Война на Украине

Лента военных событий в Новороссии за 09.07.2015

Лента военных событий в Новороссии за 09.07.2015Оперативная информация с фронтов ДНР и ЛНР, военные сводки от Вооруженных сил Новороссии, новости АТО, фото- и видеоматериалы военных журналистов из горячих точек Донбасса, актуальные интервью с лидерами Новороссии.

Последние видео с Донбасса смотрите на Cassad-TV

Помоги Новороссии! - Сбор помощи гражданскому населению и детям Донбасса!

 


- Хроника военных событий Новороссии за 8.07.2015

- Хроника военных событий Новороссии за 7.07.2015

- Хроника военных событий Новороссии за 6.07.2015

 


 

 

 

 

 

 


20:59 Жители Первомайска про ВСУ

 



20:53 Украинские силовики подвергают всех пленных военнослужащих ДНР жестоким издевательствам. Об этом сегодня заявил заместитель командующего корпусом министерства обороны ДНР Эдуард Басурин.

«Все военнослужащие армии ДНР, которые оказались в плену у украинской армии и национальной гвардии, подверглись жесточайшим издевательствам, — сказал замкомкорпусом. — Их жгли огнем, вырезали свастики на спинах, отрубали пальцы рук и ног».

Также пыткам и издевательствам подвергались и гражданские лица, незаконно лишенные свободы украинскими силовиками. По словам Басурина, сбором и фиксацией фактов пыток пленных занимается Межведомственная следственная группа ДНР по расследованию преступлений украинских карателей.

«Все эти факты нами запротоколированы как медицинским освидетельствованием, так и показаниями самих лиц, оказавшихся в плену», — отметил представитель Минобороны.



20:45 Как стало известно CassadNews 9 июля в 20:50 в н.п. Авдеевка была слышна канонада. 



20:35 Танкисты армии Новороссии на учениях, осваивают танки Т-64БВ.

 





20:24 Следователи ДНР собрали значительный объем доказательств преступлений украинских силовиков, в том числе применения ими запрещенных боеприпасов и разрушения гражданской инфраструктуры. Об этом заявил сегодня на брифинге в заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

«Межведомственной следственной группой ДНР по расследованию преступлений украинских карателей в Донбассе собрано значительное количество доказательств, в том числе применения запрещенных видов оружия в июне-августе 2014 года — фосфорные, кассетные, авиационные бомбы большой мощности, тактические ракеты «Точка-У», которая также может быть оснащена и ядерной боеголовкой», — сказал он.

При этом, подчеркнул Басурин, «все факты подтверждаются показаниями очевидцев, характерными признаками поражения людей, а также видео- и фотоматериалами журналистов».

Замкомкорпусом также остановился на многочисленных случаях обстрелов гражданских зданий, по которым запрещено вести огонь, в том числе школ, больниц и детских садов. Представитель минобороны ДНР привел информацию примерно о 30 таких инцидентах, жертвами которых стали более 270 мирных жителей, в том числе женщины и дети.

«Это далеко не все преступления украинских карателей против мира и человечности, их гораздо больше», — подытожил Басурин.



20:14 Военные ДНР зафиксировали значительный рост оснащенности украинских силовиков снайперскими винтовками зарубежного образца. Об этом заявил сегодня на брифинге в заявил заместитель командующего корпусом Минобороны Республики Эдуард Басурин.

«Резко увеличилось использование украинскими снайперами бесшумных винтовок зарубежных образцов», — сказал он.

Басурин добавил, что в течение последней недели отмечается активизация украинских снайперов, «ведущих прицельный огонь по нашим позициям, а также по населенным пунктам и социальным объектам Республики».



20:03 Информационный выпуск "Итоги дня" за 08-09 июля 2015

1. Ситуация за прошедшие сутки в ДНР и ЛНР.
2. Лидеры республик Донбасса предложили создать международный трибунал.
3. Участники встречи ОБСЕ в Хельсинки одобрили антироссийскую резолюцию.

 



19:54 Интервью с ополченцем с позывным «Монах»

 



19:47 Снайперы ВСУ преднамеренно обстреливают позиции ополчения ДНР перед прибытием наблюдателей Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ для провокации ответного огня. Об этом сегодня заявил заместитель командующего корпусом министерства обороны Донецкой Народной Республики Эдуард Басурин.

