Война на Украине

Война на Юго-Востоке Онлайн 02.10.2014 Хроника событий

лентаВойна онлайн в Новороссии (ДНР и ЛНР), свежие новости АТО (антинародная террористическая операция) за сегодня. Оперативные Сводки из зоны военного конфликта на Юго-Востоке Украины.

 

Видео событий на Юго-Востоке на хостинге Cassad-TV

СБОР СРЕДСТВ В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "ПОМОЩИ ДОНБАССУ"

 


Война на Юго-Востоке Онлайн 01.10.2014 Хроника событий 

Война на Юго-Востоке Онлайн 30.09.2014 Хроника событий

Война на Юго-Востоке Онлайн 29.09.2014 Хроника событий 


 


08:55 Ответственность за обстрел Донецка из систем залпового огня, жертвами которого сегодня, в том числе стал сотрудник отделения МККК, лежит ВСУ. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» заявил первый вице-премьер провозглашенной Донецкой республики Андрей Пургин.

«Артиллерия киевских силовиков работает «по площадям», обстреливая районы, в которых нет военных объектов», – рассказал он.

Пургин прокомментировал заявление замначальника генштаба Украины Юрия Думанского о том, что Донецек из тяжелой артиллерии обстреливает «некая третья сторона».

«Я думаю, это просто испуг. Они испугались того, что натворили», – считает первый вице-премьер ДНР.


 



08:23 Председатель ОБСЕ, президент Швейцарии Дидье Буркхальтер призвал все стороны конфликта на Украине остановить боевые действия и соблюдать режим прекращения огня. Об этом говорится в его заявлении, опубликованном на сайте организации.

«Обеспокоены новыми тревожными событиями. Соглашение о прекращении огня является реальной возможностью для деэскалации конфликта и ставить этот шанс под угрозу безответственно», – отметил Буркхальтер.

В заявлении отмечается, что председатель оказался потрясен убийством десяти человек при обстреле школы в Донецке и гибелью сотрудника Международного Комитета Красного Креста.



07:53 Батарея 122-мм гаубиц Д-30 ведет огонь по Донецку во время т.н. «перемирия» в н/п Новомихайловка. Видео обнаружено у уничтоженного корректировщика – военнослужащего ВСУ. «Под Новомихайловкой стоит несколько украинских артиллерийских дивизионов, включая реактивные «Ураганы». Но этот конкретный корректировщик обслуживал батарею крупнокалиберных орудий, обстреливающих южные пригороды Донецка», – пояснили местные жители.


 


06:44 

Фото с трассы ведущей к городу Счастье. Развалины зачищенных ополчением укропских блокпостов."

 


04:50 "Детский сад № 220 на Абакумова. Сегодня силовики накрыли его несколькими минами. Учитывая вчерашний обстрел школы, руководство садика вчера приняло решение временно приостановить его работу, поэтому детей в нем сегодня не было. Вчера силовики поздравили с Днем знаний школьников из 220-мм. РСЗО, а сегодня из минометов хотели приголубить малышей."


 


03:41 Казаки поймали очередного диверсанта

 


 


02:32 Карта боевых действий

развернуть


 


01:45 Сообщение пресс-центра штаба армии Юго-Востока
"Под Дебальцевом ополченцы остановили Украинских силовиков.
Накануне возле г. Брянки Луганской народной республики развернулся тяжелый бой. Украинская армия пыталась прорваться со стороны Дебальцево. Несколько единиц бронетехники нацгвардии были остановлены и уничтожены силами казаков-ополченцев совместно с бойцами из батальона "Призрак". Из зоны боестолкновения эвакуировали несколько автобусов с детьми. В ходе боя со стороны ополчения погиб один боец из "Призрака". Атака была отбита".


 

01:23 Репортаж из Аэропорта донецка: Моторолла и Гиви дают интервью.


