Война на Украине

Война на Юго-Востоке Онлайн 12.08.2014 Хроника событий (пост обновляется)

Война онлайн в Новороссии (ДНР и ЛНР), свежие новости АТО (антинародная террористическая операция) за сегодня. Оперативные сводки из зоны военного конфликта на Юго-Востоке Украины.

 

видео cобытий на Юго-Востоке на нашем хостинге

СБОР СРЕДСТВ В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "ПОМОЩИ ДОНБАССУ"

 

 

- Война на Юго-Востоке Онлайн 11.08.2014 Хроника событий

Война на Юго-Востоке Онлайн 10.08.2014 Хроника событий

Война на Юго-Востоке Онлайн 09.08.2014 Хроника событий

 


 


 9-00, Моменты войны


8-00, Сводки с фронтов:

UPD: 07:05 (МСК) Хунта уже почти час продолжает артобстрел Донецка, разрывы слышны в Калининском и Ворошиловском районах; огонь ведется с гаубиц.
UPD 1: 07:25 (МСК) По Ясиновке нанесен артудар с использованием РСЗО. 


7-40, ДНР. Донецк. - Снаряд попал в частный дом. 

 


6-51, Гуманитарная катастрофа в Донбассе


6-02, С АТО в сумасшедший дом

"Солдат ВСУ кладут в психбольницы за критику карательной операции. Cолдаты все чаще критикуют карательные методы, которые применяются Вооруженными силами и нацгвардией Украины против населения Новороссии. Мобилизованные и отправленные воевать против собственного народа украинцы предъявляют, спорят с командирами и рассказывают об ужасах войны журналистам. Власти придумали делать из таких людей сумасшедших. 

Об этом рассказал солдат украинской армии, участвовавший в карательной операции и взятый в плен ополченцами. По его словам, украинские военные рассчитывают на то, что человеку со справкой о том, что он “больной на голову”, никто не поверит. Очень много людей рассказывают, особенно из 95-й аэромобильной бригады из Житомира, что те, кто видели, что здесь творится и начали возмущаться… таких людей насильно кладут в больницы и делают больными, – сказал солдат." 


05-07, Как бойцы армии Новороссии чтят память погибшего десантника


04-04, Перетягивание палатки в Киеве или новые столкновения недовольных

     ...смешались в кучу кони, люди...   


03-35, Пока на землях Новороссии защитники отбиваются от врага несущего смерть в их дома, в Киеве опять решили поскакать на покрышках. "Скакуны" соскучились по майдану и требуют продолжения вакханалии.

 


02-55, Сводка по ситуации на фронтах

 


02-07, С украинской стороны вновь обстреляли станицу Митякинскую Ростовской области


01-10Ростовскую область снова обстреляли со стороны Украины


00-55, UPD 4: 22:40 (МСК) На Шахтерской площади автоматическая стрельба, предположительно огонь по БПЛА.
UPD 5: 22:50 (МСК) С Краматорского аэродрома произведен запуск тактической ракеты ("точка-у"), ракета по следу пошла на Луганск.
UPD 6: 23:00 (МСК) По Петровке артиллерия укропов нанесла удар с применением зажигательных БП 

UPD 7: 23:10 (МСК) В районе аэропорта серия взрывов.
UPD 8: Контакта боевой части ракеты с поверхностью не произошло, на высоте 400 метров ракета была уничтожена (Перевальск).


23-41, "Мирный" "Град" от карателeй в направлении Донецка

 


22-50, 24 бригада карателей на Запорожском вокзале в ужасе ждёт дальнейшей своей судьбы, которую ей уготовит хунта 


22-22, UPD: В течение дня в Донецке относительно спокойно, за первую половину суток и начало вечера хунта обстреляла Ясиноватую и Лидиевскую шахту, был бой в районе аэропорта. 
UPD 1: 19:15 (МСК) Хунтой по Ясиноватой нанесен артудар, есть разрушения, пока известно о двух погибших.
UPD 2: 20:25 (МСК) Ворошиловский район - слышны разрывы.
UPD 3: 22:00 (МСК) На протяжении последних полутoра часов продолжаются артобстрелы южной окраины Донецка, идут бои в районе недалеко от Еленовки.


22-00, Как "Правый сектор" ехал Донецк усмирять

Как сообщают корреспонденты Комитета социальных коммуникаций (КСК) ДНР,- автобус с боевиками "Правого сектора" двигался со стороны Запорожья в направлении Донецка.
На одном из блок постов украинские каратели открыли огонь по позициям армии ДНР. В результате перестрелки было ликвидировано более десятка боевиков "правого сектора", вооружённых не только стрелковым оружием, но и гранатомётами. Преступники были экипированы в дорогостоящие камуфляжи импортного производства. Несмотря на эффект неожиданности, бойцы ДНР оперативно отбили атаку. Потери с нашей стороны - 1 раненый.

