Война на Украине

Война на Юго-Востоке Онлайн 15.10.2014 Хроника событий

хроника событий

Война онлайн в Новороссии (ДНР и ЛНР), свежие новости АТО (антинародная террористическая операция) за сегодня. Оперативные Сводки из зоны военного конфликта на Юго-Востоке Украины.

 

Видео событий на Юго-Востоке на хостинге Cassad-TV

СБОР СРЕДСТВ В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "ПОМОЩИ ДОНБАССУ"

 

 

 


 

- Война на Юго-Востоке Онлайн 14.10.2014 Хроника событий

- Война на Юго-Востоке Онлайн 13.10.2014 Хроника событий

- Война на Юго-Востоке Онлайн 12.10.2014 Хроника событий

 

 

 


08:13 Карта боевых действий за 15.10.2014

(для увеличения кликните по карте) 

карта боевых действий за 15.10



07:08 Моменты войны. Мотороловцы

мотороловцы

мотороловцы

мотороловцы

мотороловцы

мотороловцы

мотороловцы



06:07 "Вчера Крым посетил бывший главнокомандующий Народным ополчением Донецкой республики Игорь Стрелков.
Игорь Стрелков посетил древнейший храм во имя иконы Божьей Матери «Знамение» и поздравил с праздником крымских казаков. "Кулеш был вкусный, вино крымское прекрасное, погода изумительная. – отметил Игорь Стрелков. — На казаков можно положиться, когда они воюют в рядах серьезных боевых подразделениях. Когда атаман нормальный, то и казаки нормально воюют".

стрелков

стрелков

стрелков



04:31 Линия фронта между Тельманово и Гранитным



03:52 Стрельба из трофейной Гаубицы после ремонта военными Новороссии, первые выстрелы.



02:31 Последствия боев на легендарной Саур-Могиле. Ополченцы рассказывают о героизме бойцов, отстаивавших самую высокую точку Донбасса от украинских военных.



01:28  Первые элементы конструкции украинской "СТЕНЫ"

украинская стена


01:17 Волонтеры обнаружили под Иловайском 500 неопознанных тел. Представители ДНР допустили украинские поисковые отряды на поля сражений под Иловайском и вблизи Саур-Могилы. Осенью здесь нашли более 150 тел, из них 120, по предварительным данным, принадлежали украинским силовикам, а 30 остались неопознанными. Всего на востоке Украины поисковики обнаружили полтысячи неопознанных тел. Как сообщают корреспонденты, тела находят лежащими на земле, внутри сгоревшей техники, либо присыпанными в воронках от взрывов. Украинских солдат хоронили наспех отступающие товарищи или местные жители. Теперь их в специальных капсулах перезахоранивают волонтеры, чтобы в дальнейшем эксгумировать и провести необходимые экспертизы. Украинские поисковые отряды сотрудничают с коллегами из ДНР. Поисковики обеих сторон работают безвозмездно.



00:47 Под Донецком разведподразделение Армии Новороссии на радиоуправляемом фугасе уничтожила бронемашину карателей 19-го территориального батальона "Николаев". Десант военных взрывом был сметен с брони. Есть потери в живой силе . Количество раненых составляет около десятка.


23:46 Присяга и награждение отличившихся бойцов в ДНР


23:04 Обстановка по линиям фронта

 

Енакиево — происходят локальные боестолкновения с разрозненными группами ВСУ и систематические артобстрелы с применением РСЗО «Град» 

Горловка — сообщается, что ночью окраины города были обстреляны из миномётов и РСЗО «Град» с направления н.п. Калиновка (Новоазовский район).

Авдеевка — продолжаются бои. Нельзя говорить о наступлении ополчения, но ВСУ систематически жалуются на обстрелы, работу ДРГ и крайнюю нелюбезность жителей Донбасса.

Кировское — город подвергся очередному артналету нацгвардии  вечером, погибло 2 и ранено 5 мирных жителей.

Амвросиевский район – н.п.Григоровка подвергся беспорядочному минометному обстрелу ВСУ.

Артёмовский район — украинские войска в районе н.п. Коммуна были атакованы артиллерий ополчения.


22:02 События по линии фронта

 

17:30  В районе макеевского водохранилища, где протекает Кальмиус шли боестолкновения  между  ВСУ и         армией  Новороссии.

18:15  украинские военные обстреляли район донецкого аэропорта
20:25  В районе Григорьевки зафиксировано вооружённое столкновение , по аэропорту снова был нанесён  артудар с РСЗО со стороны Песок.  Артиллерия ДНР открыла ответный огонь по огневым позициям противника.

 


21:26 Первый обмен пленными состоялся на территории ЛНР после нескольких неудачных попыток. Среди освобожденных нацгвардией были не только бойцы самообороны, но и мирные жители. Выбравшись из плена, они рассказали журналистам о том, каким пыткам их подвергали украинские каратели.



20:37  Украинские военные, участвовавшие в силовой операции на востоке страны, пройдут реабилитацию в медицинских учреждениях Нижнесилезского воеводства в Польше.
О достижении договоренности об этом в рамках визита в Польшу главы облсовета Евгения Удода сообщила 15 октября пресс-служба Днепропетровского облсовета.

