Ваше не разделяю, хотя и сам очень люблю отдохнуть в Приморье, а не выезжать куда-либо за рубеж. А Путин заслуживает уважения хотя бы за то, что он тоже чаще отдыхает на родине, а не за границей - почитайте хотя бы СМИ, или в сети посмотрите. Или носит скромный хронограф "Patek Philippe" на правой руке уже долгое время, не меняя ни руку, ни хронограф...)

  4. Avatar
    Sakhalines 25 мая 2015 07:13

    Это всего лишь ваше умозаключение и ничего более. Предупреждаю, если вы будите и дальше писать оскорбления в сторону страны и ее руководства попадете в бан. Так как никому не дозволено писать гадости и брань.
    Далее, если вы недовольны правительством, потерпите до выборов и там уж все исправите.
    Еще раз убедительная просьба выражаться прилично...[/quote]

    А где вы тут увидели что я написал не правду?!.Или чистую правду уже писать запрешено?Я пишу то что вижу,то что чувствую!.Я ни кого не хотел оскорбить или обматерить в данной своей статье,просто констатирую факты как они есть и поверьте мне я не один это вижу!.Я пишу то что у меня наболело на душе за наш многострадальный Славянский народ!!!..
    Ни кто не будет со мной спорить что нам все Российские СМИ говорят что в России жить стало лучше?!Обьясните мне простому смертному с какой стороны стало лучше жить в России и кому???!!!...Цены растут на всё в буквальном смысле!.Коррупция как была так и осталась!..Алигархи наживаются на людях как это и было в своё время при царях,только называли их тогда князями-графами и.т.д...
    Даже вы "Голос Севастополя" прогнулись под цензуру Российской политики и уже запрещаете выговариваться людям всёто что наболело,всё то что видят своими глазами а не продажными СМИ!!!...

  5. Avatar
    Скептик 25 мая 2015 06:57

    Цитата: Mracznyj
    Цитата: Corwin
    Смотрите,аналогичная ситуация была в 2004 году после победы оранжевой революции и Ющенко. Весь Донбасс голосовал за Януковича и проиграл. Но ведь никому тогда не пришла мысль отделяться.

    Вообще разные ситуации. На майдане образца 2004 года не было ни откровенных проявлений насилия, ни провокационных акций вроде массового сноса памятников Ленину. Украинских националистов еще никто не воспринимал всерьез, а Янукович оставался одним из самых уважаемых политиков.

    Г-ну Mracznyj. По моему, Вы цитируете не того автора, это цитата от г-на doktor35, который до этого в посте цитировал сам себя...

  6. Avatar
    Скептик 25 мая 2015 06:41

    Цитата: doktor35

    Каждый народ имеет право почитать тех национальных лидеров которые ему нравятся. Или вы считаете что украинцы должны для этого попросить разрешения у России? Во всяком случае Путин уже в Украине убил много больше людей нежели Бандера. А сколько еще убьет?

    Да, немцы почитают Гитлера, итальянцы - Муссолини, испанцы - Франко, кто-то Пиночета, а кто-то уже почитает и лидеров ИГ...
    Почитайте кого хотите, только не убивая стариков и детей на Донбассе, не сжигая людей в Одессе, так сможете? Не сможете.
    И перестаньте уже про Путинубил... Путин никого не убил в Украине, бред не пишите, Россия не принимает участия в вооруженном конфликте на Донбассе. Украина - АТО - принимает непосредственное участие.
    И про цифры (сравнение неуместно в корне, Путин - Бандера), но - и тут все перепутано у Вас...
    Если Вы доктор - сами себе диагноз и поставьте.

  7. Avatar
    Скептик 25 мая 2015 06:26

    Цитата: doktor35
    Цитата: Севас
    А Порошенко Вы не хотите спросить, почему он не приехал на Донбасс и не говорил с людьми?

    Если вы хоть чуть-чуть помните хронологию событий то должны знать что агрессия России против Украины началась 20 февраля 2014 года, а Пооршенко был избран президентом и приведен к присяге лишь 7 июня . Поэтому "говорить с людьми" в качестве президента в марте-апреле он никак не мог.

    Г-ну doktor35. Агрессия России против Украины у Вас начинается 20.02.2014. в связи с чем? Уточните. Принятие ВРУ постановления? Какого? О Российской агрессии или о запрете проведения силовых мер на Киевском майдане? Или речь идет о расстрелах на Майдане?
    Более понятно для Вас, что о постановлении о Российской агрессии...
    Это и есть "кардинальная ошибка".

