читать четыре поста назад (посты в состоянии редактирования)
(с) Так называемое «авторское право» на этот документ принадлежит всем гражданам С.С.С.Р.
Москва, 2014 г.
«…— Да хотя бы эта табличка за стеклом, — сказала Кима. — «Семиотические знаки». Уже напрячься можно. Семиотика — наука о знаковых системах, мы ее в университете проходили. Если на русский перевести, выйдет «знаковые знаки». Это ведь любому образованному человеку смешно станет….»В.О. Пелевин, "П5: Прощальные песни политических пигмеев Пиндостана"
"Велик был год и страшен год по рождестве Христовом 1918, от начала же революции второй". М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
...
!!!Слово «народная» отсутствует в символике Д.Н.Р.!!!
Почему разработчики пишут аббревиатуры (С.С.С.Р., Р.С.Ф.С.Р., Д.Н.Р., Л.Н.Р.), разделяя заглавные буквы точками.
Совещание по безопасности и сотрудничеству в Европе. Хельсинки, 30 июля 1975. Делегация Советского Союза в зале заседаний.
U.R.S.S. – это французская аббревиатура UnionDesRépubliquesSocialistesSoviétiques, что переводится с французского на русский язык как Союз Советских Социалистических Республик.
Знак В.Ч.К.-Г.П.У.-Н.К.В.Д.
Знак "ЗА ОТЛИЧНУЮ СТРЕЛЬБУ"
Заграничный паспорт С.С.С.Р. 1929 года выдачи
Документы С.С.С.Р. и Р.С.Ф.С.Р. 1920-х годов выдачи
Есть универсальное правило в русском языке, которое говорит, что если слово пишется сокращенно, то в конце этого сокращенного слова надо ставить точку. На удивление это правило знают даже специалисты по протоколу во Франции! Специалисты в знаменитом Госдепе тоже, оказывается, придерживаются этого правила. На заре советской (союзной государственности) в С.С.С.Р. этого правила тоже придерживались. Разработчикам видится это разумным, так как, например Д.Н.Р. – это ТРИ слова, а ДНР – это ОДНО слово! Не может быть такого слова «ДНР»! Это противоречит универсальному правилу русского языка. Как выясняется, в других языках тоже действуют подобные правила. В связи с вышеизложенным разработчики в своих работах придерживаются универсальных правил русского (официального международного) языка, которые совпадают с правилами как минимум двух официальных международных языков.
Гербы Российской империи и Российской федерации
В данной записке мы бы хотели очень коротко осветить элементы символики знакового мира, в котором приходиться жить современным гражданам. Большой герб Российской империи представлен ниже.
Большой герб Российской империии
Детали
Носитель
Император Всероссийский (начиная с Александра III)
Утверждён
1882
Корона
Большая корона Российской империи
Шлем
Шлем Александра Невского
Щит
Французский четырехугольный с заостренным основанием
Щитодержатели
Архангел Михаил и Архангел Гавриил
Девиз
Съ нами Богъ
Ордена
Св. Андрея Первозванного
Художник
Адольф Шарлемань
Frederick I of Prussia's coat of arms from a woodcut, 1709 «Gott mit uns» («С нами Бог») Герб Фридриха I прусского, вырезанный из дерева
Большой герб Российской империи (СЪ НАМИ БОГ»)
The Prussian emblem, 1933 Эмблема (герб) Пруссии «Gott mit uns» «С нами Бог»Современный герб Российской Федерации представлен ниже:
Государственного герба Российской Федерации в многоцветном варианте Изображение взято из Приложения 1 к Федеральному конституционному закону "О Государственном гербе Российской Федерации" в ред. Федеральных конституционных законов от 09.07.2002 № 2-ФКЗ, от 30.06.2003 № 1-ФКЗ, от 10.11.2009 № 6-ФКЗ, от 28.12.2010 № 8-ФКЗ, от 23.07.2013 № 4-ФКЗ (http://www.gov.ru/main/symbols/gsrf2_2.html).