«Отслеживаются маршруты движения колонн мониторинговой миссии ОБСЕ и накануне их прибытия в населенные пункты, где расположены наши позиции, снайперы начинают стрелять по нашим военнослужащим, чтобы спровоцировать их ответный огонь по украинским позициям», — подчеркнул он.

По словам Басурина, это делается для того, чтобы наблюдатели ОБСЕ, а также Совместного центра по контролю и координации режима прекращения огня «фиксировали как можно больше нарушений режима прекращения огня только со стороны подразделений вооруженных сил ДНР».



19:39 ВСУ сегодня почти 50 раз обстреляли территорию Донецкой Народной Республики, заявил на брифинге заместитель командующего корпусом Министерства обороны ДНР Эдуард Басурин.

«За сегодняшний день нами зафиксировано 48 нарушений режима прекращения огня. Из них 21 — в темное время суток», — сказал замкомкрпусом.

По его словам, при обстрелах противник использует тяжелые вооружения, включая РСЗО и артиллерийские орудия калибром 152 и 122 мм.



19:30 Украинские силовики обстреляли Донецк

 



19:21 Украинские силовики сегодня утром подорвали железнодорожные пути на перегоне Сентяновка-Шипилово в Луганской Народной Республике во время движения грузового поезда. Об этом агентству ДАН сообщили в пресс-службе Министерства транспорта ДНР.

«9 июля в 8:30 на перегоне Сентяновка — Шипилово украинскими войсками была совершена диверсионная операция, при следовании грузового поезда № 3004, произошел взрыв на расстоянии 1-1,5 метра от тепловоза. В результате происшествия была деформирована путевая решетка», – отмечается в сообщении.

По данным Минтранса, в результате происшествия жертв и пострадавших нет. На месте подрыва ведутся ремонтно-восстановительные работы. «Движение поездов через данный отрезок пути приостановлено» – резюмировали в транспортном ведомстве.



19:13 Тренировка батальона «Легион»

 

 



19:05 Вооруженные силы Украины обстреляли Тельмановский район ДНР, что привело к возгоранию пшеничного поля вблизи села Николаевка. Об этом сегодня ДАН сообщил глава районной администрации Сергей Иванов.

«Сегодня в районе 15:30 ВСУ снова нанесли удар по Тельмановскому району, — рассказал глава администрации. — В результате этого произошло возгорание пшеничного поля».

Иванов также сообщил, что в настоящее время местные власти предпринимают попытки локализовать и потушить пожар.

 

Николаевка



18:57 Украинская армия получила первую партию отремонтированных новейших танков Т-80.
Ремонт и модернизация техники по заказу Минобороны осуществили специалисты Харьковского бронетанкового завода. Они модернизировали корпуса и башни, а также оснастили танки динамической защитой типа Контакт.
На завод уже прибыли непосредственно те экипажи, которые будут эксплуатировать танки Т-80. Такой подход станет началом новой практики, которая предусматривает стажировку будущих экипажей.
В Укроборонпроме также отметили, что новейшая техника вскоре появится в зоне проведения "АТО". 



18:50 Сводка МО ДНР за 9 июля

 



18:43 Мирный житель Докучаевска получил осколочное ранение в результате обстрела Докучаевска украинскими силовиками. Об этом сообщил глава администрации города Евгений Буньо.

«Утром был обстрел поселка Южный, который находится в совместном хозяйстве Докучаевска. Там был осколком ранен один мужчина, ранение не сильное. Пострадавший госпитализирован в городскую больницу», — сказал он.

Кроме того, по его словам в поселке полному либо частичному разрушению от обстрела подверглись 25 жилых домов.

«Два прямых попадания в дома, остальные частично разрушены», — отметил Буньо.

 

Докучаевск



18:27 Украинские силовики обстреляли реактивными системами залпового огня село Солнцево в Старобешевском районе примерно в 70 км к югу от Донецка. Об этом сегодня сообщил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин.

«Наиболее интенсивному артиллерийскому обстрелу подвергался населенный пункт Солнцево, — сказал замкомкорпусом. — Обстрел велся из РСЗО БМ-21 «Град» с позиций 72-й отдельной механизированной бригады под командованием Грищенко».

