Война на Украине

Хроника военных событий в Новороссии за 16.04.2015

Хроника военных событий в Новороссии за 16.04.2015

Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

 

Видео событий в Новороссии смотрите на Cassad-TV

Сбор помощи для Новороссии. Благотворительный фонд "Глобальные инициативы" и Движение «Новороссия» Игоря Стрелкова.

 


 

- Хроника военных событий в Новороссии за 15.04.2015

- Хроника военных событий в Новороссии за 14.04.2015 

- Хроника военных событий в Новороссии за 13.04.2015

 

 

 

 


08:01 С 18:00 до полуночи 16 апреля 15 раз были обстреляны позиции сил АТО на Донбассе.  Об этом рассказал утром 17 апреля представитель АТО Сергей Даниленко. Кроме того утверждается, что вдоль линии разграничения 4 раза применялись минометы калибра 120 миллиметров. В районе н.п. Пески дважды открывался огонь по опорному пункту сил АТО. Около 23:00 в районе Мариуполя был обстрелян украинский опорный пункт у н.п. Талаковка. Также утверждается, что подверглись обстрелам из автоматических гранатометов и пулеметов украинские позиции в районе н.п. Авдеевка и Опытное.
На Луганщине были обстреляны из минометов украинские позиции близ села Сизое. Также под обстрел попали украинские военные в районе н.п. Попасная.



07:37 16 апреля из Сум на Донбасс отправились 130 сотрудников милиции.

Из них 30 подменят коллег на передовой, а еще 100 будут наблюдать за порядком на блокпостах. Где именно будут служить, они не говорят.



07:22 В четверг, 16 апреля, в морг Днепропетровского областного бюро СМЭ было доставлено пять тел погибших украинских военных. Двое из них погибли 15 апреля под Песками. Остальные фрагменты трех тел доставлены из Донецкого аэропорта. Об этом сообщили украинские СМИ.

Также ранее в среду, 15 апреля, было доставлено еще семь тел военнослужащих из морга Красноармейска, которые погибли 13 апреля на Донбассе. Двое погибли под Песками. Пятеро военнослужащих погибли в районе н.п. Опытное. Личности этих погибших будут установлены в результате ДНК-экспертизы. 



07:07 16 апреля украинские СМИ сообщили, что после короткого отдыха более 400 военнослужащих третьей батальонной тактической группы 80-й отдельной аэромобильной бригады отправились из Черновцов на Донбасс. Там они заменят своих коллег. А те же в свою очередь вернутся домой на ротацию.

 

военные



06:50 Интервью с ополченцем из Славянского батальона.

 



06:00 Командиры подразделений армии ЛНР "Спец" и "Пластун" за Дебальцевскую операцию получили награды от Комбрига Мозговой.

 



04:28 Интервью со старшим стрелком ДШГ "Русич".

 



03:36 Беспилотник снял передвижение и ДТП украинской техники в н.п. Пески. Дата съемки неизвестна.

 



02:12 Репортаж украинских СМИ от 16 апреля, о строительстве укреплений на окраине Харькова (в сторону пункта пропуска Гоптовка).

Земельными работами занимаются около пятидесяти работников облавтодора. Уже выкопан один копанир, который предназначен для бронетехники.

Похожие сооружения собираются построить в Золочевском и Волчанском направлениях.

 

 

о строительстве укреплений на окраине Харькова (в сторону пункта пропуска Гоптовка)

 

о строительстве укреплений на окраине Харькова

 



01:47 Местные жители сообщили "Голосу Севастополя" о том что, вечером 16 апреля в центральной части Мариуполя и на его западной окраине было слышно, как силы АТО вели огонь по беспилотникам из зенитных орудий.



01:36 16 апреля, на государственном предприятии «Антонов» был представлен новейший украинский военно-транспортный самолет Ан-178. Транспортник Ан-178 призван заменить устаревшие Ан-26, Ан-32 и Ан-72.

 



01:00 Танк ВСУ ведет огонь по населенному пункту Широкино. Дата съемки неизвестна. 

 

 



00:52 Вечером 16 апреля около получаса обстреливались позиции украинских военных в секторе "М". Об этом сообщил спикер штаба АТО Дмитрий Горбунов.

Утверждается, что после поездки СММ ОБСЕ уже в 18:20 по позициям украинских силовиков велся огонь из снайперских винтовок, а затем автоматов.

Около 21:00 украинские военные заметили БПЛА, который пролетал в направлении северо-востока Мариуполя.

"С потеплением и с благоприятными погодными условиями у нас значительно активизировалась работа по возведению фортификационных сооружений и инженерных сооружений", - добавил Горбунов.



00:37 Жители Мариуполя сообщили "Голосу Севастополя", что 16 апреля в 22:25 на Володарском было произведено несколько залпов из ствольной артиллерии и РСЗО.

В 22:55 с направления н.п. Старого Крыма в сторону района Ильича вёлся интенсивный автоматный обстрел. Возможно по беспилотнику.

Также местные жители сообщили, что в Мариуполе возле Драмтеатра и в районе Ильича были установлены посты. Проводятся проверки и досмотры.

 


 


00:00 Ополченец с позывным «Паркур» рассказал, почему он решил вступить в ряды ополчения Донбасса:

 

 



23:25 Обзор ситуации на Донбассе на 16 апреля от военного аналитика Бориса Рожина (Colonelcassad):



23:00 Ополченцы сообщили "Голосу Севастополя", что 16 апреля в 20:54 с направления н.п. Пески ВСУ произвели артобстрел в сторону Октябрьского района. А в 21:24 со стороны пгт. Шумы танки ВСУ вели огонь в направлении шахты № 6/7.



22:50 Во всех районах Донецка 16 апреля вечером вновь была слышна канонада, сообщили в Минобороны ДНР. В ведомстве отметили, что в некоторых районах города была слышна работа тяжелых видов вооружения, а также стрелкового оружия. «Канонада, которая отчетливо слышна фактически в каждом районе города, — не что иное, как провокации со стороны украинских силовиков, — заявили в ведомстве. – Они снова бьют по позициям ополчения».



22:42 Как стало известно редакции "Голоса Севастополя", 16 апреля около 22:00 ополченцам удалось сбить 2 украинских беспилотника. Один почти в центральной части города, второй над ДМЗ (у Нижнекальмиуского водохранилища).



22:25 "Голосу Севастополя" сообщили в ополчении, что 16 апреля после 20:30 в районе Донецка возобновились боевые действия. ВСУ вели обстрел города, мины рвались на окраинах Донецка. В небе летело много беспилотников, ополченцы пытались сбивать их из пулеметов.

На видео появившемся в Сети видно как ведется огонь по беспилотникам:

 



22:04 Сообщение от ополченца с позывным "Сыч":


"Сегодня (16 апреля  - прим. "Голоса Севастополя") на Бахмутке все также неспокойно. За сегодня не менее 40 обстрелов и 2 атаки. Атаки пришлись на районы блокпостов и высоты 175,9. Причем, все атаки силами не более роты и при поддержки 5 БТР. Но и мы отвечали около десяти раз из танков, ББМ и стрелкового (атаки не считаются, тут мы и минометы применили). Ну и потери на нашем направлении - у нас - 5 раненых, 1 БТР и 1 БМП повреждены при обстрелах - 1 "Джихад-мобиль" и 1 грузовик уничтожены при атаки ВСУ. У ВСУ минус 2 БТР безвозвратно, на удивление, погибших нет, но до 15 раненых + 1 БТР поврежден и повреждены 2 танка. Остальные БТР ВСУ, которые принимали участие в атаке, пустили с пулеметов 3-4 очереди и ушли за позиции ВСУ. Ополченцы подавили 3 пулеметные и одну снайперскую точку противника отработав с 3-х танков. В общем, напряженность остается".

 

карта



21:49 Интервью с бойцом спецбригады "Восток" Первого армейского корпуса Народного ополчения ДНР.

