Аналитика / Донбасс

Против Путина зреет дворцовый переворот

Свой 62-й день рождения Владимир Путин встретил в безлюдной тайге, и его можно понять: до чего же достали мстительные враги и надоедливые друзья! Полная правда, однако, пожалуй, в том, что не только Владимир Владимирович отгородился от мира, но и мир изолировал его от себя – это встречные процессы. Седьмого октября, пока президент ходил по сибирским горам, мы опубликовали материал с экспертными высказываниями о том, что Путин выйдет триумфатором и на внешнеполитической арене, и как национальный лидер. Сегодня, когда поздравительные приветствия уже отгремели, предлагаем посмотреть на его перспективы с обратной точки зрения.  

 

«Идеальный сценарий для США – уход Путина»

 

Александр Дугин дает глобальную панораму: Америка не намерена расставаться со статусом мирового гегемона и проектом установления Нового мирового порядка и усиливающаяся Россия ей как гость в горле. Отсюда и Майдан, задача которого – оторвать Украину и Крым от России, сорвать «процессы евразийской интеграции» (как известно, Дугин является лидером Международного Евразийского движения, идеологом воссоздания Российской империи в очередной ее реинкарнации). Но Путин сорвал эти планы присоединением Крыма и, помимо США и их «геополитических союзников, включая мировую финансовую олигархию», нажил еще двух врагов – это Киев и национал-предатели внутри России (в качестве союзников Путина Александр Гельевич называет Китай, Донбасс и российских патриотов, даже шире – народ).

 

Но в последнее время, с принятием Минских соглашений, этого, как выражается Дугин, «плана Бжезинского – Киссинджера – Примакова», ситуация снова резко поменялась: Путин как не свой останавливает войну: «Мой прогноз пессимистичен: Путин захвачен группой людей, которые выполняют заказ внешних центров по его блокированию. Он дезориентирован, дезинформирован, попал под какую-то форму шантажа, именно геополитического шантажа, представителями этих глобальных кругов и их сетей, которые умудрились, по сути дела, кардинально изменить внутреннюю информационную политику России. И поскольку Путин – патриот и лидер русского мира и инициатор Русской весны, я думаю, что против него готовится заговор с целью его свержения… Сдача Новороссии необходима для свержения Путина». Поймите, Владимир Владимирович, бросите своих – опозоритесь в глазах 85% ныне восторженных соотечественников, убеждает Дугин, так многое сделавший для обеспечения этих самых 85%.

 

 

Сергей Степашин: "Цель санкций - смена власти в Кремле"

  

Реальную пищу для его рассуждений подает ныне живущий в Швейцарии Михаил Ходорковский, который в интервью «Ведомостям» сигнализирует нам: «Третий срок» Путина демонстрирует, что система состарилась, утратила гибкость и уже не поддается реформированию. А это повышает риски погибнуть под ее обломками».

 

Поэтому о большой заинтересованности внешних сил в несчастьях Путина говорит не только Дугин, философ, теоретик. О том же говорят и практики.Сергей Степашин: цель новых санкций уже не столько помощь Украине, сколько смена власти в Кремле. «Конечная цель [санкций] — смена режима», - это видит не только бывший депутат Госдумы от «Единой России» политолог Сергей Марков, но и внепартийный председатель президиума Совета по внешней и оборонной политике Федор Лукьянов. «Более долгосрочная цель, хотя о ней не говорят и не скажут, думаю, изменение политической ситуации внутри России, если угодно, смена режима, - делится он на Lenta.ru. - После всего случившегося весной и летом нормальные контакты Москвы и Вашингтона на высшем уровне, по-моему, невозможны. И не только для Обамы, но, скорее всего, и для его преемника. Кремль тоже воспринимает США как откровенного врага. Поэтому идеальный сценарий для Соединенных Штатов – уход президента Путина… Речь, конечно, не идет о прямом вмешательстве, но ухудшение положения в России посредством санкций рассматривается как долгосрочное средство ослабления правящей группы».

 

«Люди, способные говорить напрямую с Путиным, должны объяснить президенту…»

 

По мысли опять же как отечественных, так и иностранных наблюдателей, ударной силой против Владимира Путина выступит «элита» - крупный бизнес, бюрократия, - которой из-за геополитических инициатив президента приходится несладко: не просто дешевеет собственность (акции, компании), срываются не только контракты; власть требует вернуться на Родину с капиталами, а лучше и с семьями – и срывается вся жизненная стратегия.

