Война на Украине

Хроника военных событий в Новороссии за 22.01.2015

Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

 

Видео событий в Новороссии смотрите на Cassad-TV

Сбор помощи для Новороссии. Благотворительный фонд "Глобальные инициативы" и Движение «Новороссия» Игоря Стрелкова.

 

 


 

- Хроника военных событий в Новороссии за 21.01.2015

- Хроника военных событий в Новороссии за 20.01.2015 

- Хроника военных событий в Новороссии за 19.01.2015

 



08:13 Сообщение от ополченца из ЛНР.

"Кое-где есть успехи, а кое где их нет. Атака на Попасную, похоже, захлебнулась. А вот на Троицкое прошла успешно. 37о1 и 28о1 блокпосты еще стоят. Пока мне приходит разная информация от сослуживцев. По одной информации, Крымское только атакуют, по другой в нем бои на окраинах уже. 31ый и 29ый блокпосты хорошо удерживаются ополчением. Ведутся бои в районе Кряковки. Там ВСН атакуют со стороны Трехизбенки и Орехово-Донецкого. Но вроде как бой уже затихает и атака отбита. Дебальцево - пока инфа разная тоже. Думаю, все что происходило сегодня и происходило ночью, прояснится утром. И тогда мы узнаем подробности. Бои идут трудные, ополчение несет потери, наступление это, я думаю закончится половинным успехом. Но то, что укры будут оттеснены-я не сомневаюсь."



07:04 Разведывательное Управление Донецкой Народной Республики информирует:

"В Артемовск прибыла техника батальона "Донбасс" под флагами ДНР для проведения провокаций. По информации, полученной от жителей, оккупированного оккупантами Артемовска (56 км севернее Донецка), вечером в районе железнодорожного вокзала было отмечено перемещение колонны автомобильной техники (до четырех грузовых автомобилей) с флагами Донецкой народной республики и личным составом, имеющим на военной форме отличительные знаки ополченцев. Пресс-служба минобороны Донецкой народной республики сообщает, что в Артемовске и его окрестностях подразделений Армии ДНР нет и быть не может. По данным разведки ДНР это переодетые боевики из состава карательных батальонов МВД Украины "Донбасс", дислоцирующимися в населенном пункте. Считаем, что готовится провокация против мирного населения на территории Артемовского района, с целью обвинить в ее совершении ополченцев"



06:04 Сербские ополченцы в Новороссии.



04:57 Как добивали "киборгов". Интересный рассказ о том, как добивали последних защитников нового терминала.



04:06 И.Стрелков vs Н.Стариков "ЦЕНТРСИЛЫ / СИЛАЦЕНТРА"

 



03:27 Сообщение от Дмитрия Бабича.

"Внимательно слежу за Ясиноватой. Мы оттуда медведя вывозили (настоящего, из зоопарка спасали) и завещали ополченцам полную клетку пленными силовиками набить. ВСУ бегут в панике. Где остаются, скоро будут вариться в котлах. Аккуратнее на окраинах Донецка! Диверсанты ВСУ ставят растяжки! Балу рассказал, что в Макеевке и Донецке за сутки 12 выездов по звонкам было. Также сегодня ими было разминировано две подстанции ЛЭП."

Сообщение от ополчения Горловки.

"С северного направления обстрел. Бессарабка обстрел усиливается. Все должны сидеть в подвалах! Весь город! Отбоя не было! ВСУ беспорядочно обстреливают Горловку. Все районы. Не ждите пока по вам прилетит, прячьтесь в подвалы! Украина отказывается от Авдеевки, Песок и Ясиноватой: Кабмин внес их в список населенных пунктов, не подконтрольных властям."



02:41 Захарченко передал полковнику ВСУ тела "киборгов"



02:38 Пленные «киборги» стоят на коленях перед жителями Донецка.



01:53 "Аналитика" из Красного Партизана.



01:27 Ближе к ночи ВСУ пытались из минометов накрывать новый терминал. В Авдеевку перебросили подкрепления, несколько десятков солдат и до 10 единиц бронетехники.



00:58 По предварительным данным попадания украинских силовиков были отмечены в:

ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН:
- ул. Куприна, 1 - в/ч №08805, полностью уничтожены три легковых авто и один грузовик, в воинской части повреждено остекление
- ул. Куприна горело авто рядом с троллейбусом 17, сам троллейбус изрезан осколками. Снаряд упал на дорогу-осталась воронка.
- пострадал, Приват-Банк, кол-во жертв не известно.
- попадание в крышу ЖЭК №4.
- на рынок на Боссе за бывшим магазином "ТЕМП" - побило осколками контейнера.
- ул. Обильная №1, №2 - повреждено остекление.
- ул. Пухова 6 и 10 - частично повреждено остекление от попадания в ЖЭК.
- Со стороны гормаша (ЛКУ) - попадание осколками в трамвай.
- пер. Армейский, 9 - попадание в хоз. постройку, огонь перекинулся на дом, удалось локализовать
- ул. Пухова 16, 18 - повреждено остекление, оборваны провода.
- ул. Пухова 20 Детский сад №27 "Гармония" - повреждено остекление.

КИРОВСКИЙ РАЙОН:
- ул. Гагарина посечено 13 домов, повылетали окна
- ул. Кирова, 319 - попадание в дом (Лидиевка)
- ул. Кирова, 321, 323 - повреждено остекление
- Абакумова - 2 приземления возле арки (въезд на дачи)
- ул. Марата, 11 - попадание в хоз.постройку, один человек погиб
- ул. Марата, 13 - повреждено остекление
- ул. Марата, 21 - попадание во двор, в соседнем доме повреждено остекление
- ул. Рыбацкая - приземление
- ул. Семашко, 17а - разрушен гараж
- ул. Семашка, 21 - в д/с №337 «Колобок» повреждено остекление
- ул. Славяногорская, 34 - попадание, разрушен
- ул. Нефтяная, д.9 нефтебаза. ООО «Параллель- М ЛТД». На открытой территории пять заправочных колонок объёмом 8 м3 каждая, и шесть бочек с бензином по 200л каждая. Повреждено: на 1-й заправочной колонке перебит бензопровод, верхнее покрытие шести бочек
- попадание в бывший д/с возле шк.№97 (ул. текстильщиков, 15б), снаряд не разорвался

