Война на Украине

Хроника военных событий в Новороссии за 22.05.2015

Хроника военных событий в Новороссии за 22.05.2015Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

 

Видео событий в Новороссии смотрите на Cassad-TV

Сбор помощи для Новороссии. РОО "Русская община" и БФ "Глобальные инициативы".

 

 


- Хроника военных событий в Новороссии за 21.05.2015 

- Хроника военных событий в Новороссии за 20.05.2015

- Хроника военных событий в Новороссии за 19.05.2015


     


08:43 Военный врач батальона «Призрак»: Пришла в ополчение 1 июня 2014 г.



08:03 Донецк: стрельба из пулемета.



06:56 Статус участника АТО получили около 24 тыс. сотрудников МВД Украины, сообщает УНИАН со ссылкой на пресс-службу Министерства внутренних дел страны.

«В целом по системе Министерства внутренних дел Украины на сегодняшний день статус участника боевых действий предоставлен 23 893 работникам, в том числе — 8 634 милиционерам и 8 730 военнослужащим Национальной гвардии Украины. Также статус участника боевых действий получили 6 352 работника Госпогранслужбы и 177 работников ГСЧС», — говорится в сообщении.



05:55 Представители Русинского движения в пятницу возле здания администрации президента Украины потребовали от главы государства Петра Порошенко дать ответ на обращение, которое еще в марте подписали более десяти тысяч жителей Закарпатья, с требованием предоставить русинам специальный статус. Более сотни активистов были встречены милицией, спецназом и сотрудниками Службы безопасности (СБУ).

Никакого ответа русины не получили. Кроме правозащитников и журналистов данное событие никого не заинтересовало.



05:01 Мораторий на выплату внешних долгов, о котором правительство Украины говорило на этой неделе и который поддержала Верховная рада, может оказаться не более чем "страшилкой" для инвесторов и кредиторов, призванной заставить их поторопиться с реструктуризацией украинского долга, без которой страна не получит второй транш средств МВФ.



04:44 Сводка по ситуации на Донбассе на конец 22 мая от ополченца с позывным "Ян"

С 20:00 (НР) до сих пор (до 00:10 23 мая - прим. "Голоса Севастополя") продолжается интенсивный обстрел Горловки; противник, применив гаубичную артиллерию, включая артиллерию иностранного производства (155мм.), тяжелые минометы и танковые орудия, ведет массированный обстрел районов шахты 6/7, мкр. Комсомолец, Глубокое, Гольма, Курганка. В районе между Комсомольцем и Глубокой уже около полутора часов горят два дома в частном секторе, экстренные службы не могут выехать из-за непрекращающегося артобстрела. Перебит газопровод, есть разрушения и пострадавшие. По огневым точкам противника открыт ответный огонь на поражение.
Украинские нацисты ведут огонь со стороны Дзержинска, Кодемы, шахты Южной и с константиновского направления.
23:10 (НР) Противник возобновил обстрел жилых кварталов Куйбышевского и Киевского районов Донецка. Киевские нацисты ведут минометный огонь с авдеевского направления.
00:10 (НР) В районе Марьинки (б/п ГАИ) возобновился стрелковый бой, интенсивность боя средняя, помимо автоматического оружия слышна работа АГС и тяжелых пулеметов. Бой в районе Марьинки идет с перерывами уже несколько часов.



03:51 Украинские военные освободили из плена 2705 человек, сообщил председатель Центра содействия освобождению пленных и заложников при украинских силовых структурах Юрий Тандит.

"На сегодняшний день освобождено 2705 человек… Надеемся, что сегодня мы порадуем вас и сообщим об освобождении еще ребят", — сказал Тандит в эфире канала "112 Украина", отвечая на вопрос о том, как подвигается вопрос с освобождением украинских военных.

пленные



03:33 ЛНР. Передовая, укро «перемирие» в разгаре каждый день [18+]



02:49 Колонна РСЗО "Ураган" украинской армии. Дата и место съёмки неизвестны.



01:05 Видео от RT. Представители ДНР и ЛНР, ОБСЕ, России и Украины встретились в Минске в пятницу для дальнейших переговоров Контактной группы.



00:55 Киев. Снова горят покрышки. Сюжет Вестей. 



00:44 Граждане Донецкой Народной Республике получат возможность зарегистрировать имеющееся у них боевое огнестрельное оружие калибром менее 11,43 мм. Об этом сообщил ДАН начальник Отдела разрешительной системы и лицензирования МВД ДНР Сергей Злищев.

«Трофейное, найденное, другое оружие — все, что калибром до 11,43 мм — будет регистрироваться, — сказал собеседник агентства. — Регистрация начнется с 25 мая».

«Для регистрации будет необходимо подать заявление соответствующего образца в отдел разрешительной системы МВД, две фотографии и квитанцию об оплате услуг, — добавил Злищев. — Также необходимо будет произвести отстрел боеприпасов из данного оружия».



00:23 Защита арестованного в пятницу в Киеве россиянина Евгения Ерофеева намерена опротестовать решение киевского суда, сообщила адвокат Оксана Соколовская.

"Конечно, будем подавать апелляцию", — сказала Соколовская журналистам после судебного заседания.

Ранее Киев заявил, что 16 мая задержал в Донбассе якобы двух российских военных. В Минобороны РФ сообщили, что задержанные являются гражданами РФ, однако Александр Александров и Евгений Ерофеев на момент задержания 17 мая не являлись действующими военнослужащими Вооруженных сил РФ. Российские дипломаты пока не получили разрешение от Киева посетить задержанных.



23:56 Киев рассчитывает в ближайшее время получить тела силовиков, найденные под завалами в донецком аэропорту, сообщил пресс-центр так называемой АТО в пятницу на своей странице в Facebook.

"Двадцать второго мая на территории донецкого аэропорта под завалами здания были найдены тела погибших украинских военнослужащих-киборгов. Их идентификация будет возможна после проведения специальной экспертизы. Контроль за подъемом и перевозкой тел осуществляла ОБСЕ. Международный Комитет Красного Креста начал проводить определенные в таких случаях процедуры…. Тела погибших воинов были перевезены в морг Донецка. Ожидается, что в ближайшее время они будут переданы украинской стороне", — говорится в сообщении.



22:57 Ополченцы не прекращают обстрелы населенных пунктов Донбасса из тяжелой артиллерии, заявляют в пресс-центре украинской силовой операции.

По данным Киева, с 5.00 утра и до 11.15 «тихо было на всех направлениях». Но затем на Донецком направлении начались обстрелы из 152 мм и 122 мм артиллерии, гранатометов, пулеметов и стрелкового оружия. Огонь велся по Опытному и Водяному, говорится в сообщении пресс-центра в пятницу. На Луганском направлении из гранатометов и стрелкового оружия обстреляны села Новотошковское и Смоляниново.



22:46 Местные жители сообщают "Голосу Севастополя", что по состоянию на 22:10 в Авдеевке были слышны сильные разрывы. По свидетельствам очевидцев, идёт обстрел, предположительно со стороны Водяного, где расположены украинские военные. Также в городе наблюдается сильное задымление.



22:11 Как стало известно "Голосу Севастополя" от ополчения Горловки, с 22:00 с западных окраин города стала доноситься канонада.



22:09 Последствия обстрелов. поселок Мироновский.



21:57 На первой встрече подгруппы по политическим вопросам в Минске не был найден консенсус, но спектр вопросов понятен. Об этом заявил в пятницу полпред провозглашенной Донецкой народной республики Денис Пушилин.

Он отметил, что "все вопросы в подгруппах будут решаться только на основании консенсуса".

"Обсуждался вопрос о выборах в Донбассе, были спорные моменты, которые не нашли решения, но они будут обсуждаться дальше, - подчеркнул он. - Работа продвигается медленными шагами, но она продвигается. Любые из этих шагов продвигают нас серьезно вперед".