 


20:03  На аэропорту Днепропетровска замечена повышенная активность авиации ВСУ. Возможно подготовка с дальнейшему наступлению. (по сообщениям от местных жителей)

аэропорт



19:12 Видео-сводка новостей Новороссии за 14 - 15 октября



18:48 В Донецке 16 октября состоится встреча ООН, ОБСЕ и совета ДНР, по поводу военных преступлений совершаемых ВСУ в ходе боевых действий , рассказал журналистам в среду вице-премьер-министр ДНР Андрей Пургин.
«Мы собираем представителей этих организаций для того, чтобы донести до них обо всех военных преступлениях, которые мы зафиксировали на Донбассе», — сообщил он.



18:12 Ополченцы судят мародера из собственных рядов, укравшего телефон у гражданских. Заканчивается все это прогоном сквозь строй и изгнанием из части.



17:39 Моменты войны

 

война на украине

война на украине

война на украине

война на украине

война на украине

война на украине



16:58 Ополченец из батальона «Заря», первой штурмовой роты Сергей Коробов осветил военную обстановку на Донбассе.



16:14  В результате обстрела погибли семь человек, 17 ранены. Осторожно видео (21+)

          (Мариуполь. н.п. Сартана)

     



15:41  Интервью пленного капитана украинской армии Владислава Паршикова



15:00  В Харьков прибыли наемники-негры. 20 человек прибыли в одну из гостиниц города под названием «АН-2». В распоряжении спецкора «Национального Контроля» Алены Кочкиной попала скрытая видеосъемка прибытия в Харьков американских наемников-карателей, сделанная очевидцами.

 

война на украине

 


14:41 Артиллерийские взрывы раздаются в центре Донецка, передает корреспондент РИА Новости. Цели ударов, разрушения и число жертв пока неизвестны. Сегодня истекает пятидневный срок, по итогам которого  стороны должны были решить, соблюдается ли режим прекращения огня.



14:33 Украинские ВСУ выбивают из пленных признания в терроризме.

Пленные, которых сегодня ополченцы ЛНР обменяли на силовиков около населенного пункта Кировское, добрались до Луганска. По приезде они поделились тем, что им пришлось пережить в плену. Как стало известно из рассказа одного из пленных, солдаты украинской армии захватили его на блокпосту и потребовали признаться в терроризме.

 



14:06  Фото  обстрела поселка Сартана под Мариуполем

обстрел посёлка сартана

обстрел посёлка сартана



13:43 "По сообщению местных жителей, украинские силовики минувшей ночью подвергли интенсивному обстрелу из зажигательных снарядов посёлок шахты Октябрьская, расположенный в Куйбышевском районе г. Донецк, который уже давно покинули местные жители. По словам очевидца: "Сожгли пол посёлка".
Это информацию подтвердили в ополчении ДНР, уточнив, что обстрел производился ВСУ со стороны н.п. Пески."

обстрел ВСУ



13:15  Вода для бойца АТО видеосюжет



12:47В ходе обстрела войсками ВСУ накануне н.п. Талаковка и Сартана (Северо-восток от Мариуполя) погибли 7 мирных граждан. Сегодня в Сартане объявлен день траура-сообщают местные жители.


 


12:28   Донецк Брифинг Захарченко 14 10 2014

 



12:19 Из-за обстрела жилых кварталов Донецка за минувшие сутки пострадали шесть мирных жителей и погибли житель Донецка и житель Макеевки, сообщили в пресс-центре МВД Донецкой народной республики.


11:56 

Дания передала Украине 15 авиационных GPS-навигаторов 695 "Atlantic" для осуществления точных и безопасных полетов. Об этом во вторник, 15 октября, сообщает пресс-служба Министерства обороны 

"14 октября в Киеве, в помещении посольства Королевства Дания в Украине посол Королевства Дании в Украине госпожа Мерете Юль официально передала представителям Воздушных Сил Вооруженных Сил Украины 15 новейших авиационных GPS навигаторов 695 "Atlantic", необходимых для работы украинских самолетов, с пожеланием осуществления точных и безопасных глобальных полетов", – говорится в сообщении пресс-службы.



11:37  Репортаж из-под Дебальцево



10:57  Село Никишино в Донецкой области из небольшой точки на географической карте превратилось в место напряженного противостояния. Украинские силовики стараются выбить отсюда ополченцев и защитить проходящую прямо за населенным пунктом артерию поставки боеприпасов и техники.

 

карта боевых действий



10:34 В ходе посещения производственных мощностей АО "Мотор Сич" в Запорожской области, Порошенко сообщил, что предприятие получило государственный заказ на изготовление 10 вертолетов для Вооруженных сил Украины и 3 - для Национальной гвардии.

 

порошенко

мотор сич


10:07  Накануне в Вергулевке казачий батальон «Ермак» принимал присягу на верность Новороссии. Во время награждения героев Славянска начался обстрел.
Церемонию пришлось завершить. Как сообщает корреспондент отдела специальной аналитики бригады «Призрак», в результате обстрела ополченцы не пострадали.

бригада призрак

 



09:38 Военная карта Новороссии с обозначениями зон активности партизанских отрядов на 14 октября

 

карта партизанской активности

 

За последние сутки армии Новороссии удалось потеснить ВСУ в районе северо-восточных пригородов Мариуполя; ВСУ в свою очередь прорвались к посёлку Смелое: партизаны (казаки) атакуют позиции ВСУ в районе Бахмутовки (Бахмутки).