КУЙБЫШЕВСКИЙ РАЙОН:
- ул. Химиков, №? - попадание возле 9-ти этажки, в доме повреждено остекление
- пр. Степаненко, 4 - приземление перед зданием ДК им. Шевченко
- пр. Степаненко 19а - повреждено остекление и забор
- пр. Степаненко, 15-18 - повреждено остекление
- пр. Степаненко, 24 - попадание, разрушен
- пр. Степаненко, д. 24. Гараж №1 размером 4х6, находившийся в нем микроавтобус Volkswagen, гараж№ 2 размером 4х6, уничтожены полностью 2 гаража и машина
- ул. Эстонская, 21 частный сектор– частично кровля
- ул. Артемовская д.142 частный сектор- разрушен
- ул. Энгельса - приземление между домами №97 и 99
- ул. Энгельса, 101 - 1 подъезд, попадание в крышу, повреждено остекление
- ул. Энгельса, 103, 105, 111 - повреждения
- ул. Энгельса, 106/1 - попадание в забор, повреждено остекление
- ул. Энгельса, 108/1 - прямое попадание в дом, разрушен
- ул. Энгельса, 108/2 - повреждено остекление

КИЕВСКИЙ РАЙОН:
- обстрел остановки "ул. 18 Партсъезда", маршрут движения трамвая №1 ограничен до остановки "Планетарий". (ИН)
- ул. Панаса Мирного, 3 - приземление возле дома

ПЕТРОВСКИЙ РАЙОН:
- ул. Связистов, 9 - повреждена калитка и забор

пгт Александровка (на границе с Петровским районом):
ул. Школьная, 118 - попадание, уничтожена кровля и перекрытия

АВДЕЕВКА
- Кирова 244,попадание в дом
- ул. Красная, 60 - прямое попадание
- ул. Чапаева, 75 - в некоторых квартирах повреждено остекление
- ул. Заводская, 70 - попадание в огород
- ул. Заводская, 68-72 - многочисленные осколочные повреждения
- ул. Строителей - попадание между домами №2 и 4 в
гараж, в 4 доме в 1-3 подъездах частично повреждено остекление
- ул. Коммунальная, 27 - частично повреждено остекление со стороны гостиницы
- ул. Коммунальная, 29а - повреждено остекление



00:16 РСЗО "Смерч" в Макеевке.



00:14 Сообщение от журналистов:

За 22.01.2015 Ополченцы освободили 15 населённых пунктов в ДНР И ЛНР.



23:37 Сообщение от ополченцев:

 

ГОРЛОВКА,Сейчас: ВСУ продолжают вести обстрел города!!Очень много повреждений домов и коммуникаций.



23:04 Сообщение от журналистов RT:

 

Штаб Донецкой народной республики сообщает, что 44 военнослужащих украинской армии сдались в плен ополченцам.

«Общие украинские потери в районе аэропорта и прилегающей местности по состоянию на полдень сегодняшнего дня: погибших — 597 украинских силовиков. Я говорю о тех, чьи тела уже найдены в районе аэропорта и поселка Пески. Сдавшихся в плен — 44 человека», — РИА Новости приводит слова замкомандующего штабом ополчения ДНР Эдуарда Басурина.



22:59 Пятьсот американских наемников из частной компании Academi ведут боевые действия в Новороссии.
Об этом сообщил немецкий политолог и эксперт по экономическим вопросам Михаэль Людерс. Примечательно то, что Academi (ранее называлась Blackwater) – компания наемников, получившая скандальную огласку из-за неоправданной жестокости в отношении мирного населения и контрабанды оружия. Blackwater начинала свою деятельность в 1990-х годах в качестве небольшого охранного предприятия, а с начала 2000-х годов стала получать заказы по охране объектов в Ираке и Афганистане. Бойцы прославились своими жесткими методами и игнорированием моральных норм. Из-за скандальной известности Blackwater неоднократно меняла свое название.
Михаэль Людерс отмечает, что власти Украины сосредоточены на войне, ведь, по их мнению, только так можно найти выход из сложившегося конфликта. Причем Киев, уверен эксперт, принял это решение не самостоятельно, поскольку правительство «не располагает собственными финансовыми средствами, чтобы вести средне- или долгосрочную войну на востоке страны».



22:33 Сводка от ополченца Яна:

UPD: По предворительной информации силовики попали в троллейбус рядом с остановкой на БОССЕ, по предворительной информации десять человек погибло.
UPD 1: Подтверждена информация о пяти погибших, горит троллейбус и рядом проезжавший в момент минометного обстрела автомобиль, осколками посекло трамвай.
UPD 2: 10:15 (HP) K этому часу в результате обстрела РДГ силовиков остановки общественного транспорта число погибших составило тринадцать человек, раненых много (количество уточняется). По Горловке уже больше часа противником ведется артобстрел жилых кварталов.
UPD 3: Утром, огнем артиллерии армии Новороссии была уничтожена батарея гаубиц киевских силовиков (6 единиц) и около взвода ВСУ в Михайловке (под Пантелеймоновкой).
UPD 4: 11:20 (НР) В Дебальцево завязались уличные бои, противник отходит. По Горловке пока прекратился артобстрел, слышна канонада на окраинах, по неуточненным данным подавлена еще одна огневая точка нацистов.
UPD 5: 12:00 (HP) На Трудовских завязался стрелковый бой, слышны также звуки боя в районе Александровки.
UPD 6: 12:25 (HP) Со стороны Марьинки и Александровки противник открыл огонь с танковых орудий в район Трудовских.
UPD 7: К часу дня, в результате тяжелых ранений скончалось еще два мирных жителя Донецка, таким образом в результате террористического акта проведенного на территории Донецкой народной республики силами вооруженных сил Украины, судя по всему с согласия и по приказу г.Порошенко, общее количество погибших достигло пятнадцати человек.
На этом украинские войска Киева не останавливаются и устраивают новые провокации: в первом часу дня, артиллерия карателей со стороны Шумов открыла гаубичный огонь по своим тылам в район Дзержинска, снаряды легли рядом с жилым сектором.
UPD 8: Большая просьба ко всем дончанам по возможности сдать кровь в Республиканском центре крови для пострадавших в результате терракта, проведенного сегодня утром киевскими карателями; Республиканский центр крови находится по адресу - г. Донецк, улица Р.Люксенбург, 61. тел.(062) 305-25-02 регистратура.
UPD 9: 13:10 (HP) В районе Пантелеймоновки идут боестолкновения. По окраинам Горловки нанесен артудар с РСЗО.
UPD 10: 13:15 (HP) На Петровке идут танковые дуэли.
UPD 11: 13:40 (HP) По Макеевке (Григорьевка) противником нанесен артудар с РСЗО.
UPD 12: 14:30 (HP) По информации горсовета захвачена террористическая группа киевских силовиков, в результате атаки которой, погибло 15 человек. Обезвреженных силовиков привезут на место преступления.
UPD 14: Красный Партизан и Скотоватая полностью освобождены от украинских войск.
UPD
UPD 16: Итак, сводные данные с 13 по 19 января (за неделю) на Донецком ТВД потери противника составили: 962 шт. убитыми, 1279 шт. ранеными, 476 шт. пропало без вести, 57 шт. убитыми (нацисты "Азова"), 14 шт. ранеными "Азова"; уничтоженно 244 единицы различной техники (включая легкую бронетехнику, танки, машины обеспечения, КШМ), 513 единиц артиллерии (включая РСЗО, гаубицы, САУ, ЗУ различных модификаций).
(примечание: количество уничтоженных боевых единиц считаю именно поштучно,т.к. человеческий облик они потеряли давно).



