Война на Украине

Война на Юго-Востоке Онлайн 03.11.2014 Хроника событий

Война онлайн в Новороссии (ДНР и ЛНР), свежие новости АТО (антинародная террористическая операция) за сегодня. Оперативные Сводки из зоны военного конфликта на Юго-Востоке Украины.

 

Видео событий на Юго-Востоке на хостинге Cassad-TV

СБОР СРЕДСТВ В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "ПОМОЩИ ДОНБАССУ"

 

 

 

 

 


- Война на Юго-Востоке Онлайн 02.11.2014 Хроника событий

- Война на Юго-Востоке Онлайн 01.11.2014 Хроника событий

- Война на Юго-Востоке Онлайн 31.10.2014 Хроника событий

 


08:42 Взрыв в Мариуполе на блокпосту (видео).

 



08:29 На данный момент времени ситуация в городе Горловка спокойная.



08:26 Утро в Енакиево началось спокойно,все коммуникации в норме.



07:42 По состоянию на 7.00 (по мск) в Дебальцево всё тихо.



06:48 Работа гуманитарного батальона Новороссии.

 



05:08 Видео от блогеров. "Украинские военные ради забавы стреляют по зданию школы из автоматов и подствольных гранатометов".

 



05:04 Видео от казаков Павла Дремова.  "Казак с позывным "Сеня" комментирует кадры дневного подавления блокпоста №31 ВСУ."

 



03:02 Видео от Сергея Рулева.

"Харизматичный комментатор взял интервью у Алексея Мозгового в момент разгрузки гуманитарной помощи. Интересный факт: на прошлой неделе для бригады "Призрак" было завезено 2 Камаза картофеля, один из которых Мозговой приказал раздать нуждающимся пенсионерам и инвалидам."

 


02:19 Интервью Игоря Стрелкова Марату Мусину.

 



00:25 Репортаж от журналистов. "Героиня нашего времени с позывным "Теща" - женщина, которой не безразлична судьба Донбасса, которая в ополчении с самого первого дня. Она родом из Славянска, у нее двое детей: сын и дочка (у дочки-маленький ребенок). Когда начались боевые действия «Теща» вывезла семью в Россию, но сын вернулся и тоже встал в ряды ополчения. Принимала участие в боевых действиях в Славянске, Семеновке, Старобешево, Комсомольске и Ждановке. На данный момент воюет в Никишино и Кумшацкое."

 



23:42 Сообщение от ополчения : "ВСУ с Полтавской бьют по Енакиево. Наблюдаем в этом районе сильное возгорание, что-то очень сильно полыхает. За терриконом шахты Панфиловская также фиксируется очаг возгорания. На блокпосту Ясиноватовая - Авдеевка очень "горячо", работают танки с обеих сторон. Всего в течение дня было зафиксировано минимум 10 случаев нарушения перемирия со стороны ВСУ на различных участках фронта, в результате погибли 12 мирных жителей, еще четыре человека получили ранения различной степени тяжести".



22:55 Антрацит. Т-34, снятый с постамента отправится на передовую.

 



22:30 В Енакиево наблюдается сильное возгорание.



22:29 За терриконом шахты Панфиловская фиксируется очаг возгорания,что то сильно горит.



21:55 В городе Енакиево всё спокойно.Слышна работа артиллерии.



21:30 Видео от ополчения : "Артиллерия армии Новороссии в работе".

 



21:09 На данный момент времени в городе Волноваха тишина.



20:36 Интервью с псковским десантником, воюющим в Новороссии

 



20:27 Уже более часа в аэропорту (Донецк) и в прилегающем частном секторе звучат разрывы,залпы,пулемётные очереди. Уже несколько пожаров.



20:07 Донецкий аэропорт обстреляли зажигательными снарядами (видео)

 



19:48 Сейчас в районе Чернухино идёт бой.



19:29 Сообщение от блогеров : "Несколько часов назад начался бой между Пантелеймоновкой и Ясиноватой с применением стрелкового оружия и гранотомётов, после подключилась артиллерийская поддержка из Ясиноватой и началось подавление позиций. В ответ тоже начали стрелять из Авдеевки и Красного партизана. Интенсивность боя снизилась только около полудня, но до сих пор в Пантелеймоновке (Донецк) слышны выстрелы. В центре Мариуполя наблюдается активность бронитехники ВСУ, движение происходит в сторону района Восточного. Бронетехнику перевозят на тягачах."



