Война на Украине

Война в Новороссии Онлайн 01.12.2014 Хроника событий

война в новороссии

Война онлайн в Новороссии (ДНР и ЛНР), свежие новости АТО (антинародная террористическая операция) за сегодня. Оперативные Сводки из зоны военного конфликта в Новороссии.

 

Видео событий в Новороссии на хостинге Cassad-TV

СБОР СРЕДСТВ В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "ПОМОЩИ ДОНБАСС

 

 

 

- Война в Новороссии Онлайн 30.11.2014 Хроника Событий

- Война в Новороссии Онлайн 29.11.2014 Хроника событий 

- Война в Новороссии Онлайн 28.11.2014 Хроника событий

 


 

 


08:25 Ополченец «Керчь». Стрелков не воюет с мифами.

 



07:14 Аэропорт Эксклюзивное интервью от Мотороллы .



06:47 Защитники Новороссии осваивают снайперскую винтовку "КСВК / АСВК - Корд".



06:20 Последствия обстрела Петровского района Донецка.



05:44 ВСУ  и представители  Луганской народной республики договорились о прекращении огня с 5 декабря на линии соприкосновения и начале отвода тяжелой техники с 6 декабря. Сообщение наблюдателей ОБСЕ опубликовано в очередном ежедневном докладе на официальном сайте организации.

По данным миссии, речь идет об итогах консультаций в рамках работы Совместного центра по контролю и координации режима прекращения огня.



05:00 Фотографии зимней Саур-могилы. Три месяца после освобождения.

 



04:44 1-й Славянский батальон уничтожил укрепление ВСУ из ПТУРа в р-н Новоазовска.


03:39  Видео от ГБР «Бэтмен»: Вся правда о том, как была разбита колонна «Айдара».


02:22 Сводка за прошедшие сутки от обозревателя с позывным "Ян".

"С утра, примерно с 08:00 (НР) ВСУ возобновили артобстрелы Донецка. Ударам подверглись Киевский район и Петровка, противник преимущественно наносил удары с РСЗО и гаубичной артиллерии со стороны Авдеевки и Тоненького.
Ближе к одинадцати по аэропорту отработало РСЗО "ураган" противника со стороны Авдеевки, буквально через четверть часа со стороны Старомихайловки ВСУ нанесли удар с РСЗО БМ-21 по Петровке.

Около часа дня со стороны Курахово противником по Октябрьскому был нанесен артудар с РСЗО. Буквально с небольшими перерывами нацисты продолжали вести артудары как со стороны Красногоровки, Орловки, Авдеевки, Тоненького используя ствольную артиллерию и РСЗО разных калибров (БМ-21, "ураган").
Около двух часов дня обстрелу с САУ подвергся вновь район аэропорта, в половине четвертого ВСУ нанесли артудар по окраинам Макеевки, в районе пяти вечера со стороны Уманского ВСУ нанесли удар с РСЗО полным пакетом по Путиловской роще.


В течение дня продолжаются артдуэли, в ходе подавления огневых точек и мест дислокации украинских военных за последние сутки уничтожено в Волновахском направлении не менее 70 единиц личного состава, один Т-64, две машины обеспечения с боекомплектом;

в районе Новобахмутовки артбатарея и не менее двух взводов личного состава;

под Красногоровкой уничтожена батарея Д-30 (пять единиц) с боекомплектом, танк, четыре машины обеспечения и до полутора взводов личного состава .
Обстановка напряженная, обстрелы не прекращаются.

17:20 (НР) Киевские ВСУ нанесли артудар с РСЗО полным пакетом с западной стороны в район Петровки, окраин Петровки и Трудовских, в результате попадания в коммуникационные линии на Петровке пропало электричество, газ, водоснабжение, местами отключенно отопление.
18:10 (НР) Артударам со ствольной артиллерии подвергается район аэропорта.
19:15 (НР) В ходе ремонтных работ восстановленно электроснабжение Петровки.
20:05 (НР) Со стороны Авдеевки и Тоненького по району аэропорта ВСУ нанесен артудар с РСЗО.
20:30 (НР) В районе Майорска, Шумов идут бои, в основном стрелковые, средней интенсивности с применением КПВТ. Периодически слышна работа танковых орудий. В течение дня горловские соединения ведут упреждающий огонь по позициям противника.
20:40 (НР) Со стороны Новомихайловки открыт артогонь с РСЗО по Петровке полным пакетом. В районе поселка Магдалиновка (Горловка) идет стрелковый бой с применением танковых орудий.
20:50 (НР) В районе поселка Мичурина идет стрелковый бой.
21:15 (НР) С Авдеевки нацисты нанесли артудар с РСЗО по Аэропорту.
21:30 (НР) Со стороны Григорьевки нанесли артудар с РСЗО по Петровке и по району хлебокомбината."