22:13 Позиции бойцов  из подразделения киевских силовиков "Азов" под Гранитным.



22:06 Район Челюскинцев.








22:03 Комментарий Жучковского:
В целом дела идут хорошо, наступаем почти по всем фронтам, хороший темп взяли.
То и дело говорят о том, что Пески наши, но это пока к сожалению не так - и в Песках, и в Авдеевке по-прежнему позиционные бои без очевидного перевеса одной из сторон (за пару дней выбить противника из столь укрепленного района просто нереально). Видимо украинцы получили приказ стоять здесь до последнего, чтобы ВСУ сохраняли возможность артиллерийского террора Донецка и сковывали силы ВСН на этом направлении. У наших, соответственно, первостепенная задача - деблокировка столицы Новороссии и прекращение её многомесячных (практически ежедневных) обстрелов.
По потерям в нынешних лихорадочных условиях точных данных нет (они появятся по мере сбора информации на местах в более спокойных условиях), но уже понятно, что с активизацией БД на Донбассе счет погибших мирных идет на сотни, а ополчения - на десятки человек.
Учитывая стянутые во время "перемирия" с украинской стороны силы, а также планы в связи с мобилизацией (и фактически введения военного положения) на Украине - дальше маховик войны будет раскручиваться все больше. В реализацию очередного "перемирия" уже слабо верится, на эту тему рассуждают и в Москве, и в Донецке, и в Киеве, но это дежурные слова в духе "мы сделали все что могли".
Наступательный потенциал ополчения достаточно высок, но нужно понимать, что украинцы основные силы еще не задействовали (работая в основном артиллерией), поэтому преимущество еще может поменяться. При этом полностью не пущен в ход и наш "военторг", так что если украинцы решат ударить всеми силами, нам будет чем сдержать натиск и вернуть инициативу.



21:48 Разрушения в Горловке.








21:31 Комментарий Стрелкова к ситуации на фронте на РБК-ТВ.



21:11  Сообщение от ополченца с позывным "Сыч".

"Сообщают, что отряды ополчения ведут уличные бои в Крымском. 28 блокпост тоже начали брать в кольцо, атаку на Орехово ВСУ отбили. 37ой еще существует но пробита очередная линия обороны. Высота 175,9 под нашей атакой, идет бой. По высоте ведется огонь с высоты 180.
С ДНР сообщают что идет свирепый бой в н.п. Красный Партизан, Шумы и Верхнетроицкое. Продолжается зачистка Артемово и бои в Майроске. Колонны ополчения подходят к Углегорску и атакуют Доломитное. Наступление продолжается!"

От Борисыча с позиций в Никишино:

"ВСУ продолжает настойчиво гадить сто двадцатыми по всему Никишино. С Каменки вновь полетели сто двадцатые. День сегодня получается очень громкий. Заработало что-то погромче сто двадцатого, похоже на танк. Артудары практически не замолкали весь день... такое впечатление, что ВСУ хочет поскорее все подвезенные за время перемирия боеприпасы отстрелят, чтоб драпать налегке."

От Прохорова.

"Силовики в Дзержинске разместили в жилом секторе артель и держит там резервы. Кстати, из Попасной народ бежит (в прямом смысле слова - на своих двоих) также. Там несколько удачных накрытий силовиков в блиндажах - они сами в эфире отметили. Особенно потери несет добровольческий батальон "Винница".



21:08 Трофеи ВСН.




20:41 Карта боевых действий и событий в Новороссии с обозначением зон партизанской активности за 22 января 2015



19:47 Армия ДНР штурмует Красный Партизан и Верхнетроицкое:



19:44 Сообщение от главы Киевского и Куйбышевского р-нов Ивана Приходько.

"Наступление почти по всему фронту. Атакуем Авдеевку, Мариуполь, Дебальцево, Марьинку. Взят Красный партизан. ВСУ отводит войска из Дзержинска. С нами Бог и правда!"

Сообщение от ополчения.

"Горловка: падает в Калиновке, Бессарабке, ЦГР, 245, Озеряновка, Короленко, Черемушки, Никитовский район- укропы обстреливают с Кодема, Артемовского направления, какие-то арт точки еще не подавлены южнее Шумов, южнее Озеряновки, из-за Майорска. Сообщают, что в Светлодарске ВСУ, видимо, отступают, так как творят полный беспредел, просто грабят гражданских. Светлодарская ТЭС под угрозой. В Дебальцево накрыли здание местной милиции - использовалось силовики как штаб. Укроп в свою очередь жестко бьет по Стаханову и Первомайску Кстати, в Днепровском военном госпитале открыли новое отделение специально для силовиков из зоны Пески-Опытное-Авдеевка. С напрягом работают такие же заведения в Запорожской области. Не все госпиталя учтены - есть еще новый в Северодонецке и Сватово, Красноармейске и Мариуполе."



