Война на Украине

Хроника военных событий в Новороссии за 28.06.2015

Хроника военных событий в Новороссии за 28.06.2015Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

 

Последние видео с Донбасса смотрите на Cassad-TV

 

Помоги Донбассу! - Сбор помощи гражданскому населению и детям Донбасса!

 


 

- Хроника военных событий в Новороссии за 27.06.2015

- Хроника военных событий в Новороссии за 26.06.2015

- Хроника военных событий в Новороссии за 25.06.2015

 

 

 


21:01 Командир подразделения бригады "Призрак" с позывным "Аркадич" о боевых действиях под Донецком



20:58 Жители Донецка сообщили, что в 20:25 ВСУ обстреляли пос.Октябрьский со стороны н.п. Пески. В районе Песок в это время шел стрелковый бой.



20:54 Жители Горловки сообщили, что в 19:50 бои шли в районе Красного Партизана (запад). Применялись крупнокалиберные пулеметы, минометы, АГС.



20:51 Местные жители сообщают, что в 19:25 в районе н.п. Марьинка-Трудовские шли ближние стрелковые бои.



20:30 Сообщение от украинской стороны о передислокации ВСУ: «Из Еленовки те силы, которые сосредотачивались там с 20 июня, ушли. Ушли в район Александровки. Часть вернулась в Докучаевск».



20:14 По сообщениям местных жителей, в 18:45 бой в районе Царской Охоты продолжался.



19:51 Местные жители сообщили, что в 18:49 в районе н.п. Староигнатовка шел стрелковый бой с применением минометов.



19:09 На западе от Горловки (Красный партизан) в 04:00 ВСУ провели разведку боем, чтобы ,,прощупать" слабые места для прорыва. Позиции ополчения подверглись обстрелу со стороны Верхнеторецкого. Украинские военные  использовали самоходную минометную установку крупного калибра и  АГСы. Атаки были отбиты армией ВСН. Есть потери. Количество не указано. О потерях со стороны ВСУ не сообщалось.



18:45 Тренировка бойцов ДНР по штурму здания



18:21 Жители Авдеевки в 18:11  сообщили, что уже около часа идет стрелковый  бой с применением танков и САУ в районе Царской Охоты.



17:47 Жители Донецка сообщили, что в 17:10 в районе н.п. Спартак и Авдеевка шел стрелковый бой с применением артиллерийских орудий.



17:46 От жителей Горловки стало известно, что обстрел Курганки прекратился в 17:00.



17:05 Жители Горловки сообщают, что около 16:20, сразу после отъезда миссии ОБСЕ, со стороны н.п.Дзержинск ВСУ открыли огонь из танка и САУ по жилмассиву Курганка.  В 16:40, огонь уплотнился (2 танка и прибавилось артиллерийское орудие).



16:49 Жители Авдеевки (под контролем ВСУ) сообщили, что в 13:15 была слышна стрельба из артиллерийских орудий, которые вели огонь в направлении н.п. Опытное, Спартак и района шахты Бутовка.



16:10 В народной милиции ЛНР сообщили, что сегодня в 13:20 ВСУ со стороны н.п. Золотое открыли огонь в направлении н.п. Первомайск. Зафиксировано 5 выстрелов из танка и 6 выстрелов из миномета. В результате обстрела ранение получил 1 человек, говорится в сообщении.



15:27 Вооруженные силы Украины оставили свои позиции в районе населенного пункта Бердянское под Мариуполем, сообщается в отчете миссии ОБСЕ.

Это произошло в результате ответного огня по позициям украинских силовиков со стороны Вооруженных сил Новороссии.

По сообщению миссии ОБСЕ, контрудар ВСН наносили 122-мм ракетами из шести установок Град-П. В результате действий Вооруженных сил Новороссии был уничтожен автомобиль Объединенного центра по контролю и координации, а представители ВСУ были вынуждены покинуть наблюдательный пункт.



14:35 Горловка. Курганка после обстрелов 28 июня 2015 г.



14:05 Разведка ВС ДНР продолжает фиксировать факты перемещения военной техники и личного состава ВСУ. Об этом заявил сегодня журналистам заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

«Из Доброполье через Красноармейск в юго-восточном направлении Курахово (ориентировочно в 30 км от Донецка) отмечено перемещение пяти единиц РСЗО БМ21 «Град». Также на территории глиняного карьера в  н.п. Николаевка выявлено местонахождение огневой позиции САУ», — отметил он.