 



20:40 Видео с прошедшей 16 апреля пресс-конференции Главы Донецкой Народной Республики Александр Захарченко:

 



20:39 Вечером 16 апреля в пресс-центре штаба АТО заявили, что на Луганщине в районе поселка Донецкий был обстрелян из стрелкового оружия украинский опорный пункт. Также трижды были обстреляны украинские позиции близ села Сокольники Новоайдарского района. 



20:34 В зоне боевых действий на Донбассе в течение 16 апреля зафиксировано 25 обстрелов украинских позиций, преимущественно, из стрелкового оружия, сообщает штаб так называемой АТО.

Так утверждается, что в районе н.п. Бугас (вблизи города Волноваха) ополченцы якобы произвел два выстрела по украинским позициям из пушки калибром 152 миллиметра. А в районе н.п. Пески якобы велся огонь из пушки калибром 122 миллиметра и 120-миллиметровых минометов.

Также сообщается, что в районе Авдеевки после обеда по украинским позициям было выпущено около 10 мин из 120-мм миномета. Неподалеку от н.п. Опытное позиции сил АТО обстреливали из зенитной установки.  В районе н.п. Марьинка произошло боестолкновение с применением стрелкового оружия.



20:03 Информационный выпуск новостей Новороссии за 15-16 апреля 2015

 

 

 



19:48 Ополченцы сообщили "Голосу Севастополя", что 16 апреля около 8 утра завязался интенсивный бой в районе н.п. Пески. Украинские силовики пытались осуществить прорыв позиций ополчения. ВСУ активно применяли артиллерию для поддержки своих подразделений. Ополченцы отбили все атаки.



19:32 Утром 16 апреля заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин озвучил сводку по ситуации в ДНР за минувшие сутки.

 



19:27 Житель Донецка сообщил "Голосу Севастополя",  что 16 апреля в 19:08 было слышно отдаленный грохот, с интервалом около 2-5 минут.



19:20 Тела трех ополченцев, погибших под Авдеевкой в ходе январских боев, были доставлены 16 апреля в Донецк, сообщила представитель Комиссии ДНР по делам военнопленных Лилия Родионова.

«Тела трех ополченцев, переданные нам сегодня украинской стороной, в настоящее время находятся в морге больницы им. Калинина. Это ополченцы, погибшие в январе, в ходе боев под Авдеевкой», — отметила она.

Также, Родионова подчеркнула, что передача тел стала возможна в результате договоренностей, достигнутых сегодня в результате работы Совместного центра контроля и координации режима прекращения огня в Донбассе.



19:07 Видеообзор карты боевых действий в Новороссии за 15 апреля

 



18:50 Первый взводный опорный пункт третьей линии обороны в Харьковской области будет построен до 1 мая, сообщил 16 апреля глава Харьковской облгосадминистрации Игорь Райнин.

«Мы ставим сроки (окончания работ - прим. "Голоса Севастополя") 23−24 апреля, но есть прогноз погоды — дожди на выходные, поэтому я говорю, что до 1 мая — железно. До 1 мая однозначно будет все сооружено и бойцы Вооруженных сил и Нацгвардии будут здесь находиться». 



18:32 Сотрудники МЧС совместно с ополчением ДНР   за первую половину апреля обнаружили порядка 2,5 тысяч неразорвавшихся боеприпасов. Об этом на пресс-конференции 16 апреля заявил Глава ДНР Александр Захарченко.

«Это по всей линии соприкосновения. И, к сожалению, работа еще не закончена», — добавил Захарченко.

В свою очередь также присутствовавший на встрече с журналистами глава МЧС ДНР Алексей Кострубицкий, уточнил, что только сотрудники спасательного ведомства за апрель обнаружили на территории Республики 528 единиц взрывоопасных предметов.



18:29 Вокруг Мариуполя продолжается возведение оборонительных рубежей, которые будут состоять из сотен блиндажей и окопов различного назначения, десятков опорных пунктов и огневых сооружений. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Министерства обороны Украины от 16 апреля. Министр регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Геннадий Зубко вместе с секретарем СНБО Александром Турчиновым проинспектировал строительство фортификационных сооружений в Мариупольском районе.
"Сейчас ведется строительство первой и второй линии фортификации, чтобы украинские военные наконец получили надлежащую защиту. Сразу же на месте провели совещание. Должны завершить строительство до конца мая", - сообщил Зубко. 

Геннадий Зубко вместе с секретарем СНБО Александром Турчиновым проинспектировал строительство фортификационных сооружений в Мариупольском районе

Геннадий Зубко вместе с секретарем СНБО Александром Турчиновым проинспектировал строительство фортификационных сооружений в Мариупольском районе



17:55 Местные жители сообщили "Голосу Севастополя", что 16 апреля около 17:00 на участке Авдеевка – Ясиноватая было слышно звуки боестолкновений.



17:41 Обзор ситуации от ополченца Александра Жучковского:


"Пообщался сегодня (16 апреля - прим. "Голоса Севастополя") по многим вопросам с исполняющим обязанности министра обороны ДНР Сергеем Великородным (Кононов все еще в "техническом отпуске"). Среди прочего обсудили ситуацию в Песках и Спартаке (про критическую обстановку там я писал три дня назад), сейчас она стабилизировалась, но ожесточенные бои идут каждый день. Пока без существенного перевеса одной из сторон, хотя ВСУ несут гораздо большие потери, потому что мы обороняемся, а они постоянно атакуют, без остановки бросая в бой пехоту.

Что касается ситуации на границе, в лучшую сторону она не меняется... К сожалению, несмотря на все предпринятые усилия, бензовоз из РФ переправить не удалось (провоз ГСМ запретили на самом верху)".

 

Обзор ситуации от ополченца Александра Жучковского



17:31 Как стало известно "Голосу Севастополя", 15 апреля бойцов батальона «Харьков-1», дислоцировавшийся до последнего времени в районе Купянска, отправили в зону так называемой «АТО».



17:16 Около 300 украинских военнослужащих были ранены при попытке прорыва ВСУ в районе Донецкого аэропорта и населенного пункта Спартак. Об этом 16 апреля заявил глава ДНР Александр Захарченко.

«Вчера в районе донецкого аэропорта и Спартака прошел бой между нацбатальонами и ополчением ДНР. ВСУ силами до двух рот атаковали в двух направлениях, но были отбиты. В результате, нами было уничтожены 8 единиц боевой техники противника. Большое количество украинских военнослужащих убиты и ранено. Благодаря радиоперехвату, нам удалось выяснить, что около 300 человек только раненых украинские силовики вывезли с территорий, где шел бой», — сообщил Захарченко.

Он отметил, что ситуация в ДНР усугубилась из-за того, что ВСУ стал вытеснять на позиции ополчения нацбатальоны, которые не хотят разоружаться. «Нашими руками они хотят их уничтожить», — резюмировал глава ДНР.



17:10 В Луганске прошел брифинг с заместителем начальника МЧС РФ  Василием Мясниковым и представителем управления восстановление ЛНР Александром Дроботом.

 



17:03 Украинские власти готовятся к новому этапу военной операции на территории Донецкой Народной Республики, заявил 16 апреля Глава ДНР Александр Захарченко.

«По данным нашей разведки украинские силовики усиливают личный состав и количество единиц различной военной техники на линии разграничения. Киев готовится к новому этапу военной операции на территории ДНР, — сказал руководитель Республики. — Мы готовы отразить любую атаку, в том числе и военную».



16:53 Видео разгрузки машин с гуманитарной помощью от РФ в Донецке. Снято днем 16 апреля. 

 



16:21 Съёмочная группа "Cassad-TV" посетила областную травматологию Донецка и пообщались с ранеными и врачами.

 



16:19 16 апреля в Сети появилось видео, на котором запечатлено, как на окраине Харькова в сторону пункта пропуска Гоптовка проходят работы по строительству оборонительных сооружений.

