Война на Украине

Хроника военных событий в Новороссии за 25.04.2015

Хроника военных событий в Новороссии за 25.04.2015

Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

 

Видео событий в Новороссии смотрите на Cassad-TV

Сбор помощи для Новороссии. Благотворительный фонд "Глобальные инициативы" и Движение «Новороссия» Игоря Стрелкова.

 

 


 

- Хроника военных событий в Новороссии за 24.04.2015

- Хроника военных событий в Новороссии за 23.04.2015

- Хроника военных событий в Новороссии за 22.04.2015

 

 

 

 

 


08:46 Президент Европейского совета Дональд Туск исключает возможность вмешательства ЕС в конфликт на Донбассе, передает TVP Info.



08:00 25 апреля с 18:00 до 00:00 позиции украинских военных вдоль линии разграничения сторон на Донбассе обстреляли 30 раз. При обстрелах, в основном, применялось стрелковое оружие. Об этом утром 26 апреля заявили в пресс-центре АТО.

Сообщается, что недалеко от н.п. Пески ополченцы осуществили 8 обстрелов позиций сил АТО, 4 из них – из минометов калибра 120 мм. Минометному обстрелу также подверглись позиции украинских военных недалеко от Ленинского, Широкино, Авдеевки и Майорска.

Также утверждается, что ополченцы применяли артиллерийские системы, калибр которых превышает 100 миллиметров. Так, в районе Авдеевки открывался огонь из артиллерии калибра 122 миллиметра, а вблизи Майорска обстрелы украинского опорного пункта из артиллерии калибра 152 миллиметра.

Кроме того, в небе над н.п. Пески и Каменка были зафиксированы пролеты беспилотников ополчения.

На Луганщине в районе города Счастье был обстрелян опорный пункт сил АТО из боевой машины пехоты, а недалеко от Станицы Луганской применяли по позициям украинских силовиков автоматические гранатометы.



07:17 Боевая операция ДРГ подразделения ополчения "Красногоровка":

 



06:47 Украинские пограничники в зоне АТО задержали 12 грузовиков с продуктами питания, которые пытались объехать блокпосты. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Госпогранслужбы от 25 апреля. Точное место задержания грузовиков не было указано.



06:25 Обзор ситуации на фронте от экс-министра обороны ДНР Игоря Стрелкова:


Украинцы сейчас "прощупывают" позиции ополчения, а также проверяют "реакцию России" (ну и "партнеров" по ЕС). Постепенно, мелкими шажками. Они всегда так делают, раз за разом. Постепенно масштаб обстрелов и их география увеличиваются. Кроме наступления (мощного единовременного удара/ов) у них имеется уже проверенная (правда - неудачно) тактика - "вызывания удара на себя" - зимой отдельными атаками и массовыми террористическими обстрелами они просто вынудили ополчение пойти в атаку, рассчитывая его обескровить, удерживая укрепленные позиции, а потом контратаковать. Но собственные силенки и готовность переоценили - получили Дебальцевский котел. Теперь они стали еще сильнее, но тактику могут задействовать ту же. Она более всего соответствует их национальному характеру - двигаться вперед медленно, нерешительно, стараясь тщательно закрепить каждую позицию (чтобы потом умываться кровью в тщетных попытках ее отстоять).



06:12 В субботу, 25 апреля, наблюдателям специальной мониторинговой миссии (СММ) ОБСЕ ополченцы отказали в доступе к восточной части села Широкино. Об этом говорится в сообщении на странице СММ в Facebook.



05:45 В Сети появилось видео, на котором машина с символикой полка «Азов» сильно деформирована, а находящиеся в ней военные серьезно ранены. Перед кадрами раздавленной машины заснято движение танка, который едет навстречу автомобилю по сельской дороге. В комментариях к видео говорится, что украинский танк раздавил машину с боевиками «Азова». Ситуация предположительно произошла в районе села Широкино под Мариуполем. Дата происшествия неизвестна.

 

Осторожно! Видео 18+

 



05:29 «Голосу Севастополя» стало известно, что 25 апреля около 10 утра фиксировалось активное прибытие украинской бронетехники (танков и тяжелой ствольной самоходной артиллерии) в районе н.п. Уманское (на северо-западе от Донецка).



03:57 Журналист Дмитрий Стешин сообщил, что вечером 25 апреля в районе Луганска было слышно применение тяжелой артиллерии.

 

Журналист Дмитрий Стешин сообщил, что вечером 25 апреля в районе Луганска было слышно применение тяжелой артиллерии.



02:00 Ополченцы сообщили «Голосу Севастополя», что около полуночи над Донецком и Горловкой появились беспилотники ВСУ. ПВО ополчения велся огонь, с целью их сбить.



01:03 В пресс-центре АТО заявили, что за 25 апреля с полуночи до 18:00 зафиксировано 24 случая нарушения режима прекращения огня. Обстрелы производились в большинстве из минометов и стрелкового оружия.

Утверждается, что на Донетчине с 01:10 до 01:15, а также с 02:10 до 02:20 ополченцы якобы выпустили, соответственно, 40 и 20 ракет по позициям ВСУ вблизи села Гранитное. А с 02:30 до 02:35 ополченцы якобы выпустили 20 ракет из системы БМ-21 "Град" по позициям ВСУ в районе н.п. Старогнатовка.

Рядом с Песками в ночь с 24 на 25 апреля произошло боестолкновение ВСУ с ополченцами. В районе населенного пункта ополченцы 4 раза обстреляли силы АТО из минометов калибра 120 мм.

Также утверждается, что позиции украинских силовиков в районе Гранитного и Широкино обстреливались из артиллерии калибра 122 мм .

В Луганщине обстрелов позиций ВСУ до 18:00 зафиксировано не было.



00:54 «Голосу Севастополя» ополченцы описали ситуацию на линии фронта:

Около 22:00 со стороны н.п. Песок ВСУ вели артиллерийский обстрел района шахты Октябрьская.

Около 22:30 ВСУ наносили удары по окраинам Горловки со стороны н.п. Шумы и Майорска.

В 22:45 артиллерия ВСУ начала наносить удары по району шахты Октябрьской с северо-западного направления. В тоже время в районе Песок шел стрелковый бой средней интенсивности.