01:23  Новости Новоросси

 

 


00:55 Оперативная сводка. 00:30. Донецк. Бой в аэропорту серьёзный. ВСУ стреляют с позиций из-за Песок и Орловки. "Метро", 15-й участок, Октябрьский.



00:37 Уточнение по уничтоженной днём одной из позиций ВСУ под Красногоровкой: 1 танк, 4 автомобиля обеспечения, 5 гаубиц, не менее 70 личного состава.



00:07 Военная карта Новороссии с партизанскими районами

военная карта



23:42 Военкор ДНР Геннадий Дубовой опроверг появившуюся в сети информацию о своем задержании.

Друзья, информация о том, что я задержан не соответствует действительности. Это недоразумение или вброс. В данный момент я дома, у монитора, — сообщил он.



23:03  В Харцызске местные жители обнаружили около своих домов замаскированные противопехотные фугасные мины Лепесток. Человек, наступивший на такую мину, может не только лишиться ноги, но и погибнуть. В настоящий момент харцызское ополчение рассматривает версию работы диверсионной группы и проводит розыскные мероприятия.
Справка:
ПФМ-1 (противопехотная фугасная мина) «Лепесток» — противопехотная мина нажимного действия советского производства. Является почти точной копией американской мины BLU-43/B «Dragontooth». Принята на вооружение Советской армии.
Широко применялась в Афганистане. Поражение человеку при взрыве мины наносится за счёт разрушения нижней части ноги. Взрыв производится в момент наступания ногой на датчик цели.
Оттавский договор о запрете применения, накопления запасов, производства и передачи противопехотных мин и об их уничтожении ратифицирован Украиной в 2006 году".

мина лепесток



22:23  Комбат Гиви рассказал, кто сейчас стоит на обороне донецкого аэропорта, а также сделал обращение к украинской армии.



21:39 Солдаты получили письма от детей и теплые вещи. ДНР. Новороссия



21:09 Вооруженными Силами Новороссии сегодня была проведена успешная операция по разгрому вражеской колоны под Красногоровкой. Уничтожено: один танк, несколько автомобилей обеспечения с грузом, выведено из строя ранеными и убитыми в общей сложности 70 чел. личного состава.



20:40 Быт и укрепления ВСУ на шахте 22 "КОММУНАР"

 

 


19:19  Информационный выпуск новостей Новороссии за 30 ноября - 1 декабря
1. Ситуация за сутки на фронтах ДНР и ЛНР.
2. Под обстрелы украинских силовиков попали горняки шахты «Засядько».
3. В Харькове состоялось шествие радикалов.
4. Мать одного из пассажиров разбившегося малазийского Боинга собирается отсудить у Киева 800 тысяч евро компенсации.
5. В Киеве решили набирать на вакантные места в правительстве иностранцев.
6. Донецкие энергетические компании и предприятия добывающей промышленности перешли под управление властей ДНР.
7. Украинские военные ракетами «Точка-У» прицельно обстреливают «чистое поле» недалеко от поселка Пески на Донбассе.
8. Иван Охлобыстин на один день стал центром культурной жизни в Донецке.
9. Порошенко крикнул: «Слава Украине!», народ ответил: «Спасайте страну!».
10. Сотрудники правоохранительных органов больше не будут охранять концерты Ани Лорак.
11. Война с памятниками продолжается.
12. Коротко о важном.



19:04 Дрон ВСУ корректирует огонь по бронетехнике ВСН.



18:58 Ночью при попытке проникновения на территорию ЛНР уничтожена разведгруппа ВСУ из 4 человек



18:27 В посёлке Вергулёвка и на других важных участках фронта держит оборону батальон «Ермак» бригады «Призрак».

 



18:00 Около 17:30 (по мск) со стороны Авдеевки ВСУ наносили артудары в направлении старого терминала аэропорта Донецка.



17:29  Хирург 1-го военного госпиталя города Донецка рассказал о ранении Грэма Филлипса.

Врачи удалили осколок и теперь Грэму предстоит курс восстановительного лечения в течение 5–7 дней.



16:58 День в Никишино проходит относительно спокойно, изредка раздаются очереди из стрелкового оружия, периодически слышны гранатомётные взрывы.



16:21 Попадания снарядов в результате обстрела украинскими военными:

— ул. Терешковой, между 18–20 горит м/автобус во дворе;
— ул. Терешковой,28 взрывом выбило стекла;
— ул. Терешковой,30 в 8 этаж попадание;
— ул. Жарикова,11 взрывом выбило стекла;
— ул. Жарикова,19 торчит снаряд в торце дома, не разорвался;
— ул. Жарикова,25 1 подьезд, 5 этаж — попадание;
— ул. Островского,47 попадание снаряда в 7 этажам, балкон, ранен хозяин квартиры;
— ул. Высоцкого,20 снаряд пробил крышу и плиту в квартире, в зал на 10 этаже, взрывом выбило стекла.