 


00:50 Сводка новостей Новороссии (ДНР, ЛНР) 2 октября 2014


 


23:20 Сводка с фронтов Новороссии:

UPD: 12:45 (НР) Со стороны Чугуева замечана пара штурмовиков в направлении Донецка.
UPD 1: В Харькове и Изюме силовики беспрепядственно отбирают дорогие машины.
UPD 2: 14:10 (НР) Силовиками ВСУ с РСЗО обстрелян Киевский район, о жертвах и разрушениях информация пока не поступала.
UPD 3: В течение дня крайняя напряженность сохранялась, боевые действия в районе аэропорта перешли в наиболее активную фазу.
UPD 4: 18:00 (НР) Со стороны Песок и со стороны за Еленовкой ВСУ открыли артогонь с минометов и с РСЗО крупного калибра ("смерч" или "ураган") по Донецку (центр): попадания в жилой сектор 15 и 18 поселков, Путиловка, Ворошиловский район, Киевский район, район СБУ, Донбасс-Арена, Амстор (универсам "Украина"), два многоквартирных дома на Панфилова, ул. Артема 157, ул. Титова (облтравматология), Университетская 100, 100 б, проспект Мира 25 (горит автомобиль), 10, пересечения Челюскина и Мира, Локомотив, METRO, Калининский район (горит база стройматериалов),ул. Университетская 100 (многоквартирный дом), пр. Мира 10 (административное здание), тролейбусное депо 1 на Щорса, офис Донецкого телеканала (разрушения уточняются), гаражи в районе первого таксопарка.
UPD 5: В ходе обстрела  Донецка погиб представитель "Красного креста" из Щвейцарии (Лаурен Энтьен 1976 г.р). В стороне Широкого, Мирного поднимается густой черный дым.



22:24 Сегодня центр Донецка подвергся обстрелам. В результате одного из них погиб иностранный гражданин, сотрудник местного отделения Международного комитета..


 


21:59 Девушки в армии Новороссии!


 


21:30 Мощное документальное видео: штурм Донецкого аэропорта. 18+

 


 


20:49 Как сообщил агентству «Новороссия» представитель пресс-службы ополченцев Павла Дремова Андрей Лавин, сегодня украинские войска в очередной раз нарушили перемирие, обстреляв позиции Казачьей Национальной Гвардии атамана Козицина. Обстрел велся со стороны Дебальцево. В это время в расположении украинских войск в этом районе находилась делегация ОБСЕ, поэтому казаки не стали открывать ответный огонь. Как отметил Андрей, получается, что «ОБСЕ открыто занимает сторону украинских войск».


 


20:13 Кто есть кто в отряде Мотороллы. Фото самых выдающихся бойцов подразделения, воюющих с самого начала конфликта.

 


 


19:32 Видео-сводка новостей Новороссии за 1 - 2 октября
1. Ситуация за сутки в ДНР и ЛНР.
2. Луганская народная республика отправила в помощь ДНР пушки «Гиацинт».
3. В Украине на полную мощность заработал конвейер для трансплантации органов.
4. Замглавы главы Генерального штаба Украины: Обстрел мирных кварталов Донецка осуществляет «третья сторона».
5. Очередная «люстрация».
6. По уровню обесценивания гривны Украина обогнала страны Африки и воюющую Сирию.
7. Захарченко намерен возглавить Донецкую народную республику.
8. «Правый сектор» посоветовал Порошенко не забывать о судьбе Януковича.
9. Аваков и Ляшко - кто больший дебил?


 


19:12 Новая карта


 


18:22 В аэропорту Донецка горят резервуары с топливом


 


17:35 Местные жители поселка Коммунар рассказали о «подвигах» украинских военных.


 


17:31 Поступает информация, что 28-30 сентября в районе Никишино в украинских подразделениях произошла ротация - батальон "Киевскую Русь" поменяли на батальон "Волынь".  30 сентября украинский БТР с 10-15 бойцами "Волыни" попытался продвинуться в зону контроля постов ополченцев. БТР был поврежден ПТУРСом ополчения, после чего обстрелян из гранатомета и пулеметов. После чего в этот район попытался пробиться украинский танк, но был атакован из ПТРД. После получения 3х попаданий украинский танк прекратил попытки атаковать и уехал. После этого украинский БТР и БМП зашли с правого фланга, и через некоторое время все же смогли эвакуировать уцелевших солдат из подбитого БТРа. На этом боестолкновение закончилось.