Около 23:30 ВСУ обстреляли зажигательными снарядами район террикона шахты Октябрьской.

Около 23:40 несколько огневых позиций ВСУ в районе н.п. Шумы и Майорска было подавлено ответным огнем ополчения.



00:35 Местные жители сообщили «Голосу Севастополя», что по состоянию на 23:20 обстрел западных окраин Горловки продолжался. Ближе к полуночи потихоньку начало стихать.



00:11 Интервью с серебряной призеркой чемпионата мира по рукопашному бою в Москве Олесей Овчаренко, которая на пьедестал почета поднялась с флагом ДНР и развернула его.

 



23:31 Ополченец с позывным Медицина сообщил, что около 23:20 ВСУ вели обстрел района Глубокой со стороны шахты Южная, также активна ствольная артиллерия ВСУ в районе н.п. Курюмовка.



23:11 Местные жители сообщили «Голосу Севастополя», что по состоянию на 23:00 обстрел в районе Горловки продолжался. В Зайцево есть повреждения в жилых домах.



22:59 Местные жители сообщили «Голосу Севастополя», что около 22:30 в районе Станицы Луганской было слышно звуки боестолкновений, активно применялись пулеметы.



22:54 25 апреля на Донбасс отправились около 200 полтавских силовиков. Сводные отряды полтавских работников милиции (батальон «Полтава» и рота «Кременчуг») сменят своих коллег, несущих службу на подконтрольных украинским войскам территориях, об этом сообщили в пресс-службе МВД Украины.



22:39 Местные жители сообщили «Голосу Севастополя», что по состоянию на 22:10 ВСУ наносили удары по н.п. Гольмовский со стороны Курдюмовского поста. 



22:32 Видео с учений ВСУ в Николаевской области на полигоне "Широкий Лан". В кадр попало применение штурмовой авиации, боевых и десантных вертолетов, а также бронетехники. Учения посетил президент Украины Петр Порошенко. Снято 25 апреля.

В военно-тактических учениях Вооруженных сил Украины в Николаевской области участвовали почти 3 тыс. военнослужащих и около 400 единиц техники. Об этом на своей странице в Facebook написал советник президента Украины Юрий Бирюков.

 



22:17 Ополченцы сообщили «Голосу Севастополя», что по состоянию на 21:15 велся обстрел позиций ополчения на окраинах Горловки. Около 22:00 под интенсивный обстрел попал н.п. Зайцево и западные окраины Горловки. Предположительно ВСУ вели обстрел с применением 120-мм минометов.



21:22 Местные жители сообщили «Голосу Севастополя», что в промежуток с 20:00 до 20:45 в районе Горловки было слышно звуки обстрелов. Предположительно, ВСУ вели обстрел шахты 6/7. Также звуки активного боестолкновения доносились откуда-то с севера от Горловки.



21:15 Репортаж Lifenews про обстрел ВСУ поселка Новая Марьинка:

 



20:31 Бойцы АТО на вокзале в Харькове:

 



20:26 Местные жители сообщили "Голосу Севастополя", что 25 апреля около 20:00 ВСУ производили обстрел района аэропорта Донецка. В районе н.п. Спартак и Пески шел стрелковый бой.



20:03 Информационный выпуск новостей Новороссии о главных событиях за прошедшую неделю с 19 по 25 апреля 2015.

 




19:43 Украинская техника на полигоне "Широкий Лан". Снято 25 апреля 2015.

 



18:52 Местные жители сообщили "Голосу Севастополя", что 25 апреля около 10:30 ВСУ произвели обстрел района аэропорта Донецка.



18:45 Глава ДНР Александр Захарченко опроверг интерпретацию своих слов немецким журналом «Шпигель» о возвращении тяжелой техники ополчением ДНР к линии соприкосновения. Об этом глава государства вечером 25 апреля заявил российскому изданию «Комсомольская правда».

Я особо подчеркнул, что с нашей стороны возможно возвращение тяжелого вооружения только тогда, когда Киев начнет полномасштабные военные действия и возобновит массированные обстрелы жилых кварталов наших городов. По-моему, это логично​: когда вас убивают, когда убивают ваших мирных граждан, вы должны этому противодействовать,
 — рассказал Захарченко.



18:42 Оперативная обстановка по всей линии разграничения в Донбассе в последние дни ухудшилась. Об этом журналистам заявил 25 апреля заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

«Несмотря на многочисленные заявления Киева о приверженности Минским договоренностям, подразделения украинской армии и особенно нацгвардии наращивают количество обстрелов наших населенных пунктов», — отметил он. В зоне боевых действий вдоль линии соприкосновения, по данным разведки ДНР, Киевом сформированы до 7 мобильных тактических групп, усиленных батареями РСЗО «Град», которые регулярно ведут площадной огонь по населенным пунктам ДНР, оперативно меняя свои позиции.

Наиболее тяжелая обстановка в настоящее время складывается в районах Новой Марьевки, Широкино, Горловки, Жабичева, Григоровки, Лозового, Спартака, Тельманово, Сосновки, Саханки, Октябрьского и Донецкого аэропорта.

Подразделения ополчения не имеют сейчас возможности адекватно отвечать украинским силовикам из-за отсутствия в районах соприкосновения тяжелых вооружений, выведенных из зоны боевых действий в соответствии с Минскими договоренностями февраля этого года.



18:26 Брифинг заместителя командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуарда Басурина:

 



17:46 Специалисты Народной милиции ЛНР уже восстановили более 80 единиц бронетехники ВСУ, захваченной в ходе боев в районе Дебальцево. Об этом 25 апреля сообщил командир роты по ремонту бронетанковой техники старший лейтенант Владимир Гирченко.

В течение полутора месяцев после освобождения Дебальцево мы восстановили более 80 единиц бронетехники – танки, БМП, БТР. Украинская армия снабжает нас стабильно, есть над чем работать. Работу не прекращаем ни днем, ни ночью, работам круглосуточно... Под Дебальцево было захвачено более 300 единиц бронетехники. 80% техники мы восстанавливаем. Техника, которая восстановлению не подлежит, становится донором деталей и узлов для ремонта других поврежденных машин,
- сказал командир роты, отметив, что на ремонт одной единицы техники, в зависимости от степени повреждения, уходит от трех дней до двух недель.