13:42 Сводка МО ДНР за 28.06.2015



13:12 Администрация Горловки подтвердила гибель мирного жителя в результате обстрела со стороны ВСУ.

Заместитель руководителя администрации Горловки по вопросам внутренней политики Максим Ющенко в свою очередь отметил, что трагедия произошла в результате прямого попадания мины в дом, погиб его хозяин.

«Обстрел предположительно велся со стороны Дзержинска (город вблизи Горловки, подконтрольный ВСУ)», — добавил он.



12:40 В Минувшие сутки украинские силовики 13 раз нарушили режим прекращения огня. Об этом сообщили в Министерстве обороны ДНР.

«Интенсивность обстрелов украинской стороной за сутки составила 13 фактов нарушений режима прекращения огня», — сообщил собеседник агентства.

Согласно данным Минобороны ДНР, ВСУ выпустили по территории ДНР 60 мин калибром 82 и 120 мм, использовали силовики и стрелковое оружие, а также гранатометы.

Под огнем Киева оказались Донецк (микрорайон Трудовские и территория аэровокзала) и Горловка. Также обстрелу подверглись населенные пункты Старомихайловка, Спартак и Широкино.



12:10 Ополченец Павел Дегтярев ("Монах") из 6-го отдельного казачьего мотострелкового полка им. атамана Матвея Платова о том, как Донбассу необходимо созидание и позитив.



11:29 Правоохранители ЛНР объявили июль месяцем добровольной сдачи оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ. Об этом сообщает Министерство внутренних дел Республики.

"С целью стабилизации оперативной обстановки, активизации работы по изъятию из оборота незаконно хранящегося оружия, боеприпасов и взрывчатых материалов, а также раскрытия преступлений, связанных с использованием вышеперечисленного, на территории Луганской Народной Республики в июле 2015 года проводится месячник добровольной сдачи оружия, боеприпасов и взрывчатых материалов", - сообщили правоохранители.



11:04 Необычные находки в брошенном блиндаже ВСУ

 



10:39 Киевские силовики дважды за сутки обстреляли территорию ЛНР, в том числе из крупнокалиберного миномета. Об этом сегодня сообщили в Народной милиции Республики.


"В 23.05 27 июня произошел обстрел населенного пункта Желтое из АГС", - сказал представитель оборонного ведомства.
"В 05.10 28 июня ВСУ обстреляли н.п.Первомайское со стороны Попасной
из миномета калибра 120 мм. В результате обстрела был поврежден газопровод на улице Макаренко", - уточнили в Народной милиции.



10:14 Сводка Александра Матюшина ("Варяг"), заместителя начальника штаба 5-го батальона Республиканской гвардии ДНР, о боях и перестрелках вдоль всей линии соприкосновения. 

 



10:04 Мирный житель погиб в результате ночного обстрела Горловки. Об этом сообщили в совместном центре контроля и координации прекращения огня.

«Поздним вечером 27 июня ВСУ открыли огонь по Горловке, в результате чего в районе шахты 6/7 погиб мирный житель», — сообщил собеседник агентства.

Он также добавил, что огонь велся из минометов. Обстрел по Горловке продолжался около двух часов.



09:42 По заявлению пресс-центра так называемой АТО, течение последних суток режим прекращения огня был нарушен 85 раз.

Больше всего от вооруженных провокаций страдают населенные пункты Пески, Опытное, Красногоровка, Марьинка и шахта "Бутовка". Там на протяжении суток были зафиксированы 45 обстрелов.

С начала сегодняшнего дня украинская сторона зафиксировала 15 перестрелок. Из 120-мм минометов и танков дважды открывался огонь в районе н.п.Верхнеторецкий на Донецком направлении, а на Луганском – в районе н.п. Золотое.

Также сообщается о ночном обстреле из запрещенных гаубиц 152-мм калибра возле населенного пункта Дружба.

Также украинская сторона заявляет, что огонь ВСУ открывают из оружия, не запрещенного к применению Минскими соглашениями.



09:19  Военно-гуманитарная карта Новороссии за 26-27 июня 2015 г

 

 Военно-гуманитарная карта Новороссии за 26-27 июня 2015 г Военно-гуманитарная карта Новороссии за 26-27 июня 2015 г



09:01 Вооруженные силы Украины поздно вечером 27 июня обстреляли поселок Октябрьский, расположенный в Куйбышевском районе Донецка недалеко от аэропорта. Об этом  сообщил глава Куйбышевского района Донецка Иван Приходько.