Также поступает информация, что станцию Фащевка регулярно продолжают обстреливать на протяжении уже нескольких дней.


 


17:15 100 бойцов батальона "Винница" отправлены в зону так называемой АТО для ротации.


 


17:10 Около 300 бойцов батальона "Донбасс" хотят перейти в партизанские отряды при Минобороны


 


17:00 Пресс-центр ДНР сообщает о завершении активной фазы зачистки донецкого аэропорта от украинских силовиков.

Активная фаза операции по освобождению аэропорта Донецка завершена, большая часть карателей уничтожена. В эти минуты проводится зачистка некоторых сооружений на территории аэропорта. О полном контроле над аэропортом можно будет вести речь лишь после того, как украинские военные будут отброшены, как минимум, на 15 км от него, поэтому после полной зачистки ополчение начнет процесс оттеснения украинских войск от северной части Донецка. В планах Штаба освобождение Авдеевки и других близлежащих населенных пунктов. На данный момент украинская артиллерия продолжает беспорядочно атаковать Донецк, горит Точмаш. Вероятно, каратели делают это в отместку за аэропорт, — говорится в сообщении.

 


16:16 Ликвидированные в аэропорту  силовики. Бой идет прямо под крыльями самолетов. 


 


15:06 Момент попадания снаряда в Донецке


 


14:54 Фото-репортаж с артиллерийской атаки отряда Мотороллы на позиции украинских карателей.


 


14:22 Артиллерия ополчения работает по позициям силовиков


 


14:00 Блокпост сил АТО в Чернухино после обстрелов: видео с передовой.

Во время обстрелов погибли два человека, более десяти ранены, сообщают бойцы АТО.

Бойцы 11-го батальона территориальной обороны охраняют блокпост в Чернухино (Луганская область), что в 15 километрах к востоку от Дебальцево. Там сейчас проходит линия фронта, передает Радио Свобода.

"В течение 10 дней позиции силовиков обстреливали из минометов и артиллерии. За это время два человека погибли и более десяти ранены", - говорится в сообщении.


 


 


12:48 В аэропорту Донецка опять что-то сильно горит. Со стороны Планетария с 7:30 раздавались автоматные очереди и стрельба из ручного подствольного гранатомета. Шел бой. Автоматы и пулеметы было слышно с Площадок, аэропорта и Путиловки. Сообщалось о мощных взрывах.

 

Донецкий аэропорт горит

Горит Донецкий аэропорт



11:13 Ополченец Прохоров сообщил, что отстатки 79-й бригад вооруженных сил Украины ждут приказа на эвакуацию из аэропорта. В ближайшее время приказ должен поступить.

По перехвату 79-я (ее остатки) ждет приказа на эвакуацию из аэропорта.
Кстати, все указывает, что массовые убийства мирняка и пленных ополченцев в Нижней Крынке — их рук дело. Вот такие, «тоже русские». Ой, не зря был приказ офицеров из этой бригады в плен не брать!


 


10:42 Сообщение от журналистов:

"ЛНР предоставила ополченцам Донецкой народной республики пушки, при помощи которых месяц назад был взят Луганский аэропорт. Ополченцы ЛНР перебросили в Донецк самоходные артиллерийские установки "Гиацинт" для атаки позиций украинских силовиков на территории аэропорта, которые они еще удерживают. Как сообщает в штабе ополчения, именно "Гиацинты" ополченцы ЛНР использовали во время штурма Луганского аэропорта и смогли взять его под контроль. По разным оценкам тогда на территории стратегического объекта базировались от 500 до 2000 солдат Нацгвардии с вооружением и бронетехникой. Кроме того, вчера, 1 октября стало известно, что впервые с момента заключенного в Минске соглашения о перемирии, вооруженные силы Украины обстреляли Луганск, предположительно из минометов."


 


10:17 Украинские силовики заявили, что они не причастны к трагедии, с которой начался учебный год в школах Донецка. Однако Генштаб Киева подтверждает, что 11 человек у школы и в разбитом автобусе были убиты и не снарядом ополченцев. В связи с этим заговорили о провокаторах, которые выступают третьей стороной и мешают наладить перемирие.