 



15:54 Жители Мариуполя сообщили "Голосу Севастополя", что в 15:30 со стороны Широкино было слышно канонаду.



15:40 Днем 16 апреля завершилась разгрузка автоколонн МЧС РФ, доставивших гуманитарную помощь в Луганск и Донецк, после чего грузовики отправились обратно в Россию. Об этом сообщили в Национальном центре управления в кризисных ситуациях МЧС России.



15:38 Житель Донецка сообщил "Голосу Севастополя",  что 16 апреля в 7 часов утра была слышна сильная канонада, доносившаяся с северо-западного направления. Стихло все только к 9 утра. Днем в Донецке было спокойно. 



14:59 Совместный центр контроля и координации режима прекращения огня в Донбассе (СЦКК) достиг соглашения с украинскими силовиками о прекращении огня в районе подконтрольного ДНР населенного пункта Спартак. Об этом заявил представитель России в СЦКК генерал-полковник Александр Ленцов.

«Сегодня мы провели с украинской стороной переговоры по прекращению огня в районе населенного пункта Спартак. Украинская сторона пошла нам навстречу. Огонь прекращен. В результате, нам удалось изъять тела трех военнослужащих, которые находились в районе воинской части под Авдеевкой, подконтрольной украинским силовикам», — сказал Ленцов.

Кроме того, Ленцов отметил, что 16 апреля было обнаружено несколько тел украинских военнослужащих в новом терминале Донецкого аэропорта. «Режим прекращения огня позволит их извлечь в ближайшее время», — подчеркнул представитель СЦКК.



14:50 15 апреля в селе Широкино прошла встреча представителя России в Совместном центре по контролю и координации (СЦКК), генерал-полковника Александра Ленцова, заместителя главы СММ ОБСЕ на Украине Александра Хуга и представителя Украины генерала Александра Размазнина.

 



14:40 В районе Станицы Луганской, Счастья и Трехизбенки увеличилось количество БПЛА. Об этом 16 апреля заявил спикер штаба АТО Руслан Ткачук. Также было заявлено, что якобы со стороны ополченцев возможно возобновление попыток взятия под контроль трассы Бахмутка с последующим продвижением в направлении Лисичанска и Северодонецка.



14:27 Издан приказ о расформировании 40-го батальона территориальной обороны Днепропетровской области "Кривбасс" ВСУ. Об этом на своей странице в Facebook написал куратор подразделения Николай Колесник. "Есть приказ о расформировании 40-го батальона "Кривбасс", подразделение возвращается в ППД. Часть военнослужащих демобилизуется, часть будет проходить службу в других подразделениях ВСУ. В батальоне вакансия начштаба, замначштаба, большие проблемы в работе строевой части", - сообщил Колесник. 

Батальон Кривбасс расформирован



14:17 Известный военный аналитик Борис Рожин прокомментировал заявление Захарченко по поводу Мариуполя:

"Собственно нет ничего удивительного, что на фоне обострения боевых действий под Донецком, риторика руководства ДНР ужесточается. О выполнении политической части минских соглашений речь де-факто уже не идет. Военная составляющая так же не выполняется. Отсюда и 90% вероятности возобновления широкомасштабных боевых действий. Противник по факту уже закончил сосредоточение войск и бои, которые идут уже несколько дней уже с лихвой превысили стандартный уровень "перемирия" по части накала.
Касательно Мариуполя, то уже без обиняков говорится, что штурм Мариуполя в лоб не очень хорошая идея (сейчас не сентябрь 2014 года, когда фактически беззащитный Мариуполь принесли в жертву шашням с Ахметовым) и перспективнее наносить удар севернее города с выходом на трассу Бердянск-Мариуполь, с фактическим окружением города и его гарнизона. Удар этот вполне возможен и при эскалации боевых действий вероятен, хотя я не разделяю оптимизма Захарченко на тему того, что гарнизон города возьмет и сразу капитулирует. Как показали бои в Дебальцевском кармане, мотивированные и обстрелянные части хунты даже в условиях оперативного окружения достаточно долго сохраняли боеспособность. Шапкозакидательство в стиле - мы легко окружим и враг сам сдастся, неуместно". 



14:04 Власти ДНР просят жителей не посещать кладбища вблизи линии соприкосновения с военными. Об этом 16 апреля заявили на брифинге глава МЧС Алексей Кострубицкий и замглавы МВД Николай Крюченко.

«Цель сегодняшнего брифинга, это обращение к гражданам, проживающим на территории Республики, и лицам, которые планируют прибытие к нам на территорию 19 апреля в поминальное воскресенье, — сказал замминистра внутренних дел. — Всего у нас 149 кладбищ, к сожалению, мы вынуждены попросить, чтобы граждане отказались от намерений посещений 33 из них».



14:00 Глава ДНР Александр Захарченко заявил, что Мариуполь рано или поздно войдет в состав ДНР. В разговоре с Bloomberg он рассказал, что силы ополчения могут захватить город без серьезного сопротивления.
«Мариуполь легко обойти, и они (силовики - прим. "Голоса Севастополя") сами сдадутся, — заявил Захарченко. — Мы свободно можем это сделать, не обстреливая даже город».

Захарченко при этом подчеркнул, что ополченцев заботит судьба жителей Мариуполя. «Не забывайте, там живут наши матери, сестры. Поэтому не надо делать из нас кровожадных зверей, которые будут уничтожать все, что есть на нашем пути», — сказал глава ДНР. При этом он отметил, что в силы ополчения входят 23 тыс. бойцов и еще 30 тыс. резервистов.
Глава ДНР оценил возможность возобновления военных действия после двухмесячного перемирия в 90%. «Противник усиленно готовится к ведению наступательных действий, усиливает технику, свои передовые позиции», — сказал он.



13:43 Местные жители сообщили "Голосу Севастополя", что украинские силовики в первой половине дня 16 апреля продолжали обстрел населенного пункта Спартак несмотря даже на проходящие переговоры по прекращению огня и присутствие представителей ОБСЕ.



13:37 Видео боевых действий в районе н.п Широкино. Снято 12 апреля 2015 года.

 



13:18 Наблюдатели ОБСЕ, представители РФ и Украины в СЦКК и представители командования Донецкой Народной Республики днем 16 апреля прибыли в Спартак для переговоров о прекращении огня с целью эвакуации тел украинских силовиков, погибших при неудачной попытке прорыва позиций ополчения. В частности, в переговорах участвуют украинские генералы Александр Розмазнин и Андрей Таран, российскую сторону представляет генерал-полковник Александр Ленцов.

«В настоящее время генерал-полковник Александр Ленцов ведет переговоры о прекращении огня, — сообщил ДАН представитель СЦКК. — Если переговоры пройдут удачно и огонь будет прекращен, тела украинских силовиков будут эвакуированы из района Спартака в течение дня».



12:40 За сутки в зоне АТО ранены 6 украинских военнослужащих. Об этом в ходе брифинга 16 апреля заявил спикер АТО Андрей Лысенко.



12:33 Интенсивность обстрелов в районе населенного пункта Широкино близ Мариуполя несколько снизилась, заявил представитель специальной мониторинговой миссии (СММ) ОБСЕ на Украине Майкл Боцюркив.

"Обстрелы в Широкино немного прекратились, но гуманитарная ситуация остается тяжелой", - сказал он 16 апреля на брифинге в Киеве. 

Представитель миссии ОБСЕ отметил, что в районе Широкино используется тяжелое вооружение, что "означает - минские договоренности не выполняются". 

Боцюркив сказал, что местным жителям, которые остались в селе, не хватает воды и продуктов питания. Вместе с тем, по его словам, режим прекращения огня продолжает нарушаться в районе донецкого аэропорта, Авдеевки и в Песках.