По словам Пушилина, второй раунд заседаний всех четырех подгрупп и встреча контактной группы по урегулированию ситуации на Украине пройдут 2 июня в Минске.



21:27 Вопрос освобождения арестованных на Украине россиян на встрече контактной группы в Минске в пятницу не поднимался, заявил представитель Луганской народной республики на переговорах в Минске Владислав Дейнего.

"Это вопрос гуманитарной подгруппы. Ни политическая подгруппа, ни контактная группа (заседания прошли в пятницу в Минске) не занимаются этим вопросом", — заявил он журналистам.



21:09 Тридцать пять мирных жителей, в числе которых 14-летний ребенок, живут под обстрелами в Широкине, где около 60% домов полностью разрушены.

Об этом в интервью сайту города Мариуполя рассказал руководитель мариупольского представительства Специальной мониторинговой миссии (СММ) ОБСЕ в Украине Джеймс Пау.

"Бои за поселок длятся уже три месяца и практически не прекращаются, - сказал он. - Сегодня, как минимум, 50-60% домов в Широкино разрушены. Кроме того, повреждена инфраструктура, коммуникации, телефонные линии, административные здания, посадки, деревья. Очень сложно найти даже 5 квадратных метров территории без пуль и осколков. Практически каждую ночь в Широкино горит 2-3 дома".

По его словам, "сейчас в Широкино проживает около 35 человек. В основном, это люди старше 50-летнего возраста. Есть несколько пожилых людей 80-ти лет. Сейчас там, практически на фронте, остается подросток 14-ти лет. Он живет в поле, под навесом, со своей матерью. У них был дом в Широкино, но сейчас он разрушен".

ОБСЕ



20:55 Ополченцы нашли тело ВСУ (+18). Май 2015.



20:41 ОБСЕ безучастно взирает на то, как украинская сторона не пропускает людей на Луганщине. Видео.



20:39 Сюжет от Вестей. Итоги встреч подгрупп по Украине в Минске: Говорили продуктивно, но подробности засекречены.



20:33 Представители ЛНР и ДНР в ходе работы политической подгруппы Контактной группы представили свою позицию на переговорах по проекту закона о выборах и изменениям в украинском законодательстве для обеспечения проведения голосования. Об этом ЛуганскИнформЦентру сообщил источник, близкий к переговорам.

"Работа подгруппы завершилась", - сказал он.

"Республики огласили свои предложения и переговорную позицию по обсуждению проекта закона о выборах и о внесении изменений в акты Украины, которые препятствуют возможности проведения выборов", - уточнил источник.

После завершения работы подгруппы в белорусской столице началась встреча участников Контактной группы, которые  обсудят результаты состоявшихся ранее встреч рабочих подгрупп.



20:32 Депутаты Народного Совета ЛНР сегодня рассмотрели во втором чтении и приняли закон "Об обороне".

Документом определяется организация обороны Республики, полномочия органов государственной власти, функции органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, права и обязанности граждан ЛНР в области обороны, а также привлекаемые для нее силы и средства.

Закон "Об обороне" вступит в силу в силу со следующего дня после его официального опубликования. 



20:30 Закрытие украинской стороной единственного действующего со стороны ЛНР пункт пропуска в Станицу Луганскую последовало за провокацией, организованной киевскими силовиками. Об этом корреспонденту ЛуганскИнформЦентра сообщили бойцы подразделения территориальной обороны Народной милиции ЛНР, дислоцированного на Станично-Луганском направлении перед старым мостом через Северский Донец.

Напомним, что сегодня утром по распоряжению так называемого главы так называемой "Луганской военно-гражданской администрации" Геннадия Москаля украинская сторона закрыла пункт пропуска, где из-за этого скопилось несколько тысяч человек.

мост Станица Луганская

мост

ОБСЕ



20:09 Информационный выпуск новостей Новороссии за 21-22 мая 2015 года.



19:50 Аналитический обзор от военного аналитика Бориса Рожина по ситуации на фронтах к 22 мая. 

Возобновившиеся в середине апреля среднеинтенсивные боевые действия на ряде участков донецко-луганского фронта до сих пор так и не удалось погасить дипломатическими и мониторинговыми усилиями. Как и осенью 2014 года образовался набор узловых точек, которые постоянно генерируют напряженность и связывают стороны в вязкой позиционной войне, где обстрелы, боестолкновения, рейды ДРГ, диверсии по агентурной линии и различные военно-информационные провокации, служат основой текущего этапа войны.

В условиях статичного фронта, идущие боевые действия не только поддерживают напряженность и обеспечивают разведку позиций и сил сторон, но и служат паллиативным способов выйти из дипломатического тупика, когда невозможность решить конфликт дипломатическим путем и одновременно обеспечить военный разгром противной стороны, приводит стороны к необходимости "что-то делать", когда в условиях взаимного цугцванга происходит попытка "передать ход" или "подпрыгнуть на месте". Обе стороны накопив за весну значительные резервы, пополнив потрепанные части и накопив запасы боеприпасов и ГСМ, пытаются передать право первого хода оппонентам, что мы и наблюдаем в регулярных заявлениях дипломатических ведомств обеих сторон конфликта и их покровителей.



19:25 Донецк, разрушенный дом, по ул. Чехословацкой, 87.

Дом

ворота

воронка



18:59 Сообщение от командующего Республиканской Гвардии ДНР Ивана Кондратова.

В Широкино бои не прекращаются. Мы усиливаем наши позиции в этом направлении. ВСУ продолжают вести обстрелы. В составе украинской армии в Широкино воюют иностранные наемники. Там находятся ЧВК, мы наблюдаем за иностранной техникой, которую выгружают каждый день. В Широкино воюют откровенные наемники, и нужно принимать соответствующие меры. Минские договоренности выполняются только со стороны ополчения. Если бы наше командование дало добро, я бы уже давно отобрал это Широкино. Мне неинтересно терять бойцов, которые не стреляют в тех, кто их обстреливает. Это неправильно и нечеловечно.



18:45 Видео от Министерства информации ДНР. Аэропорт. Комиссия по извлечению тел солдат ВСУ.



18:29 Последствия обстрела Киевского района Донецка 19 мая 2015 г.



18:17 Специальная мониторинговая миссия (СММ) ОБСЕ на Украине заявляет, что ее наблюдателей не пустили на один их складов, где должно находиться тяжелое вооружение украинской армии, говорится в отчете миссии за 21 мая.

"СММ было отказано в доступе на место хранения тяжелого вооружения украинских вооруженных сил", — говорится в отчете организации.
 Местонахождение района с тяжелым вооружением, в который не пустили наблюдателей, в отчете не уточняется.

Согласно отчету, наблюдатели ОБСЕ также не сразу смогли пройти через ряд КПП, находящихся под контролем Киева. В частности, представителей миссии только через 15 минут пропустили через КПП в окрестностях населенного пункта Волноваха. На десять минут наблюдателей задержали на КПП украинских вооруженных сил в населенном пункте Славное, на 17 минут — на КПП в городе Попасная.



17:55 Авторская съемка военкора Александра Киевского. Ополченцы из района Станицы Луганской: Ночью по нам стреляли танки и 120-е минометы.



17:35 Наблюдатели Специальной мониторинговой миссии (СММ) ОБСЕ на Украине зафиксировали повреждения в городе Счастье, которые были вызваны обстрелом из миномётов, говорится в отчете организации.

Согласно отчету наблюдателей, во время нахождения 20 мая в Счастье (подконтрольном киевским властям, в 20 км к северо-западу от Луганска), СММ зафиксировала несколько воронок и повреждений гаражей, которые, по словам украинских представителей СЦКК, возникли в 1:10 ночи.