Басурин отметил, что огонь велся из оккупированного украинскими силовиками населенного пункта Гранитное, который находится в 16 км к юго-западу от Солнцево.

 

Солнцево



18:11 Казак из 1-го полка им. Платова

 



17:56 Ополчение Донецкой Народной Республики за минувшие сутки зафиксировало 43 нарушения режима прекращения огня со стороны ВСУ. Об этом сообщили сегодня в Министерстве обороны ДНР.

«Интенсивность обстрелов украинской стороной за прошедшие сутки увеличилась и составила 43 нарушения режима прекращения огня, — сказал собеседник агентства. – Украинские силовики продолжают применять артиллерию».

В Министерстве обороны отметили, что по территории ДНР было выпущено 43 артиллерийских снаряда, 96 мин калибром 82 и 120 мм, а также применялись гранатометы и стрелковое оружие.

По информации оборонного ведомства, наиболее интенсивному артиллерийскому обстрелу подвергался населенный пункт Солнцево. Также под огнем ВСУ оказались города Донецк (шахта «Октябрьская», территория аэропорта и Куйбышевский район), Горловка и Докучаевск. Кроме того, обстреливались населенные пункты Спартак, Жабуньки, Безыменное и Васильевка.



17:51 Более 300 жителей Донецка отселены в июле из наиболее обстреливаемых районов города, сообщил руководитель администрации главы ДНР Максим Лещенко.

"С 1 июня по 7 июля из наиболее обстреливаемых районов Донецка было вывезено и размещено 319 человек. Люди сейчас обращаются с тем, что необходимо переселить. Сейчас решается вопрос по дальнейшему переселению", — отметил Лещенко.

По его словам, важно иметь обратную связь с людьми для организации эффективной помощи. Данные по переселению жителей обстреливаемых районов корректируются ежедневно, отметил он.

"К сожалению, не все, увидев условия, куда предлагают отселения, хотят отселяться, они хотят отдельные квартиры. Да и как только перестают стрелять, люди отказываются и остаются", — сказал Мартынов.



17:38 Донецкие власти сегодня эвакуируют более 20 жителей посёлка Октябрьский, который подвергается регулярным обстрелам со стороны украинских силовиков. Завтра будет эвакуировано ещё 37 человек, сообщил глава администрации города Игорь Мартынов.

«Сегодня будет эвакуирован 21 житель посёлка Октябрьский. Для них уже подготовлены места в профилактории горбольницы №17. Завтра будет эвакуировано ещё 37 человек в одно из общежитий города», – сообщил Мартынов.



17:19 СКР готов доказать преступления украинских властей в Донбассе в международном трибунале

 



16:53 Специальная мониторинговая миссия ОБСЕ зафиксировала 21 попадание в жилые дома в населенных пунктах Свободное и Тельманово из вооружений калибром свыше 100 мм. Об этом говорится в отчете Специальной мониторинговой миссии (СММ) ОБСЕ на Украине.

«В населенном пункте Свободное (49 километров к северо-востоку от Мариуполя) зафиксировано 15 попаданий снарядов, выпущенных, по оценке миссии, из орудий калибром 120 мм, с западного направления, — указано в отчете. — В населенном пункте Тельманово ОБСЕ зафиксировала шесть прямых попаданий на площади 75 на 300 метров. По оценке СММ, обстрел населенного пункта велся артиллерией калибра 152 мм с запада и юго-запада».

В отчете сказано, что СММ ОБСЕ обследовала в Свободном три дома, разрушенных прямыми попаданиями, но «во многих других домах также зафиксированы механические повреждения».



16:25 Машина военкоров NewsFront попала под обстрел 

 



15:53 ВСУ в четверг нанесли артиллерийский удар по городу Докучаевск, по предварительной информации, есть пострадавшие.

"9 июля по городу Докучаевск было нанесено несколько десятков выстрелов. Есть информация о пострадавших, но, сколько их, какой степени травмы и есть ли погибшие, пока неизвестно", — сказал собеседник агентства.

 

Докучаевск



15:33 Анатолий Шарий: Дебальцево живое

 



15:14 Сотрудники МЧС Донецкой Народной Республики за прошедшие сутки вывезли 70 взрывоопасных предметов из города Енакиево, расположенного в 40 км к северо-востоку от Донецка. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе министерства по чрезвычайным ситуациям.