12:25 Видео снятое в районе н.п. Пески. Ополченцы ведут огонь из ПТУРа. Дата съемки неизвестна. 

 



12:23 Украинские силовики выдавливают «добровольческие» националистические батальоны в направлении позиций ополчения ДНР, заявил 16 апреля журналистам заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

«В официальном отчете СММ ОБСЕ за 14 апреля и заключении Совместного центра по контролю и координации режима прекращения огня отмечено перемещение позиций подразделений батальона «ОУН» на один километр восточнее в районе населенных пунктов Пески и Жабуньки, — сказал замкомкорпусом. — Так как на данный момент батальон официально переподчинен командованию 93 механизированной бригады, мы видим, что командование бригады выдавливает дискредитировавших себя националистов на позиции ополчения».

«Таким образом они решают две задачи: ликвидацию неугодных и провоцирование ответного огня со стороны Вооруженных сил ДНР с последующим обвинением в нарушении режима прекращения огня», — резюмировал Басурин. Он подчеркнул, что ополчение продолжает фиксировать боестолкновения между регулярными частями ВСУ и "добровольческими" батальонами.



11:53 В Станично-Луганском районе в ночь с 15 на 16 апреля несколько раз велись боевые действия. Об этом сообщает пресс-служба так называемого "председателя Луганской ОГА" Геннадия Москаля. Утверждается, что около 21:40 15 апреля в районе рыбхоза между ополченцами и украинскими военными вспыхнула перестрелка с применением автоматического оружия и гранатометов. Также сообщается, что после полуночи блокпост украинских силовиков, расположенный в 500 метрах от здания райгосадминистрации в центральной части Станицы Луганской, якобы обстреляли из минометов.

В полночь позиции украинских военных в районе н.п. Троицкое обстреляли из танка, а перед Катериновкой опорный пункт украинских силовиков, начиная с 18 часов и до полуночи 15 апреля, периодически обстреливали из автоматического оружия.

Утром 16 апреля между Крымским и трассой Бахмутка (вблизи бывшего 31-го блокпоста) несколько раз вспыхивали перестрелки. Аналогично происходили перестрелки на окраине Новотошковского (район 29-го блокпоста). Применялись гранатометы и стрелковое оружие.

Во всех случаях жилье и инфраструктура населенных пунктов не пострадали. В результате боевых действий никто из мирных жителей не пострадал, информации о раненых украинских военных также не поступало.



11:41 В результате обстрела блокпоста вблизи Новотошковки был ранен украинский военный. Об этом на своей странице в Facebook сообщила так называемая глава МВД "Луганской области" Татьяна Погукай.

"В Северодонецкую городскую больницу с телесными повреждениями доставлен 38-летний военнослужащий ВСУ. В ходе проверки установлено, что телесные повреждения мужчина получил 15 апреля примерно в 01:30 во время обстрела из стрелкового оружия неизвестными лицами блокпоста вблизи с. Новотошковка Попаснянского района", - говорится в сообщении.



11:35 Представитель Специальной мониторинговой группы ОБСЕ на Украине Майкл Боцюркив 15 апреля заявил на брифинге, что гуманитарную ситуацию в Широкино можно оценить как катастрофическую.

 



11:08 Обзор ситуации на Донбассе на 15 апреля от военного аналитика Бориса Рожина (Colonelcassad):




10:59 Представители Совместного центра по контролю и координации режима прекращения огня, ОБСЕ, Международного комитета Красного креста и командования ДНР выехали в аэропорт Донецка для переговоров о прекращении огня с целью эвакуации тел погибших военных. Об этом утром 16 апреля сообщили в Министерстве обороны Республики.



10:55 Местные жители сообщили "Голосу Севастополя", что утром 16 апреля на украинском блокпосту в районе Курахово скопилась огромная очередь из фур и легковушек.



10:46 Представитель РФ в СЦКК генерал-полковник Александр Ленцов о ситуации в Широкино:

 



10:18 Сводка военных событий в Новороссии за 15.04.2015

 

Сводка военных событий в Новороссии за 15.04.2015



10:13 За минувшие сутки украинские военнослужащие 78 раз обстреливали территорию ДНР, под огнем оказались восемь населенных пунктов. Об этом 16 апреля заявили в Министерстве обороны Республики.

"Позиции ополчения 10 раз обстреляли с применением танков, 26 — минометов, трижды ПТУР, четыре раза использовали бронированные машины. Также насчитали 35 стрелковых и гранатометных атак", — сообщили в оборонном ведомстве.

Под огнем оказались населенные пункты Спартак, Широкино, Жабичево, Октябрьский, Лозовое, Саханка, Калиновка и Горловка.

"Украинские силовики стреляли как по позициям ополчения ДНР, так и жилому сектору", — отметил представитель Минобороны.

"Большая часть обстрелов пришлась на Жабичево и Широкино. Есть разрушения. Потерь за сутки среди гражданского населения и военнослужащих армии ДНР нет", — добавили в министерстве.



10:01 В АТЦ заявили, что проверяют информацию о гибели бойца батальона "Карпатська Сич" в Песках. Об этом утром 16 апреля сообщил спикер АТО Сергей Даниленко. Ранее украинские СМИ сообщили, что в Песках 15 апреля погиб боец батальона "Карпатська Сич" с позывным "Пионер" от попадания осколка в сердце.

 

В АТЦ заявили, что проверяют информацию о гибели бойца батальона "Карпатська Сич" в Песках.



09:56 Ополченец высказался на тему освобождения Львова:

 



09:24 Утром 16 апреля автоколонны МЧС России с гуманитарной помощью для Донбасса после прохождения таможенных и пограничных процедур пересекли границу и направились сторону Донецка и Луганску. Об этом сообщил представитель Национального центра управления в кризисных ситуациях (НЦУКС) МЧС России. Более 120 автомобилей везут в ЛНР и ДНР свыше 1,4 тысячи тонн гуманитарных грузов, среди которых продукты питания, предметы первой необходимости, учебная литература для студентов и школьников Донбасса, а также строительные материалы.



09:16 Жители Донецка сообщили "Голосу Севастополя", что ночь с 15 на 16 апреля в городе прошла напряженно. Утром в Донецке были слышны звуки выстрелов из орудий.



09:03 Карта боевых действий в Новороссии на 15 апреля (от warindonbass)

 

Карта боевых действий в Новороссии на 15 апреля (от warindonbass)


 

Комментарии (29)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    stalin 16 апреля 2015 11:49

    Цитата: Altai2014
    Силовой вариант я вижу так: заходит профессиональная армия в 200 тыс. человек (их у нас есть) с новейшим вооружением и массированным применением авиации.

    Цитата: Altai2014
    Экономический вариант - это ждать, пока Украина все же дойдет до ручки и озверевшие граждане снесу таки свое правительство. Но Запад упорно поддерживает руину и не дает ей загнутся, да и Россия не слишком спешит заморить братский народ.