"Анализ воронок, проведенный СММ, показал, что они вызваны минометным обстрелом (из орудий калибра 82-мм и 120-мм), который велся с юга", — говорится в отчете ОБСЕ.

Счастье



17:19 Сообщение от МЧС ДНР.

Донецкая фильтровальная станция попала под обстрел. Снаряды попали возле здания фильтров и в крышу гаража, осколками посечен хлоропровод. Как только начался обстрел, сотрудники станции оперативно выполнили остановку подачи хлора по хлоропроводу, благодаря чему удалось предотвратить его утечку. В настоящее время фильтровальная станция работает в штатном режиме. Благодаря мужеству и стойкости коллектива Донецкой фильтровальной станции питьевая вода поступает жителям Авдеевки и Донецк. ВСУ за последние сутки применяли реактивные снаряды по шахте Октябрьской и Куйбышевскому району – 16 выстрелов, по Горловке и Аэропорту Донецка тяжелую артиллерию калибром 122 и 152 мм – 49 выстрелов.



16:50 Заместитель начальника штаба Народной милиции Игорь Ященко заявил, что ополченцы не отвечают на провокации украинских военных, однако в случае их продолжения силовики могут получить "адекватный ответ".

"Несмотря на попытки провокаций, Народная милиция соблюдает минские договоренности и не отвечает на провокации… Что не говорит о том, что так будет продолжаться и дальше. Если потребуется — получат адекватный ответ", — цитирует Ященко Луганский информационный центр.
 

Также Ященко сказал, что киевские силовики пытаются спровоцировать милицию на боестолкновения, чтобы вывести ЛНР из минских переговоров. По словам Ященко, оперативная обстановка в зоне ответственности Корпуса Народной милиции не изменилась.

"Противник продолжает демонстрировать боеготовность, гоняя технику вдоль линии соприкосновения, пытаясь спровоцировать нас на нарушение минских договоренностей, чтобы затем исключить нас из числа участников минских переговоров", — приводит слова Ященко информцентр.

ЛНР



16:27 Видеосюжет "Cassad-TV". Human Rights Watch не критикует Киев за отступление от обязательств в сфере прав человека.



16:07 Суд в Киеве вынес постановление об аресте задержанного украинскими силовиками в ЛНР россиянина Александра Александрова.

«Ходатайство о применении меры пресечения в виде содержания под стражей подозреваемому Александрову удовлетворить. Применить меру пресечения в виде содержания под стражей», — сказала судья Валентина Малиновская.
 По решению суда, подозреваемый будет находится под стражей до 19 июля.



15:54 Видеосюжет "Cassad-TV". Ситуация за прошедшие сутки в ДНР и ЛНР.



15:34 Сводка Минобороны ДНР за 22 мая от Эдуарда Басурина.



15:16 На сессии Славянского горсовета мужчина, представившись помощником депутата Анатолия Бовздаренко (член КПУ), говорил о том, что в Славянск обязательно придут освободители из ополчения. Украинские СМИ заприметив приверженца ДНР начали провоцировать мужчину (видео)



15:11 Миссия ОБСЕ сообщает, что работа пункта пропуска, который раннее закрыли украинские силовики, у Станицы Луганской, может возобновиться завтра.



14:52 Заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин сообщил:

«Разведка ВС ДНР продолжает фиксировать факты перемещения военной техники и личного состава ВСУ в направлении линии разграничения. Отмечено усиление тяжелых видов вооружения в районе населенного пункта Романовка, где сосредоточены ЗРК «Оса», в окрестности населенного пункта Марьинка скрытно перебрасываются запрещенные Минскими договоренностями РСЗО БМ-21 «Град»».



14:45 Представитель "Правого сектора" Владимир Проскура сообщил, что радикалы "Правого сектора" будут патрулировать улицы Днепродзержинска, так как уверены, что сотрудников правоохранительных органов недостаточно для "должной охраны безопасности граждан".



14:16 Останки как минимум трех украинских военнослужащих обнаружены сегодня, 22 мая, при исследовании временных захоронений на территории старого терминала аэропорта Донецка. Об этом журналистам на месте работ сообщила член комиссии по делам военнопленных ДНР Лилия Родионова.

аэропорт Донецка



14:10 Обзор ситуации на фронтах ДНР за 21 мая от замначальника штаба 5 БТГр Александра Матюшина, позывной "Варяг".



13:47 Самооборона Горловки сообщает, что ополчение не готовит никакого наступления на Дзержинск.

"Хотим заявить, что никаких наступлений с нашей стороны не будет. Мы полностью соблюдаем перемирие. Скорее всего, планируется провокация со стороны ВСУ, жителям Дзержинска, да и Горловки быть предельно внимательными".



13:44 Из информированных источников «Голосу Севастополя» стало известно, что в Джержинске и Новгородске, которые подконтрольны ВСУ, по указанию администраций населенных пунктов были распущены по домам школы, детские сады и административный персонал городов. Причиной является якобы наступление ВС ДНР.



13:31 Накануне, 21 мая, Горловка подверглась очередному мощному обстрелу со стороны украинских силовиков. На видеоролике можно увидеть как ложатся снаряды в городе.

 

Обстрел Горловки, Комсомолец



13:16 В пресс-службе Геннадия Москаля  заявляют о прошедшем накануне бое. Так, сообщается, что 21 мая с 22:00 до полуночи у Станицы Луганской шел бой. Как утверждает украинская сторона группа ДРГ ополчения перешла по разрушенному мосту на сторону украинских силовиков, где и завязался бой.

В результате столкновения один украинский военный ранен.



12:53 Командир противотанкового специального подразделения «Спарта» Арсений Павлов, позывной «Моторола», о новом оружии, которое получили его бойцы:

"Перед приближающимися боями мы проводим перевооружение и каждый день тренируемся. Удалось добыть новые образцы вооружения. Стреляет кучнее, отдача слабее. Парни в восторге".

Спарта

Спарта на учениях



12:34 Минометы ДНР работают по позициям украинских сил АТО.



12:11 Видеосюжет "Cassad-TV". Красный Крест и ОБСЕ отправятся в донецкий аэропорт для извлечения тел/



12:07 Сводка военных событий в Новороссии за 21.05.2015

21 мая боевая обстановка на Донбассе оставалась напряжённой. Украинские силовики не прекращают ночных обстрелов Донецка, Горловки и других населённых пунктов ДНР. Не прекращаются боевые действия подШирокино. В ЛНР впервые с начала так называемого перемирия раздались выстрелы в Луганске. Предположительно, украинская диверсионно-разведывательная группа открыла стрельбу из миномётов в административном центре столицы ЛНР.

Читать далее

Сводка военных событий в Новороссии за 21.05.2015.



11:50 Ополченцы за прошедшую неделю более 400 раз обстреляли позиции украинских военных в Донбассе, заявляют в штабе силовой операции на востоке Украины.

Как сообщил на брифинге в пятницу спикер штаба Леонид Матюхин, противник «в целом за неделю, если брать с пятницы до пятницы, 406 раз обстрелял наши позиции».



11:16 Украинские силовики в ночь с 21 на 22 мая пять раз нарушили режим прекращения огня, обстрелам впервые за три месяца с момента введения "режима тишины" подвергся и Луганск. Об этом сегодня ЛуганскИнформЦентру сообщил официальный представитель Народной милиции ЛНР.

Обстрелы велись из БТР, танков, РПГ и минометов, говорится в сообщении.

"Так, вчера вечером, предположительно, диверсионно-разведывательная группа ВСУ со стороны населенного пункта Дзержинский открыла минометный огонь по району, прилегающему к Луганскому национального аграрному университету (расположен в административной черте города - примечание ЛуганскИнформЦентра)", - отметили в Народной милиции.