 

Это заметно по едва скрываемому сожалению, высказанному в известном интервью ИТАР-ТАСС одним из друзей Владимира Путина, бизнесменом Геннадием Тимченко. В беседе он, гражданин Финляндии, с любовью рассказывает о сыне, родившемся в Хельсинки, а сейчас обучающемся в Швейцарии, и с грустью признается в том, что «сейчас фактически стал невыездным. Семья вот отправилась на лето на юг Франции, где мы традиционно отдыхаем каждый год, а я оказался отрезан от всего этого. От родных, от любимой собаки… Формально ничего не препятствует. Могу хоть сегодня сесть в самолет и полететь в Париж, Женеву или Лондон… Увы, есть основания всерьез опасаться провокаций со стороны спецслужб США. Поверьте, это не домыслы, а вполне конкретная информация».

 

 

Геннадий Тимченко: "Семья отправилась на юг Франции, а я оказался отрезан"

 

РИА Новости/Алексей Никольский

 

«Это огромные потери оттого, что нас перестают считать за людей, то есть полноправных членов Запада, к чему Россия стремилась со времен горбачевской перестройки 25 лет, и вот неожиданно она съезжает в глухой тупик и в кювет всей этой ситуации только потому, что Владимир Владимирович Путин решил противостоять жуткому американскому беспределу...  Дело пахнет керосином. Оно пахнет керосином», - заключает на «Эхе Москвы» Станислав Белковский и советует российским элитам идти на разговор в один-единственный кабинет – в новоогаревскую резиденцию, «поскольку ни в каких других кабинетах никто ничего не решает».

 

А Евгения Альбац просто уламывает их осмелиться и проявить характер: «Люди, способные говорить напрямую с Путиным, должны оставить свои мелочные страхи (бизнес отнимут) и объяснить президенту, что пришел день Х, день выбора — его выбора. Что пришло время оставить эти пацанские прелести, вроде «своих не сдадут», и вспомнить, что на кону вещи поважнее — страна. И что от этого выбора зависит и его, Путина, будущее. Потому что пацаны ему его мягкотелости и прогиба, как они считают, перед Западом все равно не простят и рано или поздно вцепятся ему в глотку. Но сегодня у него еще есть шанс не перейти черту. И сегодня ровно тот момент, когда элита должна показать, что она элита, а не сборище жадных и боязливых людей, для которых девчушки и количество нулей на счетах в банках — горизонт, за которым ничего больше нет».

 

«Это миф, что русские перестали хранить свои деньги в США»

 

Все тот же Александр Дугин наверняка нехорошо рассмеялся бы на такую реплику, так как полагает наш олигархат и часть госаппарата «шестой» колонной – агентурой западного влияния, которую и уламывать-то не надо. Но что снова обращает на себя внимание, те же воззрения исповедует не только он, но и американский сенатор Карл Левин, который напоминает во влиятельном журнале «Foreign Policy»: «Это просто миф, что русские перестали хранить свои деньги в США. В Америке лежат миллиарды долларов». Другими словами: стоит попридержать эти «добытые непосильным трудом» миллиарды – и элиты не то что вынуждены будут обратиться, а сами понесутся в Ново-Огарево.

 

Как красноречиво недоговаривает Герберт Мейер, в прошлом помощник директора ЦРУ, «мы должны дать российским олигархам и топ-менеджерам, против которых направлены западные санкции, понять, что Путин — это их проблема, а не наша… Скорее всего, им не потребуется много времени, чтобы собраться для тихого разговора — например в московском офисе или, что более вероятно, на яхте где-то у Лазурного берега, — чтобы... ну, скажем, решить, что будет лучше для будущего России».

 

 

"Америка готова вложить в российскую революцию до 10 млрд долларов"

 

РИА Новости/Александр Уткин

 

Дальнейший ход событий рассматривает еще один видный представитель англосаксонского мира, почетный профессор политической экономии Уорикского университета (Великобритания), член палаты лордов и Британской академии Роберт Скидельски. «Лидеры, внешнеполитические приключения которых закончились неудачей, обычно недолго продолжают занимать свои посты. Их свергают либо формальными, либо неформальными путями… На него [Путина] будут давить, чтобы он отошел в сторону; скажут, что стране нет нужды идти на дно вместе с ним. Такой сценарий было не представить несколько месяцев назад, но сейчас, когда украинская драма близится к концу, он, возможно, уже вырисовывается. Эра Путина может закончиться скорее, чем мы думаем», – цитирует Скидельски Slon.ru.

 

По сведениям члена Общественной палаты РФ Валерия Коровина,  в России с помощью «шестой колонны» Запад разыграет такой же «майданный» сценарий, что и на Украине, в Гонконге, Египте и т.д. «Технология Майдана обкатана. И Россия тут не исключение. Есть социальные законы, есть сформулированные и отточенные инструкции, есть недовольные элиты, теряющие деньги, есть агентура Запада - идейные его сторонники, плюс прикупленные за последние двадцать лет сети, которые станут мотором революции», - предвидит Коровин. По данным руководителя Антифашистского антимайданного совета Евгения Шабаева, Америка готова вложить в российскую революцию до 10 млрд долларов. 

