Война на Украине

Хроника военных событий в Новороссии за 26.04.2015

Хроника военных событий в Новороссии за 26.04.2015Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

 

Видео событий в Новороссии смотрите на Cassad-TV

Сбор помощи для Новороссии. Благотворительный фонд "Глобальные инициативы" и Движение «Новороссия» Игоря Стрелкова.

 

 

- Хроника военных событий в Новороссии за 25.04.2015

- Хроника военных событий в Новороссии за 24.04.2015

- Хроника военных событий в Новороссии за 23.04.2015

 

 


08:26 В пресс-центре так называемой АТО заявили, что украинские военные на границе с Новороссией вечером 26 апреля видели беспилотники: «наши подразделения зафиксировали пролеты 11 беспилотных летательных аппаратов, в основном – с 21 по 22 часа», - говорится в сообщении.



08:07 Результат обстрела в поселке Фрунзе. Авторская съемка военкоров агентства «news-front» Игоря Тролянова и Сергея Танцорова.

 



07:48 В н.п.Широкино 26 апреля произошел наиболее интенсивный обстрел, сообщает Специальная мониторинговая миссия (СММ) ОБСЕ.

"26 апреля СММ наблюдала обстрел в Широкино (20 км к востоку от Мариуполя) и оценивает его как наиболее интенсивное из сражений, начавшихся тут в середине февраля 2015 года. За последние 12 часов от этого отчета, СММ наблюдала случайные непрерывные перестрелки с применением стрелкового оружия, пулеметов, ручных противотанковых гранатометов и автоматических гранатометов", - говорится в отчете СММ по состоянию на 19:00 26 апреля.

В отчете отмечается, что в течение дня, из двух соседних наблюдательных постов, расположенных от Широкино на расстоянии 1,5 км на запад и 4,5 км на северо-запад, СММ зафиксировала 69 выстрелов из танка, 191 выстрел из 82-мм минометов и 153 выстрел из 120-мм минометов.

В 07:20 (26 апреля) СММ зафиксировала два громких взрыва, предположительно, вызванных выстрелами 122-мм артиллерии, которые произошли на расстоянии около 300 метров от наблюдательного поста СММ в восточной окраине Бердянска, контролируемого украинскими властями. СММ были вынуждены переместиться к другому наблюдательному посту.



07:01 Украинская сторона представила 26 апреля предложения по демилитаризации села Широкино. Предложение, в частности, предусматривает полное прекращение огня, отвод на определенное расстояние военных подразделений сторон, установку веб-камер и проведение украинскими специалистами работ по разминированию села и прилегающей территории.

Эти предложения руководитель украинской стороны в Совместном центре по контролю и координации режима прекращения огня генерал-майор Андрей Таран представил заместителю главы Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ Александру Хугу и представителю Вооруженных сил России.



06:29 Интервью добровольца с позывным  "Чита" от 26 апреля.

«Приехал из Забайкальского края, город Чита. Я здесь с 20 февраля воюю. Посмотрел по телевизору, собрался да приехал в ряды ополчения. Тут сразу в горячие точки отправили, на передовую. Воюем каждый день. Обстрелы, нападения. Вчера вот был обстрел хороший, с минометов нас обстреливали. Страшно было. Сходство с Великой Отечественной, конечно, есть. Беспредел полный, что тогда было, что сейчас фашисты эти".



05:49 Колонна тяжелой техники в н.п. Георгиевка (Луганщина).

Дата и время съемки не известны.

 

 



05:17 Легендарный "семеновец" "Джордж": из бизнесменов - в герои ДНР

 



04:55 Под контролем Украины осталось  лишь 35 государственных шахт из 90, остальные под контролем ДНР и ЛНР, — заявил на днях премьер-министр Украины А.Яценюк.



04:19 Население Станицы Луганской с начала кризиса на Донбассе сократилось почти в три раза – до 5 тысяч человек. Об этом рассказал так называемый глава Станично-Луганской РГА Юрий Золкин. Сокращение населения в основном произошло из-за выезда местных жителей в связи с боевыми действиями.



03:43 Украинская военная техника перешла на службу ЛНР (продолжение)

 



03:06 Волонтеры Донецкой Народной Республики с февраля помогли почти 400 семьям погибших ополченцев в ходе реализации благотворительного проекта «Звезда». Об этом сообщили в пресс-службе общественной организации «Молодая Республика», которая реализует этот проект.

«С февраля мы реализуем благотворительный проект «Звезда», который направлен на оказание помощи семьям погибших ополченцев. За все время реализации проекта мы помогли уже 391 семье», — сказали в пресс-службе. Там отметили, что помощь оказывается адресно.

«У нас есть банк данных семей. К сожалению, он регулярно пополняется. Мы из него выбираем семьи, проживающие по всей территории Республики. Согласно заявке, поступившей от конкретной семьи, направляем им помощь. Чаще всего людям нужны продукты. Но иногда им необходимо починить крышу или поставить забор — мы также помогаем им и ремонтом», — пояснила собеседница агентства.



02:28 Как сообщают местные жители н.п. Андреевка Тельмановского района,бойцы ВСУ постоянно ведут огонь в восточном направлении, в сторону поселка Новая Марьевка.

Создается впечатление, украинские артиллеристы выполняют приказ выпустить каждый месяц из пушек определенное количество снарядов.



01:49 По сообщению местного жителя н.п.  Горловка,  «в 1:24  было несколько громких  «бахов» на севере (населенного пункта)».



01:28 Рассказ мирного жителя ЛНР, освобожденного из украинского плена 

 



00:48 Районные власти Донецкой народной республики сообщают о серьезных разрушениях в населенных пунктах вблизи линии разграничения (по данным на 26 апреля).

"В Тельмановском районе ситуация на линии соприкосновения остается напряженной", - сообщил Донецкому агентству новостей глава Тельмановской администрации Сергей Иванов. «На линии соприкосновения находятся такие населенные пункты как Новоласпа, Новая Марьевка, Григоровка, Таврическое, Мичурино, где разрушено от 25 до 84 домов в результате обстрелов украинских силовиков, — рассказал руководитель района. – В Старомарьевке разрушено 11 домов, в Николаевке – 22, в Белокаменке – пять».