По словам представителя ведомства, 21 мая с 22.00 до 23.00  дважды подвергся обстрелам со стороны киевских силовиков блокпост Народной милиции у разрушенного моста близ Станицы Луганской.

"Вчера с 22.00 до 23.00 украинские силовики обстреляли блокпост из БТР и РПГ. Также на блокпост прилетело шесть мин, выпущенных из миномета калибра 82-мм", - уточнили в Народной милиции.

Кроме того, дважды за минувшую ночь украинские силовики открывали огонь по населенному пункту Веселая гора Славяносербского района.

"Вчера вечером украинские военные из окрестностей города Счастье дважды выстрелили по селу из танка. Также на протяжении 20 минут производился обстрел населенного пункта из 82-мм миномета", - рассказал представитель оборонного ведомства ЛНР.

Потерь среди ополченцев и мирного населения в результате вчерашних обстрелов нет.



11:00 Извлечение оставшихся под завалами тел украинских военнослужащих началось сегодня в старом терминале аэропорта Донецка, передает корр. ДАН.

На месте присутствуют сотрудники Международного Комитета Красного Креста и ОБСЕ, а также Совместного центра по контролю и координации режима прекращения огня (СЦКК). В частности, в аэропорт прибыл представитель Украины в СЦКК полковник Андрей Лещинский.

Со стороны Донецкой Народной Республики за работами в старом терминале наблюдают замкомандующего корпусом Минобороны Эдуард Басурин и член Комиссии по делам военнопленных Лилия Родионова.

ДАП



10:43 Как стало известно "Голосу Севастополя" от источников в ополчении, ночью на 22 мая украинские силовики обстреливали Горловку в течение двух часов со стороны Дзержинска и Майорска. Под огнём украинской артиллерии находились жилые массивы Строитель и Комсомольский, район посёлка шахты "Глубокой" и шахты 19-20. В результате обстрела было повреждено два частных жилых дома, газопровод высокого давления и остекление в жилых 9-этажных домах.



10:30 Видео от Патрика Ланкастера. Дома в Славяносербске (ЛНР), которые по словам жителей были обстреляны Украинской армией.



10:16 Украинские силовики утром 22 мая без объяснения причин заблокировали пешеходный переход через станично-луганский мост, с обеих сторон к 8:00 скопилось свыше тысячи человек.

В пресс-службе Народной милиции ЛНР сообщили, что в эти минуты (в 9:20 - прим. "Голоса Севастополя") представители ОБСЕ выезжают на место событий.

На стороне, контролируемой киевскими силовиками, бойцы предприняли несколько попыток разогнать людей. Как сообщили очевидцы, силовики периодически стреляют над головами мирных жителей.

"Укропы с утра не пропускают людей. Собралось уже больше тысячи. Стоят с обеих сторон перехода. Укропы пытаются людей разгонять. Стреляют у них над головами" – заявил боец 1-й отдельной казачьей сотни Станично-Луганского района Дмитрий "Фантом".

Как отметил находящийся на месте событий командир разведвзвода 1-й отдельной казачьей сотни Станично-Луганского района Виктор Плешаков,  в ночь на 22 мая киевские силовики "опять вели огонь" по позициям Народной милиции.



09:51 Видео от украинской стороны. Ротация. ВСУ едут домой.



09:49 По данным Минобороны ДНР, украинские силовики более 50 раз за минувшие сутки наносили удары по территории Донецкой Народной Республики, в том числе реактивными снарядами

«За прошедшие сутки зафиксировано 52 факта нарушения режима прекращения огня со стороны ВСУ», — сообщили в ведомстве.
 По данным Минобороны, дважды применялись реактивные снаряды, 13 раз — артиллерия, семь раз — танки. Также были произведены обстрелы из минометов, установок ПТУР, гранатометов и стрелкового оружия.

«Обстрелам подверглись Горловка, Широкино, Ясиноватая, Куйбышевский район Донецка, район Донецкого аэропорта, шахта «Октябрьская», Спартак, Озеряновка, Калиновка, Широкая балка», — уточнили в Минобороны.

Потери среди личного состава сил ДНР и мирного населения на текущий час уточняются.



09:25 Видео от ополчения. Будни сапёров.



09:15 В ночь с 21 на 22 мая в результате попадания взрывоопасного предмета поврежден дом по ул. Фрунзе в Куйбышевском районе.

По состоянию на 08:30 в городе сохраняется спокойная обстановка, сообщили в мэрии Донецка.



09:00 Информационный выпуск новостей Новороссии за 20-21 мая 2015.

1. Ситуация за прошедшие сутки в ДНР и ЛНР.
2. Минобороны ДНР раскрыло планы украинских военных.
3. ДНР требует от ОБСЕ объяснений ночных обстрелов Донецка.

 



09:00 Военно-гуманитарная карта Новороссии и юга Малороссии за 20-21 мая 2015 года.

 

карта


Комментарии (33)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Скептик 22 мая 2015 10:22

    Г-ну Corwin: Спасибо, я постараюсь уделить некоторое время для более детального ознакомления с мнениями по теме. Относительно Крыма, все таки Россия ввела войска и мартовский референдум Крымчан поддержала... Если бы этого не произошло, вполне вероятен Ваш прогноз, и уже совсем иной расклад на Донбассе, в Украине, и в России так же. Но мы сейчас имеем то, что имеем в Крыму, и не имеем того, что хотели бы иметь на Донбассе...
    И еще многочисленные жертвы среди мирного населения...
    P.S. пойду почитаю комментарии уважаемых вышеупомянутых оппонентов...

  2. Avatar
    Сергей Левша 22 мая 2015 10:21

    Сегодня в 3-30 разбудили залпы пьяных укросвободитей из градов. Думаю, не повезло горловчанам.

  3. Avatar
    Corwin 22 мая 2015 09:46

    4Скептик. У Разина с броненосцем давняя дискуссия на тему что надо было делать в начале 2014 года. Это довольно тепичная ошибка - делать выводы увидев лишь часть разговора. Однако внимание хотелось бы заострить на другом распространенном клише:
    Вы сейчас просто призываете открыто ввести войска РФ в Украину, тем самым добиться того и тех последствий, чего США добивается уже долгое время?

    Оно внедряется в русское сознание также уже около года с подачи в т.ч. гр-на Старикова. Ну там еще всякие пугалки присутсвуют про войну с НАТО, длину фронтов и сводятся к баналному запугиванию "вам что жить надоело"?
    НА самом деле целей США в этой игре мы не знаем. Вполне возможно что это их собственный мем с целью недопустить ввод российских войск в украину. Потому что ценность разрастающегоса на наших и европейских границах хаоса вполне возможно для них превалирует над ценностью инфоповода к слогану "русские агрессоры". Они его и так раскачали безо всяких поводов. Т.е. весь негатив включая санкции Россия уже получила. - а вот интересы свои при этом не отстояла.

    Всем кто продолжает воспринимать мем "американцы хотели чтобы Путин ввел войска, а кричали и предостерегали лишь для вида" хочу предложить следующий мысленный эксперимент.
    Представьте что в 2014 Россия НЕ ввела войска в Крым, НЕ поддержала тамошний референдум, ну т.е. поступила так как в НР и ситуация там сейчас была бы похожей - осажденный Севастополь и всё такое. Как бы тогда сейчас нам подавалось Российское невмешательство? Очевидно что точно также. США дескать вовсю Россию провоцировало на ввод войск в Крым - это было их самым горячим желанием, однако РФ героически не поддалась на провокацию.