Государственного герба Российской Федерации в одноцветном варианте Изображение взято из Приложения 2 к Федеральному конституционному закону "О Государственном гербе Российской Федерации" в ред. Федеральных конституционных законов от 09.07.2002 № 2-ФКЗ, от 30.06.2003 № 1-ФКЗ, от 10.11.2009 № 6-ФКЗ, от 28.12.2010 № 8-ФКЗ, от 23.07.2013 № 4-ФКЗ (http://www.gov.ru/main/symbols/gsrf2_3.html).
Гербы существующих и существовавших союзных республик С.С.С.Р.
Азербайджанская С.С.Р.
Армянская С.С.Р.
Белорусская С.С.Р.
Грузинская С.С.Р.
Закавказская С.Ф.С.Р. (1922—1936)
Казахская С.С.Р.
Карело-Финская С.С.Р. (1940—1956)
Киргизская С.С.Р.
Латвийская С.С.Р.
Литовская С.С.Р.
Молдавская С.С.Р.
Российская С.Ф.С.Р.
Таджикская С.С.Р.
Туркменская С.С.Р.
Узбекская С.С.Р.
Украинская С.С.Р.
Эстонская С.С.Р.
Краткий анализ отсутствия наследственной связи между гербом Российской империи, гербом С.С.С.Р, Р.С.Ф.С.Р. и гербом Российской Федерации
Ешё раз читаем описание Большого герба Российской империи: «в золотом щите чёрный двоеглавый орёл, коронованный двумя императорскими коронами, над которыми такая же, но в большом виде, корона, с двумя развевающимися концами ленты Ордена Святого апостола Андрея Первозванного. Государственный орёл держит золотые скипетр и державу. На груди орла герб московский: в червлёном с золотыми краями щите Святой великомученик и победоносец Георгий, в серебряном вооружении и лазуревой приволоке (мантии), на серебряном, покрытом багряною тканью с золотою бахромою, коне, поражающий золотого, с зелёными крыльями, дракона золотым, с восьмиконечным крестом наверху, копьём.» Еще раз читаем описание герба Российской Федерации: «Государственный герб Российской Федерации представляет собой четырехугольный, с закругленными нижними углами, заостренный в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орел увенчан двумя малыми коронами и - над ними - одной большой короной, соединенными лентой. В правой лапе орла - скипетр, в левой - держава. На груди орла, в красном щите - серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьем черного опрокинутого навзничь и попранного конем дракона.» Из того, что явно бросается в глаза – направление движения «серебряного всадника» разные. Если в гербе Российской империи «серебряный всадник» назван «Святым великомучеником и победоносцем Георгием», то в официальном описании герба Российской Федерации Святой великомученик и победоносец Георгий просто назван «серебряным всадником». Добавим к этому разное изображение всадников, коней, драконов, цветность… Беглый анализ гербов Российской империи и герба Российской Федерации говорит о следующем: При поверхностном визуальном сходстве никакой наследственной связи между данными знаковыми системами не прослеживается. Можно увидеть, что не имеется никакой связи между гербом Российской Федерации и гербами С.С.С.Р. и Р.С.Ф.С.Р. Глядя на существующий герб Российской Федерации, можно видеть, что Российская Федерация, как государственное образование было создано на «пустом месте», и символически не является ни наследницей Российской империи, ни С.С.С.Р.Однако, в действительности на территории, на которой образовывалось новое государственное образование Российская Федерация, ПРОЖИВАЮТ граждане С.С.С.Р. с соответствующим образом оформленными документами, подтверждающими их юридический статус. Из предыдущих работ нам известно, что гражданство непрерывно в пространственно-временных сферах. Одновременно известно, что гражданство связано, в том числе и с государственными символами, которые подтверждают и отражают гражданство (юридический статус) человека. Таким образом, можно видеть, что неизвестные учредители Российской Федерации создали заведомо эклектичное по своему символизму, не имеющее корней (основ) государственное образование. Стратегическую жизнеспособность такого государства можно поставить под сомнение.
Анализ символики «Д.Н.Р.»
