Война на Украине

Хроника военных событий в Новороссии за 06.04.2015

Хроника военных событий в Новороссии за 06.04.2015

Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

 

Видео событий в Новороссии смотрите на Cassad-TV

Сбор помощи для Новороссии. Благотворительный фонд "Глобальные инициативы" и Движение «Новороссия» Игоря Стрелкова.

 

 


- Хроника военных событий в Новороссии за 05.04.2015

- Хроника военных событий в Новороссии за 04.04.2015

- Хроника военных событий в Новороссии за 03.03.2015 

 


 

 


08:42 В центре Харькова подорвали стелу с украинским флагом
Сообщается, что взрыв прогремел сегодня, 7 апреля, около 3:40. В результате взрыва у основания стелы ее часть повреждена, по предварительной информации, разбиты окна в прилегающем к проспекту Правды корпусе Медицинского университета. На место происшествия выезжала следственно-оперативная группа. Эксперты собрали первичные материалы и направили их на исследование. В настоящее время тип взрывного устройства не установлен.

 



08:18 По сообщению с украинской стороны:
В зоне так называемой «АТО» режим перемирия был нарушен 20 раз.



07:41 Видео от военных корреспондентов News Front.
Донецкая «Припять» - поселок Октябрьский.

 



07:22 Выбор Донбасса в пользу свободного, независимого развития только начинает воплощаться в жизнь. Об этом заявил ДАН вице-спикер Народного Совета ДНР, полпред Республики на мирных переговорах Денис Пушилин.

Как отметил политик, ровно год назад был сделан выбор – «мы взяли ответственность за свой край и свой народ на себя».

К сожалению, наш путь к становлению Донецкой Народной Республики, как свободного и независимого государства, тернист и сложен. Но от этого наша цель не становится менее желанной, а стремления менее амбициозными,
— уверен Пушилин.

Сегодня, по его словам, создаются основы государственного устройства, разрабатываются и готовятся к реализации социально-экономические преобразования, восстанавливается разрушенная в результате военного противостояния инфраструктура.



06:52 Спикер Народного Совета ДНР Андрей Пургин поздравил народ Донбасса с годовщиной провозглашения Донецкой Народной Республики.

7 апреля 2014 года стало тем днем, когда мы поняли, что если не возьмем ответственность на себя сейчас, другого шанса у нас уже не будет. Люди сделали свой выбор, они пошли на гражданский подвиг,
— заявил он Донецкому агентству новостей.

По его словам, пройдя через лихолетия, жители Донбасса вспомнили о самоорганизации, о коллективности, о взаимопомощи.

Ломая себя, понимая, что мы являемся частью одного большого экономического региона Юго-Востока Украины, мы вырывались ради отстаивания своей свободы, сохранения своей гордости, мы сохраняли в себе человека,
— подчеркнул председатель парламента ДНР.

Да, сейчас тяжелая экономическая ситуация, тяжелая финансовая, огромные трудности с промышленностью, но я уверен, что мы будем идти вперед,
— добавил Пургин.



06:24 Последствие обстрелов н.п. Широкино

 

 



05:48 В Харькове, на проспекте Правды, в ночь на 7 апреля прогремел взрыв. Об этом сообщает Twitter-аккаунт "IT Sector Харьков". Уточняется, что взрывное устройство сработало под стелой с украинским флагом. Пострадавших в результате взрыва нет. Сама стела получила повреждения, однако устояла.



05:26 Фермеры ДНР будут платить налоги в бюджет Республики в валюте, полученной от реализации их продукции. Об этом 6 апреля во время рабочей поездки по сельскохозяйственным предприятиям Старобешевского района заявил журналистам руководитель Администрации Главы ДНР Максим Лещенко.

 



04:49 Участники АТО - десантники 79 отдельной аэромобильной бригады ВДВ ВС Украины передают боевой опыт "новичкам" на одном из полигонов Николаевской области.

 

 

 

 

 



04:23 6 апреля в Луганске отметили памятную дату.

 



03:56 Фоторепортаж: Передача последних пленных украинских силовиков Киеву

 

 

 

 

 

 

 



03:22 В Херсоне на мосту возле железнодорожного вокзала группа людей пыталась установить флаг "Новоросси". Об этом сообщает пресс-служба МВД в Херсонской области.

«6 апреля 2015 в 00:24 ч. на спецлинию "102" поступило сообщение, что работники батальона патрульной службы на мосту возле железнодорожного вокзала обнаружили группу лиц, которые пытались установить флаг "Новороссия". На место происшествия прибыла следственно-оперативная группа и руководство Суворовского районного отдела милиции. Правоохранители опросили двух мужчин и девушку, которые находились на мосту. Они объяснили, что накануне вечером употребляли спиртные напитки дома у своей знакомой. Она рассказала им, что у нее есть флаг, который гости решили установить на мосту», - говорится в сообщении.

 



02:39 Батальон "Айдар" "отжимает" машину на Майдане.

 



02:04 Начальник инженерно-саперной службы 1-го казачьего полка имени Платова из Стаханова с позывным «Монах».

 



01:37 Врио военкома области Юрий Калгушкин сообщил о том, что оборону Харькова и области укрепят с помощью новых воинских подразделений. 

В ближайшее время, по поручению главы ХОГА Игоря Райнина, защита Харьковской области будет дополнительно усилена. Так, что касается нового стрелкового батальона, он будет выполнять задачи непосредственно на территории Харьковщины,
- говорится в сообщении. Калгушкин рассказал, что уже сформирован и проходит подготовку добровольческий отряд в Киевском районе Харькова, а также в ближайшее время появится новый стрелковый батальон.
Численность и штатная структура подразделения, такая же, как у 22-го батальона территориальной обороны. Но он вошел в состав бригады и убыл выполнять задачи в зоне «АТО». В отличие от него, стрелковый батальон будет выполнять задачи, находясь здесь, на территории Харькова и области,
- сообщил Калгушкин. Он отметил, что 20 апреля в Харькове завершается строительство взводного опорного пункта в рамках усиления третьей линии обороны – защитных сооружений длиной до 500 м и несколько метров в глубину, после чего начнется строительство еще нескольких таких пунктов. Эти сооружения предназначены для того, чтобы задержать противника.

 



01:05 Как жители Донецка относятся к выплатам в рублях.

 



00:46 В плену ополчения остаются еще около 400 граждан Украины. Об этом на своей странице в Facebook написал советник главы СБУ Маркиян Лубкивский.

Мы рассчитываем на возвращение еще около 400 наших соотечественников,
- написал Лубкивский.



00:27 На Саур-Могиле был установлен колокол в память о героях, павших в борьбе. 

 

 

 

 



00:06 Среди 16 человек, освобожденных сегодня из плена боевиков, есть три волонтера. Об этом на своей странице в Facebook написал пресс-секретарь президента Украины Святослав Цеголко.

Среди 16 освобожденных из плена сегодня – ребята из кировоградского спецназа, 81 аэромобильной бригады, 91 инженерного полка, а также три волонтера. Об этом президенту доложил первый заместитель главы СБУ Василий Грицак,
- сообщил Цеголко.

 



23:42 В своем микроблоге в Twitter президент Украины Петр Порошенко сообщил, что освобожденные из плена ДНР 16 украинских военных едут в Краматорск.

Только что освободили из плена 16 наших Героев. Ребята уже в автобусе едут в Краматорск,
- отметил он.



23:34 Власти Киева настаивают на привлечении к урегулированию ситуации на юго-востоке Украины миротворцев, сообщают украинские СМИ.



23:15 Видео передачи без обмена 16-ти пленных украинских силовиков киевской стороне.

 



22:58 Пока речь об обмене не идет, ведутся переговоры. Об этом в эфире одного из украинских телеканалов заявил руководитель Центра по обмену пленными Юрий Тандит.

Пока речь об обмене не идет, ведутся переговоры, это знак в результате переговоров с Захарченко, в которых принимал участие Виктор Медведчук, освобождены эти 16 человек,
- сообщил Тандит.