  4. Avatar
    Expectancy 22 мая 2015 10:05

    Верховная Рада Украины в четверг приняла заявление об отходе от некоторых обязательств, предусмотренных Международным пактом о гражданских и политических правах и Конвенции о защите прав человека и основоположных свобод до полного прекращения вооруженной агрессии России."Учитывая невозможность гарантировать Украиной соблюдение прав человека в полном объеме в соответствии с Конвенцией о защите прав человека и основоположных свобод, Международным пактом о гражданских и политических правах и Европейской социальной хартией на территории проведения АТО в связи с объективной необходимостью предпринять меры для отпора вооруженной агрессии РФ, Украине необходимо осуществить временный отступ от (некоторых – ИФ) обязательств"
    Это значить безнаказанно убивать в зоне АТО,руки себе развязали.Непонятно,что Россию это устроит,пусть дальше убивают русских,сново партнер Порошенко.

  5. Avatar
    Разин 22 мая 2015 10:44

    Оно внедряется в русское сознание также уже около года с подачи в т.ч. гр-на Старикова. Ну там еще всякие пугалки присутсвуют про войну с НАТО, длину фронтов и сводятся к баналному запугиванию "вам что жить надоело"?
    НА самом деле целей США в этой игре мы не знаем. Вполне возможно что это их собственный мем с целью недопустить ввод российских войск в украину.


    По первому утверждению - именно так. По сходному шаблону хунта набирает всё большее и большее число сторонников расстанавливая акценты так, что бы всё подконтрольное население видело "что им несёт русский мир о котором твердил Путин".
    По второму утверждению несогласен категорически. Поскольку стратегически постоянная задача США ослабление и развал РФ. (С таким руководством как у нас никаких США не надо). Причём фишка в действиях запада и конкретно штатов в том, что они умеют выигрывать (экономически, политически, идеологически) при любом развитии событий! Вся постсоветская история тому пример. Пока наши ура-патриоты глумятся мол штаты оттуда войска вывели, отсюда ушли, там по рогам получили, эти войска своё дело сделали - ввергли целые регионы планеты в 19-й век. Поставили в абсолютную зависимость. Это наши правители (не имеющие имперских амбиций" и толком не определившиеся то ли они собираются сделать РФ затворницей от всего мира, то ли вести экспансию по расширению влияния, прощают долги кому ни попадя. А наши противники в счёт этих долгов своё влияние в мире расширяют. Если закрывают в одном регионе одну базу, то в другом откроют две. Причём закрытие чаще всего является консервацией площадок и плацдармов.
    На прошлый год в случае временного, до установления пророссийского правительства на Украине, ввода наших миротворцев запад был абсолютно не готов нам противостоять. Теперь же при аналогичных действиях они вполне себе могут собрать из 2-3-х стран Европы антироссийскую коалицию.

    Поэтому единственным решением во исполнение международного законодательства о праве народов на самоопределение будет признание ЛНР и ДНР. Оказание им любой материально-технической, и в том числе идеологической поддержки со стороны России исключительно как ответная мера на аналогичные действия запада. В настоящее время это единственный путь поддержать те народы, что доверились риторике президента РФ, те народы которые своими жизнями отстаивают не только свои на и наши интересы. Они сейчас наши главные стратегические партнёры и наши союзники, а не укрохунта во главе с западом, откуда правители РФ получают поток вечнозелёных и куда стремятся пристроить своих чад.

  6. Avatar
    Expectancy 22 мая 2015 11:20

    Цитата: Разин
    Оно внедряется в русское сознание также уже около года с подачи в т.ч. гр-на Старикова. Ну там еще всякие пугалки присутсвуют про войну с НАТО, длину фронтов и сводятся к баналному запугиванию "вам что жить надоело"?
    НА самом деле целей США в этой игре мы не знаем. Вполне возможно что это их собственный мем с целью недопустить ввод российских войск в украину.


    По первому утверждению - именно так. По сходному шаблону хунта набирает всё большее и большее число сторонников расстанавливая акценты так, что бы всё подконтрольное население видело "что им несёт русский мир о котором твердил Путин".
    По второму утверждению несогласен категорически. Поскольку стратегически постоянная задача США ослабление и развал РФ. (С таким руководством как у нас никаких США не надо). Причём фишка в действиях запада и конкретно штатов в том, что они умеют выигрывать (экономически, политически, идеологически) при любом развитии событий! Вся постсоветская история тому пример. Пока наши ура-патриоты глумятся мол штаты оттуда войска вывели, отсюда ушли, там по рогам получили, эти войска своё дело сделали - ввергли целые регионы планеты в 19-й век. Поставили в абсолютную зависимость. Это наши правители (не имеющие имперских амбиций" и толком не определившиеся то ли они собираются сделать РФ затворницей от всего мира, то ли вести экспансию по расширению влияния, прощают долги кому ни попадя. А наши противники в счёт этих долгов своё влияние в мире расширяют. Если закрывают в одном регионе одну базу, то в другом откроют две. Причём закрытие чаще всего является консервацией площадок и плацдармов.
    На прошлый год в случае временного, до установления пророссийского правительства на Украине, ввода наших миротворцев запад был абсолютно не готов нам противостоять. Теперь же при аналогичных действиях они вполне себе могут собрать из 2-3-х стран Европы антироссийскую коалицию.

    Поэтому единственным решением во исполнение международного законодательства о праве народов на самоопределение будет признание ЛНР и ДНР. Оказание им любой материально-технической, и в том числе идеологической поддержки со стороны России исключительно как ответная мера на аналогичные действия запада. В настоящее время это единственный путь поддержать те народы, что доверились риторике президента РФ, те народы которые своими жизнями отстаивают не только свои на и наши интересы. Они сейчас наши главные стратегические партнёры и наши союзники, а не укрохунта во главе с западом, откуда правители РФ получают поток вечнозелёных и куда стремятся пристроить своих чад.

  7. Avatar
    Наталья Астахова 22 мая 2015 11:27

    Цитата: Corwin
    Представьте что в 2014 Россия НЕ ввела войска в Крым,

    типичная ошибка многих в оценке крымских событий, в том числе и украинской стороной.
    ибо на момент событий конца февраля-начала марта 2014 не было ввода российских войск в Крым, они там УЖЕ находились, на законных основаниях. Поэтому любая открытая агрессия против российских военнослужащих в Крыму стала бы законным поводом к началу боевых действий. Отсюда и некорректно сравнивать "невмешательство России" на Донбассе и вмешательство в Крыму.

  8. Avatar
    bronenosets 22 мая 2015 12:51

    Цитата: Разин
    Именно так - выдвинуть колонны; бронетехники, спецназа и опытных медиа-управленцев, что возьмут под контроль СМИ как это (в последнем условии сделала хунта)
    Не сделала, а "делает" до сих пор, и вы предлагаете так же? Это безумие, разве что как вариант колониальной политики. Каких "управленцев"? Аксенов, Чалый, Темиргалиев, Константинов - это местные кадры, понимаете МЕСТНЫЕ. И покажите мне аналоги на материке. "Ваш Тарута", как сказала в "Спец. корреспонденте" одна дура? Захарченко кто - бывший губернатор, или мэр Донецка? Может, Стрелков был не полевым командиром, а "управленцем"? Или Неля Штепа? Теперь ясна разница между Крымом и Украиной?
    Рука об руку с представителями СБУ и ВСУ
    Да че там епта. С Обамой, Меркель и Коломойским. Возьмемся за руки друзья... Стоп, а как же "перебить группами по 15 человек"? Вы уж определитесь.. с чушью-то своей.
    Поскольку эра "тысячекилометровых фронтов" ушла вместе с эпохой броненосцев.
    Ну да, сейчас 100-километровый. Вот стали вы по границе "Новороссии", и ВНЕЗАПНО нет никакого фронта, никто не стреляет, как сейчас в Широкино, ни из артиллерии, ни из стрелкового, тишь да гладь...Пастораль! Нет 20 млн озлобленных по ту сторону, у которых вы враз забрали счастье.
    как сказал (и это - ещё один факт!) Порошенко "80 процентов сотрудников СБУ
    А еще он рассказал о 500 полковниках СБУ и российских паспортах с куском автобуса...
    РФ уже, после аннексии Крыма, признана агрессором.
    В каком документе, кроме сенатского?
    И западом и украиной!!!
    И зачем вы это приводите как довод в вашу пользу? Точно так же будет признана любая другая часть бывшей УССР, даже если от нее останется метр границы.
    И постреляли при проведении спецоперации в Крыму достаточно.
    Тысячи погибших гражданских, залпы градов, сожженные танки? Я что-то пропустил.
    И что, где НАТО, где партизаны, где демонстрации "зачем вы пришли"?
    Будут севернее и западнее Крыма, особенно если пытаться наладить жизнь так же, как в 2-млн. Крыму. Там 2, а тут 20. и всем запрплаты хотя бы по 15 тыс. рублей, иначе они опять же скажут: накуя вы приперлись с таким "счастьем". Боливар не вынесет.