Петровский район:

— В больнице 14 вылетели окна, попали в подстанцию.
— Попало на брикетной, в двухэтажный дом петровского 270 на первый этаж в спальню, и горит еще одна двухэтажка рядом.
— Снаряд попал возле остановки «Брикетная» — не разорвался, весь поселок без света, на остановке валяются оборванные провода и ветки деревьев.



15:51  Краткая видеосводка событий в Новороссии

 



15:18  Колонна бронетехники ВСУ. Предположительно снято в районе Северодонецка.



14:52 В аэропорту Донецка продолжаются бои, сообщают гражданские журналисты.



14:35 Французский ополченец защищает земли Новороссии. Обращение к народам мира.

 



14:12 В зону боевых действий в Новороссии 1 декабря отправились черновицкие десантники - военнослужащие батальонной тактической группы отдельной аэромобильной бригады ВДВ Вооруженных сил Украины, сообщает пресс-служба Минобороны Украины.



14:01 Около 11-50 (по мск) из района н.п. Кировск артиллерия Новороссии нанесла удар по позициям ВСУ в направлении трассы Бахмутка. Около 8-30 (по мск) в районе Лисичанска был слышен очень сильный взрыв.



13:46 В районе Донецка в результате обстрелов с украинской стороны обесточено 4 шахты .
В 00:15 1 декабря произошло прекращение подачи напряжения на четыре шахты в городе Донецке: шахты "Трудовская" - под землей находилось 5 человек, произошло обесточивание вентилятора главного проветривания; шахты им. Скочинского - под землей 27 человек; шахты им. Челюскинцев - под землей 65 человек, шахты им. Абакумова - под землей 8 человек.



13:32 Батарея САУ 2С1 «Гвоздика» армии Новороссии ведёт огонь по позициям ВСУ.



12:42 Украинские СМИ заявляют, что украинские военные взорвали старый терминал Донецкого аэропорта и отошли. Об этом сообщает "Левый берег" со ссылкой на одного из военных 95-й бригады. "Поступил соответствующий приказ. Новых потерь нет" - рассказал военнослужащий.
Стоит также отметить, что украинская сторона распространяет информацию, что за последние 2 суток украинские военные в аэропорту понесли потери в размере: 3 убитых и 18 раненых.



11:49 Сообщение от ополчения.
Артиллерия Новороссии работает по позициям ВСУ западнее Авдеевки. Около 10:45 украинские военные усилили артобстрел Петровского района. По номерным блокпостам на Бахмутке работают казаки, используются 120-мм минометы и системы "Град-П", ВСУ ведут ответный огонь. На южном направлении мелкие перестрелки, в Никишино перманентная стрельба из подствольников и АГСов.



11:24 Со стороны Уманского украинские силовики произвели залп РСЗО "Град" по Путиловке.



10:52 По данным разведки ДНР, ночью из Карловки через Галициновку в направлении Курахово проследовала большая колонна бронетехники ВСУ, сообщают гражданские журналисты.

 

военная техника



 

10:16  Сводка военных событий в Новороссии за 30.11.2014

 



10:12 Видео от очевидцев. Результат ночного обстрела Донецка.

 

 


09:59 Сообщение от ополчения.
В Донецке ночь была бурная, обстрелы продолжались практически ежечасно, сильно пострадал район 21-й шахты, имело место попадание ракеты Града в районе Брикетной фабрики, была обстреляна подстанция, часть Петрова подстанского района до сих пор обесточена. С западной стороны Песок ВСУ ближе к утру снова произвели минометный обстрел района аэропорта. Этой ночью также отметилось боями направление по Бахмутке, возле 31-го блокпоста имел место бой.



09:10 Ночью ВСУ был совершен обстрел жилых районов г. Донецка из РСЗО"Град". В городе видно зарево сильнейшего пожара – снаряды попали в жилые девятиэтажные дома. Начался пожар.

 

обстрел

 

война

 

 


09:00 Карта боевых действий в Новороссии

 

(кликните по карте для увеличения)

карта боевых действий в новороссии

Комментарии (28)

ВНИМАНИЕ!
Вы не авторизованы на сайте! Чтобы оставить комментарий вы можете зарегистрироваться в упрощенной форме или войти через соцсети: Вконтакте Мэйл.ру Google Facebook Одноклассники
  1. Avatar
    stalin 2 декабря 2014 13:02

    Почем продается ваша тухлятина?
    На сегодня ты откровенный предатель России, раз такое гээээ строчишь, по либерастно госдеповской методичке. Сколько копий за сегодня?
    сало уркаине! Хероям в срало![/quote]
    ПУТИН и Россия не одно и тоже! Если ты еще не забыл
    историю (если ты вообще ее знал), то должен помнить,
    что Иосиф Виссарионович Сталин (Джугашвили) был
    коммунистом! Если ты не понимаешь разницы между
    коммунистом и либералом то ты просто убогий. Что Путин, что либералы (при незначительной разнице) одно
    и тоже по сути, ибо они сторонники одной и той же
    системы с названием КАПИТАЛИЗМ. Сталин возглавлял
    СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ государство. Разницу усек? Впрочем, Кремль тобой доволен. От Суркова зачет!

