Аналитика / Донбасс

Украинских солдат отдаем матерям, а поляков — убиваем, — разведчик «Оплота»

Ополченец из разведгруппы «Оплот» Алексей Медведев рассказал, чем сейчас занимается его спецподразделение, а так же осветил военную обстановку на Донбассе.

 

 

«В 5 утра был обстрел донецкого аэропорта. Мы взяли его на 95%. Последние рывок сложно сделать, чтобы окончательно выбить врага. Плотно они там засели. Укропы прячутся под землей. Среди них много наемников, бойцов правого сектора. Те, кто попадает к нам в плен, мы отдаем их матерям. Наемников из Польши мы убиваем, — рассказал Алексей. — Укры скоро пойдут в наступление. Вчера был бой на Петровке, они хотели прорваться, но им это не удалось. Наци-гады были вынуждены отступать, потому что мы им дали сильный отпор.

Сейчас наше подразделение занимается, в том числе и отловом диверсантов. В городе все коммуникации работают: есть горячая вода и свет, но периодически возникают проблемы с мобильной связью. Сейчас мы ждем зиму, у карателей нет ни одежды, ни еды. Они будут вынуждены отступать. Подкрепление к ним не идет. Время играет в нашу пользу».

 

 

Источник

Комментарии (22)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    Flank 9 октября 2014 16:10

    Веселенькое заявление - "поляков мы убиваем". Не, ну на здоровье конечно, но неужели трудно подбирать корректные менее кровожадные выражения типа "а наемников мы в плен не берем"...?

  2. Avatar
    Украинец 9 октября 2014 16:25

    Цитата: Flank
    Веселенькое заявление - "поляков мы убиваем". Не, ну на здоровье конечно, но неужели трудно подбирать корректные менее кровожадные выражения типа "а наемников мы в плен не берем"...?

    согласен! тем более что там не только поляки !

  3. Avatar
    igor filatov1964 9 октября 2014 16:32

    Да поляки заслужили того чтоб с ними не церемонились-поймали и сразу пулю в лоб.
    Цитата: Flank
    Веселенькое заявление - "поляков мы убиваем". Не, ну на здоровье конечно, но неужели трудно подбирать корректные менее кровожадные выражения типа "а наемников мы в плен не берем"...?

  4. Avatar
    Украинец 9 октября 2014 16:38

    ведущему РЕСПЕКТ ! правильно сказал о своей работе !!!

  5. Avatar
    meandr51 9 октября 2014 16:52

    Оптимальным было бы выражение:"Иностранных наемников в плен взять, как правило, не удается". Эх, дипломаты...

  6. Avatar
    nnarolina 9 октября 2014 17:13

    [«В 5 утра был обстрел донецкого аэропорта. Мы взяли его на 95%. Последние рывок сложно сделать, чтобы окончательно выбить врага. Плотно они там засели. Укропы прячутся под землей....]
    Прошу прощения, но повторюсь...
    Можно ли ЗАЛИТЬ ВОДОЙ подземные этажи аэропорта?
    Укропы сами бы вылезли оттуда

  7. Avatar
    risha 9 октября 2014 17:19

    Цитата: nnarolina
    Можно ли ЗАЛИТЬ ВОДОЙ подземные этажи аэропорта?
    Укропы сами бы вылезли оттуда

    В детстве сусликов из норок выливал?))))

  8. Avatar
    risha 9 октября 2014 17:20

    Цитата: meandr51
    Оптимальным было бы выражение:"Иностранных наемников в плен взять, как правило, не удается". Эх, дипломаты...

    А ещё лучше: "Наёмники в плен не сдаются, гордо стреляются"

  9. Avatar
    vba 9 октября 2014 17:27

    Цитата: Flank
    Веселенькое заявление - "поляков мы убиваем". Не, ну на здоровье конечно, но неужели трудно подбирать корректные менее кровожадные выражения типа "а наемников мы в плен не берем"...?


    Война вообще не очень весёлое и толерантное дело.