22:39 Путешествие из Донецка в Луганск: корреспондент отправился на одном из первых поездов запущенных ДНР.

 

 



22:19 В годовщину конфликта на востоке Украины ООН призвала всех заинтересованных международных игроков стимулировать мирное урегулирование разногласий между Киевом и ополченцами. 



22:06 По сообщению от украинских СМИ:
Окружной админсуд Киева отказался отменить пропускную систему в так называемую зону "АТО".

Постановлением судьи от 6.04. 2015 Окружной административный суд Киева постановил: в удовлетворении искового заявления отказать. На апелляционную жалобу истцам дается 10 дней,
- сказал судья Александр Кротюк.



21:47 7 апреля 2015г. в Донецке состоится масштабное празднование Дня провозглашения Донецкой Народной Республики. В мероприятии планируется участие председателя Народного Совета ДНР Андрея Пургина и вице-спикера Народного Совета ДНР Дениса Пушилина.

 



21:36 Донецкая Народная Республика  в качестве жеста доброй воли передала киевским властям 16 пленных украинских силовиков, сообщает корр.ДАН с места событий.

Со стороны Киева присутствовали несколько военнослужащих. После переклички по списку, они приказали освобожденным грузится в автобус. Уполномоченный по правам человека в ДНР Дарья Морозова пожелала силовикам удачи.

Она также сообщила журналистам, что ранее донецкая сторона уже отдала одного пленного «по причине того, что у его матери случился инсульт».

Напомним, что прецедентов выдачи столь значительного количества военнослужащих в качестве жеста доброй воли, как сегодня, не было. Стороны обменивались пленными, на основании Минских соглашений.



21:25 Опрос жителей Донецка. Хотели бы они, чтобы ДНР вошла в состав России?

 



21:14 ДНР за март передала Киеву 70 тел погибших силовиков. Об этом сегодня рассказала журналистам представитель Комиссии ДНР по делам военнопленных Лилия Родионова.

За март месяц мы передали украинской стороне 70 тел военных,
— отметила она.

По ее словам, силовики же передали донецкой стороне только 7 тел ополченцев.

«ДНР ежедневно проводит работу по поиску новых тел для их последующей передаче украинской стороне», — подчеркнула Родионова.



21:01 Пресс-центр АТО в Facebook сообщает о том, что в так называемой зоне «АТО» отмечается обострение обстановки, за день, с 0:00 до 18:00  6 апреля зафиксировано 35 обстрелов.

Пресс-центр сообщает, что якобы наибольшая активность наблюдается вблизи Донецка: 6 раз из 120-мм минометов и другого оружия были обстреляны позиции сил «АТО» вблизи н. п. Пески и Вертухино. Также из танков и БМП с 14:45 до 14:40 на блокпосту на восточной окраине н. п. Славович Донецкой обл. было совершено несколько обстрелов.
Также сообщается о том, что якобы 7 раз были обстреляны  позиции украинских войск вблизи населенного пункта Водяное из стрелкового оружия и станковых противотанковых гранатометов. В районе Мариуполя 7 раз открывался огонь из автоматических гранатометов и стрелкового оружия по украинским опорным пунктам, расположенным вблизи населенного пункта Широкино. А в 17:30 по этому же месту якобы был открыт огонь из 120-миллиметровых минометов. Кроме того, с 17:15 по 17:25 в районе населенного пункта Трехизбенка на Луганщине якобы произошло боестолкновение.



20:49 Договоренность о передаче Киеву 16 силовиков была принята в ходе переговоров Главы ДНР Александра Захарченко с спецпредставителем по гуманитарным вопросам, лидером общественной организации «Украинский выбор» Виктором Медведчуком. Об этом 6 апреля заявила журналистам уполномоченный по правам человека в ДНР Дарья Морозова.

В ходе переговоров с Виктором Медведчуком и Александром Захарченко, было принято решение сегодня передать последних военнопленных в размере 16 человек,
— сообщила она.

Омбудсмен ДНР подчеркнула, что речь идет о силовиках, взятых в плен в районе Дебальцево и Донецкого аэропорта.

Это своеобразный жест доброй воли. Это те, кто очень долго здесь находятся. Украина, к сожалению, не стремится их забирать — звонят жены, звонят дети. Я думаю, это нужно заканчивать, я надеюсь, что украинская сторона поступит так же,
— резюмировала Морозова.



20:37 Украинскому Генштабу вряд ли удастся вывести «добровольческие» батальоны с линии соприкосновения на Донбассе, даже после того, как народный депутат Украины, глава политической партии «Правый сектор» и командир одноименного батальона Дмитрий Ярош был назначен на должность советника Главнокомандующего ВСУ. Об этом 6 апреля заявил замкомандующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин

Заявления о том, что армия сделает все возможное, чтобы вывести националистические батальоны с линии соприкосновения — теперь я в этом сильно сомневаюсь, если такого человека назначают на такую должность. Как докладывает разведка, где происходят обстрелы, там находятся националистические батальоны, что под Горловкой, что в с.Широкино, что в районе аэропорта,
 — сказал Басурин.



20:21 Пресс-служба Министерства обороны Украины сообщает о том, что десантникам ВСУ передали 12 отремонтированных БТРов. 

Николаевские ремонтники передали десантникам 79 отдельной аэромобильной бригады высокомобильных десантных войск Вооруженных Сил Украины 12 капитально отремонтированных БТРов: десять БТР-80 и два - БТР-70,
- говорится в сообщении.
По словам командира подразделения старшего лейтенанта Дмитрия Боровского, после завершения боевого слаживания техника отправится в зону "АТО" для выполнения боевых задач.

 

 

 



20:09 Информационный выпуск новостей Новороссии за 05-06 апреля 2015

 



19:58 Министерство обороны Донецкой Народной Республики  отправило 16 пленных украинских силовиков для передачи киевским властям, об этом сообщает корр. ДАН с места отправки.

Готовимся к односторонней передаче 16 военных ВСУ. Это последние военнопленные на нашей территории,
— отметила обмудсмен ДНР Дарья Морозова

В настоящее время представители ДНР и пленные украинские силовики выдвигаются на место передачи.



19:45 Карта боевых действий и гуманитарных вестей Новороссии с партизанскими районами за 5-6 апреля 2015

 



19:32 По состоянию на 5 апреля в ЛНР не осталось ни одного вооруженного подразделения, не подчиненного Народной милиции или другим силовым структурам Республики. Об этом 6 апреля ЛуганскИнфрмЦентру сообщил официальный представитель военной комендатуры Народной милиции.

Военных подразделений, которые к пятому апреля не вошли в состав Народной милиции или других каких-то подразделений Республики, не осталось,
- сказал он.

При этом в комендатуре отметили, что бойцы большинства подразделений с пониманием отнеслись к выдвинутым к ним требованиям.

Большинство из них добровольно сдали оружие, став гражданскими. В случае необходимости они снова смогут встать на защиту Республики, и мы им это же оружие и отдадим,
- сообщил представитель комендатуры.

Также часть формирований влились в Народную милицию или стали батальонами  территориальной обороны, естественно под нашим контролем,
- пояснил он.



19:20 Видеообзор карты боевых действий в Новороссии за 4-5 апреля

 



19:03 В Донецке спокойно, боевые действия не ведутся. Об этом сообщает сайт горсовета.

По состоянию на 17.00 в Донецке тихо, боевые действия не ведутся. На 6 марта, в Донецке без газоснабжения всё ещё остаётся 2442 абонента, среди них 1269 домов частного сектора, 24 многоквартирных дома и 28 предприятий,
- говорится в сообщении.
Кроме того, в городе не работают 19 котельных, обеспечивающих теплом 80 жилых домов, 3 больницы, 2 детских садика, 6 учебных заведений. В городе продолжается ремонт кровельных покрытий домов.



18:50 Населенный пункт Углегорск, фото от 2 апреля.