В «интернетах» разработчикам удалось найти несколько изображений символов «Д.Н.Р.». Под каждым изображением стоит источник скачивания (ссылка). Для целей экономии места некоторые изображения могли быть уменьшены
Анализ «держав» и «корон» Разработчики вычленили «державы» и «короны» с флагов «Д.Н.Р.», которые им удалось найти в «интернетах»:
Такая эклектика «государственных символов» может говорить:
• о существенной небрежности «строителей новой государственности»;
• о преднамеренной диверсии, целью которой является демонстрация всему миру явного пренебрежения к гражданам, проживающим на Донбассе.
В середине герба изображен Архангел Михаил. ОБРАТИЕ ВНИМАНИЕ, ГРАФИЧЕСКИЙ СИЛУЭТ Архангела Михаила соответствует ГРАФИЧЕСКОМУ СИЛУЭТУ Архангела Михаила, изображенного на гербе Киева с 1995 года. Если возникла идея строить «новую государственность», отличную от киевской Украины, зачем помещать герб Киева в центр герба «новой государственности»? Таким образом, во флаге и гербе открыто записана программа Новороссии. Не надо быть слишком умным аналитиком, чтобы сделать из вышеизложенного соответствующие выводы.Что такое «держава» в геральдическом смысле этого слова.Описание возьмём из Википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%B0 ): Держа́ва (ст.-слав. държа — власть) — символ государственной власти монарха, представлявший собой золотой шар с короной или крестом. Исторически держава была знаком отличия императоров Римской империи, изображавшим земной шар и символизировавшим власть над миром. Впервые императора с шаром в руке можно увидеть на монете императора Августа: при этом на шарах имеются буквы, означающие части света: EVR. (Европа), ASI. (Азия), AFR. (Африка). Нередко шар увенчивался изображением богини Победы, с наступлением христианской эпохи ее заменили крестом. В таком виде держава была перенята византийским и германским императорами, а через них западноевропейскими средневековыми королями. В Россию держава перешла из Польши, где она именовалась jabłko («яблоко») и в старину носила названия: «яблоко Царского чина»; в России она называлась яблоко державное, вседержавное или самодержавное и просто яблоко, также держава Российского царствия. Впервые держава была использована как символ власти русского царя в 1557 году, при венчании на царство впервые — Лжедмитрием I в 1605 году. Держава, которая употреблялась последними русскими императорами, была изготовлена к коронации Екатерины II. Держава (или державное яблоко) в русской христианской традиции символизирует Царство Небесное и, нередко, в средневековой живописи и иконописи Иисуса Христа или Бога Отца было принято изображать с державой.Российские державыДержава царя Михаила Фёдоровича («Держава Мономахова», Держава Российского царствия) — (хранится в Оружейной палате). Вместе со скипетром и Шапкой Астраханской входила в состав «Большого наряда» царя Михаила Федоровича. Держава и скипетр, вероятно — работы западноевропейских ювелиров, исполненных во второй половине XVI века. Есть основания предположить, что скипетр и держава входили в состав даров, привезенных в 1604 году царю Борису Годунову Великим посольством Рудольфа II, императора Священной Римской империи[1]. «Массивная золотая держава увенчана высоко поднятым над ней крестом с фигурными концами. В верхней части она перепоясана обоймицами, делящими ее на четыре сектора с чеканными композициями на темы из ветхозаветной истории царя Давида: „Помазание Давида пророком Самуилом“, „Победа Давида над Голиафом“, „Возвращение с победой“, „Гонения от Саула“. Сверкающие эмали на рельефных изображениях, яркие, насыщенные по тону самоцветы — зеленые изумруды, красные рубины, синие сапфиры, обведенные у основания эмалевыми узорами, — сливаются в мажорную по своему звучанию феерию красок, являющуюся доминантой декоративного оформления державы»[2]. Держава царя Алексея Михайловича царьградского дела (Яблоко великодер-жавное греческого дела) — (в Оружейной палате). Изготовлена в Стамбуле. «Согласно имеющейся на скипетре дате он был сделан в 1658 году. Существует предание, что он был поднесен царю стамбульским греком Иваном Анастасовым. В архивах сохранились записи о том, что держава вместе с уже упоминавшимися бармами были привезены царю Алексею Михайловичу также греком, жителем Стамбула, Иваном Юрьевым в 1662 году»[3]. Держава золотая, малая (Петра II) — (в Оружейной палате). Изготовлена в 1727 году. Миниатюрность регалии, скорее всего, объясняется тем обстоятельством, что она была предназначена для юного монарха. Держава императорская — создана для Екатерины II (хранится в Алмазном фонде)