  2. Avatar
    Провидец 2 декабря 2014 08:45

    ВСУ и представители Луганской народной республики договорились о прекращении огня с 5 декабря на линии соприкосновения и начале отвода тяжелой техники с 6 декабря. Сообщение наблюдателей ОБСЕ опубликовано в очередном ежедневном докладе на официальном сайте организации.

    Любопытно, сколько можно прыгать на одни и те же грабли?
    Сколько раз уже история повторялась... успешное наступление ДНР и ЛНР - тут же укры вопят перемирие, наши останавливаются ТЕРЯЯ ТОКА ЧТО ЗАХВАЧЕННЫЕ ПОЗИЦИИ, укры все на что подписались в очередной 100 раз не выполняют и начинают давить ДНР и ЛНР пока те выполняют перемирие и условия перемирия, и так до тех пор пока ДНР и ЛНР не начинают снова давить укров.

    Представляю как в 43 войск РККА кровью и потом останавливают вермахт, потом вдруг наносят контр удар разгромив вермахт, после чего гитлер кричит, перемирие ай вай нецывелызованоы воюете, и тут РККА останавливается и отходит на прежние позиции.... с одной стороны смешно, с другой хочется дать в морду и властям РФ и властям ДНР ЛНР.

  3. Avatar
    Провидец 2 декабря 2014 08:39

    Цитата: Разин
    Нерентабельный он получается. И все мы с точки зрения западной экономики, "нерентабельны"!

    Я вам даже больше скажу.
    Нерентабельным получается только по лекалам запада, по их формулам, по их учению.
    На деле же, по их же лекалам по их формулам не рентабельными являются производства и в их странах, но почему то у нас элиты не догадались просчитать те правила которые запад нам навязал к западным производствам...
    Если же, посчитать все крупные предприятия на рентабельность то окажется что все они убыточные и банкроты, при том что они все действуют успешно много лет. Если разобраться то окажется что преподаваемая в 90ые да и щас, правила и законы и формулы экономики для РФ как минимум не рабочие, более того они не рабочие и для запад, и на западе не следуют этим законам и формулам при этом крича на нас всякий раз когда мы отходим от них.
    По этому к концу 2000ых годов появились наши законы наши учёные экономисты которые создают новые формулы, новые экон законы, новые теории, по которым как минимум они соответствуют реальности России, а значит могут быть использованы для расчёта и прогнозирования проектов в РФ. Есть только одно но! пока эти знания окончательно оформятся, пока будут внедрены, пройдёт время, пока этим новым не западным знаниям обучат студентов пока они вырастут пройдёт не мало времени, как минимум лет 10-20. И то при условии что запад не будет мешать новым знаниям вытеснять западные ложные с учёбных полок, с учётом открытой конфронтации я уверен что во все учебные заведения давно уже полетели агенты дабы укреплять западную лже теорию и уничтожать наши реальные экономические знания.
    Так вот, проблема в том что в руководстве страны по любому люди которые обучались по лекалам западной лже экон науке, и заменит их не на кого.

  4. Avatar
    Провидец 2 декабря 2014 08:27

    Цитата: stalin
    ни сильной армии

    не будь армия сильной тут давно бы уже была война.

    Главное за что можно хвалить Путина так это восстановление армии, армия реально стала многократно боеспособнее чем была в начале 2000. Сравнивать с СССР не имеет смысла, РФ была частью СССР, сравнивать одну часть с общей единой нельзя, тупо матим. закон 1+1+1+1+1+1=7 (7 это СССР, одна из единиц это РФ), как бы РФ не была сильнее, СССР будет ещё сильнее с ростом силы РФ так как является суммарным составляющим. Канешь речь о потенциале переведённое в единое общее время, а не прямом сравнении так как армия 1980 по любому сильнее армии 1941 которая сильнее 1914 та же сильнее 1812 в силу развития технологий, но это не значит что армии 1812 были слабее армии 1914 по потенциалу, так что рано или поздно армия РФ станет номинально сильнее СССР.

    А так да, при всех заслугах Путина, украина это полный провал.

  5. Avatar
    Провидец 2 декабря 2014 08:18

    Цитата: Corwin
    4Провидец. Есть куда более реалистичный вариант. Хунта будет уничтожена собственной нацгвардией, когда не останется средств её финансировать. Человек с автоматом придет за зарплатой. Киевлянам особенно не завидую.