 

 

 

 



18:35 Донецкая народная республика (ДНР) планирует передать сегодня, 6 апреля Киеву в одностороннем порядке пленных украинских военных. Об этом сообщила корр. ТАСС по телефону омбудсмен ДНР Дарья Морозова.

Отпустим тех последних 16 пленных, которые у нас остаются. Зачем мучить людей,
- сказала она.

При этом, по ее словам, украинская сторона продолжает удерживать 1340 пленных из Донбасса.

Киев не желает исполнять минские соглашения, в которых содержится требование освободить пленных в формате "всех на всех". Мы же со своей стороны все исполнили,
- подчеркнула омбудсмен.

Ранее Морозова отмечала, что освободить всех пленных ополченцев Украине мешает отсутствие закона об амнистии.



18:18 Штаб полка "Азов" в населенном пункте Широкино.

 


    



18:04 Председатель Народного Совета Донецкой Народной Республики Андрей Пургин 6 апреля заявил:

Я призываю Президента Украины Петра Порошенко незамедлительно ввести в состав Конституционной комиссии представителей Республик.

Пургин напомнил, что принятый в феврале Комплекс мер по выполнению минских соглашений предусматривает проведение на Украине конституционной реформы в направлении децентрализации страны, причем соответствующие меры должны согласовываться с представителями Народных Республик. Председатель парламента отметил, что в ДНР и ЛНР уже создана межведомственная комиссия, основной задачей которой является реализация пунктов Комплекса мер, в том числе в вопросах конституционной реформы на Украине.

Мы уже неоднократно обращались к киевским властям с предложением о начале взаимодействия, однако никакого ответа мы так и не получили. Разговаривать с нами не хотят. На сегодняшний день украинская сторона затягивает переговоры с представителями Республик,
— подчеркнул Пургин.



17:45 Сегодня, 6 апреля на заседании межведомственной рабочей группы по рассмотрению программ экономического развития глава администрации города Макеевки Юрий Покинтелица сообщил о том, что более 200 социальных объектов города требуют восстановительных работ.

По городу необходимо восстановить свыше 200 социальных объектов (учреждения образования и здравоохранения, культуры и спорта, социальной защиты, предприятия ЖКХ), восстановление этих пострадавших объектов и обеспечение их стабильного функционирования является приоритетным для нас,
— сообщил Покинтелица.

Мэр Макеевки добавил, что также в восстановлении нуждаются 153 объекта жилого фонда.



17:33 В ДНР поддержали предложение представителя Украины в контактной группе Леонида Кучмы о создании отдельной структуры по обмену пленными. Об этом заявил первый вице-спикер народного совета ДНР Андрей Пургин.

Не исключено, что эта структура может помочь в процессе обмена пленными, так как механизма извлечения людей оттуда не существует,
- заявил Пургин. Он добавил, что освобожденные пленные со стороны ДНР по документам в Украине находятся в розыске.
Люди, которые попадают к нам после обмена, по документам в Украине находятся в розыске, и так как закона об амнистии не существует, число людей, которые попадают в списки на обмен, ежедневно в геометрической прогрессии растет,
- добавил он.

 



17:20 Карта боевых действий в Новороссии на 5 апреля (от warindonbass)

 



17:03 Власти Донецкой народной республики планируют полностью восстановить Дебальцевский железнодорожный узел и два железнодорожных моста, сообщил в понедельник, 6 апреля представитель министерства транспорта ДНР.



16:48 ВСУ возобновили обстрелы Донецкой Народной Республики: подарки на Вербное воскресенье.

 



16:36 16 апреля 2015 года МЧС России отправит на Донбасс очередную, двадцать четвертую колонну с гуманитарной помощью.

 



16:24 Украинские силовики во время боевых действий на территории Старобешево ДНР уничтожили сельскохозяйственной техники на 5,5 миллионов гривен (более четверти миллиона долларов). Об этом 6 апреля журналистам заявил глава районной администрации Иван Михайлов.

Одной только сельскохозяйственной техники Вооруженные силы Украины уничтожили на 5,5 млн гривен,
— отметил он.

Глава администрации Старобешевского района подчеркнул, что в ходе обстрелов украинскими силовиками сильно пострадали склады и ангары, которые использовались для хранения спецтехники и сельхозпродукции, а также агропромышленные комплексы.



16:10 Журналист Никита Синицин сообщает о том, что в Горловке после полудня «были слышны несколько одиночных выстрелов из чего-то ствольного».

 



15:59 Видео от военных корреспондентов News Front.

Эксклюзивное интервью с исполняющей обязанности мэра Первомайска Ольгой Ищенко о насущных проблемах города, путях их решения, о взаимодействии военных подразделений, а также о том, как выполняют условия перемирия НВФУ (незаконные вооруженные формирования Украины).

 



15:50 Полномочный представитель ДНР на минских переговорах Денис Пушилин опроверг заявление украинской стороны касательно присутствия представителей Донбасса в Киеве.

Мы можем заявить твердо, что это люди, которые представляют Донбасс в Киеве, не относятся к нам, к нашей территории и республике,
- заявил Пушилин журналистам.

По его словам, украинская сторона пытается сымитировать переговоры с ДНР, которые на самом деле не ведутся.

Порошенко (президент Украины Петр Порошенко - ИФ) сделал очень много заявлений, которые противоречат не только минских соглашениям, но и здравому смыслу. Он пытается сымитировать переговоры и выполнение комплекса мер, но, по сути, этого не происходит,
- отметил Пушилин.

 



15:39 Министерство транспорта Донецкой Народной Республики сообщает:

5 апреля в 15:15 по московскому времени на Донецкую железную дорогу поступило сообщение дежурной по станции Щетово о ложной занятости перегона Щетово — Штеровка. На обследование участка был отправлен бригадир, который и обнаружил на 55 километре подрыв пути,
— отметили в министерстве.

По данным Минтранса,

по одному из путей повреждена шпала и 35 метров подошвы рельс, по другому — обнаружена трещины подошвы рельса длиной 70 см и повреждены две шпалы.

На данный момент в результате аварии перегон закрыт для движения, на месте происшествия работают саперы. Обстоятельства повреждения уточняются.



15:26 У украинской стороны фактически нет единой команды по вопросам обмена пленными с ополченцами. Об этом заявил экс-президент Украины и официальный представитель Киева на переговорах контактной группы Леонид Кучма



15:14 В Донецке сохраняется спокойная обстановка. Об этом пишет сайт горсовета. 

В первой половине дня в Донецке сохраняется спокойная обстановка. Системы жизнеобеспечения города работают в штатном режиме. Сбоев в работе общественного транспорта нет,
- говорится в сообщении.

 



15:03 Видео с пресс-конференции начальника командного штаба НМ ЛНР Сергея Козлова.

 



14:50 Работа диверсионных групп ВСУ на территории Донецкой Народной Республики направлена на подтверждение ложных заявлений украинских СМИ об обстрелах со стороны ополчения. Об этом сегодня заявил журналистам замкомкорпусом министерства обороны ДНР Эдуард Басурин.

Два дня назад в прессе появилось сообщение с украинской стороны, что мы периодически обстреливаем жилые кварталы и населенные пункты, — сообщил Басурин. — Работа диверсионных групп и нацелена на то, чтобы подтвердить их слова.

Речь шла об одном из недавних обстрелов поселка Октябрьский вблизи Донецкого аэропорта, где минометная мина попала в жилой дом. В результате произошло возгорание кровли. Басурин отметил, что в результате попадания в жилой дом пострадавших нет, разрушена кровля дома, повреждены стоящие рядом здания.



14:36 И.о. спикера Генштаба ВСУ Алексей Мазепа сообщил о том, чем будет заниматься на новой должности Дмитрий Ярош.

Основным, чем будет заниматься Дмитрий Ярош – это постоянное взаимодействие и интеграция добровольческих батальонов в состав ВСУ. Это есть ключевым условием дальнейшей, успешной борьбы,
- отметил Мазепа.



14:19 Во время перемирия никто не сидит на месте. Видео с тактических учений РДГ Берика.