  8. Avatar
    Марина Белова 25 мая 2015 06:17

    Цитата: Sakhalines
    Взрослые мужики вроде тут на сайте а порой смотришь и удивляешься насколько же вы глупы как дети,ей богу!.Кто более менее дружит с мозгами и умеет анализировать ситуации,уже давно поняли что это дело рук Москвы а не показывают тут свой дешёвый патриотизм володьке путину,мозгами народ мозгами думать надо а не попой,включаем логику + политику + хоть немного мозгов!.
    Я ни когда в своей жизни не был за алигарха путина но я всю жизнь был всей душой со своим народом!.
    Нам приподносят что милый путин красавчик,армию поднял,страну поднял с нищиты,но вы сами то подумайте на фига он это делает?!...Вы думаете для народа???Вы ошибаетесь!.Армию он улучшает,потому как давно уже задумал оторваться от зависимости америки,после их спонсирования переворота в Москве 93-х годах!..И что бы хоть как то прикрыть свою попу начал модернизировать армию втихоря от всех!.А Поднятая и хорошо развитая страна ему нужна прежде всего для того что бы после разрыва отношений с США и ЕС и наложения санкций,ему проще было бы с Россиян по больше срывать налоги,потому как после санкций он потерял все западные бизнесы и инвестиции и что бы хоть как то возместить убытки,он для того и поднимает свою страну,чтобы по крепче обложить налогами в свой карман!.
    Лично мне по барабану на эти санкции и на доллар с евро я живу на Сахалине в Южно-Сахалинске у меня работа семья я простой человек,за границу не езжу,мне хватает наших морей и местных озёр отдохнуть с шашлычками и семьёй!.А вот путину с его элитой алигархами,такой вариант отдыха не приемлем,ведь они привыкли ездить по заграницам,отдыхать в дорогих отеллях,заказывать проституток,одним словом жить шикарно на широкую ногу!.
    ВКЛЮЧАЕМ МОЗГ НАРОД!!!..Прежде чем хвалить того кто даже и близко не заслуживает вашего уважения!!!..



    Это всего лишь ваше умозаключение и ничего более. Предупреждаю, если вы будите и дальше писать оскорбления в сторону страны и ее руководства попадете в бан. Так как никому не дозволено писать гадости и брань.
    Далее, если вы недовольны правительством, потерпите до выборов и там уж все исправите.
    Еще раз убедительная просьба выражаться прилично...

  9. Avatar
    Скептик 25 мая 2015 06:13

    Цитата: DDD
    Цитата: doktor35

    В том то и дело что развязав войну на Донбассе Путин пытался военным путем исправить политический провал. Только это ему тоже не удалось. Вместо дружественного народа Россия получила на южных границах сильного врага. А не пора ли спросить у Кремля за этот провал?

    А Порошенко Вы не хотите спросить, почему он не приехал на Донбасс и не говорил с людьми? А тупо собрал армию и поперся устранять недовольных? Так кто теперь развязал войну?

    Буду знать каков на сегодня "сильный враг"...

  10. Avatar
    Скептик 25 мая 2015 06:09

    Цитата: doktor35
    Ваша кардинальная ошибка оценки ситуации в том что на самом деле нет в Киеве никаких фашистов. Фашисты эти выдуманы российской пропагандой. Поэтому призывы "войны до победного конца" могут закончиться лишь новыми тысячными жертвами с обеих сторон и неимоверными страданиями народа. Вот живут люди в Славянске "под фашистами" и что плохо им там? Пенсии платят ,продукты есть,школы работают,никто русского языка не отменял. Вы за что собственно боретесь ? За великую империю или за лучшую жизнь людей?

    В Киеве нет фашистов?
    Призывы к войне до победного конца - разве это не призывы президента Украины? Не депутатов ВРУ? Не Яроша? Не всех поголовно батальонных командиров нацгвардии (частично уже ВСУ)?
    В Славянске не был - не видел как там живут и что там с пенсиями, но, полагаю, среди пользователей сайта есть немало живущих как на свободном Донбассе, так и на оккупированной ВСУ его части (не перепутайте, мое мнение - оккупирована именно та часть, где сейчас находятся ВСУ и каратели - читай батальоны по типу Азова и пр.) они точнее и детальнее Вам ответят, что там творится, как и кого там грабят, убивают и гноят в тюрьмах и СБУ...