Специалистов у нас нет, мы обучаемся сами. Если еще 2-3 месяца назад мы не знали, как работать, то теперь мы ремонтируем двигатели танков, БМП, БТР, переставляем коробки передач, сцепление – все начали делать. Все трактористы бывшие, шахтеры, комбайнеры. Кто-то в электрике что-то понимает, кто-то в механической части,
 - пояснил Гирченко.

 Проблем с запасными частями, по его словам, сейчас нет. Вывезенной из зоны боевых действий под Дебальцево техники полностью хватает для обеспечения мелкого и капитального ремонта.



16:40 Добровольческий батальон "Сич" находится в структуре Министерства внутренних дел, речи о переформировании пока нету. Об этом рассказала 25 апреля пресс-секретарь батальона "Сич" Алла Федорченко. Кроме того, в батальоне "Святая Мария" рассказали, что штат батальона будет сокращен на 25%. Об этом заявил бывший командир батальона "Святая Мария", народный депутат Дмитрий Линько.



15:44 С 7:15 и почти до восьми утра 25 апреля украинские силовики с окраин города Счастье произвели 20 выстрелов из миномета калибром 82 мм по селу Раёвка, где расположены позиции Народной милиции ЛНР. Об этом сообщил официальный представитель Народной милиции Республики. По словам представителя Народной милиции, в результате массированного обстрела лишь "чудом никто не пострадал". Информация об обстрелах была доведена до представителей Совместного центра по контролю и координации вопросов режима прекращения огня и стабилизации ситуации (СЦКК).

 

ВСУ обстреляли Раевку ЛНР



15:06 Репортаж корреспондентов «Cassad-TV» познакомит Вас с женщинами, которые воюют в подразделении спецназа ГРУ ДНР.

 



14:52 ВСУ выходят по открытым каналам связи на офицеров ДНР с просьбой открыть огонь по боевикам «Азова». Об этом заявил 25 апреля заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

ВСУ пытаются спровоцировать наших военнослужащих на нарушение режима прекращения огня: военнослужащие ВСУ выходят по открытым каналам связи на офицеров ополчения ДНР с просьбой открыть минометный или артиллерийский огонь по позициям полка «Азов», ссылаясь на их бесконтрольность и агрессивность по отношению к мирному населению,
— отметил Басурин.

По его словам, данные призывы по открытию огня «мы игнорировали и продолжаем игнорировать». «Советуем ВСУ наводить порядок в подчиненных подразделениях своими силами и средствами», — сообщил представитель Минобороны ДНР.



14:21 Трофейная САУ "МСТА-С"

 



14:00 Ополчение в Донбассе вынуждено отвечать на обстрелы, которые устраивают подконтрольные Киеву подразделения. Об этом глава ДНР Александр Захарченко рассказал в интервью немецким журналистам В интервью, размещенном на сайте журнала Der Spiegel, Александр Захарченко подчеркнул, что Киев не выполнил ни одного пункта минских соглашений. По его словам, самое главное, что с местными властями не был установлен прямой контакт. Что же касается ситуации с отводом тяжелых вооружений, то, как сообщил лидер ДНР, ополчению приходится возвращать орудия на старые позиции, чтобы отвечать на обстрелы украинских силовиков. Александр Захарченко, глава ДНР: «Если мы отведем наши вооружения, и другая сторона будет стрелять в нас, то мы должны отвечать. Разве это не логично? Поэтому тяжелые вооружения возвращаются на старые позиции». На вопрос о размещении в Донбассе миротворцев лидер ДНР ответил, что «иностранные подразделения едва ли смогут предотвратить боевые действия». 



13:38 В результате ночного обстрела из РСЗО «Град» украинскими силовиками населенного пункта Новая Марьевка полностью разрушен жилой дом. Об этом днем 25 апреля рассказали представители Минобороны ДНР, находящиеся на месте происшествия.

После ночного обстрела населенного пункта Новая Марьевка сильно пострадали два дома, один из которых разрушен в результате прямого попадания снаряда. Второй сильно пострадал в результате возгорания,
 — сообщил Минобороны ДНР.

Кроме того, было отмечено, что большинство домов в районе обстрела «остались без стекол, имеются многочисленные осколочные повреждения».

В настоящее время сотрудники ОБСЕ и представитель СЦКК совместно с министерством обороны ДНР исследуют место обстрела, фиксируют разрушения и собирают осколки.



13:20 Контактная группа по Донбассу проведет видеоконференцию 29 апреля. Об этом 25 апреля в Facebook сообщила пресс-секретарь представителя Украины в контактной группе Леонида Кучмы Дария Олифер.

Вчера, 24 апреля, состоялась рабочая встреча участников Трехсторонней контактной группы - Хайди Тальявини, Леонида Кучмы, Михаила Зурабова. Во время разговора речь шла о подготовке к ближайшей скайп-конференции с представителями ДНР и ЛНР. Эта видеоконференция состоится 29 апреля,
 - написала она. 

По ее словам, речь пойдет о соблюдении режима прекращения огня, отводе тяжелых видов орудий, мониторинге и подтверждение этого отвода представителями миссии ОБСЕ, освобождении незаконно удерживаемых лиц.



12:57 В результате утреннего обстрела Широкино погиб 1 украинский боец, еще два ранены. Об этом в 12:30 25 апреля заявил пресс-офицер сектора "М" Дмитрий Горбунов. Уточняется, что обстрел начался в 6:25 и длился до 8 утра. Также Горбунов заявил, что украинские артиллеристы поразили несколько огневых точек боевиков. С 8 утра в Широкино и в других населенных пунктах сектора установилась тишина.



12:39 В министерстве обороны ДНР определили район обстрела из РСЗО «Град» населенного пункта Новая Марьевка Тельмановского района ДНР. Удар наносился со стороны села Гранитное (расположено в Волновахском районе ДНР и в настоящее время контролируется ВСУ).