18:45 Сообщение от Стрелкова Игоря Ивановича.

 


"Идут тяжелые бои на севере Дебальцевского выступа. Ополчение атакует. Подчеркиваю - ополчение. Есть успехи, но о "решающих" пока рано говорить."

Сообщение от ополчения.

"ВСН конкретно взялись за отгон ВСУ от Горловки! Потери с нашей стороны есть, но парни идут в атаку. Задача мирных - не выходить на улицы и не путаться под ногами. Горловка под шквальным огнем, еще хуже, чем в прошлые дни. Светлодарск, поступает от местных информация что город оставлен силовиками, у нас от штаба подтверждения пока нет. обстрел Горловки. Падает просто ужас! Лежите на полу, если дома. Наши наступают. ВСУ мстят по городу со всех орудий. Дело сдвинулось с мертвой точки. На горизонте видно конец твоим страданиям. Дзержинск, запасайтесь продуктами, обустраивайте подвалы. Проводите электричество туда. Если будут городские бои - вам там долго сидеть. Не думайте что вас обойдет все стороной. Это большая ошибка, учитесь на примере Горловчан. ВСУ ведут обстрел Енакиево, район Фильтровальной, есть попадания в жилые дома!"



18:32 Сообщение МИД ДНР:

 


Пресс-центр МИД ДНР на основании информации, полученной от врачей, составил список тяжелораненых в результате артобстрела ВСУ 22 января остановки «Боссе» в Ленинском районе города Донецка. Всего в списке 13 человек.
1. Плюш Лилия Викторовна, 1982 г.р.
2. Шершнев Сергей Николаевич, 1962 г.р.
3. Никон Лилия Валерьевна. 1991 г.р.
4. Ехрименко Марина Геннадиевна, 1989 г.р.
5. Николаев Сергей Александрович. 1984 г.р
6. Захаров Вячеслав Николаевич, 1965 г.р.
7. Шевчук Павел Александрович, 1976 г.р.
8. Кашникова Наталья Анатольевна,. 1981 г.р.
9. Блудов Евгений Николаевич, возраст – 63 года.
10. Павлов Е.И., возраст – 35 лет.
11. Грищенко Д.Ф., возраст – 33 года.
12. Ганченко Л.Н. возраст – 76 лет.
13. Габ Н.В., возраст – 45 лет.

Сообщение военкора Геннадия Дубового:

Стали известны имена первых погибших на остановке в Ленинском районе. Как сообщили в пресс-службе Генпрокуратуры, установлены личности первых пяти человек:
1. Широкая Валентина Ивановна, 24.04.1951 года рождения;
2. Пнилевская Татьяна Сергеевна, 19.08.1962 года рождения;
3. Афонасенко Тамара Михайловна, 27.01.1949 года рождения;
4. Мирошниченко Александр Сергеевич, 1980 года рождения;
5. Зуфтекова Валентина Андреевна, 1958 года рождения.
Личности еще двоих погибших не установлены, из них - мужчина и вторая - женщина, на вид около 50 лет.



18:20 Заявление Александра Захарченко по поводу сегодняшней трагедии в Донецке.

 



17:49 Видео о войне с Донбасса с трезвыми комментариями "Прапора" и "Хрусталика". 



17:31 Сообщение от ополченцев: Армия Новороссии решила захлопнуть котёл у Дебальцево.



17:10 Бывшие позиции украинских силовиков в Пески.

 

 

 

 



17:03  Сообщение от ополченца позывным "Сыч".

"Сидел я ждал когда начнем наступать, я в больнице, а наши наступают. Ополчение штурмует Чернухино. Также идет наступление на Крымское силам НМ ЛНР. Казаки и "Призрак" наступают на Попасную и Троицкое. Мы начали варить котел. Параллельно мы ведем сильный обстрел позиций ВСУ по всему фронту, кроме Станицы (там работают минометы). Горловское ополчение ведет зачистку поселка Шумы. Также в ДНР сообщают о взятии Красного Партизана и Верхнетроицкого - там идут зачистки. Продолжаются бои в Авдеевке. Пески полностью наши - ВСУ контратакует. Ну что же - Решающая фаза - наступление ополчения. По неподтвержденной информации наши бойцы взяли 37ой блокпост! Также идет штурм 28ого (это уже точно) и поселка Орехово. ВСУ ведут обстрел поселков Стахановец, Смелое, Донецкий, Новотошковка и городов Первомайск, Кировск , Стаханов. Бахмутовский фронт прекращает свое существование и превращается в Лисичанский!"



16:37 Пленных киборгов привели к остановке в Ленинском районе Донецка



16:00 Сообщение от местного жителя.

"В общем так, в Дебальцево идет сильная артдуэль! Грады стреляют в сторону Мироновки и в сторону Горловки. Стреляют крупные калибры, все что у силовиков есть. Страшный гул стоит на улице! По ВСУ ополченцы дают ответку из Градов. Сегодня начали стрелять с 5 утра. Также звонили с Мироновки, у них снесли трубу с электростанции. Много пострадавших у них. Был в Дебальцево 1 час назад- ни одного укропа не встретил! Все на позициях. Силовики расположили батарею в 500 метров от меня. Надеюсь, ополченцы метко стреляют и накроют, не повредив мое жилище! Отступать ВСУ не пускают  провосеки: заградотряды типа. И еще говорил с силовиками, они очень боятся в Дебальцево. Когда узнают свежепривезенные бойцы, что они в Дебальцево (им при отправке не говорят, куда везут) у них истерика. Боятся котла! Боятся сценария Иловайска. Пока пишу эту инфу, уже силовики 2 пакета Града выпустили в сторону Горловки."



15:16 Сообщение от ополчения.

"Горловка: начался массированный обстрел Бессарабки и близ 245- всем в укрытие! Падает по всем районам почти как и в предыдущие дни, будьте осторожны! Сообщают из Дзержинска - СБУ вывозит свои семьи и город покидают едЫнопатриоты. Из Углегорска жители передают, что вся милиция и свидомые начали спешно покидать город - теперь ВСУ очень трудно встретить. По поводу пропусков: люди поехали вчера в Артёмовск, спросив силовиков на б/п. про пропуска, им сказали что не надо, а когда ехали домой-не выпустили, потребовав пропуск, сказали, что можно оформить в Дебальцево. Они поехали туда, а там им сказали, что пропуска они не выдают! Люди ночевали в Артёмовске и до сих пор не вернулись, их просто не выпускают! Пусть люди думают прежде, чем ехать. В Донецке без изменений. Мариупольцам не выходить на улицы без нужды-хватают правосеки по малейшему подозрению."