 

«В обмен на ресурсы Путин хочет верности и подконтрольности»

 

Мало того, эксперты указывают, что раскол пошел и в ближайшем окружении президента. По данным «Bloomberg», «одна из группировок собралась вокруг премьер-министра Дмитрия Медведева, в ней обеспокоены отдалением России от глобальных финансовых систем. Другая группа, включающая глав госкомпаний вроде Игоря Сечина из «Роснефти» и ветеранов спецслужб, ратует за государственный контроль над экономикой». (Другие комментаторы включают в эту группу министра обороны Сергея Шойгу, директора ФСБ Александра Бортникова, первого заместителя администрации президента Алексея Громова). Группы борются, пока Путин сконцентрирован на внешней политике, и, таким образом, замедляют принятие необходимых в условиях санкций решений, так как «Медведев сам ни на что не может решиться». Спор идет и за конкретные активы – скандал вокруг АФК «Система» и «Башнефти» - явное подтверждение: «Евтушенков тесно связан с Медведевым и его единомышленниками, сообщили источники издания, а последние конфликтуют с силовиками в политике, среди которых глава президентской администрации Сергей Иванов».

 

 

"Медведев проиграет эту битву"

 

РИА Новости/Яна Лапикова

 

Кто же из соперников усидит в седле? «Конфликт проходит в условиях ограниченных ресурсов, и в обмен на ресурсы Путин хочет верности и подконтрольности», - разъясняет знаток российских элит Ольша Крыштановская. Из чего, по-видимому, следует вывести, что определять «выживших» будет президент, и, скорее всего, понятно, кого он предпочтет. «Когда экономическая эффективность и рационализм вступают в схватку с контролем и верховенством власти, Путин всегда выбирает последнее, – цитирует «Bloomberg» политического  аналитика Машу Липман. «Медведев проиграет эту битву, и «Башнефть» повторит судьбу ЮКОСа», – конкретизирует Станислав Белковский. Но на этом процесс не остановится. «Пока президент занят Украиной, «путинские лоялисты» из числа руководителей «Роснефти», «Ростеха», ВТБ и Сбербанка расширяют свое влияние на экономику страны, чтобы компенсировать потери из-за санкций», - приводит  «Bloomberg»   мнение директора Международного института политической экспертизы Евгения Минченко.

 

«Путин пытался заставить работать Медведева, но что с ним делать?»

 

Известный экономист Михаил Делягин в свою очередь настаивает, что недоверие главы государства объясняется не тем, что за спиной у него идет свара за активы, а тем, что правительство Медведева объективно не справляется со своими обязанностями – именно поэтому Путину, например, пришлось вынужденно возглавить Военно-промышленную комиссию. «Лидер государства не должен возглавлять Военно-промышленную комиссию, потому что у него куча других дел, ВПК должен возглавлять доверенный человек, а пытаться свалить все на Путина -  управленческая диверсия, - сокрушается Делягин. – Представьте себе, как товарищ Путин, если он возглавит эту комиссию, будет заниматься вопросами стратегического перевооружения и планировать это на горизонт 15-20 лет, когда у него горит Украина, бардак с экономикой, в социальной сфере и куча других проблем». Комиссию президент все-таки возглавил. «Путин пытался заставить работать премьера Медведева, еще многих людей. Но что с ним делать?» - вновь досадует Делягин.

 

 

"Если его сместят с поста премьера, исчезнет последняя опора рационалистов"

 

РИА Новости/Дмитрий Астахов

 

А Александр Дугин записывает на счет грехов медведевской команды еще и «слив» «Новороссии»: как только кураторство проекта перешло из рук Сергея Глазьева и Вячеслава Володина к Владиславу Суркову, «последовали отставка Стрелкова, смена руководства ДНР и ЛНР… В результате «шестая колонна», действуя по указаниям из Вашингтона, сумела к сентябрю нейтрализовать смертельно опасный для Нового мирового порядка сценарий «русской весны».

 

В ответ «желание «государственников» полностью решать все вопросы усилилось, эта тенденция стала необратимой. Медведев в опасности, и если его сместят с поста премьера, исчезнет последняя опора рационалистов», – выносит приговор «Bloomberg».

 

«Это классическое положение цугцванга, хороших ходов у Путина нет»

 

Прогнозов хоть отбавляй, но, как видим, сам Владимир Владимирович не торопится с кардинальными решениями, не сдает правительство Медведева на «съедение» «силовикам», «патриотам» и народным массам. В чем же дело? Критики президента трактуют это так: «Не спешит он отдаться в народные руки, зная, что тогда, получая пинки в спину (хотя поначалу казалось, что дружеские похлопывания), придется возвращать смертную казнь, вводить регулирование цен, пересматривать итоги приватизации, сажать олигархов. Но и это еще не все. Придется бросить свой грозный взор на «друзей», кого-то отдалить, кого-то приблизить, а кого и посадить. Тут одно из двух: либо ты с народом, либо с друзьями. Но и с друзьями против народа дружить не получается. Друзья-то кровожадные, вороватые. Их спасать – народ потерять. А тут еще и санкции», - живописует на Slon.ru Татьяна Становая из Центра политических технологий. 