Держава изготовлена в 1762 году для коронации императрицы Екатерины II Великой придворным ювелиром Георгом-Фридрихом Экартом. Свой современный вид императорская держава приобрела только при императоре Павле I. Под крестом появился огромный сапфир, а в центре бриллиантовых поясов — крупный бриллиант. Использованные материалы — золото, бриллианты, сапфир, алмаз, серебро. Между ажурным бриллиантовым крестом и полуобручем помещён в окружении бриллиантов огромный сапфир величиной в 200 карат. На месте соединения полуобруча с пояском — крупный алмаз величиной 46,92 карата, совершенно чистый камень с синеватым отливом. Высота державы с крестом — 24 см. Длина окружности шара — 48 см. В настоящее время императорская держава находится в собрании Алмазного фонда Российской Федерации.(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%B0_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F)Некоторые неизбежные выводы Итак, Державу можно держать только в руке (в лапах, в когтях). Держава – символ земного шара, символ глобального владычества, доминирования. Право держать державу в руке, быть изображенным на портретах с державой Российская империя получила от Рима через Византию. Держава не может быть вместо короны! Подобные изображения – либо провокация, либо вредительство, либо ошибка, либо всё вместе одновременно.
Анализ герба города Киева и герба «Д.Н.Р.» Можно видеть, что на геральдическом щите «Д.Н.Р.» и на гербе Киева изображены практически графически идентичные изображения Архангела Михаила (Архистратига Михаила). Отличия только в плащах и геральдических щитах. На киевском гербе используется древний древнерусский (варяжский) щит, на гербе «Д.Н.Р.» почему-то используется французский геральдический щит.
Герб "Д.Н.Р."
Герб города Киева
Гербы Донецкой Народной Республики и города Киева
Еще раз сравним:
и .
Герб города Киева и геральдический щит герба «Д.Н.Р.»
Обратим внимание на крест на державе герба «Д.Н.Р.»:(такое изображение удалось «вырезать» из герба «Д.Н.Р.»). Рассмотрим также некоторые подобные или похожие изображения:
Крест был одним из элементов немецкой формы. (на фото военачальник, генерал-фельдмаршал Альберт Кессельринг. Проводил жестокую оккупационную политику, в т.ч. после взрыва партизанами в марте 1944 патруля СС приказал расселять 335 заложников. 19.07. 1944 награжден Рыцарским крестом с дубовыми ветвями, мечами и бриллиантами.)
Этот плакатодин из разработчиков увидел в детстве в цветной вкладке Энциклопедии: «Великая Отечественная война 1941-1945». Издательство «Советская энциклопедия», Москва, 1985 год под редакцией генерала армии, профессора М.М. Козлова. В том числе впечатления от этого плаката побудили разработчиков бегло осветить тему символов при учреждении новой государственности.
Некоторые виды и названия крестов
Визуальный анализ креста на державе герба «Д.Н.Р.» в сравнении его с формами существующих (существовавших) крестов даёт возможность видеть подобие «железному кресту» и в целом крестам, использовавшимся в немецко-фашистских войсках.
Можно также отметить, что Герб Российской Федерации в плане выбора формы крестов тоже не на высоте.
Как написано на сайте http://www.rusorden.ru, «Положение о знаке отличия — Георгиевском Кресте утверждено Указом президента РФ от 8 августа 2000 г. № 1463. Знак отличия Военного ордена был учрежден в 1807 г., который в 1913 г. получил название Георгиевский Крест. Восстановлен 2 марта 1992 г. Знаком отличия — Георгиевским Крестом награждаются военнослужащие из числа солдат, матросов, сержантов и старшин, прапорщиков и мичманов, младших офицеров за подвиги и отличия в боях по защите Отечества при нападении внешнего противника, служащие образцом храбрости, самоотверженности и воинского мастерства. Имеет четыре степени. Высшей является I степень. Расстояние между концами креста — 34 мм.»