09:17 ЕНАКИЕВО: ночь прошла спокойно, на данный момент времени обстановка спокойная. Шахта 1-2 возобновила работу

карта новороссии


 



09:00 Сводка военных событий в Новороссии за 14.10.2014

 


 

Комментарии (31)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    oleg8 15 октября 2014 13:41

    открывайте фронт,и посмотрим как эти засранцы(плотницкие,захарченки всякие будут тикать сверкая пятками,у власти любой есть слабость,ну очень они боятся за свои никчемные жизнёнки)

  2. Avatar
    Strannic 15 октября 2014 10:46

    Цитата: dixon
    ТАКОЙ БЫЛ НУЖЕН МИР?!

    А что- укропы другой предлагали или у Новороссии были силы двигаться дальше? По моему обе стороны тянут резину и у каждой стороны есть свои основания для этого со знаком плюс.

  3. Avatar
    dixon 15 октября 2014 10:26

    Алексей Мозговой
    Реквием по перемирию http://www.youtube.com/watch?v=aCVZ6O5QZKE ТАКОЙ БЫЛ НУЖЕН МИР?! И ПОСЛЕ ЭТОГО НАМ БУДУТ РАССКАЗЫВАТЬ СКАЗКИ О ПЕРЕМИРИИ??? ВЫБОРЫ ИМ ПОНАДОБИЛИСЬ! ПРЕДЛАГАЮ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ИЗБИРАТЕЛЬНУЮ КОМИССИЮ РАСПОЛОЖИТЬ В ВЕРГУЛЁВКЕ! А КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ПЕРЕМЕСТИТЬ В КОМИССАРОВКУ!!! ДУМАЙТЕ ЛЮДИ, И ПРОСЫПАЙТЕСЬ В КОНЦЕ-ТО КОНЦОВ! вчера в 22:15 http://6vk.com/id26592703

  4. Avatar
    meteodirector 15 октября 2014 10:54

    А юго-восток Украины клепает оружие на заводах ВПК для укрофашистов. Конечно, семьи надо кормить...

  5. Avatar
    Зорий Соколов 15 октября 2014 12:39

    https://vk.com/strelkov_info?z=video-57424472_170339132%2Fcaca8268e136e918fd

    Вот такой мир и такие выборы нам точно не нужны!
    Нужно объединиться Мозговому, Дремову и Бетману и арестовать Плотницкого, а тех, кто стрелял в безоружных ополченцев, судить по закону военного времени. Если сейчас этого не сделают, то гражданская война, неизбежна.
    Пока плотницкий не арестовал и не оиквидировал командиров не согласных с ним, Надо арестовать самого Плотницкого. Тем более, пока он самозванец. Завтра нарисуют протоколы выборов в его пользу, а тех, кто не будет согласен с нарисованными протоколами, будут расстреливать, как этих ополченцев.

  6. Avatar
    РусскийПатриот 15 октября 2014 12:59

    Цитата: Зорий Соколов
    https://vk.com/strelkov_info?z=video-57424472_170339132%2Fcaca8268e136e918fd

    Вот такой мир и такие выборы нам точно не нужны!
    Нужно объединиться Мозговому, Дремову и Бетману и арестовать Плотницкого, а тех, кто стрелял в безоружных ополченцев, судить по закону военного времени. Если сейчас этого не сделают, то гражданская война, неизбежна.
    Пока плотницкий не арестовал и не оиквидировал командиров не согласных с ним, Надо арестовать самого Плотницкого. Тем более, пока он самозванец. Завтра нарисуют протоколы выборов в его пользу, а тех, кто не будет согласен с нарисованными протоколами, будут расстреливать, как этих ополченцев.

    Это надо было делать еще месяц назад. А теперь все гораздо сложнее. Да и нету того лидера который будет этим заниматься. В Донецке зеркальная ситуация что и в Луганске. Власть захватили и окружили себя автоматчиками и без крови теперь ее никто не отдаст. Но вообще я уже слабо верю что кто то будет что то менять, да и не кому. Получается что сейчас ополченцы которые на линии фронта, охраняют вот эти банды которые засели в администрациях Донецка и Луганска.

  7. Avatar
    Мельник 15 октября 2014 14:35

    Г-н РусскийПатриот,
    и Вы сегодня, после всех этих публикаций на сайте будете продолжать наш спор и настаивать, что ВВП "сливает" Новороссиию?
    Просто ВВП отлично знает цену большинства деятелям ДНР и ЛНР и не собирается жертвовать Россией ради амбиций подобных деятелей.
    Он безусловно использует ситуацию в регионе для противодействия нацистам и их покровителям на Западе, но подчинять свою политику их интересам не собирается.
    Но одновременно, он и не может и убрать их с "игровой доски" - бо они ставленники определенных сил, которые реально имеют большое влияние на Донбассе, хотя отдельные деятели постепенно и устраняются от активной политической игры, но как правило эти люди, просто уж отыграли свою роль.
    Так же из "игры" выводятся и те люди, которые в конкретных условиях могут стать мишенью для удара и их потеря может сказаться на авторитете России, как заинтересованного государства - я имею ввиду в первую очередь Стрелкова, который выступил катализатором донбасских событий, но является при этом гражданином России.
    Поэтому, я продолжаю стоять на своем - ВВП в вопросах Новороссии исходит из политических реалий, а не из желаний и амбиций, и его действия по оказанию военно-политической помощи четка дозированы и находятся в рамках целесообразности с учетом политических реалий региона.
    Даже сегодня, после кровавой бани, которую устроила киевская хунта своим согражданам, Донбасс не стал Крымом с четкой пророссийской направленностью как большинства жителей, так и большинства политиков.
    Безусловно, в регионе есть и пророссийские силы и достаточно авторитетные, но к сожалению они не смогли занять лидирующие положение в организационных и политических структурах ДНР и ЛНР, и события, которые сегодня происходят на Донбассе как раз-то свидетельствует о том, что им отведена роль лишь полевых командиров (Мозговой) и героев сопротивления (Моторолла), но не более того.
    Командные высоты захватили политики местного донецкого "разлива", а хватка "донецких" хорошо известна по всей истории "Великой Укрии" и втягиваться в защиту именно их интересов ни кто не собирается - они только "арендованный" инструмент не более.
    Единственно жаль простой народ Донбасса, который страдает из-за того, что попал сначала под жернова местных политических интриганов, а потом и под каток "большой политики", но это его беда - слишком долго он находился под властью криминально-олигархических кланов и метастазы этой власти проникли во все сферы жизни региона.