    Начну со второго. Вы правы. Надежда на экономический развал Украины-не реальна. С этим все.
    Теперь военный. Первое это то о чем я говорил: это политическая воля. Если ее нет-то все бесполезно. Далее, это ОФИЦИАЛЬНОЕ признание ДНР-ЛНР НЕЗАВИСИМЫМИ государствами. В этом случае Россия (и не только она) получает ЛЕГАЛЬНОЕ право оказывать Донбассу ЛЮБУЮ помощь, включая военную, по просьбе ДНР-ЛНР (что так и будет). Судя по указанной Вами цифре в 200тыс. российских солдат, Вы,скорее всего, взяли их из 3х вариантов анализа "Стратфорд" (был на "Кассаде"), кстати не лишенных смысла. Но если Вы правильно поняли, то колличество солдат в прямую зависит от конкретного варианта. Для того, чтобы "развалить" страну (а я вижу такой вариант), необязательно ее окупировать. Нужен захват той части страны, где существует симпатизирующее или, как минимум "пассивная" часть населения. Это Юго-Восток. Здесь реальная опора на силы ВСН, что делает возможным выход к Днепру (раздел страны пополам),создает естественную водную "границу" и потенциальные перспективы создания сухопутного корридора в Крым. Вопрос решается не колличественным, а техническим превосходством, которое на ДАННОМ этапе у России есть (прежде всего ВВС). Уничтожение коммуникаций и инфраструктуры. Выход к Днепру возможен быстрый, без втягивания в бои за населенные пункты (благо Юго-Восток-степь). Это отрезает части ВСУ на Донбассе от остальной Украины.
    Далее: Надо понимать, что в нынешних условиях, потеря еще хотя бы ОДНОГО РЕГИОНА для Украины, это ГАРАНТИРОВАННЫЙ КРАХ страны. Но самое главное, что делать ПОТОМ? А вот это отдельная тема, ибо это вопрос ИДЕОЛОГИИ. Если вам нечего предъявить людям, то вы проиграете не только ВНЕ, но и ВНУТРИ собственной страны. Это очень коротко. Мало места и времени. Но вы спросили-я ответил. Если интересно, то можно говорить дальше. И на тему: "А ты сам пойдешь воевать?" тоже.

  2. Avatar
    Corwin 16 апреля 2015 11:59

    Цитата: КоЛ_1
    Вопрос не подлый

    А Вы почитайте, что ответил мне Dimon и может быть Ваша точка зрения изменится.
    Цитата: КоЛ_1
    задать его моральное право есть у каждого
    Себе. Но не окружающим. Окружающим такие вопросы можно задавать только находясь в окопе.
    Цитата: КоЛ_1
    мотивирует он к мыслям о том, что агитируя за силовое решение, Вы не совсем себе представляете сколько горя принесет полномасштабная война нашей стране, сколько наших граждан погибнет (не только мы с Вами)

    Агитируя? Где я кого-то агитировал за силовое решение? Я писал что теперь выхода уже другого нет.
    Не задавили фашисткую гадину в зародыше и теперь только так. И да, видимо руками ВСН, а не военнослужащих РФ, но от этого не легче.
    Цитата: КоЛ_1
    Вы почему-то считаете, что наш главнокомандующий со всеми своими военными советниками принимают неправильные решения

    Я сужу по результатам. Будучи инженером Вы должны бы это понимать.
    Цитата: КоЛ_1
    ответственность за страну и жизни её граждан (солдат в том числе) на нём

    На чем основана Ваша уверенность в этом? Ответственный человек обычно умеет признавать свои ошибки. Наш президент хоть раз это сделал? А кто-нибудь в его аппарате? Вспомните хотя бы историю с Сердюковым - я слышал лишь признания его заслуг.
    Цитата: КоЛ_1
    если мы ещё не воюем, значит шанс на то, что войны не будет, есть.

    Что значит "войны не будет"? Война уже идет скоро год как. Сводки по обстрелам почитайте. Или Вы имеете ввиду, что войны не будет для нас с вами? Т.е. что нам удастся за спинами донецких и луганских ополченцев отсидеться? Может и так. Но совесть то при этом надо иметь, наверное? РФ даже не признала независимость ДНР и ЛНР, это как? Вот здесь, прямо здесь некий индивид пишет, что под Донецком погибают не граждане РФ, а значит наш президент за них ответственности не несет и т.д., это как? Перемирия заключаются на пике наступлений ВСН не давая решить вопрос кардинально, это как?

  3. Avatar
    Галина Репина 16 апреля 2015 13:14

    Цитата: OlaLa


    Чего вы тут нагнетаете истерию, часом не очередная дочь морского офицера? У вас плохо получается троллить))) Не вступая ни с кем в диалог, а про " по теме" уже и не намекаю, бросаете кусок дерьма на вентилятор. "Россия никак не реагирует" потому что она забыла лично вам доложиться? Или невдомек, что есть оф. сайт МЧС России?
    На контроле МЧС России http://www.mchs.gov.ru/operationalpage/Operativnaja_informacija/item/3786626/
    Обобщенная информация по ликвидации пожаров в населенных пунктах Сибири
    http://www.mchs.gov.ru/operationalpage/Operativnaja_informacija/item/3786617/
    Впредь будьте любезны ищите самостоятельно, на "Голосе" заниматься тем, чем вы занимаетесь это как же нужно не любить людей и не уважать себя?

  4. Avatar
    КоЛ_1 16 апреля 2015 13:42

    Цитата: Corwin
    Цитата: КоЛ_1
    Вопрос не подлый

    А Вы почитайте, что ответил мне Dimon и может быть Ваша точка зрения изменится.

    Dimon ударил ниже пояса, позор ему. Я подлец от этого в Ваших глазах? Прошу прощения.
    Цитата: Corwin

    Цитата: КоЛ_1
    задать его моральное право есть у каждого
    Себе. Но не окружающим...
    Повторюсь, вопрос был риторический, я не просил Вас душу выворачивать. Все мы жить хотим, но рассуждать о том, что кто-то должен послать других на войну ни я ни Вы не должны.
    Цитата: Corwin

    Агитируя?..И да, видимо руками ВСН, а не военнослужащих РФ, но от этого не легче.

    Ок. Если Вам не нравится эта формулировка, можно сказать мягче. "Предлагая как единственно верный вариант" подходит?
    Не легче? Ну уж если мы на чистоту, то нашим женам и матерям так будет всё же легче.
    Цитата: Corwin
    Я сужу по результатам....

    Считаете что в военном плане результаты ВВП настолько плохи? Возвращение Крыма и укрепление его границ очень положительный результат. Общее усиление нашей армии тоже в плюс. По сути в военном плане ВВП вменяют в вину лишь нынешнюю ситуацию с Новороссией, но тут нельзя давать однозначную оценку.
    Цитата: Corwin
    Цитата: КоЛ_1
    ответственность..на нём

    На чем основана Ваша уверенность в этом? ..
    Речь конкретно об ответственности в случае войны. Р.Ф. не воюет, граждане Р.Ф. не гибнут-это ответственно, это хорошо. Новороссия воюет, наши братья и сёстры гибнут-это очень плохо. Это безответственно? Возможно, но это если перед главнокомандующим не стоит выбор или твоя страна вступает в войну и будут гибнуть уже твои граждане, или вы пытаетесь помочь своим без войны с украиной, что он и делает. Плохо делает? Я бы лучше не смог и не знаю того кто бы точно смог, Вы видимо знаете.

  5. Avatar
    Варчун 16 апреля 2015 14:04

    Цитата: Altai2014
    Силовой вариант я вижу так: заходит профессиональная армия в 200 тыс. человек (их у нас есть) с новейшим вооружением и массированным применением авиации. feel Скажи пожалуста если бы Россия хотела этого почему сразу не признала Донбасс и во вторых мартовское выступление ВВП о том что мы своих не бросаем.вот на что люди Донбасса верили.ну а дальше ты сам знаешь.трёп.трёп и только трёп.сейчас Россия как и СССР перед войной до последнего оттягивает военные действия зная что передней держатся ВСН.но есть много но.люди гибнут.война затягиваеться.а дипломаты не дали довести начатое наступление до конца.может и не так.но у многих впечатление что России мы не нужны.но тогда пусть знают что Сербы тоже ждали помоши славян и не получили.

  6. Avatar
    КоЛ_1 16 апреля 2015 13:43

    Цитата: Corwin
    Цитата: КоЛ_1
    если мы ещё не воюем...

    .нам удастся за спинами донецких и луганских ополченцев отсидеться? .. совесть то при этом надо иметь, наверное? ...Перемирия заключаются на пике наступлений ВСН..
    Ответы на почти все эти вопросы есть выше. Перемирия заключаются для того же, для чего и создаются "котлы", чтобы нам было чем ткнуть в нос украм-пендосам, я так думаю.
    Что касается совести. Они воюют там, мы со своей совестью сидим здесь. Как сказал мой папа (тоже инженер) моей маме (и она бывший инженер): "Если бы я понял что тут уже никому не нужен, то поехал бы воевать в Новороссию", а им по 65 лет.