  11. Avatar
    Крым 25 мая 2015 06:03

    Цитата: Севас
    Почитал комментарии-вывод-зачем России враги, если у нее есть такие "Урадиванные патриоты"

    -- А еще тут все больше и больше тролей бандеровцев, и им тут очень вольготно : с ними спорят, им ОБЪЯСНЯЮТ, кормят, короче.
    Скоро заходить сюда будет себя не уважать как на укроправду.

  12. Avatar
    Скептик 25 мая 2015 05:29

    Цитата: DDD
    Цитата: bronenosets
    Все вопросы, почему в Киеве марионетки США, исключительно к марионеткам.

    Вот я хочу посмотреть, как у границ сша, нарисуется враждебное америке государство. И америка будет молча наблюдать, как Россия вкладывает деньги в то, чтобы подорвать мощь самого демократичного государства в мире. Нет батенька, речь о стране, которая обязана была быть под контролем, которая имеет границы с Россией. И не предвидеть такой сценарий, оказалось халатностью (мягко говоря). Теперь имеем то, что имеем и придется приложить не мало усилий, и материальных, и человеческих жизней, чтобы ситуацию исправить, и не факт, что будет так, как хочется.

    А разве Куба не в счет?

  13. Avatar
    Скептик 25 мая 2015 05:40

    Цитата: Николай Фёдоров
    В 1944-м небольшая группа бандеровцев возле села Милютино на Волыни случайно напоролась на генеральский кортеж Ватутина из 4-х машин. Открыли огонь по 1-й машине, в которой как раз Ватутин и ехал. В результате этой дикой случайности генерал Ватутин умер через 5 часов в госпитале, а его машину с секретными документами захватили бандеровцы. На войне случайности бывают, на то она и война.
    Поэтому умные люди и говорят - в деле покушения на Мозгового возможно всякое, не надо торопиться делать какие-либо выводы до окончания работы следствия. Но идиоты, которым абсолютно всё всегда ясно изначально, кричат очень громко и их много. В их многочисленной толпе всегда есть умные расчетливые провокаторы (они на работе), которые умело вбрасывают тему для истерики. Провокаторы вбрасывают, а толпа идиотов подхватывает и орёт. Когда же люди начнут думать перед тем, как орать?
    Это был глас вопиющего в пустыне. К сожалению.

    +
    Присоединяюсь к Вашему мнению г-н Николай Фёдоров, по вопросу, что не нужно спешить с выводами, поспешные выводы делает тот, кому необходимо задать тон и направление в обсуждении и далее...
    Нужно дождаться выводов следственной бригады как минимум.

  14. Avatar
    Скептик 25 мая 2015 05:50

    Цитата: Corwin
    Цитата: Николай Фёдоров
    Это был глас вопиющего в пустыне. К сожалению.

    А нука, гражданин, "вопиющий" пройдитесь по комментариям выше и укажите конкретно неких "идиотов" которые что-то там орут и которым все ясно. Ни одного обвинения выше вашего поста просто нет!
    Что выстрелили, "заготовкой" про "идиотов" и "провокаторов на зарплате" не удосужившись топик прочитать? Ан мимо.

    г-ну Corwin. Есть немного обвинительного в постах г-д Rodich, oleg8, TramPamPam, так же и направление указано, куда надо смотреть - в сторону "продажных крыс"...
    Я поддержал мнение НФ только в том, что пока выводы делать еще рано...