Как любят говорить математики, легко видно, что эмблема и флаг вооруженных сил Украины подобны Георгиевскому кресту.
Немного о девизе герба Российской империи и аналогичных девизах других гербов «Съ нами Богъ» На сайте http://tms.ystu.ru/news-2013.html можно найти такой материал:«06.01.13 Рождественский сочельник. Ужин у императрицы Екатерины II в последний день Рождественского поста, едят все, кроме полководца Суворова. — А что это у нас граф Суворов ничего не ест, а? — спрашивает императрица — Так ведь пост, матушка. До первой звезды нельзя. Ждём-с, — отвечает Суворов. Все прекращают есть, но Екатерина находит выход: «Звезду Суворову Александру Васильевичу!».
Режиссером рекламного ролика был не кто иной, как Тимур Бекмамбетов, будущий экранизатор «Дозоров», "Тургамбита"... В последнюю войну Красная Армия сражалась и побеждала без бога! А вот на пряжках ремней фашистов было написано: "С нами бог". Не помог он им... Победили "безбожники"...
Пряжки воинов Красной Армии и особей фашистской нечисти
Бари Алибасов: "...Звёздная пряжка советского солдата, и немецкая пряжка с надписью «Gott mit uns» – с нами Бог. Речь идёт о Боге Яхве и его сыне Иисусе. На каждом противоборствующем солдате были эти пряжки. На немцах «с нами бог», на наших - (воинах Красной армии, прим. разработчиков) звезда, отрицающая факт его существования. Наши (воины Красной армии, прим. разработчиков) отрицали его не только внутренним содержанием, но и внешним видом. Звёзды на ремне, пилотке, погонах. Но, судя по фильму Никиты Михалкова, Бог решил ни с того ни с сего, помогать нашим (Красной армии, прим. разработчиков)..."». В фильме " Сталинград / Stalingrad" режисера Йозефа Вильсмайера (Joseph Vilsmaier) открытым текстом говорится о том, что "бог" на стороне фашистов. Фильм вышел уже после исчезновения С.С.С.Р. из видимой сферы. Ополченцы в Донецке говорят по другому, с ними, вроде как, С.С.С.Р. Вот два отрывка:
сравните маленько...
В Е С Ь С О Ю З П Л Е М Ё Н !
Остались и те, кто явно убеждён в том, что С.С.С.Р. существует в отличии от Украины. Вот отрывок:
5 марта 1946 года Уинстоном Черчиллем в Вестминстерском колледже в Фултоне, штат Миссури, США была произнесена знаменитая речь, в которой У. Черчилль в частности заявил: "За исключением Британского Содружества и Соединенных Штатов, где коммунизм находится в стадии младенчества, коммунистические партии, или пятые колонны, представляют собой все возрастающий вызов и опасность для христианской цивилизации." (полный текст здесь: http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%A4%D1%83%D0%BB%D1%82%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D1%87%D1%8C_%D0%A7%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8F) В 1987 году от Рождества Христова вышел фильм Стэнли Кубрика (Stanley Kubrick) "Цельнометаллическая оболочка" ("Full Metal Jacket"), в котором режиссер в художественной форме, достаточно доходчиво даёт понять, что такое "христианская цивилизация", очевидно, в западном понимании этого слова.Вот несколько характерных фрагментов из фильма:
(для сравнения)
Некоторые изображения немецко-фашистских изделий с надписью «Gott mit uns» (любили немецкие фашисты этот девиз, ох, как любили…):
Материал из английского раздела (From Wikipedia, the free encyclopedia) Википедии в оригинале и в переводе разработчиков (не судите строго, переводчики «инъязы» не заканчивали… (http://en.wikipedia.org/wiki/Gott_mit_uns)
Материал взят из английского раздела Википедии, так как было неоднократно замечено, что английские разделы дают более полную информацию по многим вопросам, чем их русскоязычные версии. Перевод выполнен разработчиками и дан внизу каждого абзаца:
Большой герб Российской империи (СЪ НАМИ БОГ»)(для сравнения)
Герб С.С.С.Р.(для сравнения)
Герб РФ (для сравнения)
Герб "Д.Н.Р" (для сравнения)
Gott mit uns (meaning God with us) is a phrase commonly used on armor in the German military from the German Empire to the end of the Third Reich, although its historical origins are far older. The Imperial Russian motto, "Съ нами Богъ!" ("S nami Bog!"), also translates to this.