12:21 Раненый во время утреннего обстрела Широкино украинский военный скончался по дороге в больницу. Боец потерял много крови, и довезти до больницы его не успели. Кроме того, еще одного раненого успешно доставили в госпиталь. Об этом сообщили украинские СМИ.



11:52 25 апреля в 7:20 на Попаснянском направлении киевские силовики обстреляли из гранатометов два тепловоза на перегоне Сентяновка-Шипилово, есть пострадавшие. Об этом заявили в МЧС ЛНР. По данным МЧС, инцидент произошел на 47 км перегона Сентяновка-Шипилово. Два машиниста получили ранения, локомотив сильно поврежден. Также повреждено железнодорожное полотно.



11:42 Представители ОБСЕ,  Совместного центра контроля и координации режима прекращения огня и Минобороны ДНР прибыли в Новую Марьевку, которую 25 апреля украинские силовики обстреляли из реактивной системы залпового огня. Специалисты изучают ситуацию, осматривают дома, поврежденные в результате обстрела, а также общаются с местными жителями. 

По информации местной администрации, сейчас в населенном пункте проживает 17 человек. До войны в Новой Марьевке было 175 человек.



11:18 Учения ВСУ в Николаевской области. Видео снято 24 апреля 2015.

 



11:00 Ополчение ДНР зафиксировало 54 обстрела территории ДНР. Об этом утром 25 апреля заявили в Минобороны ДНР.

Населенные пункты ДНР были обстреляны из установки «Град» — 1 раз (полны пакет), трижды с использованием артиллерии калибром 122 мм, девять раз из танков, бронемашин — пять раз. Также были зафиксированы три обстрела из зенитных установок, ПТУР — 1,  из гранатометов и стрелкового – 11 раз.

В Минобороны также подчеркнули, что значительно увеличилось количество населенных пунктов, пострадавших от обстрелов украинской стороны. Под огнем украинских военных оказались населенные пункты Новая Марьевка, Широкино, Горловка, Жабичево, Григоровка, Лозовое, Спартак, Тельманово, Сосновка и Саханка.

Также был обстрелян поселок Октябрьский, шахта «Октябрьская», Донецкий аэропорт и район «Вольво-Центра».



10:39 Украинские СМИ распространили информацию, что в ночь с 24 на 25 апреля украинские позиции в районе поселка Гранитное были якобы обстреляны из "Градов". Журналисты ссылаются, на слова источника в 72-й отдельной механизированной бригаде.



10:25 Украинские силовики обстреляли поселок "Новомарьевка" из установок «Град», в результате погиб один ополченец. Об этом 25 апреля сообщили в Минобороны ДНР. В ближайшее время, как ожидается, на место отправятся представители ОБСЕ и Совместного центра по контролю и координации прекращения огня.

Предположительно, речь идет о н.п. Новая Марьевка.

 

Украинские силовики обстреляли поселок "Новомарьевка" из установок «Град», в результате погиб один ополченец



10:21 Генпрокуратура ЛНР передала бронированный автомобиль Ford Cargo Госбанку ЛНР:

 



10:10 Сводка военных событий в Новороссии за 24.04.2015



09:33 Пресс-офицер сектора «М» Дмитрий Горбунов заявил, что 25 апреля в 06:25 в поселке Широкино начался обстрел украинских позиций из артиллерии (предположительно пушки Д-30 122-мм калибра). Также утверждается, что с украинской стороны есть раненые, но эта информация уточняется. По неподтвержденным данным ранено 2 военнослужащих Нацгвардии.



09:25 По состоянию на 8:00 25 апреля в Донецке было тихо, боевые действия не велись. Об этом сообщили в мэрии города.



09:05 Карта боевых действий и гуманитарных вестей Новороссии с партизанскими районами за 24 апреля

 

Карта боевых действий и гуманитарных вестей Новороссии с партизанскими районами за 24 апреля


Комментарии (46)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Крым 25 апреля 2015 11:30

    По сути, глава российского МИД озвучил и сделал официальной версией то, о чем раньше писали эксперты — что война на Украине не самоцель для США, а только средство, клинышек, который они вбивают между Россией и Европой. Кстати, не только многие отечественные эксперты придерживались подобной точки зрения, но и ведущие мировые мыслительные центры, в частности «Стратфор».
    Соответственно, на Украине и Россия должна вести себя соответствующе: не бросаться на амбразуру с целью защиты от фашизма того народа, который сам себя не хочет защищать, а вести аккуратную, грамотную и взвешенную политику, с целью решения истинного конфликта, а не той ложной обертки, которую нам подсовывают не только американцы, но и многие отечественные УРА-ПАТРИОТЫ... ... ... ...
    http://pravdoryb.info/supersnouden-chto-stoit-za-slovami-lavrova.html
    НУ, патриоты, расскажете, в очередной раз, как вы умнее Путина, Лаврова? И снова хором? Давайте, УРА!

  2. Avatar
    alekc200862 25 апреля 2015 11:54

    Цитата: Крым
    По сути, глава российского МИД озвучил и сделал официальной версией то, о чем раньше писали эксперты — что война на Украине не самоцель для США, а только средство, клинышек, который они вбивают между Россией и Европой. Кстати, не только многие отечественные эксперты придерживались подобной точки зрения, но и ведущие мировые мыслительные центры, в частности «Стратфор».
    Соответственно, на Украине и Россия должна вести себя соответствующе: не бросаться на амбразуру с целью защиты от фашизма того народа, который сам себя не хочет защищать, а вести аккуратную, грамотную и взвешенную политику, с целью решения истинного конфликта, а не той ложной обертки, которую нам подсовывают не только американцы, но и многие отечественные УРА-ПАТРИОТЫ... ... ... ...
    http://pravdoryb.info/supersnouden-chto-stoit-za-slovami-lavrova.html
    НУ, патриоты, расскажете, в очередной раз, как вы умнее Путина, Лаврова? И снова хором? Давайте, УРА!

    Полностью поддерживаю! Задача Руководства России - срывать все планы вашингтона по Украине, Сирии, в Европе и в других частях мира, а не идти у него на поводу. Выстоять и не поддаваться на провокации (хотя это очень трудно с учётом гибели людей и разрушений на Донбассе) - задача Новороссии и России.