О раненных и погибших не сообщается.

О последствиях обстрелов сообщил и глава Ясиноватского района Юрий Корсар.

"В результате обстрелов украинских силовиков в нашем районе разрушены 12 школ, имеются разрушенные больницы", - сказал он.



00:11 Как стало известно "Голосу Севастополя", по состоянию на 00:00, в н.п Горловка  выстрелы не слышны.



00:06 В пресс-центре так называемой АТО заявили, что 26 апреля в 22:05 были якобы обстреляны «из ЗУ-23-2» позиции ВСУ в районе н.п.Счастье.  



23:45 В 22:55 поступила оперативная информация из Мариуполя:

Непродолжительными, но активными взаимными миномётными обстрелами завершились провокации ВСУ в пригородах Мариуполя. С позиций у с.Лебединское и Сопино украинские военные вели обстрел н.п. Широкино. В результате ответного огня ополчения позиции ВСУ частично подавлены, один из украинских блокпостов «пострадал».



23:15 26 апреля.Обстрел села Новолуганское.

 



22:47 По сообщению местного жителя, стрельба в районе н.п. Авдеевка была, но прекратилась в 21:20.



22:29 Как стало известно «Голосу Севастополя», около 22ч ВСУ обстреляли н.п.Новолуганка (Новолуганское) недалеко от Горловки. Есть попадание в жилой дом. О жертвах точно не сообщается.



22:15 26.04.2015 г.Донецк, обстрел Киевского района в районе завода Точмаш в 18:30.

 



21:44 Карта боевых действий и милосердных дел Новороссии с партизанскими районами за 25-26 апреля 2015

 

Карта боевых действий и милосердных дел Новороссии с партизанскими районами за 25-26 апреля 2015



21:12 В Горловке около 21:00 слышны разрывы на севере города. Обстрел ведут, скорее всего, со стороны н.п. Дзержинск. В северо-западной части города местные жители  слышали два сильных взрыва. Также были слышны разрывы в районе н.п. Гольма.

 

горловка 26 апреля



20:57 Как стало известно «Голосу Севастополя», с 00:00 до 18:00 26 апреля режим прекращения огня был нарушен 46 раз. В основном огонь велся из стрелкового оружия. Но в районе н.п. Широкино, по сообщению украинских СМИ, были применены минометы калибра 120 миллиметров и артиллерия калибра 122 миллиметра, танк и зенитная установки. Всего за этот период времени Широкино было обстреляно 13 раз.

Также перестрелки зафиксированы в районе населенных пунктов Авдеевка, Опытное и Кирово.

В ЛНР одна перестрелка произошла в районе н.п. Крымское, и еще две – в районе н.п. Счастье и Сокольники.



20:36 Военкоры Ньюс-Фронт попали под обстрел, недалеко от Широкино 26 апреля

 (есть ненормативная лексика)



20:31 Сообщение местного жителя (20:24): "Потемнело и, снова здорова, понеслись бахи со стороны Ясиноватой".



20:06 По сообщению местного жителя около 20:00(мск), в районе АЗС Взлётная дым. Возможно, горит заправка, но о взрыве сообщений не поступало.



19:32 Вопрос отправки миротворцев в Донбасс станет одним из главных на саммите Украина-ЕС, который начнется в Киеве 27 апреля. Президент Евросоюза Дональд Туск назвал иллюзией возможность военного вмешательства ЕС в украинский конфликт. По словам Туска, он и сам высказывается против военной миссии Евросоюза на территории Украины по той простой причине, что Украина, являясь дружественным государством, не входит в ЕС



18:52 Ополченцы ДНР за прошлые сутки зафиксировали почти 60 обстрелов со стороны ВСУ.

 



18:14 По заявлениям украинских военных наиболее напряженным на донецком направлении является район аэропорта, н.п Опытное, Пески, Авдеевка, а также шахта Путиловская.

В районе Горловки режим прекращения огня постоянно нарушается около Майорска.

На мариупольском направлении наиболее горячей точкой остается Широкино, большинство перестрелок в этом районе зафиксировали 25 апреля во второй половине дня.

На Луганщине военная активность низкая, отдельные случаи зафиксированы в районе Счастья и Станицы Луганской.



17:24 Сообщение от военного корреспондента с позывным "Соха" за 26 апреля.

Ситуация на южном направлении накаляется с каждой минутой. Уже несколько часов украинские войска ведут артобстрел с направления п.Лебединское и Сопино в сторону Широкино. В районе н.п. Широкино продолжается артобстрел, калибр более 100 мм, об этом сообщают местные жители и ополченцы. Мариуполь -левый берег слышит очень сильные бахи, эхо повсюду. Направление неизвестно, то ли в стороне Виноградного, то ли Восточного. В 17:06 местные жители г.Мариуполя сообщили, что видят густой черный дым со стороны н.п. Широкино, местные говорят, что ополченцы жгут технику карателей из ПТУРов. Ударный момент бой усиливается, активно начали работать беспилотники.
 



17:08 Трофейная украинская техника на службе ЛНР

 



16:58 В полдень в Запорожье на митинге произошли столкновения между демонстрантами, недовольными снижением уровня жизни на Украине, и местной самообороной.

 



16:51 За прошедшие сутки 25 апреля в зоне так называемой АТО погиб 1 украинский  военный, ранены 7. Об этом сообщил спикер так называемой АТО Александр Мотузяник.



16:46 В Запорожье Служба безопасности Украины совместно с прокуратурой области и милицией разоблачила противоправную деятельность торговцев оружием, вывезенным из так называемой зоны АТО. Об этом сообщает пресс-служба СБУ.

Как сообщается, местные жители пытались наладить продажу незаконно вывезенного из района проведения "антитеррористической операции" огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывных устройств.