  8. Avatar
    Николай Фёдоров 15 октября 2014 15:27

    Цитата: Зорий Соколов
    https://vk.com/strelkov_info?z=video-57424472_170339132%2Fcaca8268e136e918fd

    Вот такой мир и такие выборы нам точно не нужны!
    Нужно объединиться Мозговому, Дремову и Бетману и арестовать Плотницкого, а тех, кто стрелял в безоружных ополченцев, судить по закону военного времени. Если сейчас этого не сделают, то гражданская война, неизбежна.
    Пока плотницкий не арестовал и не оиквидировал командиров не согласных с ним, Надо арестовать самого Плотницкого. Тем более, пока он самозванец. Завтра нарисуют протоколы выборов в его пользу, а тех, кто не будет согласен с нарисованными протоколами, будут расстреливать, как этих ополченцев.


    Согласен полностью. Это делать необходимо сегодня же. Ситуация, показанная на видео, безобразна, но зато она многое объясняет. Очень многое...
    И ситуация с Губаревым, главным реальным претендентом, видится совсем иной. Когда происходят такие вещи, как с Губаревым, надо смотреть всегда вблизи. Никакого украинского спецназа, думаю, там и не было. Сравнивая первые показания на камеру трех участников-свидетей, показанных нам, видны нестыковки и ложь.

  9. Avatar
    Разин 15 октября 2014 17:23

    Цитата: electro-impulse
    Если Россия не введет войска для подавления национал-фашизма и шовинизма в Украине, буду иметь право назвать Путина, Лукашенко, Кучму и ряда других политиков ПОСОСОБНИКАМИ ФАШИЗМА. Особое недовольство имею к госпоже Меркель, немецкому руководству и развитому и умному немецкому народу в целом, т. к. они сами прекрасно знающие, что собой представляет ФАШИЗМ, демонстративно закрыли на это глаза.
    Господа, вы косвенные разносчики ФАШИЗМА! НАЦИОНАЛ-ФАШИЗМ - это эпидемия вируса, которой свойственно быстро плодиться и размножаться!

    Вот - ещё один думающий человек пришёл косвенным образом к тому определению которое дал фашизму Димитров.
    Фашизм — это открытая террористическая диктатура наиболее реакционных, наиболее шовинистических, наиболее империалистических элементов финансового капитала… Фашизм — это не надклассовая власть и не власть мелкой буржуазии или люмпен-пролетариата над финансовым капиталом. Фашизм — это власть самого финансового капитала. Это организация террористической расправы с рабочим классом и революционной частью крестьянства и интеллигенции. Фашизм во внешней политике — это шовинизм в самой грубейшей форме, культивирующий зоологическую ненависть против других народов.

  10. Avatar
    Мельник 15 октября 2014 17:24

    Цитата: electro-impulse
    Если Россия не введет войска для подавления национал-фашизма и шовинизма в Украине, буду иметь право назвать Путина, Лукашенко, Кучму и ряда других политиков ПОСОСОБНИКАМИ ФАШИЗМА. Особое недовольство имею к госпоже Меркель, немецкому руководству и развитому и умному немецкому народу в целом, т. к. они сами прекрасно знающие, что собой представляет ФАШИЗМ, демонстративно закрыли на это глаза.
    Господа, вы косвенные разносчики ФАШИЗМА! НАЦИОНАЛ-ФАШИЗМ - это эпидемия вируса, которой свойственно быстро плодиться и размножаться!

    Не будьте идиотом! Вы фактически предлагаете агрессию против страны-члена ООН.
    Вы немножко дружны с головой или нет?
    Вы реально понимаете какие последствия может вызвать такой шаг со стороны России в данных конкретной ситуации, или Вам реально хочется ядерной войны и не с Украиной?
    Ситуация с Украиной абсолютно отличается от 080808, где была реальная агрессия против российских миротворцев, и была проведена операция по "принуждению к миру" и фактически ни кто не мог предъявить реальных претензий к РФ - она действовала в рамках предоставленного стране международного мандата.
    По отношению к Украине ситуация совсем иная - международное сообщество не "видит" на Украине нацизма, и Россия не обладает мандатом на вмешательство в ситуацию в стране.
    Поэтому возможно только политическое давление и миссии в рамках международного права, плюс негосударственная поддержка сил сопротивления (которая невозможна без доброй воли власти).
    Хотя убежден, что "промывать" Вам мозги бесполезно - это свойство Вашего способа мышления.

  11. Avatar
    Dore 15 октября 2014 17:38

    Цитата: Мельник
    Не будьте идиотом! Вы фактически предлагаете агрессию против страны-члена ООН.Вы немножко дружны с головой или нет?