18:53 ВСУ с использованием ствольной артиллерии, танков и минометов не менее пяти раз со стороны населенных пунктов Пески и Авдеевка совершили обстрелы позиций ополченцев на северных и северо-западных окраинах Донецка. Один защитник Донбасса получил ранение.



18:28 Трасса Донецк-Горловка освобождена, движение автобусов через ясиноватский блок пост,сообщение Донецк-Горловка,Донецк-Енакиево работает.



18:01 Район 15-го участка ВСУ обстреливают зажигательными минами.


17:52 На данный момент ВСУ из района Песок обстреливают район Метро обычной артиллерией.



17:42 В районе аэропорта (Донецк) наблюдается сильное задымление.



17:27 Обзор боевой ситуации от ополчения за последние часы : "В Донецке снова слышны разрывы снарядов, а с утра было тихо. В районе Песок продолжаются боестолкновения, слышна работа КПВТ и стрелкового оружия, над районом боевых действий противник постоянно использует беспилотники. Слышны также разрывы от гаубичной артиллерии в районе взлетной полосы аэропорта, наша артиллерия открывает огонь на подавление огневых точек противника. Константиновка - обстановка напряженная. ВСУ поставили РСЗО, танки и выкопали окопы почти в центре города, к чему то готовятся."



16:54 В Шахтерске, Торезе, Енакиево слышна канонада в направлении на Кировское и дальше.



16:27 В Дебальцево и Углегорске слышна канонада.



15:59 Сообщение от ополчения : "Под н.п. Кировское идёт танковый бой. Столкновение подразделений ополчения и такового подразделения ВСУ происходит на Могиле Острой, это между Широкой и Комсомольцем. Звуки боя слышны на Крынке. Также в районе Никишино идёт ожесточенный бой, на протяжении нескольких часов слышны разрывы тяжелых снарядов. На данный момент в Харцызске наблюдаются серьезные перебои со связью и интернетом. В Дебальцево автоматная стрельба."



15:27 В Дебальцево слышны автоматные очереди.



15:19 Сейчас в районе Никишино идёт бой, слышны разрывы.



15:04 В Кировском пока всё спокойно.



14:35 С огневых позиций ВСУ в районе Трехизбенки огневому налету из артиллерийских установок подверглось село Смелое. Поврежден один частный дом и хозяйственные постройки.



14:21 На Бахмутке в райне 31го и 29го блокпостов идёт бой.



13:53 В Алчевске снова слышны залпы. В Дебальцево и Попасной тихо - по видимому бъют на Бахмутку.



13:21 С самого утра в Пантелеймоновке (Донецк) слышны выстрелы.



13:14 Сообщение от ополченца с позывным "Майор" : "Прибыло пополнение. Несмотря на непонятную ситуацию с "перемирием", местные идут в ополчение с ничуть не меньшим энтузиазмом, чем раньше. В Донецке как всегда неспокойно, время от времени слышны взрывы и пулеметные очереди, особенно в районе аэропорта. Окружен 31-й блокпост, та же судьба скоро постигнет и 29-й. В Горловке есть перестрелки на линии фронта, но с бронетехникой ВСУ больше пока не совались. В Дебальцево ополчение нанесло мощный артиллерийский удар в районе населенного пункта Чернухино. В населенном пункте Геевка имели место стычки ДРГ ополчения и ВСУ."

 



12:43 В Алчевске на Проспекте Металлургов, слышно работу РСЗО.



12:22 Видео от бригады "Призрак".

 



12:08 Только что в сторону Кировска от военкомата поехало : 3 града, 6 пушек, 2 зенитки и несколько миномётов.



11:42 По состоянию на 11.00 (по мск) в Дебальцево всё тихо.



11:26 Ночь в Харцызске прошла спокойно,на данный момент времени обстановка в городе спокойная.



10:57 Военная карта Новороссии с партизанскими районами.

 

 

Примечания: армия Новороссии провела освободительное наступление в районе восточных пригородов МАРИУПОЛЯ; партизаны подорвали мост в КОНСТАНТИНОВКЕ, сделали вылазку под СЕВЕРОДОНЕЦКОМ.



10:33 По состоянию на 10.00 (по мск) в Авдеевке всё тихо. 



10:13 В Красногоровке (Донецк) всё спокойно.



09:43 В 9.30 (по мск) в Стаханово и Алчевске слышны залпы.



09:24 Утро в Енакиево началось спокойно, все коммуникации в норме.