 



14:03 В эфире одного из украинских телеканалов спикер так называемой Луганской ОГА Ярослав Галас сообщило том, что на линии разграничения территории Украины и ЛНР больше нет сел находящихся «серой зоне».  



13:51 Пресс-служба Донецкой народной республики (ДНР) сообщает в понедельник, 6 апреля о том,  что ситуация в Дебальцево постепенно нормализуется, во всех школах и больницах города появились тепло, свет и вода. 

Восстановлено отопление, освещение и водоснабжение на 100% в лечебных учреждениях города, на 90% проведено остекление этих объектов. К электроснабжению подключено 99 многоэтажных домов, 267 частных домов. Школы, больницы, здания прокуратуры, полиции и МЧС подключены к системам жизнеобеспечения на 100 процентов,
- отметили в ведомстве.

На железнодорожной станции также частично восстановлено освещение, произведено остекление и на 70% налажены системы связи. По данным МЧС ДНР, также восстановлена работа операторов мобильной связи МТС и Life.



13:38 Командир 8 отдельной роты "Правого сектора" Андрей Гергерт псевдо «Червень» заявил о том, что в селе Юрьевка, возле Мариуполя якобы атаковали базу ДУК "Правый Сектор".

По словам Гергерта, 6 апреля в 8:30 утра дальний опорно-наблюдательный пункт базы "Правого сектора" был забросан ручными гранатами, в результате чего двое украинских силовиков получили контузии.

 



13:26 Чеченский батальон имени Шейха Мансура, который воюет на украинской стороне. Предположительное место съемки н.п. Широкино. 

 



13:12 СНБО сообщает: За сутки погибли четверо украинских военных, один получил ранение. 



13:03 Пресс-служба так называемого главы областной военно-гражданской администрации Геннадия Москаля сообщает о том, что в районе Трехизбенки на контролируемой Украиной  территории «Луганской области» на растяжке подорвался мирный житель.

Отмечается, что житель Луганска пытался пересечь линию разграничения огня, которая проходит по руслу Северского Донца.

53-летний мужчина шел по разрушенному мосту через реку на контролируемый Украиной сторону и, очевидно, задел растяжку. В результате взрыва он получил множественные осколочные ранения и травматический шок. Украинские военные доставили раненого в Новоайдарскую больницу, где врачи оказывают ему медицинскую помощь,
– говорится в сообщении.

Также отмечается, что официального пункта пересечения в этом месте нет, однако местные жители по обе стороны линии разграничения 

на свой страх и риск часто переходят через реку в обоих направлениях
 



12:55 Министерство транспорта  ДНР, на основании обращений граждан, поручило Донецкой железной дороге восстановить курсирование пригородных поездов в направлении Иловайска. Пробные железнодорожные маршруты Иловайск — Ясиноватая запущены с 6 по 9 апреля. Дальнейшее следование поездов будет формироваться с учетом погрешностей пробного запуска.



12:44 Пресс-офицер сектора «А» Владимир Корнияка сообщил о том, что обстановка в полосе ответственности сектора "А" оставалась напряженной. В секторе зафиксировано якобы 6 обстрелов по украинским позициям. Корнияка утверждает, что обстрелы производились с применением противотанковой управляемой ракеты - 1 раз, стрелкового оружия - 4, зенитной установки (ЗУ-23-2) - 1 раз.

Вечером во время обстрела с направления Береговое из снайперской винтовки один солдат получил легкое ранение. Остальные обстрелы прошли без потерь,
- сообщил он.



12:26 Пресс-служба так называемой ГУ МВД в «Луганской области» сообщает о том, что МВД квалифицировало подрыв машины бойцов «АТО» в районе н.п. Счастье как теракт.



12:18 Видео было снято украинским корректировщиком в феврале 2015 года, во время освобождения Дебальцево.

 



12:05 В Центре общественных связей МЧС ЛНР сообщили о том, что на перегоне «Штеровка-Щетово» неизвестные подорвали железнодорожное полотно

В результате подрыва неизвестными на 55-ом километре пикета №5 четного и нечетного пути повреждено железнодорожное полотно
- сообщили в министерстве.

В результате подрыва уничтожены 3 железобетонные шпалы и 1 м рельс.

Жертв и пострадавших нет. По факту подрыва проводится следствие
- добавили в Центре общественных связей МЧС ЛНР.

В настоящее время на поврежденном участке ведутся ремонтные работы, движение поездов пока не осуществляется.

 



11:52 Начальник штаба батальона "Донбасс" Анатолий Виногродский на своей странице в Facebook написал о том, что якобы в зоне так называемой «АТО» совершаются провокации, чтобы обвинить украинских военных в нарушении договоренностей, достигнутых в Минске.



11:42 Инициативная группа депутатов Народного Совета Луганской Народной Республики выступила с предложением провести муниципальные выборы в ноябре 2015 года.

Мы предлагаем датой проведения местных выборов на территории наших Республик (ЛНР и ДНР) определить 2 ноября 2015 года. За год до этой даты, 2 ноября 2014 года, мы уже провели выборы главы Республики и выборы депутатов Народного Совета, которые прошли без каких либо нарушений, в присутствии международных наблюдателей, с соблюдением всех принципов демократии,
- рассказал депутат Народного Совета ЛНР Олег Акимов.

Главным препятствием в проведении выборов на территории Донбасса депутат назвал нежелание киевских властей вести мирный диалог.



11:30 Пресс-офицер сектора "М" в зоне «АТО» Дмитрий Горбунов заявил о том, что вчера, 5 апреля с 18:00 и до 6:00 якобы было зафиксировано 4 обстрела украинских позиций. Три из них в районе н.п. Широкино и один в районе н.п. Чермалык. Утверждается, что один раз применялся миномет 82-мм и три раза стрелковое оружие.



11:21 Известный журналист Анатолий Шарий на своей странице в Facebook  сообщил о том, что в опубликованном списке подразделения Моторолы украинским МВД не оказалось ни одного россиянина.

 



11:10 Пресс-центр «АТО»  в своем Facebook сообщает о том, что 5 апреля с 18:00 до полуночи украинские позиции якобы были обстреляны 14 раз.



11:04 Заместитель командующего Корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин сообщил о том, что украинские силовики сегодня, 6 апреля в поселке Широкино обстреляли из пулемета машину с военнослужащими Донецкой Народной Республики, в результате чего ранены два ополченца.

В пять утра сегодня из пулемета обстреляли автомобиль «Газель», в котором перемещались военнослужащие. В результате этого были ранены два человека,
— сообщил Басурин.

По словам Басурина, в результате попаданий в автомобиль произошел взрыв бензобака и последующее возгорание, ополченцы получили ожоги средней степени тяжести.

Замкомкорпусом добавил, что «для фиксации данного случая и определения нарушения в Широкино выехала миссия ОБСЕ».



10:58 Военнослужащие 92-й бригады ВСУ, погибшие при взрыве их грузового автомобиля в районе города Счастья, готовили подрыв моста через Северский Донец. Об этом сегодня на брифинге в ЛуганскИнформЦентре сообщил начальник штаба Народной милиции ЛНР Сергей Козлов.

По словам Козлова, озвучивались три версии произошедшего.



10:49 Уничтожение боеприпасов в районе Дебальцево (ДНР) и населенного пункта Счастье (ЛНР).

 



10:36 На брифинге в ЛуганскИнформЦентре сегодня, 6 апреля начальник штаба Народной милиции ЛНР Сергей Козлов сообщил о том, что киевские силовики обстреляли из крупнокалиберных минометов позиции Народной милиции ЛНР

5 апреля в 19:00 подразделения ВСУ со стороны населенного пункта Золотое произвели пять обстрелов западной окраины населенного пункта Голубовка из миномета калибром 120 миллиметров,
- рассказал он.

По словам Козлова, через 45 минут после этого минометчики ВСУ произвели обстрелы позиций Народной милиции в Голубовке.

В течение шести обстрелов прилетело еще 20 мин того же калибра. Жертв, пострадавших и разрушений нет,
- уточнил начштаба.