    Нет, головой он ест winked
    Мой зять три месяца на границе был.Вчера только вернулся будя, нах нам донецким украганам бизнес отжимать.В кремле 30ть лет сидели angry

  12. Avatar
    Разин 15 октября 2014 17:42

    Цитата: Мельник

    Даже сегодня, после кровавой бани, которую устроила киевская хунта своим согражданам, Донбасс не стал Крымом с четкой пророссийской направленностью как большинства жителей, так и большинства политиков.

    Вот потому и не стал, что Россия туда не пришла. Хотя АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО не только Донбасса, но и левобережья ждало прихода наших войск.
    Безусловно, в регионе есть и пророссийские силы и достаточно авторитетные, но к сожалению они не смогли занять лидирующие положение в организационных и политических структурах ДНР и ЛНР, и события, которые сегодня происходят на Донбассе как раз-то свидетельствует о том, что им отведена роль лишь полевых командиров (Мозговой) и героев сопротивления (Моторолла), но не более того.

    Вот не надо выдавать констатацию факта за глубокую аналитику. Все "не ставшие пророссийскими" силы которые окопались в Донецке первыми бы после ввода войск стали самыми что ни на есть пророссийскими. Первыми бы вступили в партию ЕР, которая из таких вот оборотистых деятелей более чем полностью и состоит.
    местных политических интриганов

    Эти самые интриганы в данный момент куплены собственниками предприятий Донбасса с целью:
    -не допустить разрушения инфраструктуры из-за военных действий
    -не допустить национализации их собственности
    Вот и всё что их беспокоит. Ну кроме разумеется денег, должностей и прочих плюшек которые они потом за свой тяжкий труд получат.
    И если бы РФ ввела войска - им бы - и собственникам. и тем кто за ней взялся приглядывать было бы много легче. Поскольку ни Путин ни его хозяева ничуть не заинтересованы в "возврате к прошлому". Т.е. в передаче крупной собственности в управление представителей выбранных народом в интересах народа.
    В одном из интервью, лет эдак восемь тому, Путин так и сказал по поводу всех этих намёков , что "ВОЗВРАТА К ПРОШЛОМУ НЕ БУДЕТ".

    Кроме всего прочего РФ теряет очень, а может и самое важное, это сухопутную вязь с Крымом. За одно только это можно было заровнять всех местечковых Донецких недоолигархов. Которые все вместе не стоят одного быстро посаженого Ходора.
    Если бы не санкции.

  13. Avatar
    Разин 15 октября 2014 17:54

    Цитата: Мельник
    Цитата: electro-impulse
    Если Россия не введет войска для подавления национал-фашизма и шовинизма в Украине, буду иметь право назвать Путина, Лукашенко, Кучму и ряда других политиков ПОСОСОБНИКАМИ ФАШИЗМА. Особое недовольство имею к госпоже Меркель, немецкому руководству и развитому и умному немецкому народу в целом, т. к. они сами прекрасно знающие, что собой представляет ФАШИЗМ, демонстративно закрыли на это глаза.
    Господа, вы косвенные разносчики ФАШИЗМА! НАЦИОНАЛ-ФАШИЗМ - это эпидемия вируса, которой свойственно быстро плодиться и размножаться!

    Не будьте идиотом! Вы фактически предлагаете агрессию против страны-члена ООН.
    Вы немножко дружны с головой или нет?
    Вы реально понимаете какие последствия может вызвать такой шаг со стороны России в данных конкретной ситуации, или Вам реально хочется ядерной войны и не с Украиной?

    Ах-ха-ха!!!! А КРЫМ???? Всё что там произошло и есть согласно букве и духа международного права как "агрессия против страны-члена ООН".
    Но раскрутить эту тему западу и украм не удалось по причине того что там - в Киеве не было признанного правительства.
    Теперь же ситуацию с Крымом запад иначе как агрессией и аннексией не считает!

  14. Avatar
    alexoven 15 октября 2014 17:55

    То, что в ЛНР и ДНР всем заправляют ублюдки вроде Захарченко с бычьим вечно убегающим взглядом и мордатый Плотницкий, прямая вина Путина. Это его дружбаны так устроили систему "военторга", что она дала в руки власть именно этой мрази. Это его помощники и советники всё сделали для того, чтобы устранить с политической арены Стрелкова, поистине гордость России, на фоне которой искусственно вознесённый на пьедестал Путин выглядит жалким, трусливым политиканом, пресмыкающимся перед врагами России, играющим в одну дудку с враждебными Российскому народу алигархами, перед Западными пигмеями и заокеанскими черномазыми обезьянами. Его убрали, поскольку он один, с его авторитетом, с его мужеством и знаниями, мог смести с лица земли всех тех, кто предаёт интересы Донецких и Луганских патриотов.
    А Захраченко я бы передал привет, и посоветовал, пока не поздно уносить ноги. Я за него отслужу заупокойную, и за Плотницкого тоже. Смерть предателям!
    Все эти Сурковы и прочая шваль