09:03 Сообщение от журналистов : "В Мариуполе на 2 участке на Газели подъехали 3 солдата из Азова и начали стрелять в воздух и в разные стороны, а один из них попал в парня. Парень погиб за неделю до день рождения. Ему было 21 год."



08:51 Карта боевых действий 2 ноября.

 



 

Комментарии (28)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    сектор нефти 3 ноября 2014 09:43

    Щассс, предскажу результаты выборов:

    В Донецке победил - Захарченко и его партия "Донецкая республика"...

    В Луганске победил - Плотницкий и его партия "Мир Луганщине"...

    Предскажу результаты выборов на постСОВЕТСКОМ пространстве..... недорого!

  2. Avatar
    alexoven 3 ноября 2014 10:18

    Бедные дончане и луганчане! Такие им персонажи достались
    в прикупе, что только плюнь, да руки разведи.
    Что тот, что другой продажные шкуры и карьеристы. И оба ни умом, ни совестью не блещут.
    Что-то будет. Эти любое достижение превратят в кучу навоза.

  3. Avatar
    Николай (Мичуринск) 3 ноября 2014 10:26

    В УкрСми пишут,что "киборги" уже контролируют все терминалы в Донецком аэропорту. Воюют люди, а "Спарта" и "Сомали" только интервью дают и кино снимают,нет-бы делом заниматься! Того и гляди из аэропорта вышибут!

  4. Avatar
    Виктор 3 ноября 2014 10:31

    Жаль ребят гибнущих за идеалы Народных республик и Новоросию. Придут политики и выстроят новое олигархическое клановое "государство".

  5. Avatar
    сектор нефти 3 ноября 2014 10:59

    Власти Москвы разрешили националистам провести свои акции в День народного единства. 4 ноября ультраправые пройдут сразу двумя «Русскими маршами» — в Люблино и Щукино. В центр города чиновники националистам выходить запретили.
    При этом некоторые члены оргкомитета «Русского марша» говорят, что в этом году акция может стать куда малочисленнее из-за конфликта на Украине. Как пояснил “Ъ” соорганизатор шествия Денис Тюкин, многие националисты не захотели видеть на акции флаги Новороссии, так как поддерживают Киев. «В частности, колонна национал-социалистов, обычно составляющая до нескольких тысяч человек, вообще думает отказаться от участия в марше, так как считает донецких ополченцев террористами»,— заявил он. По словам господина Тюкина, он также занимается организацией «Русского марша» в Кирове, и эту акцию планируется целиком сделать проукраинской. «Вся праворадикальная молодежь сейчас поддерживает украинцев, а не ДНР. Нам просто не хочется, чтобы власти в итоге представили “Русский марш” как акцию в поддержку Донецка и Луганска»,— говорит Денис Тюкин.


    4 ноября в Киеве активисты пророссийской партии «Социал-патриотическая ассамблея славян» (СПАС), возглавляемой бывшим функционером УНА-УНСО Эдуардом Коваленко, в Киеве проведут акцию в знак солидарности с «Русским маршем» в России.
    Акция, на которой организаторы выступят «против войны между братскими народами», пройдет под лозунгом «Славяне едины». Также националисты намерены поддержать своего соратника — бывшего лидера Движения против нелегальной эмиграции (ДПНИ) Александра Поткина (Белова), который содержится под арестом по обвинению в мошенничестве.

    Подробнее:http://www.kommersant.ru/Doc/2577463

  6. Avatar
    Мельник 3 ноября 2014 11:03

    Хватить ныть и лить грязь - в ДНР и ЛНР пытаются строить свое государство, а этот процесс всегда противоречив и его надо принимать таким каким он есть.
    Если Донецк и Луганск принимают именно таких лидеров, то не фиг вываливать на них ушаты грязи - вас там нет и не будет, и людям на ваше мнение наплевать - они делают свой выбор, участвуя в выборах.
    И не надо протаскивать идеи нациков по собственной идейной близорукости или сознательно.

  7. Avatar
    v_vadim 3 ноября 2014 11:28

    Цитата: Мельник
    Хватить ныть и лить грязь - в ДНР и ЛНР пытаются строить свое государство, а этот процесс всегда противоречив и его надо принимать таким каким он есть.
    Если Донецк и Луганск принимают именно таких лидеров, то не фиг вываливать на них ушаты грязи - вас там нет и не будет, и людям на ваше мнение наплевать - они делают свой выбор, участвуя в выборах.
    И не надо протаскивать идеи нациков по собственной идейной близорукости или сознательно.