«Почти в 22:00 ВСУ открыли огонь по поселку Октябрьский, — заявил собеседник агентства. – Информации о пострадавших не поступало. В результате обстрела произошло возгорание нескольких гаражей».


Комментарии (32)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    гурд 28 июня 2015 16:11

    Цитата: stalin
    Расплывчатое понятие ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ этого не определяет, судя из этого пункта. И не надо уходить от главного. Донбасс воевал за НЕЗАВИСИМОСТЬ, а не за "Минск2". Поэтому направляю вас опять к 5 пункту моего предыдущего поста.


    чтобы понятия Децентрализация, Федерализация и прочее не были для вас расплывчатыми ознакомьтесь с значением этих слов.

    вот о чём вы заводили тему
    Цитата: stalin
    "ДНР и ЛНР - это уже состоявшиеся республики - суверенные государства, - которые должны быть приведены к границам бывших Донецкой и Луганской областей. Новые государства Донбасса обоснованы легально (референдумы) и легитимно (вооружённое сопротивление хунте). За них заплачено тысячами жизней русских людей. О них речь при рассмотрении проекта федерализации бывшей Украины уже не идёт. Федерализация - это способ сохранить то, что ещё осталось под Киевом". Ни одно из утверждений автора, фактом не является. Ибо по "Минск2", подписанному среди прочих и Россией, ни о каких суверенных республиках речь не идет. Даже "федерализация" ЛНР-ДНР не подразумевается. Речь идет только о регионах с "особым статусом" в составе Украины. При том, что время действия этого статуса не оговорено. По сути зто ни что иное, как попытка "почетной капитуляции" Кремля. Понятно, что любые договоры в рамках Единой Украины, по отношению к Донбассу, будут нарушены, с учетом "расплывчатости" формулировок. А главное с учетом экономической слабости Кремля и, как следствие , его неспособности защищать интересы России на Украине.

    об этом и говорим

    snood
    вы сами поняли, чего написали?
    значит
    Цитата: snood

    сама по себе децентрализация совершенно не означает смену государственного устройства..

    но при этом децентрализация - это шаг к смене государственного устройства, как вы пишете сперва
    Цитата: snood

    Федерализация (изменение государственного устройства с унитарного на федеративное/конфедеративное) невозможна без децентрализации (передачи центральной властью части своих полномочий местным органам власти).

    забавное умозаключение, сами додумались или у кого списали.

  2. Avatar
    oleg8 28 июня 2015 16:32

    МИНСК 2 ,фигинск 3-пустая болтавня-технику продолжают стягивать,вчера вечером около 6 танков,бензовозы по дороге "жизни" пошли,а куда-на Артемовск или ближе где-то стали бог его знает.

  3. Avatar
    гурд 28 июня 2015 16:45

    Цитата: oleg8
    МИНСК 2 ,фигинск 3-пустая болтавня-технику продолжают стягивать,вчера вечером около 6 танков,бензовозы по дороге "жизни" пошли,а куда-на Артемовск или ближе где-то стали бог его знает.


    хорошее замечание, как раз для тех кто постоянно твердит, что через Минские соглашения Россия слила НР. Если это было бы так, тогда не происходило телодвижений ВСУ с военной техникой, т.е. Киев не готовился к новой войне. Зачем это делать, Россия же предала НР посредством подписания Минских соглашений и те в скором будущем встанут в позу рака перед Киевом. К тому же, можно сэкономить кучу бабла, с дальнейшим его оприходованием по собственным карманам.

  4. Avatar
    Us2002 28 июня 2015 16:55

    2гурд заметь, они с одной темки (обстрелы) разом спрыгнули (зимние обстрелы были гораздо разрушительнее кстати), терь достали из пыльного, полугодичной давности, чулана Минск2 и по новой начали его "апсуждать", херли там обсуждать, пара страниц и для полудурков попунктно изложено

    а укропитеки споткнулись на первом же

  5. Avatar
    oleg8 28 июня 2015 17:25

    Цитата: Us2002
    2гурд заметь, они с одной темки (обстрелы) разом спрыгнули (зимние обстрелы были гораздо разрушительнее кстати), терь достали из пыльного, полугодичной давности, чулана Минск2 и по новой начали его "апсуждать", херли там обсуждать, пара страниц и для полудурков попунктно изложено

    а укропитеки споткнулись на первом же

    да уж нормальный у вас подход-обстрелы они без разницы какие-люди гибнут и при сильных и при несильных.оно конечно дома киллометров за полтысчи(а то и более) на диваен не страшно

  6. Avatar
    Us2002 28 июня 2015 17:38

    Цитата: oleg8
    на диваен не страшно

    это тот, который под обстрелом сидит чтоль, вякает тут? "защитнег" своего города?