Осторожно, под спойлером фотографии (21+)

осторожно видео (21+)

 


21-22, Местные жители: Ясиноватая. 55 и 56 квартал разбиты. Всё горит тушить некому.  Воды нет. Разбит рынок, общежитие техникума, прилегающие девятиэтажки. Есть жертвы. 


20-34, Жилой квартал Донецка попал под удар


20-31, Первый вице-премьер ДНР Андрей Пургин заявил, что с начала недели существенно возросла интенсивность боев между ополченцами и украинскими военными. «Сейчас бои идут везде, происходит активное перемещение боевых единиц, активные боевые действия по всему региону ... С учетом гуманитарной катастрофы, которая сложилась в нашем регионе, похоже, Киев решил любой ценой, используя эту ситуацию, дожать», - сказал Пургин «Интерфаксу» во вторник.


20-17,  Донецк. СИЗО после попадания снаряда


20-02, Войска хунты не прекращают обстреливать Донецк

         Обстрел карателями ул. Бирюзово 18+

 

 


20-03, "Танковая ярмарка" в Киеве

Должностные лица «Киевского бронетанкового завода» присвоили танк Т-72, принадлежащий украинскому Минобороны, и пытались продать еще семь таких же танков, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителя Генпрокуратуры Юрия Бойченко. По его словам, ущерб от пропажи танка составил почти 200 тыс. гривен. Бойченко, добавил, что должностные лица бронетанкового завода «осуществили ремонт и предпродажную подготовку еще семи танков Т-72, общей стоимостью на полтора миллиона гривен». Они намеревались продать военную технику на внешнем рынке.


19-35, Одна из точек обстрела Ясиноватой


19-00,  ВСУ несколькими залпами РСЗО накрыли центр г.Ясиноватая. Центр разбит, много пострадавших в больнице потери выясняются. 


18-32, Фашистам из 79-ой отдельной аэромобильной бригады, которые четыре месяца находились в зоне проведения карательной операции и трехнедельного окружения на границе с Россией, хунта предоставит отпуск, который продлится от 10 до 25 дней. По истечению которого опять отправит их в жернова войны.


17-55, Накануне в воздушном пространстве Харькова курсировали военнотранспортные самолёты


17-31, Данные по ночным обстрелам
Ночью продолжались артобстрелы Донецка, около половины третьего (мест.) Хунта подвергла обстрелу район Калиновки.
Около шести утра (мест.) был обстрел района БОССЕ - Буденовки. В районе одиннадцати (МСК) было неспокойно на Путиловке. 


17-17, Линия фронта Ивановка-Штеровка

Десантники из 25 покинули свои позиции на трассе от Красного Луча к Луганску. Ополченцы сообщают, каратели, применяя авиацию и артиллерию, обстреливают Суходольск, Горловку, Донецк, Луганск, Иловайск и т. д. Артиллерия ополченцев разбила позиции военных под Снежным - одержана победа. Боевые действия продолжаются под Шахтерском, Торезом, Миусинском и в районе города Красный Луч.


16-55, Разбитые позиции 72 бригады ВСУ на восточных рубежах Новороссии

 

 


16-31, Уничтоженная военная техника под Свердловском 72 бригады ВСУ

 


16-15 ,Ситуация в Авдеевке

Ополченцы накрыли артиллерию Нацгвардии на окраине Авдеевки - в районе Гаражи и Погреба. Ответными ударами украинские военные расстреляли высотку в самом центре города, а также наносили удары по другим жилым домам.


15-58, Ситуация по сбитому малазийскому лайнеру (видеосюжет)

Военные специалисты отмечают, что на фотографиях обломков самолёта есть повреждения различных типов. Фюзеляж испещрён,как отверстиями рваного характера, скорее всего, от осколков разорвавшейся ракеты, так и круглыми отверстиями, похожими на следы выстрелов из авиационной пушки. Эксперты сравнивают боеголовки ракет, которые используются на установках "Бук-М1" и боеголовки ракет Р-60 класса "воздух-воздух". По их мнению, малазийский лайнер сбила именно ракета "воздух-воздух". На тот момент в воздушном вблизи боинга находился украинский СУ-25.

 


 15-27, Короткая сводка по Донецку


 14-57, По оперативной сводке
В районе населённого пункта Вознесенск в сторону Николаева зафиксировано движение автоколонны:
Камаз с прицепом (ГСМ)-3 ед.
Урал(ГСМ)-9ед.
Зил 132 с кунгом-2ед.