  9. Avatar
    bronenosets 22 мая 2015 12:54

    Цитата: Наталья Астахова
    Цитата: Corwin
    Представьте что в 2014 Россия НЕ ввела войска в Крым,

    типичная ошибка многих в оценке крымских событий, в том числе и украинской стороной.
    ибо на момент событий конца февраля-начала марта 2014 не было ввода российских войск в Крым, они там УЖЕ находились, на законных основаниях. Поэтому любая открытая агрессия против российских военнослужащих в Крыму стала бы законным поводом к началу боевых действий. Отсюда и некорректно сравнивать "невмешательство России" на Донбассе и вмешательство в Крыму.
    Правильно. Corwin в очередной раз подставился, это западный вариант представления действий - "Россия ввела войска в Крым". Постоянно у них подобные проколы. Это как разведчик, говорящий во сне на родном языке.

  10. Avatar
    bronenosets 22 мая 2015 13:15

    Цитата: Разин
    По сходному шаблону хунта набирает всё большее и большее число сторонников расстанавливая акценты так, что бы всё подконтрольное население видело "что им несёт русский мир о котором твердил Путин".
    Ага, особенно на фоне экономики - "сторонников" до фига и больше. В военкоматах пробки... Простите? Русский мир в Москве, Ростове и Крыму. Я снова что-то пропустил и хунта контролирует Москву? Там, где хунта, там "пендосовский мир". Там, где боевые действия, говорить о каком-то "мире" бессмысленно, там война.
    Пока наши ура-патриоты глумятся мол штаты оттуда войска вывели, отсюда ушли, там по рогам получили, эти войска своё дело сделали - ввергли целые регионы планеты в 19-й век.
    Как я уже сказал, так можно делать, если плюнуть на мораль и быть отделенным океанами. Но нельзя "ввергать регионы в 19-й век" у своих границ, не натягивайте сову на глобус.
    На прошлый год в случае временного, до установления пророссийского правительства на Украине, ввода наших миротворцев
    До границ НР, или до польско-румынской? Во Львове и Тернополе нас встречали бы цветами?
    Теперь же при аналогичных действиях они вполне себе могут собрать из 2-3-х стран Европы антироссийскую коалицию.
    Что значит теперь же? Собрать такую коалицию они могут всегда, причем в вашем раскладе, это были бы уже не 2-3 страны, и как сказала Нуланд, поводов "соскочить с крючка" у них было бы меньше.
    Поэтому единственным решением во исполнение международного законодательства о праве народов на самоопределение будет признание ЛНР и ДНР. Оказание им любой материально-технической
    Это просто способ ввязать Россию в войну, чего собственно и добиваются пендосы.

  11. Avatar
    bronenosets 22 мая 2015 13:25

    Цитата: Corwin
    Ну там еще всякие пугалки присутсвуют про войну с НАТО
    Corwin дал гарантию - сертификат от Господа Бога. После этого как ни в чем ни бывало:
    НА самом деле целей США в этой игре мы не знаем
    И такие милые противоречия не вызывают у них диссонансов.
    Т.е. весь негатив включая санкции Россия уже получила
    Вы не знаете целей противника, но безапелляционно заявляете про весь негатив. Так весь или нет? Я тащусь с вас.

  12. Avatar
    stalin 22 мая 2015 13:31

    Цитата: Разин
    В настоящее время это единственный путь поддержать те народы, что доверились риторике президента РФ, те народы которые своими жизнями отстаивают не только свои на и наши интересы. Они сейчас наши главные стратегические партнёры и наши союзники,


    Верно. Более того. Россия должна понять, что лучше затратиться на поддержку ГОСУДАРСТВА (пусть и не признанного) Новороссия, нежели расходовать силы и средства на обустройство и поддержания границы с НАТО.

    Поэтому единственным решением во исполнение международного законодательства о праве народов на самоопределение будет признание ЛНР и ДНР. Оказание им любой материально-технической, и в том числе идеологической поддержки со стороны России

    Это было бы реальным давлением на Украину, как пример успешной борьбы народа за свои права для остальной части Юго-Востока страны. Но есть проблема.
    Внутренняя. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС не решен в самой России. Общей национальной идеи НЕТ. Национальные "элиты" просто куплены. Любое потрясение и страна может "поползти" по швам. Что будет если завтра Штаты признают "суверенный Татарстан" (как пример). Там итак сегодня не все гладко. Путин "примеряет рубашку" на себя.

  13. Avatar
    Ленин 22 мая 2015 15:01

    Цитата: bronenosets
    Цитата: Наталья Астахова
    Цитата: Corwin
    Представьте что в 2014 Россия НЕ ввела войска в Крым,

    типичная ошибка многих в оценке крымских событий, в том числе и украинской стороной.
    ибо на момент событий конца февраля-начала марта 2014 не было ввода российских войск в Крым, они там УЖЕ находились, на законных основаниях. Поэтому любая открытая агрессия против российских военнослужащих в Крыму стала бы законным поводом к началу боевых действий. Отсюда и некорректно сравнивать "невмешательство России" на Донбассе и вмешательство в Крыму.
    Правильно. Corwin в очередной раз подставился, это западный вариант представления действий - "Россия ввела войска в Крым". Постоянно у них подобные проколы. Это как разведчик, говорящий во сне на родном языке.


    Согласен, "типичная ошибка" и "прокол" есть, но не те. Войска на базах (ограниченные договором территории) и войска на материке (острове , полуострове) это 2 большие разницы. Но трактовать детали, порой не выгодно.

    Лукавство это, и войска "уже бывшие на месте", и по референдумам "разным по сути".

    "История, это прикладная наука. Ее то и дело прикладывают к убеждениям правящих" С.П.Капица.

  14. Avatar
    bronenosets 22 мая 2015 15:27

    Цитата: stalin
    Более того. Россия должна понять,
    Кому надо, понимают получше диванных стратегов (слил-илитки-сурков-уступки - для майдаунов)
    что лучше затратиться на поддержку ГОСУДАРСТВА (пусть и не признанного) Новороссия, нежели расходовать силы и средства на обустройство и поддержания границы с НАТО.
    В смысле с Прибалтикой что ли? А поддержка есть - рубли, конвои, политическая, гуманитарная.
    Поэтому единственным решением во исполнение международного законодательства о праве народов на самоопределение будет признание ЛНР и ДНР. Оказание им любой материально-технической
    Ну наконец-то тогда укрозомбоящик начнет говорить правду.
    Это было бы реальным давлением на Украину, как пример успешной борьбы народа за свои права для остальной части Юго-Востока страны.
    Это будет реальное основание для мобилизации той стороны, чего пендосы и ждут.
    Но есть проблема.
    Внутренняя. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС не решен в самой России.
    Все на майдан. Давно поняли, уже открытым текстом? "Решим национальный вопрос", как на Украине.
    Что будет если завтра Штаты признают "суверенный Татарстан" (как пример)
    В этом случае не будет ничего. Ваш старый проверенный трюк, как я говорил не раз, подменять реальность хотелками, создавая реальность виртуальную. Будет, если как на Украине, и как собственно вы призываете, начать решать НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС.