Сообщение от очевидцев: "Мимо Угледара в сторону Донецка только что прошла колонна украинской бронетехники в составе: 12 САУ, 6 танков, много БМД и БМП, Кразы с боекомплектами и личным составом. Двигаются в сторону с.Константиновки и Марьянки." 

 



15:00 Сообщение от ополченцев:


ДОНЕЦК,13:39 Силовики ведут обстрел из района Авдеевки, бьют в район Аэропорт/Новый терминал/Старый терминал/Метро

ДОНЕЦК,13:42 Силовики произвели залп из РСЗО "Град",прилетело в район Путиловки/Киевский



14:48 По сообщению LifeNews: В Донецке была задержана украинская ДРГ причастная к обстрелу троллейбуса.



14:14 Фото от Г. Филлипса, трупы силовиков в донецком аэропорту. Осторожно! Фотографии 18+

 



13:51 Сообщение от журналистов:



13:11 Сообщение от ополчения.

"Горловка: на улицу небезопасно выходить во всех районах! Вообще лучше в подвалы забраться, на улице жесть! Идет обстрел района Короленко. Сообщают о серии мощных разрывов на Комсомольце. С Кодема лупят по Гольме, укропы градами разносят Гольму, в укрытие все. С 12:40 падает в районе Пантелеймоновки. Сообщают о вертолете в небе между Донецком и Горловкой. Всем быть начеку, возможен авиаудар." 

От ополчения: "ВСУ продолжают миномётный обстрел районов Донецка: Горняк,1 и 2 площадка,тер.ш.Панфиловская. Район Песок слышно стрелковое. В районе Енакиево было шумно, артиллерия армии Новороссии нанесла ответный удар по позициям ВСУ. В Стаханове полностью разрушены три детских сада - это "Рябинка", "Золотой Ключик" и "Солнышко", ещё три детсада повреждены частично, каратели уничтожают социальные объекты прицельным огнем с корректировкой. На Бахмутке продолжаются бои, в Мариуполе свирепствует Правый Сектор, идет облава, людей вывозят в неизвестном направлении."


 


12:26 Город Стаханов 21.01.2014. Подробности обстрела.

 



11:54 Карта боевых действий в Новороссии 19-21 января



11:36 Интервью с пленными "киборгами"



11:14 В данный момент украинские силовики продолжают артобстрел Никишино 120 калибром.



11:03 Сообщение от Lifenews.

"Снаряды ВСУ попали в троллейбус и остановку в Донецке, есть жертвы. По предварительным данным, погибли как минимум 10 и более человек. Атака началась практически после завершения комендатского часа, когда жители города вышли на улицы".

 



10:58 ДНР сообщает о гибели 60 силовиков за минувшую ночь.  Замкомандующего ополчением Донецкой народной республики Эдуард Басурин заявил, что украинские военные в ночь на 22 января потеряли порядка 60 человек убитыми.  Потери живой силы противника за ночь составили порядка 60 человек. Было уничтожено одна БМП и три БТР.  По данным замкомандующего ополчением ДНР, потери ополченцев за последние сутки составили восемь убитых и 16 раненых. Идут тяжелые бои в районе Горловки и Песок. Обстрел Горловки продолжается. Обстреливают аэропорт и Кировский район Донецка.



10:41 Сводка военных событий в Новороссии за 21.01.2015



10:20 Фото от журналистов.

"Фото с р-на Боссе. Украинская ДРГ вероломно проникла на территорию города и обстреляла мирное население."

 



09:59 Украинская сторона начинает признавать потерю аэропорта Донецка. Так представители украинского батальона "Азов" заявляют, что военным пришлось оставить свои позиции в аэропорту Донецка.

"Украинские военные, защищавшие ДАП, вынуждены были сдать то, что еще год назад было прекрасным, современным аэропортом. Оборона продолжалась 242 дня. Это больше, чем иногда длится целая война. Военные держали оборону в условиях, когда обороняться в принципе невозможно", — отмечается на странице батальона "Азов" в сети "Фейсбук".



09:49 Сообщение от военкора Борисыча:

Начиная с 9:30 (по мск) по Никишино производились мощные артиллерийские залпы со стороны Каменки (контролируется ВСУ). Местные жители сообщают, что позиции артиллерии ВСУ находятся прямо в поселке Каменка.



09:00 Карта боевых действий в Новороссии 14-20 января

 

Карта боевых действий в Новороссии 14-20 января


Комментарии (57)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    kobba 22 января 2015 09:18

    In Berlin Russkije dogoworilis s ukrainij o nowom peremiriji i otwqode wojsk
    Peredali segodnja u nas w germanii po wsem kanalam

    ja ne pojmu... gde "bej faschistow do pobednogo konza".. gde "dohdom do Kijewa..." "teper uch ne ostanowimsja" ....
    ???? Ja ukrainez no bander nenawichu.... poroschenko pidoras, jajzenjuk i turchinow wibljadki....
    No Rossija dogowariwajetsja s nimi... nesmotrja na ubijstwa w Donezke....
    Tak schto iswenite, ne takoj uch i swjatoj WWP

  2. Avatar
    genpolitproekt 22 января 2015 09:38

    Хватит лживых перемирий-не отдавать того что отвоевали Великой кровью. Больше ДРГ в тыл укров-дербанить скопления техники и войск. ДРГ необходимы и в Киеве и в "галиции"...