14-24, Ополченцы Новороссии рассказали моменты своего пленения

 


14-02, Оттягивание сил

Украинская армия пытается вывести наемников из-под Горловки, где продолжаются локальные стычки между ополченцами и отрядами украинских военных.
Они пытаются вывести наемников, потому, что они стоят дорого, и их очень очень хорошо долбят на всех направлениях. Каратели несут большие потери и в технике, и в личном составе. Участие в боях принимают выходцы из разных стран: есть и поляки, и афроамериканцы. Украинские военные пытаются перегруппировать свои подразделения. При этом в самих рядах карателей нередко происходят стычки и перестрелки между нацгвардейцами и бойцами Коломойского.


13-25, Обмен военнопленными
Накануне между городом Торезом и высотой Саур-Могилой состоялась передача военнопленных. По данным штаба ДНР, украинская армия отдала семерых бойцов. Со стороны армии Новороссии было передано 4 человека, один из них офицер.

 

 


13-11, Сравнительные фотографии обстрела героического Славянска


13-01, В Новороссию направлены 280 грузовых автомобилей МЧС с российским гуманитарным грузом

 

Сегодня рано утром из подмосковного Наро-Фоминска выехала автоколонна МЧС РФ, состоящая из 280 грузовых автомобилей, которые везут мирным жителям востока Украины, где продолжается карательная операция украинских военных, гуманитарный груз общим весом 2 тысячи тонн. Отправка продуктов и предметов первой необходимости была согласована с Международным Комитетом Красного Креста.
Они везут в общей сложности 2 тыс. тонн гуманитарного груза, в том числе 400 тонн круп, 100 тонн сахара, 62 тонны детского питания, 54 тонны медицинского оборудования и лекарств, а также 12 тыс. спальных мешков и 69 электростанций различной мощности.


12-33, Бойцы подразделения ОПЛОТ задержали наводчика нацгвардии и показали ему "труды" деятельности украинской армии.  При виде разрушений каратель начал креститься. 


12-00,  Котёл около города Антрацит

Между городами Красный Луч и Антрацит ЛНР в окружение попали подразделения 30-й и 95-й бригад карателей.

"Сейчас эти хунтовские части отрезаны от остальных сил, постоянно подвергаются обстрелам из принадлежащих ополчению САУ и РСЗО "Град", а также испытывают серьёзные трудности с продовольствием, хотя имеют некоторый запас боеприпасов.


11-35, Украинскими военными предпринята попытка занять населённый пункт  Углегорск . Сначала отработала артиллерия, потом пустили  танки с пехотой.  Так же была замечена небольшая колонна в п. Ольховатка( 4 бтр и около 20 чел).


11-00, Уничтоженная колонна украинской техники около населённого пункта Горное

 


10-35,  Отряд “Моторолы” зачищает Антрацит от диверсантов


10-20, По оперативной сводке

Между населёнными пунктами Николаев-Херсон в направлении Херсона зафиксировано масштабное перемещение украинской техники и живой силы. Основа бронетехники-БТР


10-00, Сводка с линии фронта накануне

Основные усилия противника в течение 11 августа были сосредоточены на укреплении занимаемых позиций в интересах рассечения группировок ополчения между Донецком и Луганском в районах населенных пунктов Дебальцево, Круглик, Петровское, Ровеньки, а также между Антрацитом и Красным Лучом, Дмитровкой и Снежным.

Формирования вооруженных сил и Нацгвардии Украины с 12 часов дня возобновили активный артиллерийский обстрел жилых кварталов Донецка и Луганска. Имеются жертвы среди гражданского населения. Продолжается обстрел предприятия химической промышленности «Стирол» в районе Горловки.

Основные усилия ополчения были сосредоточены на недопущении усиления группировок противника в районах населенных пунктов Миусинск, Красный Луч и Антрацит.

В ходе ожесточенных боев в течение дня подразделения Новороссии установили контроль над населенным пунктом Миусинск.

Артиллерией ополчения велся огонь по колоннам техники украинских силовиков в районах населенных пунктов Тараны, Первомайский и Григоровка.

Вблизи населенного пункта Степановка нанесено огневое поражение по позициям РСЗО «Ураган». Уничтожены до 10 пусковых установок и транспортно-заряжающих машин.

Внешний вид транспортно-заряжающей машины для РСЗО «Ураган»

РСЗО «Ураган»

За истекшие сутки силами ополчения также выведено из строя 7 танков, до 5 БМП и БТРов, 6 автомобилей, 3 артиллерийских орудия, та же уничтожен склад с боеприпасами.

По данным разведки, потери противника составили до 90 человек убитыми и ранеными.

 


9-30, Сводка от Мозгового

Идёт тотальное уничтожение населения, которое прикрывается антитеррористической операцией

Комментарии (75)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    v_vadim 12 августа 2014 10:23

    Ополченцы ДНР подготовили для контрнаступления под Донецком более 200 единиц бронетехники

    Как сообщает агентство Новороссия, ополчение на данный момент располагает серьезными ресурсами для полноценной военной операции.

