Блоги

"Европейский флешбек"

 

Касательно происходящего в Европе маразма с беженцами вперемешку с истериками на тему массового проникновения в Европу вместе с ними тысяч агентов Халифата, не могу не вспомнить научно-фантастический роман Дэна Симмонса "Флешбек" http://colonelcassad.livejournal.com/930004.html, который еще в 2012 году в рамках своей антиутопической фантастики ближнего прицела расписывал мир, где будет создан Халифат (а в это еще года полтора назад большинство и близко поверить не могло) и касался вопросов социокультурной экспансии из стран третьего мира в бывшие "оплоты цивилизации". Живописуя катастрофу американской империи, Симмонс довольно точно вплел в художественную ткань повествования массу актуальных вопросов, которые как мы видим все ярче всплывают в новостях.

 

 

Большинство торговцев за лотками здесь были хаджи или по меньшей мере выходцы с Ближнего и Среднего Востока. Большая часть продаваемого ими дорогого товара попадала в страну тоже через хаджи, когда те возвращались из своих резиденций в Пакистане, Индонезии, Еврохалифатах или Великой Исламской Республике, матери всех народов Халифата. В нее входили бывшие государства Ближнего Востока — Ливан, Израиль, Египет, Саудовская Аравия, Судан, Тунис: на карте Республика напоминала изогнутый ятаган. В отличие от остальных ребят Вэл знал это — он любил географию и иногда скачивал виртуальные карты на свой мобильник, а потом изучал их. Они менялись очень быстро.

 

 

Как учили Вэла в школе, в этот день, 11 сентября 2001 года, началась успешная борьба с империалистической гегемонией Америки. Был открыт путь к созданию Нового Халифата и появлению других обнадеживающих признаков Нового миропорядка. Вэл знал, что и христианские церкви каждый год звонят в колокола, присоединяясь к торжествам в десятках лос-анджелесских мечетей, — демонстрируют солидарность, понимание и снисходительность.

 

 

Наконец Ник устало произнес:


— Я говорю обо всех проблемах. Вы должны понять, Сато, что я вырос в стране, в обществе, привычных к богатству, к процветанию, ко всему, что, как считалось, улучшает жизнь каждого гражданина. Разве что старые пердуны еще помнили Великую депрессию. Поколение моего отца даже представить себе не могло, что жизнь может измениться к худшему. И потому, когда у них — у нас — были деньги, мы их тратили. И даже когда денег не стало, мы все равно продолжали их тратить.


— Вы говорите об отдельных личностях, Боттом-сан? Или о вашем правительстве?


— Ну… о тех и других. Я достиг совершеннолетия, когда у нас начались первые финансовые неприятности и потрясения на рынке труда. Мы думали, что вот он, настоящий кризис, и даже не могли представить, что эти слабые толчки — предвестники жуткого землетрясения. А президент, которого мы тогда выбрали, сделал все только хуже… нет, мы все сделали… запустив эти жуткие социальные программы, на которые, как мы чуяли нутром, совсем не было денег.


— Но в Европе такие социальные программы действовали на протяжении нескольких поколений, — заметил Сато.
Социарные.


Если оставить в стороне произношение, подумал Ник, то здоровенный шеф службы безопасности напоминал преподавателя колледжа, который пытается поддерживать тупой разговор с еще более тупыми студентами.
Ник рассмеялся.


— Ну да, и посмотрите, куда это их привело!


— Вы много размышляете о европейских странах, Боттом-сан?


— Да я о них даже во сне думаю, Хидэки-сан, — с жаром подтвердил Ник.


После нескольких минут молчания, раскаявшись, вероятно, в своем дешевом сарказме, он добавил:


— Нет, не думаю, что кто-нибудь из нас, американцев, размышляет о немцах, или французах, или других европейских долбоебах. Они пригласили к себе десятки миллионов мусульман. Они приняли новые законы и изменили старые, сделав уступки шариату. Все это закончилось полной сдачей позиций Всемирному Халифату. Ну их в жопу

 

 

Пробегая страницы, Ник увидел изображение серпа, так часто мелькавшее в телевизоре («полумесяц», как всегда называли его гордые вожди Всемирного Халифата), символа культурного и политического влияния мусульман. Оно распространялось от Ближнего Востока по всей Евразии, Восточной и Западной Европе, а в другом направлении — на Африку. Другие полумесяцы покрывали Индонезию и большую часть Тихоокеанского региона, где мусульмане, скрежеща зубами, сосуществовали с Японией и ее Новой сферой взаимного процветания Юго-Восточной Азии. Европейский полумесяц, крупнее по размеру, захватывал бывшее Соединенное Королевство и полярные области, а кончик его глубоко вонзился в Канаду. Канадцы проявили готовность и чуть ли не горячее желание «поделиться богатствами» своей, северной части континента. Их религиозное кредо — насаждаемые сверху мультикультурализм и этнокультурное разнообразие, давно вытеснившие в Канаде христианство, — меньше чем за два поколения породило теократическую культуру, уничтожившую всякое разнообразие.