  3. Avatar
    Разин 22 января 2015 09:43

    Цитата: kobba
    In Berlin Russkije dogoworilis s ukrainij o nowom peremiriji i otwqode wojsk
    Peredali segodnja u nas w germanii po wsem kanalam

    ja ne pojmu... gde "bej faschistow do pobednogo konza".. gde "dohdom do Kijewa..." "teper uch ne ostanowimsja" ....
    ???? Ja ukrainez no bander nenawichu.... poroschenko pidoras, jajzenjuk i turchinow wibljadki....
    No Rossija dogowariwajetsja s nimi... nesmotrja na ubijstwa w Donezke....
    Tak schto iswenite, ne takoj uch i swjatoj WWP

    О чём тебе, как и другим и толковали. А ты всё провокаторы, провокаторы...
    "Святые", кстати, из власти исчезли сразу, как только религии перестали быть государственными. *)

  4. Avatar
    vasol 22 января 2015 09:57

    Цитата: kobba
    In Berlin Russkije dogoworilis s ukrainij o nowom peremiriji i otwqode wojsk

    Россия не воюет с Украиной. Украина воюет с жителями своего-же Юго-востока. Для того чтобы Россия вмешалась и
    навела там порядок нужно решение ООН, которого не будет так как против США и Европа, которые и добиваются решительных действий со стороны России для объявления ее агрессором. Так что России ничего не остается делать, только уговаривать Киев остановить насилие, прекратить убивать своих-же граждан, она не может вмешаться в конфликт без санкций ООН.

  5. Avatar
    Kolyan 22 января 2015 10:14

    ВВП надо было вводить войска когда было разрешение!

  6. Avatar
    DDD 22 января 2015 10:14

    Цитата: vasol
    Цитата: kobba
    In Berlin Russkije dogoworilis s ukrainij o nowom peremiriji i otwqode wojsk

    Россия не воюет с Украиной. Украина воюет с жителями своего-же Юго-востока. Для того чтобы Россия вмешалась и
    навела там порядок нужно решение ООН, которого не будет так как против США и Европа, которые и добиваются решительных действий со стороны России для объявления ее агрессором. Так что России ничего не остается делать, только уговаривать Киев остановить насилие, прекратить убивать своих-же граждан, она не может вмешаться в конфликт без санкций ООН.

    Россия не замарачивалась разрешением ООН по вопросу Крыма, поэтому решение России, быть "сторонним наблюдателем и советчиком" по Донбассу, выглядит двойным стандартом.

  7. Avatar
    manson_ds 22 января 2015 10:42

    Пиши, не пиши сюда, все равно украина делает свое дело - воюет, есть такая поговорка - "В любви, как на войне все средства хороши" А наши заключают какие-то выгодные перемирия. Но мирные то умирают - значит нашим выгодна смерть наших людей, абсурд какой-то. и как это дрг проникают к нам? У нас то комендантский час? Для чего он тогда? Чтоб нельзя было никуда ехать мирным жителям, и всё?

  8. Avatar
    kobba 22 января 2015 11:09

    Цитата: Разин
    Цитата: kobba
    In Berlin Russkije dogoworilis s ukrainij o nowom peremiriji i otwqode wojsk
    Peredali segodnja u nas w germanii po wsem kanalam
    No Rossija dogowariwajetsja s nimi... nesmotrja na ubijstwa w Donezke....
    Tak schto iswenite, ne takoj uch i swjatoj WWP

    О чём тебе, как и другим и толковали. А ты всё провокаторы, провокаторы...
    "Святые", кстати, из власти исчезли сразу, как только религии перестали быть государственными. *)



    Ja ISWENI... dolchen pered toboj i Stalinim nawerno iswinitsja... wso taki ne chotelos takogo raswitija sobitij...

    A tem kto pischet: Rossija ne wedöt wojnu, poetomu ne mochet wlijat na konflikt...:#
    Kakogo togda Lawrow sdes u nas peregowori wedöt?
    Poprobuj sdes nemzu objasnit schto Rossija ne wedot wojnu, jesli Rossija peregowori postojanno wedot!
    Kachdi nemez mne sdes goworit: Jesli Rossija tam ni pri chöm? Pochemu Peregowori Rossija wesde wedöt?
    wot i objasni im....

  9. Avatar
    Vsem 22 января 2015 11:18

    Просто твари. причем даже без оскорбления - чисто констатация факта. И относится к ним надо соответствующе. Почему только еще живы те, кто отдает приказы? Что, в Киеве мало оружия, или на снайперкой никто пользоваться не умеет?

  10. Avatar
    Разин 22 января 2015 12:06

    Цитата: kobba

    Ja ISWENI... dolchen pered toboj i Stalinim nawerno iswinitsja... wso taki ne chotelos takogo raswitija sobitij...

    A tem kto pischet: Rossija ne wedöt wojnu, poetomu ne mochet wlijat na konflikt...:#
    Kakogo togda Lawrow sdes u nas peregowori wedöt?
    Poprobuj sdes nemzu objasnit schto Rossija ne wedot wojnu, jesli Rossija peregowori postojanno wedot!
    Kachdi nemez mne sdes goworit: Jesli Rossija tam ni pri chöm? Pochemu Peregowori Rossija wesde wedöt?
    wot i objasni im....

    Точно так же можно спросить у немцев, почему Меркель постоянно вмешивается или британские политики или Обама. Руками укров в данный момент уничтожаются не украина с россией, а европа целиком! Вся её система безопасности и отлаженные за последние лет10-15 хозяйственные связи. В долгосрочном плане это выгодно штатам. В краткосрочной идёт борьба между группировками тех кого устраивает текущее положение дел и теми кто хочет отжать ресурсы и территории.
    И для тех и для других излишне идейные представители народа, по обе стороны конфликта только помеха (бегают тут, в войнушку не наигрались) а в "лучшем" - разменная монета для манипулирования и силового воздействия.
    Беда всей планеты в том, что барыги - торгаши, спекулянты, ростовщики-банкиры (а позже - присоединившиеся к ним промышленники) из обслуги народов, чья деятельность должна улучшать их жизнь, превратились в её абсолютных хозяев. Но поскольку ресурсов планеты на всех желающими стать сытыми властителями которые "не считают деньги, а просто приносят и складывают" на всех не хватает, эти выродки используют свои (но в первую очередь чужие) народы как заложников экономических систем для достижения собственных целей.

  11. Avatar
    Brennet 22 января 2015 12:16

    Интервью с "киборгами" убойное. Спасибо дознавателю. Такое отношение к пленным заслуживает уважения. Ведь мы – не они.

  12. Avatar
    Мельник 22 января 2015 14:27

    Как я понимаю, Вы очень хотите воевать за Донбасс чужим руками до последнего русского?