    Эти ресурсы были собраны из уже имевшихся резервов, а также трофейной бронетехники, взятой после разгрома «южного котла». Также состав ударной группы укреплен трофейной техникой из украинских военных частей, которая нуждалась в ремонте.

    Вся техника, по информации агентства, уже распределена между боевыми частями ДНР на ключевых участках фронта и в настоящее время идет подготовка для нанесения ударов по неприятелю.

  2. Avatar
    zhekrl 12 августа 2014 10:24

    Срочно!!!!В Харькове и других городах Украины, продолжают летать и садиться Американские и НАТОвские военно-транспортные самолеты.Они везут смерть на Украину.Каждый сбитый самолет, это смертельный удар и не восполнимые финансовые потери для альянса,несущего смерть всему МИРУ-Человечеству.Каждый самолет стоит сотни миллионов дрлларов,а так же несет в себе потерю ценных военноспецов ,оружия и техники.Принимайте решительные меры,не должны они спокойно летать и сеять смерть .То же самое касается и морских портов Украины.Эти каналы необходимо надежно перекрыть.Найдутся сотни самоотверженных добровольцев способных эффективно решить эти проблемы,.жизнь в обмен за спасение тысячей жизней.Срочно!!!!

  3. Avatar
    Снайпер 12 августа 2014 10:44

    Одного взгляда на карту достаточно что бы понять насколько плохи дела у наших.
    Глубокие, рассекающие удары укров, Делают положение наших войск, поистине, отчаянным.
    Сейчас ещё поставят на Саур-могиле батареи гаубиц, Градов, Ураганов, Будут утюжить огнём всю нашу территорию.

    Писец!

  4. Avatar
    Партизан 111 12 августа 2014 10:56

    Ну будет сбит один самолёт НАТО и что? Тут же в зону взлёта - посадки самолётов выдвинутся армейские подразделения укров и на этом точка. А что бы на больших высотах сбивать ,так этой техники у ополчения нет.

  5. Avatar
    Dore 12 августа 2014 11:11

    Отправили через МЧС гуманетарку!!Удачи вам !!

  6. Avatar
    Разин 12 августа 2014 11:28

    Цитата: zhekrl
    Срочно!!!!В Харькове и других городах Украины, продолжают летать и садиться Американские и НАТОвские военно-транспортные самолеты.Они везут смерть на Украину.Каждый сбитый самолет, это смертельный удар и не восполнимые финансовые потери для альянса,несущего смерть всему МИРУ-Человечеству.Каждый самолет стоит сотни миллионов дрлларов,а так же несет в себе потерю ценных военноспецов ,оружия и техники.Принимайте решительные меры,не должны они спокойно летать и сеять смерть .То же самое касается и морских портов Украины.Эти каналы необходимо надежно перекрыть.Найдутся сотни самоотверженных добровольцев способных эффективно решить эти проблемы,.жизнь в обмен за спасение тысячей жизней.Срочно!!!!

    Точно!!! Именно Вас, (о чём неоднократно писал Стрелков!) - грамотных военспецов так не хватает ополчению! Специалистов по проведению диверсионных операций в глубоком тылу; расчёту сил и средств, тактики и способов выполнения задачи, доставке и эвакуации групп, а главное - информационному прикрытию, что бы отмазать своих от обвинений в терроризме, ежели самолёты будут падать на жилые кварталы Харькова. Вас ждут в Новороссии. Срочно!!!

  7. Avatar
    Квасир 12 августа 2014 11:58

    Амеры сделали все, чтобы не пустить РФ в зону конфликта, в то же время тайно наращивая свое присутствие. Так что два варианта у ополчения:1.драться до полного уничтожения ополчения;2.бежать в РФ пока не поздно. Россия не поможет потому, что считает этот конфликт внутренним. А ввязываться во внутренние дела страны, даже если гибнет русскоговорящее население, есть акт агрессии. (Крым автономная республика,а вот Луганская и Донбасская -нет).Россия, к,сожалению моему, боится сделать решительный шаг.Мнется и топчется на месте. СССР уже давно тайно помогал всем необходимым, плюя на истеричные крики запада и США. Но Россия -не СССР. Пока не СССР. А когда станет, тогда уже США во всю будет добывать сланцевый газ в зоне отчуждения -и будет поздно.

  8. Avatar
    Разин 12 августа 2014 12:07

    Цитата: Квасир
    Россия не поможет потому, что считает этот конфликт внутренним. А ввязываться во внутренние дела страны, даже если гибнет русскоговорящее население, есть акт агрессии. (Крым автономная республика,а вот Луганская и Донбасская -нет).Россия, к,сожалению моему, боится сделать решительный шаг.

    Путин и КО + единороссы это не Россия.

  9. Avatar
    Ротмистр 12 августа 2014 12:10

    Судя по маркерам на карте в котел под Антрацитом попало ополчение, а не укропы

  10. Avatar
    Альбатрос 12 августа 2014 12:59

    Кгм! Жаль, что на сайте нет ручки для спуска в унитаз паникёров и пораженцев.