 

«Отступив, он потеряет авторитет и в глазах своего окружения, и в своих глазах. А идя еще дальше по пути конфронтации, он ускоряет процесс экономического коллапса. Оба сценария в перспективе ведут к его потере власти в достаточно просматриваемой перспективе, - добавляет Андрей Пионтковский на «Радио Свобода». - Я не первый и не последний, кто скажет, что это классическое положение цугцванга. Хороших ходов у него нет». 

 

 

Сергей Алексашенко: "В этом главная тайна Путина - у него нет ни среднесрочной, ни тем более долгосрочной стратегии развития страны"

 

РИА Новости/Екатерина Штукина

 

По словам живущего сейчас в Америке экономиста Сергея Алексашенко, все дело в том, что у главы государства нет стратегии развития, а движение осуществляется тактическими шагами, наощупь:  «У Путина есть все, чтобы начать полноценное развитие страны. «Пятая колонна» загнана во внесистемное поле, выборы – плебисцит о доверии президентским фаворитам, правозащитники – «иностранные агенты», СМИ – патриотичны, блогеры – ответственны. Дальше что? А дальше – ничего. Ровным счетом ничего. Потому что в этом и есть главная тайна Путина: у него нет ни среднесрочной, ни тем более долгосрочной стратегии по развитию страны».

 

В такой же убежденности - представитель противоположного лагеря Егор Просвирнин, «Спутник и погром» (а истина, говорят, где посередине): «Отсутствие планов развития страны и видения будущего — одна из ключевых черт российской элиты».

 

«Он стал последним солдатом Империи»

 

Вечно и долго так продолжаться не может, энергия ожиданий и порожденных ими конфликтов найдет себе выход. Станислав Белковский даже называет конкретную дату – март 2017-го. (Отметим, что в марте 1917-го отрекся от престола Николай II, с которым, в силу нерешительности обоих, мы в последнее время сравниваем Владимира Путина). И не мы одни. «Народ поддерживал царя в 1917-м. Правильно делал. Но чем все закончилось, если царь не делает достаточных и верных шагов по спасению Отечества? Ясно, что ему виднее, чем народу, но об этом у самого царя – у нашего последнего царя – видимо, была возможность поразмыслить более спокойно в Екатеринбурге накануне расстрела – «кому виднее». Кстати, в такой ситуации вообще нельзя исключить и дворцовый переворот, и убийство Путина: «шестая колонна» слишком близко к нему, а его истинная гвардия, его сторонники из народа слишком далеки, удалены, отстранены, оклеветаны в его глазах. Ничего личного: это просто русская история. Там часто повторяются одни и те же мотивы», - грозно пророчествует Александр Дугин.

 

Писатель Михаил Веллер услышал отзвуки приближающейся революции в только что принятом в первом чтении законопроекте о «виллах Ротенберга». «Из двух зол плохим политиком всегда выбирается то, которое отдаленнее. Неопределенно-отдаленная революция предпочтена конкретно-реальному дворцовому перевороту. Своих, сильных и опасных, необходимо ублаготворить сейчас – чтоб они не приняли кардинальных мер по улучшению своего положения завтра… Но недовольство копится долго, разворачивается медленно и вспыхивает мгновенно от одной искры…  Сделан серьезный шаг к революции. С ее ближайшими ужасами и отдаленными перспективами», - пишет Михаил Иосифович в своем блоге.

 

 

"Все, что он может сделать, - продлить агонию умирающей Империи"

 

РИА Новости/Тарас Литвиненко

 

При этом другой писатель – Владимир Буковский – видит основную опасность для Путина вовсе не в «пятой колонне», а в тех, кто его сегодня обожает и восхваляет: «Те, кто с таким энтузиазмом кричал «Крым наш!», очень скоро возненавидят Путина гораздо больше нас с вами. Потому что он их предал, слил и бросил «Русский мир», не ввел войска на восток Украины. Идейные патриоты люто возненавидят Путина и, в конце концов, сами его сметут».

 

А с ним – и проект Империи, защищая который сегодня президент «зажимает» и «замораживает» внутриполитическую среду до тех пор, пока не прорвет, считает историк Владимир Пастухов. «Путин, безусловно, умный, волевой и целеустремленный лидер русского народа. Он, с моей точки зрения, сегодня возвышается, как холм, над среднеевропейской политической равниной, внушая одним надежду, а другим — страх. Но все, что он может в конечном счете сделать, – это продлить агонию умирающей Империи, - рассуждает Пастухов на Полит.ру - Развязав войну на Украине, он стал тем последним солдатом Империи, который выстрелил свой последний патрон лишь для того, чтобы Империя испустила последний вздох».