"24 апреля с.г. сотрудники спецподразделения регионального управления СБУ задержали "на горячем" двух жителей г. Запорожье, когда те попытались продать 5 РПГ-18, 20 ручных гранат Ф-1 и более 800 патронов калибра 7,62 мм- отметили в СБУ.
Кроме того, в ходе проведения обысков в помещениях и гаражах злоумышленников изъято пулемет ПКМ, 6 автоматов АК-47, 20 гранат РГД-5, 2 охотничьих самозарядных карабина, 2 гладкоствольных охотничьих ружья иностранного производства и более 1 тыс. патронов различного калибра.



16:07 Ополченцы ведут огонь из ПТРД. (осторожно!присутствует ненормативная лексика)

 



16:04 Киев планирует потратить 800 млн гривен на строительство укреплений на восточной границе Украины.

«Общий объем средств для строительства фортификационных сооружений — около 800 млн гривен. Мы уже сделали предоплату. Я решение принял еще на прошлой неделе — 300 млн гривен выделено на предоплату», — сообщил премьер-министр Арсений Яценюк в ходе заседания часа вопросов к правительству на пленарном заседании Верховной Рады Украины в пятницу 24 апреля.



15:24 Командир батальона "Спарта" Моторола совместно с бойцами решили присоединиться к акции LifeNews #VictoryDayForObama и поздравить американского лидера Барака Обаму с 70-летием Великой Победы.



15:03 Заместитель главы Новоазовского района Анатолий Яновский 26 апреля сообщил корреспондентам ДАН:  

В результате обстрела украинскими силовиками Саханки, в которой проживает 500 человек, поврежден памятник воинам Великой Отечественной войны. Также частично разрушены сельская школа и детсад в результате прямого попадания снарядов. Взрывной волной в нескольких жилых домах выбиты стекла. К счастью, удалось избежать человеческих жертв. 



14:19 Сводка Министерства обороны ДНР

 



14:14 ВСУ рано утром 26 апреля обстреляли из тяжелых орудий село Саханка в Новоазовском районе Донецкой Народной Республики. Об этом заявил журналистам заместитель командующего корпусом Министерства обороны ДНР Эдуард Басурин.

В поселке Саханка нет наших подразделений. Однако сегодня в 5:00 украинские силовики открыли по этому населенному пункту прицельный огонь из 150 мм и 120 мм орудий, — сообщил замкомкорпусом. — Один из снарядов попал в школу, которая получила частичные разрушения. Также снаряды попадали в жилые дома, взрывной волной выбивало стекла.

«Данные о пострадавших уточняются», — добавил Басурин.



14:10 По сообщениям ВСУ, с 00:00 ч. 26 апреля произошло три перестрелки между украинскими военными и бойцами ополчения в районе украинских позиций возле н.п. Широкино. Около 05:00 огонь с применением гранатометов и пулеметов, в 06:00 – из минометов калибром 82 мм, а в 07:00 – из танков. Об этом заявил пресс-офицер так называемого сектора "М" Дмитрий Горбунов. Он также отметил, что украинские военные  получили разрешение открыть огонь из 82-мм минометов. В 7:45 огонь прекратился.

Также, по информации Горбунова, вечером 25 апреля  якобы 10 раз нарушался режим перемирия в секторе "М": 9 – в Широкино, 1 – в Чермалыке. Пресс-офицер уточнил, что 7 раз применялось стрелковое оружие, 2 раза – минометы, 1 раз – гаубицы Д-30 калибром 122 мм.

3 обстрела из стрелкового оружия произошли в присутствии наблюдателей миссии ОБСЕ. Также наблюдался пролет двух беспилотников.



13:39 Украинский журналист Никита Синицин на своей странице в социальной сети пишет, что боестолкновения под Горловкой продолжались с 18:00 до 00:00 часов.



13:17 Бой между украинскими военными и ополчением прошел минувшей ночью за пределами города Горловка Донецкой Народной Республики, сообщил  первый заместитель мэра города Александр Алипов.

Сегодня ночью за пределами города прошел бой между украинскими силовиками и ополчением. К счастью, наш город в результате боев не пострадал. Разрушений и жертв нет, — сказал Алипов. – Также у нас нет информации о том, что одна из сторон применяла запрещенные виды вооружения, такие как зажигательные бомбы, о которых сообщили некоторые СМИ.

Факт боестолкновения подтверждается Министерством обороны ДНР.



12:43 В ДНР нашли объяснение возросшему количеству инцидентов вдоль линии соприкосновения.

 



12:37 На Ровенщине умер уже седьмой по счету мобилизованный. Врачи констатировали эпилептический припадок. Погибшему военному было 42 года. Ради выполнения плана по мобилизованным, украинские военкоматы принимают даже людей с серьезными заболеваниями.



12:13 Украинские военные использовали зажигательные боеприпасы при обстреле Донецка, заявил 26 апреля журналистам заместитель командующего корпусом Министерства обороны ДНР Эдуард Басурин:

Сегодня ночью украинские силовики обстреляли Донецк зажигательными снарядами. В результате обстрелов есть разрушения



12:09 Рассказ ополченца Евгения (ДНР) об обстреле н.п Горловка в ночь с 25 на 26 апреля.

 



12:00 Как стало известно «Голосу Севастополя», около 11 утра в Донецке были слышны взрывы в районе аэропорта.



11:54 Заместитель командующего обороной ДНР Эдуард Басурин заявил на брифинге:

ВСУ пытаются спровоцировать наших военнослужащих на нарушение режима прекращения огня: военнослужащие ВСУ выходят по открытым каналам связи на офицеров ополчения ДНР с просьбой открыть миномётный или артиллерийский огонь по позициям полка «Азов», ссылаясь на их бесконтрольность и агрессивность по отношению к мирному населению.
 

Он также отметил, что бойцы армии ДНР игнорируют такое предложение, так как очевидно, что оно является провокацией чистой воды. Если ВСУ заявляют о бесконтрольности боевиков националистических батальонов, то почему бы им самим не приложить все усилия для их разоружения?
Об этом же говорят и в командовании войсками ДНР.



11:31 26 апреля глава администраций Куйбышевского и Петровского районов Донецка Иван Приходько сообщил корреспондентам ДАН:

Сегодня ночью наши районы подверглись интенсивному обстрелу со стороны украинских силовиков. В результате прямых попаданий снарядов разрушен двухэтажный дом, у трехэтажного дома повреждена кровля крыши. Также разрушены гараж и сарай. К счастью, жертв удалось избежать.
 