  3. Avatar
    Corwin 25 апреля 2015 12:01

    Цитата: alekc200862
    Выстоять и не поддаваться на провокации (хотя это очень трудно с учётом гибели людей и разрушений на Донбассе) - задача Новороссии и России.

    Да. Это ОЧЕНЬ трудно - закрыть глаза и отвернуться. Прямо-таки невыносимо трудно. Куда труднее чем броситься помогать. Но "Руководство России" - героически срывает планы врага - закрывает глаза и отворачивается.

  4. Avatar
    Снайпер 25 апреля 2015 13:21

    Цитата: М.
    получившие в свои руки силовые инструменты, основные олигархи Украины стали решать свои задачи через боевые действия (в прямом смысле этого слова). Карательные отряды Коломойского и ополчение Донбасса, взятое в управление Ахметовым на пару со своими подельниками из Кремля, по сути, представляют и по сей день ударную силу крупнейших олигархов Украины. Если отложить в сторону пропаганду с обеих сторон, которая рассказывает про светлые идеалы, за которые идет борьба, останется лишь голая правда - обычные наемные структуры, которым доводят задачи, но не объясняют их смысл.

    Логика Порошенко в таком случае - "огонь по штабам". Равноудалив Коломойского, теперь пришло время браться за Ахметова. Задача куда сложнее, так как под Ахметовым почти 50 тысяч вооруженных людей и весьма широкая река "военторга" из России. В обмен Ахметов предлагает то политическое решение, которое и пробивается через геноцид людей Донбасса, разрушения и смерти - впихивание ДНР-ЛНР обратно под Киев, но на особых правах, которые гарантируют и Ахметову, и его патронам из Москвы гарантии соблюдения их шкурных интересов на территории Украины. Понятно, что украинская власть не слишком горит желанием реализовывать такой план, тем более, что она сама во многом марионетка и не способна на самостоятельные действия, даже если очень захочет. То есть - способна, но только в предписанном коридоре. План Ахметова и его друзей выходит за этот коридор, поэтому и возникают проблемы.

    В общем, попытка Киева равноудалить Ахметова напрашивается. Это не решение проблемы, но маленький шаг в его направлении. Крайне сомнительно, чтобы вот так вот просто у Порошенко все получилось. С Коломойским было проще - достаточно было беседы того с послом США, чтобы все сделать практически полюбовно. У Ахметова другая команда, и с ним должны говорить совсем другие люди, с которыми Порошенко хотя и партнер, но не настолько. Партнерство касается только закрытия глаз на преступления против русских на Донбассе - тут разночтения нет. Да хоть половину поубивайте - нам-то что. Ахметов для Кремля гораздо ценнее всех этих ватников и колорадов вместе взятых, а потому согласие на его равноудаление никто давать не станет.

    http://el-murid.livejournal.com/2348335.html

  5. Avatar
    kobba 25 апреля 2015 18:03

    Цитата: Крым

    НУ, патриоты, расскажете, в очередной раз, как вы умнее Путина, Лаврова? И снова хором? Давайте, УРА!


    wsö wrode werno... no ...
    Naprimer w Germanii... Russkije Krim wsjali!! u nas pokrichali!! paru nedel! i !! SABILI!!
    A schas kachdij denj! Russkije na ukraine to... russkije na ukraine sö.... nesobljudajetsja... Putin dalsche pomogajet... russkije wojska nakapliwajutsja... i tak daleje..
    ja s nemzami rasgowariwal god nasad! Togda goworili: Nu Krim wsjali, " konechno ne po sakonu, ne po bratski..." NO... ladno uch, wse oni tam "rsskije" chto ukrainzi, schto rossijane... (nemzam w prinzipe pofigu bilo!! jeslib togda WSJU UKRAINU sabrali, oni bi nedelji dwe powolnowalis apotom skasali bi..: "nu chtoch wse oni tam odnim maslom masani"
    A schas ich sdes propagandoj tak uche obrabotali, schto oni uche sa ukrainu "bolejut"
    Wremja poterjali! wot i wsö..
    schas ukraina wojnu nachnöt, a u nas sdes skachut "russkije eto" i sdes wse powerjat i wosmutjatsja (sejchas)
    God nasad bilo bi wsem do lampochki.., nikto ukrainu to i sa samostojatelniju stranu ne derchal..
    wot wam i "strategija"

  6. Avatar
    Партизан1958 25 апреля 2015 13:39

    Цитата: Крым
    НУ, патриоты, расскажете, в очередной раз, как вы умнее Путина, Лаврова? И снова хором? Давайте, УРА!


    США планомерно прогибает Россию."Замороженный" конфликт тоже может быть результативным: " зомбирование " станет более эффективным. "Игра " ведётся в одни " ворота " ,а при такой стратегии будет только проигрыш.

  7. Avatar
    comandor7498 25 апреля 2015 13:43

    Цитата: comandor7498
    Цитата: comandor7498
    Цитата: Corwin
    Цитата: alekc200862
    Выстоять и не поддаваться на провокации (хотя это очень трудно с учётом гибели людей и разрушений на Донбассе) - задача Новороссии и России.

    Да. Это ОЧЕНЬ трудно - закрыть глаза и отвернуться. Прямо-таки невыносимо трудно. Куда труднее чем броситься помогать. Но "Руководство России" - героически срывает планы врага - закрывает глаза и отворачивается.

    Цитата: Corwin
    Цитата: alekc200862
    Выстоять и не поддаваться на провокации (хотя это очень трудно с учётом гибели людей и разрушений на Донбассе) - задача Новороссии и России.

    Да. Это ОЧЕНЬ трудно - закрыть глаза и отвернуться. Прямо-таки невыносимо трудно. Куда труднее чем броситься помогать. Но "Руководство России" - героически срывает планы врага - закрывает глаза и отворачивается.

    Ваш комментарий попахивает провокацией: типа - давайте заварим кашу. Вопрос к Вам: "Кто расхлёбывать будет?" Ваш вероятный ответ:"Не знаю, я не специалист, руководству виднее." Впрочем, как всегда...