  13. Avatar
    suyur 22 января 2015 12:21

    наибольшему насилию и лишениям в империалистической войне. Соответственно, те, кто в войне рассчитывает получить свои "дивиденды" такие материалы не поймут и не воспримут.

  14. Avatar
    suyur 22 января 2015 12:32

    Цитата: Разин
    Цитата: kobba

    Ja ISWENI... dolchen pered toboj i Stalinim nawerno iswinitsja... wso taki ne chotelos takogo raswitija sobitij...

    A tem kto pischet: Rossija ne wedöt wojnu, poetomu ne mochet wlijat na konflikt...:#
    Kakogo togda Lawrow sdes u nas peregowori wedöt?
    Poprobuj sdes nemzu objasnit schto Rossija ne wedot wojnu, jesli Rossija peregowori postojanno wedot!
    Kachdi nemez mne sdes goworit: Jesli Rossija tam ni pri chöm? Pochemu Peregowori Rossija wesde wedöt?
    wot i objasni im....

    Точно так же можно спросить у немцев, почему Меркель постоянно вмешивается или британские политики или Обама. Руками укров в данный момент уничтожаются не украина с россией, а европа целиком! Вся её система безопасности и отлаженные за последние лет10-15 хозяйственные связи. В долгосрочном плане это выгодно штатам. В краткосрочной идёт борьба между группировками тех кого устраивает текущее положение дел и теми кто хочет отжать ресурсы и территории.
    И для тех и для других излишне идейные представители народа, по обе стороны конфликта только помеха (бегают тут, в войнушку не наигрались) а в "лучшем" - разменная монета для манипулирования и силового воздействия.
    Беда всей планеты в том, что барыги - торгаши, спекулянты, ростовщики-банкиры (а позже - присоединившиеся к ним промышленники) из обслуги народов, чья деятельность должна улучшать их жизнь, превратились в её абсолютных хозяев. Но поскольку ресурсов планеты на всех желающими стать сытыми властителями которые "не считают деньги, а просто приносят и складывают" на всех не хватает, эти выродки используют свои (но в первую очередь чужие) народы как заложников экономических систем для достижения собственных целей.

    Довольно точное описание. Спасибо.

  15. Avatar
    Мельник 22 января 2015 12:34

    Уважаемые участники дискуссии внимательно просмотрите беседу с киборгами - доброволец четко сформулировал цели, которые преследуют пиндосы и их ставленники в Руине.
    И хватит дискуссии! Войну надо остановить как можно скорее, бо ее продолжение цель СШП - война до последнего украинца, а это значить война до последнего русского, бо украинцы это веть единного народа - русичей, которые основали Россию - иначе Пиндосия не сможет существовать как мировая сверхдержава.
    Поэтому и существует четкая позиция ВВП - война однозначно должна быть прекращена, должны быть прекращены убийства мирных жителей.
    Другой вопрос, что будет дальше с Донбассом, но это должно лежать не в плоскости вооруженного противостояния, а в плоскости политических переговоров, поиска приемлемого компромисса, не идеологического, бо с нацистами его не возможно.

  16. Avatar
    vasol 22 января 2015 12:56

    Если бы у России не были связаны руки она бы этот вопрос решила в три дня, пример тому Южная Осетия в 2008 году.

  17. Avatar
    stalin 22 января 2015 12:59

    Цитата: Мельник
    Другой вопрос, что будет дальше с Донбассом, но это должно лежать не в плоскости вооруженного противостояния, а в плоскости политических переговоров, поиска приемлемого компромисса, не идеологического, бо с нацистами его не возможно.

    Если бы была возможность "приемлемого компромисса", то и войны бы не было!

  18. Avatar
    stalin 22 января 2015 12:48

    Цитата: kobba
    ja ne pojmu... gde "bej faschistow do pobednogo konza".. gde "dohdom do Kijewa...

    Kobba! Ты много чего не понимаешь!

  19. Avatar
    vasol 22 января 2015 12:50

    Цитата: kobba

    A tem kto pischet: Rossija ne wedöt wojnu, poetomu ne mochet wlijat na konflikt...:#
    Kakogo togda Lawrow sdes u nas peregowori wedöt?
    Poprobuj sdes nemzu objasnit schto Rossija ne wedot wojnu, jesli Rossija peregowori postojanno wedot!
    Kachdi nemez mne sdes goworit: Jesli Rossija tam ni pri chöm? Pochemu Peregowori Rossija wesde wedöt?
    wot i objasni im....

    А ты сам не догадываешься почему Россия переговоры ведет, да потому, что на Юго-Востоке Украины в основном живут русские, и это их родина, они здесь жили веками. А после государственного переворота на Украине новая власть устроила геноцид этого народа. Вот ты и объясни своим немцам если такое случилось с их братьями Германия-бы сидела сложа руки.

  20. Avatar
    Альбатрос 22 января 2015 13:01

    Цитата: kobba
    Poprobuj sdes nemzu objasnit schto Rossija ne wedot wojnu, jesli Rossija peregowori postojanno wedot!
    Kachdi nemez mne sdes goworit: Jesli Rossija tam ni pri chöm? Pochemu Peregowori Rossija wesde wedöt?
    wot i objasni im....

    Так это проще простого. Пусть они для примера представят себе судетских немцев, которые сейчас поднялись за независимость от Чехии. Перенесут довоенную ситуацию в современность. Кто будет представлять их интересы на международной арене? Пусть угадают с трёх раз)

  21. Avatar
    stalin 22 января 2015 13:15

    Цитата: Мельник
    Другой вопрос, что будет дальше с Донбассом, но это должно лежать не в плоскости вооруженного противостояния, а в плоскости политических переговоров, поиска приемлемого компромисса, не идеологического, бо с нацистами его не возможно.

    Если бы была возможность "приемлемого компромисса, то и войны бы не было. Это во первых. Компромисс возможен только среди равных (а Запад Путина таковым не считает). Это во вторых. Путину поставлен УЛЬТИМАТУМ. В этих условиях он должен или победить, или "сдать все" (под благовидным предлогом). Побеждать
    Путин не хочет. Тогда что ему остается?