11:13  В Донецке в ночь на 26 апреля в результате попадания взрывоопасного предмета, повреждён один дом и один дом полностью разрушен по улице Лузина. По состоянию на 8:30, по сообщениям горожан, была слышна работа орудий со стороны северного направления города.



11:00 В министерстве обороны ДНР сообщили:

За прошедшие сутки было зафиксировано 59 обстрелов со стороны украинских военных. Противник продолжает применять запрещенное Минскими договоренностями тяжелое вооружение.

За сутки зафиксировано восемь артиллерийских обстрелов, еще восемь раз применялись БТР и БМП, девять раз – танки, дважды — ПТУР, один раз – зенитные установки, 17 раз — минометы, гранатометы и стрелковое оружие использовалось 14 раз.

Под огнем ВСУ оказались населенные пункты Новая Марьевка, Саханка, Лозовое, Спартак, Жабичево, Горловка. В Минобороны отметили, что самое большое количество обстрелов зафиксировано в селе Широкино. Кроме того, огонь велся по шахте «Октябрьская», Донецкому аэропорту и «Вольво-Центру».



10:44 По сообщению сотрудника народной милиции ЛНР, украинские военные на днях начали отбирать документы у жителей Станицы Луганской, чтобы люди не смогли покинуть населенный пункт.

"На блокпосту ВСУ украинские военные у жителей, которые едут в Луганск, отбирают паспорта. Люди жалуются и возмущаются, когда приходят на наш блокпост и говорят, что документы изымают, чтобы мы обязательно возвратились назад", - рассказал он.



10:34 Авторская съемка военкоров  Игоря Тролянова и Сергея Танцорова (news-front) в районе Славяносербска.

 



09:49 Район донецкого аэропорта вечером в субботу попал под обстрел, сообщили в совместном центре по контролю и координации (СЦКК) за прекращением огня. "В районе донецкого аэропорта до полуночи были обстрелы с применением стрелкового оружия и минометов", — сообщили в СЦКК. Там отметили, что около 9.00 часов утра наблюдались взаимные обстрелы между ополчением и украинскими силовиками в районе поселков Пески и Жабуньки. Ранее о залпах артиллерии в районе аэропорта сообщила мэрия Донецка. На место прибыли наблюдатели ОБСЕ.



09:44 Уничтоженный во время ночной перестрелки внедорожник батальона «Донбас» ВСУ. 

 

внедорожник ВСУ



09:33 По сообщению украинских военных из полка «Азов»  26 апреля в 6:40 утра произошла перестрелка в районе н.п. Широкино между ополченцами и силовиками из полка «Азов» и батальона «Донбасс» с использованием гаубиц. О жертвах не сообщается.



09:01 Карта боевых действий и гуманитарных вестей Новороссии с партизанскими районами за 24 апреля 2015

 

Карта боевых действий и гуманитарных вестей Новороссии с партизанскими районами за 24 апреля 2015


Комментарии (54)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Шишиган 28 апреля 2015 18:15

    Цитата: bronenosets
    Россия перенесла возможную войну с Крыма к нам.

    Совсем толсто, уже звучит почти как начала. Это не Аваков, а Псаки.

    Цитата: bronenosets
    Нет "возможной войны с Крыма", заруби себе это на носу. Если будет стрельба или рыпанье в Крыму, ТВД может стать любая часть российско-украинской границы, и там это знают.

    А теперь подумай чтобы делала РФ, если бы год назад Украина ввела свои войска на территорию которую весь мир считает украинской? Так что бы сделала РФ, и как бы на это отреагировал «западный мир»?
    А теперь уже да РФ выиграли время, а Украина его проиграла. Так что теперь Республики нужны лишь только в роле камня/удавки на шеи Украины – поэтому мы должны оставаться вроде как в составе Украины.
    Цитата: bronenosets
    Поэтому нет Россия не привозила нас в зону войны

    Еще скажи, градами и Ту-95-ми бомбила, эта виноватая Россия

    Наши города до сих пор под огнём, и в экономической блокаде, и при этом РФ продаёт в Украину уголь и свет по льготным ценам – дабы Крыму было светло и уютно. И пофиг на то что холодная и тёмная Украина, возможно, была бы более сговорчивой в переговорах с республиками и может хотя бы блокаду ослабили.
    Так что спокойно можно было писать на снарядах, летящих в наши города – «при спонсорской поддержки и согласия РФ».

  2. Avatar
    Шишиган 28 апреля 2015 18:14

    Не смог ответить одним текстом – сильно длинное сообщение – пришлось разбить на куски
    Цитата: bronenosets
    Ой-ей-ей, и снова путинсливщиками за уши притянут Крым, как страшно в Крыму, аж дух захватило, значит "насильно ФСБ собрала" мужиков с калашами и СКСами на блок-посты, руки им выкручивали, и прямо под сильнейшую армию континента. С головой вообще дружим?

    Вас явно тут не было, пропаганда и подразумевает, что насильно гнать не придётся, и автоматы в ДНР не выдавали как в ЛНР под паспорт – у нас на блок постах с палками стояли. Даже в первых боях за аэропорт были люди с охотничьими винтовками – а в это время «сильнейшая армия континента» применяла самолёты и вертолёты.
    И при этом пропаганда что чуть чуть и уйдём за Крымом. Даже дума РФ, не помню депутата – обещали поставить на голосование закон облегчающий получение гражданства РФ жителям Донецкой, Луганской и даже Харьковской – но в итоге его даже ставили на голосование.

    Цитата: bronenosets
    Какое нафиг государство? Если права нарушаются, надо за них бороться здесь и сейчас, а не "в другом государстве"

    А каких правах вы говорите? Как нарушались права Крыма? В чем отличие такое сильное отличие в правах крымчан и дончан? Так может не в правах дело?
    Цитата: bronenosets
    вы нам нужны только в роле камня на шеи Украины,

    Дочь офицера, ты уже раскрасила скамейку в жевто-блакит? Проходи, я не подаю. Можешь записаться в "Азов" и обиженно хреначить клятых москалей smile Ты уже там? Ведь обиды.