  8. Avatar
    bronenosets 25 апреля 2015 13:49

    Цитата: Corwin
    Куда труднее чем броситься помогать.
    "помогать" вашингтонским планам. На то и у них и расчет - интенсифицировать конфликт по сценарию: мы бьем заложников, Россия врывается с армией - провозглашаем это "агрессией" и вписываем новых участников - конфликт выходит на новый уровень.
    100500 раз умными людьми говорилось - конфликт не имеет военого решения. Даже непонятно, что значит военная "победа" для обеих сторон, когда противники - по разные стороны океана. США хотят конфликта? Значит, он будет в той или иной степени, но желаемой заказчиками интенсивности не будет, вот и все.

  9. Avatar
    bronenosets 25 апреля 2015 14:06

    Цитата: Партизан1958
    США планомерно прогибает Россию.
    Снова проблемы с русским, теперь на уровне "твой моя понимай"? Неродной? В чем? прогибают? Конкретики как всегда не будет?
    "Замороженный" конфликт тоже может быть результативным: " зомбирование " станет более эффективным. "Игра " ведётся в одни " ворота " ,а при такой стратегии будет только проигрыш.
    - словоблудие. Что за игра и в какие ворота?
    Раз руководство России стремится погасить конфликт, или, с учетом реалий, минимизировать его, значит так и нужно. Если при этом США критикуют руководство России, оно все делает правильно. "Рукопожатный" партнер Петя, в отличие от нерукопожатного Володи, готов вести народ Украины на бойню войны хоть завтра (а вот народ явно неготов) - поэтому он и принимаем и рукопожатен - до поры до времени, пока не перестанет быть нужным на этом поприще кукловодам, тем, кто дает в долг деньги (то, что объявлено деньгами) правительствам разных стран...
    Смысл подобных перлов в том, что они должны вызвать взрыв недовольства у патриотов и обреченность (все плохо, все пропало).

  10. Avatar
    bronenosets 25 апреля 2015 14:11

    Цитата: Снайпер
    Цитата: М.
    ополчение Донбасса, взятое в управление Ахметовым на пару со своими подельниками из Кремля, по сути, представляют и по сей день ударную силу крупнейших олигархов Украины. Задача куда сложнее, так как под Ахметовым почти 50 тысяч вооруженных людей и весьма широкая река "военторга" из России.
    Короче, Россия работает на Ахметова - это сильно smile
    Ваш М. уже позорно провалился с перевранной цитатой Путина, который якобы отказался "забирать Донбасс". На финансовое обеспечение - пропущено всего 3 слова, а как меняется смысл.

  11. Avatar
    Сергей Левша 25 апреля 2015 14:26

    Цитата: М.
    ополчение Донбасса, взятое в управление Ахметовым на пару со своими подельниками из Кремля, по сути, представляют и по сей день ударную силу крупнейших олигархов Украины. Задача куда сложнее, так как под Ахметовым почти 50 тысяч вооруженных людей и весьма широкая река "военторга" из России.

    Дядя, если тебя выписали из психушки, то это не значит, что ты выздоровел. Судя по комменту, ты безнадежно больной и тратить на тебя бюджетные лекарства и время нет никакого смысла

  12. Avatar
    Corwin 25 апреля 2015 15:13

    Тут кое-кто совсем подохренел выдавая бездействие за героизм - не больше не меньше.

    Ну а что касается конкретно броненосца с его неизменной фразой про "100500 умными людьми говорилось - конфликт не имеет военного решения, надо договариваться", то я долго ждал её после материала о работе западного военторга http://voicesevas.ru/news/usa/12640-o-rabote-zapadnogo-voentorga.html
    и вот опять дождался.
    Ему вообще пофигу и на начавшиеся обстрелы из градов, и на растрел гумконвоев под широкино и на сожжение человека батальоном Азов. Вот пофигу и всё. Главное озвучить желание "умных людей договариваться". Вот догадайтесь с трех раз кто все "эти умные люди", которых он постоянно поминает!
    Если нет у человека совести - то не пришьешь.

  13. Avatar
    гурд 25 апреля 2015 15:15

    Цитата: Партизан1958
    Уважаемый Корвин. Да не тратьте вы свою энергию на Крым,броненосца и прочих пропагандистов..


    золотые слова. как я вас поддерживаю. правильно народная мудрость гласит: молчание - золото, жалко что вашего совета ни кто не придерживается, даже вы сами. вы и ещё четверо не пропагандёров, называть их не имеет смысла, вы и так всем приелись, на сайте пасётесь словно коровы на лугу, живёте прям. ни один мало-мальский коммент не пропускаете, должным образом выполняя роль затычки для каждой дырки.

  14. Avatar
    Партизан1958 25 апреля 2015 18:04

    Цитата: Разин
    Задача Руководства России - срывать все планы вашингтона по Украине, Сирии, в Европе и в других частях мира, а не идти у него на поводу.

    Задача Руководства России - не потерять лицо, после того как не смогли и не сумели предотвратить "майдан", после того как обещали защитить граждан Юго-Востока единственно возможным прошлой весной силовым воздействием на хунту.
    Теперь конечно можно утверждать, что "конфликт не имеет военного решения". Со стороны РФ, точнее тех кто во власти, - конечно не имеет! После того как хунта получила минимально необходимую помощь, включая обещания и угрозы в сторону РФ. В прошлом году эти угрозы не были обеспечены ничем! За лето-осень прошлого года вполне можно было разогнать всех правосеков и посадить в Киеве пророссийское правительство. И минимум полгода, а то и год никакое НАТО не рыпнулось бы. Поскольку винтер из коминг. А кран от газа как и газ у нас. И не рыпнулось бы потом, когда ВСУ были сформированы при НАШЕЙ поддержке, а не при НАТОВСКОЙ теперь. Теперь же когда в результате преступного промедления всё упущено и запущено более чем возможно, нас убеждают что это единственный вариант.

    Теперь Пушилин, а следовательно и Москва, как бы и не против миротворцев. Что эти "миротворцы" принесли сербам известно всем. Защищать текущее положение - значит защищать весь, как нас убеждают местные "патриоты", "единственно возможный сценарий".
    Этот самый сценарий привёл НАТО на в укроину быстрее чем любой другой возможный. Этот сценарий продолжает неуклонное укрепление врагов России.
    Его защитники - защитники врагов.