 


09:44 Зачистка Донецкого аэропорта. Работает зенитная установка ЗУ-23.


 


09:34 Окрестность Донецкого аэропорта. Съемка во время обстрела.



09:11 Место вчерашнего обстрела Донецка украинскими силовиками, где погибли мирные жители. Вот такое "перемирие".

 


 

 

 

 

 

Комментарии (46)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    vsosn57 2 октября 2014 10:30

    >Украинские силовики заявили, что они не причастны к трагедии, с которой начался учебный год в школах Донецка. Однако Генштаб Киева подтверждает, что 11 человек у школы и в разбитом автобусе были убиты и не снарядом ополченцев. В связи с этим заговорили о провокаторах, которые выступают третьей стороной и мешают наладить перемирие.
    Ну как обычно - "я не я, лошадь не моя". Трусливые бандеровские твари.

  2. Avatar
    логин 2 октября 2014 10:51

    КАКАЯ СВОЛОЧ ВЛЕЗЛА СО СВОИМ ( ПЕРЕМИРИЕМ) ЕЩЕБ НЕДЕЛЯБ БОЕВ И ГРАНИЦЫ НОВОРОССИИ БЫЛИ СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ СУКИ

  3. Avatar
    vasol 2 октября 2014 11:03

    #Украинские силовики заявили, что они не причастны к трагедии, с которой начался учебный год в школах Донецка. Однако Генштаб Киева подтверждает, что 11 человек у школы и в разбитом автобусе были убиты и не снарядом ополченцев. В связи с этим заговорили о провокаторах, которые выступают третьей стороной и мешают наладить перемирие#
    Специалисты по положению реактивного снаряда могут определить место откуда был выстрел.

  4. Avatar
    Smirnov 2 октября 2014 11:22

    Цитата: логин
    КАКАЯ СВОЛОЧ ВЛЕЗЛА СО СВОИМ ( ПЕРЕМИРИЕМ) ЕЩЕБ НЕДЕЛЯБ БОЕВ И ГРАНИЦЫ НОВОРОССИИ БЫЛИ СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ СУКИ

    Нельзя так про Путина говорить crying

  5. Avatar
    Sotnikov 2 октября 2014 11:34

    Цитата: nypreH
    Ну по логике - выстрел действительно был не со стороны аэропорта.. Неужели свои так неудачно запустили? А главное - куда запускали? В аэропорт? Там же свои зачищают.... непонятно...

    никто и не говорит, что снаряд прилетел из аэропорта. но донецк могут обстреливать и не из аэропорта, а если учесть, что это снаряд не града, а урагана, то он вполне мог прилететь с достаточно удаленных от донецка позиций. Судя по направлению под которым он вошел в землю, то он мог прилететь со стороны Волновахи или Владимировки (не из самих этих населенных пунктов , а с этого направления).

  6. Avatar
    Shaman 2 октября 2014 11:35

    Цитата: nypreH
    Ну по логике - выстрел действительно был не со стороны аэропорта.. Неужели свои так неудачно запустили? А главное - куда запускали? В аэропорт? Там же свои зачищают.... непонятно...


    По какой такой логике? По той, что укры сказали, что не стреляли? Чё тут лепите? Смотрел все бредни укров про тени и полёт ракеты. Сами себе противоречат! Ополченцы в одном не правы - когда уверенно сказали, что обстрел вёлся с аэропорта! Он мог вестись и с Песков и других мест севера от Донецка! С той-же Авдеевки!
    Тем более, что аэропорт почти очищен и стрельба по нему "Ураганом" - стрельба по своим, а ополченцы ЭТИМ не болеют! Был возле школы наводчик и поставил маяк! И это видели свидетели! Поэтому тут ваши укро-хитрые высказывания не прокатят, как не прокатит вся ваша нацисткая политика!

  7. Avatar
    BotinokA 2 октября 2014 11:36

    Цитата: Sotnikov

    ...то он вполне мог прилететь с достаточно удаленных от донецка позиций. ...

    Ополчение сообщало что прилетело с Песок.