    Если нечего сказать назови апонента провокатором или агентом КремляВашингтона – это теперь любимый ход любителей всё красить в жовто-блакитний. Так что или так если нечего сказать лучше молчите или идите в магазин за жёлтой и голубой краской – она вам к лицу.

  3. Avatar
    Шишиган 28 апреля 2015 18:11

    Цитата: bronenosets
    - дочерей офицера тут еще не хватало.

    На себя лучше посмотрите – где вы живёте, наверно в РФ? Тогда понятно – вам просто себя жалко. А я как жил так и живу в Макеевке и Донецке. И легко могу это доказать.
    Оно с далека может картина и кажется более полной, вот только мелкие детали становятся не видимыми. Например думаете классно пенсионеру жить без пенсии? Наконец ДНР начали давать пенсии…, но я к примеру ещё не получил. У меня на 22, а сегодня ходил на почту, там только за 12, плюс очереди чуть ли не с вечера. А позавчера там была драка – пенсионеры сильно избили дедка который хотел пройти без очереди. Даже ведро на голову ему одели… Вот до чего людей довели. Но для вас это всё мелочи не имеющие значения с вашей высоты обзора.
    Цитата: bronenosets
    Очередная реинкарнация сливщиков-дочерей офицера с завашингтонскими обвинениями. Скажи это на камеру РТР или LN, если "местная", тогда я поверю smile

    Не факт что покажут, СМИ для того и нужны чтобы настраивать «общественное мнение» на нужную ноту.
    Цитата: bronenosets
    Оказывается, дело в пропаганде, а так в принципе Бандера - твой герой? Аваков, это ты?

    Я с Бандерой из-за его расовых убеждений малость не стыкуюсь – русских так сказать не любил. Даже брат моего деда участвовал в тогдашнем после военном АТО на западной Украине, отлавливал тогдашних сепаратистов. Даже рассказывал подстрелил кого-то (брехал наверно).
    А так если бы Бандеравцы только поляк да евреев резали, тогда Бандера и компания для русских не хуже Хмельницкого был бы – тот тоже не мало крови польской и еврейской пролил.
    Так что герои у всех свои, но так получилось что Бандера не мой герой и не может им быть.

  4. Avatar
    гурд 26 апреля 2015 20:19

    [quote=bronenosets]
    [quote=Разин]Токмо вот, Владимир Путин заявил, что Москва не станет требовать от Парижа выплаты неустойки[/quote]А по контракту она положена, чтобы ее требовать? Вот бы кто раздобыл контракт, чтобы положить конец спекуляциям[quote]

    сумма неустоек и штрафов, по контракту, при неполучении Россией Мистралей, можно назвать, колоссальной. точную сумму скажут, только, юристы и экономисты, но 3 млрд. евро гарантированы России.

  5. Avatar
    bronenosets 26 апреля 2015 20:19

    Едва я попросил вас не педалировать завашингтонские идеи о самоизоляции России
    Цитата: bronenosets
    Чтобы ваши "коллеги по цеху" больше не задалбливали завашингтонскими идеями перекрывать вентиль.
    как вы их включаете снова:
    Цитата: Corwin
    мысль о востребованн6ости углеводородов на внутреннем рынке Вам в голову не придет.
    И как мне вас называть "своими именами", если вся ваша аргументация упорно строится на вашингтонских идеях?
    И привел ссылку на экономическую дискуссию в соотв. статье в которой уже содержатся все необходимые "наименования" и аргументы.
    Там для полноты картины не хватает "золотых батонов Януковича". Впрочем, вот и они:
    Цитата: Партизан1958
    а он от своих 40 миллиардов долларов потерял что то?
    Как там интерпол, нашел батоны и счета?

  6. Avatar
    Corwin 26 апреля 2015 20:23

    Кстати говоря, мистрали уже обсуждали вот здесь:
    http://voicesevas.ru/news/russia/12614-prezident-francii-rossiya-poluchit-libo-k
    orabli-libo-dengi.html
    Заявление Олланда - новость 4 дневной давности. В чем смысл было её реанимировать в ветке "Хроника военных событий в Новороссии за 26.04.2015"? Дифирамбы спеть не успели что ли?

  7. Avatar
    stalin 26 апреля 2015 21:23

    Цитата: Крым
    СЧАС Я ВАМ УМНОЕ СКАЖУ НА ВАШИ ГЛУПОСТИ.
    Давайте, я соглашусь, что Ваше мнение самое умное!
    ...Вот и конец нашим беседам. Удачи всем на выбраных путях!

    Мое мнение-это мое мнение. Я привык его аргументировать только перед людьми которые, хотя бы, пытаются меня понять. И соглашаться со мной не обязательно. А если у Вас есть реальные контраргументы, а не желание "заболтать" тему, то мне это будет интересно. Теперь о "теме беседы". Для меня это роль Кремля и, конкретно, Путина в ситуации на Донбассе. Как Вы поняли она для меня негативна. Поэтому предлагаю Вам себе сомой ответить на следующие вопросы:
    1. Разве на Донбассе живут не такие же русские люди как и в Крыму?
    2.Разве они не провели свой референдум как и вы в Крыму?
    3. Разве они не достойны такой же защиты России, как и Крым?
    4. Почему она не была оказана, хотя и обещана?
    5. Разве потенциальные базы НАТО (после потери Украины) на границе с Россией (Харьков, Днепропетровск) менее опасны чем базы в Крыму? Подумайте. Лучше меня поймете.

  8. Avatar
    bronenosets 26 апреля 2015 21:30

    Цитата: Corwin
    В чем смысл было её реанимировать в ветке "Хроника военных событий в Новороссии за 26.04.2015"? Дифирамбы спеть не успели что ли?

    Может, у него нет возможности читать все новости и он ее пропустил?
    Но вообще, гурд, зачем? Вы не вписываетесь в генеральную линию партии известного обкома:
    слил!! - Сурков! - илитка - алигархи - предали! - все пропало - позор! - не защитил! - плюют - слив! и далее по кругу.