  15. Avatar
    Sakhalines 25 мая 2015 03:34

    Взрослые мужики вроде тут на сайте а порой смотришь и удивляешься насколько же вы глупы как дети,ей богу!.Кто более менее дружит с мозгами и умеет анализировать ситуации,уже давно поняли что это дело рук Москвы а не показывают тут свой дешёвый патриотизм володьке путину,мозгами народ мозгами думать надо а не попой,включаем логику + политику + хоть немного мозгов!.
    Я ни когда в своей жизни не был за алигарха путина но я всю жизнь был всей душой со своим народом!.
    Нам приподносят что милый путин красавчик,армию поднял,страну поднял с нищиты,но вы сами то подумайте на фига он это делает?!...Вы думаете для народа???Вы ошибаетесь!.Армию он улучшает,потому как давно уже задумал оторваться от зависимости америки,после их спонсирования переворота в Москве 93-х годах!..И что бы хоть как то прикрыть свою попу начал модернизировать армию втихоря от всех!.А Поднятая и хорошо развитая страна ему нужна прежде всего для того что бы после разрыва отношений с США и ЕС и наложения санкций,ему проще было бы с Россиян по больше срывать налоги,потому как после санкций он потерял все западные бизнесы и инвестиции и что бы хоть как то возместить убытки,он для того и поднимает свою страну,чтобы по крепче обложить налогами в свой карман!.
    Лично мне по барабану на эти санкции и на доллар с евро я живу на Сахалине в Южно-Сахалинске у меня работа семья я простой человек,за границу не езжу,мне хватает наших морей и местных озёр отдохнуть с шашлычками и семьёй!.А вот путину с его элитой алигархами,такой вариант отдыха не приемлем,ведь они привыкли ездить по заграницам,отдыхать в дорогих отеллях,заказывать проституток,одним словом жить шикарно на широкую ногу!.
    ВКЛЮЧАЕМ МОЗГ НАРОД!!!..Прежде чем хвалить того кто даже и близко не заслуживает вашего уважения!!!..

  16. Avatar
    Mracznyj 25 мая 2015 00:47

    Цитата: Corwin
    Смотрите,аналогичная ситуация была в 2004 году после победы оранжевой революции и Ющенко. Весь Донбасс голосовал за Януковича и проиграл. Но ведь никому тогда не пришла мысль отделяться.

    Вообще разные ситуации. На майдане образца 2004 года не было ни откровенных проявлений насилия, ни провокационных акций вроде массового сноса памятников Ленину. Украинских националистов еще никто не воспринимал всерьез, а Янукович оставался одним из самых уважаемых политиков.

  17. Avatar
    Снайпер 24 мая 2015 23:53

    Идеалист он был.

    Как Че Гевара и Альенде.

    И как они, не вписывался он в "Систему"

    И кончил, как они...

  18. Avatar
    DDD 24 мая 2015 23:39

    Цитата: bronenosets
    Вы простите, кто, чтобы делать подобные упреки?

    А Вы простите кто, чтобы отчитываться за правительство России?
    Ну конечно, неудобные вопросы все не любят, особенно чиновники, сразу надувают щеки и пытаются указать где твое место. Нет у нас деференциации штанов. Все чиновники, наемные лица, поэтому они и на выборы идут. Иногда приходится и на не удобные вопросы отвечать. Я же не лезу к ним в штаны...

  19. Avatar
    bronenosets 24 мая 2015 23:30

    Цитата: Corwin
    И кто же тут что-то ниже написал про Боинг? Неужели броненосец? CtrlF - нет его пост выше. Я прямо теряюсь в догадках, где же ваш ответ. Ниже про боинг пишет только kidus.
    Тяжелый случай, я русским по-белому написАл, где это было, и почему сейчас ctrl+f ничего не найдет, но вы в упор не видете. Извините.
    Политическое руководство ЛНР несет ответственность за смерть Мозгового. Однозначно.
    Ответственность несет тот, кто убил. Не переносите на людей законы робототехники.

  20. Avatar
    bronenosets 24 мая 2015 23:25

    Цитата: DDD
    А что, в Белорусии маленькие мальчики? Им цыц сказали?
    ??? Там местная элита другая, вот и все. И цыц им не скажешь.
    в этом направлении, хотябы работать было нужно.
    Вы простите, кто, чтобы делать подобные упреки?