  7. Avatar
    oleg8 28 июня 2015 17:39

    Цитата: Us2002
    Цитата: oleg8
    на диваен не страшно

    это тот, который под обстрелом сидит чтоль, вякает тут? "защитнег" своего города?

    слыш дейтель, мне июля хватило,не умничай борец за великую своих не бросающую

  8. Avatar
    Us2002 28 июня 2015 17:57

    твои же слова
    "а я и многие жители этого городка отгребали по полной от укропской артилерии и рсзо,а доблесные воины ,обещавшие бабушкам защитить их от укропов бежали по населенному пункту так,что догнать сложно.я в руки автомат не брал,а если взял так воюй ,а не прикрывайся мирняком,а то как же нас убью,так нехрен оружие в руки брать и рысоваться,пока жареный петух в задницу не клюнет."

    Цитата: oleg8
    не умничай

    чё там умничеть, даже ребёнку всё ясно без объяснений

    в апреле-июне ж ничего не делал? а июля - хватило, так? вывод - русня ва фсём винавата

    и это - твои слова:
    "озвучу,когда вас будут иметь пендосы и нато,я куплю фисташки и пиво и будо комментировать,как лучше бомбить Россию с РОСТОВА или сразупо москве,а от урала до чукотки отдадим китайцам,а в прочем пока,разгаваривать не о чем,или не понимаеш или делаеш вид,отрабатывая 7серебряников"

  9. Avatar
    oleg8 28 июня 2015 18:00

    Цитата: Us2002
    твои же слова
    "а я и многие жители этого городка отгребали по полной от укропской артилерии и рсзо,а доблесные воины ,обещавшие бабушкам защитить их от укропов бежали по населенному пункту так,что догнать сложно.я в руки автомат не брал,а если взял так воюй ,а не прикрывайся мирняком,а то как же нас убью,так нехрен оружие в руки брать и рысоваться,пока жареный петух в задницу не клюнет."

    Цитата: oleg8
    не умничай

    чё там умничеть, даже ребёнку всё ясно без объяснений

    в апреле-июне ж ничего не делал? а июля - хватило, так? вывод - русня ва фсём винавата

    так и было ,я от своих слов не отказываюсь-и мое такое мнение взял оружие воюй,а не тикай ,как только танк из-за бугра выехал.а ходили тут защитники,мы та мы. и еще повторю начали ,так заканчивайте,ссыте пиндосов,санкций и газу не дадут качать-так руки в ноги и домой южный ветер вам в спину,весеннее(2014 года)предательства кремля да своих не бросаем(т.к скоро некого ни будет) оно хорошо запомнилось,а против русских не чего не имею(заметь не я русней обозвал)

  10. Avatar
    Us2002 28 июня 2015 18:00

    кому ты свой, червь паразитный? точно - не мне

  11. Avatar
    oleg8 28 июня 2015 18:12

    Цитата: Us2002
    кому ты свой, червь паразитный? точно - не мне

    да пошел ты ,своего нашел гнида привокзальная.есть русский человек,а ты кацап вонючий.

  12. Avatar
    Us2002 28 июня 2015 18:20

    город-миллионник адэса ничего не сделал против пары тыщ ультрасов, куев - против десятка майданутых, шестимиллионный Донбасс из местных мужиков собрал тогда 5 тыщ ополчения, много ли в усраине реально своих в этих раскладах, или большинство такие же как ты?

    Дрёмов, тот да, свой, а ты - ничто

  13. Avatar
    oleg8 28 июня 2015 18:37

    Цитата: Us2002
    город-миллионник адэса ничего не сделал против пары тыщ ультрасов, куев - против десятка майданутых, шестимиллионный Донбасс из местных мужиков собрал тогда 5 тыщ ополчения, много ли в усраине реально своих в этих раскладах, или большинство такие же как ты?