Gott mit uns (что означает " с нами Бог") - это фраза обычно использовалась в немецких бронетанковых войсках германской империи до конца Третьего рейха, хотя историческое происхождение этого девиза уходит в глубь веков. Имперский русский девиз "Съ нами Богъ!" ("S nami Bog!") является переводом немецкого девиза.
Nobiscum deus in Latin, Μεθ ημων ο Θεος (Meth imon o Theos) in Greek, С Hами Бог (S Nami Bog) in Church Slavonic, or God [is] with us in English, was a battle cry of the late Roman Empire and of the Byzantine Empire. It is also a popular hymn of the Eastern Orthodox Church, sung during the service of Great Compline (Μεγα Αποδειπνον).
Фраза Nobiscum deus по-латински, Μεθ ημων ο Θεος (мет imon o Theos) – по-гречески, С Нами Бог (S Nami Bog) в церковно-славянском языке, или Бог с нами по-английски, была боевым кличем в поздней Римской империи и в Византийской империи. Девиз «С Нами Бог» используется в Восточной Православной Церкви, поётся во время Великого Повечерия (Μεγα Αποδειπνον).
The author of the Gospel According to Matthew of the Christian Bible, in Matthew 1:23, misinterprets the prophecy written in Isaiah 7:14 that a child will be born to a young woman and will be given the name Immanuel (or Emmanuel) - which means God [is] With Us.
В Евангелии от Матфея христианской Библии (1:23), неверно истолковывается пророчество пророка Исайи (7:14), что ребенок будет рожден молодой женщиной, и будет дано ему имя: Еммануил (или Эммануил) - что значит «С Нами Бог».
It was used for the first time in German by the Teutonic Order.[1] In the 17th century, the phrase Gott mit uns was used as a 'field word', a means of recognition akin to a password,[2] by the army of Gustavus Adolphus at the battles of Breitenfeld (1631), Lützen (1632) and Wittstock (1636) in the Thirty Years' War.[3] In 1701, Frederick I of Prussia changed his coat of arms as Prince-Elector of Brandenburg. The electoral scepter had its own shield under the electoral cap. Below, the motto Gott mit uns appeared on the pedestal.
Девиз был использован впервые в немецком Тевтонском ордене. В 17 веке, фраза «Gott mit uns» применялась в качестве "полевого слова", наподобие пароля, в армии Густава Адольфа в битвах Breitenfeld (1631), Лютцен (1632 г.) и Витшток (1636) в тридцатилетней войне. В 1701 году Фридрих I прусский изменил свой герб курфюрста Бранденбурга. У герба был свой щит под короной. Девиз «Gott mit uns» располагается ниже на пьедестале.
Frederick I of Prussia's coat of arms from a woodcut, 1709 (С нами бог) Герб Фридриха I прусского, вырезанный из дерева
Большой герб Российской империи (СЪ НАМИ БОГ»)(для сравнения)
Герб С.С.С.Р.(для сравнения)
The Prussian Order of the Crown was Prussia's lowest ranking order of chivalry, and was instituted in 1861. The obverse gilt central disc bore the crown of Prussia, surrounded by a blue enamel ring bearing the motto of the German Empire Gott Mit Uns.
Ранг Прусского ордена короны Пруссии был ниже ранга ордена рыцарства, и был учрежден в 1861 году. На лицевой позолоченной стороне в форме полукруга была изображена корона Пруссии, окруженная голубым эмалевым кольцом, на котором был нанесен девиз германской империи «Gott Mit Uns».