    Спасибо вам уважаемый за разумное+ 5+5+5.

  15. Avatar
    Крым 25 апреля 2015 16:35

    Цитата: Партизан1958
    Уважаемый Корвин. Да не тратьте вы свою энергию на Крым,броненосца и прочих пропагандистов. Им нужно только одно: это смывать грязь с буржуев доведших страну до апокалипсиса. Я на работе с планшета показывал комментарии "запутенцев" ,так людей это только возмущало.

    --Ребята, так вы не тратьте энергию!
    А вам уже иобъяснять ПЫТАЛИСЬ, и говорили, что надоело: одни и те же фразы повторяете;
    и писали, что достали уже (с неделю назад последний раз);
    и уже впрямую я писала (можете прочесть в архиве комментариев), что мнение вашей компании вроде патриотов ПОБУКВЕННО совпадает с мнением либерастов и работающих на развал России.
    И???

  16. Avatar
    Разин 25 апреля 2015 17:48

    Задача Руководства России - срывать все планы вашингтона по Украине, Сирии, в Европе и в других частях мира, а не идти у него на поводу.

    Задача Руководства России - не потерять лицо, после того как не смогли и не сумели предотвратить "майдан", после того как обещали защитить граждан Юго-Востока единственно возможным прошлой весной силовым воздействием на хунту.
    Теперь конечно можно утверждать, что "конфликт не имеет военного решения". Со стороны РФ, точнее тех кто во власти, - конечно не имеет! После того как хунта получила минимально необходимую помощь, включая обещания и угрозы в сторону РФ. В прошлом году эти угрозы не были обеспечены ничем! За лето-осень прошлого года вполне можно было разогнать всех правосеков и посадить в Киеве пророссийское правительство. И минимум полгода, а то и год никакое НАТО не рыпнулось бы. Поскольку винтер из коминг. А кран от газа как и газ у нас. И не рыпнулось бы потом, когда ВСУ были сформированы при НАШЕЙ поддержке, а не при НАТОВСКОЙ теперь. Теперь же когда в результате преступного промедления всё упущено и запущено более чем возможно, нас убеждают что это единственный вариант.

    Теперь Пушилин, а следовательно и Москва, как бы и не против миротворцев. Что эти "миротворцы" принесли сербам известно всем. Защищать текущее положение - значит защищать весь, как нас убеждают местные "патриоты", "единственно возможный сценарий".
    Этот самый сценарий привёл НАТО на в укроину быстрее чем любой другой возможный. Этот сценарий продолжает неуклонное укрепление врагов России.
    Его защитники - защитники врагов.

  17. Avatar
    Партизан1958 25 апреля 2015 18:08

    Цитата: гурд
    однотипное клише


    Однотипное клише у вас "гурд" : пусть плюют в нас - утрёмся,пусть убивают братьев - лишь бы не нас.

  18. Avatar
    Corwin 25 апреля 2015 18:27

    Цитата: Крым
    с целью защиты от фашизма того народа, который сам себя не хочет защищать

    Цитата: Крым
    НУ, патриоты, расскажете, в очередной раз, как вы умнее Путина, Лаврова? И снова хором? Давайте, УРА!

    По крайней мере честнее. И Путина и Лаврова и Вас с компанией.

  19. Avatar
    Разин 25 апреля 2015 18:57

    НУ, патриоты, расскажете, в очередной раз, как вы умнее Путина, Лаврова? И снова хором? Давайте, УРА!

    Никогда не называл дураками граждан чья месячная зарплата больше моего годового дохода. И не только потому, что убеждён, что определённые должности должны очень хорошо оплачиваться.
    А уж тем более нельзя назвать дураками тех, кто сумел (на пользу врагам в связи с потерей влияния на Украину) убедить и Путина и Лаврова и до того ЕБН закрыть глаза на то что там происходило и не вмешиваться ни коим образом!

  20. Avatar
    Партизан1958 25 апреля 2015 19:00

    Цитата: kobba
    Wremja poterjali! wot i wsö..


    В этом вся и суть.А теперь точка не возврата пройдена.

  21. Avatar
    Партизан1958 25 апреля 2015 19:14

    Цитата: Крым
    что мнение вашей компании вроде патриотов ПОБУКВЕННО совпадает с мнением либерастов и работающих на развал России.


    Пи***ть - не мешки ворочать. Кто же реально работает усердно много лет на развал России? Да Путин.Вы что же думаете что Батька орден от Путина получил и раплылся в доверии к нему?Как бы не так. Батька предлагал Путину разместить на аэродромах Беларуси авиацию и что? Путин называет Беларусь форпостом и тут же не собирается его обеспечить авиацией и другой военной техникой. Так что спросите с ВВПчто это за политика у него такая? Ордена что ли развешивать и тем мнимую мощь как бы создавать?

  22. Avatar
    гурд 25 апреля 2015 19:18

    Цитата: Corwin
    Цитата: гурд
    однотипное клише вам подставляет и подставляет ваших коллег по цеху...

    То-то я и заметил, что клише "про коллег по цеху", некую "группу пропагандистов" и т.д. пишите Вы с броненосцем. Ну у него еще про "вашингтонский обком" что-то есть и "гиркин=гришин". Но в целом больше никто такими обвинениями не разбрасывается почему-то. ИМХО, "на воре и шапка горит".


    ну что вам можно возразить, только, одно: я всего лишь провёл параллели, и они оказались абсолютно параллельными до самой сути...

    хочу вам напомнить чем заканчивались наши с вами беседы, в итоге. вы жаловались своим не коллегам, какой я не хороший, ставя ржачные смайлы, а в конечном итоге последний смеялся модератор, баня вас, нас и других попавшихся под руку.
    не стоит повторять ошибки "молодости".

  23. Avatar
    Corwin 25 апреля 2015 19:32

    Цитата: гурд
    хочу вам напомнить чем заканчивались наши с вами беседы, в итоге. вы жаловались своим не коллегам, какой я не хороший, ставя ржачные смайлы, а в конечном итоге последний смеялся модератор, баня вас, нас и других попавшихся под руку.
    не стоит повторять ошибки "молодости".