  7. Avatar
    DDD 16 апреля 2015 14:05

    Цитата: stalin
    Начну со второго. Вы правы. Надежда на экономический развал Украины-не реальна. С этим все.
    [/quote

    Вобщем это не совсем так. Тенденции внутри страны, не вселюют оптимизма, если в регионах донарах такие показатели; "В январе-феврале 2015-го объёмы экспорта и импорта товаров составили в Одесском регионе 267,7 миллиона и 198,8 миллиона долларов соответственно и уменьшились по сравнению с январём-февралём 2014-го на 24,9% в экспорте на 70,9% — в импорте." http://timer-odessa.net/news/odesskaya_oblast_sokraschaet_ob_emi_kak_eksporta_ta
    k_i_importa_421.html
    Добавлю, что за год, закрыто по области 13 тыс. предприятий. А это значит, что на воздух отправили людей, что государство не дополучит налогов. И это только начало.

  8. Avatar
    Altai2014 16 апреля 2015 14:35

    Цитата: stalin
    Нужен захват той части страны, где существует симпатизирующее или, как минимум "пассивная" часть населения.

    Как бы покороче объяснить вам, кровожадный вы наш захватчик?
    1. Я описал силовой вариант, показывая, что он не приемлем.
    2. Если все же обсуждать силовой вариант, то как метод принуждения Украины к миру, а не захвату каких-то там территорий. А мир может наступить, как соглашаются эксперты, только при полной победе одной из сторон, в нашем случае - российской. Для этого необходимо уничтожить ВСУ или заставить ее капитулировать. Пока будет существовать армия Украины, конфликт не может быть прекращен, какие бы территории не были захвачены.
    Армия сама не разбежится. Поэтому единственным и самым гуманным вариантом считаю нанесение ВСУ критического урона в кратчайшие сроки, сломив тем самым его сопротивление в принципе. А дальше можно решать остальные задачи мирным путем. При всех других вариантах война будет продолжаться и умрет гораздо больше народу.
    Но и этот вариант, повторяюсь, не приемлем, так как эта кровь разделит нас навсегда. Я уж молчу о состоянии старушки Европы после этого демарша.
    PS хотя, в свете того, что убито уже более 50 тыс. человек, я уже сомневаюсь...

  9. Avatar
    stalin 16 апреля 2015 15:02

    Цитата: DDD
    Цитата: stalin
    Начну со второго. Вы правы. Надежда на экономический развал Украины-не реальна. С этим все.
    [/quote

    Вобщем это не совсем так. Тенденции внутри страны, не вселюют оптимизма, если в регионах донарах такие показатели; "В январе-феврале 2015-го объёмы экспорта и импорта товаров составили в Одесском регионе 267,7 миллиона и 198,8 миллиона долларов соответственно и уменьшились по сравнению с январём-февралём 2014-го на 24,9% в экспорте на 70,9% — в импорте." http://timer-odessa.net/news/odesskaya_oblast_sokraschaet_ob_emi_kak_eksporta_ta

    k_i_importa_421.html
    Добавлю, что за год, закрыто по области 13 тыс. предприятий. А это значит, что на воздух отправили людей, что государство не дополучит налогов. И это только начало.

    Все это верно. Но нужно понимать, что Украина "склеена" единой антироссийской идеологией, что позволяет все списывать на "агрессора". Добавьте сюда "комплекс полунации" долгое время ощущавшей себя российскими задворками. Так же нужно учитывать помощь Запада, для которого сохранение Украины в сфере своего влияния, вопрос принципиальный. Сильно не помогут, но сдохнуть не дадут. Положение на газовом рынке ЕС для России, в перспективе будет, скорее всего хуже. Поэтому Россия будет идти на уступки Украине и ЕС в газовых вопросах, лишь бы заработать хоть какие- нибудь деньги сейчас, пока это возможно. Последние скидки на газ для Украины и готовность Газпрома работать на условиях ЕС (слушай Миллера, Новака) тому свидетельство. Худо-бедно, но Украина продвигает госстроительство (Порошенко очищают от олигархов и опозиции). Качественно меняется структура ВСУ. Налажен репрессивный апорат, недовольство давится на корню. Если ЕС сможет превратить Украину в "сточную канаву" для своих дешевых продуктов, то есть все шансы, что "незалежная" перезимует еще не одну зиму.

  10. Avatar
    Corwin 16 апреля 2015 15:02

    Цитата: КоЛ_1
    Dimon ударил ниже пояса, позор ему. Я подлец от этого в Ваших глазах? Прошу прощения

    Ни в коем случае. Вы честно спросили, я поэтому честно и ответил. Просто попытался объяснить почему не стоит прибегать к данному вопросу как аргументу. Вы может быть не застали, но некоторое время назад здесь Николай Федоров напирал на оппонентов с подобным вопросом.
    Цитата: КоЛ_1
    Ок. Если Вам не нравится эта формулировка, можно сказать мягче. "Предлагая как единственно верный вариант" подходит?
    Не легче? Ну уж если мы на чистоту, то нашим женам и матерям так будет всё же легче.

    Знаете я ни разу, начиная с момента "горячей фазы" ни здесь ни где либо еще не сказал "путинвведивойска". И тем не менее они там есть. Наши отпускники. Говоря о единственно возможном, не верном, а именно возможном я говорю лишь о минимизации потерь. Как Вы не поймете, что мы сравниваем не варианты Мир-Война, а варианты Война-Война. В одном из которых дело доводится до конца, а в другом конфликт раскручивается по спирали. Я же честно спросил у броненосца какие еще варианты и что услышал? Нельзя считать вариантом то, что не работает и работать не может в принципе (надо ли объяснять почему Минск-2 сработать не может?). Нельзя считать, что я за что-то агитирую только потому что признаю сложившуюся реальность.
    Цитата: КоЛ_1
    Считаете что в военном плане результаты ВВП настолько плохи? Возвращение Крыма и укрепление его границ очень положительный результат. Общее усиление нашей армии тоже в плюс. По сути в военном плане ВВП вменяют в вину лишь нынешнюю ситуацию с Новороссией, но тут нельзя давать однозначную оценку.

    Так мы вроде бы и говорили про Новороссию. Я готов обсудить результаты в любой отдельно взятой области, но не буду аппроксимировать результаты в одной области на другие. В частности успех в Крыму это успех в Крыму, а ситуация в НР это ситуация в НР и т.д. по каждой из областей: оборонка образование медицина пенсионная реформа ну и т.д.
    В НР и по украине в целом результаты ужасны.

  11. Avatar
    Corwin 16 апреля 2015 15:03

    Цитата: КоЛ_1
    Возможно, но это если перед главнокомандующим не стоит выбор или твоя страна вступает в войну и будут гибнуть уже твои граждане, или вы пытаетесь помочь своим без войны с украиной, что он и делает. Плохо делает? Я бы лучше не смог и не знаю того кто бы точно смог, Вы видимо знаете.
    Это такая индульгенция от ответственности за ошибки? Ну т.е. предложи я любую другую фамилию, вы же скажите, что мы не знаем как этот другой человек себя повел бы, да? И проблема, не в личных качествах нашего главкома, а в его мотивах. Боюсь что выбор перед ним совсем не тот, что Вы обозначили.
    Цитата: КоЛ_1
    Перемирия заключаются для того же, для чего и создаются "котлы", чтобы нам было чем ткнуть в нос украм-пендосам, я так думаю

    Ну нет. Котлы создаются с целью уничтожения группировок противника и тут все ясно. А вот с остальным.... Ну и как результаты? Про Минск-2 говорить пока не будем он еще не до конца раскрылся. Результаты Минска-1, радостные? Сделайте для себя анализ за последние полгода.