Судя по тому, что читал Ник, остатки культуры белых, носители которой все еще составляли большинство, более-менее сосредоточились в изолированных районах, почти резервациях. Хотя мусульмане составляли чуть меньше сорока процентов от всего населения, главным законом Канады был теперь шариат; большинство белых, и англо-, и франкоязычных, смиренно перешли на положение зимми. Менее чем за полтора года они построили 3800-мильное ограждение вдоль границы с США, чтобы не пускать бегущих из Штатов американцев.


Там, где власти Халифата сталкивались с ублажаемыми прежде коренными народами (англо- и франкоговорящее белое большинство Канады на рубеже двадцатого и двадцать первого веков проявляло к индейцам и эскимосам нелепую политкорректность), аборигены, не желавшие принимать истинную веру, истреблялись новыми правителями при помощи голода: провинциальные власти просто прекращали поставлять туда продукты. Так называемые коренные народы утратили способность к самообеспечению за счет охоты и рыболовства.

 

 

Запрет на возведение построек выше пяти этажей издали в городе более шестидесяти лет назад, но муниципалитет решил нарушить его ради минарета, высота которого в три раза превышала ранее позволенную. Местные мусульмане и Новый Халифат одобрили это, оказав Боулдеру крупное финансовое вспоможение и потребовав от властей изгнать всех евреев, проживающих в пределах города. Городской совет принял просьбу к рассмотрению; Ник видел редакционные статьи в онлайновом «Боулдер дейли камера» на ту тему, что в Боулдере все равно мало евреев и город ничего не потеряет, выполнив пожелание мусульман. Город уже сделал исключение для боулдерских мусульман (их доля в населении выросла до пятнадцати процентов, и дальнейший приток приверженцев ислама поощрялся властями): в случае уголовного преследования их судили не по законам Колорадо, а по закону шариата.

 

 

По информации Си-эн-эн, или «Аль-Джазиры-США», или черт знает кого, — где мелькали эти данные? — мусульманское население во всем мире достигло 2,2 миллиарда. И конечно, по приведенным результатам опросов, более 90 % из них заявляли о своей принадлежности к Всемирному Исламскому Халифату, даже если жили в странах, формально еще не вошедших в это постоянно расширяющееся образование с тремя столицами — в Тегеране, Дамаске и Мекке.


Это означало (особенно после десяти лет полномасштабной гражданской войны в Китае и агрессивных мер Индии по созданию обширного среднего класса, главным образом за счет ограничения рождаемости, как это сделал Китай тремя поколениями ранее), что Исламский Всемирный Халифат стал самым населенным политическим образованием на земле. А кривая рождаемости мусульман (как кто-то сказал Нику — возможно, его дотошный тесть) устремлялась к бесконечности. В Европе уже больше четверти века население росло за счет мусульман, то есть эта тенденция проявилась еще до официального распространения Халифата на Европу.

 

 

Ник, конечно, задавал себе смысложизненные вопросы. «Волнует ли это меня? Ну, уйдет эта часть страны джихадистам — а мне-то какая разница? Все равно это больше не Америка. Разве мне не наплевать, если верблюжатники из Халифата вытеснят этих чертовых мексикашек и станут новыми неприятными соседями на юге? И более того — нашими новыми хозяевами, выкинув долбаных япошек, которые смотрят на нас свысока со своих сраных горных вершин. Мексиканцы — это сплошные наркотики и коррупция, японцы… японцев волнует только Япония. Какая мне разница, кто и чем тут будет заправлять — японский бюрократ или мусульманский? Мусульмане эффективнее мексиканцев и честнее японцев. „Евротел“, „Скай вижн“, „Аль-Джазира“ и Си-би-си уверяют, что жизнь зимми в Европе и Канаде — сплошной сахар. Если только хаджи оставят меня в покое и я смогу проводить дни и ночи с Дарой, — думал он, — то какая мне разница? Пусть их дурацкий флаг с полумесяцем-ятаганом развевается над прогнившим денверским Капитолием с его золотым куполом».

 

Японское правительство восстановило смертную казнь для всех, кто продавал, использовал или просто хранил флэшбэк. В Японии его боялись, как и в мусульманских странах. С той разницей, что в Новом Всемирном Халифате за употребление или хранение флэшбэка шариатские трибуналы выносили лишь один приговор: немедленное обезглавливание, транслируемое на весь мир одним из круглосуточных каналов «Аль-Джазиры». По ним показывали только мусульманские наказания: побитие камнями, отсечение головы и так далее. Тот канал вел трансляции без перерыва и имел обширную аудиторию. Его смотрели и днем и ночью во всем Халифате — на Ближнем Востоке и в Европе, а также в американских городах, где имелись сообщества хаджи, то есть сторонников Халифата, совершивших хадж. Ник знал, что многие немусульмане в Денвере смотрят эти трансляции для развлечения. Когда у Ника выдавалась особенно пакостная ночь, он тоже смотрел.

 

 

— Более двадцати лет назад я с моими коллегами, японскими бизнесменами, слушал в Каире речь вашего молодого президента, призванную польстить исламскому миру — мусульмане тогда еще не объединились во Всемирный Халифат. Он воздавал им хвалу за некие воображаемые достижения, явно искажая исторические факты. Этот президент запустил процесс полного пересмотра истории и современных реалий, рассчитывая с помощью лести расположить радикальных исламистов к себе лично и к вашей стране. Такого рода внешняя политика, если она применяется к силам фашистского толка, называется политикой умиротворения.
Ник молчал.