«За 8 июля 2015 года в Енакиево обследовано на наличие взрывоопасных предметов 3 га территорий. На подрывную площадку транспортировано 70 единиц ВОП, в том числе артснаряды калибром 152, 125, 122 и 30 мм, а также гранатометные выстрелы», – заявили в спасательном ведомстве.

Там добавили, что с начала работ по обнаружению взрывоопасных предметов в Енакиево обследовано 360 га территорий.



14:54 Интервью с ополченцем с позывным «Кударец»

 



14:33 ВСУ  сегодня обстреляли из минометов локомотив на железнодорожном перегоне Сентяновка-Шепилово. Об этом сообщили в МЧС ЛНР.

"В 8:40 непосредственно перед локомотивом минометному обстрелу со стороны Украины подвергся участок железной дороги. Машинист не пострадал и покинул место обстрела", - пояснили в Министерстве.



14:21 Ситуация за прошедшие сутки в ДНР и ЛНР 8-9 июля 2015

 

 


 


17:16 Сводка военных событий в Новороссии за 08.07.2015

8 июля обстановка на Донбассе продолжала оставаться стабильно напряжённой. Украинские силовики не прекращают обстрелы населённых пунктов, расположенных вдоль линии соприкосновения и в ЛНР, и в ДНР. Кроме того, ВСУ регулярно пытаются спровоцировать ополчение на более активные действия в районе Песок, Марьинки и трассы Бахмутка, с целью обвинить ВСН в срыве Минских соглашений.

 

Сводка



13:56 «Викинг»: Противник применяет новую тактику

 



13:38 Нарушения режима прекращения огня продолжает отмечать специальная мониторинговая миссия (СММ) ОБСЕ на территории Донецкого аэропорта, относительно спокойная ситуация отмечается в ЛНР, сообщается в отчете, опубликованном в ночь со среды на четверг.

 

На наблюдательном пункте на центральной железнодорожной станции Донецка с 8:40 до 12:30 наблюдатели слышали 26 минометных выстрелов — 3 входящих, 4 исходящих и еще 19 не были определены, на том же пункте в период с 17:12 до 18:30 наблюдатели слышали и в некоторых случаях видели 78 выстрелов минометов или артиллерийских орудий и 62 минометных или артиллерийских выстрелов, сообщается в отчете.

 

Находящиеся в 3,5 км к юго-западу от Широкино наблюдатели СММ ОБСЕ слышали звуки 11 выстрелов из боевого танка в 3−4 км к северо-востоку. Позже наблюдатели слышали звуки двух выстрелов из 120-мм миномета с позиции в 2−3 км к северо-востоку.



13:20 Как стало известно CassadNews, 9 июля в 13:10 в н.п. Донецк была слышна канонада.

 

Как стало известно CassadNews 9 июля в 13:10 в н.п. Донецк была слышна канонада.



13:14 Ночной обстрел села Свободное

 



12:42 ВСУ в минувшие сутки продолжали нарушать режим прекращения огня, обстреляв территорию ЛНР из минометов и зенитных орудий. Об этом сообщили в Народной милиции ЛНР.

"В 19:40 8 июля был произведен обстрел со стороны высоты 175,9 по району урочища Суходол из миномета калибра 82 мм и зенитной установки", - уточнил представитель оборонного ведомства Республики.

 

Суходол



12:23 Обстрел села Свободное

 



12:03 По сообщению с украинской стороны: за вечер 8 июля ополченцы якобы нарушили перемирие более 20 раз. После полуночи, по данным пресс-центра, ополченцы применяли 120-мм минометы и обстреливали силы ВСУ в районе ДНР.



11:49 Карта боевых действий и гуманитарных вестей Новороссии с партизанскими районами за 7 - 8 июля 2015 года

 

Карта боевых действий и гуманитарных вестей Новороссии с партизанскими районами за 7 - 8 июля 2015 года



11:39 Позиции ВСУ возле поселка Золотое

 



11:22 Сообщение от ополченца с позывным "Сыч".

«8 июля было зафиксировано 42 обстрела, мы отвечали 11 раз.
Над Луганском вновь замечены БПЛА, по ним велся огонь из ЗУ. Обострилась ситуация в районе Троицкого, там ВСУ подъехали на 3-х танках к позициям ополчения и в упор начали обстреливать.  
Потери среди ВСУ: 1 танк уничтожен, 2 танка повреждены, уничтожен БРДМ.
Потери среди ополчения: в основном легкие ранения, поврежденная техника».