  10. Avatar
    nnarolina 9 октября 2014 17:28

    Цитата: risha
    Цитата: nnarolina
    Можно ли ЗАЛИТЬ ВОДОЙ подземные этажи аэропорта?
    Укропы сами бы вылезли оттуда

    В детстве сусликов из норок выливал?))))

    Так и назовем: операция "СУСЛИКИ" )))

  11. Avatar
    Andryushhenko 9 октября 2014 18:28

    Цитата: nnarolina
    [«В 5 утра был обстрел донецкого аэропорта. Мы взяли его на 95%. Последние рывок сложно сделать, чтобы окончательно выбить врага. Плотно они там засели. Укропы прячутся под землей....]
    Прошу прощения, но повторюсь...
    Можно ли ЗАЛИТЬ ВОДОЙ подземные этажи аэропорта?
    Укропы сами бы вылезли оттуда

  12. Avatar
    Andryushhenko 9 октября 2014 18:34

    marolina поздравляю,Вы капитан очевидность недели-и как ополченцы не догадались? Из фляжек, залить...

  13. Avatar
    kenig1 9 октября 2014 19:07

    Цитата: Flank
    Веселенькое заявление - "поляков мы убиваем". Не, ну на здоровье конечно, но неужели трудно подбирать корректные менее кровожадные выражения типа "а наемников мы в плен не берем"...?

    Спать страшно или тебе 16 лет нет? Смотри тогда "Спокойной ночи малыши", перед сном маму попроси сказку, что бы прочитала тебе.
    Цитата: Flank
    Веселенькое заявление - "поляков мы убиваем". Не, ну на здоровье конечно, но неужели трудно подбирать корректные менее кровожадные выражения типа "а наемников мы в плен не берем"...?

  14. Avatar
    Borisov_Dmitrij 9 октября 2014 21:01

    Цитата: Flank
    Веселенькое заявление - "поляков мы убиваем". Не, ну на здоровье конечно, но неужели трудно подбирать корректные менее кровожадные выражения типа "а наемников мы в плен не берем"...?
    ДОСТАЛИ ВЫ СВОЕЙ ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬЮ!!! МУЖИК СКАЗАЛ КАК ЕСТЬ!!

  15. Avatar
    Friend 9 октября 2014 21:44

    Не понял! Им предлагали уйти из аэропорта! Ушли? Нет!!!
    Вот теперь пусть и получают "конфетку" ! Ребята хватит сюсюкаться с карателями гаси всех! Пусть другие подумают стоит ли оставаться дольше на территории НОВОРОССИИ!! Топи тараканов по подвалам! Хватит им гадить на вашей земле!
    Берегите себя!

  16. Avatar
    Yarema 9 октября 2014 21:48

    Люди! Я читаю и читаю о поляках воюющих на стороне хунты. Покажите этих поляков, которые сражаются против ополченя. Хотя одного. Одно доказательство. Это стыдно пропаганда. Не делайте поляков врагами, они против бандеровцом и могут быть ваши союзники против нацистов.

  17. Avatar
    vorotnikov1960 9 октября 2014 22:15

    Цитата: Flank
    Веселенькое заявление - "поляков мы убиваем". Не, ну на здоровье конечно, но неужели трудно подбирать корректные менее кровожадные выражения типа "а наемников мы в плен не берем"...?


    Просто человек называет вещи своими именами!

  18. Avatar
    rexei 10 октября 2014 03:00

    Цитата: Yarema
    Люди! Я читаю и читаю о поляках воюющих на стороне хунты. Покажите этих поляков, которые сражаются против ополченя. Хотя одного. Одно доказательство. Это стыдно пропаганда. Не делайте поляков врагами, они против бандеровцом и могут быть ваши союзники против нацистов.

    Это не пропаганда,это просто факты.Вот только имеются ввиду не поляки,а добровольцы-националисты поляки,по этому поводу,кажется,уже Швеция принимала меры.Там есть и шведы-нацисты,вот к ним,пытались применить ультиматум(либо на родину-либо в тюрьму после возвращения из зоны военных действий),применили или нет уже другой вопрос.