  21. Avatar
    bronenosets 24 мая 2015 23:21

    Цитата: doctor35
    Если президент удрал со страны то разве это госпереворот? А удрал он н епотому что его резиденцию штурмовали,а потому что Рада вышла из под его контроля.
    Т. е рада угрожала ему физической расправой? Это депутаты ВР шли на штурм резиденции?
    А вышла она потому что народ на нее надавил в виде актов неповиновения.
    А теперь все-таки "народ". А вот народ в Донбассе тоже решил поставить свои условия - так его пушками?
    Разве не странно что "фашизм в Украине" видят исключительно россияне и никто другой, это почему?
    А кто увидит, CNN?
    Вы можете обьяснить почему у вас такая паталогическая ненависть к американцам?
    Десятки тысяч убитых в Донбассе, вся эта кровь начиная с небесной сотни - это дело рук инопланетян? Дестабилизация по всему миру? Ливия, Ирак, Сирия, разбомбленная Югославия?
    Ведь Россия с США никогда открыто не воевали,наоборот входили в антигитлеровскую коалицию.
    Вспомнила бабка первую ночь. Ты еще вспомни те времена, когда Россия поддержала США в их борьбе за независимость. План "Дропшот" напомнить? Ядерное оружие США куда направлено?
    США никогда не ставило каких-либо ультиматумов России
    Да ну, а как же резолюция конгресса в отношении "аннексии" Крыма, "агрессии" России, санкции и прочая фигня? Восточное командование, силы быстрого реагирования, движение НАТО к нашим границам, развертывание ПРО - это что?
    Отчего же такая ненависть?
    ЗА ЖЕНЩИНУ В ЛУГАНСКЕ, КОТОРОЙ НОГИ ОТОРВАЛО. Модеры, забаньте пожалуйста этого /цензура/.

  22. Avatar
    bronenosets 24 мая 2015 23:05

    Цитата: doctor35
    Ваша кардинальная ошибка оценки ситуации в том что на самом деле нет в Киеве никаких фашистов. Фашисты эти выдуманы российской пропагандой.
    На Украине США приведен к власти марионеточный режим, единственная цель которого - разжечь войну с Россией. Для этого население Украины используется как заложник. Для этого развязана война в Донбассе. Все терки с Донбассом можно было решить мирным путем. Люди требуют дать русский язык государственным? Надо было дать. Это их требование, как граждан Украины. Требовали больше прав и денег на местах? Надо было хотя бы изобразить видимость переговоров. Не все "хотят в ЕС"? Да, это так. Надо было услышать их мнение. Нах мне этот ЕС, если через год закроют мой старый завод? Что взамен? Идти батрачить в Польшу?
    Что было выбрано властью в качестве ответа? Террор и репрессии. Поднята армия, еще когда никакого Стрелкова не было. И дальше сознательно выбрана политика жесточайшего подавления прав граждан Украины, которые выступают за сближение с Россией. Они имеют на это право. Вместо этого их убивают. Одесса 2 мая. Эти убийства используются как провокационный фактор России. Как вы думаете, Россия може смотреть на это спокойно? Если она ничего не будет предпринимать, это вызовет внутренне возмущение. Вы будете с этим спорить? Если она использует грубую силу в ответ на грубую силу, применямую марионеточным антинародным режимом кровавых пасторов, то это только вызовет новую волну насилия. Народом Украины прикроются и бросят его в мясорубку войны (провозгласят Отечественную войну и прочую ху*ту). Это специально используется США, чтобы дестабилизировать ситуацию в России с непредсказуемыми последствиями.
    Вот живут люди в Славянске "под фашистами" и что плохо им там? Пенсии платят ,продукты есть,школы работают,никто русского языка не отменял.
    Да ничего, только плюют в душу на каждом шагу своим бандерой, "войной с Россией", платят копеечные пенсии, на которые лекарства не купишь, школы с обучением на неродном для большинства языке, а живешь "спокойно" до тех пор, пока не загремишь в АТО - убивай и будь убитым.
    Если все так за****сь, то почему высшей ценностью провозглашены иностранные денежные подачки, которые идут непонятно на что, как долго это может продолжаться и самое главное: безвизовый режим с ЕС, который дает возможность съе****ся из страны, в которой "все хорошо"?? Это нормально? По моему, это позор и мерзость. А по-другому и быть не может при разрыве связи с Россией.

  23. Avatar
    DDD 24 мая 2015 22:59

    Цитата: bronenosets
    Ага, в Беларуси занимались, а в Украине "прогуливали уроки". Есть такая вещь, как поведение местной элиты, и это не маленькие мальчики, которых "не досмотрели".

    А что, в Белорусии маленькие мальчики? Им цыц сказали? Повторю, есть механизмы у страны, от которой зависишь. Да, с хохлами сложнее, но вода камень точит, в этом направлении, хотябы работать было нужно.