11:03 Последствия обстрела Горловки.

 




10:42 Вечером на западе и юго-западе Горловки была слышна канонада.
9 июня около 00:20 н.п. Докучаевск оказался под обстрелом со стороны н.п. Берёзовое. Обстрел велся в основном из минометов.
8 июля в н.п. Пески были слышны выстрелы. Огонь, по словам украинской стороны, открывался в районе населенных пунктов Пески, Бахчевск (возле Мариуполя), Опытное, Марьинка, Авдеевка, Крымское, Станица Луганская, Трехизбенка.


10:25 Интервью с ополченцем с позывным «Буян»

 



10:07 Ночь на 9 июля в Донецкой Народной Республике прошла относительно спокойна, обстрелы жилых районов со стороны ВСУ местными властями не зафиксированы. Об этом сегодня сообщили в администрациях прифронтовых районов и населенных пунктов.

«В Киевском районе Донецка все спокойно, никаких боевых действий не наблюдалось», — сообщил глава районной администрации Валентин Левченко. Аналогичные данные представили в Куйбышевском и Петровском районах столицы.

Также обстрелов населенных пунктов не зафиксировали власти Новоазовского и Тельмановского районов, мэрия Горловки.

«У нас в районе сегодня ночью было тихо, боевых действий не зафиксировано, пострадавших и разрушений нет», — отметил глава Новоазовского района Олег Моргун.



09:47 Горловка. Школа №52.

 



09:33 По состоянию на 9:30 в Донецке сохраняется спокойная обстановка.



09:13 Карта боевых действий и гуманитарных вестей Новороссии с партизанскими районами за 5 - 6 июля 2015 года

 

Карта



09:00 Информационный выпуск "Итоги дня" за 07-08 июля 2015

1. Ситуация за прошедшие сутки в ДНР и ЛНР. 

2. Итоги встречи контактной группы в Минске.
3. Уволенный чиновник Госавиаслужбы потребовал от Саакашвили миллион.

 


Комментарии (19)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    гурд 9 июля 2015 17:05

    Цитата: Deltik2
    Вы настолько озабочены судьбой Украины? С чего бы вдруг?


    волноваться за судьбу Украины не входит в мои обязанности, для этих целей, обычно, избирается президент соответствующей страны, правительство и Рада им в помощь.
    Лично меня, как человека, беспокоит судьба народа проживающего на территории Украины... Существует опасная тенденция, которая складывалась веками, а точнее, все народы населяющие Россию, населявшие Российскую империю и СССР на Западе воспринимаются как русские, не зависимо от их фактической национальности. И сколько бы вы в своей Украине не прыгали, хоть зайками, хоть медвежатами, доказывая что вы не москали, для Запада вы всегда будете русскими, т.е. для них вы люди второго сорта и подлежащие историческому переформатированию или просто истреблению, т.к. заблудшие дети имеют свойство возвращаться в дом родной, не всегда конечно, но на Западе эту истина хорошо усвоена.

    Цитата: Алтай
    Думаю, румыны этого не забыли. И на хрена им сейчас эти проблемы?


    Румыны прямо завтра ничего присоединять не будут. Сперва Украину разграбят, народ обнищает + антироссийская пропаганда доведёт несмышлёных до точки кипения и когда жизнь населения Украины будет походить на жизнь российского бомжа тут и нарисуется спасительная Румыния. Если Молдова стартанула в Румынию без веских на то причин, то доведённый до отчаяния народ к кому угодно присоединится, чтобы жизнь свою изменить к лучшему.

    Цитата: Алтай

    А на счет размена Приднестровье - Мариуполь: плохой план, даже дурацкий. На этот гамбит амеры пойдут легко,, а укров никто не просит.


    а в чём фишка такого обмена, т.е. какая выгода для России?