    какое там государство огрызки какие то

  8. Avatar
    Koldin 3 ноября 2014 11:35

    Конфликт на Донбассе выходит за пределы территории Донбасса. Скоро война может дойти до тех регионов, которые никогда и не думали, что она к ним придет. Хотя жители Донбасса тоже не думали о войне, а тем более не хотели войны, но их не спросили об этом. Вот и в другие регионы страшная и мрачная картинка с оружием и тотальными разрушениями придет и не спросит хотели они того или нет.

  9. Avatar
    Anichka 3 ноября 2014 11:50

    какое там государство огрызки какие то[/quote]
    именно из этих "огрызков" и возрождается государство Новороссия. Пока оно всего лишь младенец,но и мы,родившись не сразу встали на ноги.

  10. Avatar
    Anichka 3 ноября 2014 11:51

    Цитата: Мельник
    Хватить ныть и лить грязь - в ДНР и ЛНР пытаются строить свое государство, а этот процесс всегда противоречив и его надо принимать таким каким он есть.
    Если Донецк и Луганск принимают именно таких лидеров, то не фиг вываливать на них ушаты грязи - вас там нет и не будет, и людям на ваше мнение наплевать - они делают свой выбор, участвуя в выборах.
    И не надо протаскивать идеи нациков по собственной идейной близорукости или сознательно.

    +++++

  11. Avatar
    Altai2014 3 ноября 2014 11:57

    Цитата: v_vadim
    Цитата: Мельник
    Хватить ныть и лить грязь - в ДНР и ЛНР пытаются строить свое государство, а этот процесс всегда противоречив и его надо принимать таким каким он есть.
    Если Донецк и Луганск принимают именно таких лидеров, то не фиг вываливать на них ушаты грязи - вас там нет и не будет, и людям на ваше мнение наплевать - они делают свой выбор, участвуя в выборах.
    И не надо протаскивать идеи нациков по собственной идейной близорукости или сознательно.

    какое там государство огрызки какие то

    Эти "огрызки", как вы изволили выразиться, по площади намного больше нескольких европейских государств вместе взятых. И люди в этом государстве на огрызки не похожи! Хотелось бы, конечно большего, но сейчас надо выстраивать жизнь на том, что есть.

  12. Avatar
    тожеЮжноуралец 3 ноября 2014 11:59

    Anichka и Мельник не берите в голову 4 первых поста. Раз сша и еэс с возмущением не признают результатов - значит все идет правильно.
    А у местных "резателей правды-матки", подозреваю, работа такая...
    или дагноз.

  13. Avatar
    Разин 3 ноября 2014 12:06

    Как пояснил “Ъ” соорганизатор шествия Денис Тюкин, многие националисты не захотели видеть на акции флаги Новороссии, так как поддерживают Киев. «В частности, колонна национал-социалистов, обычно составляющая до нескольких тысяч человек, вообще думает отказаться от участия в марше, так как считает донецких ополченцев террористами»,— заявил он. По словам господина Тюкина, он также занимается организацией «Русского марша» в Кирове, и эту акцию планируется целиком сделать проукраинской. «Вся праворадикальная молодежь сейчас поддерживает украинцев, а не ДНР. Нам просто не хочется, чтобы власти в итоге представили “Русский марш” как акцию в поддержку Донецка и Луганска»,— говорит Денис Тюкин.


    Все эти плюшевые националисты давно и плотно находятся под колпаком "социологов в штатском".

  14. Avatar
    Николай Фёдоров 3 ноября 2014 12:43

    Цитата: 12:08 Только что в сторону Кировска от военкомата поехало : 3 града, 6 пушек, 2 зенитки и несколько миномётов.

    Что это за новость?! Это про укров пишется или про наших? Кое-что подсказывает мне, что это про Донецк. В таком случае обращаюсь к главреду или выпускающему редактору (не знаю, есть ли такая должность у вас по штату). Тот, кто на нашем сайте выдает воинские перемещения наших войск или конченный дурак или враг. В любом случае надо разбираться и жестко пресекать. Речь же идет о жизнях людей! Большая часть слов в мое обращение не вошла, т.к. это 7-этажный русский мат.

  15. Avatar
    Сергей Левша 3 ноября 2014 13:17

    Нытикам и пессимистам место возле... сами знаете где. Люди решили строить общество без подлецов, воров и подонков. Пусть оно будет с синяками и шишками. Но жить в такой стране, где руководят жиды, которые руками украинцев убивают украинцев, я не намерен.