  19. Avatar
    Аштри 10 октября 2014 03:08

    Цитата: Yarema
    Люди! Я читаю и читаю о поляках воюющих на стороне хунты. Покажите этих поляков, которые сражаются против ополченя. Хотя одного. Одно доказательство. Это стыдно пропаганда. Не делайте поляков врагами, они против бандеровцом и могут быть ваши союзники против нацистов.

    ================

    Контрпропаганда - стыдно? Ты в какой стране живёшь?
    И причём здесь дурацкие сентенции в стиле "дружбынародов", когда война идёт?
    На стороне укров воюют также и русские наёмники. И французы. И арабы. Профессионалы. Наши говорят - очень хорошо воюют. Но - за деньги... И их также не жалеют, как будто.
    Разделение, насколько я знаю, обычно идёт не по нац.признаку, а по причинам, по которым человек оказался на войне. К тем, кто оказался на войне против своей воли не прессуют. К тем, кто приехал по идейным соображениям или подзаработать на чужих смертях - не жалуют.

    Да и вообще... Когда ты читаешь укро-СМИ(какой бред они несут!), ты тоже удивляешься - как могут жители остальной Украины "этому" верить?!
    Почему тогда ты безоговорочно и беззаветно веришь всему, о чём напишут наши?! Надо же собственную голову иметь на голове и читая, анализировать самостоятельно, делая поправку на собственные убеждения.
    Война уже давно не является уделом исключительно честных и благородных рыцарей. Война сейчас это время тотального тактического вранья, которому всегда найдётся разумно-логическое обоснование.
    Читай, сказанное анализируй самостоятельно и не спеши - как всему верить, так и делать окончательные скоропалительные безапелляционные выводы до поры, до времени.

  20. Avatar
    Flank 10 октября 2014 11:35

    Цитата: igor filatov1964
    Да поляки заслужили того чтоб с ними не церемонились-поймали и сразу пулю в лоб.
    так дело не в том, что заслужили, а то что "Оплот" после таких откровенных заявлений выставляется в крайне нелицеприятном свете, ничуть "не хуже" противника.

    Цитата: vba
    Война вообще не очень весёлое и толерантное дело.
    спасибо, кэп.

    Цитата: kenig1
    Спать страшно или тебе 16 лет нет? Смотри тогда "Спокойной ночи малыши", перед сном маму попроси сказку, что бы прочитала тебе.
    - я оставлю это без комментариев, с вашего позволения.


    Цитата: Borisov_Dmitrij
    ДОСТАЛИ ВЫ СВОЕЙ ПОЛИТКОРРЕКТНОСТЬЮ!!! МУЖИК СКАЗАЛ КАК ЕСТЬ!!
    вообще, этот МУЖИК одной фразой обосрал весь оплот. И это притащили сюда и выложили под таким же прекрасным заголовком. В следующий раз не забудьте приложить фото и видео, а то у госдепа и укроСМИ с материалами о военных преступлениях ополчения беда.

    Цитата: vorotnikov1960
    Просто человек называет вещи своими именами!
    см. выше.

  21. Avatar
    Yarema 10 октября 2014 22:20

    "rexei" написал о поляках воюющих на стороне хунты: "Это не пропаганда,это просто факты". Факты требуют доказательств.
    "Аштри" написал, что "Разделение (...) обычно идёт не по нац.признаку, а по причинам, по которым человек оказался на войне." Так зачем писать о поляках, а не просто о наемниках? Я не доверчивы и не верю в истории о поляках в Донбассе. Со всем другом что ты написал, я согласен.
    Post Scriptum: Я живу в Польше, так что писание на русском языке идёт с трудом.

  22. Avatar
    rexei 11 октября 2014 15:23

    Цитата: Yarema
    "rexei" написал о поляках воюющих на стороне хунты: "Это не пропаганда,это просто факты". Факты требуют доказательств.

    Есть факты,которым доказательства не нужны уже,и так все понятно.Просто добровольцы-нацисты,какие могут пойти в "ато" с любой страны,в зависимости от взглядов.Шведы есть,Американские войска есть(те которые обучают укропов и те,которых за это уже убили),почему бы не быть полякам,которые Россию не любят?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.