    Зацените, план расчленения Украины в действии.
    Командование сухопутных войск США во Львове
    Так же сегодня активизировались разговоры на Украине о базе НАТО под Одессой
    источник: http://cassad.net/vazhnoe/14478-komandovanie-suhoputnyh-voysk-ssha-vo-lvove-bor
    is-rozhin.html

  2. Avatar
    Us2002 9 июля 2015 18:55

    Цитата: гурд
    Так же сегодня активизировались разговоры на Украине о базе НАТО под Одессой
    источник: http://cassad.net/vazhnoe/14478-komandovanie-suhoputnyh-voysk-ssha-vo-lvove-bor
    is-rozhin.html

    так это изначально читалось еще до конфликта, Ильичевск это ж ГОРА бабла и в Одессе вроде как 3 порта - единственный город-порт у каклов на Черном море

  3. Avatar
    Us2002 10 июля 2015 07:39

    http://andrey-kuprikov.livejournal.com/2417419.html
    по поводу работы на дядю

    https://youtu.be/b9nEh3foMq0
    знатный троллинг =)

    придёт время - я пиндосам предъявлю как минимум 3 сберкнижки, выставляя счёт в золоте, по тогдашнему курсу + %% за тройку десятков лет =)

    http://ria.ru/world/20150710/1124143098.html
    "путинслиииил"... потроха & компани

  4. Avatar
    Deltik2 10 июля 2015 12:06

    Цитата: гурд
    Лично меня, как человека, беспокоит судьба народа проживающего на территории Украины...

    Не стоит беспокоиться. Мы вам благодарны за беспокойство, но не рвите так сердце- у вас есть своя страна, а мы уж как-нибудь привыкнем к возмутительному факту пендосовских платежей одесским ментам.
    Цитата: гурд
    т.к. заблудшие дети имеют свойство возвращаться в дом родной

    А где этот дом? Что-то я не вижу у России желания звать детей в свой дом. Как и не видел в начале войны. Помочь убивать- пожалуйста, сколько угодно. Забрать и защитить- никак нет. Потому я и выбрал сторону Украины- это хоть какое-то, хоть поганое, но- государство.

    Цитата: Us2002
    придёт время - я пиндосам предъявлю как минимум 3 сберкнижки

    О терминологии: пиндосы-это греки, так же как хохлы- украинцы, поверьте жителю греческого города ))) А вот пЕндосы- это уже современное ругательство на амеров.

  5. Avatar
    Скептик 10 июля 2015 12:39

    2Us2002.
    Очень не хотелось бы быть гражданином Люксембурга, от слова "совсем")).

  6. Avatar
    Deltik2 10 июля 2015 12:47

    Цитата: Скептик
    2Us2002.

    Скептик,а почему у вас перед ником цитируемого пользователя двойка печатается. Давно приметил, что это за "нюанс"?

  7. Avatar
    Скептик 10 июля 2015 13:09

    Цитата: Deltik2
    Цитата: гурд
    Лично меня, как человека, беспокоит судьба народа проживающего на территории Украины...

    Не стоит беспокоиться. Мы вам благодарны за беспокойство, но не рвите так сердце- у вас есть своя страна, а мы уж как-нибудь привыкнем к возмутительному факту пендосовских платежей одесским ментам.
    Цитата: гурд
    т.к. заблудшие дети имеют свойство возвращаться в дом родной

    А где этот дом? Что-то я не вижу у России желания звать детей в свой дом. Как и не видел в начале войны. Помочь убивать- пожалуйста, сколько угодно. Забрать и защитить- никак нет. Потому я и выбрал сторону Украины- это хоть какое-то, хоть поганое, но- государство.