 

Источник

 

Комментарии (48)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Николай Фёдоров 12 октября 2014 02:08

    Цитата: tork
    Цитата: Василий_СПб
    Поймите, Владимир Владимирович, бросите своих – опозоритесь в глазах 85% ныне восторженных соотечественников, убеждает Дугин, так многое сделавший для обеспечения этих самых 85%.

    Да что за чушь, хватит народ за ура-дурачков-хомячков считать, почитайте хотя бы камменты к обращению Моторолы. И это интернет-аудитория, а две трети страны про Новороссию только в телевизоре слышали.
    Я по объектам-городам по всей стране езжу, везде одни и те же мысли - наши в беде, но хрен что против всего запада сделаешь, поэтому будем потихоньку помогать деньгами и чем можем. Вопли про предателя русского народа существуют только в воспаленных головах бывших белоленточников, которым вообще наплевать за что, лишь бы против Путина.


    В каких-то около-либеральных кругах вращаешься? Откуда такой пессимизм у тебя и у твоих знакомых? Мне же вот приходится встречать разных людей. Дочь - толерантна к фашистам. Жена - готова со мной идти воевать когда Верховный команду даст. Среди знакомых основная масса настроена крайне решительно. Но самое главное для меня - это воскресные походы в баню. В бане все мужики голые и равные. Люблю послушать, что народ говорит, как настроен. Ухожу из бани каждый раз удовлетворенный услышанным. Мужики настроены по-боевому. Запада никто нахрен не боится! Говорят: "Порвем пидарасов. Пусть только приказ дадут". Дело в том, что ехать куда-то добровольцами готова лишь небольшая часть русских мужиков. Это нормально. Это традиционно. Основной массе всегда был нужен приказ. Он как хороший пендель. Как говорится, русский мужик - птица гордая, пока не пнешь - не полетит. Зато потом - как летают! О способности русских мужиков совершать подвиги, о склонности к самопожертвованию известно хорошо.
    Поэтому мой вывод. Как только Путин скажет свое слово четко и конкретно, за него встанут под ружье миллионы мужиков. Мало никакой элите не покажется. Сурков, Греф и прочие больные думают, что они обладают силой и возможностями. Чушь. Все их силы обратятся в пыль при одном шевелении пальца Путина. Главное, чтобы Путин принял решение и шевельнул этим пальцем.

  2. Avatar
    Zhukovskij 11 октября 2014 23:26

    Старых чекистов хрен вокруг пальца обведешь... Пускай лучше эта "элита" готовит свои кошельки к проверке. А то прям "элитными" все заделались, жулье хреново, БАМ-2 поедут строить.

  3. Avatar
    pro_spero 11 октября 2014 23:27

    это что за сборник порождений либерастической шизофрении?

  4. Avatar
    nnarolina 11 октября 2014 23:34

    Владимир Владимирович отгородился от мира, но и мир изолировал его от себя – это встречные процессы.
    Черно*опый Обамка, пропитый Парашка, Суркодудаев - это НЕ МИР!!! МИР - это мы, простые люди, нас миллионы. Эту жалкую кучку людишек, ничего не стоит порвать. Знаю очень много людей, готовых взяться за калаш, по первому зову Президента! И они ждут команды и порвут за Вову!!!

  5. Avatar
    Zhukovskij 11 октября 2014 23:42

    Цитата: nnarolina
    [u] Эту жалкую кучку людишек, ничего не стоит порвать. Знаю очень много людей, готовых взяться за калаш, по первому зову Президента! И они ждут команды и порвут за Вову!!!

    И Вова об этом знает... А таких друзей, за куй и в музей. Настоящие друзья помогают в трудную минуту, а не плачутся о поездке во францию и т.д.

  6. Avatar
    suskuk 11 октября 2014 23:47

    Медведев в опасности, и если его сместят с поста премьера, исчезнет последняя опора рационалистов

    Вот это потеря!.. Как дальше жить? Куда бежать? Димона сместят. А ведь столько было идей с дирежаблестроением, часовыми поясами...

  7. Avatar
    Василий_СПб 11 октября 2014 23:54

    Писатель, не все так плохо. А я вот верю в нашего Президента Путина. Верю, как никогда не верил...

  8. Avatar
    bronenosets 11 октября 2014 23:56

    Собрали все цитатки то ли госдепа, то ли иных заклятых друзей, в одном флаконе. Получилось г-но крутого замеса. Одна финишная цитата чго стоит "Развязав войну на Украине" - так КТО и КАК развязал войну на Украине??

  9. Avatar
    tork 12 октября 2014 00:03

    Цитата: Василий_СПб
    Поймите, Владимир Владимирович, бросите своих – опозоритесь в глазах 85% ныне восторженных соотечественников, убеждает Дугин, так многое сделавший для обеспечения этих самых 85%.