    Реалистичный? не смешите!
    Я для кого писал что народ сейчас не играет роли? тем более на укре!
    Вы ещё предположите что обаму сместят нацгвардия сша... почему бы и нет, ведь это бред того же уровня что и нацгв укры.
    Если вы не разбираетесь в целевом назначении созданных войск то обращаю ваше внимание на факт! нацгв укры была создана после прихода к власти проамериканской хунты. Очевидно что они созданы по лекалам сша, я вам ещё скажу мало известный факт, в РФ при ельцине тоже собирались нацгв делать но у нас не срослось. Нацгв это военизированная полиция для подавления восстаний, это не армия для войны с другими армиями, это армия для войны со своим народом. То бишь владелец их это и есть хунта, так что против своих владельцев они не попрут.

    Денег на финансирование нациков найдут не переживайте, они уже давно не из украины финансируются, а из сша.

    Ну и ряд примеров:
    азов или айдар, вообщем когда их отипали на востоке они побежали типо делать переворот, тока их быстро уложили. Не будьте глупым, хунта это оккупационная администрация, ровно такая же как в 41 году, и воображать сказки как СС галичина вдруг станет воевать против вермахта за освобождение от власти гитлера это вверх глупости.

  6. Avatar
    Картограф 2 декабря 2014 07:19

    Цитата: stalin

    Если убрать весь путинский "треп" о "великой энергетической державе" и "пятой зкономике", то следует
    признать, что путинская Россия тупо слаба! У нее нет ни
    сильной экономики, ни сильной армии. Что еще хуже, у
    нее нет национапьной идеи (ибо сытый голодного не разумеет) способной объединить народ, у нее нет реальных союзников для опоры во внешней политике.
    Путин сегодня-политическтй банкрот! Вся "вертикаль власти" которую он строил-сплошной "облом"! Попытка
    подменить национальную идею "православием" и создать
    мессианскую задачу России в виде "русского мира" потерпела полный провал. Украина наглядный тому пример! "Православие" не только не смогло удержать Украину в рамках "русского мира", но и само подверглось разгрому со стороны униатской церкви. Еще хуже, что оно рассматривается на Украине как откровенный инструмент Кремля. Больше у Путина идей
    нет. Нет единства по вопросу Украины даже в "рыхлом"
    Таможенном Союзе! Назарбаев и Лукашенко не выразили
    официальной поддержки Путину по Украине! Китай играет свою игру. "Лидер нации" совсем один. Расчитывать на реальную помощь Новороссии не приходится. Ждите новых "компромиссов"!


    1. Да, геополитическое влияние РФ куда меньше, чем у СССР и Российской Империи. Однако по сравнению с лихими девяностыми прогресс ощутим. Тогда наша страна только отступала, а ныне временами проводит успешные контрнаступления и возвращение Крыма это просто самый яркий пример.
    2. Россия по конституции светское государство. Мы живём не по Домострою, а по светским законам. Так почему же вы предъявляете православию претензии за слабость светской России?
    Православная Российская Империя была много сильнее. В частности успешно отбила у Речи Посполитой Малороссию и даже Волынь, а после вернула множество тамошних униатов в православие.
    3. Главное же в вашем сообщении только критика нынешнего курса России, а конструктивных альтернатив нет.
    Так что правильно Safary интересуется. На чью мельницу вы льёте воду на самом деле?

  7. Avatar
    Картограф 2 декабря 2014 07:03

    "05:44 ВСУ и представители Луганской народной республики договорились о прекращении огня с 5 декабря на линии соприкосновения и начале отвода тяжелой техники с 6 декабря. Сообщение наблюдателей ОБСЕ опубликовано в очередном ежедневном докладе на официальном сайте организации"
    Сепаратное перемирие - это идиотизм. Ибо заключив перемирие с ЛНР ВСУ обрушатся всей силой на ДНР, а разгромив ДНР уничтожат одинокую ЛНР.

  8. Avatar
    Разин 2 декабря 2014 00:51

    весь путинский "треп" о "великой энергетической державе"

    Это производная от желания российской илиты стать вровень с западной. Встроиться в систему "международного разделения труда". А поскольку крупный бизнес деньги умеет считать, то он давно прочухал, в каких регионах и почему выгодно располагать производства, а из каких достаточно выкачивать ресурсы. Вот и получается, что там, где зима и зоны рискованного земледелия "илите", в .т.ч и отечественной вкладываться в отечественного производителя не выгодно. Нерентабельный он получается. И все мы с точки зрения западной экономики, "нерентабельны"!
    Есть отдельные подвижки, но они прежде всего направлены на отдельные отрасли, а так же силы и средства (вроде перевооружения и укрупнения силовиков и в первую очередь внутренних войск) направленные на то, что бы не потерять всё и сразу в обозримом будущем.
    В данной ситуации, как ни пародоксально, именно такое давление и подлянки со стороны запада, дают какой-то шанс, что вертикаль не желая разделить судьбу Милошевича и Каддафи, всё-таки направит свои усилия на защиту отечественной экономики и вложение сил в её рост и независимость от мировой конъюнктуры. На то, что бы она, как и всё государство простояла, даже если весь остальной мир в одну ночь затопит растаявшими полюсами.
    В противном случае и представить страшно, что будет со страной, если она станет исключительно "энергетической державой".