    Дрёмов, тот да, свой, а ты - ничто

    а я тебе открою глаза (пусть буду тут "свидомитом
    ")-знаеш кто в начале поддержал в первые дни стрелкова и его кампанию-те кто не имел работы,или ездил на зароботки в Россию.тек то имел работу и т.д. хрен пошли на блок посты(помогали не спорю-хавчиком и деньгами),на референдуме много пришло людей- много кто не поддерживал майданутых,но никто не хотел войны,а в июне июле-вобще стало не понятно за хрен войнушка началась,Россия кинула,многие верили в братскую страну(вы тут все упрекаете-чего не пошли все-да в любой стране 5-10 процентов идущих воевать это аксиома,да и с чем с вилами,у меня автомата не).так что нахрен война за хрен поймеш какие идеалы и за чьи то деньги.мне моя семья дороже.Поэтому и уехало много-тупая война не нужна.(откинь пропаганду и русскую и укровскую-и просто подумай кому это нужно.)

  14. Avatar
    Us2002 28 июня 2015 18:51

    Цитата: oleg8
    но никто не хотел войны

    тут ты ошибаешься, кто ХОТЕЛ войны, тот и начал долбать твой город из акаций, гвоздик и градов, патамушта им ваш референдум и несогласие с хунтой не нужны, им как раз нужна едынакраина под ИХ властью

    Цитата: oleg8
    в любой стране 5-10 процентов идущих воевать это аксиома

    опять ошибка, 5-10% это отмобилизованная армия, это ОЧЕНЬ много, это как в ВОВ, хотяб 1% это уже армия в 60тыщ

    Цитата: oleg8
    так что нахрен война за хрен поймеш какие идеалы и за чьи то деньги.мне моя семья дороже

    согласен, но если в ТЕБЯ стреляют и в ТВОЮ семью, это ЧЬЯ война (хоть и тупая) и ЗА ЧТО?
    видимо тех 18и-летних срочников с сибири, но только не твоя, да?

    это они виноваты, что не приехали защищать ТВОЙ дом от ТВОИХ дибильных сограждан? но ТОЛЬКО не ты =)

  15. Avatar
    oleg8 28 июня 2015 18:56

    5-10 от мужкого населения,,а насчет долбать,соглашусь- но 5 коп вставлю,долбаная Нона,стала возле хлебозавода -стрельнула по карачуну,завелась и уе...а,а ответка-похерячили хлебо- завод.заехал град(это уже июль месяц) на бетонку на клабище -херак по кр.лиманскому повороту и на лыжи.через небольшое отрезок времени обратка- херак по бетонке,зеленке-а рядом новыне дома и их накрыло(так что палка о двух концах.)и т.д

  16. Avatar
    Us2002 28 июня 2015 19:06

    Цитата: oleg8
    5-10 от мужкого населения,,а насчет долбать,соглашусь- но 5 коп вставлю,долбаная Нона,стала возле хлебозавода -стрельнула по карачуну,завелась и уе...а,а ответка-похерячили хлебо- завод.заехал град(это уже июль месяц) на бетонку на клабище -херак по кр.лиманскому повороту и на лыжи.через небольшое отрезок времени обратка- херак по бетонке,зеленке-а рядом новыне дома и их накрыло(так что палка о двух концах.)и т.д

    5-10 от мужского это 2,5-5 от всего, а в ополчении женщин тож дофига, особенно в непередовых частях
    ... ну да, зачем стрелять вообще, надо на дуель, или как в древности - на поединок и мирно разойтись =) детсад ... таким упырям как порох и компания глубоко насрать на всех вас вместе взятых и ваше количество, ему похер что ты думаешь о войне, ему похер ваабще, есть и твоя семья или нет, я часто встречаюсь по жизни с такими типом "людей" как и эти упыри

  17. Avatar
    oleg8 28 июня 2015 19:19

    ладно все эт хорошо,извиняюсь за несдержанность,пора дремонуть,сегодня в ночную-но одно не могу сказать-как это все достало -непонятно ,что ждет,детишек жалко и своих-да всех ,переживание за родных,этТУПАЯ ВОЙНУХА ДОСТАЛА!!!!