  8. Avatar
    Снайпер 2 октября 2014 11:51

    Вот показали работу ЗУ.
    Работает правильно!

    Выехал из-за угла, стрельнул и снова за угол!!

    Так и на танке надо.
    Из-за угла стрелять.
    Не подставляться под ответку!

  9. Avatar
    Sotnikov 2 октября 2014 11:56

    Цитата: Снайпер
    Ополчение сообщало что прилетело с Песок

    непохоже, если судить по тому как снаряд воткнулся в землю

  10. Avatar
    Etshe chego zahoteli 2 октября 2014 12:09

    Цитата: Sotnikov
    никто и не говорит, что снаряд прилетел из аэропорта. но донецк могут обстреливать и не из аэропорта, а если учесть, что это снаряд не града, а урагана, то он вполне мог прилететь с достаточно удаленных от донецка позиций.

    У Урагана дальность стрельбы даже чуть меньше, чем у Града (36км против 40км у Града). Ураган это далеко не Смерч (у которого до 120км).

  11. Avatar
    Sotnikov 2 октября 2014 12:24

    Цитата: Etshe chego zahoteli
    У Урагана дальность стрельбы даже чуть меньше, чем у Града (36км против 40км у Града)

    тут важна разница в таком показателе как минимальная дальность, если у града - 2,5 км, то у урагана - 8, что автоматически исключает аэропорт из источников, так как от аэропорта до этого места 5-6 км максимум.

  12. Avatar
    Ichtion 3 октября 2014 16:34

    Цитата: Альбатрос
    предлог "на": на Кубе, на Ямайке, при этом отнюдь не обязательно: в Исландии, в Японии. Во всех этих примерах употребление предлога определяется не правилами, а традицией. В том числе и формы "на Украине", "на Украину".

    На Кубе - на острове. В Японии - в государстве (острова нужно называть? или сами). В Украине - в государстве. Ранее, во времена СССР, было на территории Украины- на Украине.
    Цитата: Альбатрос
    Человек всего лишь за родной язык вступился, почему сразу "поцреот"? Нет жёстких правил, регулирующих употребление предлогов с существительными.

    А вступился за язык как раз я, и примеры его убивания привел. От высказываний, что нет в русском языке правил. Они есть. Нужно просто его учить.

  13. Avatar
    Romdenok 2 октября 2014 13:06

    Цитата: Sotnikov
    Цитата: Etshe chego zahoteli
    У Урагана дальность стрельбы даже чуть меньше, чем у Града (36км против 40км у Града)

    тут важна разница в таком показателе как минимальная дальность, если у града - 2,5 км, то у урагана - 8, что автоматически исключает аэропорт из источников, так как от аэропорта до этого места 5-6 км максимум.

    Цитата: Sotnikov
    Цитата: Etshe chego zahoteli
    У Урагана дальность стрельбы даже чуть меньше, чем у Града (36км против 40км у Града)

    тут важна разница в таком показателе как минимальная дальность, если у града - 2,5 км, то у урагана - 8, что автоматически исключает аэропорт из источников, так как от аэропорта до этого места 5-6 км максимум.


    пиздец тут военных спецов, а вернее диванных. Какого суки сидите на жопе, едьте и на месте разберитесь . уроды.

  14. Avatar
    vasol 2 октября 2014 13:18

    Цитата: bratandima
    Цитата: vasol
    КАКАЯ СВОЛОЧ ВЛЕЗЛА СО СВОИМ ( ПЕРЕМИРИЕМ) ЕЩЕБ НЕДЕЛЯБ БОЕВ И ГРАНИЦЫ НОВОРОССИИ БЫЛИ СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ СУКИ


    серьезно ? они аэропорт не могут вот уже несколько месяцев взять


    Ну во первых это не моя это цитата, хотя если очистили укров до границ Донецкой и Луганской областей с аэропорта сами бы ушли.

  15. Avatar
    Sotnikov 2 октября 2014 13:46

    Цитата: Romdenok
    Какого суки сидите на жопе, едьте и на месте разберитесь

    слышь, а ты кто такой, чтобы указывать кому что делать? ты сам-то чего не на фронте, а тут слюной брыжжешь, да других поучаешь?