    Да что за чушь, хватит народ за ура-дурачков-хомячков считать, почитайте хотя бы камменты к обращению Моторолы. И это интернет-аудитория, а две трети страны про Новороссию только в телевизоре слышали.
    Я по объектам-городам по всей стране езжу, везде одни и те же мысли - наши в беде, но хрен что против всего запада сделаешь, поэтому будем потихоньку помогать деньгами и чем можем. Вопли про предателя русского народа существуют только в воспаленных головах бывших белоленточников, которым вообще наплевать за что, лишь бы против Путина.

  10. Avatar
    voice 12 октября 2014 00:09

    ну почему!!! каждый раз - как туфта, так целый роман angry

  11. Avatar
    DDD 12 октября 2014 00:15

    Журналист представил нам обратную сторону монеты, чтобы мы ближе поняли "дворцовые" интриги. Может не точно, может преувеличено, может сглажено, суть в том, что олигархам важно их личное благополучие и возможно настолько, чтобы это было в ущерб своему народу, своей стране. Что некоторые могут стоять перед выбором, их личный карман, их благополучие и независимая страна. ВВ должен быть уверен, что его поддержит народ, если конечно он нуждается в этом...

  12. Avatar
    Разин 12 октября 2014 12:54

    Цитата: kakpushkin
    Не думаю, что российская элита из-за своих денег так уж ляжет под США. Наполеон вон тоже думал и что? Русские дворяне, которые и по-русски то плохо писали, а общались исключительно по-французски, в час Х просто послали Наполеона на ..., вышли из Москвы, оставив свои шикарные дворцы, а не поднесли Наполеону хлеб и соль. Обложаются пиндосы и в этот раз, западным умом Россию точно не понять.

    Это у них счетов не было в банках Европы. А вот у купцов - да. Но тогда купцы ничего не решали. А вот теперь у власти именно что купечество.

  13. Avatar
    bronenosets 12 октября 2014 00:35

    Цитата: DDD
    Может не точно, может преувеличено, может сглажено, суть в том, что олигархам важно их личное благополучие и возможно настолько, чтобы это было в ущерб своему народу, своей стране. Что некоторые могут стоять перед выбором, их личный карман, их благополучие и независимая страна.
    По поводу олигархов. Как мне кажется, надо иметь ввиду, что речь идет не просто о "замене Путина" или "верните Крым", наивно так думать, речь о переделе ресурсов - это значит, что и олигархат от этих самых ресурсов отодвинут и заменят на другой, т. е. нынешних олигархов вышвырнут в 1 очередь, и они понимают это.

  14. Avatar
    bronenosets 12 октября 2014 00:36

    Цитата: voice
    ну почему!!! каждый раз - как туфта, так целый роман angry
    wink

  15. Avatar
    Serj18 12 октября 2014 00:41

    ВВП умно поступил, что встречу в тайге приурочил ко дню рождения, якобы на денек от всех отдохнуть! Мало кто что заподозрил, и уж точно не доморощенные либерасты. Интересно события развиваются.

  16. Avatar
    DDD 12 октября 2014 00:49

    Цитата: bronenosets
    По поводу олигархов. Как мне кажется, надо иметь ввиду, что речь идет не просто о "замене Путина" или "верните Крым", наивно так думать, речь о переделе ресурсов - это значит, что и олигархат от этих самых ресурсов отодвинут и заменят на другой, т. е. нынешних олигархов вышвырнут в 1 очередь, и они понимают это.

    Вы не дооцениваете олигархов, именно они сделали революцию на Украине и не факт, что их не поддержат в России, всегда найдутся недовольные, тупые, упоротые. У них всегда есть свои рычаги и деньги Америки. Конечно с Россией справится сложнее и "нынешних олигархов вышвырнут в 1 очередь, и они понимают это" было бы идеально, но как мы видим, на сегодня не все просто.

  17. Avatar
    vorotnikov1960 12 октября 2014 00:50

    Слив Новороссии, это выпад против самой России! Такое не прощается и не забывается. Тем более, что России не нужны самодержцы!

  18. Avatar
    vorotnikov1960 12 октября 2014 00:52

    Цитата: Serj18
    ВВП умно поступил, что встречу в тайге приурочил ко дню рождения, якобы на денек от всех отдохнуть! Мало кто что заподозрил, и уж точно не доморощенные либерасты. Интересно события развиваются.


    Проклятья за слив Новороссии и предательства по отношению к русским как в самой России, так и за её пределами, и в тайге достанут. От ведовства, тем более справедливого, нет защиты!

  19. Avatar
    naim 12 октября 2014 01:07

    За Владимира Владимировича!!!!!

  20. Avatar
    romma 12 октября 2014 01:33

    Цитата: Zhukovskij
    Александр Дугин

    вор должен сидеть в тюрьме.
    вова всем еще покажет. так пятки намажет, не успеете разглядеть жопу дзюдоиста.