  18. Avatar
    Us2002 28 июня 2015 19:38

    Цитата: oleg8
    извиняюсь за несдержанность

    за это не стОит, не в обиде, извиняйся лучше перед собой за СВОИ недумание и бездеятельность, ибо именно это - одна из основных причин того что в мире происходит

    упырям же что нужно, чтоб дом-работа-поспать-напожратьсемье, а на остальное - ни времени не хватает, ни образования не требуется, вместо картины мира -зомбоящик.. и всё тихо-спокойно, народ за пайку еды вкалывает и не буянит, а они прибыль качачают

    хотя отчасти с этими упырями я могу согласиться... а нахера тогда думать об этих рабах, уважать их, прислушиваться к их "волеизьявлению" (блеянию)... они ж сами себя не уважают, им итак комфортно, а кто не согласен - нахер, ибо по щелчку пальцев на освободившееся место очередь других встанет... я б, возможно, тож не уважал и не считался

    нефть, уголь, газ - ониж не требуют уважения, рабы - такой же ресурс на рынке

  19. Avatar
    гурд 28 июня 2015 20:01

    Цитата: oleg8
    5 коп вставлю,долбаная Нона,стала возле хлебозавода -стрельнула по карачуну,завелась и уе...а,а ответка-похерячили хлебо- завод.заехал град(это уже июль месяц) на бетонку на клабище -херак по кр.лиманскому повороту и на лыжи.через небольшое отрезок времени обратка- херак по бетонке,зеленке-а рядом новыне дома и их накрыло(так что палка о двух концах.)и т.д


    вы хорошо описывает стратегию ВСУ при обстреле Донецка и его пригородов, но почему-то апеллируете к временам боёв под Славянском. Далее, вести обстрел Карачуна, находясь в низине, даже с Ноны проблематично, тем более как вы описываете, раз пальнула и уе..., с одного раза даже пристрелку не сделать, только, выстрел в молоко, и свою позицию она вряд ли обнаружит, одним выстрелом. И самое интересное, это грады ополченцев отрабатывающие в самом Славянске. Это бред. Грады используют на открытой местности, хотя бы для того чтобы оперативно сменить свою позицию, что в черте города сделать проблематично и позиция выбирается без каких-либо строений, в пределах видимости, т.к. те будут отличным определителем позиции для врага. И также, грады используют на удалённом расстоянии, а не поставив их под гору. Отвели подальше за Славянск и пали полным пакетом.

  20. Avatar
    bronenosets 28 июня 2015 20:13

    Цитата: oleg8
    и еще повторю начали ,так заканчивайте
    Это нужно расценивать как обращение гражданина Украины к президенту? Поддерживаю.
    тупая война не нужна
    Поддерживаю. Напиши еще президенту США.
    ТУПАЯ ВОЙНУХА ДОСТАЛА!!!!
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Война_во_Вьетнаме

  21. Avatar
    гурд 28 июня 2015 20:20

    Украинская армия получила "недоделанные" бронетранспортеры: из принятых в 2014 и 2015 году машин БТР-3 и БТР-4 на ходу осталась лишь треть, сообщает издание "Зеркало недели". "В прошлом и текущем годах вооруженные силы получили 20 единиц БТР-3 и 25 - БТР-4. Все помнят красочные, шумные шоу с участием руководителей страны по передаче боевой техники вооруженным силам. Так вот, из этого количества современной боевой техники на ходу осталось лишь 18 штук. И паралич произошел не в результате боевых действий", - утверждается в статье. По данным, полученным из Генштаба Украины, причиной поломок стали "конструктивные недоделки". Издание отмечает также невысокое качество ремонта украинской военной техники. Так, из 102 отремонтированных БМП-2 у 85 машин обнаружились неисправности в системах управления огнем, электрооборудовании башен, системах охлаждения и смазки. Из 90 танков Т-64 и БМ "Булат" подобные поломки были выявлены у 66 машин.
    Ранее СМИ сообщали, что украинские заводы затягивают с поставками нового бронетранспортера "Дозор-Б". Отмечалось, что надежность первого опытного образца вызывает сомнения, а ироничные эксперты и интернет-пользователи переименовали "Дозор" в "Позор".
    источник: http://www.rg.ru/2015/06/28/dozor-site-anons.html

  22. Avatar
    Us2002 28 июня 2015 21:24

    Цитата: гурд
    это грады ополченцев отрабатывающие в самом Славянске

    градов у ополченцев в Славянске же не было

  23. Avatar
    stalin 28 июня 2015 22:32

    Цитата: oleg8
    ,Россия кинула,многие верили в братскую страну


    Факт.