  12. Avatar
    stalin 16 апреля 2015 15:30

    Цитата: Altai2014
    Поэтому единственным и самым гуманным вариантом считаю нанесение ВСУ критического урона в кратчайшие сроки, сломив тем самым его сопротивление в принципе. А дальше можно решать остальные задачи мирным путем.

    Так в чем противоречие? По моему. Вы правильно меня поняли.

  13. Avatar
    КоЛ_1 16 апреля 2015 15:50

    Цитата: Corwin
    Цитата: КоЛ_1
    Dimon ударил ниже пояса..

    .. не стоит прибегать к данному вопросу как аргументу..
    Ну мы же с Вами договорились по джентльменски. Закроем этот вопрос.
    Цитата: Corwin
    Цитата: КоЛ_1
    .. "Предлагая как единственно верный вариант" подходит?..

    ...Нельзя считать, что я за что-то агитирую только потому что признаю сложившуюся реальность.
    Т.е. по сути Вы просто признаете тот факт, что России
    в лице её президента остается лишь только бороться за минимизацию потерь. Этого можно добиться сделав так как пишите Вы (признание ДНР и ЛНР и т.д.), а Путин не борется за эту минимизацию, и своими перемириями только в перспективе увеличивает эти потери. Многие с Вами не согласятся по простой причине, за время перемирия потери сократились, а перспектива туманна, а решение нужно принимать сейчас. Что делать? Убедить мирных людей что сейчас нужно не перемирие, а "дело доводить до конца"? Или принять "волевое решение", никого не убеждать и таки довести дело до конца? Минимизация потерь это дело неблагодарное и плохо прогнозируемое.
    Цитата: Corwin
    Цитата: КоЛ_1
    ..но тут нельзя давать однозначную оценку.

    ...В НР и по украине в целом результаты ужасны.
    На поверхности да, всё ужасно. Вопрос тот же "Можно ли было этого избежать?" Наверно, не уверен.

  14. Avatar
    КоЛ_1 16 апреля 2015 16:00

    Цитата: Corwin
    Цитата: КоЛ_1
    ..Плохо делает? Я бы лучше не смог и не знаю того кто бы точно смог, Вы видимо знаете.
    Это такая индульгенция от ответственности за ошибки? Ну т.е. предложи я любую другую фамилию, вы же скажите, что мы не знаем как этот другой человек себя повел бы, да? И проблема, не в личных качествах нашего главкома, а в его мотивах. Боюсь что выбор перед ним совсем не тот, что Вы обозначили.
    Истинные мотивы его далеки от меня, как и предоставленный ему выбор. Просто я не знаю лучшего кандидата. Возможно он есть, но сейчас он нам не поможет.
    Цитата: Corwin
    Цитата: КоЛ_1
    Перемирия заключаются для того же, для чего и создаются "котлы", чтобы нам было чем ткнуть в нос украм-пендосам, я так думаю

    Ну нет. Котлы создаются с целью уничтожения группировок противника и тут все ясно. А вот с остальным.... Ну и как результаты? Про Минск-2 говорить пока не будем он еще не до конца раскрылся. Результаты Минска-1, радостные? Сделайте для себя анализ за последние полгода.

    Дебальцевский выглядел как "на заказ" к переговорам, но это моё личное мнение.
    Делаю по возможности, куда же без анализа.

  15. Avatar
    Corwin 16 апреля 2015 16:04

    4КоЛ_1. С удовлетворением, хочу отметить, что теперь Вы поняли мою позицию совершенно верно.

  16. Avatar
    Altai2014 16 апреля 2015 16:45

    Цитата: stalin
    Так в чем противоречие? По моему. Вы правильно меня поняли.

    Противоречие я вижу в принципиальном отношении. Вопрос стоит о том, чтобы прекратить насилие в Украине, а не о "захвате" каких-то там областей. На Донбассе стоит армия порядка 200 тысяч с серьезным вооружением. И пока она существует, никакие вопросы не решить. Корвин говорит
    Киев нужно принудить не к перемирию а капитуляции
    - вот после этого можно решать вопрос о демократическом избрании правительства при свободном волеизьявлении народа и России не нужно будет захватывать какие-то территории, чтобы иметь доступ в Крым. Только после открытой войны с Украиной, боюсь, нам не придется ждать от украинцев доброжелательности.
    И давайте на этом закончим, я не хочу больше обсуждать этот военный сценарий.
    PS по поводу лозунгов типа "а ты записался в добровольцы?!": взрослые вроде люди, а прямо как дети. Ясно было сказано и не раз: в ополчении нужны военные профессионалы, необученного народа там и так хватает. В случае с Россией, то здесь тоже мясо миллионов не понадобится, есть проф. армия, есть проф. резервисты. Сейчас не 41 год, все решает техника и кадры, так что не бейте себя левой пяткой в правую грудь и воюйте на диване, здесь вы можете больше пользы принести fellow

  17. Avatar
    stalin 16 апреля 2015 19:44

    Цитата: genpolitproekt
    Олигархи Украины – все евреи:

    И. Коломойский, Э. Гурвиц, Г. Боголюбов, П. Порошенко, Д. Фирташ, С. Левочкин,
    В. Гайдук, В.Немировский, К. Жеваго, В. Пинчук, Э. Прутник, А. Мартынов,
    В. Костельман, Е.Сигал, Б. Колесников, А. Фельдман, и т.д.

    Все правильно. Список можно продолжить:
    Фридман, Вексельберг, Авен, Чубайс и т.д. А эти откуда?

  18. Avatar
    Altai2014 16 апреля 2015 19:07

    Глава ДНР Александр Захарченко заявил, что Мариуполь рано или поздно войдет в состав ДНР. В разговоре с Bloomberg он рассказал, что силы ополчения могут захватить город без серьезного сопротивления.
    «Мариуполь легко обойти, и они (силовики - прим. "Голоса Севастополя") сами сдадутся, — заявил Захарченко. — Мы свободно можем это сделать, не обстреливая даже город».

    Вот ему самому в это верится, или у него работа такая: вселять оптимизм? Так дураков все меньше - их убивают первыми. То до Львова, то до Киева, теперь Мариуполь голыми руками. Ты, герой, хотя бы Пески освободил - и то дело, не смеши людей.

  19. Avatar
    stalin 16 апреля 2015 19:38

    Цитата: DDD
    Все так, но упущен важный фактор, а деньги? Как писал вчера товарищ из вражеского далека: "Я не думаю что Европе нужна нищая Украина с постоянно протянутыми руками... Европе это надоест через год - два." А укропия не ползет, а мчится как паровоз к своему экономическому краху. Поэтому эти запугивания в стране, убийства тех, кого боятся, как Бузину. Им просто нужно как можно дольше затянуть этот коллапс и как можно меньше на него потратится.

    Резонно. Но выше перечисленные мною примеры этот "коллапс", к сожалению, затягивают. Да и помощь "нашим украинским" партнерам со стороны России, боюсь будет продолжаться.

  20. Avatar
    genpolitproekt 16 апреля 2015 18:11

      Листовка для укров

      Робяты, Вы за них животы свои кладете ???

    Барух Обама - еврей-фалаш из Кении.
    Мать - белая еврейка.
    Нуланд и Псаки - тоже еврейки.
    - Президент - Петр Порошенко (Вальцман) – еврей.
    - И. о. президента Турчинов (Коган) – еврей.
    - Премьер Министр – Арсений Яценюк (Бакай) - еврей.
    - Министр финансов – Александр Шлапак– еврей.
    - Секретарь Совета нац.безопасности и обороны Украины – Андрей Парубий – еврей, гомосек.
    - Вице премьер – Владимир Гройсман– еврей.
    - Министр МВД Арсен Аваков – Армянский Еврей, гомосексуалист.
    - Министр Культуры – Сергей Нищук - Еврей, масон, гомосексуалист.
    - Директор НацБанк – Степан Кубив – еврей.
    - Глава администрации президента - Сергей Пашинский– еврей.
    Основные кандидаты в президенты от оппозиции:
    - Юлия Тимошенко (Циля Капительман) – еврейка.
    - Виталий Кличко (Этинзон) – еврей по отцу.
    - Олег Тягнибок (Фротман) – еврей по маме.
    - Дмитрий (Авдим) Ярош– еврей, хасид.