    Я прекрасно помню, что хамить Вы умеете просто блестяще. Хотите найду ваши "интеллигентные беседы"? И это всё что Вы умеете. И модераторами меня пугать не надо. Я на любом ресурсе пишу то, что думаю и без хамства - в силу природных качеств. И продолжу это делать по мере возможности.

  24. Avatar
    DDD 25 апреля 2015 19:33

    Цитата: kobba

    wsö wrode werno... no ...
    Naprimer w Germanii... Russkije Krim wsjali!! u nas pokrichali!! paru nedel! i !! SABILI!!
    A schas kachdij denj! Russkije na ukraine to... russkije na ukraine sö.... nesobljudajetsja... Putin dalsche pomogajet... russkije wojska nakapliwajutsja... i tak daleje..
    ja s nemzami rasgowariwal god nasad! Togda goworili: Nu Krim wsjali, " konechno ne po sakonu, ne po bratski..." NO... ladno uch, wse oni tam "rsskije" chto ukrainzi, schto rossijane... (nemzam w prinzipe pofigu bilo!! jeslib togda WSJU UKRAINU sabrali, oni bi nedelji dwe powolnowalis apotom skasali bi..: "nu chtoch wse oni tam odnim maslom masani"
    A schas ich sdes propagandoj tak uche obrabotali, schto oni uche sa ukrainu "bolejut"
    Wremja poterjali! wot i wsö..
    schas ukraina wojnu nachnöt, a u nas sdes skachut "russkije eto" i sdes wse powerjat i wosmutjatsja (sejchas)
    God nasad bilo bi wsem do lampochki.., nikto ukrainu to i sa samostojatelniju stranu ne derchal..
    wot wam i "strategija"

    Абсолютно верно и не понимать этого нельзя. Но здесь скорее сработал фактор того, что правительство России испугалось санкций и груза в виде Украины. Возможно были какие то договоренности. Нам снизу этот быстрый сценарий решения вопроса, кажется самым верным, а скрывается ли чтото за решением отказа от силового быстрого решения проблемы, остается вопрос...

  25. Avatar
    Партизан1958 25 апреля 2015 19:50

    Цитата: DDD
    Возможно были какие то договоренности.


    Ну так строительство " Южного потока" и было наверное причиной заведомого "слива" Украины.

  26. Avatar
    DDD 25 апреля 2015 19:58

    Цитата: Партизан1958
    Цитата: DDD
    Возможно были какие то договоренности.


    Ну так строительство " Южного потока" и было наверное причиной заведомого "слива" Украины.


    Ну тогда получается, что Россия променяла Украину на газ. Возможно еще какието условия поставила, а там как карта ляжет.

  27. Avatar
    Партизан1958 25 апреля 2015 20:33

    Идёт война, и на войне

    Неслыханное к нам вторженье.

    А мы как люди – не в цене,

    Нас бьют всерьёз, на пораженье.

    Тогда – не справилась Орда

    С высокой духом Русью древней.

    Теперь – разорены деревни,

    Содомом стали города.

    А где ж защитники – князья,

    Вожди, герои, полководцы?

    У них свой бизнес, им нельзя,

    Их закупили инородцы.-

    И хоть кресты пронзают высь

    И купола блестят в столице,

    Кто должен день и ночь молиться –

    До сладкой жизни дорвались. -

    Идёт война, и на войне

    Кругом разгром и пораженье.

    Но разве умер Бог во мне?!

    Но разве умер Бог во мне?!

    Но разве умер Бог во мне!!! –

    -

    Он подымает на сраженье.

  28. Avatar
    bronenosets 25 апреля 2015 20:50

    Цитата: Corwin
    Это не легко. Тут кое-кто совсем подохренел выдавая бездействие за героизм - не больше не меньше.
    Тут кое-кто подохренел, выдавая без конца вашингтонские лозунги. И при этом их нервирует какое-либо упоминание США и Вашингтона. Вот "укропы", хунта - на здоровье, а их хозяева - табу. Что еще за "действие"?
    Ну а что касается конкретно броненосца с его неизменной фразой про "100500 умными людьми говорилось - конфликт не имеет военного решения, надо договариваться"
    Для людей с короткой памятью - это фраза не броненосца, а официальная позиция руководства России. Вашингтон готов воевать хоть до посинения и делает все для раскручивания конфликта, Москва же все делает для того, чтобы конфликт прекратился. Москве не нужна ни война, ни разрушенная в хлам сопредельная территория, как бы она ни называлась. Это очевидно.
    Ни одна из сторон не может добиться военной победы, и даже невозможно понять, что это такое. Я думаю, что это и оценка минобороны.
    то я долго ждал её после материала о работе западного военторга http://voicesevas.ru/news/usa/12640-o-rabote-zapadnogo-voentorga.html
    И чего там? 2 кюбельвагена и 2 шишиги проехали? http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZQheJiNJzvU
    Ему вообще пофигу и на начавшиеся обстрелы из градов, и на растрел гумконвоев под широкино и на сожжение человека батальоном Азов... Если нет у человека совести...
    Ну вам-то не пофигу до такой степени, что не иначе как из окопа это строчите. Давление на жалость и "совесть" не пройдет. Обстрелы будут в любом случае, пока есть желающая войны сторона - США, весь вопрос, какой интенсивности - автоматные очереди или эскадрильи бомбардировщиков. Будут умирать единицы или тысячи. США и финсистема, которая стоит за "США", затеяли все это не для того, чтобы умирали единицы, но при этом ОГРОМНЫЙ КОНФЛИКТ должен выглядеть для всех так, словно его начала Россия (тогда можно привлечь других участников), а это явно не получается.

  29. Avatar
    Снайпер 25 апреля 2015 21:12

    Цитата: bronenosets
    Ваш М. уже позорно провалился с перевранной цитатой Путина, который якобы отказался "забирать Донбасс". На финансовое обеспечение - пропущено всего 3 слова, а как меняется смысл.


    Да, не любит Мюрид Путина.

    Не любит.

    Вот потому и передёргивает.

    Наверно.

    По злобе... smile

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.