10:20 Сводка военных событий в Новороссии за 04-05.04.2015



10:12 Минобороны ДНР сообщает:

За минувшие сутки со стороны украинских силовиков был зафиксирован 21 обстрел, в том числе один артиллерийский. Также тринадцать раз огонь открывался из минометов, дважды — из танковых орудий, отмечено в общей сложности пять фактов обстрела из гранатометов и стрелкового оружия,
— рассказали в Минобороны ДНР.

Под интенсивным огнем с украинской стороны оказались населенные пункты Спартак, Широкино, Сигнальное, Калиновка, Жобуньки. Также под обстрелом оказалась Горловка, Донецкий аэропорт и шахта Октябрьская.

В оборонном ведомстве отмечают, ответный огонь по позициям ВСУ не открывался. Информации о пострадавших среди мирного населения и ополчения пока нет.

Также в Минобороны сообщили, что «украинская сторона не оставляет попыток танковых атак, таких было зафиксировано две».



10:00 Пресс-служба так называемого главы ОГА Геннадия Москаля сообщает о том, что на контролируемой Украиной части в «Луганской области» был присоединен  еще один населенный пункт - Катериновка Попаснянского района.

Пресс-служба отмечает, что село фактически находится в ничейной, так называемой серой зоне, за крайним украинским блокпостом. Подразделения украинских военных здесь не дислоцируются, однако и ополчения ЛНР также нет. Юридически Катериновка принадлежит к Березовскому сельскому совету, который контролируется ЛНР, поэтому украинская сторона отключила село от финансирования. 
Геннадий Москаль дал указание разблокировать финансирование и официально присоединить этот населенный пункт к контролируемой Украиной территории. На здании в центре села установлен желто-синий флаг.
Будут ли там размещаться подразделения украинских силовиков на данный момент неизвестно.

 

 

карта



09:41 Народный депутат Украины от фракции "Блок Петра Порошенко" Игорь Насалик сообщил о том, что Украина договорились с представителями ДНР и ЛНР о создании сайта с данными о погибших с обеих сторон.

Нардеп сообщил, что на прошлой неделе прошла встреча,  на которой присутствовали представители от Украины, от европейской стороны и представители ДНР и ЛНР. 

Наибольшие проблемы у нас с пленными в том, что нет единого координационного центра, который бы решал эти вопросы... Мы начали эту работу, она дала свой результат. Мы договорились о том, что будет единый сайт, где будет и количество погибших,
- заявил Насалик.



09:24 Мэрия Донецка сообщает:

5 апреля после 22:00 в Донецке возобновились боевые действия. В северных районах были слышны залпы тяжёлой артиллерии. Сегодня утром, 6 апреля как отмечается на сайте Донецкой городской администрации, в городе снова тихо.
Кроме того, сообщается, что в городе обесточено 13 трансформаторных подстанций,  без газоснабжения 2468 абонентов, не подают теплоноситель 34 котельные.



09:12 По сообщению от местных жителей:

В н.п. Авдеевка по состоянию на 6:00 спокойно.



09:01 Карта боевых действий и гуманитарных вестей Новороссии с партизанскими районами за 3-4 апреля 2015

 


Комментарии (62)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Снайпер 6 апреля 2015 13:35

    Цитата: Разин
    ... надо было ещё по прошлому году скинуть хунту и если не восстановить прежнее то поставить новое, настроенное к России правительство. И что даже важнее - украинских силовиков, в особенности военных, которые до последнего не желали войны с Россией.


    Однозначно!!

  2. Avatar
    bronenosets 6 апреля 2015 09:53

    http://www.youtube.com/watch?v=gsvSq35sYK0

    Выступление директора "теневого ЦРУ" Д. Фридмана. О роли США "от автора" (а не от "Кремля", чтобы не было обвинений в предвзятости) без прикрас - о том, как США стравливают страны и народы "аморально и цинично, но это работает". Гражданам Украины смотреть обязательно - роль Украины - "пустить немного крови России" (что значит немного, Фридман не уточнил - может это десятки миллионов. Вообще тема такая, что ее нужно было выносить отдельной новостью.
    Фридман прямо сказал, что «первоочередная цель Вашингтона на протяжении веков - остановить возможное сближение России и Германии и не допустить создания коалиции между названными странами». По словам Фридмана, Вашингтон действует по принципу «разделяй и властвуй». Так они действовали во время во время кровопролитной ирано-иракской войны, поддерживая обе стороны и добиваясь взаимного обескровливания своих врагов, которые как он говорит сам, "вместо того, чтобы обратиться против нас, воюют друг с другом".
    Полное подтверждение того, что на Украине - марионеточный американский режим. Американский генерал наградил украинского солдата-калеку, подтвердив тем самым, что он пострадал за американские интересы.

  3. Avatar
    bronenosets 6 апреля 2015 10:11

    http://www.youtube.com/watch?v=gsvSq35sYK0
    "Таким образом, мы не в состоянии ввезде посылать наши войска, но зато мы в состоянии прежде всего поддерживать враждующие между собой стороны, чтобы они концентрировались на себе (а не против нас)".
    Отсюда следует вывод: США нужен такой режим в России, который был бы сконцентрирован на войне со своими соседями, или внутри страны так, как это сделано сейчас в Украине (там поставлен очень "патриотичный" президент, который кроме войны - со своими областями и с Россией не думает ни о чем, заливая все кровью). Замутить в России какой-нибудь патриотический "красный" майдан под лозунгами "даешь СССР", долой олигархов (этот лозунг уже не новый, см. Украину, и что из этого получилось), Германия - враг (как раз то, чего и добиваются США), свалить власть, поставить свой "красный" режим а-ля красные кхмеры и вперед тупая истребительная война во славу Америки.
    Вобщем, понятно, кому на Украине нужен мир, любой, пусть и минский, и кому нужна "победоносная" война.

  4. Avatar
    Altai2014 6 апреля 2015 10:49

    Цитата: bronenosets
    http://www.youtube.com/watch?v=gsvSq35sYK0

    Большое спасибо за ролик. Конечно, многое и так понятно, но это откровение из "первых уст" - просто шикарно! Все подтверждает.
    И да, это достойно отдельной новости.

  5. Avatar
    Разин 6 апреля 2015 10:54

    поставить свой "красный" режим

    Спасибо, что "красный" заключили в кавычки.

  6. Avatar
    Altai2014 6 апреля 2015 10:59

    Цитата: bronenosets
    Замутить в России какой-нибудь патриотический "красный" майдан под лозунгами "даешь СССР", долой олигархов

    Это как раз то, что усиленно пропагандирует здесь наше политбюро. Ники называть не буду, чтобы не переходить на личности, они и так всем известны.

  7. Avatar
    Разин 6 апреля 2015 11:14

    С новостной ленты;
    Forbes сообщил о разговоре Путина и Порошенко о передаче Донбасса
    По словам собеседника издания, президент России рассказал бизнесменам, что Порошенко на переговорах "нормандской четверки" в Минске 11 – 12 февраля якобы предложил тому забрать Донбасс в состав России.

    И далее;
    Forbes рассказал об отказе Путина забрать у Порошенко Донбасс
    Российский президент Владимир Путин на закрытой встрече с бюро правления РСПП рассказал о том, что отказался от предложения главы Украины Петра Порошенко "забрать Донбасс", сообщили Forbes два источника, знакомый с содержанием встречи.

    Красивый, сцуко ход сделали "западные партнёры". Согласиться с предложением "от которого лучше отказаться" - значит открыто признать агрессию и аннексию. Отказ - повод заявить Юго-Востоку, что видите мол, не нужны вы России!
    И продолжить истребление неугодных.