    Олигархи Украины – все евреи:

    И. Коломойский, Э. Гурвиц, Г. Боголюбов, П. Порошенко, Д. Фирташ, С. Левочкин,
    В. Гайдук, В.Немировский, К. Жеваго, В. Пинчук, Э. Прутник, А. Мартынов,
    В. Костельман, Е.Сигал, Б. Колесников, А. Фельдман, и т.д.

  21. Avatar
    stalin 16 апреля 2015 18:18

    Цитата: Altai2014
    Противоречие я вижу в принципиальном отношении. Вопрос стоит о том, чтобы прекратить насилие в Украине, а не о "захвате" каких-то там областей.

    Внимание на мою цитату:
    Для того, чтобы "развалить" страну (а я вижу такой вариант), необязательно ее оккупировать.
    И далее:
    Надо понимать, что в нынешних условиях, потеря еще хотя бы ОДНОГО РЕГИОНА для Украины, это ГАРАНТИРОВАННЫЙ КРАХ страны.

  22. Avatar
    stalin 16 апреля 2015 18:29

    Цитата: Altai2014
    И давайте на этом закончим, я не хочу больше обсуждать этот военный сценарий.

    Вы спросили, я Вам ответил.

  23. Avatar
    DDD 16 апреля 2015 18:41

    Цитата: stalin

    Все это верно. Но нужно понимать, что Украина "склеена" единой антироссийской идеологией, что позволяет все списывать на "агрессора". Добавьте сюда "комплекс полунации" долгое время ощущавшей себя российскими задворками. Так же нужно учитывать помощь Запада, для которого сохранение Украины в сфере своего влияния, вопрос принципиальный. Сильно не помогут, но сдохнуть не дадут. Положение на газовом рынке ЕС для России, в перспективе будет, скорее всего хуже. Поэтому Россия будет идти на уступки Украине и ЕС в газовых вопросах, лишь бы заработать хоть какие- нибудь деньги сейчас, пока это возможно. Последние скидки на газ для Украины и готовность Газпрома работать на условиях ЕС (слушай Миллера, Новака) тому свидетельство. Худо-бедно, но Украина продвигает госстроительство (Порошенко очищают от олигархов и опозиции). Качественно меняется структура ВСУ. Налажен репрессивный апорат, недовольство давится на корню. Если ЕС сможет превратить Украину в "сточную канаву" для своих дешевых продуктов, то есть все шансы, что "незалежная" перезимует еще не одну зиму.


    Все так, но упущен важный фактор, а деньги? Как писал вчера товарищ из вражеского далека: "Я не думаю что Европе нужна нищая Украина с постоянно протянутыми руками... Европе это надоест через год - два." А укропия не ползет, а мчится как паровоз к своему экономическому краху. Поэтому эти запугивания в стране, убийства тех, кого боятся, как Бузину. Им просто нужно как можно дольше затянуть этот коллапс и как можно меньше на него потратится.

  24. Avatar
    bronenosets 17 апреля 2015 00:47

    Цитата: stalin
    Теперь военный... Для того, чтобы "развалить" страну (а я вижу такой вариант), необязательно ее окупировать. Нужен захват той части страны, где существует симпатизирующее или, как минимум "пассивная" часть населения. Это Юго-Восток. Здесь реальная опора на силы ВСН, что делает возможным выход к Днепру (раздел страны пополам),создает естественную водную "границу" и потенциальные перспективы создания сухопутного корридора в Крым.
    Ваша "водная граница" для артиллерии - не граница. А где нет рек? А что тогда будет за границей? У вас раздвоение личности - "необязательная оккупация" мирно соседствует с "захватом". Вы уж определитесь. Остальное, как я уже говорил - чушь полнейшая. У вас нет ни продуманного военного плана (куда, какими силами, реакция ВСУ, реакция НАТО), ни социально-экономического (взять на свой горб 20 млн. человек в условиях разрушенной экономики, которые будут требовать зарплат и пенсий, как в России - это лояльные, не считая тех, кто за "едыну"; создать с нуля власть и госорганы на обширнейшей территории; учесть реакцию населения в России, когда пойдут гробы, а они пойдут в случае вашего "захвата"; одно дело, если там добровольцы, и другое - призывники).
    Кстати, а в чем выгода России "развалить страну" и на какую благодарность населения вы рассчитываете за этот развал? Я уж молчу о том, что в глазах мирового сообщества (теперь уже без стеба, включая не только США), вы будете ликвидатором государства Украина, раз сами признаете это.
    Сейчас страну разваливают пендосы - уничтожают экономически и разламывают идеологически.

  25. Avatar
    bronenosets 17 апреля 2015 01:02

    Цитата: stalin
    Худо-бедно, но Украина продвигает госстроительство (Порошенко очищают от олигархов и опозиции).
    От каких олигархов? Разве что война из миллиардеров делает их миллионерами - немного черного юмора smile Они как были, так и остались; бизнесом сегодня можно руководить и из-за границы, на местах помощники. Экономика летит в пропасть, какое строительство?
    Качественно меняется структура ВСУ.
    Это как?
    Если ЕС сможет превратить Украину в "сточную канаву" для своих дешевых продуктов, то есть все шансы, что "незалежная" перезимует еще не одну зиму.
    Перезимует, и что? Все продукты приобретаются за валюту, с которой большие проблемы. Если бы их можно было отдавать просто так, то Европа не истерила бы по поводу российских с/х санкций.
    Поэтому Россия будет идти на уступки Украине и ЕС в газовых вопросах
    Чего вас какие-то "уступки" постоянно мучают, это комплекс? Для России необходимо продавать свой товар, в данном случае газ, для поддержания торгового баланса. Пока не построят обход или трубу на Азию, так и будет.
    Блин, я одного не пойму, по-вашему катастрофа, развал, апокалипсис Украины что, отменят главное: атаку США на Россию? Мы же имеем проблему не столько с Украиной, сколько с США, или вы будете это отрицать? Ну вот развалится Украина и что, вы думаете США отменят свои санкции, создание хаоса, дестабилизацию Евразии, перестанут считать Крым "аннексированным"?

  26. Avatar
    bronenosets 17 апреля 2015 01:03

    Цитата: Corwin
    Я же честно спросил у броненосца какие еще варианты и что услышал?
    Я тоже спрашиваю у вас варианты - никаких реальных вариантов нет. Было детство "зачистить группами по 15 человек" и все.

  27. Avatar
    Zibert_70 17 апреля 2015 01:18

    Танк ВСУ ведет огонь по населенному пункту Широкино. Бля, почему никто не ведет огонь по танку!!!

  28. Avatar
    Corwin 17 апреля 2015 08:40

    Цитата: bronenosets
    Было детство "зачистить группами по 15 человек" и все.

    Мою цитату с этими вот словами привести можете или как обычно?

  29. Avatar
    bronenosets 17 апреля 2015 09:20

    Цитата: Corwin
    Мою цитату с этими вот словами привести можете или как обычно?
    Вы все прекрасно помните, это "конгениальный план" stalinа (то, что называют ХПП, в его представлении).
    Ваш "план":
    Цитата: Corwin
    а) Полное разоружение ВСУ.

    Как?
    Блин! Потом и кровью конечно, а как еще-то?

    т. е.
    в) Репарации/либо ликвидация государства "украина".

    Вам надо герб на аватаре сменить на развалину сталинградского дома.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.