  22. Avatar
    Сибиряк 22 января 2015 13:56

    Цитата: Альбатрос
    Цитата: kobba
    Poprobuj sdes nemzu objasnit schto Rossija ne wedot wojnu, jesli Rossija peregowori postojanno wedot!
    Kachdi nemez mne sdes goworit: Jesli Rossija tam ni pri chöm? Pochemu Peregowori Rossija wesde wedöt?
    wot i objasni im....

    Так это проще простого. Пусть они для примера представят себе судетских немцев, которые сейчас поднялись за независимость от Чехии. Перенесут довоенную ситуацию в современность. Кто будет представлять их интересы на международной арене? Пусть угадают с трёх раз)

    Цитата: Разин
    Цитата: kobba


    Точно так же можно спросить у немцев, почему Меркель постоянно вмешивается или британские политики или Обама. Руками укров в данный момент уничтожаются не украина с россией, а европа целиком!


    Цитата: vasol
    Цитата: kobba


    А ты сам не догадываешься почему Россия переговоры ведет, да потому, что на Юго-Востоке Украины в основном живут русские, и это их родина, они здесь жили веками. А после государственного переворота на Украине новая власть устроила геноцид этого народа. Вот ты и объясни своим немцам если такое случилось с их братьями Германия-бы сидела сложа руки.

    ++++++++++!!!!!!!!!!!! bully
    Полностью поддерживаю!!!

  23. Avatar
    nail 22 января 2015 14:28

    Опять разговоры о линии разграничения. Ближайшая линия должна быть такой: река Оскол, г. Изюм, г. Запорожье, г. Херсон. Там еще можно будет не долго поговорить.

  24. Avatar
    Мельник 22 января 2015 14:28

    То есть полностью поддерживаете цели пиндостана против России?

  25. Avatar
    Сергей Левша 22 января 2015 14:29

    Цитата: kobba
    In Berlin Russkije dogoworilis s ukrainij o nowom peremiriji i otwqode wojsk
    Peredali segodnja u nas w germanii po wsem kanalam

    Не знаю, договорились там или нет, но с утра стреляют по Горловке, Донецку.
    Пока жидовской власти не уторвут голову, жизни спокойной и коструктивной в Украине не ждать

  26. Avatar
    kobba 22 января 2015 14:34

    Полностью поддерживаю!!![/quote]

    Wneschnepoliticheski schitaju eto bolschoj oschibkoj rossii, schto Lawrow wedöt peregowori..
    eto dajöt powod (obosnowannoj) nemezkim (jewropejskim) SMI goworit o Krisise Ukraino-Russkom!
    a ne "Ukraino-Donbasskom" krisise...
    Peregowori dolchni westi Glawi DNR i LND, , Rossija dolchna bila bi ostawatsja w teni i "raswodi rukami", mol "nichego ne mochem podeljat"! "narod tak reschil"!
    Togda bi sdes namnogo trudneje bilo bi obwinjat Rossiju,
    Mne jasno chto tam "russkije" Ljudi, no delat nado bilo tak schto eto "ukrainskije" Ljudi! i oni sami reschili otdelitsja! sejchas u nas rasigriwajetsja Karta : LNR, DNR- marioneten Rossii... ochen tjachelo w takich uslowijach argumentirowat protiv !
    Putin i Lawrow ( po mojemu) dolchni bi "wkljuchit duraka", skasat: "mi ne mochem powlijat na DNR i LNR! kak amerika delajet, do sich por amerika otrizajet wsjakuju pomosch ukrainskoj hunte... tak che nado i Rossiji...
    Slischkom chestno inogda - ne slischkom umno^^

  27. Avatar
    Сибиряк 22 января 2015 14:45

    Из новостей!
    ДАВОС, 21 янв.
    Участники пикета против агрессии Украины в Донбассе утверждают, что обратили в бегство мэра Киева Виталия Кличко.
    Они начали скандировать: "Кличко - убийца детей". "Он убежал от нас под козырек", - добавил активист.

    http://ria.ru/world/20150121/1043626647.html#ixzz3PY5Zi9ml

  28. Avatar
    DDD 22 января 2015 14:48

    [quote=kobba]Полностью поддерживаю!!![/quote]

    Wneschnepoliticheski schitaju eto bolschoj oschibkoj rossii, schto Lawrow wedöt peregowori..
    eto dajöt powod (obosnowannoj) nemezkim (jewropejskim) SMI goworit o Krisise Ukraino-Russkom!
    a ne "Ukraino-Donbasskom" krisise...
    Peregowori dolchni westi Glawi DNR i LND, , Rossija dolchna bila bi ostawatsja w teni i "raswodi rukami", mol "nichego ne mochem podeljat"! "narod tak reschil"!
    Togda bi sdes namnogo trudneje bilo bi obwinjat Rossiju,
    Mne jasno chto tam "russkije" Ljudi, no delat nado bilo tak schto eto "ukrainskije" Ljudi! i oni sami reschili otdelitsja! sejchas u nas rasigriwajetsja Karta : LNR, DNR- marioneten Rossii... ochen tjachelo w takich uslowijach argumentirowat protiv !
    Putin i Lawrow ( po mojemu) dolchni bi "wkljuchit duraka", skasat: "mi ne mochem powlijat na DNR i LNR! kak amerika delajet, do sich por amerika otrizajet wsjakuju pomosch ukrainskoj hunte... tak che nado i Rossiji...
    Slischkom chestno inogda - ne slischkom umno^^[/quote]
    Проблема в том, что Украина не хочет вести переговоры с ЛНР и ДНР. Только посредничество России, дает какието, на мой взгляд, ни к чему не приводящие переговоры. Считаю, что мирные люди, не должны участвовать в политических разборках, любых стран, ЛЮБЫМИ, доступными средствами. А иначе, они заложники ситуации, из которой нет выхода.

  29. Avatar
    Сергей Левша 22 января 2015 14:51

    Самый простой и надежный способ вонючему киборгу навечно запомнить об убийстве мирного населения, это выколоть ему глаза и пустить на все четыре стороны. Пусть шастает по Донецку пока его дикие собаки не сожрут. Местным жителям не оказывать ему никакой помощи

  30. Avatar
    Сергей Левша 22 января 2015 14:57

    Цитата: kobba

    Peregowori dolchni westi Glawi DNR i LND,

    Жидовскую власть на переговоры с ДНР и ЛНР никаким тягачом не затащишь.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.