  15. Avatar
    stalin 22 мая 2015 15:32

    Цитата
    bronenosets
    Сегодня, 15:27
    Группа: Посетители
    Жалоба Регистрация: 29.07.2014Статус: Пользователь Онлайн915 комментариев0 публикаций
    ^
    Цитата: stalin
    Более того. Россия должна понять,Кому надо, понимают получше диванных стратегов (слил-илитки-сурков-уступки - для майдаунов)
    что лучше затратиться на поддержку ГОСУДАРСТВА (пусть и не признанного) Новороссия, нежели расходовать силы и средства на обустройство и поддержания границы с НАТО.В смысле с Прибалтикой что ли? А поддержка есть - рубли, конвои, политическая, гуманитарная.
    Поэтому единственным решением во исполнение международного законодательства о праве народов на самоопределение будет признание ЛНР и ДНР. Оказание им любой материально-техническойНу наконец-то тогда укрозомбоящик начнет говорить правду.
    Это было бы реальным давлением на Украину, как пример успешной борьбы народа за свои права для остальной части Юго-Востока страны.Это будет реальное основание для мобилизации той стороны, чего пендосы и ждут.
    Но есть проблема.
    Внутренняя. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС не решен в самой России.Все на майдан. Давно поняли, уже открытым текстом? "Решим национальный вопрос", как на Украине.
    Что будет если завтра Штаты признают "суверенный Татарстан" (как пример)В этом случае не будет ничего. Ваш старый проверенный трюк, как я говорил не раз, подменять реальность хотелками, создавая реальность виртуальную. Будет, если как на Украине, и как собственно вы призываете, начать решать НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС.

    wink

  16. Avatar
    Corwin 22 мая 2015 15:48

    Цитата: Наталья Астахова
    типичная ошибка многих в оценке крымских событий, в том числе и украинской стороной.
    ибо на момент событий конца февраля-начала марта 2014 не было ввода российских войск в Крым, они там УЖЕ находились, на законных основаниях. Поэтому любая открытая агрессия против российских военнослужащих в Крыму стала бы законным поводом к началу боевых действий. Отсюда и некорректно сравнивать "невмешательство России" на Донбассе и вмешательство в Крыму.

    Ув. Наталья, а мы тут не военные возможности обсуждаем, а пропагандисткие решения. Для этого достаточно простого моделирования без уточнений. Я же не ставил вопрос "почему Россия не ввела войска в Донецк". Я попросил представить что было бы, если бы если бы она не сделала этого в Крыму. И ввод войск - спецназа ГРУ с материковой части был, об этом есть документальный фильм уже и т.д. Но это частности. Если Вам так уж хочется их уточнить - то представьте себе что военнослужащие РФ НЕ захватывали бы администрацию в Семфирополе, да и вообще ЧФ снялся бы с Севастополя и ушел. Ну и что тогда сейчас говорили бы Российские СМИ про наши действия в Крыму? - тоже самое что и про действия в ДНР и ЛНР. Речь именно об этом.

    P.S. Мне кажется некорректным со стороны модератора делать подобные замечания. Посмотрите как ими тут же воспользовался bronenosets.
    Цитата: bronenosets
    Правильно. Corwin в очередной раз подставился, это западный вариант представления действий - "Россия ввела войска в Крым". Постоянно у них подобные проколы. Это как разведчик, говорящий во сне на родном языке.

    Вы считаете это нормальным? Выставлять с Вашей подачи людей агентами госдепа?

  17. Avatar
    stalin 22 мая 2015 20:02

    Цитата: bronenosets
    Уважаемый модератор, а обвинения и грязь в адрес руководства страны - это нормально, на это индульгенция?


    Первое: Главное здесь никто не льет грязь на страну. И это самое важное. Ибо страна и власть это разные вещи. Власть приходит и уходит, а страна остается.
    Второе: Вы не цензор, чтобы определять что и кому говорить. Критика власти не имеет ничего общего со словом "грязь". И если вы взялись эту власть защищать, то не обвиняйте людей в том, чего не можете доказать, а выдвигайте аргументы в ее защиту.

  18. Avatar
    bronenosets 22 мая 2015 16:36

    Цитата: Corwin
    Я же не ставил вопрос "почему Россия не ввела войска в Донецк". Я попросил представить что было бы, если бы если бы она не сделала этого в Крыму. И ввод войск - спецназа ГРУ с материковой части был, об этом есть документальный фильм уже и т.д.
    В соответствии с договоренностями, Россия имела право увеличить свой контингент. Какой и при каких обстоятельствах, когда - когда посчитает нужным.
    представьте себе что военнослужащие РФ НЕ захватывали бы администрацию в Семфирополе
    Дело не в администрации, а в поддержке местных властей и населения. Местную власть нельзя заменить. Ее можно убить или заставить убежать. Так делала бы хунта в Крыму. И это уже совсем другой расклад. Так что с материковыми Аксеновыми? Сказать нечего?
    да и вообще ЧФ снялся бы с Севастополя и ушел... - тоже самое что и про действия в ДНР и ЛНР.
    Вот именно, что это абсолютно разные вещи:
    1. снялся и ушел оттуда, где был
    2. пришел туда, где не был.
    Вы считаете это нормальным? Выставлять с Вашей подачи людей агентами госдепа?
    Не мат, не оскорбление, агрументировано ,а на фоне обвинений руководства страны - просто сущая мелочь.
    И на фоне провокаций тоже, которые вы усиленно пытаетесь создать.

  19. Avatar
    Наталья Астахова 22 мая 2015 17:39

    Цитата: Corwin
    Мне кажется некорректным со стороны модератора делать подобные замечания.

    давайте так, чтобы не было разночтений, с этого дня, когда я пишу, как модератор, я подписываюсь "Модератор" или указываю, что комментарий от имени администрации.
    во всех остальных случаях мои комментарии - это выражение моего личного мнения, которое, я надеюсь, мне иметь разрешается)))

    Цитата: bronenosets
    Corwin в очередной раз подставился

    уважаемый bronenosets, у Вас есть доказательства, что Corwin - агент чего бы то ни было? если есть, то Вам в компетентные органы. если нет, то не стоит подставляться самому (есть статья о клевете).
    Модератор

  20. Avatar
    bronenosets 22 мая 2015 18:01

    Цитата: Наталья Астахова
    уважаемый bronenosets, у Вас есть доказательства, что Corwin - агент чего бы то ни было? если есть, то Вам в компетентные органы. если нет, то не стоит подставляться самому (есть статья о клевете).
    Модератор
    Уважаемый модератор, а обвинения и грязь в адрес руководства страны - это нормально, на это индульгенция?

  21. Avatar
    genpolitproekt 22 мая 2015 20:15

    Давайте сдачи украм-особенно силами ДРГ с ЭФФЕКТИВНЫМ оружием, по тылам...

  22. Avatar
    bronenosets 22 мая 2015 21:27

    Цитата: stalin
    Первое: Главное здесь никто не льет грязь на страну. И это самое важное. Ибо страна и власть это разные вещи. Власть приходит и уходит, а страна остается.
    Второе: Вы не цензор, чтобы определять что и кому говорить. Критика власти не имеет ничего общего со словом "грязь". И если вы взялись эту власть защищать, то не обвиняйте людей в том, чего не можете доказать, а выдвигайте аргументы в ее защиту.