  24. Avatar
    Corwin 24 мая 2015 23:00

    Цитата: bronenosets
    В хронике за вчерашний день, которую потерли, ваш пост об убийстве Мозгового так и заканчивался: "Все ясно". На что я ответил, что тем, кто поднимал волну по боингу, было так же "ясно", кто сбил боинг, еще за 15 минут до падения.

    Опа! Обмазываем проколовшегося коллегу, Николая Федорова бездумно вставившего "глас вопиющего" абы куда? Ну это пол беды. Хуже другое. Мой пост был не в хронике, а вот здесь:
    http://voicesevas.ru/news/14020-srochno-na-alekseya-mozgovogo-bylo-soversheno-po
    kushenie.html
    И кто же тут что-то ниже написал про Боинг? Неужели броненосец? CtrlF - нет его пост выше. Я прямо теряюсь в догадках, где же ваш ответ. Ниже про боинг пишет только kidus.

    И да, мне действительно все ясно. Политическое руководство ЛНР несет ответственность за смерть Мозгового. Однозначно. Вне зависимости от того кто это сделал непосредственно.

  25. Avatar
    bronenosets 24 мая 2015 22:45

    Цитата: DDD
    Я же не атомную бомбу имею в виду, есть другие "механизмы", которые работают не менее успешно. Этим нужно только заниматься.
    Ага, в Беларуси занимались, а в Украине "прогуливали уроки". Есть такая вещь, как поведение местной элиты, и это не маленькие мальчики, которых "не досмотрели".

  26. Avatar
    bronenosets 24 мая 2015 22:44

    stalin, в советских учебниках. Ответ настолько очевидный, что и говорить не о чем. По поводу руопожатий - не цепляйтесь к формальностям. "Труба Путина", которая на самом деле Брежнева и Хрущева, дает стране валюту, за которую например закупают кабинное оборудование для наших истребителей у французов или лекарства.

  27. Avatar
    DDD 24 мая 2015 22:44

    Цитата: doktor35

    Смотрите,аналогичная ситуация была в 2004 году после победы оранжевой революции и Ющенко. Весь Донбасс голосовал за Януковича и проиграл. Но ведь никому тогда не пришла мысль отделяться. А если и приходила то понимали насколько это опасно. Не было бы никаких восстаний на Донбассе и в 2014 если бы московские кураторы не помогли. По словам самого Гиркина-Стрелкова если бы они тогда не начали захватывать административные здания то никакой войны и не было бы.

    Вы ж не путайте мух с супом. В 2004 был переворот внутренний, что закончилось для страны плачевно. Оранжевые придя к власти опустили гривну, подписали исторический документ в Кремле по газу, подняли комуналку. Но там не менялся экономический и политический вектор. У людей не было опасений за свою работу, за потерю российского рынка, хотя к власти, пришли откровенные бездари.
    Вот даже интересно, Вам жить стало лучше при этой власти? Доллар прежний, цены не поднялись, комуналка с места не тронулась, в аптеку зайти не страшно, от нулей не рябит? Чего Вы так вцепились в эту власть? Что она Вам дала, что Вы готовы народ на Донбассе с говном смешать и задрав штаны бежать в Европу? А может всеже Украине нужно было стать самостоятельней, договариваться и с Россией и с ЕС, как предлагал Янукович? Всегото нужно было подождать год, наладить трехсторонние отношения и развиваться дальше, так нет же, нужно было обязательно нас..ть под дверь России.

  28. Avatar
    genpolitproekt 25 мая 2015 09:12

    Какие там "тени"-тени в руководстве ЛНР, потому как там "парадом" командуют евреи. ЗАХАРЧЕНКО !!! Гони из руководства ДНР ВСЕХ евреев !!!

  29. Avatar
    Corwin 24 мая 2015 22:39

    Вот кстати, замечательное по своей емкости описание событий годичной давности:
    http://www.youtube.com/watch?v=V388eY7vWpA

  30. Avatar
    bronenosets 24 мая 2015 22:43

    Цитата: Corwin
    А нука, гражданин, "вопиющий" пройдитесь по комментариям выше и укажите конкретно неких "идиотов" которые что-то там орут и которым все ясно. Ни одного обвинения выше вашего поста просто нет!
    В хронике за вчерашний день, которую потерли, ваш пост об убийстве Мозгового так и заканчивался: "Все ясно". На что я ответил, что тем, кто поднимал волну по боингу, было так же "ясно", кто сбил боинг, еще за 15 минут до падения.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.