  15. Avatar
    Dimon 15 октября 2014 18:09

    Цитата: Мельник
    ,
    Так же из "игры" выводятся и те люди, которые в конкретных условиях могут стать мишенью для удара и их потеря может сказаться на авторитете России, как заинтересованного государства - я имею ввиду в первую очередь Стрелкова, который выступил катализатором донбасских событий, но является при этом гражданином России.
    Поэтому, я продолжаю стоять на своем - ВВП в вопросах Новороссии исходит из политических реалий, а не из желаний и амбиций, и его действия по оказанию военно-политической помощи четка дозированы и находятся в рамках целесообразности с учетом политических реалий региона.
    Даже сегодня, после кровавой бани, которую устроила киевская хунта своим согражданам, Донбасс не стал Крымом с четкой пророссийской направленностью как большинства жителей, так и большинства политиков.
    Безусловно, в регионе есть и пророссийские силы и достаточно авторитетные, но к сожалению они не смогли занять лидирующие положение в организационных и политических структурах ДНР и ЛНР, и события, которые сегодня происходят на Донбассе как раз-то свидетельствует о том, что им отведена роль лишь полевых командиров (Мозговой) и героев сопротивления (Моторолла), но не более того.
    Командные высоты захватили политики местного донецкого "разлива", а хватка "донецких" хорошо известна по всей истории "Великой Укрии" и втягиваться в защиту именно их интересов ни кто не собирается - они только "арендованный" инструмент не более.
    Единственно жаль простой народ Донбасса, который страдает из-за того, что попал сначала под жернова местных политических интриганов, а потом и под каток "большой политики", но это его беда - слишком долго он находился под властью криминально-олигархических кланов и метастазы этой власти проникли во все сферы жизни региона
    .

    Хорошо сказано!!
    Вот в этом то и фишка, и ввод Российских войск не улучшит, а усугубит ситуацию.
    А вообще, все эти дебаты уже утомили :(!!!

  16. Avatar
    Мельник 15 октября 2014 18:27

    Г-ну Разин
    Существуют определенные нормы международного право, которые Россия не может позволить себе нарушить.
    Иначе она потеряет намного больше, чем бы смогла приобрести в случае их нарушения.
    В ситуации с Крымом ВВП воспользовался международным прецедентном - Косово, против которого как раз, то Россия и выступала, предупреждая, что он откроит "ящик пандоры", но с ее мнением не посчитались и прецедент был создан.
    Но опять-таки, в конкретном случае с Крымом было волеизъявление большинства жителей полуострова и Севастополя, плюс референдум 91 года. Я сам был участником этих событий и отлично знаю о чем говорю.
    Юго-восток "ждал", но никаких реальных "телодвижений" в этом направлении не делал, хотя киевская хунта после госперевороты была не готова к подавлению массовых выступлений, но как раз-то массовых то выступлений и не было.
    И что прикажете делать в таком случае?
    Да Донбасс поднялся, но вопрос по какой причине?
    Не потому, что он решил "исправить ленинскую ошибку" (насчет этой "ошибки" разговор особый и не касается предмета на нашей дискуссии) - глубинная причина была в другом - многие на Донбассе поняли, что грядет очередной передел собственности на Украины и еще более жесткий и жестокий, чем при первой "оранжевой революции". Именно по-этому власть имущие на Донбассе "разрешили" подняться сопротивлению - они тем самым пытались показать хунте, что у них есть силы противостоять этому переделу.
    Да, безусловно "ударной" силой сопротивления выступили русские патриоты, в том числе и добровольцы из России, но за их спиной формировались совсем другие силы, которые в общем-то имеют совсем другие цели и интересы.
    Безусловно компетентные службы России такую ситуацию отлично видят и отслеживают. Поэтому и принимаются адекватные решения.
    С другой именно нынешняя власть на Украине устраивает Запад - она по своей сути не националистическая, а космополитическая, "воюет" виртуально с Россией, задавая страну и ее экономику Западу, помогает ему и навязывать невыгодные условия России.
    Сегодня украинская власть - это ударная сила западного мира против России, и он не даст применить по отношению к киевскому режиму внешние военное воздействие.
    А воевать сегодня России против западного мира невозможно в принципе.
    А вот вести политическую и дипломатическую "игру" под силу, чем сейчас и занимается руководство страны.

  17. Avatar
    РусскийПатриот 15 октября 2014 18:34

    Цитата: Мельник
    Не будьте идиотом! Вы фактически предлагаете агрессию против страны-члена ООН.
    Вы немножко дружны с головой или нет?
    Вы реально понимаете какие последствия может вызвать такой шаг со стороны России в данных конкретной ситуации, или Вам реально хочется ядерной войны и не с Украиной?
    Ситуация с Украиной абсолютно отличается от 080808, где была реальная агрессия против российских миротворцев, и была проведена операция по "принуждению к миру" и фактически ни кто не мог предъявить реальных претензий к РФ - она действовала в рамках предоставленного стране международного мандата.
    По отношению к Украине ситуация совсем иная - международное сообщество не "видит" на Украине нацизма, и Россия не обладает мандатом на вмешательство в ситуацию в стране.
    Поэтому возможно только политическое давление и миссии в рамках международного права, плюс негосударственная поддержка сил сопротивления (которая невозможна без доброй воли власти).
    Хотя убежден, что "промывать" Вам мозги бесполезно - это свойство Вашего способа мышления.