  21. Avatar
    romma 12 октября 2014 01:35

    назащищал либералов, теперь они его ату вова.

  22. Avatar
    Николай Фёдоров 12 октября 2014 02:13

    Цитата: vorotnikov1960
    Цитата: Serj18
    ВВП умно поступил, что встречу в тайге приурочил ко дню рождения, якобы на денек от всех отдохнуть! Мало кто что заподозрил, и уж точно не доморощенные либерасты. Интересно события развиваются.


    Проклятья за слив Новороссии и предательства по отношению к русским как в самой России, так и за её пределами, и в тайге достанут. От ведовства, тем более справедливого, нет защиты!


    Видать, СБУ тебя крепко на крюк посадила, вон как активизировался в последнее время в выливании помоев на Путина. А что будешь делать, когда наши Мариуполь возьмут? Вдруг не успеешь эвакуироваться?

  23. Avatar
    Николай Фёдоров 12 октября 2014 02:24

    Цитата: Аналитик
    Все это бред - и такого бреда я за более чем 50т лет начитался много - наелся и даже переелся - все это чисто амерпропаганда - я читал их еще на стадии черновиков в цру, когда имел туда допуск....
    Жалко что этот бред до сих пор жив и влияет на умы ельцинского поколения, которые, к стати, и выводов сдедать не смогут!
    решение - этот сайт становится проамерским.


    Дурак ты, а не аналитик. Надул щечки, нахмурил бровки, сам себе кажешься важным... Ум надобно еще иметь, тогда и за аналитика сойдешь и не будешь допускать нестыковочки в написанном.

  24. Avatar
    maximGR 12 октября 2014 02:30

    Просто подборка различных точек зрения, причем ни в одной не удалось увидеть хоть каких-то обоснований. Их ценность не сильно отличается от ценности например такого утверждения:
    "согласно исторических законов развития победа коммунизма неизбежна".

  25. Avatar
    Вадя с Востока 12 октября 2014 02:37

    Странно было бы думать, что сидит в кремле бедный Вова, а вокруг него гниль одна, козни строит, знает он всё, не дурак и умет действовать превентивно, тот же Евтушенко, и левые банки. Зря что ли армию поднял с колен, хапнут ещё с перепуга...

  26. Avatar
    Разин 12 октября 2014 03:23

    Цитата: Николай Фёдоров
    Цитата: tork
    Цитата: Василий_СПб
    Поймите, Владимир Владимирович, бросите своих – опозоритесь в глазах 85% ныне восторженных соотечественников, убеждает Дугин, так многое сделавший для обеспечения этих самых 85%.

    Да что за чушь, хватит народ за ура-дурачков-хомячков считать, почитайте хотя бы камменты к обращению Моторолы. И это интернет-аудитория, а две трети страны про Новороссию только в телевизоре слышали.
    Я по объектам-городам по всей стране езжу, везде одни и те же мысли - наши в беде, но хрен что против всего запада сделаешь, поэтому будем потихоньку помогать деньгами и чем можем. Вопли про предателя русского народа существуют только в воспаленных головах бывших белоленточников, которым вообще наплевать за что, лишь бы против Путина.

    В каких-то около-либеральных кругах вращаешься?

    Ёлы-же палы! Почему конкретно Вы, да и многие (но к счастью не большинство) считаете или выдаёте за желаемое, что если кто критикует власть, то он обязательно "либерал"? Только потому, что те кого у нас именую либералами в силу ряда причин действуют во вред ущербно отстроенной системе власти? В том смысле, что любая иная критика её почему-то оказывает, не конструктивное как и должно быть, воздействие а противоположное.
    Мне вот то же неприятны те кого именуют либералами. Но со временем почему-то выясняется, что у них и тех кто их критикует одна кормушка.

  27. Avatar
    Brakonier 12 октября 2014 03:54

    Все 'ура-патриоты' конечно молодцы и медвед полный лох, я с этим согласен, но очевидные вещи отрицать не надо, и даже констатировать. А, то, что грядёт очень поганое дело - это точно. Не ту он избрал сторону. И не надо говорить, что он молодец. Текущими решениями и предидущими, он поставил себя против народа, в угоду олигархату и блядям - извиняюсь за выражение. Но вот ежели б он встал на сторону народа- а его больше во много раз чем олигархов - то что бы он ни делал, и кто бы его не пытался сыграть в 'ящик' - народ бы Етого урода/ов упаковал быстро и без лишнего шума и не успел/ли бы этот/ти 'товарищ/и' влезть к рулю и что либо сделать. Не верит он в народ или просто он не за народ - вот и вся правда и весь пафос. Вот как-то так. А далее решать каждому только за себя, что он в нем видит или хочет видеть.