  8. Avatar
    bronenosets 6 апреля 2015 11:21

    Цитата: Altai2014
    Это как раз то, что усиленно пропагандирует здесь наше политбюро.
    Не политбюро, а подпольная ячейка, выполняющая задания обкома smile Вашингтонский обком - это уже не стеб.
    Ники называть не буду, чтобы не переходить на личности, они и так всем известны.
    Собственно smile
    Цитата: Разин
    Спасибо, что "красный" заключили в кавычки.
    Незачто. Красный был в 1917 г., когда интервенты отделены морями-океанами и измучены 4 годами войны, а сейчас, в 21 век - только "красный" (разновидность оранжевого).

  9. Avatar
    bronenosets 6 апреля 2015 11:34

    Как и следовало ожидать, ячейка начнет "раскачивать" эту тему. Однако речь идет о финансовом обеспечении. Разин, надо брать цитаты до конца:
    Один из участников встречи, попросивший о конфиденциальности, подтверждает, что Путин рассказал бизнесу о неожиданном предложении Порошенко забрать Донбасс и своем отказе это сделать. „Порошенко предложил России забрать Донбасс на финансовое обеспечение. А Путин сказал о том, что речь об этом может идти только в случае, если Донбасс войдет в состав России, пока же Донбасс — часть Украины и все выплаты должны быть с украинской стороны“, — говорит собеседник Forbes.

    Не, ну нормально со стороны Фашингтона, это территория единой Украины, а финансово обеспечивает пусть Россия, это как? Что за свинство, либо признайте, что это не территория Украины, либо осуществляйте выплаты, как положено.
    Впрочем, Россия итак уже финансово помогает Донбассу - соцвыплаты идут в рублях, "мультивалютная система". Так что тут пнуть Россию не получится.
    Сейчас тролли начнут качать обратную тему, известно какую smile

  10. Avatar
    Разин 6 апреля 2015 11:34

    в 21 век - только "красный" (разновидность оранжевого).

    Никто вас не призывает на баррикады с красными знамёнами. Да и кто сегодня пойдёт. Такой нищеты повальной среди народа, как в 17-м нет.
    Но самое главное - никто вас всех силком не тянул и не тянет голосовать запутена и прочую ер-овскую, управляемую "западными партнёрами" шелупонь.

  11. Avatar
    bronenosets 7 апреля 2015 09:28

    Цитата: Corwin
    А возможно такое, что Вы сумеете пояснить эту мысль на карте? Где и при каких обстоятельствах по Вашему мнению мог образоваться "котел" для ВСН в случае продолжения осеннего наступления?
    На карте все просто - см. линии разграничения того времени, ресурсы на этом сайте. Взяли то, что смоги. Что не смогли, не взяли. Вот и все.
    Со сливными стонами из серии "Утраченные победы smile ":
    - мы могли взять Москву (Ленинград, Сталинград), да Гитлер не дал;
    - Красная армия могла взять Варшаву, когда там началось восстание, да Сталин не дал;
    - ополчение могло взять Мариуполь, да Кремль не дал (договорились с Ахметовым - ржунимагу)
    к психиатру smile

  12. Avatar
    Снайпер 6 апреля 2015 11:56

    Цитата: М.
    ...Путин явно согласен с точкой зрения, что ну его, этот Донбасс. Да он и сам об этом говорит: "...Он (Порошенко. — Forbes) мне прямо сказал: «Забирайте Донбасс». Я ему ответил: «Сбрендил, что ли? Мне Донбасс не нужен. Если вам не нужен, то объявите о его независимости...»

    Не нужен.
    Мне.
    Два вполне ключевых слова. Поэтому жители Донбасса и все, кто считает Путина надёжей и опорой, и по этому поводу почему-то полагают, что единственная цель его рождения на земле - сделать русских счастливыми, глубоко и жестоко ошибаются.

    Человек, волей случая попавший выше некуда, так и остался районным чиновником.

    Во всяком случае, психология его застыла на этом уровне.
    Отсюда и реальные результаты 15-летнего правления. Если убрать пропаганду, то предъявить будет совершенно нечего. Особенно на фоне того, чего добивались другие страны, да и другие люди у нас за сопоставимый период.


    http://el-murid.livejournal.com/2322882.html

  13. Avatar
    bronenosets 6 апреля 2015 11:58

    Цитата: Разин
    Но самое главное - никто вас всех силком не тянул и не тянет голосовать запутена и прочую ер-овскую, управляемую "западными партнёрами" шелупонь.
    Рвануло smile
    Управляется "очень западными партнерами" режим Порошенко. Если бы Путин управлялся так же, то и демонизации бы не было. Ну вот с твоей стороны тоже smile Если демонизация есть, то не так уж он и управляется. Проблема "очень западных партнеров" с восточными в том, что последние усилились, отбились от рук и выстраивают что-то свое вместе с "среднезападными партнерами" (немецкими) минуя очень западных. См. Фридмана, лучше не скажешь. Поэтому для Вашингтона нужно такое "ослабление" России, по сравнению с которым времена Путина покажутся раем, как сейчас времена Яныка по сравнению с Порошенко.
    Для подрыва власти "Путина и партнеров" изнутри наряду с всевозможной критикой США используют следующий трюк: противопоставление советской эпохи (достижений, символов) сегодняшним реалиям.
    Никто вас не призывает на баррикады с красными знамёнами.
    Это неправда. Маккейн недвусмысленно сказал: "Теперь, после Украины, перед нами стоит следующая, гораздо более сложная задача: революция в России". Так что на баррикады призывают, весь вопрос в том, под какие знамена собирать массы. Под немцовско-либеральные - дохлый номер, не пойдут. А вот "Красный майдан" - другое дело. Привести к власти химеры - кхмеры.

  14. Avatar
    bronenosets 6 апреля 2015 12:02

    Цитата: Снайпер
    Цитата: М.
    ...Путин явно согласен с точкой зрения, что ну его, этот Донбасс. Да он и сам об этом говорит: "...Он (Порошенко. — Forbes) мне прямо сказал: «Забирайте Донбасс». Я ему ответил: «Сбрендил, что ли? Мне Донбасс не нужен. Если вам не нужен, то объявите о его независимости...»


    http://el-murid.livejournal.com/2322882.html

    А дальше, после ..., цитата обрывается. Вот еще один спалился smile

  15. Avatar
    Разин 6 апреля 2015 12:12

    Управляется "очень западными партнерами" режим Порошенко. Если бы Путин управлялся так же, то и демонизации бы не было. Ну вот с твоей стороны тоже Если демонизация есть, то не так уж он и управляется. Проблема "очень западных партнеров" с восточными в том, что последние усилились, отбились от рук и выстраивают что-то свое вместе с "среднезападными партнерами" (немецкими) минуя очень западных. См. Фридмана, лучше не скажешь.

    Для меня, как прекрасно знакомым с основными положениями "Капитала" и соотв. экономическими и политическими дисциплинами советского ещё образования, да и в "переходный период" интересные, лекции слушал, ваши Фрид-мани и прочие кацманы совсем не откровение. Когда западной системе был противовес - они маскировались совсем за другими лозунгами. Теперь их риторика стала открытой. И только.
    Что же касается "управляемости", то я честно аплодировал Путину (как системе) когда они завязывались так, что бы западу было выгоднее торговать а не воевать. Именно эта сегодняшняя взаимосвязь не позволяет перейти западу к реальным санкциям - отъёму собственности и капиталов, что "честно заработали" представители нашей елиты. Поскольку в ответку начнётся процесс аннулирования обязательств и активов западных компаний в РФ.
    Но эта же взаимосвязь стала причиной слиться от поддержки проекта Новороссии и как следствие - сухопутного моста в Крым через пророссийски настроенный регион и обещаний защиты граждан.