    США напала на Югославию. Далее был Афганистан, Ирак. Ей кто то объявлял ядерную войну? Не будьте ребенком и прекращайте смотреть тупые передачи по тевизору включите мозг. Никакой ядерной войны не будет . Вот был бы ввод войск на Территорию Донбасса для защиты русского населения. И США просто бы отступила по одной простой причине - они уважают сильных. А США прекрасно знает что у нас во главе стоит слизняк потому и делает что хочет. Ну елы палы доллар уже стоит 40 ++ рублей это о чем говорит ?? О неэффективной экономики. Уже все на радио, на телевидении говорят что надо развивать свою экономику. И тем не менее никаких действий нету и не предвидеться. Санкций почему боятся ? Ответ - потому что свое ничего не развито. Зависим от трубы.. какие надо еще аргументы - это все не придумка это все факты. И не надо так идолизировать ВВП ему вообще на все это пофиг - главное для него продажа газа и все. Он сказал, а дальше за него уже все делают, а он в Сочах отдыхает. Хватит за него заступатся - там уже столько косяков за ним что иногда хочется вместе с хохлами крикнуть что они кричат... И да я говорил об этом, ВВП все равно чистый вылезет отсюда. Все спишут на подписантов итд итп... Скажу так он не слил, а просто поспособствовал этому, так как сливать то ему было и нечего - он не принимал ни какого участия в этом действе как и в Крыму. Если кто помнит он в это время на олимпиаде зависал, а когда узнал неделю где то скрывался - думая что все может само собой решится. За своим мышлением следите ") вот спроси дурака - ты дурак? он что ответит...

  18. Avatar
    РусскийПатриот 15 октября 2014 18:39

    Мы вот даже тут не можем договорится и придти к единому мнению. Неудивительно что мы столкнулись с вымиранием. Сколько людей столько мнений, у каждого свое. Вот из-за этого и живем так как живем. Единства нету никакого что тут еще сказать...

  19. Avatar
    Мельник 15 октября 2014 18:42

    И несколько слов об Украинском "фашизме".
    В значительной степени лозунг о том, что "Украина фашистское государство" - это только лозунг.
    Украинская власть по своей сути не "националистическая", а "космополитическая", просто использующая нациков в своих целях - это ударная сила против сопротивления, те козлы на которых в будущем будут списаны все преступления против человечности.
    Безусловно "нацика" имеют свое мнение об этом, но они могут его "засунуть в зад" - они только пушечное "мясо" и не более, и власть имущие стремятся что бы их как можно больше уничтожали ополченцы, как и они ополченцев, как единственно реальную силу способную противостоять хунте.
    Украина по своей сути государство управляемое космополитами с оболваненным пропагандой населением, где националисты используются как ударная сила против любых несогласных - в общем-то одно из ипостасей демократии в западном понимании этого слова.
    Хотя по большому счету и фашизм то же родом от туда и это еще более "роднит" украинский режим с фашизмом.

  20. Avatar
    Орда 15 октября 2014 18:48

    Цитата: Мельник
    и Вы сегодня, после всех этих публикаций на сайте будете продолжать наш спор и настаивать, что ВВП "сливает" Новороссиию?


    не помогает -значит сливает...

  21. Avatar
    Разин 15 октября 2014 18:50

    Цитата: Мельник

    А воевать сегодня России против западного мира невозможно в принципе.
    А вот вести политическую и дипломатическую "игру" под силу, чем сейчас и занимается руководство страны.

    Видим мы всю эту "игру". Пока наши дипломаты и политики морщат лбы в глубокой озабоченности их, а следовательно и всех нас вертят как и на чём хотят.
    Нам диктуют условия. А мы кремль только лишь отмазки лепить, дескать смотрите как одно соответствует другому. Какие мол мы правильные с кочки зрения идеологии. Запад в первую да и в последнюю очередь прагматичен. Все идеологические посылы позволяет себе только против тех против кого это работает. Что бы не пришлось действовать силовыми путями, потому что они дороже!

  22. Avatar
    Николай Фёдоров 16 октября 2014 00:10

    Цитата: РусскийПатриот
    Цитата: Зорий Соколов
    https://vk.com/strelkov_info?z=video-57424472_170339132%2Fcaca8268e136e918fd

    Вот такой мир и такие выборы нам точно не нужны!
    Нужно объединиться Мозговому, Дремову и Бетману и арестовать Плотницкого, а тех, кто стрелял в безоружных ополченцев, судить по закону военного времени. Если сейчас этого не сделают, то гражданская война, неизбежна.
    Пока плотницкий не арестовал и не ликвидировал командиров не согласных с ним, Надо арестовать самого Плотницкого. Тем более, пока он самозванец. Завтра нарисуют протоколы выборов в его пользу, а тех, кто не будет согласен с нарисованными протоколами, будут расстреливать, как этих ополченцев.

    Это надо было делать еще месяц назад. А теперь все гораздо сложнее. Да и нету того лидера который будет этим заниматься. В Донецке зеркальная ситуация что и в Луганске. Власть захватили и окружили себя автоматчиками и без крови теперь ее никто не отдаст. Но вообще я уже слабо верю что кто то будет что то менять, да и не кому. Получается что сейчас ополченцы которые на линии фронта, охраняют вот эти банды которые засели в администрациях Донецка и Луганска.


    Бэтмен всё-таки двигается вперёд. Он все-таки зарегистрировал свою боевую (в полном смысле этого слова) общественную организацию "Фронт освобождения" и провел выборную конференцию.
    Отчет на странице: http://anna-news.info/node/23646
    Бэтмен, он же Беднов А.А., был выдвинут на Главу ЛНР.