  16. Avatar
    Разин 3 ноября 2014 13:30

    Цитата: Николай Фёдоров
    Цитата: 12:08 Только что в сторону Кировска от военкомата поехало : 3 града, 6 пушек, 2 зенитки и несколько миномётов.

    Что это за новость?! Это про укров пишется или про наших? Кое-что подсказывает мне, что это про Донецк. В таком случае обращаюсь к главреду или выпускающему редактору (не знаю, есть ли такая должность у вас по штату). Тот, кто на нашем сайте выдает воинские перемещения наших войск или конченный дурак или враг. В любом случае надо разбираться и жестко пресекать. Речь же идет о жизнях людей! Большая часть слов в мое обращение не вошла, т.к. это 7-этажный русский мат.


    С т.з. военного дела - безусловно дельное замечание. Но с позиции реальности - малоприменимое. Поскольку все мы одной ногой в том, что когда-то прогнозировали как информационное общество.
    Вебкамеры, онлайн-трансляции, тыщи их. Нет ничего явного, если только оператор за кадром не напридумывал от себя каментов, что бы запутать зрителя.
    Это новая эпоха.

  17. Avatar
    Лодочник 3 ноября 2014 13:40

    Цитата: Мельник
    Хватить ныть и лить грязь - в ДНР и ЛНР пытаются строить свое государство, а этот процесс всегда противоречив и его надо принимать таким каким он есть.
    Если Донецк и Луганск принимают именно таких лидеров, то не фиг вываливать на них ушаты грязи - вас там нет и не будет, и людям на ваше мнение наплевать - они делают свой выбор, участвуя в выборах.
    И не надо протаскивать идеи нациков по собственной идейной близорукости или сознательно.

    Не обращайте внимание, агентура Тефта работает. К сожалению, большая часть населения не способна решить простую логическую задачу, не говоря уже о политике. Просто, оставайтесь на своих позициях, скоро начнется другое время.

  18. Avatar
    Разин 3 ноября 2014 14:02

    Цитата: Лодочник
    Не обращайте внимание, агентура Тефта работает. К сожалению, большая часть населения не способна решить простую логическую задачу, не говоря уже о политике. Просто, оставайтесь на своих позициях, скоро начнется другое время.


    Это в смысле не надо раскачивать вертикаль лодку?

  19. Avatar
    Лодочник 3 ноября 2014 14:08

    Цитата: Разин

    Это в смысле не надо раскачивать вертикаль лодку?

    Именно. Меньше революций, больше эволюции. Победа только тогда станет полной и бесповоротной, когда новые республики докажут экономически свое превосходство. К этому нужно стремиться.

  20. Avatar
    mim-2008 3 ноября 2014 15:45

    Цитата: Николай Фёдоров
    Цитата: 12:08 Только что в сторону Кировска от военкомата поехало : 3 града, 6 пушек, 2 зенитки и несколько миномётов.

    Что это за новость?! Это про укров пишется или про наших? Кое-что подсказывает мне, что это про Донецк. В таком случае обращаюсь к главреду или выпускающему редактору (не знаю, есть ли такая должность у вас по штату). Тот, кто на нашем сайте выдает воинские перемещения наших войск или конченный дурак или враг. В любом случае надо разбираться и жестко пресекать. Речь же идет о жизнях людей! Большая часть слов в мое обращение не вошла, т.к. это 7-этажный русский мат.



    Полностью согласен!

  21. Avatar
    Разин 3 ноября 2014 16:39

    Цитата: Лодочник
    Цитата: Разин

    Это в смысле не надо раскачивать вертикаль лодку?

    Именно. Меньше революций, больше эволюции. Победа только тогда станет полной и бесповоротной, когда новые республики докажут экономически свое превосходство. К этому нужно стремиться.


    Проблема власти всех времён и народов, а особенно благополучных с т.з. ресурсов территорий, таких как РФ например, в том, что развитие "производственных сил"
    не успевает за развитием "производственных отношений". Иными словами - происходит застой власти. Которая считает что эволюция, это не тогда, когда их (по вышеуказанным причинам, а так же по другим) частенько сменяют с постов и держат под жёстким контролем доходов, а когда они становятся суперпаразитами. Косными, лицемерными, ленивыми и крайне зависимыми от влияния их "партнёров". Тех которые используют революции (у других ессно!) для собственной эволюции. Такой вот парадокс. Эволюция это когда выживает сильнейший. Это путь. А революция это всего лишь один из методов.
    Своё же превосходство или равенство республики (прощай Новороссия?) докажут тогда когда, для начала, отгонят укров а так же эмиссаров и кремля и киева как минимум на пушечный выстрел.