  16. Avatar
    bronenosets 2 октября 2014 14:11

    Цитата: логин
    КАКАЯ СВОЛОЧ ВЛЕЗЛА СО СВОИМ ( ПЕРЕМИРИЕМ) ЕЩЕБ НЕДЕЛЯБ БОЕВ И ГРАНИЦЫ НОВОРОССИИ БЫЛИ СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ СУКИ
    А вот и полуграмотный представитель третьей силы капсом пишет. Это от Коломойского?

  17. Avatar
    mim-2008 2 октября 2014 14:24

    А вот и полуграмотный представитель третьей силы капсом пишет. Это от Коломойского?[/quote]
    Я вижу, вы, помешаны на Коломойском! Вы случайно не его прихвостень! А то , вы , мостак всем ярлыки вешать!

  18. Avatar
    Орда 2 октября 2014 14:51

    Цитата: логин
    КАКАЯ СВОЛОЧ ВЛЕЗЛА СО СВОИМ ( ПЕРЕМИРИЕМ) ЕЩЕБ НЕДЕЛЯБ БОЕВ И ГРАНИЦЫ НОВОРОССИИ БЫЛИ СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ СУКИ


    ну какая? есть такая президент россиянии путин называется,его работа...

  19. Avatar
    Снайпер 2 октября 2014 15:03

    Артиллерия ополчения работает по позициям силовиков

    Неправильно работает!

    Надо на минимальной дальности.
    С закрытых позиций.
    При максимальном угле возвышения ствола.
    Рассредоточив пушки. Чтобы сразу, все не уничтожили "ответкой"
    Внезапно.
    Залпом.
    Долбить их сверху.
    По "миномётной" траектории.

    Тогда и потерь у них будет больше (повылезают из укрытий) и разрушений зданий добиться проще, долбя их сверху.

  20. Avatar
    Николай Фёдоров 2 октября 2014 15:27

    Цитата: Romdenok
    Цитата: Sotnikov
    Цитата: Etshe chego zahoteli
    У Урагана дальность стрельбы даже чуть меньше, чем у Града (36км против 40км у Града)

    тут важна разница в таком показателе как минимальная дальность, если у града - 2,5 км, то у урагана - 8, что автоматически исключает аэропорт из источников, так как от аэропорта до этого места 5-6 км максимум.

    Цитата: Sotnikov
    Цитата: Etshe chego zahoteli
    У Урагана дальность стрельбы даже чуть меньше, чем у Града (36км против 40км у Града)

    тут важна разница в таком показателе как минимальная дальность, если у града - 2,5 км, то у урагана - 8, что автоматически исключает аэропорт из источников, так как от аэропорта до этого места 5-6 км максимум.


    пиздец тут военных спецов, а вернее диванных. Какого суки сидите на жопе, едьте и на месте разберитесь . уроды.


    Да не спецы они, так, интернет-теоретики, да и то хреновые. Путают ТТХ из книжки, а в реальности - полный туман. Хорошо, что не они руководят процессом... wink tongue

  21. Avatar
    mim-2008 2 октября 2014 16:05

    Ребят, вот что я нашел! Кто-нибудь может сказать, что э то не вброс?
    02.10.14. 15:50. Сообщение от пресс-центра ДНР.

    Активная фаза операции по освобождению аэропорта Донецка ЗАВЕРШЕНА, большая часть каратей уничтожена. В эти минуты проводится зачистка некоторых сооружений на территории аэропорта. О полном контроле над аэропортом можно будет вести речь лишь после того, как украинские военные будут отброшены, как минимум, на 15 км от него, поэтому после полной зачистки ополчение начнет процесс оттеснения украинских войск от северной части Донецка. В планах Штаба освобождение Авдеевки и других близлежащих населенных пунктов. На данный момент украинская артиллерия продолжает беспорядочно атаковать Донецк, горит Точмаш. Вероятно, каратели делают это в отместку за аэропорт.

  22. Avatar
    Maksim_Kuznecov 2 октября 2014 16:15

    Цитата: nypreH
    Ну по логике - выстрел действительно был не со стороны аэропорта.. Неужели свои так неудачно запустили? А главное - куда запускали? В аэропорт? Там же свои зачищают.... непонятно...