  11. Avatar
    Grimm 12 августа 2014 13:30

    Дорогая Lena! Вы, видимо, не совсем понимаете, почему на Украине происходит то, что происходит. Если кратко - ввод российских войск на ЮВ и есть главная цель США. По сути, почти только ради этого все и затевалось (с той лишь разницей, что изначально местом действия планировался Крым). На наших с вами глазах происходит одна из самых эпичных провокаций в истории. Если кто-то думает, что Путин действует в интересах русских, то вы ошибаетесь. Он действует в интересах России в нынешних ее границах. Почувствуйте разницу, как говорится. А втягивание России в еще один Афганистан не входит в сферу этих интересов.

    P.S. Решил специально зарегистрироваться ради этого коммента, т.к. был удивлен количеством людей которые считают, что ввод войск РФ вообще рассматривается как вариант.

  12. Avatar
    snood 12 августа 2014 13:57

    Цитата: Разин
    Путин и КО + единороссы это не Россия.

    Но официальная позиция по Новороссии, к сожалению, зависит именно от них.

  13. Avatar
    Ротмистр 12 августа 2014 13:58

    Удивлен, что вообще есть люди свято верящие в то, что нас таким мудреным способом провоцируют. Хотели бы спровоцировать - давно бы напали на Крым или на Приднестровье. Все страусиные отговорки идут в духе "лишьбынебыловойны" и неприменого "всеравновсехшапкамизакидаем!"

  14. Avatar
    snood 12 августа 2014 14:09

    Цитата: Grimm
    Если кто-то думает, что Путин действует в интересах русских, то вы ошибаетесь

    Вот это как раз ключевой момент. Когда после всех его громких речей о возрождении Русского мира, помощи, поддержке и т.п. в результате все это оказалось банальным лицемерием, направленным исключительно на поднятие своего рейтинга. А в итоге "ничего личного-просто бизнес", ну в данном случае политика, т.е. извините, конечно граждане Новороссии, что вы повелись на красивые слова, но поддерживать вас России не выгодно, так что вы уж как-нибудь сами, но "мысленно мы с вами".

  15. Avatar
    Партизан 111 12 августа 2014 14:13

    Цитата: Grimm
    Дорогая Lena! Вы, видимо, не совсем понимаете, почему на Украине происходит то, что происходит. Если кратко - ввод российских войск на ЮВ и есть главная цель США. По сути, почти только ради этого все и затевалось (с той лишь разницей, что изначально местом действия планировался Крым). На наших с вами глазах происходит одна из самых эпичных провокаций в истории. Если кто-то думает, что Путин действует в интересах русских, то вы ошибаетесь. Он действует в интересах России в нынешних ее границах. Почувствуйте разницу, как говорится. А втягивание России в еще один Афганистан не входит в сферу этих интересов.

    P.S. Решил специально зарегистрироваться ради этого коммента, т.к. был удивлен количеством людей которые считают, что ввод войск РФ вообще рассматривается как вариант.

    Я с вами не согласен Grimm. Сначала был Крым, а значит если бы это была провокация, то стреляли бы укры по Крыму.

  16. Avatar
    snood 12 августа 2014 14:20

    Цитата: Ротмистр
    Удивлен, что вообще есть люди свято верящие в то, что нас таким мудреным способом провоцируют. Хотели бы спровоцировать - давно бы напали на Крым или на Приднестровье. Все страусиные отговорки идут в духе "лишьбынебыловойны" и неприменого "всеравновсехшапкамизакидаем!"

    Тоже уже давно об этом говорю, если цель-действительно втянуть Россию в войну-повод всегда найдется, тот же самый Крым. А значит все наши уступки ни к чему не приведут, все-равно придется вступить в войну, но уже на их, а не наших условиях.
    Если же такой цели нет-тем более необходимо оказать всю необходимую помощь.

  17. Avatar
    Снайпер 12 августа 2014 14:26

    Сводки от ополчения Новороссии
    12.08.2014 01:00 мск. Сводка от Штаба ополчения МО ДНР

    В течение всего дня продолжались ожесточенные бои под Иловайском. В ходе ожесточенных боев ополчению удалось зачистить населенный пункт Грабское и окружить подразделения противника в селах Федоровка и Зелёное. В ходе боев уничтожено около 10 танков, 4 единицы легкой бронетехники и батарея «ГРАД» противника. Однако, подразделения ополчения продолжают оставаться скованными боем.

    На восточном участке фронта продолжались ожесточенные бои в районах города Красный луч и поселке Миусинск. Противник продолжает держать основные дороги, оставляя группировку ДНР в оперативном окружении.