  22. Avatar
    Anheep 3 ноября 2014 16:50

    Все теперь. Украине полный и безоговорочный R.I.P.

  23. Avatar
    Лодочник 3 ноября 2014 18:19

    Цитата: Разин
    Цитата: Лодочник
    Цитата: Разин

    Это в смысле не надо раскачивать вертикаль лодку?

    Именно. Меньше революций, больше эволюции. Победа только тогда станет полной и бесповоротной, когда новые республики докажут экономически свое превосходство. К этому нужно стремиться.


    Проблема власти всех времён и народов, а особенно благополучных с т.з. ресурсов территорий, таких как РФ например, в том, что развитие "производственных сил"
    не успевает за развитием "производственных отношений". Иными словами - происходит застой власти. Которая считает что эволюция, это не тогда, когда их (по вышеуказанным причинам, а так же по другим) частенько сменяют с постов и держат под жёстким контролем доходов, а когда они становятся суперпаразитами. Косными, лицемерными, ленивыми и крайне зависимыми от влияния их "партнёров". Тех которые используют революции (у других ессно!) для собственной эволюции. Такой вот парадокс. Эволюция это когда выживает сильнейший. Это путь. А революция это всего лишь один из методов.
    Своё же превосходство или равенство республики (прощай Новороссия?) докажут тогда когда, для начала, отгонят укров а так же эмиссаров и кремля и киева как минимум на пушечный выстрел.

    Не ищите проблем там, где их нет. Напрасно вы отвергаете простую прописную истину и рассчитываете майданами решить нечто, что по вашему мнению является проблемой всех времен и народов. Любая власть является диктатурой по определению. А безвластие - это хаос.
    Утверждая собственное княжество, кто бы не пробовал это делать, он сильно рискует, используя настроения "народных социалистов". Ни к чему хорошему это не приведет, проверено временем. Если внешний враг не задавит, то внутренний развалит. Обратите свой взгляд на "русский капитал", в современном мире это не худший вариант. Не тратьте силы, которые нужны для борьбы с внешним врагом, на внутреннее противостояние.

  24. Avatar
    Colombo 3 ноября 2014 20:15

    Цитата: Николай Фёдоров
    Что это за новость?! Это про укров пишется или про наших? Кое-что подсказывает мне, что это про Донецк.

    В принципе, если новость с опозданием ан часок - другой то ничего страшного.

  25. Avatar
    Сибиряк 3 ноября 2014 20:30

    Обзор карты боевых действий 03.11.2014 в 9-40
    http://vk.com/militarymaps?z=video10459019_170328749%2F873856c84c86880972
    или http://www.youtube.com/watch?v=ndKIXdAaMYE#t=34

  26. Avatar
    Etshe chego zahoteli 3 ноября 2014 23:49

    Т-34, снятый с постамента отправится на передовую

    И смысл? Уступает даже БМП. Если в ИС-3 еще какой-никакой смысл был, то это в нынешних условиях гроб на колесах, пардон, гусеницах.

  27. Avatar
    Karat7 4 ноября 2014 01:39

    При этом некоторые члены оргкомитета «Русского марша» говорят, что в этом году акция может стать куда малочисленнее из-за конфликта на Украине. Как пояснил “Ъ” соорганизатор шествия Денис Тюкин, многие националисты не захотели видеть на акции флаги Новороссии

    лучше видюху эту гляньте wink Донецкой республики флаг был как минимум (Мимо моего дома как всегда) smile
    [media=http://www.youtube.com/watch?v=dMI3VoFWQps]

  28. Avatar
    Бура 4 ноября 2014 03:21

    Цитата: Etshe chego zahoteli
    Т-34, снятый с постамента отправится на передовую

    И смысл? Уступает даже БМП. Если в ИС-3 еще какой-никакой смысл был, то это в нынешних условиях гроб на колесах, пардон, гусеницах.

    Это скорее символ победы, в минувшей Великой Отечественной Войне, а как показывает время, символы имеют свою динамику воздействия на события (вспомните как возили прах Тимура-завоевателя в ВОВ)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.