  23. Avatar
    Сибиряк 15 октября 2014 20:21

    Обзор карты боевых действий 15.10.2014 в 13:10
    http://www.youtube.com/watch?v=tEugiWzgdCc&list=PLQ_h4-AIaZOJ-pXtG9I3g8O9Rl3ygwn
    4p&index=56 или http://vk.com/militarymaps

  24. Avatar
    Сибиряк 15 октября 2014 22:08

    Сводки от ополчения Новороссии
    Сегодня в 21:47
    15.10.14. Обзор боевой ситуации от блогера "yurasumy".

    Счастье. Это второй район где я бы ожидал наступления после 26 октября. Но тут больше не военных ограничений. а политических. Если будет с Киевом "согласована" линия по бывшим границам областей, то быстрым и эффектным ударом это будет достигнуто именно отсюда.
    Мариуполь. Как и по Счастью. Если будет все согласовано на верху, команда будет выполнена быстро и в срок (и окопы не помогут). Без нее атаки не будет.
    Итого. Политика очень сильно влияет на действия войск. Чрезмерно быстрое ослабление режима Порошенка в августе-сентябре сделало "несвоевременными" наступления ВСН. Снос нынешней практически ручной киевской власти сейчас явно не в планах Кремля."
    http://vk.com/strelkov_info?w=wall-57424472_23696

  25. Avatar
    Corwin 15 октября 2014 22:20

    Вся политическая котовасия в ДНР есть результат двух событий: 1) Отставки Стрелкова; 2) Подписания соглашения о перемирии. Стоит принять во внимания эти два факта, как сразу становится ясно кто и в чем виноват. А закрытие военторга это уже следствие, но все одно преступление. И трупы бойцов НР, которые погибнут после возобновления военных действий будут на совести тех кто отдал соотв. распоряжения.

  26. Avatar
    dixon 15 октября 2014 23:11

    Комментарий от блогера Эль-Мюрида. http://militariorg.ucoz.ru/publ/novorossija/kommentarij_ot_blogera_ehl_mjurida/1
    8-1-0-39321 "16- 17 октября в Милане состоится международный саммит. От России будет требоваться сущий пустяк - спасти Украину от дефолта зимой и не дать ей замерзнуть. Взамен нам разрешат за свой счет начать восстанавливать Донбасс и в терминальном порядке закачать пустеющие украинские подземные газовые хранилища…

  27. Avatar
    login20032 16 октября 2014 01:00

    Г-ну Мельник
    Мельник, а я вот тебе не верю. Скользкий ты какой то. Умными фразочками кидаешся, все кремль оправдать пытаешься. Здесь тоже люди не слепые сидят, все видят.
    Ты под чью дудку пляшешь?

  28. Avatar
    Dimon 16 октября 2014 08:32

    Цитата: РусскийПатриот
    Мы вот даже тут не можем договорится и придти к единому мнению. Неудивительно что мы столкнулись с вымиранием. Сколько людей столько мнений, у каждого свое. Вот из-за этого и живем так как живем. Единства нету никакого что тут еще сказать...

    Вот и весь ответ на эти дебаты.
    Поддерживаю!
    Единства нет, в этом и проигрываем, каждому своё, одним воевать, другим дипломатический выход, третьим экономический!!!!
    Может стоит о чём то задуматься ??!!!

  29. Avatar
    VoLo_ova 16 октября 2014 09:39

    Ну и финиш--ахметовцы закрепляются во власти , причем диктатурой , и ТЕПЕРЬ ЛЕГИТИМНО--жд Лягин удостоверение Кандидата Хазарченку торжественно вручил.. А кому-то --пулю, хорошо, 5 пуль не достигли , а если бы ? Сейчас уже поют -типа у СБУ руки длинные , ага . Все ваши фаши на месте и тгудятся не менее плодотворно, чем фаши .. Гораздо плодотвАрней.Власть сильная нужна ,но --власть прозрачная и избираемая,а не назначаемая.И только из воевавших ополченцев, а не захребетников и предателей. Вы уже получили перемирие--месяц вас бомбят, а вы огрызаетесь . Аресты ополченцев и стрельба по кандидатам---это при том, что ахметовские фашики ЕЩЕ НЕ ЛЕГИТИМНЫ. Пока . Ждите разворачивания действа . Ахмет снабжал фашистов продовольствием--да, причем с донецких складов . Слуг у него мноого...Денег- тоже . Только у прихватизированного и убитого этими же фашиками Донбасса теперь ноль в минусе . В Руине кандидатам лица бьют , а в ЛДНР сразу отстреливают .Такой ОПЛОТ демокгатии. Так где фашисты?? Правильно - все твари под носом. Жид Плотницкий гуманитарку присваивает , хазарченко тоже , но последний много хуже . При довольно простецкой физии очень рьяный исполнитель ахметовских решений . И возможно, ахмето-майшковских . Киев вряд ли сильно участвует , но всё возможно.Песец и туда мотался ,учитывал интересы и потерю гешефта всеми- евреями .
    Вот надо было Хазарченке ещё и медальку . Ну это ему киев вручит, если не успел еще .

  30. Avatar
    Deltik 16 октября 2014 22:11

    Цитата: VoLo_ova
    ахметовцы закрепляются во власти , причем диктатурой

    Вот и "народное восстание Донбасса" конечно же случайно совпало по времени с тем,когда "майдауны" подвинули Ахметку на Донбассе.
    Да и продолжается это восстание-за чей то счёт. За очень охренительный счёт...
    Это борьба двух (или более) олигархов за влияние на Донбассе. В одном только они сходятся- население надо сокращать в любом случае,чтоб социалку некому потом было выплачивать.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.