  16. Avatar
    bronenosets 6 апреля 2015 12:34

    Цитата: Разин
    Но эта же взаимосвязь стала причиной слиться от поддержки проекта Новороссии и как следствие - сухопутного моста в Крым через пророссийски настроенный регион и обещаний защиты граждан.
    А можно узнать, откуда у вас информация про сливы, проекты мостов и пр.? Свой инсайд в Кремле или это от Фридмана планы 6-ти вариантов "российского вторжения"? Если первое, то сбросьте сюда кремлевский план моста и его слива.
    Ожидаемо, что Вашингтон будет гнуть эту линию критики для раскачки внутренней ситуации (о раскачках и "выведении из равновесия" и к чему это приводит, рассказал тот же Фридман): Кремль слился, отказался от Новороссии, не защитил и т. д. Беспроигрышный вариант: бросил танки (куда??) и "защитил" - агрессор, не бросил - слился, не защитил.
    Кстати вооруженные силы ДНР и ЛНР себя защищают, и речь об их сливе не идет. Кое-кто в этом сомневался, и получил Дебальцево.
    Главное, что не устраивает Вашингтон - это перемирие, какой угодно мир. Поэтому понятная "патриотическая" накачка - война до победы, а где она, эта победа, никто не знает.
    Очевидно, время работает не на США - очень трудно поддерживать на плаву территорию с населением 35-40 млн. человек, кучей противоречий и разваливающейся экономикой, тут ежемесячно нужны теневые миллиарды, какие нафиг кредиты МВФ. Отсюда и "офигительное" по своей простоте предложение Порошенко взять на финобеспечение Донбасс.
    Но. Нужно сделать так, чтобы Россия явилась на войну в качестве агрессора в глазах европейцев, и тогда кинуть на нее "партнеров" по НАТО - тут они не отвертятся.

  17. Avatar
    Разин 6 апреля 2015 13:11

    Цитата: bronenosets
    Цитата: Разин
    Но эта же взаимосвязь стала причиной слиться от поддержки проекта Новороссии и как следствие - сухопутного моста в Крым через пророссийски настроенный регион и обещаний защиты граждан.
    А можно узнать, откуда у вас информация про сливы, проекты мостов и пр.? Свой инсайд в Кремле или это от Фридмана планы 6-ти вариантов "российского вторжения"? Если первое, то сбросьте сюда кремлевский план моста и его слива.

    Вы либо слепой, либо глухой... или как и все защитники кремля бредите. Или троллинг такой корявый? "Сухопутным мостом" именуется соответственный доступ через перешеек! Через повторю "пророссийски настроенный Регион". Что экономически на порядки выше и эффективнее.
    И по факту, если вы это либо не знаете, или тем более, не хотите знать, то ваши попытки оправдать хозяев кремля тем что "западные партнёры" ждут вторжения и агресии нелепы. Уже по факту того, что РФ признали страной-агрессором. И запад и укрохунта. Войска они уже стягивают.
    И для Европы было бы большой разницей иметь плацдармом для войны собственную территорию или территорию каких-то там укров. Это вам не Югославию бомбить. Тут ответка прилетит серьёзнее. Но для первого варианта надо было ещё по прошлому году скинуть хунту и если не восстановить прежнее то поставить новое, настроенное к России правительство. И что даже важнее - украинских силовиков, в особенности военных, которые до последнего не желали войны с Россией.
    Теперь только и остаётся что ждать и оправдывать в глазах народа текущую ситуацию. Авось само рассосётся.
    Первым же сигналом того, что дело приняло реально серьёзный для всей Европы оборот станет, как уже писал, взаимоотъём и заморозка тех или иных финансовых обязательств и собственности.

  18. Avatar
    Altai2014 6 апреля 2015 13:37

    К вашей беседе хорошо подходит избитый, правда, анекдот:
    Беня, а шо там такое на Украине происходит?
    - Украина с Россией воюет.
    - И шо, как там дела?
    - Ну Украина потеряла таки два миллиона гражданских, полуостров Крым, несколько вертолетов и самолетов, сотни бронетранспортеров, убито много военных и ещё на грани перехода к России две большие области на востоке.
    - А у Русских шо?
    - Таки не поверишь, они вообще на войну не явились.

  19. Avatar
    palmira9 6 апреля 2015 13:39

    Цитата: bronenosets

    Главное, что не устраивает Вашингтон - это перемирие, какой угодно мир. Поэтому понятная "патриотическая" накачка - война до победы, а где она, эта победа, никто не знает.
    Очевидно, время работает не на США - очень трудно поддерживать на плаву территорию с населением 35-40 млн. человек, кучей противоречий и разваливающейся экономикой, тут ежемесячно нужны теневые миллиарды, какие нафиг кредиты МВФ. Отсюда и "офигительное" по своей простоте предложение Порошенко взять на финобеспечение Донбасс.
    Но. Нужно сделать так, чтобы Россия явилась на войну в качестве агрессора в глазах европейцев, и тогда кинуть на нее "партнеров" по НАТО - тут они не отвертятся.

    Фашингтон сейчас устраивает перемирие, еще как устраивает. До того момента, когда украину накачают оружием и обучат воевать уропатриотов. Для начала боевых действий, достаточно подставы, которыми они не брезгуют, а Европа всеравно закроет глаза. Если бы Донбассу хотели дать победить, то дали бы сразу вооружение, чтобы закрыть все вопросы, а это онанизмом называется, экспериментом над людьми.

  20. Avatar
    Сергей Левша 6 апреля 2015 13:40

    Цитата: Разин

    как и все защитники кремля бредите.

    Как приятно читать записки сумасшедшего. Опредилитесь, арсенизатор, что вы хотите. Тот не такой, другой не такой... Сразу видно за такими вот размышлениями ЖИДА

  21. Avatar
    bronenosets 6 апреля 2015 13:46

    Цитата: Разин
    Уже по факту того, что РФ признали страной-агрессором. И запад и укрохунта.
    Признали только в обкоме, из которого инструкции вы и получаете, что в очередной раз и следовало доказать. Кто еще, кроме Вашингтона (про Киев молчу, это не объект, а субъект Вашингтона, упоминать его нет смысла), истерит по поводу Крыма? Да никто. Провалилась у вас затея с Крымом, всем фиолетово на этот Крым - мутный у него изначально статус, и войска там были, в отличие от материка, и передан он от РСФСР УССР не совсем законно - и главное все это поводы для Европы в ваших же терминах "слить" Крым, о чем вы и истерите. 9 стран Европы хотят отменить санкции - да какая нафиг агрессия? В Минске Крым не упоминается от слова совсем. Разваливается антироссийская коалиция, надо дать пендаля Европе. Но! нужен повод. Иначе они сами уже дуреют от Вашингтона.
    И для Европы было бы большой разницей иметь плацдармом для войны собственную территорию или территорию каких-то там укров... Тут ответка прилетит серьёзнее.
    Не понял мыслЮ. Поясни.
    Это вам не Югославию бомбить.
    Не нам, а вам.
    Но для первого варианта надо было ещё по прошлому году скинуть хунту и если не восстановить прежнее то поставить новое, настроенное к России правительство.
    Легко сказать - трудно сделать. А знаешь почему? Все дело в властях. В тех самых украинских олигархах. Вот тут ответ на злопыхательство фашингтонских пропогандонов: "В Донбассе что русские 2-сорта"? Нет, ТАМ ВЛАСТИ 2-го СОРТА. В Крыму - Аксенов, в Донбассе - Ахметов и т .д. - и вот именно они "слили" русский народ, который стоял на митингах. В отличие от Крыма.

  22. Avatar
    bronenosets 6 апреля 2015 13:47

    Цитата: Разин
    И что даже важнее - украинских силовиков, в особенности военных, которые до последнего не желали войны с Россией.
    Превед, уже война с Россией? Стоит немного вывести тролля Вашингтона из себя, как он тут же начинает выдавать полный набор вашингтонских аргументов и вообще вашингтонское видение вопроса. А почему не кремлевское? Потому что вашингтонское вам ближе настолько, что вы даже не стесняетесь выдавать его за истину в последней инстанции. Это полный фейл, мой дорогой Штирлиц.
    Про силовиков - "это кто же, где же и когда же" (Черномырдин)? Сколько "силовиков" из командного состава воюет на стороне ДНР и ЛНР? Много перешло майоров и генералов? А напомнить, с кем ехала воевать колонна 25-й бригады, когда ее разоружил Стрелков? Если забыл, то напоминаю: они ехали воевать с российской армией, а внезапно оказалось, что ее нет, и это стало для них шоком. Т. е. они были морально готовы воевать с Россией, и про лояльных силовиков не надоть. Все лояльные у Захарченко, остальные не очень лояльные. Еще Мамчура вспомни.