    Во второй половине дня противник, воспользовавшись отсутствием в распоряжении ополчения необходимых резервов, без сопротивления проник в район между Горловкой и Макеевкой и занял села и поселки Корсунь, Верхняя Крынка, Монахово и Криничное, где оборудует укрепленные позиции. Попытка противника сходу прорваться в Макеевку через ремонтный завод отражена. Уничтожено два танка и захвачена одна БМП. Тем ни менее возникла угроза полного отсечения Горловки и Енакиево от остальной территории ДНР. Таким образом, обстановка на фронтах продолжает ухудшаться и остается критической.
    1192233
    сегодня в 2:18

  18. Avatar
    Разин 12 августа 2014 14:31

    Если кто-то думает, что Путин действует в интересах русских, то вы ошибаетесь. Он действует в интересах России в нынешних ее границах. Почувствуйте разницу, как говорится. А втягивание России в еще один Афганистан не входит в сферу этих интересов.

    Не надо сравнивать жопу с пальцем - Афган и Новороссию. и "почувствуйте разницу", если вы уж истово и свято веруете что на путине РФ свет клином сошёлся, что и Обама то же "действует в интересах США в нынешних ее границах". А границы США - это границы их национальных интересов. И сводить наши интересы исключительно к нашим границам, и как следствие - войны на своей территории (ждём пока нападут, и вот тогда!...) это уже за гранью преступления.

  19. Avatar
    Grimm 12 августа 2014 14:55

    Цитата: Партизан 111

    Я с вами не согласен Grimm. Сначала был Крым, а значит если бы это была провокация, то стреляли бы укры по Крыму.

    И стреляли бы, если бы не
    Цитата: Lena Vinogradova

    Россия действовала настолько быстро, молниеносно и решительно, что даже хваленная развека США обосралась

    По сути, сейчас крымчане должны благодарить Путина не за поднятые пенсии, а за спасение их от того, что сейчас творится на Донбассе. Чем Крым стратегически выгоднее Донбасса и так всем понятно, я думаю.

    Разве вы не видите связи между Осетией-2008 и Донбассом-2014? Она же очевидна. Все эти конфликты происходили внутри страны, так что ввод российских войск является актом агрессии. На резонный вопрос, почему в 2008 Россия вступила в войну, а сейчас нет, отвечу, что украинская армия, даже при всем ее развале, не чета грузинской. На Украине мы бы попали в затяжной и крайне дорогостоящий конфликт, окончательно натравили бы на себе весь мир, а нынешние санкции нам бы показались угрозой пальчиком.

    Я не обеляю Путина, в политике вообще нет "светлой" и "темной" стороны. Просто хочу объяснить, что жители Новороссии, да и всей Украины, к сожалению, фактически стали жертвами в большой политической игре.

  20. Avatar
    Grimm 12 августа 2014 15:06

    Цитата: Разин

    Не надо сравнивать жопу с пальцем - Афган и Новороссию. и "почувствуйте разницу", если вы уж истово и свято веруете что на путине РФ свет клином сошёлся, что и Обама то же "действует в интересах США в нынешних ее границах". А границы США - это границы их национальных интересов. И сводить наши интересы исключительно к нашим границам, и как следствие - войны на своей территории (ждём пока нападут, и вот тогда!...) это уже за гранью преступления.

    В этом сравнении под "жопой" стоить понимать как раз Украину.
    Если вы думаете, что на нас кто-нибудь нападет - вы ошибаетесь. Не будет с нами Америка вступать в открытое противостояние. Зачем им это? Дорого, долго и вообще неприятно. Их устроит просто очень слабая Россия. А более слабую страну, чем та, что ввязана в вооруженный конфликт у своих границ, представить себе сложно.

  21. Avatar
    v_vadim 12 августа 2014 15:23

    Утренняя сводка от ополченца Прохорова
    "Как всем видно из сообщений, основная ударная мощь укропов - это артель, которую они используют массировано, но бестолково.
    Поэтому последние дни основной упор сделан на контрбатарейной борьбе и атаки позиций укропских артиллеристов - под Луганском Грады ЛНР и минометчики уничтожили целую батарею (укропы признают потерю 2 САУ).
    У с. Успенка (около оккупированного г. Лутугино) из артели накрыли колонну ЗСУ.
    В ДНР также активно атакуют оккупантов. Те заявили об обстреле своих позиций в с. Ильинка (западнее Донецка) - это тыл 93-й механизированной и ПиСи, которые атакуют Донецк с запада
    Ночью активно обрабатывался район около Саур-Могилы и с. Степановка - судя по реакции укров, накрытия были неоднократные.
    У Андреевки из минометов обстрелян блокпост оккупантов.
    Между Миусинском и Торезом реально зажаты части 30 и 51 бригад - не раз и не два просили командование укропов обеспечить их продовольствием.
    Касательно якобы захваченных Ивановки, Панфиловки, Круглика, Криничек, то укры оттуда убежали, объявив это "рейдом по тылам". Реального ущерба они не нанесли, но было неприятно.
    Продолжаются активные рейды партизан - в Старобешево (городок в тылу оккупантов, южнее Моспино) атакован конвой снабжения АТО, конвой полностью уничтожен. Это признано и противником.