    1. Гурд же пояснял, по большому счеты мы русские, от этого и тревожно за судьбу народа, не государства, точнее объедков государства Украина, именно народа, поясню - людей (не относится к фашистским ублюдкам, к правительству твоему не относится). Ты же не англо-сакс, Делтик, не член УПА, Азова, или Правого сектора, и не гей, полагаю, так что при определенном развитии событий и мозгов в нормальном направлении и собственном желании сможешь определить, где "черное"-то. Или нет?
    Возмутительно не то, что пЕндосы напрямую платят Одесским ментам и Саакашвили, вместе с нынешним "руководством" ОГА, возмущает то, что ты говоришь об этом: "привыкнем". Завтра тебе дом раскрасят в радугу, потом твою "известную спасительную" трубу на Азовстали, потом тебя согнут, не грубо - нежно, может даже за деньги (не большие), но скорее в счет долга Украины, кусок твоей страны отдадут Румынам, кусок Полякам, сольют порты, земли, заводы и твой комбинат (3 место по производству того-то и того-то...). А ты привыкай, Делтик, привыкай... Как-нибудь...
    2. Тебе еще долго блудить. Твое: "помочь убивать" к России - откуда это в Ваших зомбированных головках-то. Стреляют ВСУ по Донбассу - у Вас, 5лять, виновата Россия, ответка от ополчения по ВСУ - у Вас опять, 5лять, виновата Россия, пришла гумпомощь, конвой в 1000 тонн, о, почему не 5 гумпомощей сразу, это чтобы 4 гумконвоя продать и наварить бабла..., и, 5лять, опять виновата Россия... Менталитет, однако, надо было колы Вам прислать, может кому и пригодился бы...
    А укропитеки точно в таком же стиле на Запад гнилой кидают предъяву к ЕС и к Саше - дайте бабла, оружия и денег - мы, 5лять, последний рубеж обороны Запада от России.
    Истинная проституция, у тебя скоро, извини, страну так и назовут... Твое государство, "поганое"....
    Так ТЫ ПРИВЫКАЙ, ДЕЛТИК, ПРИВЫКАЙ...

  8. Avatar
    Us2002 10 июля 2015 13:14

    Цитата: Deltik2
    О терминологии: пиндосы

    может стОит посмотреть в моих прошлых комментах ссыль о пиндосах?

    Цитата: Deltik2
    "нюанс"

    можно 4 печатать =), но 2 правильнее =)

  9. Avatar
    Deltik2 10 июля 2015 13:19

    Цитата: Us2002
    Цитата: Deltik2
    О терминологии: пиндосы

    может стОит посмотреть в моих прошлых комментах ссыль о пиндосах?
    Может,но я не умею. Пиндосы-это греки,мы всю жизнь их так обзывали ))

    Цитата: Deltik2
    "нюанс"

    можно 4 печатать =), но 2 правильнее =)

    Однозначно ))

  10. Avatar
    Us2002 10 июля 2015 14:13

    Цитата: гурд
    И сколько бы вы в своей Украине не прыгали, хоть зайками, хоть медвежатами, доказывая что вы не москали, для Запада вы всегда будете русскими, т.е. для них вы люди второго сорта и подлежащие историческому переформатированию или просто истреблению

    дибилов история ничему не учит, потому что они ее не знают... вся восточная гермашка с устья эльбы - славянские земли, местных уничтожили и ассимилировали, пруссов - также, в латвии и эстонии - не добили, но сильно пытались ассимилировать, петя не дал, мазуры - больше немцами чем поляками стали в итоге, в чехии тоже шла экспансия немцев... на балканах - аж с двух сторон зажимали... в австровенгрии русинов истребляли... поляков - окатолили, но они хоть как нация сохранились, с помощью них - следующая экспансия: униатство на восточных славян подкинули, австрийцы тож этим воспользовались - терь эти славяне украинцами самообзываются.. разделяй и властвуй, главное - скакать повыше

    а народ-то один, с одного корня, даже генетика подтвердила ближайшее родство по R1a западных славян, восточных славян и балтов, южные - те пестрее перемешаны намного с местным ледниковым и средиземноморским населением

    зы.. еще подкину призадуматься... этрусски - те же славяне, письменность тому подтверждение

    Цитата: Deltik2
    Пиндосы-это греки,мы всю жизнь их так обзывали ))

    я ж пишу, вы сами себя украинцами обзываете, хоть фуражки зелёные оденьте для начала =)

  11. Avatar
    Deltik2 10 июля 2015 14:39

    Цитата: Us2002
    вы сами себя украинцами обзываете, хоть фуражки зелёные оденьте для начала =)

    Я не понял. Я-украинец. И даже в СССРовском паспорте это было написано. А вот про фуражки- ничего не слышал. Тема прикольная-надо сначала объявить страну несуществующей, а потом делать что хотим )). Чтож вы за Израиль не взялись,кишка тонка? ))

  12. Avatar
    Us2002 10 июля 2015 14:50

    Цитата: Deltik2
    Я не понял.

    читай мои старые комменты, окраинец, я об этом уже приводил диалог

    Цитата: Deltik2
    И даже в СССРовском паспорте это было написано.