  23. Avatar
    bronenosets 6 апреля 2015 13:53

    Цитата: palmira9
    Фашингтон сейчас устраивает перемирие, еще как устраивает. До того момента, когда украину накачают оружием и обучат воевать уропатриотов.
    Чтобы накачать оружием укропатриотов, и превратить их в армию, нужно лет 10 для страны, экономика которой как у 3-го рейха.
    Если бы Донбассу хотели дать победить, то дали бы сразу вооружение, чтобы закрыть все вопросы, а это онанизмом называется, экспериментом над людьми.
    А людей к вооружению тоже дать? А командование? Сразу армию РФ и дать? См. выше - ответил подробно. Донбасс воюет, как может, его никто не "сдерживает", и ни одна тварь еще не сказала, что идет война с армией РФ (бурятов не предлагать). Провокация не пройдет.

  24. Avatar
    palmira9 6 апреля 2015 14:16

    Цитата: bronenosets
    Цитата: palmira9
    Фашингтон сейчас устраивает перемирие, еще как устраивает. До того момента, когда украину накачают оружием и обучат воевать уропатриотов.
    Чтобы накачать оружием укропатриотов, и превратить их в армию, нужно лет 10 для страны, экономика которой как у 3-го рейха.
    Если бы Донбассу хотели дать победить, то дали бы сразу вооружение, чтобы закрыть все вопросы, а это онанизмом называется, экспериментом над людьми.
    А людей к вооружению тоже дать? А командование? Сразу армию РФ и дать? См. выше - ответил подробно. Донбасс воюет, как может, его никто не "сдерживает", и ни одна тварь еще не сказала, что идет война с армией РФ (бурятов не предлагать). Провокация не пройдет.

    А кто из ополченцев просил людей? Может в самом начале, но тогда с 1 АК на несколько человек, воевать было не удобно. Они просят вооружение и все. А такой расклад, буде длиться годами.

  25. Avatar
    bronenosets 6 апреля 2015 14:37

    Цитата: palmira9
    Они просят вооружение и все. А такой расклад, буде длиться годами.
    Опять фанфары войны и литавры Вашингтона. Кто просит, чего просит? Бомбардировщики, бронепоезда, атОмную бомбу?
    Оружия там достаточно, об оружиях думает Вашингтон. Я сомневаюсь, что простые люди хотят возобновления боевых действий, как 3 месяца назад. Про годы - вы экономические сводки читаете? Есть прогресс в экономике? Если экономику не могут удержать от падения сегодня, то смогут ли завтра, когда будет еще хуже?

  26. Avatar
    Николай Фёдоров 6 апреля 2015 15:16

    Цитата: bronenosets
    Цитата: Снайпер
    Цитата: М.
    ...Путин явно согласен с точкой зрения, что ну его, этот Донбасс. Да он и сам об этом говорит: "...Он (Порошенко. — Forbes) мне прямо сказал: «Забирайте Донбасс». Я ему ответил: «Сбрендил, что ли? Мне Донбасс не нужен. Если вам не нужен, то объявите о его независимости...»


    http://el-murid.livejournal.com/2322882.html

    А дальше, после ..., цитата обрывается. Вот еще один спалился smile


    он спалился много месяцев тому назад. Там уж и палиться нечему - вся рожа опаленная request

  27. Avatar
    Corwin 6 апреля 2015 15:20

    Цитата: bronenosets

    упомянутые блогеры:
    [quote = Corwin]
    1) Стрелков
    2) Мурз
    3) Рожин
    4) Шурыгин
    5) Жучковский.

    работают на украинскую пропаганду, основным постулатом которой является "российская агрессия".
    Если и сейчас не дошло, то умываю руки, переубеждать тролля - дело неблагодарное.

    "И вновь продолжается бой" wink "Что Кремль не делает всё к лучшему, а все кто думают иначе - из Вашингтонского обкома" (с) bronenosec & гурд. Это вот настолько напоминает, укропропаганду, которая всех кому что-то не нравится в политике Пети Потрошенко автоматом заносит в агенты Кремля, что дальше просто некуда.
    Ну что же, я продолжу новости из "обкома":
    http://colonelcassad.livejournal.com/2126666.html
    Цитата: Cassad
    Собственно, после того, как Бородай недавно проболтался http://www.mk.ru/politics/2015/04/02/ekslider-dnr-boroday-opolchency-ne-vzyali-m
    ariupol-izza-oligarkha-akhmetova.html о том, что Мариуполь не взяли только потому, что имелись договоренности с Ахметовым (об этом я писал еще в сентябре 2014 года, а мне тогда пытались доказывать, что я преувеличиваю фактор Ахметова и Мариуполь был якобы неприступен), который частично снабжал ДНР продовольствием в обмен на гарантии по собственности на территории Донбасса. Ахметов по сути выступил в роли одной из прокладок в переговорах, причем цена этой роли оказалась весьма дорогой, в том числе и в человеческих жизнях, потому что стремительная остановка наступления в сентябре 2014 года, обернулась крайне странной конфигурацией фронта, в попытках изменить которую положили немало людей в январе-феврале 2015 года. Так же стоит указать на то, что последующая осенняя и зимняя кампания 2015 года обошлись и ДНР и ЛНР и России куда как дороже с точки зрения потраченных материальных и человеческих ресурсов, чем выгоды от такой "дружбы" с Ахметовым, которая скорее похожа на личную материальную заинтересованность некоторых чиновников в поддержке олигарха пытающегося спасти свою собственность.

  28. Avatar
    Партизан1958 6 апреля 2015 15:25

    Цитата: bronenosets
    В Крыму - Аксенов, в Донбассе - Ахметов и т .д. - и вот именно они "слили" русский народ, который стоял на митингах. В отличие от Крыма.


    Не приятно читать ваши бредни "bronenosets". Вся беда пропагандиста - это пропаганда. В СМИ постоянно упоминается Крым,а подмогнул Путин Севастополю и нашему флоту,нашей военной базе, Чалому А.С.. Если бы Путин сделал то же самое в отношении Стрелкова в Славянске или Губарева П. или Болотова В., а не выступал с просьбами об отмене референдумов в Новороссии и не " ручкался " с " кровавым петром ",то уже Одесса и Харьков были бы наши.

  29. Avatar
    Altai2014 6 апреля 2015 15:25

    Цитата: palmira9
    А кто из ополченцев просил людей? Может в самом начале, но тогда с 1 АК на несколько человек, воевать было не удобно. Они просят вооружение и все. А такой расклад, буде длиться годами.

    Вы почитайте отчеты по зимнему периоду. Например, "Как брали Дебальцево" автор Мурз (очевидец). Оттуда ясно, что оружия и техники дали навалом, только толку от этого нет - этим все должны владеть специалисты. И вывод достаточно понятный: силами ВСН, даже при полном обеспечении украинскую армию не победить, можно одерживать только локальные победы типа Дебальцево, но с большими потерями. А все эти лозунги "до Киева" или "до Львова!" просто бравада.

  30. Avatar
    Corwin 6 апреля 2015 15:50

    Цитата: Altai2014
    И вывод достаточно понятный: силами ВСН, даже при полном обеспечении украинскую армию не победить, можно одерживать только локальные победы типа Дебальцево, но с большими потерями. А все эти лозунги "до Киева" или "до Львова!" просто бравада.

    Нет ув. Алтай. Вывод у Мурза совсем совсем другой, причем банальный: учиться учиться и еще раз учиться, как завещал Великий Сами Знаете Кто. У вас получается, что всё прямо остановилось на том состоянии которое было зимой и большего ВСН добиться не способно в принципе, а это не так. Мурз для того и описал проблемы, чтобы на них внимание обратили.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.