    Вот детальный анализ на карте местности:
    http://dragon-first-1.livejournal.com/6315.html

  23. Avatar
    Altai2014 2 октября 2014 16:41

    Цитата: Снайпер
    Артиллерия ополчения работает по позициям силовиков

    Неправильно работает!

    Надо на минимальной дальности.
    С закрытых позиций.
    Пиши сразу Мотороле и Гиви, а то они там без тебя совсем запурхались - ну чисто малые дети!
    При максимальном угле возвышения ствола.
    Рассредоточив пушки. Чтобы сразу, все не уничтожили "ответкой"
    Внезапно.
    Залпом.
    Долбить их сверху.
    По "миномётной" траектории.

    Тогда и потерь у них будет больше (повылезают из укрытий) и разрушений зданий добиться проще, долбя их сверху.

  24. Avatar
    Altai2014 2 октября 2014 16:44

    Цитата: Altai2014
    Цитата: Снайпер
    Артиллерия ополчения работает по позициям силовиков

    Неправильно работает!

    Надо на минимальной дальности.
    С закрытых позиций.
    Пиши сразу Мотороле и Гиви, а то они там без тебя совсем запурхались - ну чисто малые дети!
    При максимальном угле возвышения ствола.
    Рассредоточив пушки. Чтобы сразу, все не уничтожили "ответкой"
    Внезапно.
    Залпом.
    Долбить их сверху.
    По "миномётной" траектории.

    Тогда и потерь у них будет больше (повылезают из укрытий) и разрушений зданий добиться проще, долбя их сверху.

    Что-то только цитата появилась, без коммента.
    А я писал: Пиши сразу Мотороле и Гиви, а то они без тебя совсем запурхались - ну чисто дети малые!

  25. Avatar
    Altai2014 2 октября 2014 16:47

    Цитата: Shaman
    Был возле школы наводчик и поставил маяк! И это видели свидетели! Поэтому тут ваши укро-хитрые высказывания не прокатят, как не прокатит вся ваша нацисткая политика!

    Полностью согласен. Намеренно ударили по школе. А что так удивляться после всего, что укры натворили!?

  26. Avatar
    LonerD 2 октября 2014 17:08

    >Украинские силовики заявили, что они не причастны к трагедии..

    Да, конечно, они же пришли на донецкую землю нести мир, свет и справедливость.

  27. Avatar
    Разин 2 октября 2014 17:34

    На фото от Дубового что за миномёт, который с дульным тормозом? У нас ни в части ни в целой дивизии, давно это было....) таких не было!

  28. Avatar
    Ukrainec 2 октября 2014 18:11

    Намечается главный удар Путина,по поганому доллару:
    Владимир Путин, президент РФ: «В дальнейшем намерены активно использовать национальные валюты при торговле энергоресурсами, при осуществлении прочих внешнеторговых расчетов — как с Китаем, так и с другими странами».

    Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1226818/#ixzz3EzqmPUY8

  29. Avatar
    Разин 2 октября 2014 18:15

    Согласен полностью. С термином "инерция мышления", также согласен. Хотя как и про "инерционность зрения" и про "инерционность мышления" уже давно самому же уже приходилось рассматривать и изучать, но даже зная об этом, сам же обманывался и не один раз.

    А я не согласен. Категорически. С украми всё тоньше и сложнее, и одновременно проще. В массе, чему раньше не хотел верить, это крайне бессовестные и беспринципные существа.
    Особо "доставляет" смотреть (тут не надо быть, что бы заметить, доктором Лайтманом) как у них - укров расфокусируется взгляд а в особо тяжёлых случаях стеклянеют глаза когда они начинают твердить что это ополчение бомбит мирных жителей, и как они "буквально вчера" разгромили очередной полк "омского спецназа".

  30. Avatar
    mim-2008 2 октября 2014 18:25

    нашел очень познавательную статейку, кому интересно вот адрес:
    http://topwar.ru/59421-iz-rasskaza-veterana-smersha-galichanina.html

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.