  24. Avatar
    oleg8 28 июня 2015 22:36

    Цитата: Us2002
    Цитата: гурд
    это грады ополченцев отрабатывающие в самом Славянске

    градов у ополченцев в Славянске же не было

    там приписочка небольшая- июль месяц,.15 км от г СЛАВЯНСКА,есть такой городок Николаевка,так называемое прикрытие отхода или бегства г стрелкова и оборона позорная дороги жизни.теперь что касается Славянска -микрорайон Артема как раз находится на возвышенности-очень удобно лупить по карачуну.наиболее большие разрушения как раз в этом микрораене(почемуто не в районе сбу),оттуда наиболее часто и хренячила нона.

  25. Avatar
    Us2002 28 июня 2015 23:13

    Цитата: stalin
    stalin Сегодня, 22:32

    Цитата: oleg8
    ,Россия кинула,многие верили в братскую страну


    Факт.

    пустое нудное пи..добольство твоё а не факт

    Цитата: oleg8
    там приписочка небольшая- июль месяц

    так и в июле у стрелка градин не было, их ВООБЩЕ в Славянске у ОПОЛЧЕНЦЕВ не было

    Цитата: oleg8
    наиболее большие разрушения

    глянь на досуге разрушения в Первомайске, Горловке, Донецке... и далее по списку

  26. Avatar
    stalin 29 июня 2015 00:29

    Цитата: Us2002

    Ответить
    Us2002 Вчера, 23:13
    Цитата: stalin
    stalin Сегодня, 22:32

    Цитата: oleg8
    ,Россия кинула,многие верили в братскую страну


    Факт.
    пустое нудное пи..добольство твоё а не факт


    Интелектом ты не отличался никогда. К тому же я лишь согласился с мнением Oleg8. Пытаясь так примитивно "наехать" на меня, ты вообще-то оскорбил его. И даже этого не понимаешь. Потому что ты "ДУДАЧЕК". Поэтому оставляю тебя прибывать в сем блаженном состоянии , как и всю вашу "палату №6". Заодно порассуждаете о "Градах" в Славянске и о горе Карачун. Это полный пипец! Ну а я пока в отпуск. Так что можете расслабиться. Пока.
    Ненадолго.

  27. Avatar
    Us2002 29 июня 2015 02:40

    Цитата: stalin
    К тому же я лишь согласился с мнением Oleg8

    ты тупо пёрнул в воду, и выставил это напоказ всем читающим комменты, пи..дуй за snoodом

    вернёшься с заседаний - смени ник на sralin, на стального вождя не тянешь

    зы, просьба одминам помогите ему в этом, если самостоятельно не сможет =)

    а с Oleg8 мы пообщались без влезающих шавок, но sralin же не читатель, sralin писатель и... какатель =)

  28. Avatar
    oleg8 29 июня 2015 05:41

    прочитал и скажу-где кацапы с пиндосами со своей имперятиной влезут-там кровь,разруха смерть-засунте свои амбиции в задницу.

  29. Avatar
    Us2002 29 июня 2015 06:13

    Цитата: oleg8
    прочитал и скажу-где кацапы с пиндосами со своей имперятиной влезут-там кровь,разруха смерть-засунте свои амбиции в задницу.

    http://www.usinfo.ru/intervencyiindex2.htm
    это всего лишь за 200 лет и 23 года их существования
    прочти, осознай и приведи кацапский список, о великий древний укр

    так, к слову, после ВОВ их было десяток, а до нее, за 400 лет всего с полтинник

  30. Avatar
    bronenosets 29 июня 2015 10:10

    Цитата: oleg8
    прочитал и скажу-где кацапы с пиндосами со своей имперятиной влезут-там кровь,разруха смерть-засунте свои амбиции в задницу.


    Цитата: oleg8
    Россия кинула,многие верили в братскую страну


    Перестань совмещать несовместимые вещи. То ли "верили в братскую страну", то ли "имперятина и амбиции". Или ты и вашим и нашим, по четным братская, а нечетным имперятина? Короче, сломай все памятники Ленину, разрушь все электростанции и панельные пятиэтажки, отключись от газа и розетки - это были непомерные имперские амбиции. Сейчас тебя освобождают от всего этого, конкретно Славянск освободили, идет чистая американская демократия, экспортный вариант от Маккейна. Такая же, как в Ираке, Сирии и Ливии.
    Ну что sralin, путинвведивойска? У тебя имперятина и амбиции, oleg8 подтверждает. Введут войска, а oleg8 выйдет на "мирный протест" с плакатом

    Цитата: oleg8
    засунте свои амбиции в задницу

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.