  9. Avatar
    гурд 26 апреля 2015 20:09

    Цитата: Разин
    Цитата: гурд
    Президент Франции Франсуа Олланд заявил о готовности вернуть деньги за вертолетоносцы типа "Мистраль", если они не будут поставлены России. Так он прокомментировал заявление российского президента Владимира Путина относительно компенсации за непоставленные "Мистрали". Ранее президент России Владимир Путин заявил, что Москва не станет требовать от Парижа выплаты неустойки и запредельных штрафов за непоставку вертолетоносцев, но рассчитывает, что Франция возместит России издержки.

    РИА Новости http://ria.ru/radio_brief/20150423/1060448662.html#ixzz3YPd0KYw2

    предположительно, Олланд с благодарностью прогнулся под Путина

    Токмо вот, Владимир Путин заявил, что Москва не станет требовать от Парижа выплаты неустойки, что в "мире наживы и чистогана" означает "заходи ещё лошара" бабки мы ваши крутанули и остались при своих. Поскольку сумма штрафов обычно соразмерна как минимум хорошему такому, льготному банковскому проценту. Продадут рано или поздно Китаю или в Индию. Тем более что у эти двух уже имеются российские системы вооружений. Вполне возможно, что ВПК РФ ещё и довооружит эти баржи. Хоть тут отобьют.


    было бы не плохо, если вы хоть немного вчитывались в то, на что усердно пытаетесь отвечать, а также вдумывались в то что сами пишете. пишете откровенно от балды.
    неустойки, издержки, штрафы - это очень разные понятия и ничего общего между собой не имеют, с юридической точки зрения. и суммы по ним разные, к примеру, неустойку не возможно крутануть, как вы это пишите, даже теоретически, потому что это неустойка. она рассчитывается, так сказать, гипотетически, либо прописывается в контракте и т.д. и т.п., но для вас это тёмный лес, что вам никак не мешает писать всё что в голову взбредёт.
    а куда продадут и кому продадут и продадут вообще не имеет никакого значения. куда важнее, на что пойдёт Олланд, в политическом плане в свете своего дефолтного рейтинга во Франции, дабы не выплачивать неустойки и штрафы по Мистралям...
    надо полагать Путин одержал очередную политическую победу, при минимальных затратах.

  10. Avatar
    Corwin 26 апреля 2015 20:00

    Цитата: bronenosets
    "Включил" обиду? Это подтверждение, что кроме демагогии ничего нет.

    Обиду? Я просто назвал вещи своими именами. И привел ссылку на экономическую дискуссию в соотв. статье в которой уже содержатся все необходимые "наименования" и аргументы. Вы могли бы высказаться в той ветке, а не флудить в этой пытаясь найти способ меня "задеть". Ну тут каждому как говорится своё.

  11. Avatar
    bronenosets 26 апреля 2015 19:44

    Дополнение к предыдущему: да что там домайданная критика, ваши слова созвучны современной постмайданной украинской демагогии. "Нафига нам торговля с этой Россией, ведь она - "агрессор"! Выстрелим себе в ногу включим национальную гордость типа обиженных и униженных и прекратим торговлю с "агрессором"!". Что это для экономики? Это катастрофа. Такие призывы идут из одного центра, это четко видно, равно как и "призывы" этого обкома Европе и не только выстрелить себе в ногу ГОРДО самоограничить себя в экономических отношениях и включить санкции.
    А вот Россия, в отличие от этого "центра", который находится известно где, заявляет: да, мы торгуем, и это нормально, без включения "обид" (задвижек и прочей дури).

  12. Avatar
    гурд 26 апреля 2015 15:10

    Президент Франции Франсуа Олланд заявил о готовности вернуть деньги за вертолетоносцы типа "Мистраль", если они не будут поставлены России. Так он прокомментировал заявление российского президента Владимира Путина относительно компенсации за непоставленные "Мистрали". Ранее президент России Владимир Путин заявил, что Москва не станет требовать от Парижа выплаты неустойки и запредельных штрафов за непоставку вертолетоносцев, но рассчитывает, что Франция возместит России издержки.

    РИА Новости http://ria.ru/radio_brief/20150423/1060448662.html#ixzz3YPd0KYw2

    предположительно, Олланд с благодарностью прогнулся под Путина

  13. Avatar
    bronenosets 26 апреля 2015 21:47

    Цитата: stalin
    1. Разве на Донбассе живут не такие же русские люди как и в Крыму?
    А еще в Одессе, Литве и на Брайтон-Бич. Люди одинаковые, разные обстоятельства.
    2.Разве они не провели свой референдум как и вы в Крыму?
    И?
    3. Разве они не достойны такой же защиты России, как и Крым?
    В Крыму ситуация изначально иная - там базируется флот.
    4. Почему она не была оказана, хотя и обещана?
    Риторический вопрос. Ну вот почему комбат Ермаков не дождался обещанного наступления дивизии? Значит, см. выше - таковы обстоятельства.
    5. Разве потенциальные базы НАТО (после потери Украины) на границе с Россией (Харьков, Днепропетровск) менее опасны чем базы в Крыму? Подумайте.
    В НАТО не берут страны с неурегулированными территориальными спорами. А чем базы в Прибалтике менее опасны баз в Харькове? Так может, жахнем по Вильнюсу? А подводная лодка в 10 или 100 милях от Мурманска менее опасна базы в Харькове? Что будем делать? Высадимся в Норфолке и Гонолулу?

  14. Avatar
    Corwin 26 апреля 2015 19:01

    Цитата: bronenosets
    Не раньше, чем например будут построены газопроводы в Азию. Тогда на европейский рынок можно махнуть рукой.

    Ага. Мне следовало догадаться, что мысль о востребованн6ости углеводородов на внутреннем рынке Вам в голову не придет. ну понятно.
    Цитата: bronenosets
    Ваши полуфразы и тонкие намеки на толстые обстоятельства если кому и понятны, то только вам (вашей группе и тем, кто хотят сами стать "управленцами"). Может, потому, что за ними, кроме демагогии, нет мыслей? Извольте объясняться полностью, например про вопиющую некомпетентность.
    А смысл перед хамом распинаться-то? Кто хотел, то всё уже обсудил, например вот здесь http://voicesevas.ru/novosti-chitateley/12411-preodolenie-krizisa-v-rossii-vopro
    s-skorogo-vremeni.html или чуть раньше.