    Как "остается" страна после "ухода" власти, испирированного цветными революциями, видно по Ираку, Ливии и Украине. Подготовительный этап: сначала дурачков зомбируют ненавистью к той самой власти, а потом удивляются: откуда же взялись скачущие, разрушающие страну.
    По поводу обвинений: обвинения начинаются с вашей стороны (из группы Разин, Corwin, stalin, Партизан1958, Снайпер с цитатами Мэ.), поэтому возвращаю: не обвиняйте людей в том, чего не можете доказать (на том уровне, на котором вы предлагаете сделать это мне).
    И последнее: вопрос адресован не вам, к администрации сайта отношения вы не имеете, а потому ваши ценные советы держите при себе.

  23. Avatar
    DDD 22 мая 2015 21:19

    Российские миротворцы в Приднестровье оказались в настоящей блокаде. Киев демонстративно перебросил под Одессу батарею С-300, заблокировав возможность снабжения по воздуху. Совместную блокаду российских миротворцев в Приднестровье, начатую Молдавией и Украиной, не стоит недооценивать. Отсутствие снабжения этой группировки может реально подорвать само существование республики и повлиять на возможность ее поддержки Россией.
    https://vk.com/strelkov_info?w=wall-57424472_60152

  24. Avatar
    bronenosets 22 мая 2015 21:45

    Цитата: DDD
    Совместную блокаду российских миротворцев в Приднестровье, начатую Молдавией и Украиной

    Совместная блокада, синхронные действия организованы США и никем иным. Порошенко еще не подписал, но не в этом суть. Это очевидное продолжение их попыток втянуть Россию в военный конфликт. И понятно, не ради того, чтобы просто взять и "утереться" при таком развитии событий.
    Нам все время пытаются подсунуть образ Украины, демонстративно ведущей агрессивные действия, которую вот только надо пнуть, и жизнь сразу наладится. США собираются воевать с Россией, но обязательно чужими руками, и так, чтобы Россия вынуждена была начать прямые боевые действия в ответ на их непрямые действия - выставить Россию агрессором.
    Есть способы противостоять этому.

  25. Avatar
    Снайпер 22 мая 2015 21:56

    Боюсь, потерянный прошлый год уже обернулся тяжелейшими будущими потерями.

    Наши противники оправились от неожиданности, придавили испуганное от собственной неожиданной смелости росийское руководство, и теперь неторопливо выстраивают наступательную конфигурацию.

    Не забывая при этом гипнотизировать спрятавшийся в кусты Кремль.

    Российское руководство привычно откликается на проблему количественным ростом учений и высадок нашего десанта на айберги, однако война - это в первую очередь соревнование экономик и организационных структур.

    Высадка на точку - последний штрих в таком соревновании, ей предшествует тяжелая будничная и рутинная работа всей страны.

    И вот с этим компонентом есть очень большие сомнения. Труба и чемпионат мира - это не совсем то, что требуется для подготовки к войне.

  26. Avatar
    Разин 22 мая 2015 21:57

    Цитата: bronenosets
    Подготовительный этап: сначала дурачков зомбируют ненавистью к той самой власти, а потом удивляются: откуда же взялись скачущие, разрушающие страну.

    Это уже не подготовка, это уже результат т.ч. и Вашей работы. Поначалу насадить государственную религию, убеждающую всех в богопомазанности "слуг" народа. Кои и сами уже уверовав в собственную непогрешимость больше работают на веру в себя, чем на результаты. Каковые чем дальше, тем плачевнее. Вот это и есть - "подготовка". Намеренное создание нежизнеспособной, но главное - неконкурентоспособной экономическо-идеологической государственной системы.

    Верно деды ещё в 92-м говорили, не пускать их блядей во власть, иначе ничем потом кроме войны (она уже у наших границ) либо революции это не закончится.

  27. Avatar
    bronenosets 22 мая 2015 22:26

    Цитата: Разин
    Это уже не подготовка, это уже результат т.ч. и Вашей работы.
    Круто, я польщен smile
    Поначалу насадить государственную религию, убеждающую всех в богопомазанности "слуг" народа.
    При Петре и Иосифе наверное было по-другому? Впрочем, Карл и Адольф старались, чтобы было по-другому. Просто тогда не было интернета. Особенно недостало интернета Наполеону, уж он бы раскрутил необходимость защиты Смоленска до последнего солдата (иначе - "слив" и "революция")
    Кои и сами уже уверовав в собственную непогрешимость больше работают на веру в себя, чем на результаты.
    Словоблудие, как обычно.
    Намеренное создание нежизнеспособной, но главное - неконкурентоспособной экономическо-идеологической государственной системы.
    Ага, расскажите про необходимость "реформ". Вна Украине, в России. Давайте лапшу на уши.
    Верно деды ещё в 92-м говорили, не пускать их блядей во власть, иначе ничем потом кроме войны (она уже у наших границ) либо революции это не закончится.
    Либо-либо - а что, революция уже отменяет войну, если она у границ? Конечно, если она испирирована этим внешним врагом. Снова, в который раз раскрываете сущность.
    Да, не надо было "пускать во власть" русских князей в XIII веке, Алескандра I, Николая II и Сталина - допустили войны, ироды. Это стало результатом уступок и слива, как и падение тунгусского метеорита. Нет чтобы понедельники взять да отменить.
    Снова ваш патетический, но пустой по сути треп, попытка подменить столкновение с внешним противником какими-то внутренними проблемами. Что ж, это задача вражеской пропаганды, это азбука.
    Причем противник покруче Наполеона и бесноватого, о таких ресурсах эти и не мечтали, с шашкой наголо на него не попрешь.

  28. Avatar
    bronenosets 22 мая 2015 22:50

    Цитата: Снайпер
    ...
    Опять это закакивание мозгов.
    Боюсь, потерянный прошлый год уже обернулся тяжелейшими будущими потерями.
    Какими потерями, мрачный пророк?
    Наши противники оправились от неожиданности... и теперь неторопливо выстраивают наступательную конфигурацию.
    Снова сознательное нарушение причинно-следственных связей. Выстраивание их "конфигураций" - независимоеот тех или иных движений России действие, иначе говоря они занимаются этим последние 70 лет.
    Российское руководство привычно откликается на проблему количественным ростом учений и высадок нашего десанта на айберги
    Повседневная боевая учеба, вас это нервирует?
    однако война - это в первую очередь соревнование экономик и организационных структур.
    Война с кем? Если с тем, с кем я думаю, то рано или поздно - полчаса при помощи РВСН.

  29. Avatar
    stalin 22 мая 2015 23:17

    Цитата: bronenosets
    И последнее: вопрос адресован не вам, к администрации сайта отношения вы не имеете, а потому ваши ценные советы держите при себе.


    Я бы держал свои советы при себе, если бы вы делали тоже самое. Тем более что вы маниакально пытаетесь обвинять ваших оппонентов в связях с "вашингтонским обкомом". И даже выявили целую группу:


    Цитата: bronenosets
    По поводу обвинений: обвинения начинаются с вашей стороны (из группы Разин, Corwin, stalin, Партизан1958, Снайпер с цитатами Мэ.),



    Хотя я не обвинял вас ни в чем, кроме НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ, то мне хотелось бы узнать о каких обвинениях вы говорите?

  30. Avatar
    TramPamPam 23 мая 2015 02:25

    Цитата: Corwin
    00:44 Граждане Донецкой Народной Республике получат возможность зарегистрировать имеющееся у них боевое огнестрельное оружие калибром менее 11,43 мм. Об этом сообщил ДАН начальник Отдела разрешительной системы и лицензирования МВД ДНР Сергей Злищев.

    вот это правильно! вот это молодцы! Давно говорил, что в этих республиках надо разрешить оружие. В России до 1917г. можно было свободно купить оружие. Причём купить его даже почтой.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.