  28. Avatar
    Разин 12 октября 2014 04:24

    Цитата: Brakonier
    Все 'ура-патриоты' конечно молодцы и медвед полный лох, я с этим согласен, но очевидные вещи отрицать не надо, и даже констатировать. А, то, что грядёт очень поганое дело - это точно. Не ту он избрал сторону. И не надо говорить, что он молодец. Текущими решениями и предидущими, он поставил себя против народа, в угоду олигархату и блядям - извиняюсь за выражение. Но вот ежели б он встал на сторону народа- а его больше во много раз чем олигархов - то что бы он ни делал, и кто бы его не пытался сыграть в 'ящик' - народ бы Етого урода/ов упаковал быстро и без лишнего шума и не успел/ли бы этот/ти 'товарищ/и' влезть к рулю и что либо сделать. Не верит он в народ или просто он не за народ - вот и вся правда и весь пафос. Вот как-то так. А далее решать каждому только за себя, что он в нем видит или хочет видеть.

    Расскажу коротенькую историю из своего прошлого.
    Лет эдак 10 назад когда ещё ходил мем "ху из мистер Путин" обменивался мнениями с одим случайным, с которым пересёкся по работе, знакомым, таким же "диванным аналитегом" как и сам.
    Моя позиция была в том, что Путин и Ко делают единственно в данной экономической ситуации; завязываются с Западом так, что бы тем было выгоднее с Россией торговать, чем воевать. Одновременно взращивая отечественную элиту капитала что бы вместе с ней на правах равных партнёров войти в соответствующий мировой клуб. Разумеется, с оговоркой, что ЕСЛИ отечественная элита будет ориентирована (а это очень тяжело, с учётом одного только климата) на экономический подъём России.
    Мой оппонент смотрел на это скептически. Главным образом по той причине что на западе кризис, всё это сближение выгоднее западу чем нам, и что доллар падает, и как дальнейшая мировая валюта вызывает сомнения... Как вдруг ему звонят из банка. На предмет его заявки о переводе и размещении части его рублёвого счёта в доллары.
    Разумеется на моё недоумение последовал ответ, что дескать рубль то падает ещё сильнее! :)

    Вот и вся правда.

  29. Avatar
    Brakonier 12 октября 2014 04:35

    Извините, но не очень понял, при чём здесь мой комм. и ваш в ответ на мой. И к с лову - о ВВП я слышать и интересоваться начал ещё лет 15-17 назад, когда о нём ещё и слухов неходило, но он уже начал вырисовываться - отсюда и моя 'любовь' к нему. Ну не может человек кардинально поменяться.

  30. Avatar
    Разин 12 октября 2014 05:36

    Цитата: Brakonier
    Извините, но не очень понял, при чём здесь мой комм. и ваш в ответ на мой. И к с лову - о ВВП я слышать и интересоваться начал ещё лет 15-17 назад, когда о нём ещё и слухов неходило, но он уже начал вырисовываться - отсюда и моя 'любовь' к нему. Ну не может человек кардинально поменяться.

    Извините, привычка говорить притчами. :) Если не поняли о чём я, то и ладно.
    Мне, к примеру, скажу так обтекаемо, кажется, что Путин тот кем он сам себя считает. Ибо мнения о нём людей, лично с которыми общался, которые реально пересекались с системой которая на нём замыкается очень и очень противоположные! Спецслужбисты они все очень и очень "гибкие" люди. Это результат во-первых тщательного отбора, а во-вторых - соответствующей подготовки.

    Собственно эксплуатация "имени" это такая же система управления и воздействия на общность людей, как и любая другая. И причём эффективная. Сначала собираем народ под знаменем личности, показанной с правильной - нужной стороны, а потом - развенчиваем, когда необходимо,что бы народ разочарованно разошёлся.
    Что интересно - большинство нормальных людей узнавая реалии системы управления разочарованно отстраняются. И это - то же учитывается в управлении.
    И если ограничится этими объяснениями, то это ё...е Кургинянство!
    Почему и считаю, что усилия граждан и правителей должны быть направлены в первую очередь на благо социума. Для меня лично социум - от слова социализм. Более благородного набора идей, чем те что отстаивал СССР не было и уже, наверное не будет.

    О "кардинальном изменении" вы очевидно имели ввиду последние события в связи с весенними заявлениями о защите русских? Не знаю что сказать за исключением цитаты Ленина о том, что "никто не сможет скомпрометировать партию, если она не скомпрометирует сама себя".
    ИМХО, если с Крымом всё прошло гладко и с чётким расчётом, то с Новороссией "извини, мужик - не смогла". А признаться в этом не могут, но главное - никак нельзя.
    Единственно, что отчасти оправдывает, если уж на него всех собак вешать, Путина, так это то, что он явно и чётко намекал, что там - в Новороссии ничего не готово! Большая часть народа на момент начала событий была патриотами диванными. Что умножалось на сложности необходимости военной операции, которую, как мыслю, никто и не планировал, готовить.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.