  15. Avatar
    Крым 26 апреля 2015 09:24

    "Цитата:Сталин:
    Цитата: Крым
    и уже впрямую я писала
    Вам, желательно вообще не писать. Ни в "прямую" ни в "кривую". Ибо "достали" вы не меньше.[/quote]"
    -- Можете не сомневаться, что Ваше желание исполнится. Меня учили, что всегда есть ТЕМА беседы, есть у собеседников АРГУМЕНТЫ, подкрепляемые ФАКТАМИ. В результате есть признание более сильных аргументов. В этом случае, если Ваши аргументы биты, то собеседник не повторяет как заведенный, что "протекает кран, начальник ЖЕКа меня ненавидит", когда ему уже обьяснили, что "начальник в отпуске, слесарь напился, перекройте кран, завтра починим".
    И существуют в беседе ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. В результате остается вывод о том, мало- или многовероятно предположение. Например, предположение, что "Сталин" что-то лучше понимает Путина, - маловероятно.
    Какова тема Ваших сообщений? По тому, на что Вы реагируете в постах, то тема всегда одна (если, конечно, Вы не проплаченный),а именно: СЧАС Я ВАМ УМНОЕ СКАЖУ НА ВАШИ ГЛУПОСТИ.
    Давайте, я соглашусь, что Ваше мнение самое умное!
    ...Вот и конец нашим беседам. Удачи всем на выбраных путях!

  16. Avatar
    Novosti 26 апреля 2015 10:09

    На Украине создан «Легион С». Задача - уничтожить Российскую Федерацию
    http://www.planetoday.ru/na-ukraine-sozdan-legion-s/

  17. Avatar
    bronenosets 26 апреля 2015 11:21

    Цитата: stalin
    Где здесь здравый смысл?

    Здравый смысл - желание США вызвать военный конфликт России и европейских стран НАТО. Старая Европа из-за Крыма вписываться не желает, по ДЛНР есть минские соглашения, так что США в пролете, и надо представить "российскую агрессию" как-то более убедительно.
    Поэтому они перестали быть русскими?
    Еще раз, они - граждане страны под названием Украина, у них украинские паспорта. Кто там из них ощущает себя русским, кто нет, я не знаю. В голову каждому не залезешь, поэтому спекулировать не нужно. У вас что ни утверждение - то наглая спекуляция или демагогия. А вот с гражданством все просто - это понятие вполне себе не ментальное, а физическое: паспорт. И хоть кем ты себя не ощущай, хоть гражданином мира, паспорт тебя обязывает и дает права. НО ВОТ ПРАВА ИХ НАРУШЕНЫ.
    Потому, что они сегодня воюют против фашисткого государства на наших границах. А у Путина "кишка тонка".
    Они воюют потому, что отстаивают свои права, а государство это не угрожает России от слова никак.
    Военной. Обещанной весной 2014года.
    Где там сказано слово "военная" и что, есть какое-то юридическое обязательство?
    И официального признания Кремлем ДНР-ЛНР, о чем заикнулся Песков.
    Юридическое обязательство? Вы снова в какой-то своей абстрактной виртуальности, которую усиленно пытаетесь перенести в реальность.
    Я и не знал, что Путин "нанаец".
    Нанаец - это stalin, фраза "бросить под артиллерию" нанайская. Под артиллерию можно бросить свою пехоту, это еще имеет какой-то смысл. Но бросить под артиллерию мирное население - это как? На автобусах привезли под разрывы и бросили?
    Они-да! И это мешает Путину "слить" их до конца.
    Все сливает, никак не сольет. Выпейте успокоительного, "аццкий страдалец".
    Как Кремль ее "профукал" я уже писал.
    15 человек на сундук мертвеца, убивающих Януковича, олигархов и лидеров оппозиции вместе с кураторами? Пишите фэнтези.
    Если вы считаете, что избежать ее (революции) можно только покрывая трусость
    ЦВЕТНУЮ АМЕРИКАНСКУЮ революцию, о которой сказал Маккейн? Вы раскрылись кончательно.

  18. Avatar
    Разин 26 апреля 2015 11:13

    Цитата: Novosti
    На Украине создан «Легион С». Задача - уничтожить Российскую Федерацию
    http://www.planetoday.ru/na-ukraine-sozdan-legion-s/

    Одну "С" где-то потеряли. Походу ещё в той войне. Недобитки .евы.

  19. Avatar
    Разин 26 апреля 2015 12:42

    15 человек на сундук мертвеца, убивающих Януковича, олигархов и лидеров оппозиции вместе с кураторами? Пишите фэнтези.

    Да, чем меньше у сторонников ХПП доводов, тем тупее их возражения.
    "Фэнтези" писал я о группах по 10-15 чел каждая. И о приблизительном их штате. Но не о группе. Типичный расклад в подобных спецоперациях. На каждый район города по 1-2 группы. Набранных как из местных так из приезжих специалистов. При полном и тайном содействии завербованных местных силовиков. До пятисот бойцов, при грамотной пропагандистской поддержке, вполне бы хватило.
    Но такой расклад как серпом по яйцам вашингтонским хозяевам броненосцев, с которыми кремль "партнёры".
    Потому то именно запад всё провернул, а кремлёвские самоустранились.
    А ведь запад, например в лице Х.Клинтон, не раз предупреждал и открыто, что они не допустят сближения Украины и РФ. Результат налицо. В кремле то же... не допустили. Про.ли или слили?
    Если первое - то кремлёвские не компетенты если второе - тупо предатели.
    Но в обеих случаях они обязаны ВСЁ ИСПРАВИТЬ. Убить (Обаму, или Порошенку) или украсть ( МВФ или иной стабфонд), но выпереть натовцев и неофашистов с на в укроины. А после уйти в почётную отставку всем кагалом, вплоть до третьих и четвёртых помошников президента и министров. На их место их госдуры новых мошенников надёргают. Всё поменьше будут с западом "партнёрскими связями" повязаны.
    А Путина можете даже на том же рабочем месте оставить.