— Тот президент и ваша страна вскоре стали проводить эту пародию на внешнюю политику, занимаясь совсем уже неприкрытым и бесполезным умиротворением. Решено было перейти к социал-демократическому устройству, меж тем как в Европе оно уже начинало рушиться под грузом долгов и бременем социальных программ. Одновременно происходили одностороннее разоружение, уход Америки с мировой арены, предательство старых союзников, быстрая и целенаправленная сдача ее позиций как сверхдержавы и полный отказ от международных обязательств, к которым страна долгое время относилась со всей серьезностью..

 

 

Ник говорил дону Нухаеву, что исламисты не придут в Северную Америку, потому что в этих пустынных штатах, захваченных реконкистой, нет инфраструктуры. Но, глядя на экран, он понял, чтоВсемирный Исламский Халифат за последние четверть века своей экспансии не испытывал ни уважения, ни потребности в местных языках, культуре, законах и инфраструктуре. Последняя интересовала мусульман лишь в плане разграбления. Они приносили с собой язык, культуру, законы и свою религиозную инфраструктуру. И большая часть этой инфраструктуры была средневековой: кланы, племена, убийства чести, невыносимый религиозный буквализм и нетерпимость, каких иудаизм или христианство не знали уже на протяжении шести веков. Основой расширяющейся исламской инфраструктуры, как понимал Ник, листая страницу за страницей, был шариат для тех, кто обитал в границах Халифата, — как для мусульман, так и неверных-зимми. А за его пределами на все государства и цивилизации неверных было нацелено отравленное копье джихада.

PS. Некоторые моменты почему то напоминают эффект прочтения книги Носова "Незнайка на Луне" http://colonelcassad.livejournal.com/1170585.html, где под вывесокй детской сказки была наглядно описана социально-экономическая капиталистическая модель.Симмонс же в рамках своей антиутопии описывает тот мир, когда беженцы, которые сейчас валят в Европу, подомнут ее под себя, а предсказанный им Халифат подомнет под себя Ближний Восток и продолжит свою экспансию за счет так называемых "цивилизованных" народов.

PS2. Касательно упоминаемого в тексте у Симмонса европейского зиммитюда или вернее диммитюда, то это уже не гость из прошлого, а тоже часть наступившей новой реальности.

 

 

Сирийский диммитюд.

Диммитьюд - исламская система управления населением, завоеванным в ходе джихадистских войн. Она охватывает все демографические, этнические и религиозные аспекты политической системы. Слово "диммитьюд" образовано от "димми" (иногда транскрибируется как "зимми" - Л. Р.), что на арабском языке означает "защищенный". Диммитьюд - целостная система, базирующаяся на исламской теологии. Ее законы и правила должны исполняться независимо от ситуации на местности и политической коньюнктуры.

Халиф Абу-Бакр аль-Багдади даровал условную "безопасность" христианам города Карьятэйн и заключил с ними контракт после того, как полтора года назад был заключен аналогичный контракт с христианами Ракки.

Вот некоторые условия, которые обязаны соблюдать христиане Карьятэйна:

Не открывать церкви и монастыри.
Не демонстрировать кресты или что-либо из своих книг на мусульманских дорогах и рынках, не использовать звукоусилители во время молитв.
Не зачитывать мусульманам цитаты из своих книг и не звонить публично в колокола. Колокола могут использоваться только внутри церквей.
Не проявлять агрессию против "Исламского государства", не укрывать шионов и разыскиваемых лиц, докладывать о заговорах против мусульман.
Не демонстрировать публично ничего из своих ритуалов и молитв.
Уважать ислам и мусульман, не осуществлять никаких действий, направленных против них.
Христиане должны выплачивать джизью - подушный налог на немусульман. Он составляет четыре золотых динара на человека (один динар содержит 4.25 граммов чистого золота) для богатых, половину этой суммы - для среднего класса и четверть - для бедняков. Джизью можно выплачивать двумя платежами в год.
Христиане не имеют права владеть оружием.
Христианам запрещено продавать свинину или вино мусульманам на их рынках и публично распивать спиртные напитки.
Христиане могут пользоваться своим кладбищем.
Христиане должны носить скромную одежду, предписанную "Исламским государством", и соблюдать установленные им правила торговых сделок.
В случае невыполнения христианами этого контракта он перестает действовать, и ему на смену приходят законы войны.
Христианам предлагается на выбор один из трех вариантов - принять контракт диммитюда, сменить веру и стать мусульманами или уехать из города.


Источник.

Так что фантастика фантастикой, но порой еще недавно фантастические допущения становятся частью нашей повседневности.

PS. Как не трудно догадаться из творчества Симмонса, он ближе к республиканцам правого толка, которых выводит из себя политика Обамы по заигрыванию с радикальным исламом и тот курс, который приводит к размыванию западной цивилизации в классическом понимании этого слова.

 

Комментарии (0)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.