  22. Avatar
    snood 12 августа 2014 15:49

    Цитата: Grimm
    А более слабую страну, чем та, что ввязана в вооруженный конфликт у своих границ, представить себе сложно.

    Не стоит забывать и еще один фактор-огромное, просто астрономическое количество беженцев. Украинская власть очень удачно (для нее, разумеется) перекладывает всю ответственность за них на соседнюю Россию.

  23. Avatar
    rowa 12 августа 2014 16:24

    ЯЗЫКОМ И ПАЛЬЦЕМ ПО КЛАВЕ МОЖЕТ ВОЕВАТЬ КАЖДЫЙ!!! И ДОВОДЫ И ФАКТЫ ОБОСНОВАННЫЕ ТОЖЕ КАЖДЫЙ МОЖЕТ ВЫДВИГАТЬ!!!ТОЛЬКО ВОТ ЭТИМ ВЫ НЕ КАК НЕ ПОМОЖЕТЕ ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ВОЮЮТ ЗА НОВОРОССИЮ КОТОРЫЕ ИСКРЕННЕ И В ДУШЕ РУССКИЕ! ТАКИЕ ЖЕ РУССКИЕ КАК И ВЫ ГОСПОДА С ТОЙ ЛИШЬ РАЗНИЦЕЙ ЧТО ИХ ЗЕМЛЮ ДА И НАШУ В ЧАСТНОСТИ КОГДА ТО ПОДАРИЛИ НЕДОБИТЫМ БАНДЕРАМ И ШУШКЕВИЧАМ ВОТ И ВСЕ!!! ЛЮДИ ДОНБАССА ПРОСТО ХОТЯТ ДОМОЙ... ДОМОЙ В РОССИЮ ОНИ НЕ ХОТЯТ БЫТЬ УКРОПИЕЙ!!! А ЧТО МЫ?! ВНУТРЕННИЙ КОНФЛИКТ,САМИ РАЗБЕРУТСЯ!!! НЕ РАЗБЕРУТСЯ ОНИ ПОТОМУ ЧТО В МЕНЬШЕНСТВЕ И ПОТОМУ ЧТО США СПОНСИРУЕТ УКРОФАШИСТОВ!!! ДА НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ АРЕНЕ ПУТИН НЕ МОЖЕТ ВВЕСТИ ВОЙСКА!!! НО МЫ ТО НАРОД И МЫ ВПРАВЕ РЕШАТЬ САМИ ЗА СЕБЯ! МЫ МОЖЕМ ВЗЯТЬ ОРУЖИЕ В РУКИ И ПРИДТИ ПОМОЧЬ НАШИМ БРАТЬЯМ!!! ДАЖЕ КАДЫРОВ КАК ТО ПОМОГАЕТ)!!! А МЫ ЧТО??? ЕСЛИ К ЭТОМУ ОТНЕСТИСЬ СЕРЬЕЗНО ТО НАС БУДЕТ ПО СКРОМНЫМ ПОДЧЕТАМ 100-200 Т.ЧЕЛ. И ОТ ЭТОГО ТОЛЬКО ФАКТА УКРОПАМ ПРОСТО НИЧЕГО НЕ ОСТАНЕТСЯ КАК КАПИТУЛИРОВАТЬ КАК КОГДА ТО ЭТО СДЕЛАЛ БЕРЛИН!!! ЗА ЧТО НАШИ ДЕДЫ ПОГИБАЛИ??? ЕСЛИ МЫ ВОВРЕМЯ НЕ ОДУПЛИМСЯ ТО СКОРО И В РОССИИ БУДУТ НАМ ЗАПРЕЩАТЬ ЧТИТЬ ДЕДОВ КАНОНЫ!!!МЫ РУССКИЕ И МЫ СИЛА! И НАМ ПРОСТО НАДО ДОДЕЛАТЬ ТО ЧТО НАШИ ДЕДУШКИ И БАБУШКИ НЕ ДОДЕЛАЛИ!!! ДОБИТЬ ФАШИСТОВ!!!!!!!!!!

  24. Avatar
    kasper 12 августа 2014 16:35

    день добрый народ. понимаю,вы вправе не отвечать,но если можете ответьте в личку: смотрел несколько интервью с Мозговым-толковый мужик и хотелось бы быть в рядах его бригады. но не знаю где он и как связаться хоть с кем-нибудь из его окружения. если можете помочь-помогите,если не можете,то,прошу,не надо оставлять глупые коменты в мой адрес. всем спасибо и удачи.