  20. Avatar
    Corwin 26 апреля 2015 12:42

    Цитата: bronenosets
    Вы упорно игнорируете материал Крашенинниковой http://ria.ru/cj/20140813/1019820171.html
    Есть чем возразить?

    Нормальная статья. Ничего такого особенного. У Рейгана оказывается был план по ослаблению СССР, а у Обамы есть план по развалу РФ - такая большая новость. Макфол вот недавно открытым текстом сказал то же самое. http://colonelcassad.livejournal.com/2158993.html

    Правда есть разница. СССР был автаркией и нужно было быть Горбачевым т.е. очень постараться, чтобы утопить столь самодостаточную экономику. А в РФ вся экономика сводится к "продал сырье - купил китайское барахло". И отношение к этому у граждан разнится - одни боятся источник валюты потерять ("умные люди"), а другие готовы работать - да только разговоры про импортозамещение так и остаются пустой болтовней. "ВТО ты моя ВТО".

  21. Avatar
    Партизан1958 26 апреля 2015 12:43

    Цитата: bronenosets
    и надо представить "российскую агрессию" как-то более убедительно.


    Агрессия не имеет степени. Агрессия или есть или нет.

  22. Avatar
    Партизан1958 26 апреля 2015 13:23

    Цитата: bronenosets
    Все сливает, никак не сольет. Выпейте успокоительного, "аццкий страдалец".


    Новороссия "слита". Первый шаг им сделан в Минске,а второй не понадобится ибо если нет первого шага на пути к признанию независимости ,то второй - это небылица.

  23. Avatar
    Партизан1958 26 апреля 2015 12:48

    Цитата: bronenosets
    Еще раз, они - граждане страны под названием Украина, у них украинские паспорта. Кто там из них ощущает себя русским, кто нет, я не знаю. В голову каждому не залезешь, поэтому спекулировать не нужно.


    Крымчане тоже были граждане Украины ,пока Путин не пожелал для них иного гражданства. А в головах,судя по Штурму здания парламента Крыма, было разное мнение.

  24. Avatar
    Партизан1958 26 апреля 2015 12:55

    Цитата: bronenosets
    Они воюют потому, что отстаивают свои права, а государство это не угрожает России от слова никак.


    Бабушки и дети получающие увечия от градов и смерчей тоже воюют? А может Путин всё таки признает очевидный геноцид киевской хунты? А может и нам россиянам не признавать его как президента,уж больно он ведёт себя странно.

  25. Avatar
    Партизан1958 26 апреля 2015 13:00

    Цитата: bronenosets
    Где там сказано слово "военная" и что, есть какое-то юридическое обязательство?


    А что так совет федерации: то введёт войска если угроза жизни будет ,то отменят ввод. Тогда поясните подробнее на какую территорию планировался ввод нашей армии в связи с чем?

  26. Avatar
    Партизан1958 26 апреля 2015 13:09

    Цитата: bronenosets
    Юридическое обязательство? Вы снова в какой-то своей абстрактной виртуальности, которую усиленно пытаетесь перенести в реальность.


    Путин очень много сделал и подвёл под юрисдикцию ,то что пожелал сам и не советуясь с народом России. А может санкций и геноцида многовато будет для нас? Народ страдает,а он от своих 40 миллиардов долларов потерял что то?

  27. Avatar
    Партизан1958 26 апреля 2015 13:28

    Цитата: bronenosets
    ЦВЕТНУЮ АМЕРИКАНСКУЮ революцию, о которой сказал Маккейн? Вы раскрылись кончательно.


    Вы напишите слово :"ЦВЕТНУЮ " красным цветом и ступайте за вознаграждением к хозяину , за раскрытие политического заговора.

  28. Avatar
    Разин 26 апреля 2015 13:55

    Правда есть разница. СССР был автаркией и нужно было быть Горбачевым т.е. очень постараться, чтобы утопить столь самодостаточную экономику.

    Рекомендую преинтереснейшую публицистику "Воры в законе. Рывок к власти". Там достаточно о внутриэкономическом саботаже.
    К примеру Порошенко - сынок цеховика. А уж сколько таких Порошенок у нас во власти затаилось!

  29. Avatar
    Разин 26 апреля 2015 15:45

    Цитата: гурд
    Президент Франции Франсуа Олланд заявил о готовности вернуть деньги за вертолетоносцы типа "Мистраль", если они не будут поставлены России. Так он прокомментировал заявление российского президента Владимира Путина относительно компенсации за непоставленные "Мистрали". Ранее президент России Владимир Путин заявил, что Москва не станет требовать от Парижа выплаты неустойки и запредельных штрафов за непоставку вертолетоносцев, но рассчитывает, что Франция возместит России издержки.

    РИА Новости http://ria.ru/radio_brief/20150423/1060448662.html#ixzz3YPd0KYw2

    предположительно, Олланд с благодарностью прогнулся под Путина

    Ух ты! Дык пож ето дело надо объявить национальный праздник! Снять документальный фильм, где Президент под тревожный амбиент хмурится на француского посла, подписывает (непонятно, правда какие) бумаги, тёплым взором принимает парад.

    Токмо вот, Владимир Путин заявил, что Москва не станет требовать от Парижа выплаты неустойки, что в "мире наживы и чистогана" означает "заходи ещё лошара" бабки мы ваши крутанули и остались при своих. Поскольку сумма штрафов обычно соразмерна как минимум хорошему такому, льготному банковскому проценту. Продадут рано или поздно Китаю или в Индию. Тем более что у эти двух уже имеются российские системы вооружений. Вполне возможно, что ВПК РФ ещё и довооружит эти баржи. Хоть тут отобьют.

  30. Avatar
    Разин 26 апреля 2015 15:48

    А вообще расслабьтесь. На серьёзный уровень конфликт выдет тогда когда начнутся аресты счетов и недвижимости, аннулирование госзаймов за рубежом. Если этого на западе не происходит, значит наши власти "делают всё что в их силах".

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.