  9. Avatar
    З.Г.В. 1990-92 г.г. 2 декабря 2014 00:37

    На счёт поста про ПФМ-1 (противопехотные фугасные мины), обнаруженные в Харцызске. Любопытная инфа есть, датированная правда от 04 февраля 2011г. - http://compromat.ua/ru/16/57499/index.html На тот момент у них 6 млн. таких "игрушек" оставалось. Сомневаюсь, что утилизировали их ...

  10. Avatar
    stalin 1 декабря 2014 23:04

    Цитата: Партизан1958
    Путин войска вводить не будет. Слишком много совершено уступок Америке и ЕС за время правления ЕЛЬЦИНА - ПУТИНА - МЕДВЕДЕВА. В то время как СССР разрушалось запад укреплялся лояльными США президентами. СМИ независимые тоже только в сказках бывают. Строить экономику на челночном бизнесе и торговле углеродами - это рискованно и угрожает безопасности и суверенитету России. В упадке практически всё по отношению к временам СССР. Как правильно поступить не знает ни кто, поэтому принято решение не рисковать вводом войск. Сейчас проигрышный момент для России и всем это понятно. Виновники поражения известны,а что делать не знают либо не хотят идти на риск.

    Если убрать весь путинский "треп" о "великой энергетической державе" и "пятой зкономике", то следует
    признать, что путинская Россия тупо слаба! У нее нет ни
    сильной экономики, ни сильной армии. Что еще хуже, у
    нее нет национапьной идеи (ибо сытый голодного не разумеет) способной объединить народ, у нее нет реальных союзников для опоры во внешней политике.
    Путин сегодня-политическтй банкрот! Вся "вертикаль власти" которую он строил-сплошной "облом"! Попытка
    подменить национальную идею "православием" и создать
    мессианскую задачу России в виде "русского мира" потерпела полный провал. Украина наглядный тому пример! "Православие" не только не смогло удержать Украину в рамках "русского мира", но и само подверглось разгрому со стороны униатской церкви. Еще хуже, что оно рассматривается на Украине как откровенный инструмент Кремля. Больше у Путина идей
    нет. Нет единства по вопросу Украины даже в "рыхлом"
    Таможенном Союзе! Назарбаев и Лукашенко не выразили
    официальной поддержки Путину по Украине! Китай играет свою игру. "Лидер нации" совсем один. Расчитывать на реальную помощь Новороссии не приходится. Ждите новых "компромиссов"!

  11. Avatar
    Corwin 1 декабря 2014 21:36

    Цитата: WhiteMan
    Не соглашусь, события разворачивались в Крыму, а потом в Славянске (сам оттуда и знаю не по наслышке) очень быстро. Пиндосня несколько проморгала. Ну а на счет крови в усраине - это да, Амэрыку устроит там только трэш и хардкор (((

    Соглашусь :). И Крым проморгала и Славянск проморгала, но потом наверстала ла-ла-ла. Уже 100 раз писали, что если бы РФ воспользовалась майским референдумом то, да. А так США всё вернули на генеральную линию - затяжную гражданскую войну славян в центре европы.

  12. Avatar
    Партизан1958 1 декабря 2014 21:14

    Путин войска вводить не будет. Слишком много совершено уступок Америке и ЕС за время правления ЕЛЬЦИНА - ПУТИНА - МЕДВЕДЕВА. В то время как СССР разрушалось запад укреплялся лояльными США президентами. СМИ независимые тоже только в сказках бывают. Строить экономику на челночном бизнесе и торговле углеродами - это рискованно и угрожает безопасности и суверенитету России. В упадке практически всё по отношению к временам СССР. Как правильно поступить не знает ни кто, поэтому принято решение не рисковать вводом войск. Сейчас проигрышный момент для России и всем это понятно. Виновники поражения известны,а что делать не знают либо не хотят идти на риск.

  13. Avatar
    Corwin 1 декабря 2014 20:10

    4Провидец. Есть куда более реалистичный вариант. Хунта будет уничтожена собственной нацгвардией, когда не останется средств её финансировать. Человек с автоматом придет за зарплатой. Киевлянам особенно не завидую.

  14. Avatar
    WhiteMan 1 декабря 2014 20:16

    Цитата: Corwin
    4Провидец. Есть куда более реалистичный вариант. Хунта будет уничтожена собственной нацгвардией, когда не останется средств её финансировать. Человек с автоматом придет за зарплатой. Киевлянам особенно не завидую.

    О чем вы, пиндостан новых напечатанных фантиков подкинет. Все у уркаины Гуд будет, Вери Гуд )))

  15. Avatar
    Corwin 1 декабря 2014 20:32

    Цитата: WhiteMan
    О чем вы, пиндостан новых напечатанных фантиков подкинет. Все у уркаины Гуд будет, Вери Гуд )))

    Хотел бы - уже подкинул. Причем сначала мозги - потом фантики. И ушла бы в феврале украина в ЕС вместе с крымом. Вот только им такой сценарий не нать. Дикое поле под боком у ЕС - самое то и нацики с автоматами в Раде вполне устроят - лишь бы кровь лилась.