    и что? это как на заборе

    Цитата: Deltik2
    надо сначала объявить страну несуществующей

    по идее - надо, ибо за четверть века своего существования "срана" себя засранила полностью

  13. Avatar
    Deltik2 10 июля 2015 15:06

    [quote=Us2002по идее - надо, ибо за четверть века своего существования "срана" себя засранила полностью[/quote]
    я плевать хотел на "засранила " и всякие другие ваши похоти. Я- украинец. И всегда им был. И при СССР я им был.
    Вы можете сколько угодно обожествлять ополченцев, но я вижу, кто и в кого стреляет. Всегда вижу, и тут на кассаде и до этого на ГС, вижу враньё. Я попробую дать истинную картину. Если наши ебашат- я не скажу, либо оспорю, а если ваши- напишу.

  14. Avatar
    Us2002 10 июля 2015 15:45

    Цитата: Deltik2
    И всегда им был

    а 2 твоих деда кем были? а 4 прадеда? а знаешь хотя бы 8 фамилий своих предков?

    Us2002 30 июня 2015 04:56

    http://infoglaz.ru/?p=31366

    «Товарищи офицеры, я вас прошу не называть пиндосов «пиндосами», они на это очень обижаются» (с) генерал Евтухович

    чёто вдруг вспомнилось раннее детство, я совсем малой спросил у отца:
    - Папа, а я кто по национальности, украинец или русский?
    - Какой ты украинец, ты по русски только говоришь, вот дед твой еще может назваться украинцем, а вообще нет такой национальности. "Украинец" от старого ""окраинец" - это житель окраины, пограничник, ты, как и я - русские.
    ...
    а настоящее время прям какойто бэйби-бум на древних великих укрофф

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%
    D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%8
    1%D1%81%D0%B8%D0%B8
    можно хоть горшком назваться, главное чтоб человек был хороший =)

  15. Avatar
    Deltik2 10 июля 2015 15:59

    Цитата: Us2002
    а знаешь хотя бы 8 фамилий своих предков?

    Нет.

  16. Avatar
    Us2002 10 июля 2015 16:06

    Цитата: Deltik2
    Нет.

    от тото и оно, поспрашай у старших, да про их жизнь расспроси, да детям-внукам расскажи, а то будут еще какнить обзываться через сто лет

    мда, а чёйто я, тебе ж работать надо за пайку еды, чтоб хозяин богател и мзду своим хозяевам исправно отстёгивал, времени же нет не другое... вот именно так и просираются не только страны, а и корни и будущие поколения

  17. Avatar
    Deltik2 10 июля 2015 22:27

    Цитата: Us2002
    от тото и оно, поспрашай у старших, да про их жизнь расспроси

    Не у кого уже спрашивать. А когда спрашивал- нелестные были отзывы о той жизни. Я нашёл деда на "подвиг народа"-хороший сайт. Никогда не думал,что мой дед мог столько мин снять.
    Цитата: Us2002
    вот именно так и просираются не только страны, а и корни и будущие поколения

    Но ведь у нас есть ты- радетель и борец. Ты не просрал страну, а значит всё будет нормально.Тебе может быть памятник поставят. Слава таким героям как ты, а мы, черви будем копошиться дальше.

  18. Avatar
    Скептик 11 июля 2015 05:04

    Цитата: Deltik2
    Цитата: Us2002
    а знаешь хотя бы 8 фамилий своих предков?

    Нет.

    А надо бы знать...
    По фуражке: Ты "окраинец", пограничник, поэтому Us2002 тебе о зеленой фуражке пишет.
    Через 100 лет, боюсь не будет ни Украины, ни Мариуполя, ни Азовстали, ни трубы твоей... Хотя как раз труба может остаться...
    Цитата: Deltik2
    Но ведь у нас есть ты- радетель и борец. Ты не просрал страну, а значит всё будет нормально.Тебе может быть памятник поставят. Слава таким героям как ты, а мы, черви будем копошиться дальше.

    Таки есть, и он, и многие. И пока есть такие, тебе при "полном кипише" будет все-таки куда свалить, мы же добрые - может и примем...
    Только потом без обид "за прием"...

  19. Avatar
    Us2002 11 июля 2015 13:29

    Цитата: Deltik2
    Ты не просрал страну

    это с чего такой вывод?

    таки просрал, по молодости и розовым очкам, и это осознаю, а ты - не осознаёшь

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.