  25. Avatar
    Maverick 12 августа 2014 16:46

    Цитата: [b
    14-02, Оттягивание сил[/b]] Участие в боях принимают выходцы из разных стран: есть и поляки, и афроамериканцы.


    Завязывайте эту тупую пиндосско-гейропейскую толерастию!

    Воюют НЕГРЫ-наёмники. Откуда их Сатана принёс на нашу землю, из Пиндосии, из Африки, из Британии, или ещё откуда - Дьявол их знает. Он их и приберёт на свои сковородки после утилизации.

    Прекращайте писать "американцы" с большой буквы, называть негров афро-американцами, а пидорасов - геями. Не за то сейчас бьются наши на Донбассе!

  26. Avatar
    rowa 12 августа 2014 16:46

    Цитата: kasper
    день добрый народ. понимаю,вы вправе не отвечать,но если можете ответьте в личку: смотрел несколько интервью с Мозговым-толковый мужик и хотелось бы быть в рядах его бригады. но не знаю где он и как связаться хоть с кем-нибудь из его окружения. если можете помочь-помогите,если не можете,то,прошу,не надо оставлять глупые коменты в мой адрес. всем спасиНАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ ДОНБАССА (Павел Губарев)
    polkdonbassa@mail.ru - штаб НОД. Телефоны для ополченцев в России +7 499-709-89-06бо и удачи.
    ВОТ ТЕЛЕФОН В РОССИИ

  27. Avatar
    Разин 12 августа 2014 16:51

    Цитата: Grimm
    В этом сравнении под "жопой" стоить понимать как раз Украину.
    Если вы думаете, что на нас кто-нибудь нападет - вы ошибаетесь. Не будет с нами Америка вступать в открытое противостояние. Зачем им это? Дорого, долго и вообще неприятно. Их устроит просто очень слабая Россия. А более слабую страну, чем та, что ввязана в вооруженный конфликт у своих границ, представить себе сложно.

    Точно, свидетели Путина на марше!.... Сколько же вам платят-то...
    Невозможно представить более слабую страну чем та, которая допустила войну на своих границах!
    Два-три месяца тому у РФ был шанс задавить в зародыше как охунтевших, так и любые попытки отмобилизовать укро-недоармию захватом или разрушением складов с боеприпасами и снаряжением, недопущением любой милитаристического характера логистики. Навязав украм статус абсолютно нейтрально и демилитаризованной зоны. Причём делая это с территории лояльной к войскам РФ Новоросии. Без риска получить удар в спину и "ввязывания в новый Афган", как вы убеждаете.
    Тупо положив, как это сделали Амеры в афгане с ираком на все решения ООН.
    Вот это - признак реально сильного государства, а не той лапши что нам вешают на экранах про чудо-армию РФ мобильную которая должна в любой части света выполнить любую задачу. Тут одно из двух - либо армия РФ, заточненная как и ВВ исключительно на подавление бунтов, неспособна выполнить описанные выше задачи, либо спонсоры кремля настолько завязли в финансовых махинациях с "западными партнёрами", что попали под полный контроль со стороны США.
    И это всё - результат деятельности правительства РФ!

  28. Avatar
    RZN 12 августа 2014 16:59

    Дорогая Лена и все кто орет , что Россия обязана ввести войска на Донбасс.
    1. А вы спросили матерей российских солдат , почему их дети должны умирать за Донбасс.
    2. Когда беженцы женщины и дети я понимаю , но когда здоровые мужики бегут. Возникает резонный вопрос , значит они не хотят умирать , а я за них обязан.

  29. Avatar
    Finn 12 августа 2014 17:52

    Lena vinogradova все-таки доля правды есть в твоих словах.

  30. Avatar
    snood 12 августа 2014 17:57

    Цитата: RZN
    Дорогая Лена и все кто орет , что Россия обязана ввести войска на Донбасс.
    1. А вы спросили матерей российских солдат , почему их дети должны умирать за Донбасс.
    2. Когда беженцы женщины и дети я понимаю , но когда здоровые мужики бегут. Возникает резонный вопрос , значит они не хотят умирать , а я за них обязан.

    Давненько что-то не видать было "почемунашидетидолжныумирать". Ответ на первый вопрос-не должны, но никто и не предлагает отправлять туда воевать срочников. А некоторые из военных только "за" чтобы помочь Новороссии, но нужен приказ главкома... Кстати, как вариант, Кадыров еще весной говорил, что 70к чеченских военных готовы-только приказ дайте.
    По второму вопросу-тоже не обязаны. А отвернуться от тех стариков, женщин и детей, которые не имеют возможности уехать, и начать искать оправдания, пытаясь поставить им в вину трусость части мужчин, которые бегут, вместо того чтобы защищать свой дом, ну на это у каждого своя совесть есть....

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.