  16. Avatar
    WhiteMan 1 декабря 2014 20:47

    Цитата: Corwin
    Цитата: WhiteMan
    О чем вы, пиндостан новых напечатанных фантиков подкинет. Все у уркаины Гуд будет, Вери Гуд )))

    Хотел бы - уже подкинул. Причем сначала мозги - потом фантики. И ушла бы в феврале украина в ЕС вместе с крымом. Вот только им такой сценарий не нать. Дикое поле под боком у ЕС - самое то и нацики с автоматами в Раде вполне устроят - лишь бы кровь лилась.

    Не соглашусь, события разворачивались в Крыму, а потом в Славянске (сам оттуда и знаю не по наслышке) очень быстро. Пиндосня несколько проморгала. Ну а на счет крови в усраине - это да, Амэрыку устроит там только трэш и хардкор (((

  17. Avatar
    Николай Фёдоров 1 декабря 2014 20:00

    Цитата: Сергей Левша
    Цитата: Николай Фёдоров

    Майданутые не поймут.

    Поймут. Когда холод и голод придавит


    Посмотри оба фильма "Обитаемый остров". Удивительный фильм, отснятый, кажется, в 2008г. Там показана украина сегодняшних дней и немного будущего. Холод и голод наоборот - только усилят дальнейшую украинизацию. Причина холода и голода ясны, вот он - внешний враг. Надо еще громче и яростнее кричать "Слава украине", бить врага и тогда все будет в порядке.
    Что делать нам? Срочно принимать меры. Пока они (хунта) оставшиеся миллионы не поставили под ружье. Сорок миллионов, живущих только для одной цели "Смерть врагам" (а враг - это Россия), это страшно. Это очень страшно. И пока они не стали единой военной машиной, их надо просто обезглавить. Пока что это возможно и даже - не сложно. Чем дальше, тем сложнее. Холод, голод и прочие страдания лишь ускоряют создание военного монстра.

  18. Avatar
    Партизан1958 1 декабря 2014 19:32

    В Минске,после подписания " перемирия ", удовлетворённые представитель ОБСЕ Хайди Тальявини и Пётр Порошенко решили попросить В.Путина подарить им по дачке в Крыму. Он согласился Удовлетворить просьбу того из них,кто угадает,какой палец - средний (растопыривает большой,указательный и средний пальцы).
    Хайди Тальявини:
    - Вот же он (показывает на средний).
    Пётр Порошенко:
    - Данет,из трёх средний - вот этот (указательный).
    Владимир Путин:
    - Оба вы не правы.Вот он ,средний (показывает фигу).

    PS: Для наглядности можно попробовать повторить сложить фигу и действительно забавно получается.

  19. Avatar
    Corwin 1 декабря 2014 17:34

    Цитата: supersmith
    неужели и вправду эпопея с аэропортом близка к завершению?.. и не коррелируется ли (возможное) отступление ВСУ с "неритмичными" (по Продану) поставками угля из РФ?...

    Нет. Не близка. Однако есть симптом. Если в конце лета хунту ловили в котлы, то ныне бои практически паритетные. С одной стороны это досадно - большие потери у наших ребят. С другой, если хунта не сможет остановить продвижение ВСН под Песками и Авдеевкой несмотря на оборонительные сооружения и резерв, то этой армии уже надеяться не на что.

  20. Avatar
    Провидец 1 декабря 2014 17:55

    Цитата: Сергей Левша
    Поймут. Когда холод и голод придавит

    Даже если поймут, что из этого?
    Ну вон типо поняли, пошли типо майдан новый делать, и тут оппа, оказалось что без печенек уже не майдан, оказывается теперь палатки им никто не ставит, не кормит бесплатно, оказалось что милиция теперь их в асфальт укатывает может и убить.

    Тот кто считает что захват власти в куеве хунтой был с помощью народа, тот дурак. Тот кто считает что народ осознав как их "обманули" пойдёт и захватит власть, тот полный дурак.

    По этому нету альтернативы, либо хунта дальше существует и гадит в адрес РФ, а РФ несёт крупные потери как финансовые так и политически + моральноэтические. Либо хунта будет уничтожена с помощью людей с АКМ, с танками, с артиллерией, будет это ВС РФ или ВСН не важно, во первых за любые действия ВСН запад будет винить РФ, по этому лучше уж ВС РФ ибо профессиональнее будут и 100% выполнят задачу, во вторых ВСН не сильнее но и не слабее проамериканский войск хунты - что значит огромные потери с обоих сторон и больше разрушений. Как не крути, решение только одно, ввод войск РФ и уничтожение хунты, всё остальное - поражение.

  21. Avatar
    supersmith 1 декабря 2014 16:44

    неужели и вправду эпопея с аэропортом близка к завершению?.. и не коррелируется ли (возможное) отступление ВСУ с "неритмичными" (по Продану) поставками угля из РФ?...

  22. Avatar
    SenoirPomidor 1 декабря 2014 16:34

    Цитата: Сергей Левша
    Цитата: Николай Фёдоров

    Майданутые не поймут.

    Поймут. Когда холод и голод придавит


    И что дальше? Их реально неконтролируемых пара сотен(в основном "Свобода") с которыми менты справятся на раз. Пора уже понять что майданутые выходят только за грошi и не являются самостоятельными единицами. Если даже гривна по 30 будет и отключат отопление - они никуда не пойдут. По ТВ им создали иллюзию войны и что во всех бедах виновата Россия. Так что не нужно делать ставку на то что им станет холодно, экономика рухнет и вдруг они начнут Киев разносить. Может на это есть какой-то процент но он явно очень невысокий. В потивовес в России враг явно не определен, рубль продолжает падать и больше шансов , что недовольные начнут выходить именно в России , это выгодно пендосам и на эти бунты будут вливаться средства, уже сложнее будет мотивировать от кого проблемы. Все проблемы возложатся по цепочке Крым-Донбасс-Путин.Именно поэтому сейчас по русским каналам столько предупреждений - что "У нас это не пройдет", разборы революций и т.д.

  23. Avatar
    Сергей Левша 1 декабря 2014 16:18

    Цитата: Николай Фёдоров

    Майданутые не поймут.

    Поймут. Когда холод и голод придавит

  24. Avatar
    Николай Фёдоров 1 декабря 2014 15:56

    Цитата: Сергей Левша
    Цитата: bims
    хрен поймёшь,что-почём...определитесь уже,мужики...

    Чего тут понимать? Пока майданутые не поймут, что их руками олигархи набивают себе карманы тугриками, до тех пор война будет продолжаться

    Майданутые не поймут. Майданутые в принципе не способны что-либо понимать. Совсем ничего. Одна "Слава украине" и больше ничего. Уж если после указа Порошенко об отьеме детей из неполных семей, в т.ч. семей участников АТО, майданутые не психанули и не разбежались (как минимум, уже не говоря, чтобы повернуть штыки на ублюдков, издающих подобные указы), то значит - даже последующие указы на них не подействуют. А следующим будет оплата майданутыми права участия в АТО или что-нибудь похожее, не вмещающееся в рамки нормального человеческого сознания.
    Майданутые на дедов и отцов наплевали, оказалось, что им по-хрену на собственных детей.
    -----------------------------------
    А война будет продолжаться независимо от понимания-непонимания майданутых. Укр-телевидение работает, майданутость будет только усиливаться. Как минимум, надо до западных границ дойти. Как дойдем, так и войне конец.

  25. Avatar
    Сергей Левша 1 декабря 2014 15:07

    Цитата: bims
    хрен поймёшь,что-почём...определитесь уже,мужики...

    Чего тут понимать? Пока майданутые не поймут, что их руками олигархи набивают себе карманы тугриками, до тех пор война будет продолжаться

  26. Avatar
    Сергей Левша 1 декабря 2014 14:37

    Цитата: Corwin
    Так действительно хотелось бы знать насколько республика обеспечивает необходимым сама себя. Что нибудь там работает кроме Луганского патронного? Форму ту же, к примеру, сами шьют?

    Какая тебе разница? Посмотри на вояк: какую они форму носят? И можно ли назвать ее формой. Бомжи лучше одеваются. Зато волонтеры и каптерщики с родственниками как свежие копейки одеты.

  27. Avatar
    Corwin 1 декабря 2014 13:26

    Тут вот Вассерман разродился статьей на тему военной промышленности НР http://www.odnako.org/blogs/donbasskiy-voentorg-novorossiya-raspolagaet-sobstven
    nimi-silami/. Так действительно хотелось бы знать насколько республика обеспечивает необходимым сама себя. Что нибудь там работает кроме Луганского патронного? Форму ту же, к примеру, сами шьют?

  28. Avatar
    bims 1 декабря 2014 14:56

    Война на Донбассе перешла в разряд "странных войн".Какие-то запросы на проезд транспортов с грузами через "вражескую" территорию,с продовольствием и медикаментами для противника,какие-то разговоры "за жизнь" по скайпу...никто никому не подчиняется....какие-то смутные идеи насчёт будущего...толи единая Украина в Евросоюзе,толи "едына, фэдэратывна Украина",толи Новороссия и Малороссия без бандеростана..так воевать можно очень долго,а лучше тогда совсем не воевать,а договариваться,раз пошла такая "тема",что воевать как-бы и не надо....хрен поймёшь,что-почём...определитесь уже,мужики...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.