At the time of the completion of German unification in 1871, the imperial standard bore the motto Gott mit uns on the arms of an Iron Cross.[4] Imperial German 3 and 5 mark silver and 20 mark gold coins had Gott mit uns inscribed on their edge.
На момент завершения объединения Германии в 1871 году, императорский штандарт носил девиз «Gott mit uns» на эмблеме железного креста. Gott mit uns» было начертано по краям немецких серебряных монет в 3 и 5 марок и золотых монет в 20 марок.
German soldiers had Gott mit uns inscribed on their helmets in the First World War.[5] To the Germans it was a rallying cry, "a Protestant as well as an Imperial motto, the expression of German religious, political and ethnic single-mindedness, or the numerous unity of altar, throne and Volk".[6] The slogan entered the mindset on both sides; in 1916 a cartoon was printed in the New York Tribune captioned "Gott Mit Uns!", showing "a German officer in spiked helmet holding a smoking revolver as he stood over the bleeding form of a nurse. It symbolized the rising popular demand that the United States shed its neutrality".[7]
На шлемах немецких солдат во время первой мировой войны было написано «Gott mit uns». Для немцев это был боевой клич, "Протестантский девиз также как и имперский девиз, выражали немецкое религиозное, политическое и этническое единомыслие, или многообразное единство алтаря, престола и народа". Слоган вошел в образ мышления с обеих сторон; в 1916 году в " Нью-Йорк Трибьюн " была напечатана картинка с надписью "Gott Mit Uns!", изображающая "немецкого офицера в остроконечном шлеме, держащего дымящийся револьвер, и, стоящего напротив кровоточащей формы медсестры. Картинка символизировала требование народа США отказаться от нейтралитета своей страны.
In June 1920 George Grosz produced a lithographic collection in three editions entitled Gott mit uns. A satire on German society and the counterrevolution, the collection was swiftly banned. Grosz was charged with insulting the army, which resulted in a 300 German Mark fine and the destruction of the collection.[8]
В июне 1920 Георг Гросс напечатал литографированный сборник в трех версиях, под названием «Gott mit uns».Будучи сатирой на немецкое общество и контрреволюцию, сборник был быстро запрещён. Гросс был обвинен в оскорблении армии, на него был наложен штраф в размере 300 немецких марок, и сборник был уничтожен.
During the Second World War Wehrmacht soldiers wore this slogan on their belt buckles,[9] as opposed to members of the Waffen SS, who wore the motto Meine Ehre heißt Treue ('My honour is loyalty').[10] After the war the motto was also used by the Bundeswehr and German police, it was replaced with "Einigkeit und Recht und Freiheit" ("Unity and Justice and Freedom") in 1962 (police within the 1970s), the first line of the third stanza of the Lied der Deutschen.
Во время Второй мировой войны солдаты вермахта носили этот лозунг на своих пряжках в отличие от членов Waffen SS, которые носили девиз «Meine Ehre heißt Treue» ("моя честь - верность"). После войны девиз был также использован бундесвером и полицией Германии, он был заменен в 1962 году для бундесвера на "Einigkeit und Recht und Freiheit" ("единство и право и свобода"). В полиции произошла замена в течение 1970-х годов. Это первая строчка третьего куплета из «Lied der Deutschen» (http://en.wikipedia.org/wiki/Deutschlandlied примечание разработчиков).
В противоположность эмблемам с крестами, эмблема вооруженных сил Республики Беларусь:
С 2014 года поменялась эмблема Вооруженных сил РФ. Официального документа разработчикам найти не удалось, но техника с такой эмблемой принимала участие в Параде Победы 9 мая на Красной площади в Москве:
Имеется твёрдое убеждение, что необходимо решительно определиться в символах. Наверное, сейчас не время поднимать этот вопрос, но имеет огромное значение под каким знаменем воевать, с какими символами идти в бой и, возможно, погибнуть.Есть такая теория, что существуют символы Победы, и существуют символы поражения. Символы, в которых присутствует крест в том или ином виде - это символы поражения. Понимающему достаточно…
Комментарии (0)
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники